Main page — Motor oils G-Energy
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе выражаю ООО «Газпромнефть – CМ», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, г. Москва, улица Кржижановского, дом 14, корпус 3, кабинет 40, в целях проведения мероприятий по настоящему электронному обращению, согласие на обработку, предполагающую сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение моих персональных данных.
Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Газпромнефть – CМ» вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что ООО «Газпромнефть – CМ» в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
ООО «Газпромнефть – CМ» доводит до Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.
Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем? — Рамблер/авто
Инжекторный двигатель, имеющий регулируемую электроникой подачу топливной жидкости, таким образом должен иметь и небольшой расход этой самой жидкости.
Однако многие водители задают себе вопрос: почему исправная на первый взгляд машина «ест» много горючего, и как можно уменьшить расход топлива на инжекторе?
Как замерить расход топлива на инжекторном двигателеПричины повышенного расхода двигателя и топливной системыПричины, не связанные с работой двигателя и топливной системы
Знаете ли Вы? В производстве автомобилей инжектор начали применять в 1951 году, инновация принадлежала фирме «Голиаф» в г. Бремен.
Как замерить расход топлива на инжекторном двигателе
Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, необходимо сделать замер расходуемого количества топлива. Сделать это несложно. Залейте бак горючим доверху, постарайтесь заправить как можно точнее. Теперь сбрасывайте показания одометра и отправляйтесь в поездку. Средняя скорость автомобиля и спокойное, без резких манёвров, движение дадут более точную картину. Запомните показания одометра после поездки, затем снова залейте топливо. Теперь, зная, сколько вы долили, поделите количество затраченного горючего на километры, показанные одометром, и умножьте сумму на сто. Имея результат расхода горючей смеси, можно с минимумом ошибок определить причины и решить, как снизить расход топлива на инжекторе.
Причины повышенного расхода двигателя и топливной системы
Наиболее частой причиной больших затрат горючего является выход из строя датчиков, передающих неверную информацию ЭБУ.
Неисправность датчиков
Рассмотрим основные датчики инжекторных авто и причины сбоя в их работе.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Подача горючей смеси высчитывается по показаниям этого датчика. Если показания температуры занижены — расход горючего больше, чем необходимо. Подобные ошибки датчика может спровоцировать поломка термостата, воздушная подушка в охлаждающей системе, дефекты радиатора. Все эти неисправности нужно ликвидировать.
• Датчик положения дроссельной заслонки.
Если параметры этого датчика сбились или первоначально были неверны, это может повысить обороты холостого хода. Кроме того, это приведёт к ошибочному углу опережения зажигания и неверному составу подающейся смеси горючего и воздуха.
• Датчик кислорода.
Если нарушена целостность воздушной системы, датчик излишки воздуха посчитает топливной смесью и даст сигнал добавить горючее.
• Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора.
Этот прибор регулирует правильный состав воздушно-топливной смеси, а также время её подачи. При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы.
Поломка катализатора
На снижение динамических показателей машины может повлиять плохая работа катализатора. Его пониженные пропускные возможности обусловлены ухудшением вентиляции цилиндров в двигателе. Механизм не набирает нужное ему количество воздуха, и часть выхлопа оседает в цилиндрах. Это мешает получить очередную порцию воздушно топливного состава и ухудшает продувку цилиндров. Забитый катализатор, в свою очередь, увеличивает расход горючей смеси.
Засорение воздушного фильтра
Ещё одной из вероятных причин может быть загрязнённый фильтр. Чтобы провести визуальную проверку, достаточно осмотреть свечи зажигания. Присутствие на них нагара говорит о низком давлении в топливной системе. Причина — неисправность топливного насоса, грязная сеточка или воздушный фильтр. Эти неисправности снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива, устранение поломок обязательно.
Внимание! Если вы не обладаете большим опытом ремонта, точные и сложные настройки инжектора лучше доверить профессионалам. Помните, что детали инжекторной системы стоят недёшево.
Причины, не связанные с работой двигателя и топливной системы
Стиль вождения
Большое значение для расхода горючего имеет ваш стиль управления автомобилем. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем большую мощность выдаёт мотор за мизерный отрезок времени, затрачивая при этом большее количество топлива. Чем меньше агрессии в вашей езде: рывки на светофорах, резкое торможение и старт с места — тем меньше горючего вы будете заливать в бак. Ещё один совет по экономии топлива — выключайте зажигание даже при непродолжительной остановке. Даже на холостом ходу двигатель пусть немного, но заправляется.
Интересно! Первой серийной машиной с электронным управлением стал седан Rambler Rebel 1957 года выпуска. Седан с инжекторным двигателем разгонялся до ста километров за восемь секунд.
Неправильная эксплуатация авто
На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. Качество управляемости напрямую зависит от угла развала-схождения, состояния шин и деталей колеса.
А от качества управляемости зависит расход горючей смеси.
Итак, техосмотр автомобиля заключается в следующем:
1. Проверить рулевое колесо и ступицы с подшипниками.
2. Осмотреть, насколько и как избиты диски колёс.
3. Осмотреть на наличие дефектов все узлы подвески.
4. Проверить давление в шинах.
Важно! Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.
Процесс регулирования углов колёс выполняется в три подхода с точной последовательностью:
1. Установка кастора.
2. Регулирование развала.
3. Регулирование схождения.
Надеемся, данная статья помогла вам разобраться, как снизить расход бензина на автомобиле с инжекторным двигателем.
Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?
Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.
Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.
В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.
Методы оптимизации расхода топлива
Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:
- Старайтесь двигаться равномерно.
- Меньше тормозите.
- Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
- Используйте движение накатом (на нейтрали).
- Используйте инерцию автомобиля.
- Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
- Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
- При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
- При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
- При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
- Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
- Избегайте режим Kickdown.
- Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
- Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
- Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
- Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
- При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
- Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
- Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
- Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.
Общие правила экономии расхода топлива
- Следите за уровнем масла.
- Соблюдайте интервалы замены масла.
- Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
- Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
- Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.
Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.
7 несложных правил помогут быстро снизить расход топлива
Фото: a.d-cd.net
В Европе очень популярны не только небольшие машины с маленькими моторами, но и активно пропагандируется экономичное вождение. Дело тут не только в экологии, но и в высокой стоимости литра топлива. Рассмотрим, чему же учат европейских водителей, чтобы они смогли реально сократить свои расходы на бензин?
Спокойный стиль езды
Фото: www.gosee.de
Не секрет, стиль езды водителя напрямую влияет на расход топлива. Если автомобилист часто разгоняется и использует резкие торможения, то это неминуемо приведёт к повышенному аппетиту у его машины. Нужно стараться ездить плавно, избегать резких действий, так намного безопаснее и экономичнее.
Реже переключать передачи
Фото: autozam.ru
Езда на пониженной передачи приводит к увеличению оборотов двигателя, а значит растёт и расход топлива. Чтобы не допустить этого, необходимо стараться реже переключать передачи, и по возможности ехать на повышенной передаче. Например, в городе при скорости 50 км/ч ехать не на 4-ой, а на 5-ой передаче.
Используйте накат
Если стараться подкатываться к светофору, на котором горит красный, и при этом не останавливаться, то можно существенно сэкономить на топливе. Использование наката позволяет до минимума снизить аппетит двигателя. Например, двигаясь с горы, вы можете полностью отпустить педаль газа, что позволит снизить расход с 6 л/100 км, до 1 л/час.
Отключайте всё лишнее
Количество одновременно включенных электроприборов в машине напрямую влияет на расход топлива. По этой причине необходимо отключать всё ненужное, оставляя только самое необходимое. Например, необязательно постоянно держать кондиционер во включенном состоянии, его можно периодически выключать, как только он охладит салон автомобиля.
Проверяйте шины
Фото: autokontact.ru
Езда на полуспущенных колёсах приводит не только к повышенному износу протектора и ухудшению управляемости, но и к увеличению расхода топлива. Обязательно проверяйте давление в шинах, особенно перед дальними поездками. Недокаченные 0,2 бар бесплатного воздуха могут вам стоить литра дорогого бензина на каждые 100 км пути.
Не забывайте про аэродинамику
Перевозка любых вещей на крыше автомобиля приведёт к увеличению расхода топлива. Происходит это из-за нарушения аэродинамики автомобиля, ведь груз на крыше создаёт большое сопротивление воздуху. На преодоление этого сопротивления приходится тратить энергию, а значит сжигать больше топлива.
Не перегружайте машину
Фото: sense.com
Чтобы сократить траты на бензин, внимательно следите за весом груза, который вы перевозите на машине. Погруженные в багажник пару мешков картошки могут увеличить расход топлива до 0,5 л/100 км. А если полностью загрузить машину, то она будет потреблять на 2-4 литра больше, чем при обычной эксплуатации.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Как оптимизировать расход топлива
Когда капля литр бережет. Куда уходит бензин.
Или как оптимизировать расход топлива.И какой же русский не любит быстрой езды
при небольшом количестве корма любимому коню?
И кто ж не любит прокатиться с ветерком на авто
и не потратить при этом много топлива?
В основе работы автомобильного двигателя внутреннего сгорания лежит закон о тепловой энергии, ее преобразования в механическую. Как известно, тепловая энергия не возникает ни откуда, ей необходим источник. Для двигателя – это топливо, для движения автомобиля необходима топливно-воздушная смесь (более серьезно углубляться не будем). Вряд ли найдется хотя бы один автолюбитель, которые никогда не задавал себе вопрос – а не слишком ли много бензина уходит и как снизить расход. Большинство автолюбителей, заливая очередную порцию в бак, обнуляют показания счетчика и пытаются выяснить, сколько съедает двигатель за сотню, а затем сравнивает с показателями сервисной книжки. Если показания совпадают, то автолюбитель спит спокойно, но случается такое довольно редко. Особенно остро проблема встает на фоне растущих цен на бензин. Виной увеличенному расходу может быть и некачественный бензин, к примеру, переобогащенный, но в это статье хотелось бы поговорить о факторах, которые напрямую зависят от автоводителя. Прежде всего, хочется отметить, все, о чем будет идти речь в этой статье, относится исключительно к исправному автомобилю. За стандартный расход топлива мы будем принимать норму, установленную заводом-изготовителем. Очень сложно найти автомобиль, который бы в городских условиях потреблял строго установленную норму.
А хотелось бы, а еще лучше, если будет меньше. Над экономичностью автомобиля работают конструкторы всех автозаводов, только представьте себе автомобиль, который почти не потребляет бензин!!! Мечта! Я бы себе такой купил. Вы думаю тоже. Автогиганты также прекрасно понимают, что уменьшенный расход топлива может существенно повлиять на увеличение продаж таких автомобилей. Поэтому работают в этом направлении все. Современные иномарки «кушают» бензин уже на порядок меньше, чем автомобили предыдущего поколения.
Но не только от конструкторов все зависит – каждый автовладелец также может повлиять на расход топлива. Для тех, кто хочет, прочитав этот материал, сэкономить 50% потребления, сообщаем – минимум потребления при скорости 0 км/час J. Отнеситесь реально. 7-15% уже приятно. Задача написанного ниже не снизить потребление бензина, а избежать лишнего расхода топлива.
Влияние стиля вождения на потребление топлива автомобилем.
Ну что ж, начнем. Никогда не замечали, что Ваш друг, который ездит на таком же автомобиле и приблизительно столько же, сколько и Вы, потребляет меньше бензина? Доказано – от стиля вождения напрямую зависит и расход топлива. Чем более равномерна скорость движения, тем меньше потребление. Резкие разгоны, торможения – все это имеет отражение на Вашем кошельке в том числе. Общее правило – не газуй, когда это не нужно! Чем плавнее разгон – тем эффективнее потребление топлива. При резком старте мгновенный расход увеличивается в несколько раз от номинального. Особенно это актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач — электроника задерживает переключение на высшую передачу, и топливо вылетает в трубу в прямом и переносном смысле.
Но опять же не надо впадать в крайности: следует лишь избегать при возможности таких ситуаций. Для того чтобы езда была более экономичной, постарайтесь выбирать такой режим движения, при котором двигатель делает как можно меньшее число оборотов. Опытные водители – профессионалы умеют реально экономить топливо лишь благодаря оптимальному режиму движения.
Также специалисты советуют, плавно начав движение, оптимально набрать скорость. Ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни. Если перед Вами препятствие, постарайтесь плавно снизить скорость, а не резко давить на тормоз. Переключая передачи, не жмите на педаль сцепления больше, чем требуется, иначе в двигатель поступит избыточное количество топлива. Также говорят, что положительно на расход топлива влияет инерция движения – если на светофоре горит красный, то сбросьте газ и подкатитесь, тормозя двигателем, а не давите на педаль тормоза. Хотелось бы написать – избегайте пробок, но по опыту, это сложно выполнимо. А вот если есть возможность проложить маршрут по асфальтированным дорогам, а не по песчаным, проселочным, то сделайте это. Короткий путь не всегда может оказаться самым экономичным – иногда лучше ехать по длинному маршруту, то более равномерно. Бытует мнение, что самая экономичная езда при скорости 80-90 км/ч, но это верно лишь для езды по загородным магистралям. Лучше ориентироваться на эффективный удельный расход топлива. Эффективный удельный расход топлива – количество горючего необходимое для получения одной лошадиной силы в час. Наименьшей величины для бензинового двигателя этот показатель достигает при 2800-3500 оборотов в минуту. Ориентируйтесь на эти показатели при разгоне, достигли – едьте.Общее правило – заложенный расход топлива достигается при максимальных оборотах (узнать их можно из сервисной книжки). Также есть мнение, что при длительном движении на пониженных передачах расход топлива увеличивается. Исключение – при преодолении крутого подъема рекомендуется ехать на пониженной передаче, причина — тот же эффективный удельный расход.
АКП или МКП?
Принято считать, что механика экономичнее автомата. Возможно, это было верно лет 5-10 назад, сегодня современные технологии вывели компьютеризированные АКП на один уровень с механикой по расходу топлива, если не выше. Так как в некоторых автоматических коробках предусмотрен режим «экономии».
Влияние технического состояния автомобиля на расход топлива.
Техническое состояние автомобиля играет не последнюю роль в потреблении топлива. Начали замечать, что Ваша иномарка стала «кушать» больше положенного – проверьте состояние авто.
— Регулярная замена «расходников»: моторного и трансмиссионного масла, свечей зажигания, воздушного фильтра:
- Никогда не обращали внимания, что после замены масла и масляного фильтра машинка становится резвее? Грязное масло действительно несколько увеличивает потребление топлива. Необходимо своевременно производить замену масла, причем, чем агрессивнее езда, тем чаще рекомендуется менять масло. Современный синтетические масла (и полусинтетика) обогащаются специальными присадками, которые призваны контролировать расход бензина.
- Засоренный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, который необходим для топливно-воздушной смеси, которая в результате излишне обогащается, а это однозначно ведет к перерасходу. Проверка фильтра не займет много времени. А кроме потребления топлива, чистый воздушный фильтр лучше выполняет свою работу, а значит дышите Вы очищенный воздухом, без частиц битума и асфальта.
- Трение деталей в двигателе и трансмиссии автомобиля зависит от степени изношенности деталей, их приработки, и качества масла. Пока идет приработка деталей в новом двигателе трение повышенное, затем трение зависит от качества масла коробке передач, редукторах, ШРУСах, подшипниках ступиц.
- Приличный перерасход топлива может образоваться из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и так далее).
— Исправный термостат, герметичная крышки бензобака, исправность системы вентиляции бака и улавливания паров.
Расход топлива значительно повышается как при перегретом, так и непрогретом двигателе.
— Своевременная замена шин (износ резко ухудшает все характеристики), резина по сезону и по колесам.
Зачем менять зимнюю резину на летнюю знают все. Также шины должны соответствовать рекомендованному размеру, не зря же он, однако, разрабатывался. Увеличение ширины шины на 10 мм значительно влияет на расход топлива. Мнение о том, что чем ширине резина, тем меньше движений совершается, на экономию не влияет: автомобилю тяжелее трогаться с места и преодолевать подъем. Если посадочный диаметр дисков изменился, но использованы шины с другим профилем, и в целом размер колеса остался прежним — расход топлива не изменится. Для экономичной езды в городских условиях специалисты советуют отдать предпочтение бескамерным радиальным шинам.
— Проверьте давление в шинах
Недокачанные колеса увеличивают трение качения. Проверьте давление и подкачайте шины до верхнего значения предельно допустимого порога. Проверять давление нужно только в холодных шинах.
— Правильные регулировки углов установки колес («сход-развал»).
— Правильно отрегулированные обороты холостого хода.
Только за счет этого можно оптимизировать расход на 5-10%., так как расход топлива на холостых оборотах составляет не менее 10-15% от номинального значения. Дымить впустую во время стоянки и при длительных остановках, в глухой «пробке» — не стоит. Акцент на слове «длительных». Не надо глушить двигатель на каждом светофоре! Ведь каждый пуск двигателя — это повышенная нагрузка на детали.
— И еще несколько советов:
- Не рекомендуется долго прогревать двигатель. Движение лучше начать сразу после того, как сдвинулась с места стрелка указателя температуры. Двигатель и трансмиссия прогреются быстрее под нагрузкой.
- Держите аккумулятор заряженным. Не стоит надеяться на зарядку от генератора. Его задача — только подзаряжать. Если аккумулятор «дохлый» и у него большой ток саморазряда, то генератор отнимет у вас еще 2-3% мощности мотора, что соответственно отразится и на расходе горючего.
Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива.
Аэродинамические характеристики автомобиля также оказывают влияние на потребление топлива. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения: при увеличении скорости в 2 раза, оно увеличивается в 8 раз. Для поддержания удвоенной скорости двигателю необходимо выдавать в 8 раз большую мощность. Начиная примерно с 90 км/час, сопротивление воздуха становится основной «тормозящей» силой и превосходит все остальные факторы, влияющие на расход топлива вместе взятые. Так что здесь начинает действовать принцип «тише едешь — дальше будешь».
Езда с открытыми окнами, внешние багажники, самодельные спойлеры и любые не предусмотренные конструкцией приспособления, нарушающие его плавность, увеличивают сопротивление. Багажник на крыше — пустой увеличивает расход на 10-15%, с объемной коробкой – значительно больше. Багажник лучше купить легкосъемный. Надо — быстро поставили, не надо – сняли. Стоит он дороже, но все познается в сравнении, и достаточно скоро он окупится. Перегруженный багажник — приблизительно 2% перерасхода на каждые 50 кг, перерасход может составить 20% и выше.
Также специалисты напоминают о бортовой электронике, дополнительном источнике расхода топлива, при этом не маленьком. Но, лично я, не сторонник такого метода экономии, в данном случае для меня это уже привычный комфорт, а не роскошь. И отказываться от кондиционера в жару или возможности сварить чашечку кофе в пути при помощи автокофеварки, я лично отказываться не собираюсь.
Но если для Вас экономия важнее – то помните: стеклоподъемники, дополнительные фары, аудиосистемы, кондиционер, обогреватели сидений стекол и прочее могут увеличить потребление бензина на 0,5-1,0 литра. А вот экономайзер, бортовой компьютер, как раз наоборот, проинформируют Вас водителя о текущем и среднем расходе горючего. И сможете контролировать ситуацию.
Расхода топлива по сервисной книжке Вам и удачи на дорогах!
Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта
Современная экономическая ситуация требует особого внимания к затратам. Особенно важен контроль расхода топлива. Если предприятие маленькое, то существенной экономии топлива добиться очень просто, но для крупных компаний заниматься контролем расхода топлива любого вида просто необходимо. И чем он современней и точнее, тем больше его эффективность.
Мероприятия, связанные с контролем, должны быть направлены на:
- оптимизацию работы автотехники на предприятии за счет правильного режима работы и постоянного технического обслуживания;
- держать работу автопарка под контролем;
- уточнение норм использования топлива, расход которого необходим для выполнения производственных работ;
- устранение хищений топлива и махинаций с его приобретением.
При профессиональном подходе контроль затрат на топливо дает заметные результаты.
Система GPS как метод контроля
Система слежения через GPS позволяет наладить отслеживание передвижений автомобиля. Такой метод не контролирует расход топлива: он направлен на учет и оптимизацию передвижения. В результате таких действий осуществляется и экономия ГСМ. Преимущества GPS:
- получать реальные данные о передвижении автотранспорта;
- повышает дисциплину и безопасность;
- контролировать пробег автомобиля;
- узнавать о заправках и сливах ГСМ;
- получать сведения о маршруте.
Система GPS, контролирующая расход топлива, используется практически всеми компаниями, занимающимися грузоперевозками. Она набирает популярность и среди среднего и малого бизнеса, ведь экономить сегодня необходимо всем. Контроль за использованием топлива существенно снижает и оптимизирует затраты на ГСМ.
Также и иные методы позволяют осуществлять контроль топлива на предприятии.
Топливные карты – лучший способ контролировать средства
Современная система приобретения горючего на АЗС позволяет снизить возможные хищения к минимуму. Талоны, как показывает практика, не обеспечивают точного учета расходования топлива, чего не скажешь о топливных картах. Благодаря им собирают данные о:
- количестве литров, ведь на топливную карту зачисляются не средства, а литры. Благодаря такому подходу владелец или лицо, занимающееся перечислениями, выдает только то количество топлива, которое необходимо. Контроль – это лучший способ экономии;
- периодичности заправки. Топливная карта работает в онлайн-режиме и отчет получить по движению литров на ней можно в любое время. Такой простой подход позволяет учет топлива сделать более точным;
- виде топлива. Есть карта под конкретный тип топлива и универсальная.
Топливная карта очень удобна в сфере оплаты. Больше не нужно иметь при себе значительные суммы наличными. Приобрести топливо по карточке проще. Карта надежно защищена пин-кодом, ее можно заблокировать при хищении или утере. Межрегиональные карты позволяют заправляться практически на всех заправках страны. Их выдают водителям, которые осуществляют длительные переезды и которым необходима дозаправка в дороге. А вот региональные карты привязаны к конкретному региону. Они выдаются водителям, непосредственно обслуживающим производство. Карты обеспечивают снижение расхода горючего более чем на 20%.
Контроль расхода топлива на предприятии занимает важное место. Правильный подход к учету позволяет существенно сэкономить время на заправку и средства на покупку ГСМ.
Названы способы снизить расход топлива в автомобиле
Москва, 19 окт 2020 — LIVE24. Многие водители хотели бы ездить больше, а топлива тратить меньше. «Опытные» автомобилисты советуют устанавливать различные модификаторы или прокладки, чтобы сэкономить. Однако такие советы не помогут сберечь лишнюю копеечку, а вот навредить здоровью водителя и пассажиров — вполне. Эксперты издания Аutofuct назвали несколько способов, которые действительно помогут снизить расход топлива.Для начала автомобилистам стоит осмотреть воздушный фильтр. Много времени это не займет. Его придется снять и осмотреть на свету, если он через него не проходит, то настало время менять. Дело в том, что грязный фильтр ограничивает воздушный поток, поступающий в силовой агрегат. По этой причине может сжигаться больше топлива. Также специалисты советуют использовать «легкое» масло с невысокой вязкостью. Причем оно может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Это почти на 5% снижает расход горючего.
Когда в авто спускают шины, то возникает сопротивление качению, а на это уходит больше горючего. Соответственно, стоит проверить давление в резине. Причем проводить проверку необходимо на холодных шинах. Для максимальной экономии можно увеличить его на 0.3 б. Еще одним способом, который поможет сэкономить «копеечку» на горючем, эксперты назвали поддержание постоянной скорости в пробках. Из-за резкого старта или торможения расход топлива увеличивается. Также на водители должны аккуратнее использовать педаль акселератора.
Если машина на карбюраторе, то плавный тормоз — лучший друг автомобилиста. Специалисты советуют заранее оценить ситуацию на дороге, чтобы вовремя нажать на педаль. Кроме того, стоит пореже включать кондиционер, так как на него уходит до 15% всего горючего. Также водителю лучше вытащить из авто все, что делает его тяжелее. Это могут быть вещи в багажнике, элементы тюнинга и т. д. При этом сильнее всего на расход топлива влияют проблемы с зажиганием. Если автомобилист не разбирается в электрике и не может сам его отрегулировать, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Ранее LIVE24 сообщало, что если автомобиль поцарапали на парковке и скрылись, то нужно вызвать участкового и написать по факту заявление в полицию, это подойдет для того случая, когда инцидент произошел на придомовой территории. В случае если подобное случилось не на придомовой территории, придется вызывать сотрудников ГИБДД, чтобы они зафиксировали факт повреждения транспортного средства.
Насколько эффективна политика по сокращению потребления бензина? Оценка комплекса мер в Испании
Основные моменты
- •
Мы оцениваем комплекс мер, направленных на сокращение потребления бензина в Испании.
- •
Уравнение потребления бензина оценивается на основе провинциальных данных за 2008-2011 годы.
- •
Ограничение скорости движения до 110 км / ч снижает расход от 2% до 3%.
- •
Увеличение содержания биотоплива на 1% увеличивает общее потребление топлива на 0.От 3% до 0,7%.
- •
Перекрестная эластичность в отношении тарифов на проезд в общественном транспорте низкая, но значительная.
Реферат
Используя панель из 48 провинций за четыре года, мы эмпирически проанализируем ряд временных и постоянных политик, направленных на сокращение потребления топлива, реализованных в Испании в период с марта по июнь 2011 года. Первой политикой было снижение ограничения скорости на автомагистралях. Вторая политика заключалась в увеличении содержания биотоплива в топливе, используемом в транспортном секторе.Третьей мерой стало снижение на 5% тарифов на проезд на общественном транспорте и на пригородных поездах, в результате чего в двух крупных мегаполисах снизилась общая стоимость проезда в общественном транспорте. Результаты показывают, что снижение ограничения скорости на автомагистралях снизило потребление бензина на 2–3%, в то время как увеличение содержания биотоплива в бензине увеличило его потребление. Этот последний результат согласуется с экспериментальными данными, которые показывают, что расход топлива на литр падает с увеличением содержания биотоплива в бензинах.Что касается снижения транзитных тарифов, то мы не видим существенного эффекта от этой политики. Однако в спецификациях, включающих тариф на проезд в городском транспорте для крупных городов в каждой провинции, расчетная эластичность спроса на бензин по перекрестной цене — используемая в качестве прокси для использования автомобиля — по отношению к цене транзита находится в пределах диапазона, указанного в литература. Это важно, поскольку одно из основных обоснований эффективности субсидирования общественного транспорта основывается на положительном значении этого параметра, и большинство оценок, представленных в литературе, довольно устарели.
Ключевые слова
Расход топлива
Перекрестная эластичность
Транспортная политика
Биотопливо
Снижение ограничения скорости
Классификация JEL
Q48
R41
R48
Рекомендуемые статьи 9 08 Elsevier BV Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
7 Альтернативные подходы к сокращению расхода топлива в средних и тяжелых транспортных средствах | Технологии и подходы к снижению расхода топлива средне- и большегрузных автомобилей
Кембриджская систематика.2009. Движущийся охладитель: анализ транспортных стратегий по сокращению выбросов парниковых газов. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. Июль.
Кембриджская систематика. 2010a. Исследование среднеатлантических железнодорожных операций. Подготовлено для Коалиции коридора I-95. Скоро.
Кембриджская систематика. 2010b. Роль транспорта в сокращении выбросов парниковых газов. Подготовлено для Федерального управления шоссейных дорог. Скоро.
CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам).Без даты. Измерение содержания парниковых газов в тяжелых транспортных средствах. Доступно по адресу http://www.arb.ca.gov/cc/hdghg/hdghg.htm.
CARB. 2005. Предложение по сокращению выбросов на холостом ходу от тяжелых дизельных транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах. Доступно на www.arb.ca.gov/msprog/truckidling/workshop-03-23-2005.ppt.
CARB. 2008. Руководящие принципы программы Карла Мойерса: утвержденная редакция 2008 г. 22 апреля.
CARB. 2009. Факты о регулировании сокращения выбросов парниковых газов от тяжелых транспортных средств: снижение выбросов из-за изменения климата от тракторных прицепов. 30 июня
Корбетт, Дж. Дж., И Дж. Дж. Winebrake. 2007. Устойчивое движение товаров: Энергетические и экологические последствия грузовых автомобилей, поездов, кораблей и самолетов, Управление окружающей средой (ноябрь): 8–12.
DOE (Министерство энергетики США). 2008. Энергетический рынок и экономические последствия S. 2191, Закон Либермана-Уорнера о климатической безопасности 2007 года. Управление энергетической информации. Доступно на http://www.eia.doe.gov/oiaf/service_rpts.htm.
DOT (Министерство транспорта США).2000. Комплексное исследование размеров и веса транспортных средств Министерства транспорта США. Август. Доступно по адресу http://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/TSWfinal.htm.
EEA (Энергетический и экологический анализ). 2008 г. Рыночные подходы к экономии топлива: обзор вариантов политики. Подготовлено для Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.
EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Без даты. Освобождение от федерального акцизного налога. Доступно по адресу http: // www.epa.gov/smartway/transport/what-smartway/idling-reduction-fet.htm.
EPA. 2004. Взгляд на стратегии чистых грузовых перевозок: сокращение простоев. Февраль. Доступно по адресу http://nepis.epa.gov/Exe/ZyPURL.cgi?DockeyP1000S9K.txt.
EPA. 2009a. Федеральные налоговые льготы на энергоэффективность. Обновлено 14 сентября. Доступно по адресу http://www.energystar.gov/index.cfm?ctax_credits.tx_index#s3.
EPA. 2009b. Инновационное финансирование: Программа финансирования чистого дизельного топлива SmartWay. Август. Доступно по адресу http: // www.epa.gov/otaq/smartway/transport/what-smartway/financing-clean-diesel-info.htm.
FHWA (Федеральное управление шоссейных дорог). Без даты. Коридор: Автомагистраль между штатами 70 (I-70): выделенные полосы для грузовиков — от Миссури до Огайо. Доступно на http://www.corridors.dot.gov/i70.htm.
FHWA. 1997. Исследование распределения затрат на федеральные дороги.
FHWA. 2005. Исследование основного коридора I-710, Заключительный отчет. марта.
Лучшие практики грузовых перевозок. 2009. Примеры экономии затрат. Доступно на www.cargobestpractice.org/examples-of-cost-savings.
Greszler, A. 2009. Технологии парка большегрузных автомобилей для сокращения выбросов двуокиси углерода: отраслевые перспективы. Стр. 101-116 in Снижение воздействия климата на транспортный сектор, Д. Сперлинг и Дж. Кэннон, ред. Springer.
Хурдакис Дж. И П.Г. Михалопулос. 2001. Оценка эффективности управления съездами на автомагистралях двух городов-побратимов, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта 2002 г., Вашингтон, округ Колумбия,
Латти, Дж.2009. Обучение водителей JCL, Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Доступно на www.jcldrivertraining.co.uk.
Ливитт, W. 2005. Неработающие деньги. FleetOwner. Апреля.
Maccubbin, R., B. Staples, F. Kabir, C. Lowrance, M. Mercer, B. Phillips, and S. Gordon. 2008. Преимущества интеллектуальных транспортных систем, затраты, развертывание и извлеченные уроки: обновление за 2008 год. Отчет № FHWA-JPO-08-032. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США.
Маккиннон, А.2005. Экономические и экологические преимущества увеличения максимальной массы грузовика: британский опыт. Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда 10 (1): 77-95.
Miller, E. 2009. EPA впервые освобождает 70 устройств для снижения простоя от федерального акцизного налога. Транспортные темы, 2 февраля, с. 4.
NESCCAF / ICCT, Юго-западный научно-исследовательский институт и TIAX. 2009. Снижение расхода топлива большегрузным автопоездом и выбросов CO 2 .Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по чистому транспорту (ICCT). Октябрь.
RTAC (Канадская ассоциация дорог и транспорта). 1986. Исследование веса и габаритов транспортных средств — отчет технического руководящего комитета. Декабрь.
ООО «ТИАКС». 2009. Оценка технологий экономии топлива для средних и большегрузных автомобилей. Заключительный отчет для Национальной академии наук. 16 сентября.
Транспорт для Лондона. 2006. Плата за перегрузку в центре Лондона: мониторинг последствий, четвертый годовой отчет.Июнь.
TRB (Транспортный исследовательский совет). 1990a. Специальный отчет 225: Пределы веса грузовика: проблемы и варианты. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.
TRB. 1990b. Специальный отчет 227: Новые грузовые автомобили для большей производительности и меньшего износа дороги: оценка предложения Тернера. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.
TRB. 2002. Специальный отчет 267: Регулирование веса, длины и ширины коммерческих автомобилей. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.
TRB. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе.Вашингтон, округ Колумбия: TRB.
Таннелл, М. 2008. Воздействие на энергию и выбросы от эксплуатации более производительных транспортных средств: обновление: 2008 г. Американский научно-исследовательский институт грузового транспорта. Марш.
Winebrake, J.J., J.J. Корбетт, А. Фальзарано, И.С. Хоукер, К. Корфмахер, С. Кета и С. Зилора. 2008. Оценка энергетических, экологических и экономических компромиссов при интермодальных грузовых перевозках. Журнал Ассоциации по обращению с воздухом и отходами 58 (8): 1004-1013.
Вудроффе, Дж., Б. Бельзовски, Дж. Риз и П. Свитман. 2009. Анализ потенциальных преимуществ больших грузовиков для предприятий США, эксплуатирующих частный автопарк. Подготовлено для Национального совета частных грузовиков. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. Май.
Методы экономии топлива водителями
Водители могут экономить топливо, узнав, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег. Количество топлива, потребляемого вашим автомобилем, сильно зависит от того, как вы водите.См. Информацию ниже и сайт FuelEconomy. gov для получения информации об эффективном вождении.
Сбавьте скорость и двигайтесь осторожно
Повышение скорости увеличивает расход топлива и снижает экономию топлива в результате сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как автомобили достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Например, для легковых автомобилей каждые 5 миль в час, превышающие 50 миль в час, равносильны выплате 0 долларов.Еще 17 за галлон газа (исходя из цены на газ в 2,39 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может повысить экономию топлива на 7–14%.
Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителю поддерживать постоянную скорость; автомобили потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение ограничения скорости, плавное и плавное ускорение и торможение, а также определение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.
Комбинированные поездки
Объединение поездок может сэкономить ваше время и деньги, избегая ненужных остановок и запуска вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Для более коротких поездок может потребоваться вдвое больше топлива, чем для одной длительной многоцелевой поездки на такое же расстояние при прогретом двигателе и при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими трансмиссионными жидкостями, что снижает эффективность двигателя.Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы путешествуете, и количество времени, которое вы едете с холодным двигателем. Для получения информации о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. Страницу FuelEconomy.gov «Экономия топлива в холодную погоду».
Уменьшить нагрузку на автомобиль
Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует большего количества топлива для его движения. Например, лишние 100 фунтов в багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка груза на крыше также увеличивает сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, от 6% до 17% на шоссе и от 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час.Разгрузите все ненужные предметы, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля.
Получить обратную связь
Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения. Исследование, проведенное в 2018 году Национальным центром устойчивого транспорта, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большим улучшениям вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителя или производительность. -основанные награды.
Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителями через автомобильные дисплеи. Например, функция Eco Assist от Honda включает в себя сложную систему обратной связи, которая учит водителей, как управлять автомобилем более эффективно и какие действия влияют на их экономию топлива. Педаль ECO от Nissan также имеет индикатор на приборной панели, а также механизм управления откатом педали акселератора для предотвращения оборотов двигателя. Компания Nissan обнаружила, что эффективное вождение с индикатором на приборной панели ECO Pedal и системой помощи при движении может повысить топливную экономичность на 5–10%.Также доступны устройства обратной связи послепродажного обслуживания.
12 способов снизить расход топлива автомобилем
Цены на топливо недавно выросли более чем на 40 процентов на высокооктановый бензин 92, что может вынудить многих использовать низкооктановый бензин или даже отказаться от вождения своих автомобилей.
Однако есть способы снизить расход топлива и уменьшить влияние недавней инфляции:
1- Закройте окна при движении по шоссе:
Когда окна автомобиля открыты, сопротивление воздуха в автомобиле велико.Поэтому, когда вы превышаете скорость 80 километров в час, закройте окна; это улучшает динамику автомобиля и сопротивление воздуху, а также снижает расход топлива на 4–5 процентов.
2- Замена воздушного фильтра:
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 20 000 километров. Это помогает повысить эффективность сгорания, позволяя чистому воздуху попадать в двигатель.
Грязные воздушные фильтры попадают в двигатель грязью и пылью, что приводит к увеличению расхода топлива.Замена старых фильтров снижает расход топлива примерно на 3 процента.
3- Уменьшить вес в машине:
Избавиться от всех ненужных вещей в багажнике и бардачке; каждые 40 кг веса автомобиля приводят к дополнительному расходу топлива на 1%.
4- Избегайте длительных периодов работы на первой и второй передачах:
Это кажется невозможным, но постарайтесь не оставаться на месте слишком долго. Количество топлива, потребляемого автомобилями с механической коробкой передач на первой и второй передачах, примерно на 20 процентов выше, чем на третьей и четвертой передачах, и на 35 процентов больше, чем на пятой передаче.
5- Закройте кондиционер:
Если ваша скорость меньше 80 километров в час, выключите кондиционер в автомобиле или, по крайней мере, установите его на «низкую».
6- Поддерживайте давление в шинах:
Проверьте направляющую автомобиля и отрегулируйте давление в шинах до оптимального. Неконтролируемое давление в шинах может привести к дополнительному расходу топлива на 5 процентов.
7- Проверьте свечи зажигания:
Замените свечи зажигания при необходимости; Сохранение искры в автомобиле повышает эффективность сгорания и снижает расход топлива на 1 процент.
8- Уменьшить торможение:
Постарайтесь уменьшить частоту нажатия на тормоза и поддерживать постоянную скорость ускорения, избегая сильного давления на акселератор.
Переход из режима покоя в режим разгона требует большого количества топлива. Резкое изменение движения заставляет автомобиль сжигать больше топлива.
9- Закройте крышку топливного бака:
Бензин — летучая жидкость и легко испаряется; убедитесь, что крышка / дверца топливного бака плотно закрыты.
10- Используйте круиз-контроль на шоссе:
Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, используйте круиз-контроль (также известный как контроль скорости) на шоссе.Это обеспечивает стабильность скорости, а это значит, что ускорение автомобиля не приводит к дополнительному расходу топлива.
11- Прекратите прогревать машину:
В современных автомобилях, которые полагаются на систему впрыска топлива, двигатель автомобиля не нуждается в прогреве — что обычно делается в холодные месяцы. При прогревании двигателя расходуется много топлива, в зависимости от того, на сколько вы его оставите. Вам нужно подождать всего 30 секунд после запуска двигателя, прежде чем начать движение — ровно столько, чтобы пристегнуть ремень безопасности.
12- Используйте свой автомобиль только при необходимости:
Наконец, лучший способ снизить расход топлива — просто прекратить движение. Если ваш пункт назначения находится в нескольких минутах ходьбы, идите пешком. Слишком далеко для тебя? Доберитесь туда на велосипеде. Идти на работу? Карпул с коллегой, которая живет поблизости. Это сэкономит вам деньги и улучшит ваше здоровье.
Как снизить расход топлива в грузовиках?
Telematics может помочь снизить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и уменьшения времени простоя двигателя.Телематика также может определять поведение водителей, которые расходуют избыточное топливо, и помогает менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.
Хорошая новость в этом отношении заключается в том, что внесение некоторых изменений в распорядок дня организации может снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную величину. Но для этого нужно больше, чем просто инструктировать водителей ослабить тяжелую правую ногу.Самый успешный способ изменить привычки вождения — это использовать технологии.
Telematics может предоставить менеджеру автопарка несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единого ресурса.
Улучшенная маршрутизацияС помощью GPS-отслеживания местоположения менеджеры автопарка могут знать, где находится автомобиль, в режиме реального времени. В сочетании с программным обеспечением, отслеживающим погодные условия и дорожные условия, менеджеры и диспетчеры могут направлять автомобиль, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо и сократить время в пути.Когда в автопарке находится несколько транспортных средств, отправка может соответствовать месту доставки до ближайшего транспортного средства, что еще больше сокращает пройденные мили.
Узнайте о преимуществах GPS-слежения »
Лучшее вождениеНа высоких скоростях расходуется больше топлива. При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает экономию топлива на 0,1 мили на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это складывается в конце поездки или за день. Телематика может отслеживать поведение водителя, обнаруживая небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости.Эта технология может немедленно отправить водителю предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему расходу топлива.
Меньше холостого хода двигателя
Перегрузка на дорогах или неоптимальная маршрутизация на стройплощадке увеличивают время простоя двигателя. Было обнаружено, что у некоторых автопарков количество простоев достигает 40 или 50 процентов работы. Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без каких-либо преимуществ. Опять же, телематика предоставляет действенные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к чрезмерной работе двигателя на холостом ходу.
Шины
Датчики шин и телематические данные могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на 10 процентов.
Техническое обслуживаниеХорошо обслуживаемый грузовик работает с максимальной эффективностью, что подразумевает получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина. Решения телематики, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут предоставить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда получали необходимое обслуживание.В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы наиболее дорогостоящих активов парка — оборудования, ремонт или замена которого намного дороже, чем стоимость бака с горючим.
9 простых способов увеличить расход бензина
Повышение топливной экономичности не только экономит деньги водителей, но и приносит пользу окружающей среде, уменьшая выбросы в атмосферу и снижая зависимость страны от нефти и импорта нефти. Сокращение количества выполняемых нами поездок — за счет совместного использования автомобилей, использования общественного транспорта и совмещения поездок — имеет наибольшее влияние на то, сколько газа использует каждый человек.Тем не менее, есть много способов улучшить экономию топлива, когда мы едем с на . В первую очередь это касается более эффективного вождения и обеспечения надлежащего ухода за нашими автомобилями. При определенных обстоятельствах, связанных с переездом, вы даже можете получить налоговые льготы.
Управляйте более эффективно
Наши привычки вождения оказывают значительное влияние на топливную экономичность:
1. Упорствуй на педалях Выброс скорости, торможения и быстрого ускорения. В зависимости от типа автомобиля плохие привычки вождения могут отрицательно сказаться на экономии топлива от 5% до 33%.Исходя из текущего среднего показателя по стране, составляющего 3,12 доллара за галлон (для обычного бензина), разумное вождение, не похожее на гонщика, может привести к эквивалентной экономии бензина в размере от 16 центов до 1,03 доллара за галлон. Замедление Расход топлива снижается выше 60 миль в час. Согласно fueleconomy.gov, за каждые пять миль в час, превышающие 60 миль в час, водители платят примерно на 24 цента больше за каждый галлон бензина. Хотя каждое транспортное средство имеет собственную оптимальную скорость для экономии топлива, превышение скорости может привести к снижению экономии топлива на 7–23%.Вождение на более низких скоростях может сэкономить от 21 до 71 цента за галлон.
3. Не трогайте статистику дома Дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут сократить расход бензина до 2%. Уменьшение связано с весом автомобиля: меньшие автомобили больше страдают от увеличения веса, чем большие. На каждые 100 фунтов лишнего веса планируйте тратить на 6 центов больше за галлон.
4. Используйте круиз-контроль (при необходимости) Согласно Edmunds.com, использование круиз-контроля в соответствующих условиях (избегая использования в особенно холмистой местности) может улучшить экономию топлива до 14%. Это экономия около 43 центов на галлон.
5. Выключите автомобиль По данным Министерства энергетики США, на холостом ходу расходуется ноль миль на галлон и в совокупности расходуется несколько миллиардов галлонов топлива в год. Комиссия по энергетике Калифорнии (CEC) рекомендует выключать транспортные средства, если ожидаемое ожидание будет более 10 секунд, поскольку автомобиль на холостом ходу может сжигать до одного галлона бензина каждый час. Выключение автомобиля может сэкономить около 5 центов за минуту.
В ФОТОГРАФИЯХ: Топ-6 безмозглых траты денег
6. Проверка давления в шинах Небольшое техническое обслуживание автомобиля может иметь большое значение для уменьшения расхода бензина. По данным Министерства энергетики США, 1,25 миллиарда галлонов бензина — примерно 1% от общего потребления — ежегодно расходуются на недостаточно накачанные шины. Шины могут терять около 2 фунтов на квадратный дюйм (psi) в месяц. Каждая шина, накачанная на 10 фунтов на квадратный дюйм, снижает экономию топлива примерно на 3,3%. Таким образом, четыре шины с недостаточным накачиванием на 10 фунтов на квадратный дюйм снизят топливную экономичность транспортного средства на существенные 10% при дополнительных затратах в 31 цент за галлон.
Следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (эти рекомендации также указаны на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя), а не тому, что выбито на самой шине. Br/>7. Замените свечи зажигания Национальный институт автомобильного обслуживания указывает, что неисправные свечи зажигания могут снизить топливную экономичность до 30% и могут стоить водителям до 94 центов за галлон по сегодняшним ценам. Если расход топлива в автомобиле внезапно падает, велика вероятность, что это происходит из-за пропусков зажигания в свечах зажигания.
8. Проверка центровки Смещенные шины тянутся вместо того, чтобы свободно катиться. Неправильная центровка может снизить эффективность использования топлива на целых 10% — примерно 31 цент за галлон. Кроме того, шины изнашиваются быстрее. Несбалансированные шины (симптом: вибрация рулевого колеса) могут вызвать неравномерный износ шин, что может привести к снижению расхода бензина. Шины должны быть сбалансированы и повернуты в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства для улучшения характеристик шин и экономии топлива.
9. Заливайте бак рано утром или поздно ночью Топливо заправлено по объему. Если вы заправляете бак в самую прохладную погоду — рано утром или поздно вечером и избегаете дневной жары — топливо будет более плотным. В результате вы получите больше бензина за те же деньги.
Хорошо для вас, полезно для окружающей среды Сокращение количества выполняемых нами вождений, будь то совместное использование автомобилей или отказ от ненужных поездок, является, пожалуй, наиболее эффективным способом уменьшить количество топлива, потребляемого каждым человеком, и заправить его. на заправке дольше продержатся.Можно предпринять упреждающие шаги для повышения эффективности использования топлива, обращая внимание на потребляющие много газа привычки вождения и изменяя их, а также следуя графику технического обслуживания автомобиля. Увеличенный расход бензина полезен для вас, полезен для вашего автомобиля и не вреден для окружающей среды.
Clean Oil снижает расход топлива двигателем
Есть много причин, по которым смазочный материал не может обеспечить экономичную работу двигателя. Многие из них связаны с проблемами состава, а не с переходными свойствами смазочного материала в эксплуатации.Например, были достигнуты значительные успехи в энергосбережении при переходе с GF-2 на GF-3 (международное обозначение качества смазочных материалов для бензиновых двигателей) в 2001 году (рис. 1).
Рис. 1. Сравнительная диаграмма GF-3 и GF-2
Когда смазка разлагается, она образует продукты реакции, которые становятся нерастворимыми и вызывают коррозию. Точно так же исходные смазывающие свойства и диспергируемость могут ухудшиться по мере старения смазочного материала и истощения присадок.Многое было опубликовано о рисках, связанных с чрезмерно продолжительными сливами масла и накоплением нерастворимого углерода в результате прорыва горения.
Однако на удивление мало сказано о влиянии мелких абразивов в смазочном масле на экономию топлива в течение всего срока службы двигателя. Можно представить себе множество сценариев, в которых твердые абразивные материалы, взвешенные в масле, могут снизить оптимальные энергетические характеристики. Ниже приведен список из нескольких сценариев:
Истощение противоизносных присадок
Сообщается, что высокое содержание сажи в смазочных материалах картера ухудшает характеристики противоизносных присадок ZDDP.Некоторые исследователи считают, что частицы сажи и пыли обладают полярной абсорбционной способностью и, как таковые, могут связывать добавку AW и уменьшать ее способность контролировать трение в граничных контактах (выступ кулачка, кольцо / вкладыш и т. Д.).
Потери эффективности сгорания
Рано или поздно износ от абразивных частиц и отложений от нерастворимых углеродных и оксидных компонентов будет мешать эффективному сгоранию в двигателе. Износ клапанного механизма (кулачки, направляющие клапана и т. Д.) Может повлиять на синхронизацию и движение клапана.Износ колец, поршней и гильз влияет на объемную эффективность сжатия и продувку сгорания, что приводит к потере мощности.
Как ранее сообщалось в этом журнале, износ, вызванный частицами, является максимальным, когда размер частиц находится в том же диапазоне, что и толщина масляной пленки (Рисунок 2). Для дизельных и бензиновых двигателей существует удивительное количество лабораторных и полевых исследований, в которых сообщается о необходимости контролировать частицы размером менее десяти микрон. Одно из таких исследований GM пришло к выводу, что «контроль частиц в диапазоне от 3 до 10 микрон оказал наибольшее влияние на скорость износа, и что скорость износа двигателя напрямую коррелировала с уровнями концентрации пыли в поддоне картера».” 1
Потери на трение
Когда твердые частицы прозрачного размера разрушают масляные пленки, включая пограничные химические пленки, возникает повышенное трение и износ. Один исследователь сообщает, что от 40 до 50 процентов потерь на трение в двигателе связаны с контактами кольцо / цилиндр, а две трети потерь приходится на верхнее компрессионное кольцо. 2
Документально подтверждено, что зона между кольцом и цилиндром двигателя имеет чрезвычайно высокий уровень чувствительности как к загрязнениям, содержащимся в масле, так и по воздуху.Следовательно, абразивный износ области кольца / цилиндра двигателя напрямую влияет на повышенное трение, прорыв газа, потери на сжатие и снижение экономии топлива.
Потери вязкости при взбалтывании
Частицы износа способствуют окислительному загустению выдержанного масла. Высокое содержание сажи и / или недостаточная диспергируемость сажи также могут иметь большое влияние на повышение вязкости масла. Связанное с вязкостью внутреннее жидкостное трение не только увеличивает расход топлива, но также выделяет больше тепла, что может привести к преждевременному ухудшению качества присадок и окислению базового масла.
Потери за застывание. Отложения в камере сгорания и в области клапана могут привести к ограничению движений в кольцах и управлении клапаном. Когда твердые частицы агломерируются с сажей и шламом, образуя прилипшие отложения между клапанами и направляющими, возникает цепкое натяжение, называемое прилипанием. Коление вызывает потерю энергии.
Это приводит к изменению времени открытия и закрытия порта, что приводит к неполному сгоранию и риску обратного воспламенения.На поздних этапах этой проблемы может возникнуть ожог седла клапана. 2
Рис. 3. Двигатели Cummins N-14 (430E)
Потери мощности из-за износа двигателей Cummins
На рис. 3 показан пример того, как повышенный износ двигателя, в данном случае из-за чрезмерного слива масла, способствует потере мощности в двигателе. При 2100 об / мин мощность сильно изношенного двигателя на колесах снизилась с 365 л. с. до менее 300 л.с. (18 процентов).Потеря мощности напрямую влияет на экономию топлива. 3
Исследование расхода топлива двигателем автобуса, проведенное Г. Эндрюсом и соавт. Университета Лидса (Таблица 1) свидетельствует о пользе более чистого масла для экономии топлива в реальных дорожных испытаниях. 4 Было отмечено, что топливная эффективность двигателя Cummins увеличилась на 2–3 процента при использовании байпасного фильтра диаметром шесть микрон вместе с полнопоточным фильтром.
Исследование охватило 50 000 миль обслуживания.Расход топлива был рассчитан на основании подробных отчетов о заправках автопарком. В аналогичном исследовании, проведенном теми же авторами с использованием байпасной фильтрации, на 1,8-литровом дизельном двигателе IDI легкового автомобиля Ford было достигнуто снижение расхода топлива от 5 до 8 процентов.
Исследование, проведенное Дж. Фодором и Ф. Лингом из Исследовательского института автомобильной промышленности в Будапеште и опубликованное в журнале Lubrication Engineering (Таблица 2), обнаружило резкое улучшение экономии топлива в шестицилиндровом дизельном двигателе с улучшенной фильтрацией. За счет снижения загрязнения масла на 98 процентов удалось не только снизить расход топлива почти на 5 процентов, но и снизить износ и трение на 93 процента и 2,9 процента соответственно. 5
Выбросы от потоков отходов
Когда двигатель потребляет масло, в основном из-за износа, вызванного загрязнителями, масло попадает в камеру сгорания, сгорает вместе с топливом и выталкивается с выхлопными газами в виде частиц и летучих углеводородов. Новые смазочные материалы на минеральной основе имеют более летучую фракцию легких фракций и более склонны к выбросам углеводородов.
Уровень выбросов выхлопных газов со временем значительно увеличивается, что соответствует износу двигателя и образованию отложений в зоне сгорания. Это приводит не только к более высокой концентрации твердых частиц выхлопных газов, но и к более высокому процентному содержанию несгоревших углеводородов, являющихся побочным продуктом потребления масла.
Рис. 4. Прогноз выбросов твердых частиц для внедорожников / тракторов
В отличие от нового двигателя, смазочное масло является основным источником выбросов твердых частиц (ТЧ) в старых двигателях.Очевидной стратегией контроля / сокращения выбросов углеводородов является снижение расхода масла. Это, конечно, указывает на стратегию уменьшения истирания и износа. Согласно прогнозам Барриса из Donaldson Co. (рис. 4), после 12000 часов работы внедорожный дизельный двигатель может производить почти в шесть раз больше выхлопных газов из-за износа, связанного с частицами и другими причинами. 6
Количество частиц масла в картере
За бережное отношение к окружающей среде отвечает каждый.Нам всем выгоден более чистый воздух и более безопасная окружающая среда. Кроме того, финансовый эффект от одного лишь снижения расхода топлива может быть значительным. Возможно, пора OEM-производителям и пользователям пересмотреть методы контроля загрязнения, включая фильтрацию, связанные с двигателями внутреннего сгорания.
Если чистое масло важно для контроля износа, снижения расхода топлива и выбросов, возможно, настало время для пользователей начать просить свои лаборатории начать сообщать о количестве частиц и кодах ISO использованных картерных масел.Помните, если это важно, мы измеряем — правильно. То, что измеряется, делается.
Список литературы
- Стейли, Д. (1988). «Взаимосвязь эффективности фильтрации смазочного масла с износом двигателя». Встреча и выставка SAE для грузовиков и автобусов (документ 881825).
- Мадхаван, П. и Needelman, W.M. (1988). «Проверка загрязнения смазочного материала и износа дизельного двигателя» . Встреча и выставка грузовиков и автобусов SAE (документ 881827).
- МакГихан, Дж.(2001, сентябрь-октябрь). Выявление проблем с увеличенным интервалом замены масла. Machinery Lubrication, журнал (www.machinerylubrication.com), стр. 24–29.
- Эндрюс, Г.Э., Ли, Х., Джонс, М.Х., Холл, Дж. Рахман, А. А. и Сайдали, С. (2000). «Влияние переработчика масла на качество смазочного масла с возрастом масла для автобуса, использующего испытания в процессе эксплуатации» . SAE 2000 World Congress (Paper 2000-01-0234).
- Фодер Дж. И Линг Ф.Ф. (1985, октябрь).Снижение трения в двигателе внутреннего сгорания за счет улучшенной фильтрации и новой присадки к смазочным материалам. «Смазочная техника». С. 614-618.
- Баррис, MA (1995). «Полная фильтрация: влияние выбора фильтра на износ двигателя, выбросы и производительность». SAE Fuels and Lubricants (Paper 952557).