Расход топлива Нива Шевроле на 100 км
Нива Шевроле – один из самых популярных выгодных внедорожников. Ценовая политика этих машин делает их доступными, но какой расход топлива на Нива Шевроле? Выгодна ли эта модель на самом деле? Чтобы рассуждать о выгодности автомобиля, стоит взвесить все «за» и «против». Для этого мы рационально разделяем информацию, чтобы легче было сделать правильный вывод.
Техническая сторона
Итак, объем двигателя Нивы Шевроле всего лишь 1,7 литра, это свидетельствует о небольшой мощности этой модели. Для внедорожника такого класса, этого вполне достаточно, но при этом рассчитывать, что его проходимость будет максимальной при любых погодных условиях, не стоит.
Дизайн этой машины постоянно совершенствуется в итальянской мастерской. Последние новшества были сделаны совершенно недавно, авто обрело новые стильные зеркала заднего вида, бампер и новую решетку. Сама модель обладает большими формами, а в длину достигает практически четыре метра.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Бензин 1.7 | 8.6 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.7 л/100 км |
Показатели потребления топлива
Потребление бензина этой машины колеблется от 9 литров на 100 километров и до 15. Расход топлива на Нива Шевроле по городу – 9 литров, по трассе – 11, в смешанном режиме 10,6 литра. Но, как говорят реальные владельцы этих автомобилей, использование топлива примерно 14 – 15 литров, оно не снижается, в зависимости от трассы, или же колебания незначительны. Большая часть потребления бензина на Нива 212300 идет за счет скорости и манер вождения. Несмотря на все это все, таки стоит отметить несколько огромных преимуществ:
- большая проходимость внедорожника;
- полный привод;
- выгодная ценовая политика;
- быстро развивает скорость.
Получить стального коня с полным приводом по такой цене практически нереально, ведь цены на них начинаются с той отметки, где цены на Шевроле уже заканчиваются.
Вопрос выгодности авто всегда стоит очень остро, ведь не все могут позволить себе такие затраты на топливо или на дорогущую машину. Поэтому разработчики сделали достаточно умный ход, создав бюджетный вариант, доступный для всех. Конечно, идеальное авто создать не удалось еще ни одной фирме, но цена этой модели полностью соответствует качеству.
Как сделать эксплуатацию авто еще выгоднее
Вопросом: «как уменьшить расход бензина?» — интересуется практически каждый водитель. Только уменьшив затраты топлива, можно позволить себе ездить везде, где душа пожелает, ни в чем себе не отказывая.
Основные Правила
Существует несколько советов, которые помогут сэкономить на топливе:
- не используйте неисправные машины;
- автомобили, которые имеют хоть какие-то поломки, требуют больше топлива;
- никогда не экономьте на качестве топлива, об этом вы еще не раз пожалеете, ведь некачественное сырье, попадая в авто нарушает достаточно много процессов, делая авто неисправным;
- так вы сразу и машину гробите, и увеличиваете расход топлива, за счет этих поломок.
Средний расход бензина у Нивы Шевроле в любом случае не позволит вам слишком не потратиться.
Что еще предпринять в целях экономии топлива
Следите за манерами езды, ведь быстрый запуск двигателя и резкое торможение только увеличивают расход топлива Нивы Шеви на 100 км. Старайтесь стартовать плавно и использовать машину на средних оборотах, таким образом, вы сможете уменьшить затраты бензина.
Оставляя машину на парковке, выключайте все лишние устройства, ведь потребление заряда аккумулятора, увеличивает обороты генератора и потребляет дополнительное топливо, и увеличивает расход топлива на Chevrolet Niva на 100 км.
Вовремя меняйте масло, и проверяйте авто у механика. Своевременное устранение всех поломок помогает избегать больших затрат. Последним, и самым действующим методом уменьшения расхода топлива на инжекторе Шевроле Нивы является настройка карбюратора. К таким методам стоит прибегать уже в самом конце, ведь пытаясь экономить, вы боретесь не с автомобилем, а с собственными привычками, которые приводят к излишним затратам.
Как правильно выбрать авто
Прежде, чем покупать машину надо учитывать несколько критерий, благодаря которым вам удастся выбрать идеального «коня»:
- расходы топлива;
- объем двигателя;
- стоимость обслуживания.
Технические характеристики Нивы и расход топлива создают некие финансовые затраты, которые делают обслуживание автомобиля дороже в несколько раз. Нормы расхода топлива Шевроле на 100 км не превышают потребление горючего всех внедорожников. Среди моделей с такой проходимостью, эта, является лучшим вариантом. Но стоит учитывать, что сами по себе они не выгодны, и если вы предпочитаете езду по городу, то покупать такую машину не имеет смысла.
Аспект топливного расхода
Топливный аспект расходов – самый важный, ведь это те расходы, которые машина требует ежедневно: частая смена масла, заправка бензином и прочее. Расход бензина на холостых Шеврола Нива немного меньше, чем на обычных моделях, но это не является большим преимуществом.
В основном, на форумах рекомендуют рассчитывать потребление на машину таким образом, чтобы узнать, сколько составляет ее обслуживание в год, а не в месяц, как это принято делать. Только так вы сможете точно просчитать, какую машину может позволить себе ваш бюджет при действующем финансовом положении.
Уменьшение расхода топлива на Ниве Шевроле
Двигатель, который устанавливается на Ниву Шевроле проектировался специально для модели ВАЗ-2123. На данный момент он является немного устаревшим, поскольку впервые устанавливался на автомобили еще в 90-х годах. Чтобы привести его к современным нормам Евро-2 и Евро-5 у автомобиля несколько раз обновляли прошивку. Но все эти изменения не позволяли значительно снизить выброс газов в атмосферу, но неминуемо влияли на расход топлива на Ниве Шевроле. Так, владельцы автомобилей, выпущенных до 2005 года говорят о расходе до 10 литров на 100 километров, а новые авто иногда «радуют» своего хозяина цифрами 13-14 литров на сотню в смешанном режиме использования.
Причины повышенного расхода
Расход бензина Нива Шевроле в среднем составляет 10 литров на 100 километров пробега. Повышенный расход во многом объясняется тем, что Шевроле Нива оборудована системой неотключаемого полного привода. Все узлы расходуют энергию, поэтому такой авто в принципе не может быть экономичнее моноприводного. Чтобы хоть как то снизить нагрузку на двигатель трансмиссия имеет систему блокировки дифференциалов. Но это не дает ощутимого результата.
Если поставить эксперимент с отключением полного привода, то будет видно, что потребление топлива снизиться лишь на 0,6 литра на 100 километра. Это происходит за счет увеличения силы сопротивления, приходящегося на задние колеса.
Такой опыт хорошо производить на автомобилях, которые имеют большую массу. Так, производя испытания на вездеходе Урал-375 наоборот, удается снизить расход топлива спустив давление в шинах. Так версия грузовика с полным приводом 6х6 выдает более экономичные результаты чем 6х4.
Таким образом, подтверждается вывод о том, что потери энергии трансмиссии Шевроле Нива очень большие и во много раз превосходят силу сопротивления качению колес.
Паспортные данные Шевроле Нива
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, при заправке рекомендуемым топливом АИ-95 и двигателем работающим по стандарту ЕВРО-2 автомобиль должен иметь следующий расход на 100 км:
- Городской цикл – 10,8л
- Трасса, при скорости 90км/ч – 8,6л
- Смешанный цикл – 11,6л
В действительности, авто прошедшие подготовку для стандарта ЕВРО-5, которая стала доступна с октября 2015 года стали иметь следующие показатели:
- Городской цикл – 14,1
- Трасса – 8,8л.
Это вызвало большую волну негатива относительно в сторону производителей, потому что расход топлива значительно вырос, при этом мощность автомобиля осталась прежней.
При этом надо помнить, что данные цифры не окончательные и могут меняться в большую сторону в зависимости от стиля вождения. Если приходиться преодолевать препятствия, автомобиль используется большую часть времени для поездок по бездорожью, то расход может вырасти вплоть до 20 литров на 100 километров пробега. Топливный бак Нива Шевроле имеет объем 58 литров, а учитывая такой расход топлива не приходиться рассчитывать на дальние путешествия, особенно передвигаясь по бездорожью. Приходиться постоянно иметь с собой определенный запас топлива.
Способы снижения расхода топлива
На данный момент в интернете существует большое количество сайтов, которые предлагают уникальные разработки по снижению уровня. Но среди них большинство не приносит никакого результата:
- использование присадок
- магниты на топливопровод и другие устройства
- использование синтетического масла, например 5W40
- переход на низкооктановое топливо – АИ-92. При этом увличивается немного расход, но цена за литр снижается.
Чтобы повысить эффективность работы двигателя и снизить нагрузку на него необходимо правильно настроить трансмиссию. Для этого необходимо проверить все компоненты для того, чтобы исключить деформированные детали.
Для этого нужно выполнить несколько простых требований:
- Необходимо установить раздатку таким образом, чтобы ось вала кпп и первичная ось имели точку соприкосновения в центре ШРУСа. Кроме этого должен быть отцентрован вторичный вал.
- Крестовины должны проворачиваться без усилия.
- Не должно быть люфта в местах соединения и подшипниках
расход топлива. «Нива-Шевроле»: как уменьшить расход топлива :: SYL.ru
Довольно высокий имеет расход топлива «Нива-Шевроле». Это одна из главных проблем уникального автомобиля. Данный фактор и является виной тому, что спрос на эту модель слабоват.
Причины высокого расхода
Среди причин высокого расхода можно выделить несколько основных. Так, на первом месте двигатель от АвтоВАЗа. Автолюбители уверены – он слабый и уже устарел. В городе он потребляет неприлично много.
Кроме этого, фактором, который повышает аппетиты, является постоянно включенный полный привод. Здесь энергия вращения вначале проходит через КПП, затем через раздаточную коробку, а потом идет на заднюю и переднюю ось.
Старая трансмиссия от АвтоВАЗа, возможно, где-то и показывает себя хорошо (там, где дорог нет). Однако в городе мотор работает на своих пределах, тем самым увеличивая и так немаленький расход топлива.
«Нива-Шевроле» и коробка передач
Благодаря все той же трансмиссии автомобиль имеет серьезный вес. Это примерно 1,5 тонны, а размеры модели более чем скромные. Это тоже влияет на потребление и экономичность. Производители твердят, что в городских условиях «Нива» должна потреблять не более 14 литров. Однако если загрузить багажник, а в салоне устроятся два человека, тогда реальный расход топлива («Шевроле-Нива») станет близким к 20 литрам. Такой аппетит считается непомерно большим даже для владельцев современных внедорожных автомобилей.
Низкая динамика
Если поставить цель снизить потребление, то «Нива» потеряет динамику. Характеристики вряд ли смогут доставить владельцу удовольствие. До 100 км «Нива» разгоняется за 19 секунд, а максимальные ее возможности – это 140 км/ч.
Расход топлива и режимы движения
Если говорить о движении в условиях автомагистрали, то здесь расход топлива«Нива-Шевроле» будет иметь порядка 10 литров. Если управлять автомобилем в смешанных режимах, тогда получится чуть меньше 11 л. Не стоит также забывать, что кроме топлива машина также любит масло. На это жалуются практически все владельцы.
Динамические характеристики
Как следует из данных, которые указал производитель, то для внедорожника «Нива-Шевроле» расход топлива на 100 км по трассе – около 9 литров, по городу – около 14, в смешанном цикле – порядка 11 литров.
Конечно, инженеры всячески пытаются снизить потребление. В «Дженерал Моторс» даже были проведены доработки мотора. При помощи облегчения шатунов и поршней и переработки блока цилиндров «Нива» получилась чуть тише, но вот аппетиты снизить не вышло. Мотор безнадежно устарел.
Есть способ снизить расход, но он неконструктивный. Просто нужно сменить автомобиль. Инженеры в 2015 году переработали конструкцию «Шеви-Нивы» полностью и теперь стало больше динамики, а может быть, и снизился расход топлива.
«Нива-Шевроле»: отзывы реальных владельцев
Так, одни владельцы в целом довольны и заявляют, что это гармоничный автомобиль. Внешне все лаконично, а в салоне просторно. Средние аппетиты автомобиля составляют от 8 до 13 л. Машина не отличается резвостью на разгон. Но и нетребовательна в ремонте. Отличается проходимостью, отлично едет по зимним и скользким трассам.
Другие владельцы тоже довольны своими «Шевроле-Нивами». Авто отличаются стильным видом, просторным салоном. Минус – небольшой объем багажника. Двигатель отлично запускается даже на низких температурах. Разгон и динамические характеристики слабенькие, но удручает высокое потребление горючего.
Если проанализировать характеристики автомобиля «Нива-Шевроле», отзывы владельцев, — расход топлива в 14 л устраивает водителей, и многие не хотят себе новое авто. «Нива» используется многими преимущественно для движения по сельским дорогам, поездок на охоту и рыбалку.
Как уменьшить аппетиты?
Если сесть и провести грамотный анализ высокого потребления, то после сопоставления фактов можно попробовать применить различные решения. Некоторые из них могут привести к отличным результатам.
Автомобиль имеет определенные особенности конструкции. Они как ничто другое влияют на высокое потребление. Здесь нужно понимать простые истины. Автомат сразу потребляет больше механической КПП.
Привод на одной оси и подключаемый полный привод гораздо экономичнее, нежели полноприводная трансмиссия. Также турбонаддув влияет на расход.
Не стоит делать «Ниве» внешний тюнинг. Это вызовет обратный эффект. Не ездите с открытыми окнами – это плюс к расходу. Аэродинамические характеристики не улучшатся. А вот снизить расход помогут шины. Важно правильно подобрать рисунок резины. Он должен быть гладким, также нужно следить за уровнем давления.
Если это перегруженная «Нива-Шевроле», расход топлива на 100 км увеличивается мгновенно. Если стоит цель уменьшить потребление, тогда нет смысла возить с собой все лишнее. Также нужно регулярно проводить ТО. Если двигатель работает вальяжно, если он смазан, то и лишних литров есть не станет.
Можно попробовать отключить постоянный привод. Существует подробная инструкция о том, как это сделать. Но, честно говоря, это не слишком повлияет на цифры в результате.
Чип-тюнинг как способ снижения расхода топлива
В ЭБУ определен специальный алгоритм. Сегодня умельцы вносят в прошивку контроллера изменения, и автомобиль начинает вести себя по-другому. Корректировке поддаются практически все параметры «Нивы». Это один из бюджетных и простых вариантов для экономии.
Прогрев
Итак, у нас есть внедорожник «Нива-Шевроле». Как уменьшить расход топлива? Можно снизить аппетит машины на прогреве двигателя. Современные масла работают даже на очень низких температурах, а значит, мотор заведется и прогреется на ходу. Теперь нет большой необходимости в длительном прогреве.
Для карбюраторных версий можно модернизировать насос. Там две трубки. Одна длинней, другая короче. Более длинную трубку можно немного согнуть, и направляться она должна в первую камеру. Две струи будут бить в одну точку, и так можно снизить потребление. Для тех, кто имеет ускоритель с одной трубкой, здесь можно приобрести ремонтный набор от карбюраторов 2108. В этом случае динамические характеристики не страдают.
Для инжекторых версий можно приобрести бортовой компьютер. Более спокойная, не агрессивная езда, движение по тахометру, грамотное переключение – это то, что однозначно позволяет снизить расход.
Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива
Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:
- перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
- снять задний кардан,
- убрать гидрокомпенсаторы,
- вообще перейти на газовое оборудование.
Однако не все решения столь революционны.
Содержание статьи
Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»
Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже немного ниже. Зимой он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.
С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.
При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.
Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.
- Конструкция мотора.
Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.
- Вес автомобиля.
Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.
- Полный привод и автоматическая коробка передач.
Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.
Регулирование расхода топлива на «Ниве»
При выборе менее радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:
- определения степени трения в тормозной системе,
- регулировки передних колес,
- контроля за густотой масла в трансмиссии,
- измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
- проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.
Из специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:
- Замена вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
- Замена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
- Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
- Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.
Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили эксперимент с вождением на разных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне практически не отличался от разгона при меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Однако в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное мнение свелось к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».
В оценке же низкой аэродинамики этой модели все автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:
- тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают особенно часто) расходуют больше горючего,
- верхний (даже пустой) багажник увеличивает потребление на 0,5л/100 км,
открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели.
Читайте далее
Оставьте комментарий и вступите в дискуссию
Шевроле Нива 1.7, 1.8 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Chevrolet Niva (ВАЗ 21236) – практически легендарный внедорожник, относимый к классу компактных, изготовленный совместными усилиями GM-АвтоВАЗ. Выпуск автомобилей начался в 2002 году. До сих пор производится только одно поколение Нивы. Выход второго поколения планировался на 2016 год, но на данный момент процесс остановлен, однако, учитывая выход предсерийных автомобилей и постройку новых цехов, можно надеяться на старт производства в ближайшие года. В 2009 году в результате рестайлинга существенно изменился внешний дизайн автомобиля, став по- настоящему современным.
Chevrolet Niva 1.7
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель российского производства, устанавливаемый на Шевроле Ниву, имеет объем 1.7 литра и развивает мощность 80 лошадиных сил. Крутящий момент в 128 Нм позволяет максимально разгоняться до 140 км/ч. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Отзывы водителей о расходе топлива Шевроле Нива 1.7
- Виталий, Чебоксары. Я езжу на Шевроле Ниве 2007 года выпуска, мотор 1.7, механика. Некоторые особенности автомобиля не дотягивают до понятия «кроссовер»: дорожный просвет низковат, не хватает мощности двигателя. Но бензина расходует много: в городе 14-15 л, на трассе 10 л, не меньше.
- Игорь, Ставрополь. Chevrolet Niva 2010 г.в., 1.7 л, покупал с пробегом 75 тысяч км. Для поездок на рыбалку или в лес подходит идеально. Нравится подвеска, жесткость как раз под меня. Иногда только подводит генератор, и все. Средний расход около 12 литров.
- Андрей Саратов. Моя Шевроле Нива2006 года, движок 1.7 л, МКПП. Автомобиль небольшой, удобный в городском потоке, но проходимость не очень хорошая, всегда боюсь дном что-то зацепить. Крутящий момент не позволяет развивать такую скорость, которую я ожидал от Нивы. Расход от 9-10 л на шоссе до 14 л в городе.
- Иван, Димитров. Нива у меня уже второй по счету автомобиль. Эта модель 2011 года, 1.7 МТ. Подходит и для поездок по городу, и для вылазок на природу с семьей и друзьями. Неплохая проходимость, очень редкие поломки, но запчасти всегда можно найти. Расход в пределах 11 литров.
- Григорий, Москва. Niva – первый отечественный автомобиль, вполне неплохой по качеству. Я брал новую в 2011 году, пока что серьезных проблем не наблюдалось. Конечно, мощности маловато, но я знал, что я беру. По топливным затратам претензий нет, в городе ест 14 литров, меня это устраивает.
- Сергей, Кострома. Шевроле Нива идеально подходит для условий езды по родным дорогам, подвеска что надо, а вот сцепление не очень нравится. Но плюсов у нее больше. У меня модель с мотором 1.7 л, трачу 9-10 литров на трассе, 3014 л в городе.
- Станислав, Сочи. Шевроле Нива 2013 г., 1.7, на механике. Машина вроде и является показателем того, что наш автопром развивается, но все же нуждается в улучшениях. Плохая шумка, мотор не вытягивает, и много потребляет: 9-15 литров бензина на 100 километров.
- Николай, Долинская. Chevrolet Niva 2014 года сборки, мотор 1.7 л. Нормальная по проходимости машина, хорошо обогревается, высокая посадка гарантирует хороший обзор. Но двигатель слабый, для таких габаритов его не хватает, плохой разгон. Расход тоже немаленький – в среднем тратится 11 литров топлива.
- Филипп, Санкт-Петербург. Я приобрел Шевроле Ниву после тест-драйва, на котором успел оценить высокую посадку, обзорность и хороший дорожный просвет. Для поездок по плохим дорогам или за их пределами подходит. Есть и минусы, такие как большой расход. После обкатки установился в среднем 11,5-12 литров.
- Захарий, Ростов. У меня Шевроле Нива 2014 года с двигателем 1.7 л. Впечатления неоднозначные, есть положительные и отрицательные моменты, но не будем забывать страну-изготовитель. Расход начал замерять сразу после покупки. На трассе получается около 9 литров, по городу – до 15 литров бензина.
Chevrolet Niva 1.8
Второй бензиновый двигатель производства немецкой компании Opel, имеет рабочий объем 1.8 литра и способен развить мощность 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 170 Нм. Этот мотор также комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Отзывы водителей о расходе топлива Шевроле Нива 1.8
- Александр, Иваново. Chevrolet Niva 2007 г.в., 1.8 МКПП. Моя жена сразу оценила вместительный багажник и салон. Мне как водителю, нравится посадка, все видно, сиденье комфортное. Средний расход бензина – 11,5 литров, считаю это нормальным показателем.
- Владислав, Пермь. Ниву покупал новой в 2007 году. Ездил на ней 7 лет, после чего продал. Все года она хорошо мне служила, ремонтировал редко. Единственная большая проблема – плохо заводится в мороз. Бензина ела от 8 до 13 литров.
- Сергей, Калуга. Моя Нива мне нравится, хотя катаюсь уже два года. Брал машину 2006 года сборки с пробегом 75 тысяч км. Я рыбак, и на Ниве никогда не застревал, вывозит, хоть и движок слабенький. 1.8- литровый мотор потребляет в среднем 10 литров.
- Иван, Киев. Chevrolet Niva 2005 года выпуска, 1.8 л, механика. Мы с друзьями любим выбраться на природу, то компания из 4-5 человек чувствует себя в салоне вполне комфортно. Но двигатель тянет плохо, при полной загрузке это очень чувствуется. Для такой машины нужен движок более мощный, да и расход бензина немаленький: 9-14 литров.
- Евгений, Орел. Первый автомобиль отечественного производства, который произвел хоть какое-то положительное впечатление Конечно, если не брать во внимание слабый двигатель с большим расходом топлива. У меня модель 2013 года, 1.8-литровый мотор требует до 15 литров бензина в городе.
- Никита, Курск. Шевроле Нива 2014 года, 1.8, покупал с пробегом 10000, поэтому считаю, что новой. Да, ломается довольно редко и детали всегда можно найти по нормальной цене. По городу ездить не очень комфортно, тяжел в поворотах, но на природе все отлично. Расход бензина: 8 л трасса, 14 л город.
- Роман, Оренбург. У меня Шевроле Нива 2007 года, 1.8 л, МКПП. Приобретал в салоне, с тех пор вся семья довольна, машина работает как часы, часто выезжаем в лес, бывало что помогали застрявшим внедорожникам. Средний расход – 11 литров. Но салон очень шумный, на дальних поездках болит голова.
- Андрей, Изюм. Наша Нива была куплена новой, 2006 года сборки с мотором 1.8. Движок для нее слабый, мощности совсем не хватает, особенно, если загрузить людей и вещей. Расход начиная от 8 л на шоссе, заканчивая 17 л при полной загрузке.
- Георгий, Москва. Chevrolet Niva 2003 года, 1.8 л, МКПП. Я живу в предместье, качество дорог оставляет желать лучшего. При покупке факт наличия большого клиренса был одним из решающих. Но и расход тут не маленький: в среднем 10 литров.
- Дмитрий, Шахты. Автомобиль покупали для семьи и дальних поездок по работе. Пока что Нива оправдывает вложения. Я ее сильно не нагружаю, так что движка 1.8 л мне хватает. Ремонтирую своими силами, но это бывает редко. Топлива уходит от 9 до 12,5 литров.
Chevrolet Niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина
Chevrolet Niva – компактный российский внедорожник, поступил в производство в 2002 году, однако разработка модели началась намного раньше. Машина сразу приобрела высокую популярность в стране, а в 2009 году состоялась глубокая модернизация Chevrolet Niva. Машина получила обновленные свесы кузова, тогда как конструктивно модель осталась прежней. В целом, Chevrolet Niva – уже технически устаревший автомобиль. В 2014 году был представлен прототип «Нивы» второго поколения, но новинка до сих пор не поступила в производство. В связи с этим выпуск текущей «Нивы» продлен на неопределенный срок.
Chevrolet Niva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые:
- 1,7, 80 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14,1/8,8 л на 100 км
Chevrolet Niva отзывы владельцев
- Михаил, Минск. Прекрасный авто за свои деньги, и глупо требовать от него чего-то большего. Нива на 110% отрабатывает потраченные на нее деньги, и делает это на бездорожье. Там Нива в своей стихии. Увы, в раскисшей грязи и глубокой колее Нива принесет куда больше удовольствия, чем в городе и тем более на трассе. Средний расход с мотором 1.7 составляет 12-13 литров.
- Славик, Вологодская область. Автомобиль куплен в 2015 году на выгодных кредитных условиях, а иначе никогда бы не взял такое ведро с болтами. Расход по городу 12 литров, на трассе выходит 11 л. Максималка 130 км/час. В салоне шумно, тесно и некомфортно. В общем, за такие деньги можно потерпеть. Но я все равно собираюсь продавать, куплю наверное поддержанную Тойоту РАВ-4.
- Виктор, Московская обл. Нива в моем владении восемь лет, за это время произошло немало поломок, так как машина покупалась до рестайлинга. В течение 160 тысяч км были полностью заменены КПП, сцепление, топливный насос, втулки, стабилизаторы рычаги передней и задней подвески. В общем забот хватает. Радует лишь, что это все стоит недорого. Средний расход 13 литров на 100 км.
- Вячеслав, Питер. Шнива – веселый внедорожник, практичный и заводной. Не смотря на короткий кузов, внутри сидеть на удивление просторно сзади и спереди. Машина с мотором 1.7 потребляет 12 л н а 100 км.
- Олег, Иркутск. Chevrolet Niva – типичный городской кроссовер. Для этого у него есть подходящая управляемость, компактные габариты, с которыми удобно проводить время в пробках. Еще отмечу недорогое обслуживание, которое наверняка оценит каждый владелец Нивы. Расход у нее 13-14 литров.
- Максим, Свердловск. Автомобиль 2004 года, пользуюсь до сих пор. Отцовская машина, на данный момент пробег 177 тысяч км. Похвалю Ниву за высокую проходимость, вместительный салон и компактные габариты. Управляемость более менее норм, в городе машина юркая. Мотор 1.7 практически не тянет, его явно не хватает. Выше средних оборотов крутить бессмысленно. В городком цикле расход составляет 12-13 литров, что непростительно много для 1,7-литровика.
- Константин, Иркутск. Я впечатлен автомобилем, покупал его в 2009 году. Версия после рестайлинга. По-моему, обновление пошло Ниве на пользу. Все таки тачка засияла новым видом, и воспринимается немного иначе. Хваленая проходимость сохранилась. В городе можно уложиться в 12-13 литров.
- Екатерина, Воркута. Chevrolet NIva в моем владении три года, покупал на поддержанном рынке с пробегом 88 тысяч км. Неплохая машина, эдакий компромисс между проходимостью и легковой управляемостью. В городе управлять Нивой на удивление удобно, очень юркая и заводная тачка, резко стартует с места. Двигатель 1,7 потребляет 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
- Олег, Нижегородская область. Машина нравится, лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Обслуживаю только у дилера, ремонт относительно недорогой. Часто езжу по загородной трассе, расход на уровне 11 литров.
- Татьяна, Вологодская область. Долго пришлось ждать, когда приедет заказ. Оформлял Ниву в декабре 2016 года. Нужная комплектация была готова к выдаче лишь только в конце января, я был в шоке. Неужели на Ниву сейчас такие большие очереди? Ну и ладно, зато теперь у меня самая топовая версия Шнивы. Машина нравится. Иногда напрягает в плане надежности, но досаждают только мелкие поломки. Средний расход 12 литров на 100 км.
- Игорь, Ростов. Chevrolet Niva – оптимальный автомобиль на каждый день, способный наваливать на самом тяжелом бездорожье. Это ему удается за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов, больших колес и конечно полного привода. Расход в городе на уровне 13 литров.
- Богдан, Николаев. Взял рестайлинговую Шевроле Ниву в 2009 году. Очень надеялся, что в машине что-то изменится по крупному. К сожалению чуда не произошло, автомобиль преобразился только внешне. Двигатель и коробка те же, динамики ноль. Расход 12 литров.
- Константин, Днепропетровск. Chevrolet Niva – типичный бюджетный внедорожник. Не блещет качеством, но на бездорожье моя Нива лучше любого китайца, а также некоторых европейских конкурентов. С мотором 1.7 потребляет 10 литров по городу.
- Юлия, Николаев. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и довольно надежный. Это уже не та Нива, что была раньше. Качество заметно подняли, обслуживаю своевременно на фирменном СТО. Расход 12-13 литров на 100 км.
- Никита, Брянск. Машина в целом нравится, не смотря на серьезные недостатки. Все таки автомобиль можно признать устаревшим, и наверняка поэтому он самый дешевый среди конкурентов, с которыми не способен конкурировать. Под капотом Нивы скромный 1,7-литровый мотор, он выдает порядка 80 лошадок. Не смотря на малый литраж, двигатель не поражает экономичностью, к тому же надо заливать 95-й бензин – видимо, из-за поддержки Евро-5. В городе получается 13 литров, за городом выходит 10-11 литров на сотню.
- Алексей, Воркута. Chevrolet Niva – пожалуй, один из лучших автомобилей в классе в плане проходимости. К тому же, он самый дешевый – даже дешевле второсортных китайцев. В городе укладываюсь в 12 литров, езжу на низких и средних оборотах.
- Юрий, Ярославль. Это автомобиль моего отца, берегу его как зеницу ока. Машина 2002 года выпуска, и между прочим это один из первых экземпляров. Все детали оригинальные, обслуживаем самостоятельно. При пробеге 280 тысяч км укладываемся в 14 литров, эксплуатируем ежедневно.
- Борис, Днепропетровск. Автомобиль понравился, в среднем он потребляет 12-13 литров/100 км. Пожалуй, за такие деньги такое не найти, ну разве что УАЗ Хантер, но это уже совсем другая песня. Нива потребляет 12 литров на 100 км.
- Владимир, Иркутск. С машиной проехал 100 тысяч км/час, весьма задорный и динамичный авто, радует меня каждый день. Радуют хорошая управляемость и цепкие тормоза, АБС работает как положено. Машина в городском цикле расходует 13 л/100 км.
- Денис, Воркута. Шеви Нивой пользуюсь пять лет, покупал в новом состоянии. Тачка идеальна для повседневных поездок, я не понимаю других почему им машина не нравится. Салон оформлен в стиле 90-ых годов, все просто и понятно. Расход на уровне 13 литров на 100 км.
- Вячеслав, Санкт-Петербург. Автомобиль покупался в 2015 году, вполне еще свежий экземпляр, на каждый день сгодится. Надежность у Нивы на высоком уровне, кто бы там что ни говорил. Но скажу честно, что эта машина для крепких парней, разбирающихся в технике. Или по крайней мере для тех, кто не против начать учиться обслуживать самому. Вот тогда Нива вас никогда не подведет. У меня расход составляет 13 литров в городском цикле, в городе получается 10 литров.
- Максим, Рязань. Отличная тачка, стоит своих денег. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Недорогое обслуживание, комфортный салон и внятная управляемость. Кстати, в салоне уместятся все пять пассажиров. В салоне есть все опции по меркам этого класса. Расход 10-13 литров.
- Артем, Нижний Новгород. Шевроле Нива идеально приспособлена для наших суровых условий. Необходим был настоящий внедорожник, и Нива стала подходящим вариантом. Нива способна месить грязь и любое бездорожье, включая снежные сугробы. Потребляет 12 литров/100 км.
- Александр, Тверская область. Машина не впечатляет. Поначалу планировал ездить каждый день. Но потом решил колесить на Ниве только зимой, в мороз, по сугробам и т. д. Автомобиль не годится для повседневной езды, часто ломается и из-за этого быстро надоедает. Летом-осенью хранится в гараже. Прожорливый 1,7-литровый мотор потребляет 14 литров/100 км.
- Николай, Киев. Нива покупалась для внедорожных и хозяйственных целей. Удобная и практичная машина, более менее надежная. Благодаря полному приводу чувствуется связь с колесами, по мне так управляемость у Нивы практически идеальная. С мотором 1.7 и электрикой проблем не возникает, средний расход бензина составляет 12 литров. Все таки Нива близка к современным авто, по крайней мере ее не надо осматривать каждое утро перед выездом, как мою прошлую вазовскую копейку.
- Ростислав, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, оптимальный для города и плохих дорог. Не боится бордюров и разбитых проселков, камней и булыжников. Непробиваемая подвеска, весьма бодрый мотор на низких и средних оборотах. В общем, Нива нравится, расходует 12-13 литров на 100 км.
- Светлана, Нижегородская область. Я впечатлена Шнивой, покупала ее в 2016 году, решила сделать себе подарок на новый год. Машина полностью новая, оснащена 1,7-литровым мотором. Порадовали большие колеса, которые наверняка подходят для любых дорог. Машина потребляет 14 литров.
- Олег, Иркутск. Тачка на все случаи жизни, езжу с комфортом. Вполне надежный и добротный внедорожник, на бездорожье приносит только удовольствие. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
- Василий, Липецк. Chevrolet Niva – стоящий автомобиль, и между прочим это первый современный внедорожник компании АвтоВАЗ. Это надо помнить, все таки речь идет о национальном автопроме. Нива потребляет 10 литров по трассе, в городе выходит до 14 литров.
- Екатерина, Москва. Хорошая машина, ни разу не пожалела о покупке Шнивы. Сейчас пробег 90 тысяч км, есть мелкие поломки. Если что произошло, обращаюсь к дилеру – даже если мелкая поломка, все равно обслуживание недорогое. Ну а фильтры и масло поменять – это я и сама в состоянии сделать. Под капотом Нивы установлен скромный 1,7-литровый мотор. Расход у него достигает 13-14 литров на 100 км.