Магниты для экономии топлива FuelFree 💡 — экономитель в автомобиль
Все виды автомобильного топлива относятся к диэлектрикам, которые давно исследуются специалистами многих стран. Одним из выдающихся результатов этой работы стали магниты для экономии топлива – устройства, увеличивающие мощность двигателя и уменьшающие расход топливных материалов. В данной статье мы рассмотрим один из данных видов экономителей топлива — экономитель FuelFree.
Купить магниты для экономии топлива
Оплата после получения товара
Гарантия результата
Принцип действия экономителя топлива fuelfree
Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.
При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива FuelFree эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе.
Преимущества использования магнитов FuelFree
Самое главное преимущество, которым обладают неодимовые магниты для экономии топлива – это снижение его расхода на 10-20%. Кроме того, установка таких устройств обеспечивает еще массу положительных моментов, ср
Омагничиватели топлива — чудо или высокие технологии? — журнал За рулем
Коллекцию омагничивателей и прочих «улучшателей» топлива автор собирал более 20 лет. Сегодня представляем некоторые экспонаты.
Омагничиватели топлива
Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?
Паноптикум (польско-лат.) — хозяин оптики (шутка из интернета).
— Михаил, я вам скажу так… У меня — трехлитровая Ауди… Она потребляла примерно 25 литров на сотню. Но когда я поставил два наших магнита, то расход упал примерно до 9–10 литров… Вы же специалист — должны понимать, какая разница! Проверьте сами, предложите другим, мы дадим скидку…
Паноптикум, как известно, — это собрание чего-то диковинного и непонятного. Конечно же, подобный набор есть и у нас — более того, он все время пополняется! А еще у этого слова есть второе значение: так назывался английский проект… тюрьмы, ускоряющей исправление личности. Думается, что это не случайность. Во всяком случае, подавляющее число наших экспонатов явно нуждаются в изоляции, если не от внешнего мира, то уж точно от магазинных прилавков. Сегодня пробежимся по коллекции магнитов.
Омагничиватель топлива АКТ (активатор топлива)АКТ (активатор топлива). Обещает снизить расход топлива до 15% и токсичность газов до 25%. Авторы намекают на «магнитную безреагентную» обработку топлива «одновременно и последовательно», обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. Жаль, что у нас не заработало…АКТ (активатор топлива). Обещает снизить расход топлива до 15% и токсичность газов до 25%. Авторы намекают на «магнитную безреагентную» обработку топлива «одновременно и последовательно», обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. Жаль, что у нас не заработало… | Автомобильный синтезатор катализатора (АСК)А |
Экономят ли топливо магнитные активаторы?
Магнитный активатор – это магнит, который
крепится на топливопроводе. В момент прохождения топлива через создаваемое
девайсом электромагнитное поле, молекулы бензина или дизельного топлива «рассеиваются»
и «упорядочиваются», что способствует лучшему сгоранию топлива, при этом двигатель
транспортного средства потребляет горючего на 10—30% меньше обычного.
Как это работает?
Применение магнитного
поля, ионизирующего топливо и подаваемого в устройство для сгорания,
обеспечивает более полное сгорание, получение максимизации экономии топлива,
улучшение эффективности использования топлива и снижение выбросов загрязняющих
веществ.
Топливо зависит от
силовых линий постоянных магнитов, установленных на линии подвода топлива. Магнит для
производства магнитного поля ориентирован так, что его южный полюс (красный)
расположен смежно линии топлива, а его северный полюс (синий) расположен на
расстоянии от топливной магистрали.
Напряженность
магнитного поля должна быть на более высоком уровне Гаусса (500 Гаусс), чтобы
не размагнититься, не достигнув камеры сгорания.
Большинство видов
топлива для двигателей внутреннего сгорания являются жидкими. Но жидкое топливо не
сжигается, пока оно не испаряется и смешивается с воздухом.
В настоящее время газы,
исходящие от автотранспорта, являются несгоревшими углеводородами (НС), оксиды
углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Несгоревшие частицы углеводородов и окиси
азота реагируют в атмосфере, образуя фотохимический смог. Смог высокой окислительности попадает в окружающую среду и оказывает
неблагоприятное действие на глаза, вызывает першение в горле, издает неприятный
азота также токсичны. CO ухудшает способность
крови переносить кислород к мозгу, что приводит к замедлению реакции и
нарушение сосудов.
Топливо в основном
состоит из углеводородов. Группировки углеводородов при прохождении через
магнитное поле, изменяют их ориентацию намагниченности в направлении, которое противоположно
направлению магнитного поля. Молекулы
углеводородов меняют свою конфигурацию. В то же
время межмолекулярные силы значительно снижаются. Эти механизмы, как полагают, помогают
разогнать частицы масла и стать тонко измельченными. Кроме того, ионы водорода в топливно-кислородных ионах,
домены, которые помогают распылению топлива на более мелкие частицы.
Обычно жидкое или
газообразное топливо используется для двигателя внутреннего сгорания и состоит
из множества молекул. Каждая молекула включает в себя число атомов, которая состоит
из ядра и электронов, вращающихся вокруг своего ядра. Молекулы имеют магнитные моменты сами по себе, и вращающиеся
электроны вызывают магнитные явления. Таким
образом, положительный (+) и отрицательный (-) электрические заряды в молекулах
попадают в топливо. По этой причине частицы
топлива из отрицательных и положительных зарядов не разделяются на более мелкие
свое взаимодействие с кислородом при горении, тем самым вызывая неполное его сгорание
и улучшая показатели экономии топлива. Для улучшения показателей экономии
топлива оно должно быть разложено на ионы. Ионизация частиц топлива
осуществляется путем подачи магнитной силы от магнита. Этот процесс
улучшает экономию топлива, увеличивает мощность двигателя и самое главное, снижает количество углеводородов, окиси
углерода и оксидов азота в выхлопных газах. Другим
выгодным моментом является то, что магнитные заряды молекул топлива с
противоположными полярностями растворяют нагар в топливных форсунках и пробках
поддерживать его в чистом состоянии.
Установка
Плотность магнитного
потока широко варьирует в зависимости от топлива, воздуха или пара, а также
оборудования для его сжигания. В общем, предпочтительный диапазон плотности
магнитного потока составляет от 1000 до 3500 Гаусс, а наиболее предпочтительный
диапазон составляет от 1400 до 1800 Гаусс, когда топливное масло используют в
комбинации с обычными энергетическими котлами тепла. Ферритовые магниты являются наиболее экономически
эффективными для экономии топлива. При высоких
энергиях применяются неодимовые магниты бора, благодаря которым можно получить
Намагничивающий
аппарат расположен на трубе между насосными средствами и горелкой, карбюратором
или топливным инжектором, потому что он не является необходимым для любых
других частей, которые должны быть намагничены. Часть системы подачи
топлива, проходящей от точки ниже по потоку от намагничивающего аппарата к
горелке, должна быть выполнена из немагнитного материала. В этом случае намагниченное топливо подается непосредственно
к горелкам или форсункам с минимальным уменьшением магнетизма.
Магниты встроены в
корпус из немагнитного материала, такого как пластик, медь, алюминий, чтобы
изменение конструкции топливопровода, шланга и зажимов.
Для осуществления поставленной задачи, один или более магнитов крепятся к
топливной магистрали как можно ближе к карбюратору или топливным форсункам с
одним полюсом магнита, а также рядом или в контакте с топливной линией. Один или несколько магнитов крепятся к воздухозаборнику
таким образом, чтобы магнитно подвергать кислород к магнитному полю,
вытекающего из противоположных полюсов, которые используются для подачи
топлива.
Магниты должен иметь достаточно
высокую температуру Кюри, чтобы сохранить свои магнитные характеристики при
автомобильном двигателе магниты топливопровода будут лежать выше блока
двигателя, где относительный нагрев значительно увеличивает их температуру. Некоторые магниты теряют свою напряженность магнитного
поля, как и температуру. Температура Кюри от
магнита Alnico составляет от 760ºC до 890ºC, на керамических магнитах
(ферритовые магниты) 450ºC, на неодимовых от 310ºC до 360ºC.
Магнитный активатор топлива
Назад Главная\Технический раздел\NdFeb
Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (теория)
Известно, что для нормального сгорания топлива в камере ДВС оно должно быть смешано с окислителем (как правило, воздухом) в определённом соотношении. Чаще всего углеводородное топливо для этого распыляют на мелкие капли различными способами (инжекторы, карбюраторы) , многократно увеличивая поверхность контакта топлива с воздухом. При этом образуется так называемая аэрозоль. Чем мельче капли топлива, распыленные в воздухе, тем больше поверхность контакта и тем интенсивнее и полнее будет происходить сгорание топлива. Кроме того важно, чтобы топливно-воздушная смесь равномерно распределялась по объёму камеры сгорания. Размер же капель зависит от многих факторов, в т.ч. от устройства распыления и от свойств самого топлива. Прежде всего, от его вязкости и поверхностного натяжения. Как же уменьшить размер капли топлива, и обеспечить его равномерное распределение по камере сгорания, ничего не меняя в конструкции двигателя? Широко известен способ получить очень мелкие капли аэрозоли и в то же время обеспечить макроскопическую равномерность аэрозоли:
Рис. 1
Идея использовать электростатическое (и, в частности, трибоэлектрическое) заряжание топлива для получения более мелкодисперсной и однородной смеси, улучшения полноты сгорания и других характеристик, не нова и даже уже вошла в учебники[1]. Проблем на этом пути несколько, в т.ч. связанных с безопасностью. Высокое напряжение, необходимое для заряжания топлива создаёт опасность искры, излишне напоминать, чем это грозит вблизи горючих углеводородов.
Рис. 2. Трибоэлектрический способ заряжания краски
Трибоэлектрические способы более безопасны, так как удельный заряд топлива и потенциал на его поверхности ограничены токами утечки, так что предотвратить искрообразование легче, чем при других способах. Однако именно поэтому такими способами трудно зарядить топливо до высоких значений потенциала и обеспечить существенное повышение качества сгорания топлива в камере ДВС.
Нами была поставлена задача улучшить результат обычной трибоэлектрической обработки топлива безопасным, дешёвым и максимально простым способом. Такой способ был найден в течении многолетней работы и показал высокие результаты в эксплуатации. Суть его предельно проста: участок топливопровода, на котором осуществляется трибоэлектрическая зарядка топлива помещается в продольное магнитное поле (рис.3). При этом происходит следующее. Топливо, входящее в трибоэлектрический участок с магнитным полем в результате трения и трибоэлектрического эффекта начинает заряжаться и поляризоваться вблизи поверхности. По мере движения вглубь трибоэлектрического участка заряд вблизи поверхности трубы растёт. Это означает, что от поверхности трубы к её геометрической оси протекает ток Iз. Этот ток направлен перпендикулярно силовым линиям продольного магнитного поля и, следовательно, испытывает действие силы Fм со стороны поля. Эта сила направлена перпендикулярно скорости движения потока топлива и вдоль внутренней поверхности трубы, т.е. заставляет ток Iз (а, значит и топливо, в котором он протекает) вращаться при движении в трубе, подобно тому, как вращается пуля в стволе нарезного оружия.
Трибоэлектрический участок топливопровода Схематический разрез участка
Рис. 3. Магнитное усиление трибоэлектрического эффекта
Такое вращение топлива удлиняет его путь по трибоэлектрическому участку трубы и приводит к ещё более интенсивному заряжанию (поскольку заряд зависит не только от скорости движения топлива и свойств трибоэлектрического материала, но и от того, как долго происходит трение топлива о материал трубы). Более интенсивное заряжание топлива вызывает больший ток зарядки Iз, что приводит к увеличению силы Fм и к ещё большему закручиванию потока топлива. И так далее. В результате часть энергии топливного насоса эффективно используется для электрического заряжания топлива. При вращении движущегося топлива происходит также механическое перемешивание уже зарядившихся слоёв с ещё не получившими заряда, что позволяет фактически добиться объёмного заряжания топлива, а не только чисто поверхностного, как в обычных трибоэлектрических способах. Этот механизм магнитного усиления трибоэлектрического явления, насколько нам известно, нигде до сих пор не описан. Однако эффективность его настолько высока, что даже без использования специальных трибоэлектрических покрытий топливопровода (используя только слабый естественный трибоэлектрический эффект топливных шлангов) уже удаётся существенно улучшить полноту утилизации топлива в ДВС и повысить их рабочие характеристики. Не исключено также, что магнитное поле и само по себе как-то положительно влияет на состояние топлива [1, 2, 5]. Многими авторами отмечается, что достаточно сильное магнитное поле изменяет свойства движущихся в поле углеводородов (однако в предлагаемых ранее магнитных системах силовые линии магнитного поля ориентированы поперёк направления движения потока топлива, а не вдоль, как в описываемой системе). В результате, при использовании, например, в качестве трибоэлектрического материала стекла и коммерчески доступных постоянных магнитов нам удавалось получить экономию топлива в среднем (для различных автомобилей) порядка 20% и увеличение мощности ДВС порядка 10%. И это при снижении выхлопа СО и некоторых других вредных веществ. Многими авторами осознаётся необходимость обеспечивать высокую эффективность трибоэлектрической зарядки теми или иными дополнительными мерами, а также желательность не только поверхностной, но и объёмной зарядки топлива [3,4], однако предложенное и опробованное нами решение представляется одновременно и более дешёвым и более эффективным.
Один из вариантов практической реализации вышеописанного механизма обработки топлива приведен на рис. 4. участок топливопроводного шланга небольшой длины (и внутренним диаметром порядка 8-10-12 мм) плотно заполняется ориентированными вдоль шланга стеклянными трубочками диаметром порядка 2-3 мм. стекло имеет удачное положение в трибоэлектрическом ряду относительно бензина. кроме того, большое количество трубочек приводит к увеличению поверхности трибоэлектрического контакта стекла с топливом, что повышает эффективность работы системы. с внешней стороны топливного шланга на участок, заполненный стеклянными трубочками (он должен быть расположен как можно ближе к камере сгорания двс), устанавливается или полый цилиндрический магнит (ниодим-железо-бор или самарий-кобальт), намагниченный вдоль своей оси, либо несколько кольцевых магнитов вплотную. в результате внутри участка топливного шланга, заполненном стеклянными трубочками, устанавливается постоянное и довольно сильное магнитное поле. втекающее в участок топливо оказывается одновременно под воздействием а) трибоэлектризации, усиленной по вышеописанному механизму б) сильного магнитного поля в) импульса магнитного поля (поскольку топливо проходит участок с полем достаточно быстро по времени, а это эквивалентно действию импульса магнитного поля на неподвижное топливо) г) градиента магнитного поля на входе и выходе в рабочий участок д) механических пондеромоторных сил, закручивающих поток топлива вокруг оси стеклянных трубочек и обеспечивающих в итоге объемную электризацию.
Рис. 4. Вариант практической реализации устройства
Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (практика)
Практическая реализация магнитоэлектрической обработки углеводородного топлива возможна как для бензина, так и для дизельного топлива. Однако, в связи с различием физико-химических свойств этих топлив, результат обработки бензина более ощутим, чем в случае дизельного топлива. Положение дизельного топлива (солярки) в трибоэлектрическом ряду не позволяет провести эффективную электростатическую зарядку топлива с использованием доступных материалов.
Магнитные сегменты на большинство автомобилей изготавливаются под заказ со следующими размерами: цилиндрическая трубка (Рис. 5), длина 50 мм, внутренний диаметр 18 мм, толщина стенки 3 мм, намагниченность – аксиальная (вдоль оси цилиндра). Материал выбирается из экономических соображений и остаточной индукции до 1 Тл. Топливный шланг должен быть резиновым (ПВХ, фторопласт и другие варианты пластмасс не подходят из-за неудачного расположения материала в трибоэлектрическом ряду по отношению к бензину) и не иметь магнитной (стальной) оплетки. Для увеличения трибоэлектрического эффекта возможна установка стеклянных трубок внутрь топливного шланга непосредственно в зоне установленных магнитных сегментов. В качестве стеклянных вкладышей возможно применение стеклянных частей медицинских пипеток со сточенным зауженным концом (Рис. 6). Используется такое же количество стеклянных вкладышей, как и магнитных сегментов (2 или 3).
Рис. 5. Размеры магнитного сегмента и ориентация магнитов при установке
Рис. 6. Стеклянный вкладыш (из медицинской пипетки)
Устройство устанавливается на инжекторный двигатель как можно ближе к рампе, на подающий топливо шланг. В случае, если у автомобиля имеется слив топлива из рампы («обратка») – устанавливается 2 (два) магнитных сегмента общей длиной 10 см. При отсутствии слива топлива из рампы («обратки») – Евро4 – устанавливаются 3 (три) магнитных сегмента общей длиной 15 см. Большее количество установленных магнитных сегментов нецелесообразно, т.к. эффект значимо не меняется, а расходы увеличиваются. После установки и проверки, что двигатель запускается, желательно перезагрузить блок управления двигателем (ЭСУД) – снять «+» клемму аккумулятора на 10-15 мин. Эффект проявляется сразу и затем несколько увеличивается с увеличением пробега. Отмечается увеличение динамического диапазона работы двигателя (начинает «тянуть» с меньших оборотов и стабильно работает на больших оборотах), уменьшается средний расход топлива, причем расход при езде по трассе и по городу становятся примерно одинаковыми, увеличивается приемистость двигателя. Конкретные цифры изменений зависят от модели двигателя и блока управления.
Устройство можно установить и на карбюраторные двигатели. В этом случае устанавливается такое же количество магнитных сегментов, как и на инжекторном двигателе, в зависимости от наличия «обратки». Магниты устанавливаются как можно ближе к карбюратору. Дополнительно требуются настройки угла опережения зажигания.
Пример установки устройства на автомобиль Нива Шевроле.
В качестве шланга использован гибкий топливопровод «обратки» (т.к. он длиннее – можно более удобно расположить устройство в подкапотном пространстве). Для расположения магнитных сегментов на шланге необходимо с одной стороны снять штуцер (например, разрезав вальцовку «болгаркой»), продеть шланг внутрь магнитных цилиндров так, чтобы цилиндры соприкасались разноименными полюсами (притягивались). После этого вставляются внутрь шланга подготовленные стеклянные вкладыши таким образом, чтобы они находились непосредственно под магнитными сегментами. Вставляется снятый штуцер и фиксируется хомутом. Для фиксации магнитных сегментов на шланге можно, например, использовать термоусадочную трубку.
Рис. 7. Топливный шланг с установленным устройством
При установке изготовленный шланг устанавливается таким образом, чтобы его изгибы предотвращали свободное движение стеклянных вкладышей внутри топливопровода.
Рис. 8. Устройство на Ниве Шевроле
После установки устройства магнитоэлектрической обработки топлива на штатную Ниву Шевроле достигнуты следующие результаты (пробег с устройством 70 000 км):
- 1.средний расход бензина по трассе и по городу 9-10 л на 100 км летом, 10-11 л на 100 км зимой при неагрессивном стиле езды;
- 2.снижение оборотов «подхвата» двигателя до1800-1900 об/мин;
- 3.увеличился динамический диапазон работы двигателя –стабильно работает от холостых оборотов до 4-5 тыс. об/мин, с более равномерным моментом,;
- 4.увеличение мощности двигателя около 15-20%.
Субъективно – увеличение приемистости двигателя, иногда путается 1 и 3 передача при трогании с места и двигатель не глохнет, двигатель работает тише и ровнее. Во внедорожных условиях намного реже необходимо включение понижающего режима. Данное устройство устанавливалось на карбюраторные двигатели отечественные (ВАЗ, УАЗ), импортные (Ауди, Фольксваген), двигатель с моновпрыском (Ауди), инжекторные двигатели (ВАЗ, Шевроле, Ауди, Лексус, Тойота). На всех моделях двигателей достигнуты примерно такие же результаты. Возможно при изменении программы работы блока управления двигателем можно добиться более выраженных результатов.
Литература
- 1. Микипорис Ю.А. Улучшение экологических показателей автомобильных двигателей электромагнитной обработкой топлива. Учебное пособие — Ковров: КГТА, 2008.- 168 с. ISBN / ISSN: 978-5-86151-289-3
- 2.Инжекторный активатор топлива. http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html
- 3.Устройство для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/122101
- 4.Устройство для обработки топлива http://www.ntpo.com/patents_fuel/fuel_2/fuel_64.shtml
- 5.Магнитный активатор топлива http://www.vaztt.ru/2006/08/16/magnitnyjj_aktivator_topliva.html
Намагничиватель топлива своими руками | Узнавайка
Как сделать ваш автомобиль более экономичным — намагничиватель топлива экономит 25-30%. Принцип работы устройства основан на том, что мощное магнитное поле разрывает длинные топливные молекулы на более короткие, а так же ориентирует их в одном направлении. Но эффект достигается именно за счет того, что молекулы топлива становятся короче, что позволяет сжигать топливо с максимальной эффективностью. Это увеличивает мощность двигателя и как следствие уменьшает расход топлива (меньше нужно давить на газ). Делаем вывод — необходимо обеспечить максимальную силу магнитного поля (магнитную индукцию в зазоре, через который проходит топливо и увеличением времени нахождения топлива между магнитами. Это достигается увеличением сечения между магнитами относительно сечения топливопровода). Поэтому, все намагничиватели топлива, которые предлагаются в продаже не обеспечивают это требование (Устанавливаются на шланг имеют большой зазор, маленькую суммарную силу магнита и не замкнутое внешнее магнитное поле). Предложенная ниже конструкция отвечает всем требованиям для получения наибольшего эффекта. Предлагаемое устройство проверено в эксплуатации на бензине и дизельном топливе.
Труба 3/4 дюйма.
Берем трубу 3/4 дюйма. Отрезаем 160 мм и нарезаем резьбу для того, чтобы поместилось 6 неодимовых магнитов по 25мм в длину, и небольшие зазоров на концах. 3/4 удобно тем, что есть готовые гайки американки от водомеров.
Магниты.
Приобретаем неодимовые магниты 24 штуки, но можно и больше, тогда размер конструкции будет другой. Размеры тоже на ваше усмотрение, в данной конструкции размеры магнитов 25ммх10ммх3мм.
Металлические полюсные наконечники.
Изготавливаем два металлических наконечника 150мм длиной (смотрите на фотографии ниже).
Это самая сложная и трудоемкая операция, поскольку сектор должен точно совпадать с окружностью трубы на всем протяжении, на него будут размещены магниты 6 штук в длину, без зазоров и 4 в высоту с миллиметровым зазором между магнитами.
Все магниты между собой ставятся на притяжение, а в длину на отталкивание, что бы они не разъезжались фиксируем супер клеем (цеакриновым клеем). Эту конструкцию вы можете увидеть на фотографии ниже, магниты в сборе.
Картинка устройства в разрезе.
Те, кто будет проектировать собственную конструкцию (намагничиватель топлива) необходимо иметь ввиду, что общее сечение по которому проходит топливо между магнитами не должна быть меньше, чем сечение топливопровода.
Деревянные вставки.
Деревянные вставки, боковые, делаем из твердых пород дерева. Можно делать из пластика или любого не магнитного материала. Но лучше всего делать из дерева, поскольку дерево набухает и занимает все свободное пространство, отведенное для вставки, что бы топливо проходило только между магнитов. Размеры такие же как и у металлических полюсных наконечников. Почему именно деревянные вставки или вставки из немагнитных материалов? Для того, что бы не замкнуть магнитное поле.
Изготовление штуцеров.
Изготавливаем штуцеры для вашего топливопровода из стандартных шайб и трубок. Прокладки из масло-бензостойкой пластмассы (паранитовые прокладки не подходят). Припаиваем трубки к шайбе и штуцер готов.
Намагничеватель топлива.
После того как все части устройства были изготовлены собираем намагничиватель топлива. Устройство получается относительно тяжелым и требует фиксации на корпусе (двигателе). Надеемся, что данное устройство поможет вам сэкономить семейный бюджет, ведь экономия топлива на 25-30%это серьезное подспорье в вашем бюджете. Кроме того, делая это устройство своими руками, вы платите только за неодимовые магниты и гайки американки, представленное устройство обошлось в 13 долларов, а теперь сравните сколько вы заплатите за не эффективный заводской намагничиватель топлива.
Читайте узнавайку и узнавайте много нового и интересного!