Как ездить экономично на механике: — — — bigmir)net — bigmir)net

Как ездить экономично на механике: — — — bigmir)net — bigmir)net
Май 05 2021
alexxlab

Содержание

Как экономно ездить зимой: 4 совета для водителей. | Механик

Каждое время года требует определенного поведения от водителей. Можно смело сказать, что зимний период принадлежит к самым требовательным. Мало того, что атмосферные условия портятся, при этом сложнее контролировать сгорание бензина. Сегодня мы убедим вас, что зимой ездить на машине не так уж плохо!

Как ездить зимой:
Прогревание машины

Некоторые водители говорят, что это хорошая идея, чтобы включить двигатель вашего автомобиля зимой и подождать несколько минут, пока моторное масло не достигнет оптимальной температуры. Однако с практической точки зрения это бессмысленная деятельность. Полусинтетические и синтетические масла обеспечивают смазывающие свойства с первых минут эксплуатации. Единственное, что мы получаем, это дополнительное сжигание бензина. Двигатель сжигает больше топлива, чем обычно, на холостом ходу в зимних условиях.

Часто водители заводят двигатель, а затем выходят из машины, чтобы почистить стекла от мороза. Следует помнить, что в соответствии с Правилами дорожного движения оставлять работающий двигатель на стоянке в зоне застройки запрещено и грозит штрафом. Этот запрет связан с чрезмерным выбросом выхлопных газов в окружающую среду и чрезмерным шумом.

Высокая частота вращения двигателя

Холодный автомобильный двигатель говорит лишь о том, что нужно быть осторожным с педалью газа в первые несколько минут езды. Помните, что слишком интенсивное добавление газа или быстрое снятие ноги с педали сцепления на скользкой поверхности вызывает вращение колес на месте, что увеличивает расход топлива.

Торможение двигателем

Почему торможение двигателем? Потому что он отлично работает на скользких поверхностях и не требует использования тормоза, что сводит к минимуму риск скольжения.

Как затормозить двигателем?

Просто уберите ногу с газа, чтобы машина начала тормозить. После переключаете передачи на пониженные, когда машина начинает задыхаться.

Черный лед на дороге

Когда зима не самая суровая и температура колеблется между отрицательными и положительными значениями, будьте осторожны с так называемым черным льдом.

Что такое черный лед?

Это не что иное, как лёд который засыпан снегом или грязью и не заметен на расстоянии. Поверхность, кажется, сухая и безопасная, только после въезда водитель ощущает более легкий поворот руля, характерный для движения по обледенелой дороге. В такой ситуации нужно аккуратно снять ногу с газа, не тормозить сильно и медленно поворачивать руль.

Вождение зимой требует большей подготовки от водителей. Помните, что скользкая поверхность и плохая видимость не являются нашими преимуществами. В дополнение к технике и нескольким хитростям, не менее важно настроить стиль вождения в соответствии с преобладающими погодными условиями.

Всем удачи на дорогах…

Если данная информация была полезной и/или интересной для Вас, жмите палец вверх, подписывайтесь на канал — zen.yandex.ru/mehanik и сообщество ВК — vk.com/iamehanik.

Хочешь сэкономить? Жми на газ! — Авторевю

Вам наверняка знакомо главное правило экономичной езды. Все надо делать плавно, а в первую очередь — очень нежно обращаться с педалью акселератора. И конечно, избегать работы мотора на очень высоких оборотах. Так учат в автошколах, так советуют водители со стажем, так рекомендуют авторы многих статей в автомобильных изданиях.

У эксперта Авторевю Александра Дивакова, который ездит на автомобиле Volkswagen Golf TDI, на сей счет иное мнение. Он почти все делает наоборот, и в редакции даже появился новый термин — «разгон по Дивакову». Вот его рассказ.

Оказавшиеся в моей машине друзья и коллеги удивляются: «Почему ты сразу после второй передачи включаешь пятую? На третьей и четвертой кончились синхронизаторы? Или тебя подбор передаточных чисел не устраивает? Все чудишь, старый. ..»

Синхронизаторы, слава Богу, в порядке. И подбор передаточных чисел совсем не плох. Но я разгоняюсь именно так, причем на первой и второй передачах — газ в пол.

Во-первых, это помогает мне вырваться из плотных рядов попутчиков. Теперь легко сделать любое перестроение и без лишних предосторожностей занять самую выгодную позицию на дороге: нет нужды следить за дистанцией и интервалами между моей и другими машинами.

Во-вторых, вторая передача обеспечивает разгон до 60—80 км/ч (напомню, речь идет о турбодизеле), чего вполне достаточно, чтобы начала нормально работать пятая передача. Тем более, что двигатель этому совсем не противится.

В-третьих, я не отвлекаюсь на дополнительные переключения.

И наконец, в-четвертых. Я робко предположил, что таким образом мне удается еще и сэкономить топливо.

Конечно, мгновенные расходы топлива при интенсивном разгоне, когда в полной мере используется мощность двигателя, весьма велики. Но ведь это происходит недолго. Зато я заметно быстрее, чем отставшие соседи по транспортному потоку, включаю пятую передачу и перехожу к установившемуся, наиболее экономичному режиму движения с постоянной скоростью. Вы можете возразить, справедливо заметив, что при плавном разгоне и добросовестном переключении передач с первой по пятую мгновенные расходы будут меньше. Это так. Но ведь и процесс разгона до выхода на стабильный режим занимает больше времени… Какая тактика лучше?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Советы по экономичному вождению | Girteka Logistics

Эко-вождение — современный и умный способ управления транспортным средством. Стиль вашего вождения имеет значение как для вас, так и для окружающей вас среды. Следование главным принципам эко-вождения помогает не только уменьшить расход топлива, расходы на эксплуатацию, но и сделать окружающую среду безопаснее и чище. Многие водители применяют эти принципы при вождении легковых автомобилей. Но когда речь идет о грузовом транспорте, то эко-вождение здесь играет большую роль, так как вы можете сэкономить внушительные суммы денег.


Основные правила экономичного вождения для профессиональных водителей:                                                             
  • Предвидение. Важно всегда заранее предвидеть ситуацию. Соблюдайте осторожность, чтобы избежать ненужных остановок, например, раньше приотормозите перед перекрестком, чтобы проехать его без остановки, таким же способом старайтесь преодолеть и кольцевой перекресток. Всегда соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том случяе если он начнет тормозить или делать маневр, у вас должно быть достаточно времени, чтобы предпринять соответствующие действия в целях экономии топлива. Планируя маневр, предварительно подготовьтесь к изменению полосы движения, так как совершая маневр позже могут возникнуть препятствия и, возможно, придется тормозить.
                                                  
  • Накат. Водитель за рулем своего собственного автомобиля часто едет на нейтральной передаче, один больше, другой меньше. Двигаясь накатом топливо используется минимально, для поддержания холостого хода двигателя. Интеллектуальные системы тягача, которые предвидят рельеф дороги, основаны на движении накатом. Простая ситуация — одна машина будет ехать до красного сигнала светофора, не отпуская педаль газа, подъехав будет тормозить, остановится. Другой автомобиль, увидев, что горит красный сигнал, отпустит акселератор и будет катиться, избежит торможения, возможно, даже не остановится перед перекрестком. Второй автомобиль сэкономил топливо, щадя тормоза и не потерял время. Еще один важный совет — с достаточной инерцией рекомендуется катиться с включенной передачей (включаем самую высокую передачу, акселератор полностью отпущен), тогда мы абсолютно не используем топливо.
   
  • Скорость. Достижение цели быстрее, стоит дороже. Каждое транспортное средство имеет свою собственную экономичную скорость. Наиболее важным критерием является поддержание относительно высокой средней скорости транспортного средства, избегая ненужных остановок или приостановок. 90 км/ч или 82 км/ч? Конечно 82 км/ч. Почему? Тягач едет на высшей передаче на более низких оборотах двигателя, сопротивление воздуха ниже, когда скорость ниже. 85км/ч или 82 км/ч. Без сомнения 82 км/ч, если у вас есть достаточно времени, чтобы доставить груз. Если едем против ветра, то рекомендуется выбрать минимально возможную скорость, но не перестарайтесь – при движении на высшей передаче, но на слишком низких оборотах двигателя — неэкономично. Часто можно услышать мнения водителей о том, что движение при скорости 90 км/ч более экономично чем 82 км/ч и тому подобное, но это всего лишь миф. Все же учились физике.
 
  • Режим экономичных оборотов двигателя. Каждый тягач имеет свою «зеленую» зону оборотов двигателя. При вождении надо ВСЕГДА стараться, чтобы обороты двигателя были только в этой зоне. Помните, что зеленым цветом эти обороты отмечены не зря – превышая их, крутящий момент уменьшается вместе с мощностью,  получается, что превысив «зеленую» зону оборотов, мы слышим только рев двигателя и как топливо «выходит в трубу». «В зеленой» зоне скрыт еще один момент — крутящий момент двигателя. Стоит стараться всегда использовать минимально возможную нагрузку на двигатель. 

Правильное преодоление склонов:

Напр.: Предварительно заметив склон,  увеличиваем скорость движения транспортного средства (и до 90 км/ч — в данном случае это полезно), включаем высшую передачу, и двигаясь в гору, полностью или почти полностью (в зависимости от крутизны холма), воспользуемся «зеленой» зоной оборотов двигателя. При переключении на более низкую передачу, делаем так же.
 
 Ни в коем случае перед возвышенностью не снижайте передачу и не пытайтесь преодолеть гору довольно высокими оборотами двигателя.

Это очень невыгодно. Некоторые модели тягачей имеют индикаторы воздушной турбины (напр., Volvo). Избегайте максимальной нагрузки на турбину, где это возможно, оставляйте небольшой зазор до максимума. Также избегайте ускорения при вождении в гору, эффективнее это сделать на ровной дороге.

                                                            
  • Торможение двигателем. В дополнении к «зеленой» зоне оборотов тягачи имеют и «желтую» зону оборотов двигателя. Когда нам нужно больше мощности торможения, переключить рукоятку двигательного тормоза часто недостаточно, надо снизить на одну или несколько передач, чтобы стрелка оборотов двигателя появилась в «желтой» зоне. Часто водитель боится этого действия. Однако, это «хорошее» превышение оборотов двигателя, что предусмотрено в конструкции двигателя, с двигателем ничего не случится, при торможении топливо НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! При  таком торможении, мы не только бережем тормозную систему (тормозные диски и колодки), но и экономим топливо. Когда система включена, прекращается подача топлива и двигатель ведущей осью останавливает весь состав. Чем чаще мы будем заменять торможение рабочим тормозом на торможение двигателем, тем больше топлива сэкономим.
                                                                     
  • Использование автопилота. Автопилот — это система, предназначенная для поддержания постоянной скорости. Рекомендуется использовать автопилот на ровной дороге. Если в автомобиле имеются интеллектуальные системы, которые предвидят рельеф дороги (PPC, I-See и другие.), он может быть использован и на горных дорогах. Не рекомендуется поддерживать постоянную скорость ногой в течение длительного времени, так как чувствуются неровности дороги, амортизируется сиденье и поддержание скорости становится неравномерным — то нажимается, то отпускается педаль акселератора. В результате правильного использования автопилота расход топлива становится намного меньше, не говоря уже о преимуществах интеллектуальных систем.
   
  • Холостой ход двигателя. Современные производители не рекомендуют прогревать двигатель перед началом движения, так как двигатель не может прогреться до рабочей температуры таким образом, это делается только при движении транспортного средства. Поэтому рекомендуется запустить двигатель, убедиться, что видимость хорошая и начать движение сразу, плавно достичь крейсерской скорости, а затем и двигатель разогреется эффективно. Если вы остановились и ждете более 2-х минут, заглушить двигатель все-таки стоит. Кроме того, водители  во время отстоя запускают двигатель, чтобы загрузить аккумуляторы, в то же время подключают дополнительное оборудование, можно также проверить/ накачать шины, чтобы не надо было запускать двигатель повторно.
                                                                                                                                          
  • Давление в шинах. Согласно статистике, если давление в шинах всего состава на половину бара меньше, чем предусмотрено, то расход топлива может увеличиться на 4%. Напр.: если средний расход тягача составляет 27 л/ 100 км, то из-за нехватки давления в половину бара он может увеличиться до 28 л/ 100 км. Это очень большие цифры. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах раз в неделю. Идеальные условия проверить и накачать шины — когда они полностью охлаждаются и состав не загружен. Регулярно контролируя давление в шинах, можно достичь максимальной экономии. 

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «как экономно ездить на механике

Пользователи также искали:

экономичное вождение грузового автомобиля, оптимальная скорость для экономии топлива, инжекторе, приоре, при какой скорости самый экономичный расход топлива, автомате, самая экономичная скорость для дизеля, жигулях, как экономно ездить на инжекторе, как экономно ездить на приоре, как экономно ездить на автомате, как экономно ездить на жигулях, приемы экономичного вождения журнал популярная, механика, ездить экономично, экономной езды, ездить, экономном, ездить экономно, езды, механике, экономно, как экономно ездить, как экономно ездить на механике, езды на механике, ездить на механике, как экономно, экономная, механиков, экономный, как экономно ездить на автомате, как экономно ездить на инжекторе, как экономно ездить на приоре, как экономно ездить на жигулях,

. ..

Способы экономии топлива на МКПП

Добавлено: 17.08.2020