Как уменьшить расход топлива на газель бизнес умз 4216: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как уменьшить расход топлива на газель бизнес умз 4216: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Ноя 01 2020
alexxlab

Содержание

Газель Бизнес двигатель умз 4216

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель)8.5 л/100 км
2.9i (бензин)12.5 л/100 км10.5 л/100 км11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А

средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

После того как вы выбрали способ экономии горючего, стоит не забывать и о состоянии машины. Не игнорируйте проверки движка на исправность.

Обратите внимание, как настроена топливная система, все ли с ней в порядке. Проверяйте давление в шинах раз в месяц.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива. Бензин и газ

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

Реальные расходы топлива Газель УМЗ-4216 газ

  • Олег, Вязьма. Отъездив год на своей Газельке-Бизнес я понял, почему этот автомобиль такой популярный у нас, несмотря на то, что по многих пунктам он уступает импортным аналогам. Во-первых, это цена – за такие деньги новый импортный грузовик купить нереально, только с пробегом, причем солидным. Во-вторых – это дешевые запчасти. В-третьих – неприхотливость в эксплуатации. Брал версию с установленным заводским ГБО, получается намного выгоднее дизеля, так как даже с расходом в 16-20 л газа это все равно дешевле.
  • Николай, Краснодар. Мне понравилось, что в Газель Бизнес с двигателем 4216 сохранились все достоинства прежних моделей и устранены очень много недостатков. Прежде всего, рулевое стало намного лучше – совершенно не устаешь в конце смены. Сиденья стали намного удобнее, продуманнее панель приборов и чего только стоят электростеклоподъемники! Кто не знает – чтобы полностью опустить или поднять стекло в Газеле, нужно 15 раз крутануть ручку. Брал модель на метане, ГБО ставится с завода, а не в гараже дяди Васи – оно и надежнее, а расход газа всего на 10-15% больше, чем бензина – до 20 л выходит на 100 км в городе.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газель-Бизнес, 2014 г, ГБО 2.9 л. Купил полгода назад, с пробегом 120 тыс. км для работы. Хотелось конечно новую, но деньги не позволяли, а машина нужна была – край. Сразу поменял некоторые узлы- трубки радиатора, щетки на генераторе и еще по мелочи. Запчасти недорогие, так что проблемы не возникло. Кстати, покупал с уже установленным с завода газобаллонным оборудованием, все таки эксплуатационные расходы серьезно снижаются, учитывая, что я каждый день накручиваю по городу 200-300 км. Расходует у меня она от 18 до 20 л, если сравнить с ценой на бензин, то копейки вообще.
  • Алексей, Тобольск. Если и брать Газель, то только на газу. Газовая Газель – каламбур прямо. А если серьезно, то дизель это хорошо, только вот где купить хорошую солярку? А у бензина расход в 20 литров – дорого выходит. С газом вообще проблем нет – стоит в 3 раза дороже бензина, пусть и расходует 20-22 л, так все равно экономия налицо.
  • Владимир, Благовещенск. Занимаюсь междугородними грузоперевозками. Специально для этого дела купил новую Газель Бизнес на газу. Двигатель 4216 нормально ведет себя на трассе – больше 100 км/ч на нем не поедешь, да и не нужно, хватает и этого. Расход газа в загородном режиме примерно 14-15 л, в городе 20-22 л, зимой не увидел ощутимой разницы.
  • Андрей, Рязань. Автомобиль покупался новым в 2014 году – точнее, два автомобиля, бортовая Газель и цельнометаллический фургон. Обе машины с ГБО, устанавливается с завода – огромный плюс. Кустарная переделка это хорошо, но с завода получается дешевле. Расход газа – от 19 до 24 л в городском режиме, 14-16 л в загородном.
  • Олег, Прокопьевск. Работаю механиком гаража, в парке в основном Газели, в том числе есть несколько новых Газель Бизнес на газу с движком УМЗ-4216. Мотор неплохой – на низах тянет хорошо, ощутимой потери мощности по сравнению с бензиновой версией нет – у нас есть и бензиновые версии, я не вижу лично разницы, водители тоже говорят, что ее нет. Зато экономия по топливу ощутимая, с расходом в 19-20 л это чувствуется, поэтому они и работают больше всех.
  • Михаил, Челябинск. Уже 7 лет тружусь на заводе водителем. До Газель Бизнес было несколько машин: РАФ, УАЗ-таблетка, бензиновая Газель. Я конечно человек наемный, мне расходы хозяина до лампочки, но даже я понимаю, насколько газ выгоднее в эксплуатации – по мощности чуть-чуть уступает бензину, но это незаметно, зато расход хоть и выше на 10% (до 22 л), но в денежном плане выходит больше, чем в 2.5 раза экономия.

Двигатель газели УМЗ-4216 — оцениваем качество и ресурс мотора — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика — главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина — мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Ев

Как уменьшить расход газа на газели — Финансовая жизнь

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ГОРЮЧЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

Итак, самая громадная неприятность этого двигателя = расход горючего.

Как уменьшить расход горючего на 4216.

Тема актуальная очень при стоимостях сейчас на горючее.

Многие обладатели этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная действительность. Не отрегулированный он может кушать и больше.

Попытайся прокорми для того чтобы проглота, а вдруг ещё нагрузить.

Итак будем лечить.

1) Регулируем, в разделах сайта имеется подробности на вторых страницах.

2)Меняем свечи — ставим бош bosh платинум. Это оптимальное.

3)Нужно уменьшить отверстие отвода картерных газов, это разрешит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.

Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в данный штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заблаговременно.

Устанавливаете шланг обратно.

4) устанавливаете

обтекатель, в случае если стоит тент либо будка. — 1.1 литра на сотню.

5) Самый действенный метод для коммерческих машин с пробегом по 300 км в сутки = замена двигателя на крайслер. С каждой много 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в сутки, х22 раб дня = 15840 руб в месяц.

за 10 месяцев ВЫ всецело отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный метод экономии.

Будем ездить на 4216 до тех пор пока он не убьется, а позже его выбросим и заменим на крайслер.

6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную.

7) Перевести машину на газовое горючее, дабы как то уменьшить топливозатраты.

производите тестовый замер расхода.

По окончании всех шаманских махинаций он обязан Вас обрадовать.

Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, кроме этого как и перед тем, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа русский реальность.

Удачи на дорогах и радостного пути.

Источник: avtodi.narod.ru

Как снизить расход газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть — 1)

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Газель расход на 100 км газа и бензина

    Расход бензина Газель. Зимний расход горючего. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» другие характеристики и расход топлива представлены в приведенной ниже…

  • Расход газели на 100 км

    Расход горючего Газель. Расход горючего Газель с карбюраторным двигателем в муниципальном цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель…

  • Как уменьшить топливный расход у infiniti fx35?

    МашинаПРО » Автообзоры » Как уменьшить топливный расход у Infiniti FX35? Категории Популярное Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда…

  • Как уменьшить расход топлива на ваз 21099

    Подробностей. Устройство очистки горючего. Необыкновенная маневренность в отечественных русских Березовка пока не менее 1200 килограмм. Действительно,…

  • Как уменьшить расход дизельного топлива?

    Цены на горючее стабильно растут, исходя из этого вопрос о его расходе тревожит большая часть водителей. Частенько любителей машин не устраивает аппетит…

  • Как уменьшить расход газа гбо 2

    Эта тема открыта для методов повышения и обсуждения способов экономичности двигателей машин Шевроле-Нива, трудящихся на СУГ. Тут приветствуется…

большой расход бензина двиг. умз 4216

ищите протечку… бензонасос… всякие неплотности …

Просто, Обороты большие .. или Текёт где-то Вообще Расход должен быть меньше намного ..

очень много. тем более пустой и по трассе… даже если вы 140 ехали бы. было бы меньше. вам на диагностику. возможно что дмрв умер или плохо работает. это одна из причин.

Длинная тяжёлая будка, без спойлера наверное, да и умз нихера не экономичный.

дмрв, состояние ходовой да много чего

Считай пробег от дома до дома, заправленный бензин в пути и при выезде- вычитай остаток в баке по возвращении домой= расход на пробег, умножай расход на 100 и дели на пробег=расход на 100 км.

ТАК ТЫ ЖЕ ГРУЗИШЬ АВТО СВОЙ! ЭТО Ж ГАЗЕЛЬ! СЕГОДНЯ 1 ТОННА ЗАВТРА 3 тонны

ну УМЗшные моторы никогда экономичными не были. да и при такой высоте будки надо спойлер-обтекатель ставить в обязательном порядке, расход уменьшится.

Газель Бизнес расход топлива, двигатель УМЗ 4216

Газель-Бизнес – малотоннажный грузопассажирский автомобиль, выпускается компанией «Группа ГАЗ» с 2010 года. «Бизнес» является глубокой модернизацией обычной «Газели», но при этом имеет общую с ней платформу. Отличается измененной передней частью кузова, а также новыми комплектующими. Есть импортные детали, которые считаются более надежными. Благодаря этому периодичность прохождения ТО у «Бизнеса» увеличена до 15 тысяч км против 10 000 у обычной Газели. При этом на момент поступления в производство на машину предлагалась гарантия два года или 80 тысяч км. За счет технических доработок топливная экономичность возросла в среднем на 5%, а время тормозного пути уменьшилось на 8%.

Содержание страницы

Газель-Бизнес, параметры

Модификации

  • ГАЗ-3221 – пассажирский микроавтобус
  • ГАЗ-2705 – фургон/комби
  • ГАЗ-3302 – грузовик с бортовой платформой

Двигатели

  • бензиновый, УМЗ-4216.70, Евро-4-5, четырехцилиндровый, 2,9 литра, многоточечный впрыск, 220 Н/м, 107 сил, поддержка бензина АИ-92/АИ-95, 13-15 литров на 100 км. Возможность установки ГБО.
  • дизельный, Cummins ISF 2.8I, четыре цилиндра, 2,8 литра, непосредственный впрыск, турбонаддув, 120 сил, 297 Н/м, 10-11 литров на 100 км

Привод может быть задним или полным в зависимости от оснащения.

ГАЗель Бизнес отзывы о расходе

  • Олег, Белгород. Работаю на рефрижераторе. Машина с дизелем, который выдает честные 120 лошадей. Про сам движок ничего плохого сказать не могу – тянет с запасом. Намного лучше столетнего УМЗ отечественного производства. Главный плюс – это экономичность. В городе прибор показывает приемлемые 10 литров, и это отличный показатель для грузовика. Машина мне нравится, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. Многие детали взаимозаменяемы с предыдущими газелями, так что проблем со сроками ожидания запчастей вообще нет. Но если что можно пойти на разборку или на рынок.
  • Николай, Воркута. Автомобиль как раз создан для наших неземных условий. Лютая зима, мороз, гололед, слякоти почти не бывает – Газель в своей стихии. Специально взял бензиновую версию, хотя знаю, что дизель намного лучше. Но только там, где потеплее. К тому же, бензин дешевле обслуживать. Расход только не ахти – бывает и до 16-17 литров доходит.
  • Федор, Краснодарский край. Только после того как купил эту Газель, теперь понял, почему у нас это самый продаваемый среди малотоннажных грузовиков. Я вообще изначально считал, что лучше переплатить сразу, нежели потом во время всей эксплуатации доплачивать не пойми за что. Но я оказался не прав – машина очень даже надежная, не смотря на старую конструкцию. Классическая заднеприводная компоновка. У дизеля, хороший запас тяги, мне нравится. Автомобиль потребляет до 12 литров на сотню, а на трассе вообще 8-9 литров. Огромная вместительная кабина – этого у Газелей не отнять. Здесь все узнаваемо, как в старой доброй маршрутке.
  • Александр, Брянск. Бизнес отлично подходит на роль развозного фургончика. Машина не растеряла фирменных качеств самой первой Газели, которую очень любили и почитали в начале 1990-ых годов. Ездил на такой, это были адски-незабываемые времена. Вот сажусь в Бизнес, и как будто окунаюсь в ностальгию. Расход бензина 12-15 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Мне Бизнес предоставили в кузове фургон, чтобы развозить продовольствие по торговым точкам. Эта машина словно рабочая лошадка, работает как часы. Время от времени что-то поломается по мелочи, но для Газели это пустяки. Не иномарка же, и на том спасибо. Расход топлива 10-13 литров. Динамика достойная, у меня дизельный мотор. За два года намотал 100 тысяч пробега. Гарантия скоро закончится, и буду обслуживать самостоятельно. Вот недавно установил новое водительское сиденье – более удобное, с электрорегулировками и улучшенной боковой поддержкой. Теперь спина хоть не устает.
  • Маша, Санкт-Петербург. Работаю на Бизнесе экспедитором. До этого мне давали поездить на старом Транзите, потом списали его из-за пробега 500 тысяч км. Новая Газель конечно лучше. Средний расход топлива 12 литров. Управляемость чисто грузовая, как у Форда. Руль легкий, парковаться одно удовольствие. Автовладельцы говорят, что Бизнес намного надежнее первых Газелей. Ну что ж, поживем увидим. Пока что машина работает и душу не напрягает.
  • Петр, Казань. ГАЗель Бизнес – типичная городская маршрутка. У меня пассажирская версия, и по моему она ничем не отличается от самой первой Газели. По конструкции отличий ноль, по дизайну – тоже. Ну решетку радиатора и бампер новые поставили – ну и что, она же от этого все равно лучше не поедет. Но если не придираться, для микроавтобуса вполне сойдет. Старый бензиновый мотор очень шумный, и на высоких оборотах от него толку никакого. Поэтому езжу на низких и средних, заодно экономлю топливо. Расход в городе от 12 до 15 литров в среднем.
  • Митяй, Краснодарский край. У нас Газель используется только в пределах города, у нас курьерская служба. Развозим мелкую и среднюю бытовую технику. Бизнес с этим справляется без проблем, на то он и Бизнес. Расход топлива 15 литров. Машина оснащена трехлитровым мотором объемом 3.0. В салоне сидеть комфортно, печка работает шумно, но эффективно.
  • Владислав, Уфа. Автомобиль на все случаи жизни, у меня версия пассажирский фургон. Всегда любил Газели за их широкую кабину с полноценными тремя сиденьями, да еще с подголовниками. У меня версия в максимальной комплектации. Возим строительные материалы. Подвеска способна выдержать даже бетонную тару, и почти не проседает. Запаса тяги у дизеля вполне хватает, но не более того. В максимально нагруженном состоянии расход топлива не превышает 15 литров, и по-моему это выше всяких похвал. И еще сюда можно добавить низкие эксплуатационные расходы, в том числе недорогие запчасти и невысокую стоимость ТО. Значит компания ГАЗ нас не обманывает, когда хвастается дешевизной эксплуатации своей Газели.
  • Николай, Уфа. Газель бизнес как всегда выручает, если поблизости нет какого-нибудь внедорожника. Зимой эксплуатируем только Нашу марку, а то иномарки быстро закапываются. Газель с дизелем, все как и подобает грузовику. Средний расход топлива на заснеженной местности – 12-13 литров/100 км. Нам автомобиль нравится, ему скоро 100 тысяч стукнет, а он по-прежнему в строю.
  • Сергей, Питер. Автомобиль пробежал более 100 тысяч км. У меня трехместный фургон с базовым бензиновым мотором. Пожалел, что не взял с дизелем. Но у моего мотора есть неоспоримое преимущество – он намного дешевле в обслуживании. Запчасти для него по большей части российские, и к тому же нетребователен к качеству топлива. Исходя из этого можно сделать вывод, что бензиновая Газель лучше приспособлена для российских условий. Но это мое мнение, и ради справедливости скажу, что у бензина все же больше недостатков, и я с ними готов жить, чтобы потом не переплачивать.
  • Олег, Таганрог. Про Бизнес могу сказать, что для меня это надежный грузовик для города. Маневренный и экономичный, дешев в обслуживании. Частота ремонтов предсказуема, и это очень радует. После окончания гарантии ремонтирую сам по прилагаемой инструкции. Там в принципе ничего сложного нет. Конструкция простая и без всяких заумных переплетений. Мой грузовик кушает 12 литров бензина по городу.
  • Тимофей, Новосибирск. Вот недавно пересел с УАЗика на эту ГАЗель. Работаю в продовольственной сфере, развожу продукты по заказу в разные деревушки, до которых трудно добраться обычным транспортом. Мне предоставили версию с полным приводом, узкими покрышками и увеличенным дорожным просветом. Говорят, эта модификация сделана на основе автомобиля, который выступал в Ралли-Дакар. Слухи слухами, но похоже на правду – я на этой тарахтелке умудряюсь утюжить сугробы от и до. Никаких преград не существует для этого авто. Расход топлива 12 литров с дизелем.
  • Жорик, Николаев. Покупал в 2014 году, еще до кризиса. Успел называется. Я давно уже себе такую мечтал. А то эти иномарки только в кошелек умеют заглядывать. Взял самую базовую версию, я вообще по этому поводу особо не напрягался. Мне лишь бы для работы, возить продовольствие из одной точки в другую. У меня бортовой цельнометаллический фургон с дизельным мотором. Расход топлива у камминса всего 10 литров. Комфортный и весьма динамичный для грузовика. По крайней мере ощутимо быстрее бензинового варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *