Целевая программа энергосбережение и повышение энергетической эффективности: Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы» (с изменениями на 13 июня 2013 года) (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 07.08.2013 N 595/31), Постановление Правительства Московской области от 03 сентября 2010 года №731/40

Целевая программа энергосбережение и повышение энергетической эффективности: Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы» (с изменениями на 13 июня 2013 года) (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 07.08.2013 N 595/31), Постановление Правительства Московской области от 03 сентября 2010 года №731/40
Июн 10 2018
alexxlab

Содержание

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПб ГБ ПОУ «МЦПК «АВТОСЕРВИС» (ПЛ-110)

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности


Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективности и развитие энергетики»

Приказ Министерства Российской Федерации от 30.

06.2014 г. №398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 400″Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №401 «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

План мероприятий по повышению энергетической эффективности и снижению энергозатрат в хозяйственном комплексе Санкт-Петербурга на 2019 — 2021 годы

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27. 07.2010 № 931 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в системе наружного освещения Санкт-Петербурга на период до 2015 года»

Распоряжение Региональной энергетической Комиссии Санкт-Петербурга и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 11.05.2005 №16-р/42 «Об утверждении Временного положения о порядке согласования адресных программ ремонта, адресных программ капитальных вложений, программ энергосбережения, инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территории Санкт-Петербурга»

Распоряжение Комитета по энергетике и инженерного обеспечению от 21.12.2017 № 254 «Об утверждении Методических рекомендаций по минимальному перечню работ по капитальному ремонту, обеспечивающему повышение энергетической эффективности»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 №486 «Об утверждении государственной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы», Подпрограмма 7 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»


Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждения

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2017-2020 гг.

Декларация о потреблении энергетических ресурсов за 2019 год по приказу Минэкономразвития России от 28 октября 2019 года № 707

Паспорт программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Сведения о целевых показателях программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности



Отчет о реализации мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 01.01.2017 г.

Отчет о реализации мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 01.01.2020 г. (за 2019 год)



Отчет о достижении значений целевых показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 01.01.2018 г.

Отчет о достижении значений целевых показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 01.01.2019 г.

Отчет о достижении значений целевых показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 01. 01.2020 г.



Перечень мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Сведения о финансировании программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 9 месяцев 2019 года

Сведения о финансировании программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 12 месяцев 2019 года


Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1. 29.08.2019 г.
      Ответственным за энергосбережение и повышение энергоэффективности, а также за внесение информации на сайт государственной информационной (ГИС) «Энергоэффективность», назначить заведующую хозяйством Шаврину Ирину Ивановну

Приказ о назначении ответственных лиц за эксплуатацию и подготовку к новому учебному году и отопительному сезону 2019-202 гг.

2. 19.09.2019 г.
      Заполнены и отправлены сведения о финансировании программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 9 месяцев 2019 г. в Комитет по образованию

3. 16.12.2019 г.
      Заполнены и отправлены сведения о финансировании программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 12 месяцев 2019 г. в Комитет по образованию


Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  1. Направления деятельности
  2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

20

сентября

2019

в

10:09

  • Федеральный закон от 23. 11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
    «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективности и развитие энергетики»
  • Приказ Министерства Российской Федерации от 30.06.2014 г. №398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности,и отчетности о ходе их реализации»
  • Приказ Минэнерго России от 30. 06.2014 №399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»
  • Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 400″Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»
  • Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №401 «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»
  • План мероприятий по повышению энергетической эффективности
    и снижению энергозатрат в хозяйственном комплексе Санкт-Петербурга на 2019 — 2021 годы.
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 931«Об утверждении долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в системе наружного освещения Санкт-Петербурга на период до 2015 года»
  • Распоряжение Региональной энергетической Комиссии Санкт-Петербурга и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 11. 05.2005 №16-р/42 «Об утверждении Временного положения о порядке согласования адресных программ ремонта, адресных программ капитальных вложений, программ энергосбережения, инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность
    в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территории Санкт-Петербурга»
  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерного обеспечению от 21.12.2017 № 254 «Об утверждении Методических рекомендаций по минимальному перечню работ по капитальному ремонту, обеспечивающему повышение энергетической эффективности»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 №486 «Об утверждении государственной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы», Подпрограмма 7 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

Государственная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае»

Документы

Распоряжение Министерства территориального развития Забайкальского края от 4 февраля 2019 года № 29-р «Об утверждении Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае» на 2019 год»

Скачать документ (pdf. 1.9 МБ)

Постановление Правительства Забайкальского края от 25 сентября 2018 года № 397 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2016 года № 530 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016-2020 годы)»

Скачать документ (pdf. 2.23 МБ)

Распоряжение Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 ноября 2018 года № 463-р «Об утверждении Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае» на 2018 год»

Скачать документ (pdf. 2.5 МБ)

Постановление Правительства Забайкальского края от 18 февраля 2014 года № 78 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2014–2020 годы)» (в ред. постановления Правительства Забайкальского края № 238 от 25 мая 2015 года, постановления Правительства Забайкальского края № 73 от 01 марта 2016 года)

Скачать документ (doc. 847.5 КБ)

Приложение № 1 к государственной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2014-2020 г.г.)» «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2014-2020 г. г.)»

Скачать документ (xls. 371 КБ)

Приложение № 2 к государственной программе Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2014–2020 годы)» «Механизм реализации программы»

Скачать документ (rtf. 135.17 КБ)

Распоряжение Министерства территориального развития Забайкальского края от 01 марта 2016 года №49-р «Об утверждении Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2014-2020 годы)» на 2016 год»

Скачать документ (pdf. 171.45 КБ)

Отчет о реализации Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2014 — 2020 годы)» за   1 полугодие 2016 год

Скачать документ (xls. 15.67 КБ)

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Забайкальского края за 2015 год

Скачать документ (docx. 46.99 КБ)

Приложение 10 к годовому отчету за 2015 год

Скачать документ (xlsx. 41.43 КБ)

Приложеие 3 к годовому отчету за 2015 год

Скачать документ (xlsx. 65.18 КБ)

Распоряжение Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 декабря 2016 года № 483-р «Об утверждении Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016 — 2020 годы)» на 2016 год»

Скачать документ (pdf. 77 КБ)

Распоряжение Министерства территориального развития Забайкальского края от 01 февраля 2017 года № 22-р «Об утверждении Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016 — 2020 годы)» на 2017 год».

Скачать документ (pdf. 160.51 КБ)

Отчет о выполнении контрольных событий государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016–2020 годы)» в 2016 году.

Скачать документ (pdf. 85.05 КБ)

Постановление Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2016 года № 530 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016–2020 годы)».

Скачать документ (pdf. 2.53 МБ)

Приложение № 1 к государственной программе Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016–2020 годы)» «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016-2020 г.г.)»

Скачать документ (xls. 157 КБ)

Приложение № 2 к государственной программе Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016–2020 годы)» «Механизм реализации Программы»

Скачать документ (doc. 54.5 КБ)

Отчёт о реализации Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016-2020 годы)» за 2017 год

Скачать документ (docx. 17.3 КБ)

План реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016-2020 годы)» на 2018 год

Скачать документ (docx. 162.77 КБ)

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016-2020 годы)»

Скачать документ (pdf. 891.36 КБ)

Отчет о реализации Плана реализации государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2016–2020 годы)» за I полугодие 2018 года

Скачать документ (docx. 24.71 КБ)

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Забайкальского края «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае» за 2018 год

Скачать документ (pdf. 374.43 КБ) Скачать документ (xlsx. 23.51 КБ) Все документы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы»

Наименование Документ
Постановление администрации г. Кировска от 28.08.2017 № 1067 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города Кировска от 15.10.2013 № 1422» Открыть
Постановление администрации г. Кировска от 25.11.2016 № 1422 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города Кировска от 15. 10.2013 № 1422» Открыть
Постановление администрации г. Кировска от 11.04.2016 № 526 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города Кировска от 15.10.2013 № 1422» Открыть
Постановление администрации г. Кировска от 26.06.2015 № 1081 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города Кировска от 15.10.2013 № 1422» Открыть
Постановление администрации г. Кировска от 25.02.2015 № 347 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города Кировска от 15.10.2013 № 1422» Открыть
Постановление администрации г. Кировска от 27.01.2015 № 112 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города Кировска от 15.10.2013 № 1422» Открыть
Постановление администрации г. Кировска от 10.07.2014 № 932 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города Кировска от 15. 10.2013 № 1422» Открыть
Постановление администрации г. Кировска от 11.12.2013 № 1697 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы» Открыть
Постановление администрации от 15.10.2013 № 1422 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией на 2014-2016 годы» Открыть

Шаг 2: Установите цель по энергоэффективности | ENERGY STAR Buildings and Plants

После того, как вы собрали команду, самое время поставить цель. Выберите один из двух типов целей:

В процентном отношении лучше среднего

Для любого здания можно указать процентное значение выше среднего по стране. Например, Обязательство Американского института архитекторов (AIA) до 2030 года поставило цели для всех новых зданий в Соединенных Штатах использовать на 70% меньше энергии ископаемого топлива, чем в среднем по стране. Вам решать, решать ли вам эти задачи или преодолевать их!

Для типов недвижимости, имеющих право на получение баллов ENERGY STAR от 1 до 100, просто выберите процентную сумму в Portfolio Manager или Target Finder. Для всех других типов зданий выберите желаемую цель, если процент лучше среднего. Инструмент рассчитает целевое значение EUI на основе вашего выбора. Используйте таблицу национальных медианных показателей энергоэффективности, чтобы вручную рассчитать целевую энергоэффективность.

1–100 Оценка ENERGY STAR

Некоторые типы зданий также имеют право на получение оценки ENERGY STAR от 1 до 100.Эта оценка ранжирует предполагаемое потребление энергии зданием по сравнению с аналогичными зданиями по всей стране. Оценка нормализуется для погодных условий, характеристик здания и деловой активности, что дает вам наиболее реалистичное представление об относительной энергоэффективности вашего проекта. Оценка 50 указывает на типичные (или средние) энергетические показатели. Для получения признания Designed to Earn ENERGY STAR требуется набрать 75 или больше баллов. После постройки эти здания будут потреблять в среднем на 35 процентов меньше энергии, чем сопоставимые здания по всей стране.

А процент лучше кода?

Многие профессионалы в области дизайна ставят цель достичь энергоэффективности на определенный процент выше строительных норм для своих проектов. EPA не рекомендует этот подход, потому что большинство кодексов охватывают только определенные виды использования энергии или регулируемые нагрузки в здании, поэтому они не дают вам полной картины.

Более того, коды основаны на эталонном здании, а не на реальных примерах того, как жители фактически используют энергию в зданиях.Это вымышленное сравнение не дает вам ничего, что можно было бы использовать для оценки вашего успеха после того, как ваше здание используется. Точно так же он не говорит вам, как ваше здание будет сравниваться с аналогичными зданиями по всей стране.

Вместо того, чтобы строить лучше, чем код — мера, которую трудно выполнить после того, как здание занято, EPA рекомендует проектировать, чтобы получить ENERGY STAR. Применяя такой подход, вы и ваш клиент можете сравнить проектный замысел с фактическими энергетическими показателями всего здания после заселения.

стандартов энергоэффективности ресурсов | ACEEE

Резюме: Штат Нью-Йорк поставил цель к 2025 году достичь экономии 185 ТБТЕ (см. New Efficiency, отчет Нью-Йорка), при этом целевые показатели коммунальных предприятий к 2025 году вырастут до 3% дополнительных продаж электроэнергии и 1,3% для природного газа (январь Заказ 2020 г.).

В 2008 году Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк учредила Стандарт портфеля энергоэффективности Нью-Йорка (EEPS). В рамках общегосударственной программы по сокращению потребления электроэнергии на 15% от прогнозируемого уровня к 2015 году (со сравнимыми результатами по сбережению природного газа) Комитетом по регулированию и развитию были определены промежуточные цели и финансирование до 2011 года.PSC потребовал от коммунальных предприятий подавать программы энергоэффективности, а NYSERDA, а также независимые стороны были приглашены представить предложения по программам энергоэффективности на утверждение Комиссии. В 2011 году Комиссия повторно санкционировала большинство программ EEPS на 4-летний период, заканчивающийся 31 декабря 2015 года, с пересмотренными целями и бюджетами, где это необходимо. NYSERDA было уполномочено осуществлять ограниченное количество программ до 31 декабря 2018 года. Кроме того, три программы газовой эффективности, проводимые Национальной топливной газовой корпорацией в соответствии с ее тарифными планами, были объединены в программу EEPS.

В 2014 году Нью-Йорк инициировал производство по делу 14-M-0101 «Реформирование энергетического видения» для дальнейшего обсуждения государственного стандарта энергоэффективности ресурсов, а также других основных элементов регулирующей структуры штата в сфере коммунальных услуг. В феврале 2015 года Комиссия издала постановление по делу 14-M-0101, которое, среди прочего, установило новую основу для программ повышения энергоэффективности на период после 2015 года. Ожидается, что аналогичная структура будет создана для программ повышения энергоэффективности газа — 15 апреля 2015 года в Реестре штата Нью-Йорк было опубликовано уведомление о предлагаемом нормотворчестве. Новый корпус, 15-M-0252, был создан для программ энергоэффективности после 2015 года.

В январе 2016 года PSC утвердил структуру Фонда чистой энергии NYSERDA (CEF), которая определяет минимальную 10-летнюю цель по энергоэффективности в размере 10,6 млн МВтч, измеряемую как совокупную экономию за первый год. Также были установлены четкие бюджеты и целевые показатели энергоэффективности на 2016 год, а также ежегодный процесс, в соответствии с которым коммунальные предприятия будут предлагать для утверждения бюджеты и целевые показатели энергоэффективности на период после 2016 года.Это включало подачу планов реализации перехода на энергоэффективность (ETIP) для решения проблем энергоэффективности, конкретно связанных с предлагаемыми бюджетами и целями. В 2017 году коммунальные предприятия штата Нью-Йорк начали переход от программ повышения энергоэффективности, финансируемых за счет надбавок, к более комплексному подходу с возмещением затрат по ставкам, как и другие обычные компоненты требований к доходам.

В апреле 2018 года DPS и NYSERDA выпустили официальный документ New Efficiency: New York, в котором была установлена ​​цель по всему штату в размере 185 ТБТЕ совокупной годовой экономии энергии на объекте на 2015-2025 годы по сравнению с прогнозируемым энергопотреблением объекта в 2025 году.В «белой книге» также представлен ряд стратегий, которые государство может использовать для достижения цели.

В декабре 2018 года PSC утвердил новые целевые показатели энергоэффективности для коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, на 2019 и 2020 годы и утвердил общее повышение цели энергосбережения, которая должна быть достигнута на всех коммунальных предприятиях, принадлежащих инвесторам, до 2025 года; это действие более чем удвоило целевые показатели экономии энергии в коммунальных предприятиях за период 2019-2025 гг. по сравнению с сохранением исторических целей (2017 г.).Общая цель, установленная в Приказе PSC за декабрь 2018 г., включала в себя вспомогательную цель по достижению ежегодного трехпроцентного сокращения продаж электроэнергии к 2025 г. и подцель не менее 5 ТБТЕ для экономии от установки тепловых насосов. Двадцать процентов дополнительных уровней инвестиций в энергоэффективность должны быть направлены на домохозяйства с низким и средним доходом. В апреле 2019 года коммунальные предприятия Нью-Йорка подали отчет со своим собственным предложением о повышенных целевых показателях с 2021 по 2025 год для каждого коммунального предприятия.

В январе 2020 года PSC утвердил ежегодные дополнительные бюджеты для конкретных коммунальных предприятий и целевые показатели экономии для портфелей электрических, газовых и тепловых насосов. Эти цели увеличиваются до экономии энергоэффективности в масштабе штата в процентах от продаж в размере 3,0% для электроэнергии в 2025 году и 1,3% для газа в 2025 году.

Последнее обновление: август 2020 г.

Национальная целевая программа по … — Вьетнам

Национальная целевая программа по эффективному использованию и экономии энергии (EUSE), утвержденная Решением 79/2006 / QD-TTg

Этим решением утверждена национальная программа по энергоэффективности и энергосбережению на 2006-2015 годы. Сама Программа включает ряд детальных программ:
— Усиление государственного управления энергоэффективностью и энергосбережением и организация систем государственного контроля
— Повышение осведомленности об энергоэффективности
— Разработка и популяризация продуктов высокой эффективности и энергосбережения
— Энергоэффективность и энергосбережение в промышленности
— Энергосбережение и эффективность в строительстве
— Энергосбережение и эффективность на транспорте

Включает следующие цели:
— Экономия 3-5% от общего национального потребления энергии в период 2006-2010 гг.
— Экономия 5-8% от общего национального потребления энергии в период 2011-2015 гг.
— Создание модели эффективного использования и сбережения энергии и ее применение
на 40% предприятий в период 2006-2010 гг., Переход на 100% предприятий в
2011-2015 гг.
— Применение обязательного контроля энергоэффективности и энергосбережения в строительстве до 100% o f здания, построенные с 2006 г.
— Популяризация высокоэффективного оборудования и снижение энергоемкости производства
— Сведение к минимуму расхода топлива в оборудовании (предположительно промышленное предприятие)


Документы

Климатические цели в этом законе
3 мишени

  • Экономия 3-5% от общего количества энергии, потребляемой в стране в период 2006-2010 гг. И 5-8% в период 2011-2015 гг. По сравнению с текущими прогнозами энергетического и социально-экономического развития в соответствии с обычными планами развития к 2006-2015 гг. базовый уровень на 2006 год

    Энергия | Целевой базовый год | Целевой год: 2015 | Базовый год: 2006 г.

  • Осуществлять обязательное управление в соответствии с Вьетнамским строительным стандартом «Проекты с экономичным и эффективным использованием энергии» 100% вновь построенных зданий к 2006 г.

    Энергия | Целевой базовый год | Целевой год: 2006 | Базовый год: 2006 г.

  • Разработать модели управления экономичным и эффективным использованием энергии для 40% крупных энергопотребляющих предприятий, выбранных по всей стране в период 2006-2010 гг., Для 100% крупных энергопотребляющих предприятий в период 2011-2015 гг., И малых и средних предприятий к 2006-2016 гг. по сравнению с базовым уровнем 2006 г.

    Энергия | Целевой базовый год | Целевой год: 2016 | Базовый год: 2006 г.

New Efficiency: Нью-Йорк — NYSERDA

Энергоэффективность — один из краеугольных камней национального лидерства штата Нью-Йорк в области чистой энергии и борьбы с изменением климата.Посредством новой комплексной стратегии губернатор Эндрю М. Куомо поставил штат на путь ускорения энергоэффективности и сокращения выбросов парниковых газов, снижения потребительских затрат на энергию и создания рабочих мест.

Отчет «Новая эффективность: Нью-Йорк» рекомендует комплексное сочетание стратегий для поддержки застройщиков зданий, владельцев коммерческих и институциональных зданий, промышленных предприятий и жилых домов в целях улучшения, снижающего потребление энергии во всем штате.Эти улучшения эффективности позволят Нью-Йорку достичь новой амбициозной цели — 185 триллионов БТЕ (британских тепловых единиц) экономии энергии конечным потребителем ниже прогноза потребления энергии на 2025 год. Это эквивалентно экономии энергии, потребляемой 1,8 миллионами домов в Нью-Йорке. Выполнив этот целевой показатель энергоэффективности к 2025 году, Нью-Йорк достигнет почти одной трети своей цели по сокращению выбросов парниковых газов на 40% к 2030 году.

Наряду с этой новой целью штат Нью-Йорк стимулирует инновации, необходимые для обеспечения энергоэффективности в домах и на предприятиях с помощью сравнительного анализа энергопотребления и новых инструментов на основе данных, государственных стандартов на бытовую технику и ускоренных строительных норм и правил, а также других усилий по стимулированию прогресса в области электрификации зданий и сооружений. тепловые насосы.Еще одним приоритетом является обеспечение значительной части новых видов деятельности в области энергоэффективности для жителей Нью-Йорка с доходами от низких до умеренных. Чтобы помочь создать рабочую силу для этой быстрорастущей отрасли, NYSERDA выделяет дополнительно 36,5 миллиона долларов на обучение более 19 500 жителей Нью-Йорка работе в области экологически чистой энергии.

В рамках этой инициативы коммунальные предприятия Нью-Йорка призваны добиться значительно большего, как в масштабах, так и в инновациях, в своей деятельности по повышению энергоэффективности. Приказ Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) от декабря 2018 года [PDF] устанавливает значительно ускоренные целевые показатели энергоэффективности коммунальных предприятий, которые удвоят достижение энергоэффективности коммунальных предприятий в период с 2019 по 2025 годы, включая дополнительную цель по экономии энергии за счет установки тепловых насосов.Действие PSC также требует, чтобы минимум 20 процентов дополнительных государственных инвестиций в энергоэффективность направлялись в сектор с низким и средним доходом.

Посетите страницу Департамента государственной службы, чтобы получить дополнительную информацию о всеобъемлющей инициативе штата Нью-Йорк в области энергоэффективности и Приказе PSC о принятии целей ускоренной энергоэффективности.

Узнайте больше об инициативах NYSERDA в области энергоэффективности для:

Нью-Джерси ставит перед собой цель по энергоэффективности «наивысшего уровня», экономию электроэнергии более 2%

Краткое описание погружения:

  • Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (BPU) в среду утвердил рамки для программ энергоэффективности и сокращения пикового спроса, установив пятилетние целевые показатели экономии 2.15% для электросетевых компаний и 1,10% для газораспределительных компаний.
  • По мнению BPU и сторонников энергоэффективности, поставленные цели приведут к одной из самых высоких энергосбережений в стране. «Только несколько штатов стабильно достигают более 2%», — сказал Utility Dive директор по политике Совета по защите природных ресурсов Нью-Джерси Эрик Миллер.
  • Новые правила разделяют некоторые обязанности по энергоэффективности между коммунальными предприятиями и государством. Коммунальные предприятия будут выполнять основные программы, которые обслуживают жилой, коммерческий и промышленный секторы, а также многоквартирные дома.Нью-Джерси продолжит администрирование своей Программы крупных потребителей энергии, проектов по комбинированному производству тепла и электроэнергии, а также программ штата и местных органов власти.

Анализ погружений:

Цели экономии энергии штата сильно различаются, и, согласно новым целям Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE), Нью-Джерси ставит перед собой сильную компанию.

«Когда вы набираете более 2%, вы попадаете в верхний уровень», — сказал Миллер.

Например, в Техасе цель экономии равна 0.2% розничных продаж ежегодно, по данным ACEEE. С другой стороны, Вермонт, Род-Айленд и Массачусетс нацелены на 2,5% или более.

«В последние несколько лет Нью-Джерси изо всех сил пытался выйти из середины пакета на национальном уровне в отношении политики энергоэффективности, но если коммунальные предприятия добьются успеха в выполнении приказа, это изменится сейчас, большое время», — сказала коммунальная компания ACEEE. программный директор Рэйчел Голд.

Цели, устанавливаемые регулирующими органами, более агрессивны, чем цели, установленные законодателями.Закон штата Нью-Джерси о чистой энергии был одобрен в 2018 году и требует от каждой электроэнергетической компании штата снизить энергопотребление не менее чем на 2%, а от газовых компаний — не менее чем на 0,75%.

Регулирующие органы также предприняли шаги для обеспечения того, чтобы новые цели в области эффективности приносили пользу сообществам Нью-Джерси с низким и средним доходом (LMI). Конкурентные контракты должны поощрять разнообразие поставщиков, а коммунальные предприятия должны сотрудничать в способах определения приоритетов различных подрядчиков. От них также требуется предоставлять другие неконкурентные программы с низким и умеренным доходом с автоматическим правом на участие в программе LMI.

«Мы работали над тем, чтобы общины с недостаточным уровнем обеспеченности услугами получили выгоду от этих программ», — сказал президент BPU Джозеф Фьордалисо в заявлении

.

«Эта структура демонстрирует серьезную приверженность удовлетворению энергетических потребностей домов и предприятий Нью-Джерси с помощью доступных и экологически чистых вариантов», — сказал Миллер. Государство и коммунальные предприятия должны теперь работать вместе для достижения целей энергосбережения, «обеспечивая при этом равный доступ к программам для всех клиентов, независимо от их уровня доходов.”

Коммунальные предприятия должны будут подать предложения по повышению эффективности в BPU этой осенью с целью завершения программ к июню следующего года. Только Public Service Electric & Gas имеет регистрацию эффективности по току. Коммунальное предприятие заявляет, что видит «возможности для улучшений» в областях доступности энергосбережения и создания рабочих мест с максимальной эффективностью. Но в целом «мы были рады видеть, что правление внесло улучшения в общую структуру по сравнению с предыдущими предложениями», — сообщила компания NJ Spotlight.

Регулирующие органы отказались от предыдущего предложения, которое включало снижение на 100 базисных пунктов рентабельности собственного капитала (ROE) коммунальных предприятий для инвестиций в энергосбережение. Заинтересованные стороны и защитники эффективности предупреждали, что это уменьшит стимул для коммунальных предприятий инвестировать в эффективность.

BPU утвердил рекомендации персонала о том, чтобы в расходах на содержание программ использовалась структура капитала, установленная в последнем случае базовой ставки каждого коммунального предприятия, «включая как стоимость долга, так и рентабельность собственного капитала». Персонал рекомендовал не снижать базисный пункт для ROE, чтобы признать важность [энергоэффективности] по сравнению с традиционными инвестициями в коммунальные услуги.«

Коммунальные предприятия Нью-Джерси также должны будут предложить предложения по сокращению пикового спроса, которые должны начаться к четвертому году программы.

Расходы по программе будут амортизироваться в течение 10 лет, что, по словам регулирующих органов, «устанавливает для инвестиций в энергоэффективность равные условия по сравнению с другими инвестициями в коммунальные услуги».

В ближайшие месяцы персонал BPU будет работать с коммунальными предприятиями и отделом тарифного совета над разработкой альтернативного механизма для коммунальных предприятий по возмещению упущенной выручки, хотя приказ действительно включает механизм корректировки упущенной выручки.

Нью-Джерси также наймет специалиста по оценке в штате, чтобы «обеспечить прозрачность и подотчетность государственных и коммунальных программ», — заявило BPU.

Energy Initiatives — Sustainable Stanford

Stanford предпринимает активные действия по сокращению использования энергии в учебных и административных зданиях за счет энергосбережения, повышения эффективности и производства возобновляемой энергии. Набор энергосберегающих программ Стэнфорда нацелен на крупномасштабную модернизацию зданий, мелкомасштабную модернизацию, включая средства управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (HVAC), а также пользовательские программы.

ЗАКРЫТИЕ ЗИМОЙ

Начиная с 2001 года, ежегодная программа закрытия кампуса на зиму определяет двухнедельное закрытие кампуса на зимние каникулы как возможность экономии энергии путем отключения систем отопления и вентиляции в большинстве зданий кампуса. Двухнедельная остановка стала обязательной в 2003 году в рамках программы, совместно управляемой Департаментом устойчивого развития и энергоменеджмента и зонального управления. Чтобы стимулировать участие жителей и студентов в здании, Стэнфорд проводит кампанию «Отключись на перерыв», в которой основное внимание уделяется индивидуальному вкладу в энергосбережение в офисах, лабораториях и общежитиях.С момента своего создания «Зимнее закрытие» привело к совокупной чистой экономии затрат на электроэнергию почти в 5 миллионов долларов.

ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ И АНАЛИТИКИ (ICAP)

В 2017 году Стэнфорд запустил программу Integrated Controls and Analytics (iCAP) — новаторскую инициативу, направленную на максимальное повышение эффективности эксплуатации зданий с помощью систем централизованного управления. В рамках iCAP вуз реализовал более 35 проектов по управлению и модернизации зданий. Wallenberg Hall, один из крупнейших проектов iCAP, завершенных в 2018 году, снизил потребление энергии почти на 40% за первый год и был совместно профинансирован программой ERP и Buildings and Ground Management (BGM). В ближайшие десять лет проекты iCAP будут реализованы в более чем 100 дополнительных зданиях кампуса. Группа управления энергопотреблением (FEM) Стэнфорда тесно сотрудничает с партнерами для получения дополнительных преимуществ от данных систем управления, используя новые программные аналитические инструменты, такие как обнаружение и диагностика неисправностей, профилактическое обслуживание и оптимизация производительности. Стэнфорд использует Skyspark, программное обеспечение для обнаружения неисправностей, для ввода в эксплуатацию нескольких зданий. Ожидается, что повторный ввод в эксплуатацию Knight Management Center позволит сэкономить более 100 000 долларов США.

ЛАБОРАТОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ

Команда FEM продолжает работать совместно с специалистами по охране окружающей среды, здоровья и безопасности, жильцами зданий и эксплуатационным персоналом для дальнейшего улучшения управления воздушным потоком в больших лабораторных зданиях. Эти объекты обычно являются крупнейшими потребителями энергии в кампусе из-за количества вентиляции, необходимого для безопасности людей. Исследования, проведенные в 2014 году, выявили инновационные стратегии по снижению потребностей в энергии, связанных с HVAC, в лабораторных зданиях, и проекты WBERP включены в их модернизацию.В одном исследовательском здании комбинация графиков и датчиков снижает частоту изменений воздуха в лаборатории в часы, когда люди не заняты. В здании Chem-Bio Lokey специалисты лаборатории по воздушному потоку провели испытания, чтобы подтвердить, что воздушный поток вытяжки может быть уменьшен при закрытых створках, при этом соблюдая все стандарты здоровья и безопасности.

ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ (RTO)

Проект Stanford Energy Systems Innovations (SESI) был создан с целью сократить выбросы парниковых газов в университетском городке, а также сэкономить значительную часть эксплуатационных расходов на протяжении всего срока реализации проекта.SESI включила преобразование газовых паровых котлов в систему отопления и охлаждения кампуса и перевод обычных чиллеров на чиллеры с рекуперацией тепла (HRC) с электрическим приводом. Чтобы обеспечить максимальную экономию энергии и ресурсов при сохранении низких тарифов на коммунальные услуги, система должна функционировать эффективно, чтобы обеспечить получение СПЦ оптимальной возвратной воды после ее распределения и использования для целей отопления или охлаждения в кампусе. В противном случае HRC потребляют больше электроэнергии и рискуют преждевременно выйти из строя.В рамках программы RTO инженеры из FEM, Zone Management и Energy Operations работают вместе, чтобы определить возможности оптимизации использования отопления и охлаждения в кампусе путем внедрения механических усовершенствований и управления изменениями программирования в зданиях. С момента своего создания в 2014 году программа RTO завершила работы в более чем 45 зданиях кампуса и в среднем улучшила температуру обратного потока на 8 ° F.

Примеры из практики RTO

С тех пор, как кампус преобразован в SESI и созданы центры HRC, LBRE активно работает над поддержанием оптимальных тепловых условий, чтобы гарантировать надежность HRC и снизить эксплуатационные расходы. Это достигается за счет минимизации расхода и температуры возвратной горячей воды, а также за счет максимального увеличения температуры возвратной охлажденной воды в зданиях кампуса. Ниже представлены примеры реализованных проектов.

Открытый бассейн для обучения и отдыха Arrillaga

Управление подогревом бассейна было повышено с открытого / закрытого до модулирующего, что позволило обеспечить более точное и эффективное управление. Чтобы оптимизировать производительность теплообмена, скорость потока была снижена, чтобы максимизировать скорость теплопередачи.

Кардиоваскулярный центр Falk

На Фальке было выявлено несколько участков с избыточным потоком охлажденной воды. Основные причины заключались в отказе охлаждающих клапанов на установках воздухоподготовки в здании, а также в трехходовых клапанах, которые не позволяли зданию использовать охлажденную воду, вместо этого возвращая неиспользованную воду на завод. После того, как эти проблемы были решены, наблюдалось резкое повышение температуры возврата и резкое снижение расхода.

Программа модернизации энергоснабжения всего здания (WBERP)

Программа энергетической модернизации всего здания (WBERP) направлена ​​на снижение потребления энергии в самых энергоемких зданиях Стэнфорда.Эта капитальная программа стоимостью 30 миллионов долларов, начатая в 2004 году и направленная на возведение 12 зданий университетского городка, потребляющих больше всего энергии, теперь включает 27 лучших зданий, что составляет 60% от общего энергопотребления кампуса. В 2018 году началось строительство двух последних переоборудованных зданий, которые финансировались WBERP, Chemical Biology (Lorey Lokey) и Terman Engineering Labs. Завершенные работы по модернизации привели к ежегодной экономии затрат на электроэнергию в размере 5,2 миллиона долларов на сегодняшний день (срок окупаемости менее четырех лет), а местные коммунальные услуги предоставляют скидки в размере 2 долларов. 2 миллиона. В среднем в зданиях, участвовавших в программе WBERP, потребление энергии сокращается на 24%, а в некоторых зданиях — до 50%.

Ожидается, что модернизация

WBERP позволит сэкономить 6,5 млн долларов в год и сократить потребление энергии в этих зданиях на 24%.

Примеры использования WBERP

Центр Бекмана | Bing Wing | Центр искусств Кантора | Гилберт Биологический

Программа модернизации энергетики (ERP)

С 1993 года в рамках программы ERP было выделено более 15 миллионов долларов на проекты по повышению энергоэффективности и снижению спроса на коммунальные услуги и связанных с этим затрат на строительство и техническое обслуживание.Скидки покрывают часть или все затраты на модернизацию в зависимости от срока окупаемости проекта. Было завершено более 500 проектов ERP с совокупной годовой экономией в 41 миллион киловатт-часов электроэнергии, 1 200 000 тонно-часов охлажденной воды и 21 миллион мегабайтных тепловых единиц горячей воды / пара, или в совокупности более 7 миллионов долларов США при текущих тарифах на коммунальные услуги. Любой отдел университетского городка, являющийся клиентом Stanford Utilities, может подать заявку на скидки ERP для проектов, которые позволяют экономить электроэнергию или тепловую энергию. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Руководством по ERP или свяжитесь с Лесли Крамер.

Примеры использования ERP

Кларк Центр | Исследовательский центр Хейджи | Обеденный зал Wilbur

ERP Express: Офисное оборудование

Программа Cardinal Green Office направлена ​​на снижение потребления электроэнергии на отдельных рабочих станциях и в общих офисных помещениях. Чтобы поддержать руководителей предприятий и лидеров строительства, которые ищут дополнительный стимул для стратегических покупок и операционных решений, ERP Express для офисного оборудования предлагает небольшие скидки на покупку и установку таймеров и смарт-полосок.Загрузите форму экспресс-заявки ERP, чтобы узнать о требованиях, условиях и положениях, а также другую важную информацию о программе скидок.

Приложение ERP — PDF

ERP Express: лабораторное оборудование

Исследователи в кампусе могут претендовать на скидки через ERP Express на лабораторное оборудование. Sustainability and Energy Management (SEM) предлагает скидки лабораториям, которые используют хранение при комнатной температуре и / или заменяют старые морозильники со сверхнизкой температурой более эффективными моделями.Скидки также могут быть предоставлены на другие типы лабораторного оборудования, такие как инкубаторы и лазеры, если приобретены проверенные энергоэффективные модели. Финансирование предоставляется в порядке очереди. Предлагаемый в рамках программы Cardinal Green Labs , лаборатории предоставляют несколько целевых возможностей для более устойчивой работы.

Подробнее о Cardinal Green Labs

ПРОГРАММА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ

Stanford систематически проверяет системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в 90 крупнейших зданиях и регулирует или ремонтирует системы, чтобы обеспечить их правильную работу. Технические специалисты, проводящие обзоры, также рекомендуют способы дальнейшего повышения энергоэффективности с помощью проектов ERP. Все 90 зданий прошли первоначальный этап ввода в эксплуатацию, и каждое здание пересматривается каждые четыре года.

Устойчивая ИТ-программа

Программа Sustainable IT — это совместная работа Департамента устойчивого развития, управления энергопотреблением и служб информационных технологий, направленная на эффективное управление обширной сетью персонального компьютерного оборудования и компьютерного оборудования университетского городка.Программа включает целевые усилия, направленные как на личное оборудование, так и на объекты, в которых размещаются более сложные системы.

Подробнее об устойчивой ИТ

Стандарты энергоэффективности ресурсов (EERS)

Разработка политики

Подавляющее большинство штатов, в которых действуют программы EERS, приняли законы, создающие основу для целей эффективности и их реализации, в то время как меньшее количество штатов обеспечивает соблюдение требований эффективности только посредством регулирования. В частности, пять из 28 штатов с действующими программами EERS, в том числе Аризона, Арканзас, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Орегон, реализуют свои обязательные требования EERS посредством приказа государственной коммунальной комиссии без каких-либо законодательных указаний.По меньшей мере четыре штата — Делавэр, Юта, Миссури и Южная Дакота — и Вашингтон, округ Колумбия, в настоящее время реализуют добровольные цели без каких-либо обязательных требований. Политика штата в отношении EERS также расходится по ряду элементов дизайна, включая строгость установленных целей, регулируемые организации и использование ограничений или требований в отношении расходов.

Из 28 штатов, которые в настоящее время реализуют политику EERS, 18 устанавливают особые требования к экономии природного газа, остальные 10 штатов устанавливают целевые показатели только для электроэнергии.Некоторые штаты, такие как Нью-Джерси, требуют конкретных дополнительных ежегодных сбережений, в то время как другие штаты, например Гавайи, устанавливают совокупные цели, которые должны быть достигнуты к определенному году. Целевые показатели ежегодной дополнительной экономии энергии варьируются в зависимости от штата от менее 1% до более 2%. Некоторые штаты, такие как Колорадо и Мэн, также устанавливают конкретные цели по снижению пикового спроса.

Четыре штата назначили третью сторону, помимо комиссии штата или регулируемого коммунального предприятия, для управления своими программами EERS.Мэн, Орегон, Вермонт и Висконсин полагаются на сторонних администраторов, чтобы обеспечить выполнение коммунальными предприятиями целевых показателей энергоэффективности. В этих штатах планы EERS, разработанные сторонним администратором, рассматриваются и утверждаются государственной комиссией по коммунальным услугам.

По крайней мере, два штата, Северная Каролина и Невада, в настоящее время реализуют обязательные требования EERS посредством совместного Стандарта портфеля возобновляемых источников энергии и энергоэффективности. Другие штаты, такие как Юта и Южная Дакота, объединили добровольные целевые показатели RPS и энергоэффективности и позволяют частично выполнить обязательства коммунального предприятия по соблюдению RPS за счет энергоэффективности или мер со стороны спроса.

Несколько штатов, включая Иллинойс, Айову, Пенсильванию, Техас и Висконсин, также установили предельные затраты, ограничивающие затраты на программы повышения эффективности, которые могут быть переложены на потребителей в течение определенного периода времени. Другие штаты, такие как Вермонт и Вирджиния, реализуют свои EERS через требования к расходам, устанавливая обязательные расходы коммунальных предприятий на программы повышения эффективности без установления конкретных целей экономии энергии. Кроме того, по крайней мере семь штатов требуют, чтобы регулируемые коммунальные предприятия применяли все рентабельные меры повышения эффективности.

Проблемы при внедрении EERS

Хотя более половины штатов успешно внедрили политику EERS, некоторые штаты не смогли полностью реализовать программы EERS после принятия соответствующего законодательства. Например, на Аляске в 2010 году был принят Закон о жилищном строительстве 306, обязывающий повысить энергоэффективность на душу населения в масштабе штата на 15% в период с 2010 по 2020 год, но никогда не кодифицировал это обязательство и не вводил правила, способствующие такому повышению эффективности. Другие штаты, такие как Делавэр, кодифицировали свои цели EERS, но никогда не принимали нормативные акты, необходимые для обеспечения соблюдения стандартов. Обратите внимание, что Делавэр в настоящее время находится в процессе разработки обязательных требований EERS. Кроме того, некоторые штаты отступили после принятия законодательства, требующего государственных целевых показателей энергоэффективности. В то время как закон Флориды требует, чтобы штат устанавливал целевые показатели эффективности, Комиссия по коммунальным услугам Флориды недавно утвердила планы коммунальных услуг с незначительными требованиями, фактически отменив программу EERS штата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *