Декларация энергоэффективности сайт: Минэкономразвития России утвердило требования к декларированию потребления энергетических ресурсов

Декларация энергоэффективности сайт: Минэкономразвития России утвердило требования к декларированию потребления энергетических ресурсов
Окт 01 2020
admin

Содержание

ГИС ЭЭ

Уважаемые коллеги!

С 28.02.2020 прекращена поддержка текущей версии ГИС «Энергоэффективность», ввод деклараций, а также получение данных прошлых лет недоступно. Все введенные до блокировки системы данные будут сохранены и перенесены в обновленную ГИС «Энергоэффективность», которая планируется к запуску в 2021 году.

Для того, чтобы грамотно и в срок отчитаться о потребленных за 2019 год энергоресурсах, убедительно просим ознакомиться со следующей информацией:
1) Декларации необходимо заполнять в соответствии с текущими требования законодательства. Приказ №707, порядок представления, инструкция по заполнению, примеры заполнения, формы для заполнения деклараций доступны на сайте Минэкономразвития России: https://economy.gov.ru/material/news/minekonomrazvitiya_rossii_utverdilo_trebovaniya_k_deklarirovaniyu_potrebleniya_energeticheskih_resursov_.html
Скачайте все вышеуказанные документы и внимательно ознакомьтесь с ними.
2) Срок подачи деклараций – до 30 апреля 2020 г.

3) Декларации необходимо направлять на следующий адрес электронной почты: [email protected], дублирование на адрес [email protected] не требуется.
Ранее отправленные на общий адрес Минэкономразвития России декларации будут рассмотрены, их пересылка не требуется.
4) Внимание! Все данные, которые были внесены до блокировки старой версии ГИС «Энергоэффективность», даже если было получено сообщение о приеме декларации, не могут быть приняты как отчетные, потому что их форма и содержание не соответствует новым декларациям (в модуле ГИС данные подавались по приказу №401 Минэнерго).
Декларации требуется заполнять по приказу №707 Минэкономразвития. Необходимо заполнить новые формы деклараций в соответствии с новыми правилами, описанными выше в пункте 1.
5) «Национальный центр энергоэффективности» не осуществляет сбор деклараций в 2020 году. Просим вас направлять декларации согласно требованиям действующего законодательства в Минэкономразвития России.

Коллеги, придерживайтесь следующей последовательности действий:
— скачайте все вышеуказанные документы и внимательно ознакомьтесь с ними
— если остались вопросы – пройдите по ссылке и ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы: http://ncee.ru/declaration
— если все же остались вопросы, то вы можете направить их на электронную почту «Национального центра энергоэффективности»: [email protected]
а также позвонить по телефонам:
8 (495) 870 29 21, доб 18 667 (Минэкономразвития России)
8 (926) 709 78 33 («Национальный центр энергоэффективности»)

К сожалению, в связи с большим количеством поступающих звонков дозвониться иногда проблематично.
Благодарим за понимание!

Декларации о потреблении энергоресурсов

energodeclaraciiiОрганы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежегодно  направлять в Минэкономразвития России декларации о потреблении энергетических ресурсов (далее – Декларации), заполненные фактическими данными за отчетный год.

Данная обязанность закреплена Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В состав Декларации входят сведения об организации и ее филиалах, общем потреблении всех видов энергоресурсов в натуральном и стоимостном выражении, сведения о зданиях, строениях, сооружениях, в которых располагается субъект декларирования, и их энергетической эффективности.

  • Инструкция по заполнению деклараций о потреблении энергетических ресурсов
  • Формы Деклараций о потреблении энергетических ресурсов
  • Примеры заполнения Деклараций

  • * Согласно Приказу от 28.10.2019 № 707,  зарегистрированному Минюстом России 27.02.2020,  Декларация размещается субъектом декларирования в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС «Энергоэффективность») не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. 

    По просьбам субъектов декларирования и в связи с установлением нерабочих дней с 30 марта по 30 апреля 2020 года согласно Указам Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 и от 2 апреля 2020 г. № 239, Минэкономразвития России инициировало перенос срока подачи Деклараций за 2019 год. Новый срок подачи, согласно Приказу Минэкономразвития России от 15.05.2020 №287,   – 

    30 июля 2020 года.

  • Приказ Министерства экономического развития (Минэкономразвития) Российской Федерации от 28.10.2019 № 707 «Об утверждении порядка представления декларации о потреблении энергетических ресурсов и формы декларации о потреблении энергетических ресурсов»
  • Письмо Министерства экономического развития (Минэкономразвития) Российской Федерации от 02.03.2020 № 6203-МР/Д05и «О порядке представления деклараций о потреблении энергетических ресурсов»
  • Письмо СПбГБУ «Центр энергосбережения» в адрес Глав администраций районов Санкт-Петербурга
  • Информация СПбГБУ «Центр энергосбережения»
  • Минэкономразвития. Раздел предоставления деклараций
  • Национальный центр энергоэффективности. «Часто задаваемые вопросы»
  • Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии

    Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии является структурным подразделением центрального аппарата Минэкономразвития России, обеспечивает участие Министерства в выработке государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сферах развития конкуренции, антимонопольного регулирования, торговой деятельности (за исключением внешней торговли), рекламы, оборота алкогольной и табачной продукции, торгов по реализации государственного и муниципального имущества (имущественных прав). Осуществляет развитие официального сайта Российской Федерации в сети интернет (torgi.gov.ru) для размещения информации об обязательных в силу закона торгах по реализации государственного и муниципального имущества (имущественных прав).

    Департамент отвечает за выработку и реализацию государственной политики, а также нормативно-правовое регулирование в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, ведет реестр саморегулируемых организаций в области энергетических обследований и контроль за их деятельностью, обеспечивает функционирование и развитие ГИС «Энергоэффективность».

    В число основных задач Департамента также входит формирование предложений по совершенствованию государственной политики и нормативно-правового регулирования в области устойчивого развития, включая вопросы экономического обеспечения экологической и климатической безопасности, адаптации экономики и общества к изменениям климата, сохранения биоразнообразия и обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду, вопросы реформирования сферы обращения с отходами.

    События и документы

    16 июля 2020 Для социальных госучреждений утверждены методические рекомендации по снижению потребления энергоресурсов и воды Минэкономразвития России утвердило методические рекомендации по определению целевого уровня снижения потребления государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и воды. В основе методических рекомендаций заложены результаты бенчмаркинга бюджетных…
    14 июля 2020
    Минэкономразвития разрабатывает комплексный план по повышению энергоэффективности экономики России Разработка обновленного комплексного плана по повышению энергоэффективности экономики России в настоящий момент ведется на площадке Минэкономразвития совместно с федеральными органами исполнительной власти, субъектами РФ, экспертным и бизнес-сообществом по поручению Правительства. Об этом сообщил директор…
    29 июня 2020
    Срок установления требований к снижению потребления энергоресурсов и воды перенесён на 30 сентября Правительство России утвердило изменения, которые вносятся в требования к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема… 29 июня 2020 Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии публикует перечень ведомственных нормативных правовых актов Минэкономразвития России в целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства В соответствии с пунктом 10 положения об организации в Минэкономразвития России системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 5 декабря 2018 г. № 671 (далее – приказ № 671), в целях выявления и оценки…
    4 июня 2020
    Продлен срок представления деклараций о потреблении энергетических ресурсов за 2019 год Минэкономразвития России продлило срок представления деклараций о потреблении энергетических ресурсов за 2019 год до 30 июля 2020 года. В связи с установлением Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 и от 2 апреля 2020 г. № 239 нерабочих дней с 30 марта по 30 апреля 2020…
    28 мая 2020
    Протокол заседания Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации положений стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации №4-Д05 от 14 мая 2020 года (518КБ)
    15 мая 2020
    Формы предоставления информации для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации и порядков их заполнения В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. №1412 Минэкономразвития России осуществляет подготовку ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации, в том числе на основе информации,… 14 мая 2020 Приказ Минэкономразвития России от 8 мая 2020 г. № 267 «Об исключении из ежегодного плана проведения Минэкономразвития России плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» (140КБ) 23 апреля 2020 Энергетики одобрили новую структуру регулирования и контроля за СРО в области энергетического обследования Рабочая группа «Энергетика» по реализации механизма «регуляторной гильотины» одобрила новую структуру регулирования и контроля (надзора) за деятельностью СРО в области энергетического обследования. К главным изменениям для СРО, предусмотренным новой структурой, относятся снижение… 23 марта 2020 Минэкономразвития России подготовило проект Стратегии долгосрочного развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года Минэкономразвития направило на согласование в федеральные органы исполнительной власти Стратегию долгосрочного развития РФ до 2050 года с низким уровнем выбросом парниковых газов. Документ разработан в соответствии с распоряжением Правительства № 2344-р от 03.11.2016. На официальном сайте министерства…
    02.03.2020. Минэкономразвития России утвердило требования к декларированию потребления энергетических ресурсов

    24.07.2020. Выдача свидетельства (допуска) СРО

    Выдача свидетельства (допуска) СРО

    СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

    №0199-5836682154-24072020-Э0150

    Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС»

    ОГРН 1175835006621 ИНН 5836682154
    440018, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, ГОРОД ПЕНЗА, УЛИЦА БЕКЕШСКАЯ, СТР. 39, ОФИС 306

    Настоящим Свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

    Свидетельство выдано без ограничения срока действия и действительно на всей территории Российской Федерации. Подлежит возврату при выходе из Партнерства.

    Подробнее…

    23.07.2020. Республика Беларусь: виден свет в тоннеле. Энергоэффективный

    Виден свет в тоннеле. Энергоэффективный

    Уже никого не удивишь светодиодными светильниками и современными системами освещения.

    Они прочно вошли в нашу жизнь, как в промышленности, так и в окружении человека. Вот и в столице Беларуси проводится масштабная работа по замене устаревших систем освещения на новые светодиодные. Рассказывает главный специалист инспекционно-энергетического отдела Минского городского управления по надзору за рациональным использованием ТЭР Департамента по энергоэффективности Игорь Тур.

    Подробнее…

    23.07.2020. Александр Новак принял участие в совещании по вопросу производства отечественных интеллектуальных приборов учета

    Александр Новак принял участие в совещании по вопросу производства отечественных интеллектуальных приборов учета

    Фрязино (Московская область), 23 июля. – Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак в ходе выездного совещания по вопросу производства отечественных интеллектуальных приборов учета под руководством заместителя Председателя Правительства Юрия Борисова рассказал о перспективах развития в России систем интеллектуального учета.

    С 1 июля 2020 года в России вступил в силу Федеральный закон от 27 декабря 2018 года № 522-ФЗ, регулирующий вопросы введения интеллектуального учета электроэнергии. Согласно закону, с 1 июля 2020 года ответственность за организацию учета электрической энергии перешла от потребителей к гарантирующим поставщикам (в многоквартирных домах) и сетевым компаниям (прочие потребители, в том числе частные жилые дома, малый и средний бизнес, промышленность).

    Подробнее…

    22.07.2020. Минэкономразвития России при поддержке Ассоциации НОЭ проводит серию бесплатных вебинаров

    Минэкономразвития России при поддержке Ассоциации НОЭ проводит серию бесплатных вебинаров

    В рамках оказания информационной и методической помощи по установлению целевого уровня снижения «Национальный центр энергоэффективности» Минэкономразвития России при поддержке Национального объединения организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ, www.no-e.ru) с 05.08.2020 г. проводит серию бесплатных вебинаров для ГРБС и государственных (муниципальных) учреждений на тему: «Применение методических рекомендаций при установлении требований к снижению государственными (муниципальными) учреждениями энергетических ресурсов и воды».

    Подробнее…
    Модуль «Информация об энергосбережении и повышения энергетической эффективности»
    Департамент энергетики и тарифов Ивановской областиДепартамент энергетики и тарифов Ивановской области

    Энергетические декларации — старт работы с ГИС

    В соответствии с изменениями в Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривающими замену проведения обязательного энергетического обследования на ежегодное предоставление информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (энергетическая декларация) в уполномоченный орган исполнительной власти, а также на основании приказа Минэнерго России от 30 июня 2014 г. №401 «Об утверждении порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» разработан и введен в эксплуатацию в составе ГИС «Энергоэффективность» модуль «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».

    Декларация заполняется ежегодно после окончания календарного года ответственным лицом по энергосбережению и повышению энергоэффективности организации, отдельно по каждому зданию, строению и сооружению. Заполнение энергетической декларации не требует дополнительного финансирования, и происходит в модуле «Информация об энергосбережении и повышения энергетической эффективности» (модуль «Энергетическая декларация») подсистемы «Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (ГИС «Энергоэффективность»).

    Необходимы действия для регистрации в модуле

    «Энергетическая декларация»:

    1. Администрациям муниципальных районов и городских округов Ивановской области необходимо предоставить перечень всех учреждений в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 16  ФЗ № 261, согласно форме.
    2. Форму необходимо представить муниципальным образованиям в Департамент энергетики и тарифов Ивановской области на электронный адрес: [email protected]

    2.1. Муниципальному учреждению необходимо представить форму  в свой орган местного самоуправления.

    2.2. Орган местного самоуправления (далее – ОМСУ) сводит информацию по муниципальным учреждениям в форму (включая свои данные) и отправляет сформированные формы в администрацию муниципального образования.

    1. Учреждениям Ивановской области необходимо зарегистрироваться в системе до 23.06.2015.

    В систему все учреждения вносятся согласно иерархии подчиненности вышестоящего структурного подразделения. Не допускается вносить учреждения, которые административно не подчиняются данному учреждению.

    После того, как Регион зарегистрировал в системе администрацию муниципального образования, ответственному за ввод данных в администрации необходимо добавить Структурные учреждения, которые находятся в их непосредственном подчинении, а именно, органы местного самоуправления и муниципальные учреждения.

    После того, как администрация муниципального образования зарегистрировала в системе орган местного самоуправления (отдел культуры, отдел образования), ответственному за ввод данных в органе местного самоуправления необходимо добавить учреждения, которые находятся в их непосредственном подчинении, а именно, муниципальные учреждения (школы, детские сады и т.п.)

    1. После регистрации учреждения в модуле «Энергодекларация» на электронный адрес, указанный в форме, придет письмо для активации аккаунта с ссылкой на авторизацию пользователя в системе (см. слайд 23 Презентации).

    При переходе по ссылке откроется страница «Активация аккаунта» На данном этапе необходимо задать пароль для входа в модуль «Энергодекларация». При корректном вводе данных на ваш эл. адрес придет уведомление об успешной регистрации и Ваш логин для входа в систему.

    1. После успешной авторизации, для запуска программы следует пройти по заданной ссылке http://dper.gisee.ru/ (слайд 29 Презентации), после чего у Вас откроется экран авторизации (слайд 30 Презентации).
    2. Вводите свой логин (эл. адрес) и пароль (который вы сами себе установили) и войдите в систему.
    3. Необходимо заполнить все подразделы раздела «Декларации»
    4. Проверить вкладки «Информация», «Ответственные лица» на достоверность информации.
    5. Добавить «Здания», после этого сразу перейти на заполнение Декларации (слайд 41 Презентации).

    Как быть в том случае если в одном здании «сидят» несколько организации, а за потребление ТЭР они не платят. Как им заполнить декларацию?

    Данные учреждения декларацию подают, даже если не платят за энергию. Просто это будет декларация без энергопотребления и без зданий, т.е. учреждения у которых нет здания в собственном владений заполняют только лист 1 и лист 2.

    10.В разделе 2 пункты 2 и 3 заполнять не нужно. Они формируются автоматически, после заполнения данных о потреблении по каждому зданию (Лист 3.1, Лист 3.2, Лист 3.3, Лист 3.4, Лист 3.5). Соответственно, если не добавлены здания или не внесена информация по потреблению на листах раздела 3, во втором разделе информация в блоке суммирования потребления будет отсутствовать.

    11.После того, как все листы декларации заполнены, свой пакет необходимо отправить в вышестоящее учреждение, путем нажатия на кнопку «Отправить» или «подписать ЭЦП и отправить».

    В случае возникновения ошибок при работе с программой, просим Вас направлять замечания и скрин экрана с ошибками (полученными с помощью клавиш Ctrl + printScreen) на почту: [email protected][email protected]

    При отправке замечания необходимо:

    — указать муниципальное образование; — полное наименование учреждения;

    — ИНН учреждения;

    — доступ в систему;

    — сформулировать ошибку;

    — ФИО ответственного за ввод данных, телефон.

    Пример:

    Администрация городского округа Шуя Ивановской области;

    0267011532;

    логин [email protected] пароль 1234568;

    Заполнили полностью 3 лист декларации, но не можем отправить, возвращает все время ко 2-ому разделу (скрин прилагается).

    Ирназарова Ирина Александровна, +73477500000.

    За дополнительной информацией Вы можете обратиться к консультанту отдела топливно — энергетического баланса и энергосбережения управления регулирования электроэнергетики Департамента энергетики и тарифов Ивановской области Самылиной Екатерине Сергеевне тел./ф.: 93-85-88, e-mail: [email protected]novo.ru

    Прикрепленные файлы:

    • pdf Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 401
      Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
    • xls Приложение 1 к Приказу Минэнерго России от 30.06.2014 N 401
      ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ органов государственной власти, органов местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц, организаций с участием государства или муниципального образования
    • xls Приложение 2 к Приказу Минэнерго России от 30.06.2014 N 401
      ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; организаций, осуществляющих производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов; организаций, проводящих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемых полностью или частично за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
    • pdf ГИС «Энергоэффективность»
      Руководство пользователя
    • xls Список ответственных за энергосбережение
      Форма для предоставления информации муниципальными образованиями
    • xls Список ответственных за энергосбережение
      Форма для предоставления информации исполнтельными органами государственной власти
    • rar Презентация ГИС.part1
    • rar Презентация ГИС.part2
    • rar Презентация ГИС.part3

    Цель ЕС-2020 в области энергоэффективности

    Благодаря более эффективному использованию энергии и, соответственно, меньшему потреблению, европейцы могут снизить свои счета за электроэнергию, помочь защитить окружающую среду и уменьшить зависимость ЕС от внешних поставщиков нефти и газа.

    Для достижения этих преимуществ необходимо повысить энергоэффективность по всей энергетической цепочке, от производства до конечного потребления.

    В то же время выгоды от экономии энергии должны перевешивать затраты, например, те, которые возникают в результате ремонта.Поэтому меры ЕС фокусируются на секторах, где потенциал сбережений самый большой, таких как здания, или где требуется скоординированный подход.

    20% экономии энергии к 2020 году

    В 2012 году в соответствии с Директивой по энергоэффективности 2012/27 / ЕС ЕС установил целевой показатель энергоэффективности в 20% к 2020 году (по сравнению с прогнозируемым использованием энергии в 2020 году). Конкретно, это означает снижение конечного потребления энергии в ЕС не более чем до 1 086 миллионов тонн нефтяного эквивалента (Мтнэ) и потребления первичной энергии до не более чем 1483 миллионов тонн в год.Это примерно эквивалентно отключению 400 электростанций.

    Для этого странам ЕС потребовалось

    В декабре 2018 года вступила в силу пересмотренная Директива об энергоэффективности (изменяющая Директиву ЕС (2018/2002), обновляющая некоторые конкретные положения и вводящая новые элементы. Прежде всего, она устанавливает общий целевой показатель энергоэффективности ЕС на 2030 год, который составляет не менее 32,5% ( по сравнению с прогнозами), с пунктом для возможного пересмотра в сторону повышения к 2023 году. 32.Целевой показатель 5% на 2030 год переводится в конечное потребление энергии в 956 млн. Тнэ и / или потребление первичной энергии в 1273 млн. Тнэ в ЕС-28.

    В соответствии с Положением об управлении действиями Энергетического союза и климата (ЕС) 2018/1999 гг. Каждое государство-член должно составить 10-летний интегрированный национальный план по энергетике и климату (УНКП) на 2021-2030 гг., В котором указано, как намерен достичь целей 2030 года в области энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. Поскольку проекты УНКП были представлены к началу 2019 года, Комиссия опубликовала подробную оценку этих проектов планов в июне 2019 года с рекомендациями для конкретных стран.Согласно регламенту, государства-члены должны завершить разработку своих соответствующих NECP к концу 2019 года.

    Национальные цели в области энергоэффективности на 2020 год

    Для достижения 20% целевого показателя энергоэффективности ЕС к 2020 году отдельные страны ЕС устанавливают свои собственные ориентировочные национальные целевые показатели энергоэффективности.

    В зависимости от предпочтений страны, эти цели основывались на первичном или конечном потреблении энергии, первичной или конечной экономии энергии или энергоемкости.

    Открыть или закрыть таблицу

    Страна-член ЕС
    Абсолютный уровень энергопотребления в 2020 году [Мтнэ] в соответствии с уведомлением государств-членов в 2013 году, в NEEAP за 2014 год, в годовых отчетах или в отдельных уведомлениях для Европейской комиссии в 2015 и 2016 годах
    Потребление первичной энергии Конечное энергопотребление

    Австрия

    31.5 25,1

    Бельгия

    43,7 32,5

    Болгария

    16,9 8,6

    Хорватия

    11,15 7,0

    Кипр

    2,2 1,8

    Чехия

    39.6 25,3

    Дания

    17,4 14,4

    Эстония

    6,5 2,8

    Финляндия

    35,9 26,7

    Франция

    219,9 131,4

    Германия

    276.6 194,3

    Греция

    24,7 18,4

    Венгрия

    24,1 14,4

    Ирландия

    13,9 11,7

    Италия

    158,0 124,0

    Латвия

    5.4 4,5

    Литва

    6,5 4,3

    Люксембург

    4,5 4,2

    Мальта

    0,7 0,5

    Нидерланды

    60,7 52,2

    Польша

    96.4 71,6

    Португалия

    22,5 17,4

    Румыния

    43,0 30,3

    Словакия

    16,4 9,0

    Словения

    7,3 5,1

    Испания

    119.8 80,1

    Швеция

    43,4 30,3

    Великобритания

    177,6 129,2

    Сумма ориентировочных целей EU28

    1526 1077

    EU28 цель 2020

    1483 1086

    Статус: 01.04.2017

    Прогресс в достижении цели 2020 года

    После постепенного снижения в период между 2007 и 2014 годами потребление энергии увеличилось в период между 2014 и 2017 годами.Это увеличение можно отчасти объяснить хорошими экономическими показателями с 2014 года, низкими ценами на нефть и более холодными зимами. Данные Евростата (апрель 2019 года) показывают, что потребление первичной энергии было на 5,3% выше целевых показателей на 2020 год в 2017 году, тогда как конечное потребление энергии было на 3,4% выше этих целевых показателей.

    Если потребление энергии продолжит расти в следующем году, ЕС не достигнет своей цели 2020 года как для первичного, так и для конечного потребления энергии.

    Европе необходимо еще больше активизировать свои усилия по сокращению энергопотребления в краткосрочной перспективе, и в 2018 году Комиссия создала целевую группу для более пристального внимания к мерам, которые могут обратить вспять эту тенденцию.

    Целевая группа по мобилизации усилий для достижения целей 2020 года

    Комиссия учредила целевую группу с государствами-членами для обсуждения с заинтересованными сторонами причин этой новой тенденции и возможных мер для решения этой проблемы.

    Первые два совещания (в сентябре и ноябре 2018 года) более внимательно изучили цифры и в консультации с государствами-членами и заинтересованными сторонами определили ряд действий, которые могут помочь в урегулировании ситуации.

    На дальнейших совещаниях в 2019 году продолжаются тщательный мониторинг показателей и тенденций потребления в контексте ежегодных докладов государств-членов о ходе работы и последних данных Евростата по энергоэффективности.Кроме того, Комиссия внимательно следит за выполнением и транспонированием законодательства в области энергоэффективности в государствах-членах ЕС.

    Прочие меры по повышению энергоэффективности

    страны ЕС приняли меры по повышению энергоэффективности во всех секторах, и они принесли существенные выгоды для европейцев, например,

    • новостроек потребляют вдвое меньше энергии, чем в 1980-е годы
    • энергоемкость в промышленности ЕС снизилась на 16% в период с 2005 по 2014 год
    • Ожидается, что к 2020 году более
    • более эффективных приборов сэкономят потребителям 100 миллиардов евро — около 465 евро на семью — на счетах за электроэнергию.
    • стран ЕС взяли на себя обязательство внедрить к 2020 году почти 200 миллионов интеллектуальных счетчиков для электроэнергии и 45 миллионов для газа, что приведет к повышению качества информации и экономии для потребителей
    • доля холодильников в высших классах маркировки энергоэффективности (А и выше) увеличилась с менее чем 5% в 1995 году до более чем 90% в 2010 году.

    С внедрением законодательства по энергоэффективности и амбициозных программ по энергоэффективности в Европе в будущем ожидаются дополнительные выгоды, такие как

    • снижение спроса на импорт газа ЕС
    • снижает затраты на электроэнергию для людей, которые живут и работают в энергоэффективных зданиях, а также дополнительные преимущества, такие как улучшение качества воздуха и защита от внешнего шума, обеспечиваемые энергоэффективными окнами
    • целевые меры по повышению энергоэффективности в зданиях могут помочь домохозяйствам с более низкими доходами улучшить свои жилищные условия.
    • снижение затрат на электроэнергию для компаний, в частности энергоемких отраслей
    • На
    • меньше потребность в дополнительной генерации и энергосистемах с более высоким уровнем энергоэффективности
    • Увеличение внутренних инвестиций в энергоэффективность откроет новые деловые возможности для европейских компаний, таких как строительные фирмы и производители энергопотребляющего или транспортного оборудования, что, вероятно, окажет положительное влияние на экономический рост в Европе.
    • новых рабочих мест в строительстве, обрабатывающей промышленности, исследовательской и других отраслях, инвестирующих в повышение энергоэффективности

    Документы

    Ссылки по теме

    ,

    Директива по энергоэффективности | Energy

    Директива по энергоэффективности (2012/27 / EU)

    Директива по энергоэффективности 2012 года (2012/27 / EU) устанавливает комплекс обязательных мер, чтобы помочь ЕС достичь к 20% цели по энергоэффективности к 2020 году. Это означает, что общее потребление энергии в ЕС должно составлять не более 1483 миллионов тонн нефти. эквивалент (Mtoe) первичной энергии или 1086 Mtoe конечной энергии. В соответствии с директивой все страны ЕС должны использовать энергию более эффективно на всех этапах энергетической цепочки, включая производство, передачу, распределение и конечное потребление энергии.

    В контексте директивы 2012 года по всему ЕС был принят ряд важных мер по повышению энергоэффективности в Европе, в том числе

    • ежегодное сокращение продаж энергии в стране на 1,5%
    • стран ЕС проводят энергоэффективные ремонтные работы не менее чем на 3% в год зданий, принадлежащих центральным правительствам и занимаемых ими
    • национальных долгосрочных стратегий обновления для строительного фонда в каждой стране ЕС
    • обязательных сертификатов энергоэффективности, сопровождающих продажу и аренду зданий
    • подготовка национальных планов действий в области энергоэффективности (NEEAP) каждые три года
    • минимальных стандартов энергоэффективности и маркировки для различных продуктов, таких как котлы, бытовая техника, освещение и телевизоры (энергетическая маркировка и экодизайн)
    • запланированное развертывание около 200 миллионов интеллектуальных счетчиков для электроэнергии и 45 миллионов для газа к 2020 году
    • схем обязательств для энергетических компаний для достижения ежегодной экономии энергии 1.5% годовых продаж конечным потребителям
    • крупных компаний, проводящих энергетический аудит не реже одного раза в четыре года
    • защита прав потребителей на получение простого и бесплатного доступа к данным о потреблении энергии в реальном времени и за прошлый период

    Комиссия также опубликовала руководящие указания по надлежащей практике в области энергоэффективности.

    Директива о внесении изменений ((ЕС) 2018/2002)

    В 2018 году в рамках пакета «Чистая энергия для всех европейцев» было принято решение о внесении новой поправки в Директиву по энергоэффективности (2018/2002) об обновлении основ политики до 2030 года и далее.

    Ключевым элементом измененной директивы является целевой показатель энергоэффективности на 2030 год, который составляет не менее 32,5% . Задача, которая должна быть достигнута коллективно по всему ЕС, установлена ​​относительно прогнозов моделирования на 2007 год на 2030 год.

    В абсолютном выражении это означает, что потребление энергии в ЕС должно составлять не более 1273 млн. Тнэ (миллионов тонн эквивалента) первичной энергии и / или не более 956 млн. Тнэ конечной энергии.

    Принимая во внимание вывод Великобритании, Комиссия приняла решение, что эквивалентная цель после того, как Великобритания больше не будет применять законодательство ЕС, должна составлять не более 1128 млн. Тнэ первичной энергии и не более 846 млн. Тнэ конечной энергии.

    Директива допускает возможное пересмотр целевого показателя в 2023 году в сторону повышения в случае существенного сокращения затрат в результате экономических или технологических изменений. Он также включает расширение обязательства по энергосбережению при конечном использовании, введенное в директиве 2012 года. В соответствии с поправочной директивой страны ЕС должны будут добиваться новой экономии энергии в размере 0,8% каждый год от конечного потребления энергии в период 2021-2030 годов.

    Директива вступила в силу в декабре 2018 года и должна быть перенесена в национальное законодательство государствами-членами к 25 июня 2020 года, за исключением положений об учете и выставлении счетов, которые имеют другой срок (25 октября 2020 года).В соответствии с Постановлением о государственном управлении 2018/1999 года государства-члены должны составить комплексные 10-летние национальные планы по энергетике и климату (NECP) с указанием того, как они намерены достичь энергоэффективности и других целей на 2030 год.

    Другие элементы в измененной директиве включают

    • более строгие правила учета и выставления счетов за тепловую энергию, предоставляя потребителям, особенно в многоквартирных домах с системами коллективного отопления, более четкие права на получение более частой и полезной информации об их потреблении энергии, что также позволяет им лучше понимать и контролировать их счета за отопление
    • , требуя от государств-членов ввести в действие прозрачные общедоступные национальные правила распределения расходов на отопление, охлаждение и потребление горячей воды в многоквартирных и многоцелевых зданиях с коллективными системами для таких услуг
    • мониторинг уровней эффективности в новых энергетических мощностях
    • обновлен коэффициент первичной энергии (PEF) для выработки электроэнергии 2.1 (по сравнению с текущим 2,5)
    • общий обзор Директивы по энергоэффективности (требуется к 2024 году)

    Обновленные меры, касающиеся национальных долгосрочных стратегий реконструкции, теперь охватываются измененной Директивой по энергоэффективности зданий (ЕС) 2018/844.

    Рекомендации для стран ЕС (директива 2018)

    Европейская комиссия опубликовала руководящие указания, чтобы помочь странам ЕС в полной мере перенести различные элементы директивы об изменении 2018 года в национальное законодательство:

    Предыдущие рекомендации к директиве 2012

    Опубликованная Европейская комиссия содержит руководящие указания, которые помогут странам ЕС полностью перенести различные элементы директивы 2012 года в национальное законодательство:

    Реализация Директивы по энергоэффективности 2012/27 / EU — Руководство Комиссии [COM (2013) 762]

    Библиотека инструкций (CIRCABC)

    Более конкретные руководящие указания по эффективной практике для государств-членов в отношении осуществления аспектов статей 9-11, касающихся коллективно предоставляемой тепловой энергии в многоквартирных домах, также были разработаны по просьбе Комиссии.

    Brexit

    Соединенное Королевство вышло из Европейского союза с 1 февраля 2020 года. Соглашение о выходе Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии из Европейского союза и Европейского сообщества по атомной энергии (OJ C 384I, 12.11.2019, p. 1) вступил в силу в тот же день.

    Он предусматривает переходный период, который закончится 31 декабря 2020 года. В течение переходного периода законодательство Союза, за некоторыми исключениями, применяется в Великобритании и в Соединенном Королевстве.

    Для целей законодательства Союза, применимого к нему в течение переходного периода, Соединенное Королевство рассматривается как государство-член ЕС, но не будет участвовать в принятии решений ЕС и принятии решений.

    Документы

    Ссылки по теме

    ,
    Политики и Программы в области энергоэффективности

    Вы находитесь здесь

    Главная »Политика и программы в области энергоэффективности

    Политика и программы в области энергоэффективности могут помочь в реализации проектов, которые минимизируют или сокращают потребление энергии во время эксплуатации системы или машины и / или производства товара или услуги.Ресурсы, относящиеся к различным типам политики и программ в области энергоэффективности, доступны ниже.

    Стандарты устройств

    Федеральное правительство и некоторые штаты установили минимальные стандарты эффективности для определенных приборов и оборудования, таких как холодильники и стиральные машины. Стандарты могут требовать, чтобы продукты придерживались определенного максимально допустимого энергопотребления, или предписывать, чтобы продукт содержал определенные функции или устройства. Альтернативно, стандарты могут требовать средней эффективности для всех моделей продукта, что позволяет сочетать менее эффективные и более эффективные модели.

    Строительные коды

    Некоторые коммерческие и / или жилые строительные нормы предписывают определенные требования к энергетическим характеристикам для проектирования, материалов и оборудования, используемых в новом строительстве и реконструкции. Минимальные коды штата могут быть изменены местными юрисдикциями, чтобы быть более строгими, если требования к энергетическим характеристикам отсутствуют или являются либеральными.

    Ввод в эксплуатацию и повторный ввод в эксплуатацию

    Для обеспечения правильной установки и правильной работы систем нового здания программа ввода в эксплуатацию может быть включена на всех этапах строительства, включая проектирование, строительство и эксплуатацию.Аналогичным образом, процесс ретро-ввода в эксплуатацию используется для выявления и улучшения неоптимальных энергетических характеристик в оборудовании и системах управления существующего здания. Государственные и местные органы власти могут использовать ретро-ввод в эксплуатацию в качестве компонента программ энергоэффективности для своих собственных объектов, а также могут создавать программы и политику, которые поощряют или требуют ретро-ввода в эксплуатацию в частных зданиях.

    Развязывающие и коммунальные бизнес-модели

    Меры по повышению энергоэффективности приводят к снижению энергопотребления, что может противоречить деловому режиму коммунального предприятия, который предусматривает увеличение доходов за счет увеличения спроса на энергию.Разъединение — это механизм корректировки тарифов, который разрывает связь между количеством энергии, которое продает коммунальное предприятие, и доходом, который он собирает, чтобы покрыть постоянные затраты на обслуживание клиентов. Это гарантирует, что выручка коммунального предприятия от постоянных затрат останется на том уровне, который регуляторы определят как справедливый и разумный, обеспечивая справедливый возврат инвестиций в коммунальное предприятие и справедливую ставку для потребителя.

    Ресурс: Политики развязки: варианты поощрения политик энергоэффективности для ЖКХ

    Образование и изменение поведения

    Обучение государственных и местных государственных служащих и их граждан об изменении поведения в целях сохранения и применения более энергоэффективных методов является важным элементом усилий правительства по поощрению более энергоэффективного общества и преимуществ, которые оно предоставляет. публике.

    Сравнительный анализ и раскрытие информации об энергетике

    Сравнительный анализ и раскрытие информации об энергетике — это рыночный инструмент политики, используемый для повышения информированности и прозрачности в области энергоэффективности в зданиях и создания спроса на повышение энергоэффективности. Такие улучшения могут быть предложены в рамках добровольных программ или в форме утвержденных политик для зданий частного и / или государственного сектора.Этот инструмент политики представляет собой попытку политиков преодолеть барьеры, которые мешают рынку коммерческой недвижимости и учреждениям государственного сектора определять и оценивать энергоэффективность существующих зданий.

    Ресурс: Инструментарий коммерческой энергетической политики: сравнительный анализ и раскрытие информации

    Стандарты энергоэффективности ресурса

    Стандарты энергоэффективности ресурса (EERS) устанавливают количественную цель энергоэффективности для поставщика энергии или юрисдикции в течение заранее определенного периода времени.Стандарты могут стимулировать более эффективное использование или выработку энергии, могут включать программу управления на стороне спроса и могут сочетаться с государственным стандартом портфеля возобновляемых источников энергии.

    Финансовые стимулы и программы

    Государственные и местные финансовые стимулы и программы помогают владельцам зданий выполнять проекты в области энергоэффективности за счет снижения бремени затрат за счет общественных фондов, грантов, займов или финансирования чистой энергии, оцениваемого собственностью; льготы по налогу на доходы физических, юридических лиц, имущества и продаж; или помощь в уменьшении или устранении платы за разрешение.

    Ресурс: База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (DSIRE)

    Лидер по примеру

    Государственные и местные органы власти могут подавать пример, продвигая программы и политику в области энергоэффективности для общественных объектов, оборудования и правительственные операции посредством управления и оценки энергетических данных, стандартов строительства энергоэффективности для общественных зданий, принятия программ модернизации существующих общественных зданий, закупки энергоэффективных приборов и оборудования (включая транспортные средства), а также установления операций и процедур энергоэффективности.

    Стандарты строительства

    Управление энергетическими данными

    Энергоэффективность

    Эксплуатация и техническое обслуживание

    Стандарты закупок

    Программы модернизации

    Информационно-пропагандистская деятельность и коалиции

    Вовлечение промышленного сектора в программы повышения энергоэффективности может помочь юрисдикциям в достижении целей по снижению энергопотребления.Индустриальные программы могут включать поощрение и поддержку реализации программ энергоэффективности на коммерческих предприятиях, а также внедрение технологий энергоэффективности в производственный процесс и конечную продукцию.

    Стратегическое управление энергопотреблением и постоянное совершенствование

    Успешный стратегический план управления энергопотреблением устанавливает цели, отслеживает прогресс и сообщает о результатах, одновременно выстраивая долгосрочные отношения с потребителями энергии и нацеливая их на постоянную экономию энергии.Эффективное планирование обеспечивает постоянное повышение энергоэффективности, повышает ценность зданий и может снизить затраты для многих конечных пользователей.

    Зонирование и разрешение

    Зонирование и разрешение обычно контролируется местными органами власти и может применяться как к жилой, так и к коммерческой недвижимости. Однако государство может регулировать сферу действия местных законов о зонировании. Например, некоторые штаты приняли законы, ограничивающие способность местных органов власти запрещать или необоснованно регулировать установку и эксплуатацию систем возобновляемой энергии.Законы о зонировании также могут быть структурированы для поощрения энергоэффективных зданий. Например, бонусы в отношении соотношения площадей могут быть предусмотрены для зданий, которые соответствуют определенным критериям энергоэффективности.

    Хотите получать наши последние новости, ресурсы и информацию о финансировании

    .
    Национальный план действий по энергоэффективности | Энергия и окружающая среда

    Национальный план действий по энергоэффективности — это частно-государственная инициатива по созданию устойчивой, агрессивной национальной приверженности энергоэффективности посредством совместных усилий газовых и электрических коммунальных служб, регуляторов коммунальных служб и других партнерских организаций. Такое обязательство может использовать широкие возможности в домах, зданиях и школах США по сокращению энергопотребления, экономии миллиардов на счетах потребителей за электроэнергию и уменьшению потребности в новых источниках питания.

    План действий возглавлял разнообразная Лидерская группа из более чем 60 ведущих газовых и электрических компаний, государственных учреждений, потребителей энергии, поставщиков энергетических услуг, экологических групп и организаций, занимающихся вопросами энергоэффективности. Лидерская группа определила ключевые барьеры, ограничивающие увеличение инвестиций в экономически эффективную энергоэффективность, сформулировала пять ключевых политических рекомендаций для преодоления этих барьеров и документировала политические и нормативные варианты для повышения внимания и инвестиций в повышение энергоэффективности.Многие организации Лидерской группы присоединились к другим штатам, коммунальным предприятиям и ключевым заинтересованным сторонам в 49 штатах в принятии агрессивных обязательств по повышению энергоэффективности и одобрении рекомендаций Плана действий.

    Отчеты, руководства, инструменты и информационные бюллетени Плана действий

    доступны, чтобы помочь государственным политикам, потребителям энергии, коммунальным предприятиям, экологическим группам и другим понять варианты:

    Государственная и местная сеть действий в области энергоэффективности основывается на большом прогрессе, достигнутом в Плане действий, и предлагает ресурсы, дискуссионные форумы и техническую помощь лицам, принимающим решения на государственном и местном уровнях, поскольку они обеспечивают дешевую и надежную энергию для своих сообществ за счет энергоэффективности. ,

    Продвижение всеобъемлющей политики и программных основ

    • Видение Национального плана действий на 2025 год: рамки перемен. Этот документ устанавливает цель достижения всей рентабельной энергоэффективности к 2025 году и представляет 10 целей реализации в качестве основы для продвижения пяти ключевых рекомендаций Плана действий, которые были одобрены многими организациями Лидерской группы и другими.
    • Национальный план действий по энергоэффективности Отчет.Этот оригинальный отчет включает в себя рекомендации Плана действий, определяет ключевые барьеры и суммирует методы повышения энергоэффективности при определении тарифов на коммунальные услуги и требованиях к доходам, процессах планирования энергоресурсов, разработке тарифов и передовой практике программ по энергоэффективности.

    Начало страницы

    Постановка целей государственной политики высокого уровня по энергосбережению

    • Руководство по планированию ресурсов с энергоэффективностью. Разнообразные успешные процессы используются для интеграции энергоэффективности в планирование электрических и газовых ресурсов и для содействия эффективному приобретению экономически эффективной энергоэффективности.В этом руководстве с практическими рекомендациями описаны ключевые вопросы, лучшие практики и основные этапы процесса интеграции энергоэффективности в планирование ресурсов наравне с другими ресурсами.
    • Руководство по проведению исследований потенциала энергоэффективности . В этом документе содержатся рекомендации по стандартным подходам для сторон, стремящихся: а) определить, насколько энергоэффективность доступна в их зоне обслуживания, штате или регионе; б) оценить эффективность как альтернативу ресурсам со стороны предложения; или c) сформулировать подробные планы разработки программы, понимая потенциал рентабельной энергоэффективности.
    • Энергоэффективность как недорогой ресурс для сокращения выбросов углерода . В этом отчете кратко излагаются масштабы и экономическая ценность энергоэффективности для сокращения выбросов углерода и обсуждаются препятствия на пути к достижению потенциала рентабельной энергоэффективности.
    • Калькулятор энергоэффективности (XLS) (3 МБ) .Этот калькулятор можно использовать, чтобы помочь заинтересованным сторонам узнать о широких преимуществах энергоэффективности. Он предоставляет упрощенный инструмент для демонстрации экономического обоснования энергоэффективности с точки зрения потребителя, коммунального предприятия и общества.Его можно адаптировать для применения к различным структурам коммунальных услуг, политическим механизмам и сценариям роста энергопотребления.
    • Обсуждение потребительских перспектив по регулированию инвестиций в энергоэффективность . В этом отчете рассматриваются взгляды потребителей на вопросы политики и регулирования, связанные с управлением инвестициями в энергоэффективность, финансируемыми плательщиками тарифов на электроэнергию и природный газ.

    Начало страницы

    Создание и реализация эффективных программ повышения эффективности

    • Понимание экономической эффективности программ энергоэффективности . В этом документе рассматриваются пять стандартных тестов, используемых для оценки экономической эффективности энергоэффективности, как государства используют эти тесты, и как эти тесты могут использоваться для определения экономической эффективности мер по повышению энергоэффективности.
    • Стимулы для клиентов по повышению энергоэффективности благодаря программным предложениям . В этом кратком изложении изложены подходы, используемые администраторами программ по энергоэффективности при оценке диапазона финансовых и других стимулов, которые будут использоваться в программах по энергоэффективности.
    • Руководство по оценке воздействия Программы энергоэффективности. Этот документ, предназначенный как для новичков, так и для экспертов, содержит определения, концепции и шаги для расчета экономии, предотвращенных выбросов и других воздействий.
    • Программа энергоэффективности Best Practices . В этой главе из Национального плана действий по Отчету об энергоэффективности рассматриваются и представлены лучшие практики для реализации успешных программ по энергоэффективности на уровне портфеля. В нем рассматриваются такие вопросы, как оценка потенциала энергоэффективности, проверка программ энергоэффективности на предмет экономической эффективности и разработка портфеля подходов.
    • Администраторы программы энергоэффективности и строительные энергетические коды . В этом кратком обзоре рассказывается о том, как администраторы программ по энергоэффективности помогли усовершенствовать создание энергетических кодексов на федеральном, штатном и местном уровнях, используя технические, институциональные, финансовые и другие ресурсы, а также обсуждаются возможные последующие шаги
    • .

    Начало страницы

    Устранение служебных барьеров

    Начало страницы

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *