Понятие негосударственного пенсионного фонда: список нпф, доходность нпф, рейтинг нпф, увеличение пенсии, повышение пенсии, пенсионный калькулятор, рейтинг доходности пенсионных фондов, рассчитать пенсию

Понятие негосударственного пенсионного фонда: список нпф, доходность нпф, рейтинг нпф, увеличение пенсии, повышение пенсии, пенсионный калькулятор, рейтинг доходности пенсионных фондов, рассчитать пенсию
Ноя 19 2020
alexxlab

Содержание

Деньги с особенной юридической природой — Российская газета

В последнее время в ряде регионов России зафиксирован резкий рост числа заявлений в правоохранительные органы от граждан, утверждавших, что их пенсионные накопления без получения согласия перевели из Пенсионного фонда России (ПФР) в негосударственные пенсионные фонды (НФП). Как утверждалось в заявлениях, подписи на документах, послуживших основанием для перевода, была сфальсифицированы.

При этом в качестве потерпевшей стороны зачастую выступают не только, и не столько сами граждане, сколько ПФР, откуда переводились средства. Дальше начинает действовать достаточно банальная логика. Если средства похищены у одного субъекта и получены другим, то именно он и является подозреваемой в хищении стороной. В данном случае в этом качестве представляются НПФ.

Но в такой конструкции не учитывается особая природа пенсионных средств, ведь вместе с пенсионными накоплениями, фонды принимают на себя и обязательства, причем растянутые на длительный период времени.

Налицо примитивизация схемы финансового преступления. В классическом толковании ключевым элементом любого хищения является приобретение имущества в свою собственность, а также попытка и возможность скрыть следы преступления.

Но ситуация с переводом пенсионных накоплений идет в разрез с аксиоматичными классическими схемами любого мошенничества. Во-первых, отсутствует фактор сокрытия, то есть латентности этого преступления, поскольку ежегодно сведения о застрахованных лицах передаются из фонда в фонд, а сами граждане получают уведомления о том, кто является оператором его пенсионных накоплений. Во-вторых, и это самое главное, негосударственные пенсионные фонды не получают денежные средства в свою собственность, а лишь временно управляют ими.

В этом случае отсутствуют все три основных столпа, на которых основано право собственности: владение, пользование и распоряжение. По нашим законам негосударственные фонды, получая накопления, не имеют права ими распоряжаться и пользоваться по собственному усмотрению. Сфера использования этих средств является жестко регламентированной законодательством и контролируется государством. А конечными выгодоприобретателями дохода от инвестиционной деятельности являются граждане, будущие пенсионеры. Владение же, как элемент вещного права, в этом случае отсутствует как таковое, поскольку над этими средствами вовсе нет господствующего обладания.

В этом случае можно говорить лишь о такой категории, как временное владение, не связанное с переходом с правом собственности. К ней относятся ссуды, залоги, аренда, хранение и прочее временное обладание вещью, при котором у лица нет на него права, как на свое. То есть при перенаправлении пенсионных накоплений из одного фонда в другой, они не могут ни потерять право собственности, ни его приобрести, поскольку у этих средств особая правовая природа. Ответ на то, чьи это денежные средства, содержится в статье 5 Федерального закона от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств пенсионных накоплений для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»: средства пенсионных накоплений являются собственностью Российской Федерации и изъятию не подлежат.

Проще говоря, несмотря на сомнительный и явно незаконный характер транзакций по переводу денежных средств из государственного в негосударственные пенсионные фонды, хищения пенсионных накоплений просто не могло произойти в силу специфической правовой природы этих средств.

В данном случае можно говорить лишь о преступлениях в сфере подделки документов и мошеннического хищения посредниками у негосударственных фондов вознаграждений за якобы оказанные услуги по привлечению застрахованных лиц. Однако сами переводимые из фонда в фонд накопления как были собственностью государства, так и остались ими. А пострадавшей от действий мошенников стороной являются сами НПФ.

В условиях «замораживания» поступления новых пенсионных накоплений граждан, которые с 2014 года направлялись на покрытие дефицита текущего бюджета ПФР, начался активный процесс «переманивания» клиентов. Сформировался недостаточно регулируемый законодательно институт пенсионных агентов (брокеров). На этом рынке работали, как добросовестные и законопослушные игроки, так и откровенные мошенники. Именно они стали обманом переводить граждан из ПФР в НПФ, обходя, в том числе и контрольные барьеры, устанавливаемые самими фондами, и получая при этом от них немалые гонорары услуги.

Естественно, что агенты не предупреждали граждан о том, что они при таком переходе теряют накопленный ранее пенсионный доход. Причем, происходит это как при переводе счетов из ПФР в НПФ, так и перемещениях между частными фондами.

И здесь опять стоит напомнить об особой юридической и экономической природе пенсионных накоплений. Сами они, по определению, являются государственной собственностью, вне зависимости от места нахождения, и лишь персонифицированы в отношении гражданина. А вот доходы от управления пенсионными накоплениями как раз и должны стать основой для выплаты пенсии в будущем. Причем, горизонт управления этими средствами достаточно велик и может достигать 40-45 лет. Несмотря на присутствие слова «пенсионный» основными клиентами пенсионных фондов являются не пенсионеры, а застрахованные трудоспособные и зачастую достаточно молодые граждане. И целью НПФ является эффективное и многолетнее управление государственными пенсионными накоплениями в пользу конкретных граждан.

В этой ситуации НПФ выступают скорее пострадавшей стороной, чем нарушителем. Ведь вместе с новым клиентом к нему не переходят накопленные доходы, которые тоже никуда не исчезают, а отправляются в резервы ПФР или НПФ (а переходы между НПФ также существуют и они не всегда «чистые»), где ранее обслуживался гражданин. Но при этом именно у нового НПФ через определенный период времени возникнет необходимость выплачивать негосударственную пенсию. И в связи с этим он будет стремиться обеспечить максимально эффективное управление средствами.

И с этой точки зрения говорить о потере инвестиционного дохода, как о критической и принципиально важной для клиента, нужно с большой долей осторожности. Ведь к моменту выхода на пенсию НПФ может не только «отыграть потери», но и заработать значительно больше, чем это сделала бы управляющая компания ПФР. Так что это скорее сослагательное наклонение, имеющее мало общего с юридическими понятиями. И уж никак нельзя в связи с этим ставить что-либо в вину пенсионному фонду.

Экономическая же практика показывает, что негосударственные пенсионные фонды на достаточно длинном временном периоде показывают значительно лучшие результаты по сравнению с государственным ПФР. Сегодня можно говорить о накопленной доходности средств под управлением УК от 50% по базовому портфелю (госбумаги) до 80% по расширенному портфелю. В тоже время, у крупнейших НПФ эти показатели колеблются от 80 до 100%.

При этом следует учесть, что сами пенсионные накопления, переданные в НПФ, застрахованы Агентством по страхованию вкладов, что является гарантией для будущих пенсионеров. Это выглядит логичным, учитывая государственный статус этих средств, определенный законодательством.

Безусловно, проблемы в отрасли есть, злоупотребления при переводе средств пенсионных накоплений существуют, и они должны стать предметом внимания правоохранительных органов. Но нынешний подход к этим очень непростым вопросам скорее напоминает попытку тотальной криминализации целой отрасли негосударственного пенсионного страхования. Вместо понимания особой правовой природы пенсионных средств мы, как давно практикующие адвокаты, видим традиционный подход, применяемый в уголовной практике.

К чему это может привести? На наш взгляд, прежде всего к подрыву доверия к отрасли негосударственного пенсионного страхования, имеющей не только важнейшее социальное значение для любого государства. Пенсионные средства во всем мире являются основным инвестиционным ресурсом, который в свою очередь обеспечивает устойчивое развитие экономики в целом. Россия сейчас находится на начальном этапе становления негосударственного пенсионного страхования и очень не хочется, чтобы непонимание правовой природы явлений, затормозило бы ее развитие на долгие годы.

Госдума одобрила во II чтении запрет на посредников при переводе пенсий в НПФ — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Госдума приняла во втором чтении законопроект о защите пенсионных накоплений граждан, запрещающий привлекать агентов-посредников при переводе пенсий в негосударственные пенсионные фонды (НПФ).

Сейчас, согласно законодательству, человек может менять организацию, управляющую его пенсионными накоплениями, — Пенсионный фонд России (ПФР) или негосударственный пенсионный фонд — один раз в пять лет. Если это происходит досрочно, то накопленный с момента предыдущего перехода доход теряется. Закон обязывает предупреждать граждан о таком риске, однако агенты, которые работают на НПФ, этой обязанностью часто пренебрегают. В результате граждане, решаясь на досрочный перевод средств, несут убытки.

Доля заявлений о досрочном переходе по состоянию на 1 июля 2019 года составила 98% от общего количества подаваемых заявлений. «Одной из причин такого количества подаваемых заявлений о досрочном переходе является финансовая заинтересованность представителей (агентов), привлекаемых негосударственными пенсионными фондами на основании гражданско-правовых договоров. При этом, как следует в том числе из обращений (жалоб) граждан, допускаются случаи как введения в заблуждение граждан, так и фальсификации договоров и заявлений застрахованных лиц о досрочном переходе к другому страховщику», — говорится в пояснительной записке.

Законопроектом предлагается ввести прямой запрет на привлечение посредников (в том числе агентов, поверенных) в целях заключения ими договоров об обязательном пенсионном страховании между застрахованным лицом и НПФ от имени негосударственного пенсионного фонда.

Документ также содержит норму о том, что гражданин имеет право запретить Пенсионному фонду рассматривать заявления на перевод накоплений, поданные любым способом, за исключением личного визита в ПФР.

Поправки ко второму чтению

Ко второму чтению документа детально расписывается механизм проверки Пенсионным фондом подлинности нотариально удостоверенной доверенности — через единую информационную систему нотариата будет направляться запрос нотариусу. Идентификация личности нотариусом может происходить удаленно: она может быть проведена с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи либо единой системы идентификации и аутентификации биометрических данных. Соответствующие изменения вносятся и в Основы законодательства РФ о нотариате.

Также поправки наделяют Банк России правом устанавливать дополнительные требования к порядку заключения договоров по обязательному пенсионному страхованию, а также требования к лицам, которые имеют право заключать такие соглашения от имени НПФ.

Что такое накопительная пенсия, выплачиваемая негосударственными пенсионными фондами?

В последнее время получило распространение такое понятие, как негосударственные пенсионные фонды, деятельность которых регламентирована Федеральным законом 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (далее Закон).
Пунктом 1 ст. 2 Закона установлено, что негосударственный пенсионный фонд это организация, исключительной деятельностью которой является негосударственное пенсионное обеспечение, в том числе досрочное негосударственное пенсионное обеспечение, и обязательное пенсионное страхование.

Следует отметить, что деятельность может осуществляется фондом только на основании соответствующей лицензии.
Гражданам необходимо знать, что договор негосударственного пенсионного обеспечения это соглашение между фондом и вкладчиком фонда, в соответствии с которым вкладчик обязуется уплачивать пенсионные взносы в фонд, а фонд обязуется выплачивать участнику (участникам) фонда негосударственную пенсию.
Накопительная пенсия – это ежемесячная денежная выплата, назначаемая и выплачиваемая фондом застрахованному лицу в соответствии договором об обязательном пенсионном страховании.
В соответствии со ст. 36.28 Закона накопительная часть пенсии может быть сформирована по выбору застрахованного лица за счет дополнительных страховых взносов, взносов работодателя, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений и дохода от их инвестирования, а также средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, дохода от их инвестирования.
Накопительная пенсия и (или) срочная пенсионная выплата назначаются со дня обращения за ними, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
Назначение застрахованному лицу накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты осуществляется на основании соответствующего заявления, поданного в фонд, а также документов, подтверждающих наличие у застрахованного лица пенсионных оснований.
Перечень документов, необходимых для установления накопительной пенсии и срочной пенсионной выплаты, правила обращения за указанными выплатами и их назначения устанавливаются страховыми правилами фонда.
Заявление о назначении накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты рассматривается фондом в течение 10 дней с даты его приема со всеми необходимыми документами.
По результатам рассмотрения заявления застрахованного лица, обратившегося за назначением накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты, фонд производит расчет размеров указанных выплат и выносит решение о назначении накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты.

Глава 10 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ

Глава 10 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ

Статья 64. Квалифицированные негосударственные пенсионные фонды

Негосударственные пенсионные фонды считаются квалифицированными, если они создаются на добровольной основе с целью улучшения материального положения граждан в старости путем выплаты им дополнительной пенсии и отвечают следующим требованиям:

а) доля физического лица в активах и доходе такого фонда незамедлительно вносится в соответствии с законодательством на отдельный счет, с которого запрещается снимать средства (за исключением перевода их членом фонда):

— до достижения лицом пенсионного возраста, предусмотренного законодательством; или

— до смерти либо наступления инвалидности лица;

b) в случае смерти лица активы на его счете в таком фонде выплачиваются его наследникам, или наследники по их решению могут вступить в пенсионный фонд с долей в пределах унаследованных активов;

с) активы и доход фонда хранятся на отдельном счете в финансовом учреждении, которое является депозитарием активов фонда в соответствии с законодательством;

d) фонд предусматривает надлежащую защиту в соответствии с законодательством от предоставления ссуд, продажи активов или проведения других подобных операций;

е) фонд зарегистрирован в соответствии с законодательством.

Статья 65. Неквалифицированные негосударственные пенсионные фонды

Любой негосударственный пенсионный фонд, который не отвечает требованиям статьи 64, считается неквалифицированным негосударственным пенсионным фондом.

Статья 66. Вычет взносов

(1) Сумма, внесенная от имени физического лица его работодателем в течение налогового года в квалифицированный негосударственный пенсионный фонд с целью накопления, вычитается из валового дохода этого физического лица.

(2) Физическому лицу разрешается вычет из его валового дохода суммы, равной его взносу в квалифицированный негосударственный пенсионный фонд.

(3) Не разрешается вычет любых взносов в неквалифицированные негосударственные пенсионные фонды.

Статья 67. Ограничения на вычет взносов

(1) Для физического лица сумма, вычитаемая в соответствии с частью (1) статьи 66, вместе с суммой, вычитаемой в соответствии с частью (2) статьи 66, не должна превышать 15 процентов дохода, заработанного им в налоговом году.

(2) Для целей настоящего раздела под заработанным доходом физического лица понимается валовой доход, начисленный за работу по найму, полученный за работу в качестве независимого подрядчика или полученный иным образом в соответствии с законодательством. В данное понятие не включается доход в виде пенсий.

Статья 68. Налогообложение дохода квалифицированного

негосударственного пенсионного фонда

Доход квалифицированного негосударственного пенсионного фонда не облагается налогом, однако любые выплаты из такого фонда включаются в валовой доход получателя.

Статья 69. Квалифицированный негосударственный пенсионный фонд,

созданный за рубежом

(1) Квалифицированным негосударственным пенсионным фондом, созданным за рубежом, является фонд, определяемый Государственной налоговой службой как фонд:

а) являющийся квалифицированным негосударственным пенсионным фондом, созданным в соответствии с законодательством другого государства;

b) отвечающий в основном требованиям статьи 64.

(2) Взносы, сделанные работодателем от имени работника или самим работником в квалифицированный негосударственный пенсионный фонд, созданный за рубежом, вычитаются из его валового дохода в пределах, установленных в части (1) статьи 67.

(3) Взносы, сделанные в квалифицированный негосударственный пенсионный фонд, созданный за рубежом, работником — гражданином Республики Молдова или работником — гражданином иностранного государства, в отношении которого есть основания полагать, что продолжительность его трудовой занятости в Республике Молдова не превысит пяти лет, вычитаются из его валового дохода в пределах, установленных Правительством.

Глава VIII. Требования к составу и структуре пенсионных резервов, средств пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов и средств пенсионных накоплений Пенсионного фонда Российской Федерации

Глава VIII. Требования к составу и структуре

пенсионных резервов, средств пенсионных накоплений

негосударственных пенсионных фондов и средств пенсионных

накоплений Пенсионного фонда Российской Федерации

1. Понятие негосударственного пенсионного фонда и виды его деятельности. Понятия пенсионного договора, вкладчика, участника, страхователя и застрахованного лица, пенсионных и страховых правил негосударственного пенсионного фонда, пенсионных резервов и пенсионных накоплений негосударственного пенсионного фонда. Функции негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании негосударственного пенсионного фонда. Собственное имущество негосударственного пенсионного фонда.

2. Принципы размещения пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда. Требования к составу и структуре пенсионных резервов. Ограничения по размещению пенсионных резервов. Функции специализированного депозитария по контролю за соблюдением негосударственным пенсионным фондом и управляющими компаниями негосударственных пенсионных фондов ограничений по инвестированию пенсионных резервов.

3. Законодательное регулирование инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации. Пенсионные накопления. Субъекты и участники отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений. Инвестиционный портфель и совокупный инвестиционный портфель. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ПФР), специализированного депозитария и управляющих компаний по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений. Частные управляющие компании и государственная управляющая компания. Порядок передачи ПФР средств пенсионных накоплений в управление управляющим компаниям. Оплата расходов по инвестированию средств пенсионных накоплений. Договор об оказании услуг специализированного депозитария. Требования к специализированному депозитарию и управляющей компании при инвестировании средств пенсионных накоплений. Обязательное страхование ответственности специализированного депозитария и управляющих компаний. Направления инвестирования средств пенсионных накоплений (разрешенные активы). Инвестиционная декларация управляющей компании при инвестировании средств пенсионных накоплений ПФР. Требования к структуре инвестиционного портфеля управляющей компании средствами пенсионных накоплений ПФР. Права застрахованных лиц при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений.

4. Требования к негосударственному пенсионному фонду, осуществляющему деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Обязанности негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Порядок заключения договора об обязательном пенсионном страховании. Передача средств пенсионных накоплений из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд или в ПФР. Порядок подачи застрахованным лицом заявления о переходе в другой негосударственный пенсионный фонд или ПФР. Требования к договору доверительного управления средствами пенсионных накоплений. Обязанности управляющей компании, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений негосударственного пенсионного фонда. Порядок передачи негосударственными пенсионными фондами средств пенсионных накоплений в доверительное управление. Требования к структуре инвестиционного портфеля негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Обязанности специализированного депозитария, заключившего договор об оказании услуг с негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим формирование накопительной части трудовой пенсии, и управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений. Требования к договору об оказании услуг специализированного депозитария негосударственному пенсионному фонду, осуществляющему формирование накопительной части трудовой пенсии, и управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений. Типовой кодекс профессиональной этики управляющих компаний, осуществляющих деятельность, связанную с инвестированием средств пенсионных накоплений. Обязанности контролера управляющей компании.

Порядок перевода денежных средств из органов Пенсионного фонда РФ в негосударственные пенсионные фонды (НПФ)

Порядок перевода денежных средств из органов Пенсионного фонда РФ в негосударственные пенсионные фонды (НПФ)

 

 В соответствии с положениями Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» застрахованное лицо до обращения за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений может воспользоваться правом на переход в НПФ не чаще одного раза в год путем подачи заявления в органы Пенсионного фонда РФ.

Заявление застрахованного лица о переходе (заявление о досрочном переходе) в НПФ направляется им в органы Пенсионного фонда РФ не позднее 31 декабря текущего года. Застрахованное лицо может подать заявление в орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или направить иным способом (в том числе, в форме электронного документа).

Заявление подлежит рассмотрению органами Пенсионного фонда РФ в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о досрочном переходе в НПФ.

Средства пенсионных накоплений передаются органами Пенсионного фонда РФ в НПФ на основании решений по результатам рассмотрения поступивших заявлений застрахованных лиц и договоров об обязательном пенсионном страховании, заключенных между НПФ и застрахованным лицом.

Согласно Федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения» передача средств пенсионных накоплений в НПФ осуществляется Пенсионным фондом РФ с момента внесения информации о НПФ, которому должны быть переданы средства пенсионных накоплений, в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц. С реестром можно ознакомиться на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).

В случае, если гражданином заключен договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ, а он пожелает перейти на пенсионное обеспечение в органы Пенсионного фонда РФ, заявление об этом следует подать в органы Пенсионного фонда РФ по месту жительства или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг о выборе пенсионного обслуживания с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность (паспорт), и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, но не позднее 31 декабря текущего года.

 

Старший помощник межрайпрокурора

 

юрист 2 классса                                                                                Н.И. Безрукавая

Дата создания: 08.09.2016 15:21

Дата последнего изменения: 05.05.2017 11:15

На главную страницу

Задать вопрос/Обратная связь

Я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» предоставляю и выражаю свое добровольное согласие на обработку моих персональных данных (далее по тексту – Согласие) Акционерному обществу Негосударственный Пенсионный Фонд «Альянс», ИНН 7703379402, Россия, 125009, г. Москва, Никитский переулок, д. 7 стр. 1, 5 этаж, помещение 1, лицензия № 415 от 16.04.2004 года (далее по тексту — Фонд) с использованием средств автоматизации и без таких средств, своей волей и в своем интересе, в целях оказания информационных услуг, предоставляемых Фондом, а так же прямых контактов со мной с помощью указанных мной средств связи, включая почтовые/e-mail отправления.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения): сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных следующими способами: автоматизированная обработка и (или) обработка без использования средств автоматизации.

Фонд имеет право на передачу моих персональных данных третьим лицам, в соответствии с действующим законодательством РФ, а также если это необходимо для выполнения Фондом своих обязательств передо мной при условии обеспечения конфиденциальности передаваемых третьим лицам данных.

Настоящее Согласие бессрочно и действует с момента подписания (преставления «Галочки»). Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано при предоставлении заявления в Фонд в простой письменной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», права и обязанности в области обработки персональных данных мне разъяснены и понятны.

+ m; 4.e = 5Tp7O: Z $ / 16PH> -P! [Lf, m [V] «BJ’Le! * m $ F» gV$mu&W.LKoNbKb2@Ak`mjf-gKIe: ZfAYnR> Q% c / MF3] 6) pA6NBYl? -; = 4b () a89fD06d! 1Z-W // r & 2Jhf! i * fEpN` + CN; [i ~> конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект [250 0 0 0 0 0 0 0 0 333 0 0250 333250 278 500 500 500 0 0500 500 500 500 0 333 0 0 0 0 0 0 722 667 722 722 667 611 778 778 389 0 778 667 944 722 778 611 072255667722722 1000 0722 0 0 0 0 0 0 0500556 444 556 444 333 500 556 278 0 556 278 833 556 500 556 0 444 389 333 556 500 0500 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 667 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 444 444] эндобдж 13 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект [250 0 408 0500 833 0180 333 333 500 564 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 0 0 0 0 0 722 667 667 722 611 556 722 722 333 389 722 611 889 722 722 556 722 667 556 611 722 722 944 0722 611 333 0 333 0 0 333 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 333 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 333 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 444 0 0 0 0 0 0 0 444 444 444 0 0 0 0 0 0 0 0 500 500] эндобдж 16 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 24 0 объект > транслировать x} | T {} Lf2 $ df2 !! dʒ «рkPU [P? 2 WQDk! (TZmr9wTj ܼ y; {ϙ; PKy _D3KVM (+ Hx € Z & ԜW? TȤ9P S’T ݹ tD D [[| Բɵ o \ Ƿ # = bF9uM_!] ݴ nL «) E ޽ A» [u) PvZ? T ^ ck% mF y ^ uaa0ѧ] ê {77 ‘, aG3H? T ~ xS \] | eZ *; H.B; 8F {Ja / «AeV- $ PGh8j! CzDEYMAj> Hd2d d8 = g ~ = O» ٵ 3 ( 2 fhZɏxKcaR ([/ X9> f] + — C7C 邏

О нас

Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» на рынке пенсионных услуг 20 лет. Негосударственное пенсионное обеспечение и обязательное пенсионное страхование (лицензия № 234/2 от 22 марта 2005 г.) являются исключительными видами деятельности Фонда.

Среди организаций, внесших свой вклад в общий взнос учредителей Фонда:

  • ОАО «РЖД»;
  • Общественная организация «Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортостроителей» и другие.

Финансовые результаты
Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России. По итогам первого квартала 2016 года собственная собственность Фонда составила 308 млрд рублей, пенсионные резервы превысили 299 млрд рублей.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» является лидером среди НПФ по негосударственному пенсионному обеспечению: количество участников программ негосударственного пенсионного обеспечения Фонда — 1.2 миллиона человек, количество получателей негосударственной пенсии — более 330 тысяч человек.

Региональная сеть Фонда
Региональная сеть Фонда включает 71 структурное подразделение. Подразделения Фонда реализуют полный спектр услуг пенсионного обеспечения на основе единых корпоративных стандартов.

Рейтинги
Фонду присвоен рейтинг А + + «Исключительно высокий уровень надежности» агентством «Эксперт РА».По мнению экспертов, в среднесрочной перспективе высока вероятность исполнения Фондом своих обязательств даже в условиях значительного неблагоприятного изменения макроэкономических и рыночных показателей. Фонду также присвоен рейтинг «ААА» — «Максимальная надежность» Национального рейтингового агентства.

Клиенты Фонда
На протяжении 16 лет НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» успешно реализует корпоративную программу негосударственного пенсионного обеспечения работников холдинга «РЖД».Также среди клиентов Фонда негосударственного пенсионного обеспечения ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ООО «Локомотив» и другие.

Пенсионные выплаты в России — Swiss Life Group

По данным Росгосстраха, только около 5% транснациональных компаний и крупных местных компаний в России предоставляют пенсионные выплаты своим сотрудникам. Эта цифра значительно увеличилась с менее чем 1% примерно три-четыре года назад. Хотя несколько транснациональных компаний отложили разработку пенсионных планов в 2008–2009 годах из-за экономического кризиса, участники рынка сообщили об устойчивом интересе к корпоративным пенсионным схемам, и ожидается, что в будущем их рост резко возрастет.

Проблемы
Одна из основных проблем, стоящих перед Россией, связана с демографией. В 2009 году население России оценивалось в 141,9 миллиона человек. По оценке Госкомстата, количество пенсионеров в 2010 году превысит 38 миллионов человек, или 27% населения. Сегодня почти 12,9% населения старше 65 лет, в то время как средний международный показатель составляет 7%. Сегодня в России на одного пенсионера приходится менее двух работающих, по сравнению с 5/1 в 1990 году и 8/1 со времен СССР.Если эта тенденция сохранится, к 2050 году на двух пенсионеров будет приходиться только один работающий человек.

Еще одна проблема — размер пенсионных взносов государства. Государственные пенсии в России сегодня обеспечивают в среднем 26% заработной платы при выходе на пенсию по сравнению с 60% до 70% в Западной Европе. Ожидается, что к 2020 году этот показатель в России снизится до 10%.

Росгосстрах повышает пенсии
Росгосстрах понимает важность пенсионного планирования для населения России в целом и для компаний, стремящихся привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников, в частности.

Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов в этой сфере, Группа Росгосстрах представила три пенсионных решения для внутренних и международных клиентов в России. Новые услуги стали доступны с присоединением НПФ «РГО» к Группе «Росгосстрах».

— Перевод обязательных взносов на социальное страхование из государственного фонда в пенсионный фонд Группы Росгосстрах (РГО)
— Участие в государственной софинансируемой пенсионной программе
— План дополнительных сбережений с гарантированной доходностью

Перевод обязательных взносов на социальное страхование

Все сотрудники в России обязаны вносить взносы в пенсионный фонд.Максимальный взнос в накопительную часть составляет 6%, но не более 27 780 рублей в год.

До 2002 года обязательные взносы разрешалось размещать только в управляемый государством фонд. В 2009 году доходность государственного фонда была официально менее 1%, тогда как доходность частных средств составляла от 8% до 14%. Теперь у сотрудников есть возможность либо продолжать вносить взносы в государственный фонд, либо вместо этого делать взносы в частный фонд для управления своими обязательными сбережениями. Пенсионный фонд Группы Росгосстрах предлагает важную альтернативу государственному фонду, и работодателям рекомендуется объяснять этот вариант своим сотрудникам.Работодатели также играют ключевую роль в распространении информации и предоставлении возможностей своим сотрудникам.

Участие в государственной софинансируемой пенсионной программе
Вместе с обязательным страховым взносом в пенсионный фонд пособия могут быть увеличены за счет дополнительных взносов, вносимых работодателем, работником или обоими. Государство ежегодно софинансирует дополнительные пенсионные взносы в размере, равном взносу работника с годовым лимитом. Зачисление в государственную софинансируемую пенсионную программу возможно только до октября 2013 года, а программа рассчитана на десять лет.Однако обязательные пенсионные накопления вместе с таким участием еще не позволяют довести уровень жизни пенсионера до достойного уровня.

Дополнительный план экономии «Гарантированная прибыль»
Это параллельное пенсионное решение не связано с обязательными пенсионными взносами. Дополнительный план сбережений — это гибкий страховой полис в форме определенного плана взносов, который может включать дополнительных пассажиров, таких как классическое страхование жизни или страхование инвалидности.Возврат гарантирован в размере 3,5%, а дополнительный доход передается застрахованному. Гарантированный доход позволяет представить это пенсионное решение Клиенту в форме квази-плана с установленными выплатами.

Сильный стимул к переходу на этот тип решения исходил от ведущих международных компаний, работающих в России, особенно в банковской, нефтегазовой, фармацевтической и химической отраслях. Основная привлекательность этих продуктов заключается в том, что они позволяют компаниям обеспечивать повышенный уровень льгот для сотрудников и укреплять лояльность среди ключевых сотрудников.

В качестве дополнительной услуги Росгосстрах проводит презентации сотрудников и информационные встречи для руководителей и сотрудников компании на тему льгот сотрудникам. Большинство людей в России до сих пор не осведомлены о пенсионных реформах 2002 года и о преимуществах, которые они предлагают. Росгосстрах использует свою сеть для информирования сотрудников и корпоративных клиентов о преимуществах инвестирования в пенсию по возрасту.

Дополнительная информация
посетите www.rgs.ru

Более 90 лет опыта
Росгосстрах (РГО), созданный более 90 лет назад, в настоящее время является крупным страховым игроком на российском рынке.Росгосстрах, насчитывающий более 25 миллионов частных и 250 000 корпоративных клиентов, 3 000 региональных офисов, 400 центров обработки претензий и 60 000 профессиональных сотрудников, предлагает более 50 различных видов высококачественных страховых продуктов для физических и юридических лиц.

Обладатель двух высших наград
Росгосстрах получил две награды на мероприятии «Российская национальная компания года» в 2010 году. С более чем десятилетней историей награды были учреждены Группой РБК, крупнейшей медиа-организацией в России, для признания самых успешных российских компаний. рынок.
«Росгосстрах» в очередной раз удостоен звания «Страховая компания года 2010», который в последний раз был удостоен в 2005 году. Компания также стала первым в мире обладателем новой категории награды, учрежденной Microsoft в знак признания «Высокая степень ответственности перед клиентами». и качество обслуживания ».

Негосударственные пенсионные фонды. Да или Нет

Эксперты предполагают, что нынешнее состояние добровольных негосударственных пенсионных схем таково, что они нуждаются в серьезной перезагрузке.Их выводы в отношении негосударственных пенсионных фондов можно резюмировать как «закрыть и вернуть деньги ».

Что могло произойти за последние пятнадцать лет с момента запуска в Украине системы негосударственных пенсионных фондов, которую теперь один из ее создателей призывает уничтожить ее продукт?

«То, что вы измеряете, влияет на то, что вы делаете. Если вы измеряете неправильную вещь, вы сделаете неправильную вещь. Если вы что-то не измеряете, этим пренебрегают, как будто проблемы не существует.”

Эти слова, использованные в качестве предисловия к отчету, служат для демонстрации того, как исследовательская выборка может значительно исказить результаты. Чтобы сделать правильные выводы, вам нужно не только видеть общую картину, но и причины, которые привели систему к ее нынешнему состоянию.

Эксперты считают, что есть следующие основные причины для прекращения, по их мнению, неудачного эксперимента по запуску негосударственной пенсионной системы:

  • Система ничего не делает для привлечения новых участников и не получила широкого распространения.На начало 2019 года системой пользовались 855300 человек, или 5% от общей численности занятого населения;
  • население не доверяет частным фондам свои сбережения. Исследование, проведенное проектом в 2017 году, показало, что более половины респондентов предпочли бы не участвовать в негосударственных пенсионных фондах;
  • негосударственных пенсионных фондов слишком дороги и не обеспечивают необходимый уровень доходности. Порог расходов, установленный регулятором (Национальной комиссией по финансовым услугам) на уровне 7%, слишком высок, а реальная доходность системы за последние пять лет ниже уровня инфляции.

Авторы считают, что использование пенсионной системы в ее нынешнем виде в качестве основы для запуска планов обязательных накопительных пенсионных накоплений не имеет смысла и приведет к ошибкам, уже совершенным другими странами Восточной Европы, такими как Польша и Венгрия. .

В то же время в отчете не приводятся причины, по которым реформы были пересмотрены в странах Восточной Европы. На самом деле настоящие причины отката реформ были связаны не с низкой доходностью, а с политическими и экономическими факторами, включая рост бюджетного дефицита.

Законопроект Украины «Об обязательной полностью накопительной пенсионной программе» учитывает ряд факторов, которые привели к пересмотру параметров пенсионной системы в других странах (адекватность взносов, децентрализация системы управления, сокращение расходов и возможности инвестировать за пределами Украины). Однако это не делает будущую систему более устойчивой к системным кризисам или политическому влиянию. Нам нужно копать глубже.

Почему NGPF не получили широкого распространения?

Когда мы видим объявление о том, что в нашем доме нет воды, мы бежим в магазин за водой.Но вы, наверное, никуда не побежите, чтобы позаботиться о своей пенсии в Украине, потому что вам говорят, что бежать незачем.

Большинство пенсионных реформ были реализованы либо на волне общих социальных и политических изменений, в том числе в странах Восточной Европы и Балтии, либо в результате проблем с финансированием существующих пенсионных систем, что типично для Латинской Америки и пост- Советские страны.

Изменения внесли органы власти, формирующие социальную политику.Одной из причин успешной реформы пенсионной системы в Великобритании, которая описана в отчете по проекту, было то, что общественность правильно информировала о необходимости изменений в пенсионной системе, которая находилась под угрозой краха. Четкая публичная позиция правительства Дэвида Кэмерона способствовала положительному восприятию реформ.

украинских политиков, напротив, сообщают, что вам не нужно думать о своем будущем в Украине. «Распределительная система прошла через все испытания и гарантирует вам пенсию в любой ситуации», — говорится в сообщениях официальных лиц, работающих в социальном секторе, по телевидению и в газетах.

Трудно обвинить частные пенсионные фонды в недоверии общества в стране, где в целом мало доверия к финансовому сектору. Особенно, когда сами политики подрывают авторитет этого инструмента.

Низкие результаты?

Отчет проекта «Трансформация финансового сектора» показывает, что реальная прибыльность НПФ в период с 2013 по 2018 год была отрицательной: -8,09% за пять лет, -3,51% за три года и -2,29% за последний год (2018). .

Однако период 2013-2018 гг. Был самым высоким за всю историю существования пенсионных фондов в Украине (график 1).

Если мы посмотрим на результаты негосударственных пенсионных фондов за более длительный период, они выглядят следующим образом:

Отчет по проекту демонстрирует, что только одному фонду (с 2% активов на рынке НПФ) удалось побить инфляцию в период с 2014 по 2018 год. В то же время, если мы посмотрим на трехлетний период (с 2016 по 2018 год), доля таких фондов составляет 29% от общего количества и на них приходится 85% активов в системе.

Какой вывод мы можем сделать? Измерение среднего значения не дает нам реальной картины рынка NGPF. Система этих фондов слишком разнообразна. Сюда входят текущие фонды и фонды, которые «ждут лучшего времени», фонды, приостановившие свою деятельность, фонды, созданные для сотрудников одной конкретной компании, и фонды, предназначенные для продажи. Трудно делать какие-либо выводы по системе в целом

Мы полагаем, что одним из способов более реалистичного анализа доходности таких фондов был бы выборочный анализ деятельности открытых публичных фондов с активами не менее 10 млн. Грн. (См. Диаграмму 2).

Одним из основных факторов, негативно влияющих на результаты деятельности НПФ, является ограниченность вариантов инвестирования, доступных пенсионным фондам. На сегодняшний день НПФ инвестирует в основном в инструменты с фиксированной процентной ставкой — депозиты и облигации составляют 92,8% инвестиционного портфеля украинских НПФ (на начало 2019 года).

Данная ситуация говорит не о низкой эффективности управления НПФ, а о слабом развитии украинского рынка капитала.Кроме того, к февралю 2019 года был введен контроль за капиталом, запрещающий пенсионным фондам инвестировать за пределами Украины.

Несмотря на это, результаты 10 лучших фондов по стоимости активов выглядят вполне адекватными. Подробную информацию о доходности всех пенсионных фондов можно найти в таблице.

Почему дорого?

Согласно отчету Национальной комиссии по финансовым услугам, в 2018 году расходы НПФ составили 55,7 млн ​​грн (в среднем 2,14% активов НПФ в год).Без учета пенсионного фонда НБУ расходы остальных составляют в среднем 4% в год.

Плата за обслуживание пенсионных фондов сильно различается, поэтому эксперты проекта «Трансформация финансового сектора» задают вопросы логике их формирования. Например, только административные расходы (управление участниками, бухгалтерский и налоговый учет) среди исследуемых фондов варьировались от 0,36% до 3,46% в 2017 году.

Важно понимать, как размер комиссии зависит от типа фонда (открытый, корпоративный или профессиональный).

С открытыми фондами все просто — участник фонда вносит взносы лично как физическое лицо. Поскольку они заинтересованы в привлечении как можно большего числа людей, ключевой задачей открытых НПФ является обеспечение более высокой доходности по сравнению с другими альтернативными инвестиционными инструментами, в основном с банковскими депозитами.

Для безубыточности сервисных компаний системные расходы будут стремиться к максимальному законодательному порогу — 7% (см. Диаграмму 3). Это связано с (1) высокими лицензионными требованиями к профессиональным участникам — управляющим компаниям, администраторам и банкам-кастодианам, и (2) небольшими объемами активов НПФ в Украине.Совокупные активы всех негосударственных фондов на начало 2019 года составили всего 2742,5 млн грн, или около 100 млн долларов США. Как показано на диаграмме 3, расходы НПФ в основном составляют от 3% до 7%. Получение комиссионных ниже 3% с учетом предварительных постоянных расходов в размере 3 млн. Грн. Станет возможным после того, как фонд превысит 100 млн. Грн. В активах. Фактически, фонды, которые достигли этого порога, пересмотрели свои сборы в 2019 году. Таких фондов в Украине всего шесть из 62 зарегистрированных фондов.

В корпоративных и профессиональных фондах, созданных работодателями или профсоюзами, взносы и услуги управляются работодателем или ассоциированными компаниями. Это позволяет работодателю устанавливать любую ставку вознаграждения для обслуживающих компаний ниже 7% порога, установленного регулирующим органом. Работодатель может либо покрыть часть расходов из других источников дохода, либо профинансировать другие виды деятельности за счет доходов, полученных от деятельности НПФ.

Например, расходы на обслуживание корпоративного пенсионного фонда Укрэксимбанка составили 1 грн.89 млн в 2018 году, или 0,84% его активов, а показатель НПФ профсоюза энергетиков Украины составил 5,31 млн грн, или 6% активов фонда. Из четырех украинских НПФ со ставкой расходов менее 1%, три являются корпоративными фондами, предоставляющими услуги управления и администрирования частично или полностью за счет учредителя / работодателя (НБУ, Укрэксимбанк, Украинский пенсионный фонд), и один фонд, который фактически не является активный (Первый нефтегазовый НПФ). Для участников таких фондов основным критерием эффективности пенсионных программ является не доходность НПФ, а взносы их работодателя.

Почему «все так мрачно»?

Узкий охват НПФ, низкое доверие к ним и низкие результаты — это не характеристики НПФ как инструмента, а отражение экономических и политических условий, в которых они функционируют. Отсутствие крупных скандалов и финансовых кризисов, в отличие от банковского сектора, говорит об устойчивости этих финансовых институтов. В чем истинная причина критики и предложений закрыть фонды и «вернуть деньги»?

Возможно, причина в том, что существующие НПФ плохо вписываются в новую концепцию пенсионной реформы, которую рассматривает Всемирный банк.Модель, заложенная в законопроекте о пенсиях, предусматривает создание государственного пенсионного фонда . Эффект масштаба позволяет снизить административные и управленческие сборы такого фонда. Прогнозируемые сборы в размере 0,6% несопоставимы с уровнем 3,5%, предусмотренным для НПФ, участвующих в полностью финансируемом плане.

Ограничение в 3,5% явно слишком велико. Когда будет запущен обязательный второй уровень пенсионной системы, активы полностью накопительной части пенсионной системы вырастут в десятки раз, потому что все работающее население будет эффективно вовлечено в систему.Высокий порог административных сборов ставит под угрозу эффективность пенсионных фондов, что снижает доходность сбережений.

В то же время создание монополистических государственных институтов в странах со слабой демократией и экономикой несет в себе гораздо большие риски неэффективного использования средств и коррупции.

Недавний пример — Казахстан. Для повышения эффективности управления в 2013 году десять негосударственных пенсионных фондов были объединены с государственным. Сторонники такой политики утверждали, что это поможет сэкономить на административных расходах.В новой модели Национальный банк Казахстана (НБК) играл роль банка-хранителя, а сам фонд был компанией по управлению активами. Позже эту роль также взял на себя НБК, несмотря на предупреждения о конфликте интересов. На начало 2017 года стоимость активов в системе достигла 20 млрд долларов США или 15% ВВП. В том же году бывший глава полностью накопительного пенсионного фонда правительства и его заместитель были обвинены в хищении и взяточничестве. 23% активов оказалось вложено в проблемные ценные бумаги (с рейтингом ниже инвестиционного), не говоря уже о 250 млн долларов убытков от вложения в облигации преддефолтного азербайджанского банка.

В украинской ситуации более надежным вариантом проведения пенсионной реформы было бы сохранение децентрализованной пенсионной системы с допуском на рынок существующих и новых пенсионных фондов, в том числе иностранных. В то же время необходимо снизить порог платы за участие. Для развивающихся стран в начале реформы разумным ориентиром могла бы стать комиссия в размере 1,5%. Это соответствует уровню стран Восточной Европы, которые имеют соизмеримые активы с активами будущей украинской системы (диаграмма 4).

Заявление об ограничении ответственности

Раскрытие информации о конфликте интересов: компания ICU предоставляет услуги по управлению активами и администрированию нескольким частным пенсионным фондам. Статья отражает исключительно точку зрения автора и не должна интерпретироваться как официальная позиция компании ICU.

VoxUkraine — это уникальный контент, который стоит прочитать. Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте, читайте нас в Facebook и Twitter, смотрите последние видео на YouTube.

Мы верим в силу слов и в то, что главное влияние оказывают идеи.VoxUkraine собирает лучших экономистов и помогает им донести свои идеи до десятков тысяч украинцев. Контент VoxUkraine бесплатен (и всегда будет бесплатным), мы не продаем рекламу и не занимаемся лоббированием. Чтобы проводить больше исследований, создавать новые проекты, на которые оказали влияние, и публиковать больше качественных статей, нам нужны умные люди и деньги. У нас есть люди! Поддержите VoxUkraine. Вместе мы сделаем больше!

Поддержка VoxUkraine

Заявление об ограничении ответственности

Автор не работает, не консультирует, не владеет акциями или не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могут извлечь выгоду из этой статьи, и не имеет соответствующих аффилированных лиц

фактов и цифр | Пенсионная система штата Аризона

Факты и информация

Государственные пенсионные планы, такие как Пенсионная система штата Аризона (ASRS), время от времени проверяются внешними организациями на предмет их структуры, льгот и устойчивости.Выбор только избранных данных, выбор периодов времени, перерасчет обязательств с использованием различных предположений и объединение ASRS с другими пенсионными планами штата Аризона может создать очень искаженную, предвзятую и нерепрезентативную картину плана, разработанного для обеспечения пенсионного обеспечения государственных служащих, таких как учителя Аризоны. и государственные служащие.

Пенсионная система штата Аризона обслуживала учителей и государственных служащих более 65 лет, несмотря на периоды роста и экономического спада, и всегда выполняла свои обязательства по выплате ежемесячных пособий нашим пенсионерам.Это наша миссия, изложенная в Конституции Аризоны и Законе штата.

Вот текущие факты и информация, которые подтверждают, почему ASRS является устойчивой и может продолжать выполнять свои текущие и будущие обязательства перед сегодняшними пенсионерами и активно участвующими членами:

Разработка плана и статус финансирования

ASRS имеет текущее финансирование статус 72,8 процента, основанный на актуарной стоимости активов, и находится на пути к полному финансированию в течение длительного периода.На момент создания плана с установленными выплатами (1975 г.) статус накопления составлял 37,5%.

Точно так же, когда ASRS начала в 1995 году управление программой Health Benefit Supplement, которая предоставляет ежемесячное пособие, чтобы помочь квалифицированным пенсионерам компенсировать расходы на медицинское страхование, программа имела статус финансирования в размере 52,8 процента. Сегодня это одна из самых финансово устойчивых государственных пенсионных фондов здравоохранения в США с процентным статусом финансирования.

При наличии надежного плана финансирования, ASRS оставалась прежней и наблюдала рост и падение финансируемого статуса (из-за предыдущих улучшений льгот и взлетов и падений рыночных сил), но все же остается на уровне цели по достижению полного финансирования в течение определенного периода. от 27 лет; это при сохранении относительно стабильных ставок взносов для членов и работодателей.

ASRS привлекла независимую актуарную фирму для аудита своих допущений и методов в 2019 году, которая подтвердила, что допущения и расчеты являются уместными и основаны на общепринятых актуарных принципах и практике. Кроме того, отдельная актуарная фирма провела оценку за год, закончившийся 30 июня 2019 г., и пришла к выводу, что ASRS имеет надежную политику финансирования и находится на прогнозируемом пути к полному финансированию со стабильными ставками взносов.

Ставки взносов и полученные пособия

Текущая ставка взносов на пенсионное пособие и надбавку на медицинское страхование составляет 12.04 процента заработной платы как для активного члена, так и для его работодателя. Ставки взносов ASRS незначительно изменяются примерно на 0,3 процента от заработной платы каждый год и, как ожидается, достигнут пика в следующие несколько лет. Эти небольшие изменения обеспечивают устойчивость пенсий только при небольшой волатильности, которая могла бы произойти с планами с установленными взносами, подобными планам 401 (k).

У участников всегда есть выбор: получить максимальную из заработанной пенсии или внесенных ими взносов плюс проценты.Те, кто вступил в членство до 1 июля 2011 года и имеют пятилетний стаж, также получают часть взносов своего работодателя плюс проценты. Член никогда не получает меньше, чем их взносы плюс проценты. Каждый член может выбрать выгоду, превышающую его вклад, независимо от того, как долго они работали или сколько вносили. Кроме того, все пенсионеры имеют доступ к групповому плану медицинского страхования, а пенсионеры со стажем работы пять и более лет имеют надбавку на медицинское страхование для компенсации своих расходов на медицинское страхование.

Пособия, предоставляемые этим пенсионным планом, значительно выше — и предоставляются с меньшими затратами — чем те, которые были бы произведены альтернативным планом с установленными взносами.

Инвестиции и показатели ASRS

ASRS стабильно обеспечивает доходность инвестиций на самых высоких уровнях среди аналогов по отрасли:

Конец финансового года (30 июня 2020 г.)

1 год

3 года

5 лет

10 лет

Годовая доходность (без комиссий)

0.8%

5,5%

6,1%

8,9%

Процентильное ранжирование среди аналогичных планов

59-е

28-е

900 10-е

ASRS превзошла предполагаемую норму прибыли в 7,5% за шесть из последних 10 лет, со средней доходностью за 10 лет 9,5%, что со временем добавило значительную дополнительную стоимость траст-фонду.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Медиана по сравнению с аналогами (по состоянию на 30 июня 2019 г.)

3 года

10 лет

6,6 миллиарда долларов

5 лет

1,5 миллиарда долларов

1 год

459 миллионов долларов

Операционная эффективность и расходы на пенсии

В процентах от государственных расходов на пенсии (данные за 2016 год по данным в Национальную ассоциацию пенсионных администраторов):

ASRS

2.2%

All Arizona Pensions

3,9%

Среднее значение по стране

4,7%

Независимые данные CEM Benchmarking государственных пенсионных планов показывают, что ASRS тратит меньше средств на администрирование пенсионных и льготных программ, чем коллеги, и имеет более высокие баллы по удовлетворенности участников:

Средние административные расходы ASRS на одного участника

78 долларов США

Среднее значение сверстников

102 доллара США

Оценка удовлетворенности участников ASRS

88%

Среднее значение для сверстников

83%

Выводы и дополнительная фактическая информация политики

ASRS имеет существенное значение и процедуры и действия с открытостью и прозрачность в управлении планами устойчивых выплат для наших участников, пенсионеров и работодателей.

Для получения дополнительной информации просмотрите следующие отчеты: Политика финансирования ASRS, Стратегический план ASRS, Годовые отчеты. Или свяжитесь с нами по связям с общественностью ASRS.

О компании SERS

Созданная в 1923 году пенсионная система государственных служащих штата Пенсильвания является одним из старейших и крупнейших пенсионных планов штата для государственных служащих. Мы гордимся тем, что можем служить вам, и благодарим вас за вашу работу по превращению Пенсильвании в великую страну.

Новые участники могут использовать этот веб-сайт, чтобы узнать о своем пенсионном пособии, в частности о некоторых вариантах, которые вам необходимо сделать при приеме на работу в первый раз.Активные участники могут проводить оценки, чтобы увидеть, как растет ваше пенсионное пособие по мере увеличения количества лет службы и изменения заработной платы. Участники, готовящиеся к выходу на пенсию, могут прочитать о вариантах оплаты и получить контрольный список для вашего сеанса консультирования. Вышедшие на пенсию участники могут получить дубликаты налоговых форм и перейти в Доверительный фонд пособий для сотрудников Пенсильвании (PEBTF), чтобы получить дополнительную информацию о вашем медицинском обслуживании.

Пенсионная система служащих штата Пенсильвания управляет пенсионными выплатами примерно 239 000 служащих и пенсионеров для 102 работодателей государственного сектора.В 2020 году SERS выплатила около 3,6 миллиарда долларов прибыли и управляла активами на сумму 34,5 миллиарда долларов.

Пенсионный план: только факты

Если вам просто нужны текущие факты о SERS, посмотрите наш последний снимок.

Пенсионный план: участники, взносы и выплаты

Созданная в 1923 году в соответствии с Пенсионным кодексом штата Пенсильвания, SERS представляет собой план с установленными выплатами, предусматривающий совместное участие нескольких работодателей. Закон требует, чтобы большинство государственных служащих были членами SERS, и, как правило, работодатели автоматически нанимают новых сотрудников.

Хотя существуют разные классы обслуживания, большинство сотрудников вносят в SERS 6,25% своей заработной платы. Затем большинство сотрудников, проработав пять лет, получают право на пожизненную пенсию в соответствии с формулой, изложенной в законе. (Сотрудники, нанятые 1 января 2010 г. или позднее, должны проработать 10 лет, чтобы получить право на участие.

Как правило, годовое вознаграждение равно последней средней заработной плате работника x лет службы x множителю класса службы x 2% с поправкой на возраст выхода на пенсию.Закон не предусматривает автоматической корректировки стоимости жизни после выхода на пенсию. Когда сотрудники увольняются с государственной службы до получения права на пожизненную пенсию, они могут снять сумму, которую они внесли в SERS, плюс 4% годовых.

Пенсионный план: работодатель и инвестиционные взносы

Работодатели также вносят свой вклад в SERS. Чтобы выплатить пенсионные пособия, заработанные большинством сотрудников в этом году, работодатели должны будут внести около 5% от фонда заработной платы.Доходы от инвестиций также увеличивают пенсионный фонд. Фактически, с 2002 по 2013 год инвестиционные доходы обеспечивали около 75% денег, внесенных в SERS.

Отложенная выплата: возможность дополнительной экономии

В дополнение к пенсионному плану с установленными выплатами SERS также предлагает программу добровольной отсроченной компенсации. Сотрудники могут использовать удержания из заработной платы для создания дополнительных пенсионных накоплений на инвестиционных счетах 457 (b). Сотрудники управляют своими инвестициями с помощью множества опций, при этом взносы работодателя не предусмотрены.

Управление и предоставление услуг
Работой

SERS руководит Пенсионный совет государственных служащих, состоящий из 11 членов, которым руководят исполнительный директор и главный инвестиционный директор, и ее выполняют около 165 государственных служащих. Закон возлагает на каждого члена совета директоров SERS фидуциарную ответственность действовать исключительно в интересах членов SERS. Примерно четверть специалистов SERS предоставляют услуги участникам через сеть консультационных центров по всему штату.

Другие государственные пенсионные планы штата Пенсильвания

Исследователи, журналисты и политики, интересующиеся SERS, часто также заинтересованы в других крупных государственных пенсионных планах Пенсильвании, Пенсионной системе школьных служащих Пенсильвании (PSERS) и Муниципальной пенсионной системе Пенсильвании (PMRS).

Пенсионная система государственных служащих (PERS)

Обзор плана

Пенсионная система государственных служащих (PERS) — это план с установленными выплатами, в котором пенсионные выплаты основываются на формуле и гарантируются государством.

Уровни членства и право на участие

Прохождение глав 92 и 103, P.L. 2007, Глава 89, P.L. 2008 и Глава 2, P.L. В 2010 г. изменились критерии зачисления и выхода на пенсию для членов PERS, зачисленных на определенные даты. Эти различия в членстве в PERS называются «уровнями членства». Пожалуйста, обратитесь к таблице уровней членства PERS для получения дополнительной информации.

Взнос сотрудников

7,5% от заработной платы производится до налогообложения.

Взнос работодателя

Определяется ежегодно государством.

Обложка

10 лет.

Как записаться
Добровольные отложенные налоговые планы сбережений

Вы можете пополнить свои пенсионные накопления, приняв участие в:

Виды выхода на пенсию

Обслуживание, раннее, ветеранское, отсроченное, обычная инвалидность *, случайная потеря трудоспособности *

Пожалуйста, обратитесь к таблице уровней членства PERS, чтобы узнать о критериях отбора.

* Участники PERS, выходящие на пенсию по инвалидности 1 июня 2010 г. или позднее, должны заплатить минимум 1.5% от их ежемесячного пособия в качестве взноса на медицинское страхование при выходе на пенсию

Выход на пенсию

Запросить пенсионную смету
Пенсионный семинар

За шесть месяцев до выхода на пенсию посетите пенсионный семинар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *