Расход газа у Шевроле Нива
В свете того, что бензин у нас в Украине заметно подорожал, а газ после существенного подорожания начал таки дешеветь, полагаю, что немного статистики по езде на газу не помешает. Кстати, судя по новостным лентам, на родине Шевроле Нивы в России бензин тоже не подешевел.
Напомню, что у меня установлено газовое оборудование 2-го поколения (редуктор Tomasetto). Выбор пал на него по причине невысокой цены и быстрой окупаемости. В принципе, с окупаемостью не ошибся, ездить стало заметно дешевле.
Теперь о чем хотел поведать. Сегодня задул в пустой баллон 10,5 литров газа. Этого хватило на 103 км. Будем считать, что расход составил 10,5 л на 100 км пути. Режим — 50% город и 50% трасса. Пропорция почти точная. Надо отметить справедливости ради, что «город» в выходной по окраинам Киева посчастливилось проехать без пробок. Вот так вот.
Я не знаю, можно ли считать это смешанным циклом по Директивам ЕС 93/116 и 99/100, но Шевроле Нива моего года выпуска по утверждению производителя, т.е. ЗАО “Джи Эм-АВТОВАЗ”, должна расходовать в смешанном цикле (рассчитанном по указанным выше директивам) 10,8 л бензина АИ-95 на 100 км пути.
Меня самого подобный низкий расход газа удивил. Ранее у меня получалось ехать с таким расходом газа только по трассе. При том, я специально (в качестве эксперимента) старался не превышать скорость 90 км/ч пока не кончился полный баллон газа. Может заправка честная попалась впервые? Попробую там еще раз заправиться.
Ну, а тем, кто сомневается ставить или не ставить ГБО на Шевроле Ниву, могу однозначно сказать, что надо ставить. Это если с точки зрения снижения расходов на топливо. С точки зрения потерь в мощности и динамике, то, конечно, на 2-м поколении эта потеря ощущается. Речь не идет о каком-то катастрофическом снижении показателей, но оно есть. С другой стороны, переход на бензин на ходу занимает не более секунды времени.
Увы, сказать как обстоят дела с потерей мощности и динамики у Шевроле Нива оборудованных ГБО 4-го поколения не могу. Лично за рулем не ездил. Кстати, забавно, что я ездил на 4-х шнивах (одна моя) с ГБО и на всех ГБО было второго поколения.
З.Ы. Цена газа на ближайшей заправке 4,68 грн. ($0.58), 92-го бензина — 8,40грн. ($1,05), 95-го — 8,80 ($1,10).
Рабочий объем, л | 1.7 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество клапанов | 8 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 61 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 129 |
Об/мин КВТ | 5000 |
Об/мин ЛС | 5000 |
Об/мин НМ | 4000 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | в ряд |
Степень сжатия | 8. 5 |
Тип топлива | Бензиновый |
Требования к топливу | АИ-95 |
Ход поршня | 80 |
Тип наддува | Нет |
Экологический класс | EURO5 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими¶телескопическими амортизаторами, со стабилизатор |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлич. телескопич. амортизаторами |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Установка ГБО 2 поколения на Chevrolet Niva в Воронеже
Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Niva
История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.
После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Chevrolet Niva, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.
Неоспоримые достоинства ГБО
Установка ГБО на Chevrolet Niva оправдана многократно.
1. Сокращение растрат
Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.
2. Детонационная стойкость
Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Chevrolet Niva на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.
3. Рост эксплуатационных ресурсов
Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Chevrolet Niva позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.
4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов
Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Chevrolet Niva с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.
5. Экономный расход топлива
Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Chevrolet Niva будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).
Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?
Установка ГБО на Chevrolet Niva производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Chevrolet Niva выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.
Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:
Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.
Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.
Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Chevrolet Niva с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.
Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.
Сервисное обслуживание после установки.
Отзывы владельцев автомобилей Chevrolet Niva, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.
Chevrolet Niva
Автомобиль имеет механический (железный) жестко подключенный привод на все колеса, пониженный ряд передач. Механическая раздаточная коробка распределяет крутящий момент равномерно между передней и задней осями в пропорции 50/50. Предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала. Этот арсенал делает автомобиль настоящим честным полноприводником с отличными внедорожными возможностями.
Габариты кузова, пропорции, дорожный просвет до 220 мм, а также углы въезда и съезда 35° и 37° соответственно, определяют геометрию прирожденного внедорожника и обеспечивают маневренность в условиях бездорожья, позволяют легко преодолевать крутые подъемы и спуски. Кроме того, автомобилю доступен водный брод до 30 см, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю до 50 см.
Всегда оставаясь полноценным внедорожником автомобиль Chevrolet NIVA прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу и по шоссе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет дают ощущение преимущества в транспортном потоке, так знакомое водителям внедорожников. Спинки задних сидений, складываемые в пропорции 60/40, и багажник с вертикальной загрузкой помогут удобно разместить груз, а также разместить в салоне длинномерные предметы, например, лыжи.
Дилерская сеть Chevrolet NIVA в России насчитывает более 150 предприятий, расположенных от Мурманска до Южно-Сахалинска во многих крупных городах. В каждом дилерском центре доступен автомобиль для тестовой поездки. Логистика поставки автомобилей и запасных частей отработана и оптимизирована, что немаловажно для будущих владельцев Chevrolet NIVA.
Установка ГБО на Chevrolet Niva в сервисном центре Мир газа
Chevrolet Niva обладает полным внедорожным арсеналом и хорошими ходовыми качествами, но объем потребления топлива не может порадовать владельцев этого современного автомобиля. Установка ГБО на Ниву очень актуальна, так как позволяет существенно снизить затраты на приобретение горючего.
Целесообразность установки
У многих автовладельцев возникают сомнения по поводу необходимости переоборудования этого авто на газ. В первую очередь, останавливает цена оборудования и его установки. Однако, если обратиться за помощью к профессионалам, то можно получить консультации, касающиеся оптимального выбора компонентов системы. Специалисты качественно произведут установку и наладку оборудования, что позволит эксплуатировать его длительное время без дополнительного обслуживания. При грамотно подобранном составе оборудования и его квалифицированной установке затраты окупятся в кратчайшие сроки.
Экономия
Экономия от перехода на газ зависит от многих факторов. Срок окупаемости установки ГБО на Нива Шевроле значительно сокращается при постоянной эксплуатации автомобиля и ежемесячном пробеге порядка 1500 км. Этот показатель значительно снижается пропорционально увеличению пробега.
Двигатель
Использование газа в качестве топлива приводит к незначительной потери мощности силового агрегата. Эта величина составляет порядка 5-10%, что может вызвать тревогу у неопытных автовладельцев. Однако в этом случае мотор работает в щадящем режиме, что продлевает его ресурс. Проблемы с двигателем при установке ГБО на Chevrolet Niva могут возникнуть только в том случае, если оно неверно выбрано или неправильно настроено. Это может произойти только при обращении к гаражным умельцам, а не к профессионалам в области газобаллонного оборудования.
Установка ГБО
Баллон и магистраль
По форме газовые баллоны различаются на цилиндрические и тороидальные. Последний вариант предусматривает размещение сосуда в багажнике на штатное место хранения запасного колеса. В Шевроле Нива эта возможность отсутствует, поэтому используют цилиндрический баллон, который располагают или в багажнике, или под ним. Второй вариант дает экономию пространства багажного отделения, но требует доработки конструкции фаркопа после окончания установки.
Магистраль состоит из латунных трубок, проложенных под днищем машины. Они ведут от баллона в подкапотное пространство и, как правило, имеют привязку к штатному трубопроводу.
Редуктор
Редуктор устанавливают под капотом слева. Его крепление осуществляется к кузову автомобиля, с двигателем он контакта не имеет. После его монтажа осуществляют врезку системы охлаждения, и в завершении к устройству подводится магистраль высокого давления и вакуум.
Газовая рампа
Для установки газовой рампы выполняют врезку штуцеров на выпускном коллекторе. При этом положение газовых штуцеров должно совпадать с форсунками, предназначенными для впрыска бензина. После этого осуществляется прокладка трубопровода, подающего газ и выполняется установка фильтра.
Chevrolet Niva 1,7 MT 80 л.с. 4WD 1.
7 GL 4WD (5 мест, Модельный год: 2018, код: GL;1FK06)Код предложения: 2015849-ФЛ/РЗН-19. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 950915 Серия ПТС: 63 ОХ ПТС дата выдачи: 15.11.2018 Кем выдан ПТС: ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» Номер двигателя: 0951751 Модель двигателя: 2123 Номер кузова: X9L212300J0671813 Номер шасси: Отсутствует Цвет: Темный серо-зеленый металлик Тип двигателя: Бензиновый Комплектация: L Технические характеристики: Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5 ДВИГАТЕЛЬ Двигатель Бензиновый, 4 цилиндра, рядный с распределенным впрыском топлива Рабочий объем, л 1,690 Номинальная мощность, л/с 79,6 Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 127,4 при 4000 Максимальная скорость, км/час 140 ГАБАРИТЫ И МАССА Длина (без запасного колеса), мм 3919 Длина (с учетом запасного колеса), мм 4056 Ширина (без зеркал), мм 1800 Ширина (с учетом зеркал), мм 2120 Высота, мм 1652 Колесная база, мм 2450 Колея передних / задних колес, мм 1466 / 1456 Масса в снаряженном состоянии, кг 1410 Полная масса, кг 1860 Грузоподъемность, кг 450 Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг 75 Объем багажника / со сложенными сидениями, л 320 / 650 Допустимая масса буксируемого прицепа (с тормозами / без тормозов), кг 1200 / 600 Радиус поворота, м 5,7 ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ Трансмиссия Механическая Тип привода Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку Подвеска передняя Пружинная, независимая, 2-рычажная Подвеска задняя Пружинная, зависимая, 5-штанговая Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Барабанные ТОПЛИВО Заправочный объем бензобака, л 58 Нормы токсичности EURO 5 Расход топлива в городском режиме, л/100км 13,2 Расход топлива в загородном режиме, л/100км 8,4 Расход топлива в смешанном режиме 10,2 Стандартное оборудование Иммобилайзер Рулевая колонка регулируемая по высоте Гидроусилитель руля ZF (Германия) Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 Фильтр салона Корректор света фар Подстаканники и секция для мелких предметов Передний плафон освещения салона Изотермические стекла Обогрев ног задних пассажиров Система автоматического включения ближнего света Центральный замок Аудиоподготовка USB розетка Выносная трубка сапуна редуктора переднего и заднего моста Колесо временного использования R15 Система ISOFIX для детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля Экстерьер Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом неокрашенные Бампер передний / задний, молдинги и накладки арок неокрашенные Колеса в сборе (шины со стальными дисками) R15 Чехол для запасного колеса Интерьер Тканевая отделка салона Розетка 12В на центральной консоли Комфорт Электростеклоподъемники передних дверей Безопасность Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) заднего пассажира Модификация: Niva I Рестайлинг (Внедорожный 5 дв. ; 1.690 куб. см — 80 л.с.; МКПП — Полный привод)
Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена
Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.
Мнение эксперта
Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!
Верхи не хотят, низы не могут
Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».
На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.
Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.
В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено
Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru
Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат — 13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.
Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».
В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.
Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.
А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.
Штаны из нержавеющей стали
Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.
Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».
Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».
При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.
В результате, Шевроле Нива ЛСГА получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.
https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/
расход топлива на 100 км в разных условиях
Современные автомобили — это не только отличное средство передвижения, но и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, и никто не сделает это за вас бесплатно. Поэтому стоит заранее выделить приличную сумму денег на ремонт автомобиля в случае необходимости или отправку на техобслуживание.
Однако это не все расходы, о которых вам следует подумать. Дело в том, что каждая машина в процессе движения потребляет топливо — бензин или дизельное топливо.А сейчас цены на бензин невероятно высоки, поэтому нужно быть готовым к тому, что придется потратиться на заправку автомобиля. Если на нем постоянно ездить на работу и в другие места, то заправку нужно будет делать гораздо чаще. Соответственно, нужно подумать о выборе автомобиля, который потребляет не так много топлива, но при этом соответствует вашим требованиям. Например, автомобили городского класса (city cars) потребляют крайне мало топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и непоследовательные.Если вас интересует внедорожник, то вам обязательно нужно обратить внимание на модель Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км у этой машины не такой высокий, поэтому можно серьезно сэкономить, ведь у других внедорожников расход топлива намного выше.
Расход по трассе
Первое, на что нужно обратить внимание в этом вопросе, если рассматривать конкретно автомобиль Шевроле Нива, — это расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это самый дешевый метод, поэтому его нужно только учитывать — не зацикливайтесь на нем, потому что таким образом вы можете обмануть себя.Итак, официально расход топлива на скоростных участках составляет 8,8 литра на 100 километров, что является более чем приятной цифрой с учетом того, что эта машина относится к классу внедорожников. Однако верны ли эти цифры? Реальный расход по трассе летом даже меньше заявленного — в среднем всего 8,2 литра. Однако в зимнее время расход увеличивается до десяти литров, что дает среднее значение 9,08. Это немного выше заявленного показателя для Шевроле Нива.Расход топлива на 100 км по трассе известен. А как насчет городских условий?
Городской расход
Естественно, большинство людей интересуется, сколько топлива они потратят на передвижение по городу на автомобиле Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км в городских условиях, конечно, намного выше, чем на трассе, с учетом необходимости тормозить, полностью останавливать машину, заводить заново и так далее. Из-за этого расход возрастает до 14,2 литра на сотню километров.На самом деле этот показатель практически подтверждается летом, когда расход составляет 13,6 литра на сотню километров, а зимой он немного больше — 14,5 литра. В среднем реальный показатель даже меньше официально заявленного — 14,05 литра на сотню километров. Это довольно приятные цифры для водителей. Но каков комбинированный расход топлива Шевроле Нива на 100 км?
Расход топлива в смешанном цикле
В смешанном цикле расход топлива Шевроле Нива на 100 км официально равен 10.9 литров, но на самом деле цифры немного другие. В летних условиях — 10,5 литров на сотню километров, а зимой — целых 13,3 литров на сотню километров. Соответственно, среднее значение намного выше заявленного — 11,88 л. Теперь вы знаете, какой расход топлива у Шевроле Нива.
Off road
Но вы должны учитывать, к какому классу принадлежит Chevrolet Niva. Внедорожные характеристики (реальный расход топлива) сильно отличаются от того, что демонстрирует автомобиль на дороге.Расход топлива составляет 9 литров на сотню километров, но это только реальный показатель — производитель не предоставил официальных данных по данной позиции.
Обзор внедорожника: 1998 Toyota RAV4 4-Door
Хотя Toyota Canada изначально недооценила спрос на свой «спортивный» RAV4, неудивительно, что этот детский внедорожник быстро стал бестселлером.
В нем есть милая часть, совершенно не пугающая, и, что самое главное, наклейка не обанкротит маленькую страну третьего мира.В наши дни этого достаточно, чтобы завоевать сердца (и кошельки) тех, кто подражает Land Rover, откладывая деньги на университетское образование маленькой Астрид.
А что, если самый маленький внедорожник Toyota не покорит Килиманджаро? Или что в базовой версии нет даже полного привода? У него шершавые шины, приподнятая подвеска и вид универсала на стероидах. Это убедит большинство людей, переживающих кризис среднего возраста, в том, что они могут свернуть на бездорожье в Конго; если бы только они могли найти няню.
Хотя Suzuki начала рынок мини-внедорожников со своим Sidekick, именно RAV4 и его соперник на базе Civic, CR-V, узаконили рынок «спортивно-симпатичных».
Используя ту же формулу — экономичные четырехцилиндровые двигатели, спрятанные в мачо-спортивном кузове — и продаваемые за то, что на сегодняшнем перегретом рынке считается низкой наклейкой, и Honda, и Toyota пользуются феноменальным успехом, о котором всегда мечтала Suzuki. о.
Во многом причина успеха последних работ заключается в их относительной сложности.Главным героем этого сегмента на протяжении более десяти лет был стареющий и бюджетный Sidekick от Suzuki. Да, конечно, есть «Лада», «Нива», но покупали их только те, кто верил в трактат своего профессора политологии о преимуществах социализма. Ни один из них никогда не смог бы победить разборчивые автомобильные вкусы все более избалованных бумеров.
RAV4 не имеет такой проблемы. Хотя 127 лошадиных сил (на семь больше по сравнению с прошлым годом), 2,0-литровый рядный четвертый — это не последнее слово в полной мощности, это довольно плавно.Даже в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач этого более чем достаточно, чтобы оставаться впереди движения.
Однако у него есть одна общая черта с Sidekick. На скорости выше 120 км / ч плохая аэродинамика кузова внедорожника, не говоря уже о повышенном дорожном просвете, ведет к серьезным нагрузкам на маленькую четверку. Хотя он определенно быстрее, чем Sidekick, и равен CR-V от Honda, в этом отношении скоростной обгон не является одной из сильных сторон RAV4.
Но достаточно бережлив, чтобы позавидовать владельцам полноразмерных внедорожников.Тестер с передним приводом, оснащенный 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, оценивается Transport Canada как почти малолитражный: 9,9 л / 100 км (29 миль на галлон) в городе и 7,3 литра / 100 км (39 миль на галлон) в городе. шоссе. Переднеприводные RAV с механической трансмиссией фактически получают худшую экономию топлива на шоссе, в то время как автомат 4WD оценивается по-прежнему похвальным для внедорожника 10,8 / 8,4 л / 100 км (26/34 миль на галлон).
Поскольку переднеприводная четырехдверная модель рассматривается в первую очередь как семейный грузовик с небольшими шансами выехать на серьезную бездорожье, она доступна только с 4-ступенчатой коробкой передач.Плавное переключение на низких и средних оборотах, переключение передач действительно становится немного резким, когда дроссельная заслонка заматывается. Хотя этого недостаточно, чтобы отказаться от покупки RAV4, это черта, которую я заметил во многих автоматах Toyota в последнее время.
Одним из ключевых преимуществ Toyota RAV4 перед конкурентом Honda является разнообразие доступных стилей кузова и относительно низкая рекомендованная производителем розничная цена моделей начального уровня. Базовая цена RAV4, например, составляет 20 628 долларов по сравнению с 25 800 долларами для Honda.
Следует отметить, что цена RAV4 начального уровня дает вам урезанную, двухдверную версию FWD, в то время как CR-V включает в себя больше оборудования и четыре двери.С другой стороны, тестер, который добавил 4-дверный пакет (2280 долларов) и несколько элементов отделки (418 долларов), по-прежнему стоил 23 326 долларов.
Несмотря на то, что по этой цене RAV4 лишен таких предметов роскоши, как кондиционер, дверные замки с электроприводом и тому подобное, есть отличная AM / FM / кассетная аудиосистема, двойные подушки безопасности, часы, тахометр и гидроусилитель руля с регулируемым усилителем. За 3445 долларов Toyota добавила ABS, электрические стеклоподъемники, двери и зеркала, круиз-контроль и кондиционер, в результате чего общая сумма составила почти разумные 26 353 доллара.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите хорошо продуманный интерьер, привлекательный пакет отделки и удобные сиденья. Пассажирам на передних сиденьях будет достаточно места, но места на задних сиденьях немного тесноваты. У Honda CR-V определенно больше места для ног сзади и больше места в багажнике. RAV4 отличается меньшей высотой подъема задней части грузового пространства.
С тех пор, как Союз потребителей опубликовал отчет о предполагаемой проблеме переворачивания Suzuki Samurai, потенциальные спортивные владельцы начали беспокоиться о том, как обращаться с жуками.Хотя я специально не пытался перевернуть его на бок, я рад сообщить, что RAV4 даже не угрожал катастрофическим опрокидыванием небо-земля-небо-земля.
Нельзя сказать, что управляемость идеальная. На мокрой дороге Bridgestone P215 / 70R16 вряд ли можно считать образцом тяги, и я обнаружил, что скольжение передних колес по съездам довольно легкое. Это не столько критика RAV4, сколько приложение простой физики. Высокий центр тяжести, короткая колесная база и высокопрофильные компромиссные шины — это не те ингредиенты, из которых состоит победа в поворотах Daytona, поэтому регулируйте скорость соответствующим образом.Дорожного шума также больше, чем от обычных шин для легковых автомобилей, но, опять же, это больше критика внедорожников, чем RAV4.
Фактически, большинство ограничений RAV сосредоточено вокруг того, чтобы быть внедорожником. Немного больше места сделало бы его более практичным, а стиль не оказался таким популярным, как у CR-V. Тем не менее, Toyota (вместе с Honda) подняла планку с RAV4.
Однако следует отметить, что собственная Toyota Corolla — намного лучший автомобиль. Его поездка более плавная, меньше шума ветра и более уверенный поворот.И хотя Corolla стоит недешево, она дешевле RAV4.
Но ведь у Corolla нет столь важного стиля внедорожника. И даже самый заблуждающийся Уолтер Митти не может выглянуть из окна за утренним воскресным кофе и фантазировать о покорении Северного полюса, если бы только он мог получить еще одну неделю отпуска.
В этом секрет успеха RAV4. Он воплощает фантазию без укуса взрослых внедорожников стоимостью более 45 000 долларов. Он может пройти мимо бензоколонки, не вызывая конвульсий, а счет за обслуживание не облагает налогом самые хлипкие кредитные карты.Я уже упоминал, что это мило?
5 причин, по которым внедорожники — отстой
Невозможно представить мир без внедорожников. За последние 10 лет они стали абсолютно вирусными. Согласно исследованию, проведенному Немецким институтом IHS Automotive , доля рынка внедорожников в 2015 году составила 25%, а по всему миру было продано почти 22 миллиона автомобилей.И бум еще не закончился — ожидается, что к 2020 году 28% всех автомобилей будут внедорожниками.
А это плохо. Я абсолютно ненавижу внедорожники, и сегодня я покажу вам, почему. Наслаждаться.
1. Они неэкономичны
Начнем с наиболее очевидных минусов внедорожников: Расход топлива.Но сначала позвольте мне прояснить одну вещь: я не из тех, кто покупает Prius, чтобы спасти мир.
Тем не менее, внедорожники всегда будут менее экономичными, чем обычные автомобили, такие как седаны или универсал, независимо от того, что вам скажет ваш дилер. Взять, к примеру, BMW X3. Согласно веб-сайту BMW, X3 20d xDrive расходует 4,9 л / 100 км (58,8 миль на галлон). В реальных испытаниях, проведенных немецким автомобильным журналом auto motor und sport , он потреблял 8,3 л / 100 км (или 29,4 миль на галлон). Но это отдельная история, как известно, информация автопроизводителей о расходе топлива крайне нереалистична.
Итак, почему внедорожники менее экономичны, чем седаны или универсалы?
Прежде всего, вес. Давайте возьмем BMW X3 20d xDrive и сравним его с 320d xDrive Touring. X3 весит 1820 кг, 3-я серия — 1680 кг. И, как все мы знаем, более тяжелым автомобилям нужно больше топлива, чем более легким.
Далее: перетащите. Ссылаясь на тест немецкого автомобильного журнала Auto Bild , BMW 5 Series Touring имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29, в то время как его брат-внедорожник X5 имеет коэффициент лобового сопротивления 0.33. Причины тому — более короткие свесы, более широкие шины, большие колесные арки, более громоздкие зеркала, большие решетки радиатора и огромная площадь лобовой части. В целом, Auto Bild обнаружил, что расход топлива X5 на два литра выше, чем у 5-Series при скорости 150 км / ч.
Итак, что мы можем сделать вывод? Внедорожники всегда будут нуждаться в большем количестве топлива, чем универсалы или седаны, из-за более высокого веса и коэффициентов сопротивления. Это факт, и это касается не только моделей BMW.
2.У них плохое обращение
Мы, автомобильные парни, любим быструю езду. Пустая проселочная дорога и мощная машина — все, что нужно, чтобы сделать нас счастливыми. Если только эта мощная машина не является внедорожником. Потому что, если вы попытаетесь действовать с ними быстро, вы, скорее всего, окажетесь на своей крыше. Или на дереве. Почему?
Во-первых, высокий центр тяжести. Высокая посадка может быть крутой, но она делает машину опасно тяжелой.Это не значит, что вы будете переворачиваться каждый раз при попытке поворота (кроме случаев, когда у вас есть джип), но это неприятно повлияет на управляемость.
Другая проблема заключается в том, что многие внедорожники имеют полный привод, а модели более низкого уровня обычно идут с передним приводом. Оба они не совсем лучшие, когда дело доходит до управляемости, поскольку они склонны к недостаточной поворачиваемости — особенно в сочетании с большим весом внедорожников. Таким образом, хотя вы не можете перевернуть свою машину (за исключением случаев, когда у вас есть джип), очень вероятно, что вы врежетесь прямо в дерево, когда вы повернете слишком быстро.
3. На самом деле никто не берет их на бездорожье
Внедорожники изначально создавались для покорения всевозможных ландшафтов, таких как пустыни, болота и даже реки. Но современные внедорожники — это всего лишь роскошные автомобили, которые «покоряют» городские улицы и пробки.
Одна из причин этого в том, что (по крайней мере, в Германии) вам не разрешают пахать прямо через лес, за исключением случаев, когда вы владеете землей.Вы можете испытать потенциал своей машины в специальных внедорожных парках, но я думаю, что большинство водителей внедорожников никогда этого не сделает. Для них достаточно знать, что может уйти с по бездорожью, даже если они этого не сделают.
Но действительно ли они могут уехать по бездорожью? Возможно нет. Они были бы слишком обеспокоены своими 22-дюймовыми ободами, за которые они заплатили 5000 долларов, а также боялись бы поцарапать краску. Кроме того, как упоминалось ранее, многие внедорожники начального уровня поставляются только с передним приводом и поддельной защитой от столкновения днищем.Не идеален для бездорожья.
4. Они небезопасны
Теперь вы можете подумать: «Как внедорожники могут быть небезопасными? Они большие, они сильные, они могут защитить меня от всего ». И это правда. Они могут защитить ВАС. Но не водителя в маленькой машине, которую вы просто сжали вместе, как пустую банку Red Bull.
Несколько лет назад немецкий автомобильный клуб ADAC врезался Audi Q7 в Fiat 500. Результат был шокирующим — пока пассажиры Q7 были в порядке, пассажиры Fiat были тяжело ранены, а водитель был близок к смерти. И не забываем, что обе машины имеют 5-звездочный рейтинг безопасности.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть полное видео:
5.Они слишком большие
Большие машины — это круто. Сначала вы можете согласиться с этим утверждением. Но подумайте об этом еще раз. Узкие городские улочки. Пробки. Автостоянки. Ты все еще думаешь, что они крутые? Надеюсь, что нет.
В Соединенных Штатах Америки этой проблемы не существует. В 60-х, 70-х и 80-х годах некоторые американские седаны и купе были такими же большими, как современные внедорожники (например, Lincoln Continental).Так вот, дороги широкие, места для парковки большие. Но не в Европе, где самыми распространенными автомобилями были Volkswagen Beetles и Minis. Многие парковки и улицы все еще относятся к тому периоду — и с тех пор количество парковочных мест не увеличилось. Однако автомобили резко выросли — не очень хорошее сочетание. Обычное зрелище — внедорожники, использующие 1,5 парковочных места, а также автомобили разумных размеров, которым приходится втискиваться на 0,5 парковочного места.
Итак, это были мои пять сильнейших аргументов в пользу того, что внедорожники — отстой.Я мог бы продолжать этот список до бесконечности: они стоят дороже, выглядят ужасно, большинство альтернатив (например, минивэны) вымирают,…
Итак, я надеюсь, вы понимаете мою ненависть. Если нет — ладно. Но лично я ненавижу все современные внедорожники, за одним исключением: Alfa Stelvio. Потому что «Альфа» — единственная компания, которая действительно НУЖДАЕТСЯ в деньгах.
Комментарий ниже то, что я забыл. И, пожалуйста, расслабься с ненавистью к моей ненависти.
Тоби, он же немецкий кузен Стига
Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.
Технические характеристики ВАЗЛада Нива Дизель | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Лада Нива Дизель — внедорожный полноприводный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, продаваемый ВАЗом. Двигатель ВАЗ Лада Нива Дизель — безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,9 литра, с одинарным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. В этом приложении он выдает мощность 58 л.с. (59 л.с. / 43 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 114 Н · м (84 фунт · фут / 11.6 кгм) при 2070 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1190 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 125 км / ч (78 миль в час).
ВАЗ Лада Нива Дизель технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
ВАЗ Лада Нива Дизель
краткие данныеКакой тип кузова? | Внедорожник на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 3720 мм |
Насколько тяжелый? | 1190 кг |
Двигатель какого размера? | 1.9 литров, 1905 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 59 л.с. /58 л.с. /43 кВт при 4600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 114 Нм /84 фут-фунт / 11,6 кгм при 2070 об / мин |
Как быстро? | 125 км / ч , 78 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | |||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2200 мм | 86.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1430 мм | 56,3 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1400 мм | 55,1 дюймы | |
Длина | 3720 мм | 146,5 дюймы | |
Ширина | 1680 мм | 66.1 дюймы | |
Высота | 1640 мм | 64,6 дюймы | |
Дорожный просвет | 220 мм | 8,7 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1190 кг | 2624 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 45 литров | 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный дизель | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.9 литров 1905 куб.см (116,25 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 88 мм 3,27 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 59 л.с. (58 л.с. ) (43 кВт ) при 4600 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 30.4 л.с. / литр 0,5 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 114 Нм (84 фут-фунт ) (11,6 кгм ) при 2070 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 59,84 Нм / литр 0,72 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 23.5: 1 | ||
Топливная система | Cav Roto Diesel DPC Diesel Ing. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 752 кПа (109,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 476,25 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный D. | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | 46.2 с | ||
Максимальная скорость | 125 км / ч (78 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 49,42 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,05 л.с. / кг 36,35 кВт / тонна (1000 кг ) 0,04 кВт / кг 48,74 л.с. / тонна ) 48,74 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 27.51 кг / кВт 45,96 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,10 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 32043 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
ВАЗ Лада Нива Дизель добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Шевроле Вольт— zxc.wiki
Chevrolet Volt — это подключаемый гибридный автомобиль компактного класса от автомобильной компании General Motors. Идентичными моделями являются Opel Ampera (первое поколение) и Buick Velite 5 (второе поколение).
1 поколение (2010-2015)
Звезды в Euro NCAP — Crash Test (2011), протестировано как Opel Ampera | |
Звезды краш-теста US NCAP (2011) | |
Оценка в краш-тесте IIHS (2011 г.), среднее перекрытие спереди |
История модели
Концепт-кар
На автосалоне в Детройте 2007 был показан концептуальный автомобиль под тем же названием, который представил платформу GM E-Flex.Это попытка стандартизировать компоненты электромобилей, чтобы сделать возможным взаимозаменяемые системы выработки электроэнергии. Даже в оригинальной конструкции Chevrolet Volt электродвигатель сочетался с литий-ионной аккумуляторной системой на 16 кВтч; небольшой двигатель внутреннего сгорания должен приводить в действие генератор мощностью 53 кВт. Поскольку электропривод не зависит от концепции заряда, было несколько различных вариантов двигателя внутреннего сгорания. В старом рекламном материале описывался 1-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.Топливо находится в седельном баке. В качестве альтернативы планировались двигатели, которые могли бы работать на этаноле, дизельный двигатель, совместимый с биодизелем, и водородный топливный элемент. Chevrolet Volt как автомобиль на топливных элементах был показан на Шанхайском автосалоне 2007 года. Поскольку топливные элементы дороже литий-ионных батарей, их использование не планируется.
Серийный автомобиль
Серийный автомобиль впервые был официально представлен в сентябре 2008 года на праздновании столетия GM, а в следующем месяце он был впервые показан публично на выставке Mondial de l’Automobile 2008.
Первые готовые к эксплуатации прототипы автомобилей с кузовом серийного автомобиля были построены в июне 2009 года.
Производство аккумуляторных батарей для серийной версии началось 7 января 2010 года на заводе GM в Браунстауне, штат Мичиган, где в конце марта 2010 года на заводе GM в Детройте-Хамтрамк были анонсированы предсерийные автомобили. Соединенные Штаты при президенте Бараке Обаме покупают первые 100 автомобилей. Производство продаваемых автомобилей началось в ноябре 2010 года.Первый серийный автомобиль был зарезервирован для Центра наследия GM; второй был продан на аукционе до 14 декабря 2010 года с выручкой в 225 000 долларов.
Серийная модель предлагалась с конца июля 2010 года в США по цене, эквивалентной 32 000 евро, в Германии с ноября 2011 года от 41 950 евро. Первые автомобили были доставлены в декабре 2010 года. После того, как через три недели после успешного краш-теста 12 мая 2011 года в США сгорел Chevrolet Volt, в конце 2011 года была пересмотрена концепция безопасности тягового аккумулятора.Это задержало начало серийного производства идентичного Opel Ampera.
Последнее поколение Chevrolet Volt первого поколения было построено в мае 2015 года.
Привод Voltec серийной модели
Привод Voltec, работающий от бортовых аккумуляторов, приводит в движение автомобиль с помощью электродвигателя с максимальной мощностью 111 кВт. Электрический диапазон ок. 60 км должно быть достаточно, чтобы покрыть обычное расстояние, которое проезжают американские пассажиры (около 53 км). Автомобиль развивает максимальную скорость прибл.160 км / ч. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,5 секунды. Генератор приводится в действие незаряженным 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 63 кВт (86 л.с.), который запускается только тогда, когда батареи сильно разряжены. а дальность полета увеличивается примерно на 500 км.
GM не называет это гибридным автомобилем, а скорее электромобилем с расширенным диапазоном.
Обычно аккумулятор заряжается ночью. Электрическое соединение защищено спереди слева рядом с дверью водителя крышкой бака, как и бензобак.Зарядка в Северной Америке (120 В, 15 А) занимает около 10–12 часов, а при подключении 240 В — около 4 часов. Для поездок, которые превышают дальность действия транспортного средства в аккумуляторном режиме, электричество подается от бортового генератора; Избыточное электричество (например, энергия торможения) заряжает аккумуляторы.
Потребление электроэнергии
Управление по охране окружающей среды США (EPA) определило, что потребление электроэнергии составляет 22,4 кВтч / 100 км. Это соответствует бензиновому эквиваленту 93 миль на галлон (миль на галлон) или 2.53 л / 100 км с полностью заряженным аккумулятором на первые 35 миль (56,3 км).
Расход топлива
Volt использует бензин только при разряженных батареях. Таким образом, информация о потреблении зависит от того, является ли автомобиль электрическим, смешанным или — если батарея разряжена — с двигателем внутреннего сгорания, а также от способа выработки электроэнергии. В последнем случае расход бензина составляет 37 миль на галлон или 6,36 л / 100 км и 60 миль на галлон, что соответствует бензиновому эквиваленту 3,92 л / 100 км в смешанном режиме.
кузов
Автомобиль имеет длину 4498 мм, ширину 1787 мм, высоту 1430 мм и колесную базу 2685 мм. Снаряженная масса 1715 кг. Он основан на платформе GM Delta II. Кузов имеет пять дверей и заканчивается хетчбэком.
Опель Ампера
Opel Ampera, который будет доступен в Европе с ноября 2011 года, технически идентичен Chevrolet Volt. Ampera в Германии предлагалась от 38 300 евро (в Германии Volt — от 42 950 евро).В Германии это приведет к ежегодной ставке налога на транспортные средства в размере 28 евро. В Майнц-Кастель Opel разрабатывает систему управления аккумулятором от производителя LG.
Технические характеристики
Параметры | вольт | |
---|---|---|
Характеристики двигателя | ||
Тип двигателя | Электромотор + бензиновый двигатель | |
Тип двигателя | Электродвигатель + R4 | |
Смещение | 1398 куб. | |
Электродвигатель номинальной мощности | 111 кВт (150 л.с.) при 5000 об / мин | |
Двигатель внутреннего сгорания номинальной мощности | 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об / мин | |
Общая производительность системы | 111 кВт (150 л.с.) при 5000 об / мин | |
Макс.Моментный электродвигатель | 370 Нм при 250 / мин-2800 / мин | |
Макс. Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания | 126 Нм при 4250 об / мин | |
Система полного крутящего момента | 370 Нм при 250 / мин-2800 / мин | |
Трансмиссия | ||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | |
Чтения | ||
Максимальная скорость | 160 км / ч | |
Время разгона, 0-100 км / ч | 8.5 с | |
Расход топлива на 100 км, в смешанном цикле | 1,2 л супер | |
CO 2 Выбросы, вместе | 27 г / км | |
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | 5 евро |
2 поколение (2015-2019)
Звезды в США NCAP — Crash Test (2017) | |
Оценка в краш-тесте IIHS (2016), умеренное перекрытие спереди |
Второе поколение Volt (внутреннее обозначение типа D2JC) было представлено в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте и с 2015 года продавалось в США, Канаде и Мексике.Автомобиль основан на платформе GM D2XX.
В отличие от предыдущей модели, запас хода на электротяге увеличивается примерно до 85 км. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с максимальной мощностью 75 кВт (102 л.с.) служит расширителем диапазона. Мощность системы по-прежнему составляет 110 кВт (150 л.с.).
В рамках оптимизации модельного ряда в ноябре 2018 года было объявлено о прекращении производства Chevrolet Volt. В январе 2019 года президент GM Марк Ройсс объявил, что GM больше не хочет создавать гибридные автомобили, потому что они не хотят тратить деньги на принуждение клиентов к транспортировке большей массы, чем это необходимо для их профиля использования, и вместо этого обращаются к электромобилям.Преемник Opel Ampera, продаваемый в Европе, основан уже не на Chevrolet Volt, а на Chevrolet Bolt. 15 февраля 2019 года последний Volt был наконец произведен на заводе GM в Детройте-Хамтрамке.
Бьюик Велит 5
В Китае второе поколение Volt производилось компанией SAIC General Motors в период с 2017 по 2019 год как Buick Velite 5.
Технические характеристики
Chevrolet Volt | |
---|---|
Срок строительства | 10 / 2015–02 / 2019 |
Характеристики двигателя | |
Тип двигателя | Электродвигатели + бензиновый двигатель |
Тип двигателя | 2 электродвигателя + R4 |
Смещение | 1490 куб. |
Макс.Мощность электродвигателя при не менее −1 | 87 кВт (118 л.с.) / 4000 + 48 кВт (65 л.с.) / 5000 |
Макс. Производительность двигателя внутреннего сгорания мин -1 | 75 кВт (102 л.с.) / 5800 |
Макс. Производительность системы | 110 кВт (150 л. |
Макс. Моментные электродвигатели мин -1 | 287 Нм / 0-1000 + 120 Нм / 0-1000 |
Макс.Крутящий момент двигателя мин -1 | 138 Нм / 4400 |
Макс. Системный крутящий момент | 398 Нм |
Трансмиссия | |
привод | Передний привод |
Коробка передач в стандартной комплектации | Планетарная передача |
Чтения | |
Максимальная скорость | 158 км / ч |
Время разгона, 0-100 км / ч | 8.6 с |
Расход топлива на 100 км, в смешанном цикле | |
электрическая плита | 85 км |
Диапазон | 675 км |
Награды
Chevrolet Volt выиграл титул «Североамериканский автомобиль года 2011» с 233 очками, опередив Hyundai Sonata с 163 очками и Nissan Leaf с 94 очками. Он также «Автомобиль года 2012».
пункт
С момента его появления в декабре 2010 года в США было продано более 100 000 автомобилей (по состоянию на декабрь 2016 года). A b Система Voltec — накопление энергии и электрическая тяга . Проверено 4 мая 2014 года.
ЕС может способствовать преобразованиям в транспортном секторе, расширяя и продвигая существующую национальную политику и политику на уровне городов
Европейский транспортный сектор отстает от секторальных преобразований, но его можно декарбонизировать за счет расширения масштабов существующей амбициозной политики на уровне ЕС.Хотя очевидно, что текущая политика ЕС не приведет к необходимому переходу к транспортному сектору с нулевым уровнем выбросов не позднее 2050 года, примеры инновационной и трансформационной политики существуют во всем ЕС и во всем мире. Адаптация, масштабирование и расширение такой политики приведут транспортный сектор в соответствие с траекторией выбросов парниковых газов, совместимой с Парижским соглашением, включая целевой показатель сокращения выбросов на 65% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года.
последовать его примеру
Транспортный сектор не должен препятствовать текущим дискуссиям в ЕС об установлении адекватных уровней для обновленной цели на 2030 год в соответствии с долгосрочной траекторией климатической нейтральности к 2050 году.Европейская комиссия выдвинула предложение ЕС снизить свои амбиции к 2030 году до 55% ниже уровня 1990 года. Европейский парламент, и в частности Комитет по окружающей среде Европейского парламента, рассматривают возможность дальнейшего повышения целевого показателя на 2030 год до сокращения от 60% до 65%. Недавние исследования показывают, что цель в 65% вполне достижима (Climact, DIW, PAC Consortium). Эти цели в конечном итоге должны быть включены в климатический закон, который затронет все секторы экономики.
Независимо от цели ЕС, которая будет согласована, в транспортном секторе необходимы немедленные и амбициозные меры по борьбе с изменением климата.До COVID-19 на этот сектор приходилось 27% европейских выбросов. Это единственный сектор ЕС, в котором наблюдается рост выбросов с 1990 года, и по мере декарбонизации других секторов транспортный сектор получает все большую долю в общих выбросах. В соответствии с целями Парижского соглашения, европейская политика должна обеспечивать немедленный пик выбросов в транспортном секторе, резкое снижение к 2030 году и достижение нулевого уровня выбросов не позднее 2050 года.
Адаптация, масштабирование и расширение существующей успешной политики на национальном и городском уровне может способствовать необходимой трансформации в транспортном сектореCLIMACT и NewClimate Institute показали, как транспортный сектор ЕС может значительно повысить свои амбиции до такой степени, что полная декарбонизация сектора к 2040 году станет возможной.Независимо от того, когда ЕС достигнет декарбонизации, анализ выявил четкие политические шаги, которые могут быть предприняты на уровне ЕС и государств-членов, вдохновленные существующей инновационной и амбициозной политикой.
Уменьшение и отсутствие необходимости в транспортировке
Снижение спроса на пассажирские перевозки напрямую снизит нагрузку на усилия по развитию технологий. Например, снижение спроса на транспорт может значительно снизить скорость и количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые необходимо производить, что, в свою очередь, снизит нагрузку на производство и утилизацию аккумуляторов для электромобилей.
Помимо обмена передовым опытом, у ЕС очень ограниченная политика в этой области; тем не менее, многие европейские города могут служить примером. Успешные концепции городского планирования, такие как план Копенгагена из пяти пальцев, существуют уже несколько десятилетий. Копенгаген и другие европейские города основаны на устойчивом долгосрочном городском планировании с компактными и многоцелевыми районами, ориентированными на транзитное развитие города и логистическими центрами на городских границах, что сводит к минимуму грузовые и коммерческие перевозки в пределах городов.
Конкретные рекомендации по политике включают:
- Обязательные планы устойчивой городской мобильности (SUMP) и предоставление технической и финансовой поддержки для их реализации с целью создания долгосрочной декарбонизированной транспортной системы. Такие СУМПы могут:
- сосредоточить внимание на развитии городов, ориентированных на транзит, чтобы избежать необходимости путешествовать и предложить альтернативы индивидуальным автомобилям
- включают разработанные стратегии грузового транспорта с нулевым уровнем выбросов для снабжения городских районов
- включают зоны с нулевым уровнем выбросов и перегруженности, аналогичные тем, которые реализованы в Лондоне
- Меры по сокращению спроса на авиаперевозки:
- Скорректированное налогообложение авиаперелетов, начиная с освобождения от налогов
- Запрет внутренних и внутриевропейских рейсов, отвечающих хотя бы одному из следующих критериев:
- Пройденное расстояние менее 1500 км (т.е.е. ближнемагистральные рейсы)
- Доступна альтернатива с временем в пути от 6 до 8 часов
Более высокая загрузка и коэффициент использования автомобилей
Цифровизация и улучшенная координация транспорта могут привести к более эффективному грузовому транспорту, интермодальному транспорту (например, переход с городских поездов на общие велосипеды или переход с грузового судна на грузовые поезда) и расширению масштабов совместной мобильности.Повышение факторов грузовой нагрузки (тонна на транспортное средство), заполняемости (количества пассажиров на транспортное средство) и коэффициента использования (количества используемых транспортных средств) может привести к уменьшению парка транспортных средств. Это, в свою очередь, снизило бы нагрузку на технические решения, такие как экологически чистые батареи, и уменьшило бы движение на часто уже перегруженных дорогах.
Европа начинает пожинать плоды дигитализации в политике. Ярким примером является Закон Финляндии о транспортных услугах, который обязывает транспортные компании обмениваться данными и предоставлять услуги на скоординированной цифровой платформе.Пользователи могут искать и бронировать широкий спектр транспортных услуг на одной платформе, а также у любого поставщика услуг, повышая доступность и надежность альтернативных видов транспорта и, таким образом, позволяя отказаться от личных автомобилей.
Конкретные рекомендации по политике включают:
- Европейская директива по транспортным услугам для безопасного и надежного обмена данными и предоставления транспортных услуг на скоординированной цифровой платформе
- Создание европейского транспортного координирующего агентства для продолжения усилий по созданию бесшовных трансграничных железнодорожных, автобусных и внутренних водных путей
Переход на пешеходный, велосипедный, общественный, железнодорожный и внутренний водный транспорт
Существует множество экологически чистых альтернатив легковым, грузовым и самолетам (загрязняющим); Политика ЕС должна явно поддерживать их и преобразовывать транспортную инфраструктуру.В последние десятилетия правительства и города построили транспортные системы, основанные на использовании легковых и грузовых автомобилей, — это необходимо изменить. Города могут внести большой вклад, предлагая альтернативы частному моторизованному транспорту. В мегаполисах доля пассажиров, пользующихся альтернативными видами транспорта, может достигать 90%. Точно так же грузовой транспорт должен перейти с грузовиков на электрифицированные железнодорожные маршруты и внутренние водные пути, что может снизить количество грузовиков на европейских дорогах к 2050 году наполовину.
Городские центры в ЕС предоставляют множество полезных примеров политики, чтобы вытащить людей из автомобилей, но не существует универсальных решений. Вот несколько примеров для вдохновения: Генеральный план Австрии по пешеходным прогулкам 2015 года содержит стратегию, направленную на поощрение ходьбы и удовлетворение потребностей пешеходов в процессе разработки политики и планирования на федеральном, региональном и местном уровнях. Общеизвестно, что в Нидерландах езда на велосипеде является официальным видом транспорта при планировании инфраструктуры. Например, он выделил 100 миллионов евро на строительство и / или модификацию высокоскоростных велосипедных маршрутов и парковок вместе с муниципалитетами по всей стране.Париж внедрил интересную и новаторскую схему субсидирования, обеспечивающую доступный общественный транспорт (билеты на проезд составляют лишь 28% от общих инвестиций и эксплуатационных расходов) и ведущие к инвестициям в современные транспортные услуги, такие как инвестиции в общую велосипедную инфраструктуру.
Для перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов необходимы крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру на средние и дальние расстояния. Длительный срок службы активов транспортной инфраструктуры ведет к высокому риску заблокировать транспортный сектор Европы на пути высоких выбросов на многие годы вперед.Железные дороги могут соединить Европу и заменить поездки на автомобиле, самолетом и грузовые перевозки. Примером может служить японская железная дорога: сеть охватывает все уголки страны; частные компании повышают эффективность и финансовую самодостаточность; субсидируемая публичная компания конкурирует на рынке, обеспечивая рычаг для косвенного регулирования железнодорожных тарифов; и, наконец, высокоскоростные поезда, пунктуальность отправления и современная и удобная платежная система повышают надежность и удобство железнодорожных услуг.
Конкретные рекомендации по политике включают:
- Целевые показатели смены вида транспорта в масштабах всего ЕС и директива ЕС, обязывающая государства-члены и косвенно города / муниципалитеты также устанавливать целевые показатели, направленные на сокращение использования частных автомобилей до 20% или менее в городских районах. Такие цели дают всем заинтересованным сторонам четкие сигналы об архитектуре будущих городских ландшафтов.
- Систематическая поддержка ЕС городам и муниципалитетам в дальнейшем развитии их систем общественного транспорта, включая финансовую поддержку для обеспечения доступных транспортных тарифов.
- Европейская поддержка национальных и городских планов пешеходных и велосипедных прогулок, включая инвестиции в безопасную и надежную пешеходную и велосипедную инфраструктуру
- Пересмотр европейского инфраструктурного трубопровода, например, в рамках политики кредитования транспорта Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), которая вскоре будет пересмотрена. ЕИБ мог бы изменить финансовые потоки и стратегически увеличить мобилизацию финансовых ресурсов для декарбонизации транспортного сектора, например, в:
- увеличение инвестиций в общественный транспорт
- разработка инвестиционной дорожной карты для полной декарбонизации и электрификации европейских железных дорог
- содействие исследованиям, разработке и внедрению решений по декарбонизации для судоходного сектора, таких как зеленые порты
- создание необходимой инфраструктуры для поддержки электрической мобильности и эффективной перспективной грузовой инфраструктуры
- Улучшение координации с ЕС и пересмотр приоритетов Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), которая не на пути к созданию интегрированной европейской сети к 2030 году
- Устранение финансовых и административных барьеров для интермодальных грузовых перевозок, особенно на границах.
Повышение эффективности автомобиля
Нормы выбросов для транспортных средств — это основная стратегия транспортной политики ЕС, но они могут быть более амбициозными. На сегодняшний день европейские стандарты выбросов имеют неоднозначный успех, и вместе с EU ETS им не хватает амбиций по приведению транспортного сектора к нулевым выбросам. ЕС в значительной степени упустил из виду секторы авиации и судоходства, а международные соглашения являются слабыми.
Конкретные рекомендации по политике включают:
- Новая и более амбициозная директива ЕС по стандартам выбросов для всех дорожных транспортных средств, ориентированная на 50 г CO2 2 / км к 2025 году и 0 гCO 2 / км к последнему 2035 году
- Отмена налоговых льгот и введение налога на выбросы углерода, особенно для авиации и судоходства
- Постепенное повышение налогов на топливо, в идеале в более крупных группах стран
- Европейские сборы за зеленые порты и / или аналогичные схемы, такие как политика выделения зеленых причалов, экологические закупки и схемы ценообразования на выбросы углерода
- Усиленная схема торговли выбросами ЕС (ETS) с более строгими ограничениями и включающая полеты и морские перевозки за пределы Европы, как это обсуждается в настоящее время.
Технологический переход на транспорт с нулевым выбросом
Для полной декарбонизации транспортного сектора необходимо ускорить переход к электромобилям, что приведет к прекращению продаж новых двигателей внутреннего сгорания. Исходя из соображений энергоэффективности, а также уровня зрелости и резкого недавнего снижения затрат на аккумуляторные технологии и электромобили, обезуглероживание транспорта может быть наилучшим образом достигнуто за счет полной электрификации автопарков.Поддержка электрической мобильности должна рассматриваться как программный пакет. В то время как некоторые политики будут иметь влияние как отдельная политика (например, схемы финансовой поддержки), другие, скорее всего, не повлияют (например, инфраструктура зарядки). В любом случае наиболее эффективный способ их реализации — сочетание.
Норвегия доказала, что захватила распространение электрической мобильности с помощью комплексного пакета мер политики. Норвегия имеет щедрую субсидию на покупку (чуть более 10 000 евро на автомобиль) и предоставляет другие финансовые стимулы, такие как льготы по налогу на регистрацию, льготы по налогу на собственность, льготы по налогу на компании и льготы по НДС.В стране также имеется обширная инфраструктура для зарядки электромобилей (2000 зарядных устройств на миллион жителей) и предусмотрены поведенческие стимулы, такие как бесплатная парковка, льготы по платным дорогам или доступ к автобусным полосам.
Конкретные рекомендации по политике включают:
- Запрет на продажу автомобилей на ископаемом топливе на определенный год, но не позднее 2030 года для легковых и двухколесных транспортных средств и до 2035 года для автобусов и грузовиков
- Европейская директива по поддержке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов
- Комплексный план развития европейской инфраструктуры зарядки электромобилей с краткосрочными и среднесрочными целями, зависящими от населения и плотности движения
- Поведенческие стимулы для использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, такие как приоритетные полосы движения и выделенные парковочные места
Переход на синтетическое топливо с нулевым уровнем выбросов
Синтетическое топливо с нулевыми выбросами будет ключевым в достижении декарбонизированного транспортного сектора, но должно быть последним средством.Производство синтетического топлива с нулевым уровнем выбросов оказывает давление на энергетический переход, поскольку требует огромных объемов возобновляемой электроэнергии. Электрификация транспортных средств на сегодняшний день является наиболее энергоэффективным техническим решением с нулевым уровнем выбросов. Однако таких решений в коммерческом масштабе для авиационного и судоходного секторов пока нет. Таким образом, вероятно, потребуется синтетическое топливо. Отсутствие коммерческих решений в требуемом масштабе подчеркивает необходимость повышения энергоэффективности для снижения нагрузки на производство синтетического топлива.
Конкретные рекомендации по политике включают:
- Исследования и разработки (НИОКР) синтетического топлива с нулевым уровнем выбросов для сектора авиации и судоходства на уровне ЕС и государств-членов, включая поддержку прототипных проектов (таких как государственно-частное партнерство)
- Европейская поддержка внедрения альтернативных синтетических видов топлива, требующая от портов и аэропортов развития необходимой инфраструктуры и продолжения сотрудничества с Международной морской организацией (ИМО) для принятия более строгих мер в глобальном масштабе.Эти меры могут включать стандарты выбросов, стандарты энергоэффективности и глобальный сбор за выбросы (подробнее здесь).
- Директива ЕС по возобновляемым источникам энергии с поправками, требующая от поставщиков топлива поставлять альтернативные синтетические виды топлива для авиационного и морского транспорта вместо увеличения поставок потенциально неустойчивого биотоплива
Преобразование транспортного сектора на пути к нулевым выбросам к 2050 году с резким спадом к 2030 году (e.грамм. -65% от уровня 1990 г.) потребует немедленных и решительных политических действий на всех фронтах с участием всех заинтересованных сторон. ЕС может сыграть ключевую роль в переосмыслении своей инфраструктуры, обеспечивая согласованные маршруты трансграничных поездок и усиливая координацию ЕС в отраслевой трансформации. Амбициозные действия по предотвращению и изменению существующего (моторизованного) спроса на транспорт снизят давление на технологические решения, такие как экологически чистые батареи, возобновляемые синтетические виды топлива и широкомасштабное распространение возобновляемых источников энергии.
Вы настроились? Узнайте больше о нашем анализе политики и пакетах политик, которые мы рекомендуем здесь, или просто продолжайте читать
В тепловой карте политики мы оцениваем уровень амбиций текущей политики ЕС (по состоянию на конец 2019 года), существующей политики надлежащей практики в странах или городах и тех политик, которые необходимы для полной декарбонизации транспортного сектора. Мы используем цвета светофора, чтобы указать, насколько далеко каждый из уровней амбиций находится от наивысшего вероятного уровня амбиций, который приведет к полной декарбонизации сектора.Тепловая карта является основой политики, предложенной в исследовании CLIMACT и NewClimate Institute, чтобы полностью декарбонизировать европейский транспортный сектор к 2040 году. Политика декарбонизации европейского транспортного сектора к 2050 году потребует трансформационной политики, предложенной в этом исследовании, особенно в отношении к нынешнему огромному пробелу в политике.
Текущая политика ЕС по сокращению выбросов в транспортном секторе слаба во всех областях и не позволит перейти к транспортному сектору с нулевым уровнем выбросов (в основном отмечено красным).
Существует множество политик передовой практики, которые можно распространить на все страны-члены ЕС. Однако трудно найти политику, которая была бы одновременно зрелой, воспроизводимой и амбициозной, чтобы декарбонизировать европейский транспортный сектор. Из 17 рассмотренных политик передовой практики три имеют высокий потенциал масштабируемости (зеленый), а именно зоны со сверхнизкими выбросами в Лондоне (ULEZ), сильно субсидируемый общественный транспорт в Париже и пакет поддержки электромобилей (EV) Норвегии, в то время как большинство других политик имеют ограниченный потенциал масштабируемости (в основном оранжевый и желтый).
Транспортный сектор с нулевым уровнем выбросов, который должен появиться к 2050 году, требует весьма амбициозной политики, которая ускоряет трансформационные изменения (полностью темно-зеленый).
Более подробную информацию о политике можно найти в нашем последнем отчете: «Радикальное преобразование мобильности в Европе: исследование декарбонизации транспортного сектора к 2040 году — исследовательский сценарий и соответствующие пакеты мер политики».
Контакт:
Джули Эммрих, Маркус Хагеманн
Нравится:
Нравится Загрузка…
The Deeper Dig: За «престижностью» успеха Covid в Вермонте
Губернатор Фил Скотт во время телеконференции слушает комментарии д-ра Энтони Фаучи, директора Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, во время брифинга для прессы, посвященного ответным мерам штата на COVID-19 15 сентября 2020 г. VTDiggerThe Deeper Dig — это еженедельный подкаст редакции VTDigger. Слушайте ниже и подпишитесь на Apple Podcasts, Google Play, Spotify или где угодно, где вы слушаете подкасты.
Хотя некоторые предполагают, что низкий уровень заражения Covid-19 в Вермонте связан с небольшой численностью населения штата, ведущий эксперт страны по инфекционным заболеваниям сказал, что причины не так просты.
Выступая на регулярном брифинге губернатора Фила Скотта для прессы во вторник, доктор Энтони Фаучи сказал, что ряд факторов, в том числе коллективная бдительность Вермонтерса, привели к самому низкому уровню положительности случаев заболевания в стране.
«Несмотря на то, что вы небольшое государство, но оно должно быть моделью того, как вы доберетесь до такого низкого положительного результата теста, чтобы вы действительно могли начать открывать экономику безопасным и осмотрительным способом», — сказал Фаучи.
В пятницу губернатор Скотт снял некоторые ограничения в отношении баров и ресторанов и вновь открыл помещения для размещения на 100%. Объявляя об изменениях, губернатор сослался на комментарии Фаучи. «Как сказал доктор Фаучи, мы начинаем с действительно хорошего места», — сказал Скотт.