Расход топлива дэу нексия 16 клапанная: Дэу Нексия 1.5, 1.6, расход топлива на 100 км – Реальный расход топлива Дэу Нексия 1.5 и 1.6, отзывы

Расход топлива дэу нексия 16 клапанная: Дэу Нексия 1.5, 1.6, расход топлива на 100 км – Реальный расход топлива Дэу Нексия 1.5 и 1.6, отзывы
Сен 03 2020
alexxlab

Содержание

Дэу Нексия 1.5, 1.6, расход топлива на 100 км

В 1995 году инженерами компании Opel был сконструирован новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель является глубокой модернизацией популярного в 80-х годах Opel Kadett. За основу была взята именно эта машина, инженеры видоизменили переднюю и заднюю часть кузова, придав авто современного внешнего вида. Производство первого поколения длилось вплоть до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.

Дэу Нексия 1.5, 1.6, расход топлива на 100 км

Производство автомобиля прекращено, однако сегодня Нексия пользуется большим спросом из-за своей простой, но надёжной конструкции. Автомобиль практичен, походит для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Дэу Нексия?

Расход бензина по паспорту

Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил. При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволили Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 1.6 литр достигает 107 сил. Официальный расход топлива составляет:

  • Норма потребления мотора 1.5 мощностью 75 сил: 8,2/7 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Для двигателя 1.5 мощностью 85 сил: 8/6,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Нормальный показатель расхода для двигателя 1.6 мощностью 107 сил: 9,3/8,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса.

Базовой трансмиссией считается 5-ступенчатая механика. Для 1.5-литрового мотора мощностью 85 л.с. доступен также 4-ступенчатый автомат. Однако данный тип трансмиссии не прижился и получил низкие оценки эффективности от автолюбителей. Потребуется большое количество времени, чтобы найти Дэу Нексия с АКПП.

Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев

Дэу Нексия 1.5

Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в данной модификации первым из строя выходит термостат, чуть дольше живет водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Дэу Нексия с 1.5-литровым двигателем составляет:

  1. Валентин, Москва. Приобрел совсем недавно Нексию 1996 года производства, мотор 1.5 л и механическая коробка. Понимал, что авто уже не новое и вполне возможны частые поломки. Но, к моему удивлению, времени в гараже я стал проводить гораздо меньше. Меняю детали только по мелочам. Что касается расхода топлива, то здесь также полный порядок: на трассе около 7 л уходит на 100 км при средней скорости движения 110 км/ч, в городе 8 л летом и до 10 л зимой.
  2. Сергей, Воронеж. У меня авто 1998 года с механической коробкой. Хороший, добротный автомобиль за разумную цену. Не ломается, салон удобный, и потребление топлива на приемлемом уровне: в городе до 10 литров уходит, по трассе в районе 7,5 л на 100 км.
  3. Алексей, Ставрополь. Работаю в такси, для этих целей приобрел Нексию 2011 года с 8-клапанным мотором. Для меня главным критерием было то, что это иностранный автомобиль. Часто Daewoo Nexia сравнивают с ВАЗ-2110, но я не вижу ничего схожего между этими двумя авто. Нексия надёжна и расходует топлива меньше. Я заправляю по 8 литров в городе, а по трассе «кушает» около 7 л.
  4. Игорь, Краснодар. Езжу на Дэу с 2010 года. Считаю, что этот автомобиль и сегодня актуален. У меня модификация с 16-клапанным мотором на 1.5 литра. Мощности хватает, но я особо не люблю скоростную езду. Поэтому и заправляю автомобиль не так часто. В сети пишут о высоком расходе машины, но таких показателей и близко не видел за 7 лет эксплуатации. Лично мой автомобиль расходует примерно 8 л бензина на сотню в городе летом и до 9 л зимой.

За данным типом мотора замечен перерасход в среднем на 1 литр бензина больше, чем заверил производитель. Также 1.5-литровый силовой агрегат привередлив к качеству топлива. Одна из главных проблем двигателя – постоянные утечки масла свойственные еще Опель Кадет.

Потребление с двигателем 1.6 литра

Оцениваем реальные показатели расхода горючего на Дэу Нексия

Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:

  1. Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1.6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
  2. Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
  3. Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
  4. Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.

Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.

Расход топлива Дэу Нексия 1.5, 1.6 (8 и 16 клапанна) на 100 км

Дэу Нексия – авто узбекистанского производства, которое появилось впервые на автомобильном рынке в 1996 году. Многих автомобилистов волнует вопрос, какой же расход топлива Дэу Нексия, так как, судя по отзывам многочисленных владельцев данной марки автомобиля, показатели отличаются. В статье рассмотрим показатели потребления топлива у Дэу Нексия различной модификации.

Нормы расхода горючего Дэу Нексия

При использовании различных марок горючего расход бензина Дэу Нексия на 100 км имеет следующие показатели:

  • если будете пользоваться бензином АИ 80, то расход будет составлять 8,5 литров на сто километров;
  • бензином АИ 92 – 9,5 литров на 100 км пробега;
  • девяносто пятого бензина расходуется почти десять литров на сто километров пробега;
  • норма расхода 98-го составляет 13 литров;
  • если вы используете газ метан, то потребление будет составлять в среднем 6 литров.
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.5i7.5 л/100 км0 л/100 км0 л/100 км

1.6i

7.1 л/100 км9.3 л/100 км8.5 л/100 км

Как снизить расход топлива, и каковы причины повышенного потребления

Отличия в параметрах на разных трассах

Расход топлива автомобиля Дэу Нексия в первую очередь зависит от типа двигателя (он бывает восьми и шестнадцати клапанный) и от местности (город, смешанная трасса или трасса за пределами города).

Реальный расход Daewoo Nexia на трассе, в пределах города и при смешанном типе езды значительно отличается как от нормативных показателей, так и у разных автовладельцев.

Так, потребление топлива у 16 клапанной Нексии 1,6 mt в пределах города составляет 9,0, на трассе – чуть больше восьми, а на смешанных участках – около 9-ти литров бензина на 100 км пробега.

Согласно техническим характеристикам потребление бензина на Nexia (8 клапанов) 1,5 Kletn в городе – 8,5, на трассе – 7,5, а при смешанном типе – 8 литров бензина на сто километров пробега.

Как снизить нормы потребления горючего

Средний расход топлива Daewoo Nexia на 100 км зависит также от ряда причин, на которые следует обращать внимание, если вас не устраивает объем потребляемого горючего автомобилем.

Устранив ниже перечисленные причины, можно значительно понизить затраты топлива Нексия на 100 км:

  • неисправность датчиков: абсолютного давления, электронного блока управления, показателей температуры ОЖ;
  • неисправность насоса, подающего топливо;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • частое использование дополнительных приборов в автомобиле: кондиционер, магнитола, ближний и дальний свет;
  • большое значение имеет стиль вождения;
  • качество бензина или другого вида топлива;
  • недостаточное или слишком долгое прогревание двигателя.

Расход топлива Нексия: реальные показания расхода

Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.

Расход топлива Нексия 1.5 двигатель

Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.

Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).

Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.

Расход топлива Нексия 1.6 двигатель

Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.

Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.

Итог

Расход топлива на нексии

город — л
на 100 км
трасса — л
на 100 км
смешанный — л
на 100 км
Нексия 1.6 16 клапанов9.87.110.1
Нексия 1.5 8 клапанов8.77.19.8
Нексия 1.5 16 клапанов (N100 дорестайлинг)8.56.59.2
Нексия 1.5 8 клапанов (N100 дорестайлинг)8.56.59.2

сводная таблица

Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.

сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода

В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.

Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения

Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.

Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.

Реальные отзывы владельцев по расходу

Михаил пишет:

Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))

Юрий пишет:

Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.

 

Daewoo Nexia реальные отзывы о расходе топлива на 1.5 8 и 16 клапанной и 1.6 16 клапанной

Daewoo Nexia – среднеразмерный автомобиль в кузове седан поступил в производство в 1995 году. Машина является глубокой модернизацией немецкой модели Opel Kadett образца 1984 года. Автомобиль сохранил оригинальную конструкцию кузова, но при этом стал выглядеть более современно за счет обновленной передней и задней части. В последний раз машина обновлялась в 2008 году. На данный момент производство Daewoo Nexia завершено, но этот седан пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Сейчас в России продается автомобиль Ravon Nexia. Это якобы преемник оригинальной «Нексии», но на самом деле это перелицованный Chevrolet Aveo прошлого поколения.

Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-2008)

  • бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
  • бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км

Рестайлинг (2008-2016)

  • бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км

Daewoo Nexia отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов
  • Иван, Мурманск. Работаю в автосервисе, тачку изучил до дыр. Считаю, что такой автомобиль подойдет тем, кто дружит с техникой. Но у нас сейчас таких единицы, это раньше при СССР их было пруд пруди, а щас другое поколение пошло. Но ничего, я по крайней мере еще не все забыл. Машину обслуживаю полностью сам. Ее болячки знаю как свои пять пальцев, тачка расход 10 л на сотню.
  • Александр, Липецк. Автомобиль идеален для городских поездок. В салоне относительно комфортно, мотор выдает 75 сил и радует резвостью на светофорах, а потом потихоньку скисает. Кушает 8 литров.
  • Олег, Казань. Машина устраивает, у меня версия с механикой и 1,5-литровым двигателем. Надежность высокая, трансмиссия и мотор работают слаженно. Запчасти дешевые, можно прям коллекционировать. Расход 8 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Ярославль. Daewoo Nexia – тачка для рукастых парней. 1,5-литровая версия у меня потребляет 8-9 литров, можно заливать любой бензин, двигатель всеядный.
  • Василий, Пятигорск. Прекрасный автомобиль для новичка. Простой и понятный – я про его конструкцию, можно обслуживать самостоятельно. У меня тачка 1998 года выпуска, с пробегом 170 тысяч км на данный момент. Езжу до сих пор, пока не знаю на что менять, хотя такая возможность есть. К Нексии я уже как-то привык, знаю ее болячки и достоинства, в целом автомобиль надежный. С двигателем 1,5 на 75 сил потребляет 8-9 л.
  • Ярослав, Курск. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. Многое пережила на своем веку. Но ничего, время лечит как у нас говорят. Версия с 1,5-литровым мотором выдает 75 лошадей – весьма неплохо для атмосферника тех лет, а потребление бензина в городе не превышает 10 литров.
  • Дмитрий, Мурманск. Стоящий автомобиль, надежный и неприхотливый. Запчасти недорогие, и есть на каждом углу. Гнаться за оригинальными деталями не обязательно, можно взять на разборке. С двигателем 1,5 и механикой машина кушает всего 8 литров, я очень доволен.
  • Нина, Калининград. Достойная машина, стоит потраченных денег. По крайней мере, потому что у меня есть муж – мастер на все руки. Без него я Нексию ни за что в жизни бы не купила. Тачка бодро едет, но ломается прилично. Муж чинит и проверяет регулярно, респект ему. Он у меня автослесарь. Машина потребляет 9 л.
  • Борис, Пенза. Daewoo Nexia – комфортный и надежный авто, с двигателем 1.5 и МКП расходует 8-10 литров. Езжу спокойно и неторопливо, в основном на низких оборотах.
    Василиса, Петрозаводск. Автомобилем довольна, для первой тачки как раз то что надо. Ремонтирую на СТО, все как положено. Сама марать руки не хочу, у меня других дел по горло. Расход 9 л/100 км.
С двигателем 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
  • Александр, Архангельск. Это мой первый автомобиль. Твердо решил взять иномарку, само собой поддержанную. Думал поначалу взять новый ВАЗ-2107, но меня слава богу отговорили от этого ведра с болтами. Нексия у меня до сих пор, машине уже десятый год пошел. Надежный авто, ремонтирую сам. Расход бензина 10 л на сотню, с мотором 1.5 и МКП.
  • Вероника, Московская обл. Тачка не понравилась. Очень тесный салон, посредственное качество материалов, никакая управляемость – руль вообще пустой, связь с колесами отсутствует. Зато есть большой багажник, а древний 1,5-литровый мотор жрет 10 л на 100 км.
  • Юлия, Пенза. Автомобилем доволен, у меня версия с 1,5-литровым 16-клапанным движком. Его мощность 85 сил. Этого достаточно для приемлемой динамики. Нексия с таким мотором потребляет 8-9 л.
  • Лариса, Нижегородская область. Машина устраивает, претензий к ней особо нет. Покупала поддержанную Нексию, причем прямо на новый 2017 год. Версия 2002 года, пробег под два стольника. Восстановлю и примусь наваливать по городу. Особенно люблю гонять на светофорах с друзьями, правда у них тачки по мощнее. Но я в дальнейшем планирую сделать тюнинг двигателя и усилить подвеску. Сейчас Нексия в городе потребляет 10 л. Автомобиль со свой душой, его не так уж просто кому-то взять и отдать. Машина стала словно моей частицей, это почти вся моя жизнь. Комфортная и динамичная, на трассе потребляет 7 л.
  • Станислав, Воронеж. Машина 2000 года выпуска, автомобиль на сегодняшний день все еще актуальный. Это мое мнение, я свою Нексию обслуживаю самостоятельно. Она у меня как новая – внутри и снаружи состояние отличное, можно продавать. Сделал предпродажную подготовку. Машина так засияла, что и продавать жалко стало. Но уже пора, все-таки 250 тысяч на одометре – это вам не шутки. А то вдруг развалится, и потом не восстановлю до такого состояния. Нексия служила мне верой и правдой, это автомобиль – легенда. Оснащена 1,5-литровым мотором с расходом 10 л/100 км.
  • Алексей, Томск. Дэу Нексия приобретена в 2006 году. Машина стоит своих денег. Безопасности у Нексии нет, ведь это авто для настоящих мужчин, кто не боится попасть в ДТП. Строгий и брутальный внешний вид, в салоне все просто – просто и по делу. Под капотом 1.5-литровый мотор, выдает 85 сил. 16 клапанов и столько мощности хватает для города и трассы, можно разогнаться до 200 км/час, на спуске еще больше. Расход в среднем 10 л.
  • Екатерина, Кировск. Моей Нексии скоро стукнет 10 лет, вполне еще свежий экземпляр, на ходу. Автомобиль оснащен движком 1.5 с 16 клапанами. Четырехцилиндровик работает бодро, правда иногда троит. Но в дальней дороге никогда не подводит. Руль хорошо чувствуется, связь с колесами выраженная. С ростом скорости руль наливается приятным усилием, так и нужно. С механикой расход составляет 9-10 л.
  • Николай, Харьков. Достойный автомобиль за свои деньги, радует комфортом и экономичностью – как в городе, так и на трассе. Можно заливать 92-й бензин, этому 1,5-литровому 16-клапаннику ничего не будет. Движок атмосферный – старенький, но резво разгоняет машину до первой сотни. Потребляет не больше 10 л.
  • Анна, Смоленск. Машина нравится, Нексия на пять с плюсом приспособлена для российских условий. Плохие дороги этому седану нипочем, как и сильные морозы. Двигатель 1.5 16 кл заводится с пол оборота даже при минус 30 грд. Расход 9-10 литров.
    Ирина, Пермь. Автомобиль 2001 года, с пробегом 169 тысяч км. 1,5-литровый мотор выдает приемлемые 85 сил, кушает в среднем 8 литров.

Рестайлинг

С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
  • Олег, Пермь. 80 сил, мотор 1.5 и 8 клапанов – классика российского авторынка конца 1990-ых начала 2000-ых годов. Помню, как автожурналы часто сравнивали Нексию и десятку. Машины были примерно равны, и я решил взять иномарку. По цене тачки стоили почти одинаково. Нексия вроде должна быть качественнее. Узнал, что должен выйти рестайлинг и дождался 2008 года – в итоге купил, вместо десятки стали выпускать Приору. Но Нексия мне все равно понравилась, и я не пожалел. Езжу до сих пор, с двигателем 1.5 кушает 8-9 литров.
  • Дмитрий, Саратов. Хорошая тачка, для наших дорог самое то. В городском цикле потребляет 9 литров, а на трассе выходит не больше 7 литров. Можно заливать 92-й бензин. Автомобиль комфортный за счет мягкой подвески, но в салоне очень тесно для пятерых пассажиров.
  • Алексей, Вологодская область. Автомобилем доволен, как раз для российских условий. Причем Нексия хороша не только на проселке, но и идеально адаптирована к холодному климату. В дальней дороге за надежность машины можно не опасаться, средний расход составляет 9 литров.
  • Александр, Нижний Новгород. Машина понравилась, стильная и агрессивная такая тачка. С 80-сильным мотором разгоняется за 13 сек до первой сотни, максималка 170 км/час. Средний расход бензина у меня достигает 8-9 литров. По дизайну все норм, но к управляемости есть претензии. Пустой руль, большие крены, вялая динамика. Все эти недостатки больше всего ощущаются на трассе. Понятно, что тачка возрастная, даже в новом состоянии. Но меня вполне устраивает, учитывая низкую цену и правильный ретро-дизайн.
  • Дмитрий, Иван. Daewoo Nexia – автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Хоть и тормозит по динамике, но зато комфортно едет по плохим дорогам. Автомобиль прекрасный, как для первой тачки. Выдает 80 сил, движок 8-клапанный. Машина потребляет не больше 8-9 литров на сотню, весьма неплохо. Машину похвалю за высокую надежность, стильный дизайн и обширные возможности для тюнинга.
  • Олег, Калининград. Машина меня впечатлила с первого дня поездки. Автомобиль оснащен 1,5-литровым мотором и потребляет в среднем 8-10 литров. 8-клапанник радует эластичностью, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, хотя в результате разгон до сотни как-то омрачает – выходит около 15 секунд. В салоне шумно, так как у него плохая шумоизоляция. К тому же, моторный отсек плохо шумоизолирован.
  • Валерия, Челябинск. Тачка оснащена 80-сильным движком и потребляет 8 литров в городском цикле. Езжу тихо и неторопливо, считаю что на такой тачке быстро ехать смысла нет. Нексия – автомобиль для города. По-моему дизайн рестайлингового авто превосходит оригинальную Нексию 1995 года. По крайней мере, машина выглядит стильно за счет новых передних фар и обвесов. Расход бензина 8-9 литров.
  • Вениамин, Воркута. Нексия – комфортная и динамичная тачка, не смотря на древний 80-сильник. Трансмиссия работает достойно, коробка быстро щелкает передачами. Машина кушает 9 литров. К счастью, серьезных поломок нет.
  • Сергей, Нижегородская область. Машина устраивает, за пять лет эксплуатации особых недостатков не нашел. Автомобиль идеально адаптирован для росийских дорог. По меркам бюджетного класса тачка одна из самых лучших, к тому же она самая дешевая в сегменте. Двигатель 1,5 80 л. с. кушает 8-9 литров.
  • Ярослав, Липецк. Daewoo Nexia – легендарный авто, купил его не глядя. Машина 2008 года, работает исправно до сих пор. Перекрасил кузов, сделал химчистку, легкий тюнинг и кое-чего по шасси переделал. Двигатель потребляет 8-10 литров.
С двигателем 1,6 109 л. с. 16 клапанов
  • Василий, Вологодская область. Автомобиль покупал в 2008 году, комфортная тачка. Стоит своих денег, с двигателем 1.6 выдает 109 лошадиных сил. Можно гнать до 200 км/час. Нексия так и просится на трассу, в городе ей тесно. Для совей цены идеальный вариант, и по надежности не хуже аналогов. Расход бензина на сотню составляет 10-11 литров.
  • Николай, Донецк. Машина 2010 года выпуска, на данный момент пробег 98 тысяч км. Как следует опробовал тачку, машина впечатляет. 110 сил хватает с запасом, больше этой тачке не нежно. К тому же тачка легкая, и за счет своей массы ощущается, как будто под капотом все 150 сил. Расход 10 л.
  • Юлия, Екатеринославль. Универсальный автомобиль, изначально покупал для работы в такси. Для этих целей машина себя повела достойно. Потом появилась семья, и в плане семейных нужд Нексия тоже весьма не промах. Двигатель 1.6 – мощный, и потребляет 10 литров 92-го бензина. Большой багажник, в салоне простые и понятные органы управления, ничего лишнего. Качество оставляет желать лучшего, но машина радует.
  • Лариса, Москва. Машина 2009 года, покупал с 1.6-литровым мотором. Считаю, что Нексию в базовой комплектации покупать нет смысла. Я автомобилем приятно впечатлен, у него хороший запас мощности. Кушает 10 литров на сотню. Поставил ГБО и все норм.
  • Алексей, Днепропетровск. Машину обслуживаю самостоятельно. Надежный мощный мотор, мягкая подвеска, большой багажник, но тесный салон и ватная управляемость. С 1,6-литровиком и механикой потребляет 9-11 литров.
  • Александр, Чебоксары. Машина 2009 года выпуска, в самой топовой комплектации. Двигатель 1.6 на 109 сил – по-моему, ключевое достоинство в моей Нексии. С этим движком машина получила словно вторую жизнь, разгон до сотни за десять секунд а то и меньше. На разгон положительно влияет механика, у которой хорошо подобраны передаточные числа. Двигатель потребляет не менее 10 литров на сотню. Объективно скажу, что автомобиль ведет себя очень бодро, но только на прямой дороге. При поворотах наблюдаются большие крены, к тому же колеса не успевают за поворотом руля. Короче, машина на любителя, но с большим потенциалом. Если сделать тюнинг руля и подвески, будет бюджетный спорткар.
  • Олег, Саратов. Машина понравилась, динамичная и комфортная. По прямой можно спокойно ехать на 200 км/час. Немного гуляет по трассе, но у Нексии все равно больше достоинств, нежели недостатков. Неплохое оснащение, высокая экономичность 1,6-литрового мотора. Выдает он 109 сил, достигает первой сотни за 10 сек. В городе потребляет 10-11 литров.
  • Дмитрий, Смоленск. Прикольная тачка, у меня она с 2012 года. Умеет быстро ездить, не смотря на преклонный возраст. Автомобиль достаточно универсальный – с мягкой подвеской и мощным мотором. Но управляемость посредственная, не подходит для такого мотора. На прямой трассе – другое дело. К тому же, похвалю хорошую работу коробки передач. Расход 10-12 литров при самой динамичной езде.
  • Карина, Краснодарский край. Автомобилем доволен, считаю что это альтернатива горячим хот-хэтчам. По крайней мере, по меркам бюджетного класса. 109 сил хватает везде, кажется что под капотом не меньше 150 лошадей. Скорее всего, такое ощущение из-за того, что Нексия сама по себе легкая. Кушает 10-11 литров.
  • Павел, Казань. Неплохой авто, надежный и динамичный. По соотношению цена – производительность этой тачке аналогов нет и по сей день. Конструкция конечно не новая, но 1,6-литровый мотор решает все. Расход 10 литров.

Дэу Нексия 1.5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина

Daewoo Nexia – автомобиль бюджетного класса, относится к сегменту С по европейской классификации. Модель является соплатформенной версией немецкого Opel Kadett E, который выпускался до 1991 года. Nexia, в свою очередь, поступила на конвейер в 1994 году. Машина выпускалась во многих странах, в основном постсоветских. В 1996 году было организовано массовое производство в Узбекистане. Также автомобили собирали в России и других странах СНГ. Daewoo Nexia в свое время считался одной из самых популярных иномарок на российском рынке. За все время производства выпущено около 500 тысяч штук. Последняя партия Nexia сошла с конвейера в Узбекистане в 20016 году. В России на смену марке Daewoo пришел Ravon, который сейчас выпускает перелицованные Daewoo и Chevrolet. В Ravon посчитали, что выпускать Nexia уже нецелесообразно, ввиду ее устаревшей конструкции. В итоге было принято решение убрать модель с конвейера.

Содержание страницы

Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода

Поколение 1 (1994-2008)

  • бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
  • бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км

Рестайлинг (2008-2016)

  • бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км

Daewoo Nexia реальные отзывы

Поколение 1

Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
  • Антон, Воронежская область. Машина 2006 года, покупал версию до рестайлинга. Сейчас пробег 100 тысяч км. Выбрал базовую комплектацию с двигателем 75 сил. Главное достоинство этой версии – экономичность мотора, который раскрывается за счет точной работы пятиступенчатой механики. При этом расход составляет в сего 8 литров в городском цикле. Автомобиль мне нравится, разгон до первой сотни за 13 секунд. Машина легкая и динамичная даже с таким мотором. Но я редко езжу быстро, так как видел его европейский краш-тест. Насмотрелся страстей, и теперь еще больше понял поговорку тише едешь дальше будешь.
  • Дмитрий, Москва. Дэу Нексия у нас с 2005 года, с мотором 75 сил. Седан с большим багажником, неприхотливый и надежный. Не удивительно, почему его полюбили в России. Машина порадовала мягкой подвеской и расходом топлива всего 8-9 литров на сотню пробега. Можно обслуживать самостоятельно, конструкция же 80-ых годов.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Покупал с двигателем 1,5 литра, дело было в 2008 году. Тогда как раз купил, а через несколько дней вышла рестайлинговая версия. Она оказалась дороже и по сути не изменилась, поэтому решил не ждать. Механическая коробка и 75-сильный движок в моей Нексии работают идеально сообща. По современным меркам сидеть неудобно – разница с Рено Логан моего друга очевидна. Материалы простые, но не воняют как у китайцев. Потребление топлива в городе составляет максимум 9 литров на 100 км. Машина понравилась за то, что для нее везде есть запчасти, и можно обойтись без дорогого фирменного сервиса.
  • Олег, Новосибирск. Машина 2004 года, с пробегом 100 тысяч км. 75-сильный движок динамичный, как будто выдает все 100 лошадей. Скорее всего, это благодаря легкой конструкции и хорошей аэродинамике благодаря низкому кузова. Расход топлива до 9-10 литров на 100 км. Понравился авто за большой багажник – и никакого универсала не нужно.
  • Алексей, Нижегородская область. У нас это первый автомобиль в семье. 2005 года, с механикой и мотором 75 сил. Движка на полтора литра вполне хватает для большинства нужд. В городе расход максимум 10 литров. В машине сидеть комфортно, но на заднем сиденье немного тесновато. Ходовая часть как будто настроена специально для наших разбитых дорог. Седан имеет классический дизайн с минимумом ухищрений. На трассе пробовал разогнаться до 150 км/час, и больше так делать не собираюсь. На таких скоростях старушка Нексия плохо слушается руля, и просит сбавит скорость.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, ездит по абсолютно любым дорогам. Мужественная внешность – это один из плюсов авто, иначе б его не покупали у нас. А так спрос на Нексию есть даже на вторичном рынке. В салоне шумновато, но ехать можно. Это же обычный транспорт, ничего лишнего. Мотор 75 сил, коробка механика, все до сих пор едет при пробеге под 200 тысяч.
  • Марина, Симферополь. Сдала на права и купила себе вот такой автомобиль. Я его никогда не знала, но мне друзья посоветовали именно Нексию в качестве первого авто. Якобы она надежная, и у нее славная родословная. Нашла в 2015 году по объявлению в интернете. Поездила пару месяцев, и только потом додумалась полистать в инете за эту модель. Содержимое из истории Нексии мне не пришлось по душе, но я решила все равно продолжить ездить на этой тачке. Мотор 75 сил, движок полтора литра. Мне динамика особо не нужна, а лишь бы отработать навыки, полученные при вождении. Вот только теперь начала интересоваться машинами, как только у меня появился первый авто. Нексия Расходует 8-9 литров на 100 км. Если какая-то поломка, для этого у меня есть отец – мастер на все руки.
  • Александр, Липецк. Машина комфортная и динамичная для 75-сильного мотора. Автомобиль не требует особых вложений, езди да радуйся. Расход топлива 9 литров на сотню в городском цикле, а за городом и вовсе не больше шести литров. Тачка подходит для дачи, для города, но для трассы не очень – сильно кренится и размазанная управляемость. А так машина норм.
Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
  • Анатолий, Севастополь. Раньше у меня был ВАЗ-2101, наконец-то решил продать это ведро. Купи поддержанную Нексию, с мотором 85 сил. Машина тоже не свежачок, версия 2005 года. Пробег 100 тысяч км. Но все равно Нексия ощущается как более современный автомобиль, хоть и с никакой безопасностью. Скажу честно, взял эту тачку, так как не хватало денег на Логан или еще чтото в этом роде. Расход топлива у Нексии 9-10 литров максимум, иэ то радует. По управляемости машина превосходит копейку, и напоминает мне Опель Кадет 80-ых годов. Ездил на таком у друга, хорошая машина. Нексия – это просто улучшенная версия Кадетта, с таким же кузовом и безопасностью. Брать или не брать, личное дело каждого. Если деньги есть, лучше взять Логан.
  • Василий, Томск. Теперь это моя Нексия, до меня на ней ездил мой отец. Ничего плохого не скажу про эту тачку, мне просто повезло. И покупать не пришлось. Автомобиль с движком 1,5, 85 сил. Динамика и управляемость в целом устраивают, если сильно не придираться. Коробка работает четко, расход топлива 7-8 литров на сотню.
  • Ольга, Минск. У меня Daewoo Nexia 2006 года, на одометре уже 80 тысяч пробега. Езжу аккуратно, стараюсь соблюдать скоростной режим. При такой менере езды у автомобиля вообще нет недостатков. К тому же, я постоянно езжу только в городе, наверное и поэтому не нашла ощутимых минусов у машины. Расход топлива с движком 85 сил всего 9-10 литров на сотню. Скоро поставлю ГБО, и можно будет попробовать себя в роли таксистки. Понравилась работа коробки передач – четкая и информативная.
  • Николай, Ростов. Машина меня полностью устраивает. Движок 1,5, 85 лошадок. Для города больше и не нужно. 60 км/час набирает быстро. До 80-100 км/час полет нормальный, а потом начинается страшная сказка. Шумы, вибрации, скрипы и т. п – все это мы уже проходили на прошлой копейке, и этим не удивить. Но я лучше буду соблюдать скоростной режим, чтобы было не больше 8 литров/100 км.
  • Даниил, Питер. Считаю, что автомобили подобного рода уже не подходят на роль первых тачек для новичков. Убедился на собственном опыте. Взял такую, с движком 1,5 85 сил, расход топлива 10-11 литров. Машина регулярно ломается, а перед началом поездки надо постоянно проверять все эти узлы и агрегаты. Современным людям такой род занятий не понравится, у них другое мышление. И я с ними согласен. В качестве первого авто подойдет какая-нибудь иномарка, а там уже смотреть по деньгам. В крайнем случае подойдет поддержанная Калина, намного лучше нексии в плане управляемости и материалов. Так что скоро продам и буду учиться на своих ошибках.
  • Оля, Уфа. Дэу Нексия нас никогда не подводит. Лишь бы руки из того места росли. Сразу скажу, что машина мажоров не любит. Ее надо любить, как Волгу например. У меня седан с движком 85 сил, 1,5 литра. Автомобиль в целом надежный, если регулярно проверять ТС. Нексия нетребовательна к качеству топлива, и кушает около 8-10 литров по городу.
  • Александр, Тула. Мы взяли Нексию в 2016 году, с пробегом под 200 тысяч км. Машина недорогая, водим по очереди. Купили специально для развлечений, куда-нибудь съездить, за город например. Тачка для приключений, и сама с приключениями – часто бывает, что надо ремонтировать прямо посреди дороги. Наверное, просто надо было провести диагностику перед покупкой. А мы взяли не глядя, поверили владельцу. Кузов целый, коррозии нет, коробка передач работает нормально, двигатель не троит. Расход топлива до 10 литров на сотню. Машина развивает 85 сил при объеме движка 1,5 литра. Звезд с неба не хватает, но уверенно держится в городском потоке. В целом, выбором довольны, особенно когда вспоминаем наш ВАЗ-2107.
  • Николай, Харьков. Daewoo Nexia – автомобиль не для всех, и лучше покупать поддержанную версию, так как ломаются даже новые экземпляры. У меня вариант с 75-сильным движком, с пробегом 100 тысяч км. Заменил уже топливный насос, головки блоков цилиндров – все новое. Подвеска новая, тормоза и сцепление – тоже новое. Теперь езжу и не знаю, когда будет следующая поломка. Расход 8-9 литров.

1 поколение рестайлинг

Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
  • Вероника, Воркута. Автомобиль мне подходит. Я девушка нетребовательная, и в этом авто чувствую себя как дома. Простые и понятные органы управления, понимать в них ничего не нужно. Посадка удобная, можно отрегулировать если что. Движок 1,5-литровый, выдает 80 лошадей. До первой сотни разгоняется неохотно, но для городских условий машина отлично подходит. Уверенно держится в потоке машин, но приходится выдавливать газ в пол, особенно когда нет долго светофоров. Это для меня неудобство. Признаюсь, что для меня светофоры – это не скука, а как отдых. В пробке я обычно вспоминаю про зеркальце в козырьке, оно такое компактное и в него я вся себя вижу. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Мне машинка нравится, как раз для меня.
  • Олег, Алматы. У меня Daewoo Nexia с пробегом 100 тысяч км, машина 2008 года, как раз после рестайла. Чувствуется, как посвежел салон – он абсолютно другой и не такой как в Нексии 1990ы- годов. Движок 1,5, выдает 80 сил, мне как-то достаточно. Бывает не хватает только при обгоне фур. Расход топлива до 10 литров на сотню.
  • Александр, Новосибирск. Машина отлично подходит для семейных нужд. В салоне конечно тесновато, особенно на заднем сиденье. Но для меня главное, чтоб багажник большой был. У Нексии он вмещает больше 500 литров. Моя Нексия пробежала уже 300 тысяч пробега, полет нормальный. Но изрядно износилась задняя подвеска – сильно проседает, если загрузить много в багажник. А в него как раз влезает много всякой всячины – и арбузы, и дыни, и средняя бытовая техника, и мебель, и еще кое чего. Короче износил подвеску как следует, я сам виноват. Но все равно благодарен старушке Нексии за проделанную работу. Скоро буду продавать, осталось только выбрать подходящий авто. Машина потребляет в среднем 8-9 литров с механикой.
  • Никита, Томск. У меня Нексия 2010 года выпуска, до сих пор работает как часы. С движком 1,5 на 80 сил вполне можно динамично ездить по трассе на скорости 200 км/час. Правда, столько удается достичь на спуске. Управляемость норм, комфорт в салоне, норм, уровень шумов норм. Расход топлива тоже норм – всего от 7 до 9 литров на 100 км.
  • Игорь, Красноярск. У меня Нексия с 1,5-литровым движком, около 80 сил. Агрегат мягко говоря не современный, кушает 10 литров на 100 км. Автомобиль мне понравился, с мягкой и удобной посадкой, но в сиденье не проваливаешься. Люблю машины в стиле 80-ых, они как будто живые и в них есть дух некой юношеской зрелости. Мне 50 лет, достаточно уже покатался на всяких Тазах и Волгах, даже был Фольксваген Гольф первого поколения. Но Нексия, пожалуй, самый технологичный из автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Расход топлива 8-9 литров, подвеска непробиваемая, можно не опасаясь колесить по кочкам и камушкам. Обслуживаю сам, машину изучил до последнего зуба.
  • Борис, Архангельск. Автомобиль Daewoo Nexia, с полным приводом и механической коробкой. Движок 1,5-литровый, выдает 80 сил. По-моему, это самые оптимальные параметры для классического городского седана. Уверенный разгон после старта со светофора, только коробка стала чето барахлить – включается нечетко, и приходится искать передачу. Кстати, из-за этого страдает экономичность – доходит до 10 литров на 100 км. Автомобиль мне нравится, достаточно комфортный для седана бюджетного уровня.
  • Руслан, Донецк. Машину привезли мне из Ростова. Поддержанный экземпляр, с движком 80 сил, 2011 года выпуска. Мне авто нравится, а как иначе. Ведь это же моя первая тачка, так что сравнить пока не с чем. Механическая коробка работает, и это главное. Короче да все работает, настроился себя под такую езду, чтобы расход не превысил 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Петербург. Автомобиль достался мне от отца. Он эксплуатировал его бережно, словно как последнюю машину в своей жизни. Нексия – типичный образец автомобилестроения 1990-ых годов, хотя конструктивно относится к 1980-ым годам. Стандартный дизайн, ничем не удивишь. Но зато панели кузова недорогие, и это плюс при крупном ДТП. К тому же, узлы и агрегаты обходятся сравнительно дешево. Машина изучена до дыр. У меня версия с передним приводом, 80-сильным мотором и пятиступенчатой КПП. Работа трансмиссии понравилась, коробка хорошо раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива 8-10 литров на 100 км.
Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев
  • Гарик, Питер. Автомобиль моей семье понравился, как раз для наших дорог. И динамика отличная, у нас кстати мотор самый мощный в линейке – выдает 109 лошадей при объеме 1,6 литра. Один из лучших показателей в классе. Но не смотря на это, Нексию все равно сняли с производства. А я успел купить, дело было в 2014 году. Не пожалел. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню. На светофорах обгоняет всех одноклассников, даже более дорогих. Короче за машину вообще не жалко денег. Хорошая музыка, удобные сиденья с регулировками, эффективный отопитель и прочие достоинства.
  • Олег, Подмосковье. Дэу Нексия – практичный авто, его не жалко насиловать даже в раскисшей грязи. Он везде проедет, в пределах разумного конечно. 110-сильный мотор способен на многое. Расход в боевых условиях доходит до 12-13 литров. Скоро поставлю ГБО на фирменном сервисе. Что тут еще сказать, машина пока устраивает. Надежность и динамика на высоком уровне.
  • Максим, Казань. Машина для моих нужд сгодится, я часто езжу на дачу. У нексии прочная подвеска и большой багажник – два главных козыря для тех условий, где я эксплуатирую свой авто. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Движка 1,6 хватает с избытком и в городе, и на трассе. Спокойно достигает 200 км/час, а то и больше. Главное следить за дорогой и крепко держать руль. Короче новичкам не советую так поступать. Понравился удобный и мегабольшой багажный отсек, в него можно поместить фрукты вощи и т. д. Только нет специальных креплений, чтобы зафиксировать груз, а то он болтается во время движения.
  • Никита, Белгород. У меня Daewoo Nexia в кузове седан, передний привод, механика, мотор 1.6 109 сил. Сейчас пробег превысил 100 тысяч км. Пора заняться тюнингом, благо мощный движок это позволяет. Планирую поставить спортивные сиденья, что-нибудь сделать с салоном – как минимум сделать химчистку. Поставлю новые колеса и тормоза, и наконец сделаю чип-тюнинг двигателя. Сейчас расход 12 литров.
  • Олег, Челябинск. Механика и 1,6-литровый 109-сильный мотор – идеальное сочетание для Daewoo Nexia. С таким арсеналом седан ускоряется как пуля, разгон до сотни у меня занимает всего 10 секунд. Автомобиль с легким и аэродинамичным кузовом. Читал, что высокие показатели аэродинамики достигаются за счет самого кузова с низкой высотой. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Тачку обслуживаю только в фирменном сервисе, тем более там недорого, можно и поторговаться. Комфортный салон, с минимумом электрорегулировок и различных опций, Наверняка такой должен быть настоящий автомобиль. Движок 1,5, но выдает всего 80 сил. Расход топлива 10 литров на сотню. Динамика для старичка достойная.
  • Ярослав, Башкортостан. Машина для всех нужд, в общем это стоящий седан за свои деньги. Не китаец, проверенная временем конструкция, надежные и прочные узлы и агрегаты. Сами запчасти для этой модели – одни из самых дешевых на рынке. Расход топлива с двигателем 1,6 109 сил – 10-11 литров/100 км.
  • Светлана, Владикавказ. Автомобиль покупала на разборке, за смешные деньги. Взяла под восстановление. Вложила в машину немало, но довела до отличного состояния. Поставила АБС, вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля последней модели и мультимедиа-систему. Теперь это современный автомобиль. Список оснащения внушительный, только машинка с ним потяжелела и уже не тянет на 110 лошадей. Именно столько развивает 1,6-литровый движок. Коробка как коробка, быстро перебирает все передачи. Расход топлива 12 литров.
  • Мария, Макеевка (Донецкая область). У моей Нексии превосходный запас тяги и мощности, я специально выбирал комплектацию с мотором 1,6 мощностью 109 сил. Не машина а загляденье просто. Ей нет аналогов среди конкурентов. По мощности вроде сравнима с одноклассниками, но по ощущениям кажется намного быстрее их. Все дело в легком кузове, с минимумом ненужно электроники. Не то что у теперешних иномарок. Расход топлива 11-12 литров на сотню, меня устраивает. На задние сиденья никого не приглашаю, там тесно. Но впереди сидеть удобно – разработчики как будто намекнули, что это тачка для водителя.

Дэу Нексия 1.5, 1.6 8 и 16 клапанные расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Разработкой автомобиля Daewoo Nexia занималась компания Опель (Opel), после чего лицензию выкупила южнокорейская Дэу (Daewoo). Фактической производство началось в 1995 году с модернизацией первоначального варианта, после чего модель и стала называться Дэу Нексия. Автомобиль относится к С-классу и предлагается в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек (до 2003 г.). Сборка проводится во многих странах, таких как Южная Корея, Узбекистан, Румыния, Россия, Египет, Вьетнам. Первое поколение выпускалось до 2008 года, после чего был проведен рестайлинг. Обновленная модель стала считаться вторым поколением Нексии, производство которой продолжается и сейчас.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (75 л.с.)

Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 75 лошадиных сил, устанавливался на Дэу Нексия первого поколения с 1995 по 1997 год со всеми типами кузова: седан и хэтчбеки (3-х и 5-ти дверные). Крутящий момент в 120 Нм позволял развить максимальную скорость 165 км/ч. Комплектовался пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (75 л.с.)

  • Олег, Норильск. Свою Нексию я обменял на отечественный автомобиль. Авто 1996 года выпуска, в хорошей комплектации, с двигателем 1.5 л. Расход у нее совсем низкий: десяти литров по трассе хватает больше, чем на 150 км. По городу до 130 км.
  • Степан, Москва. Daewoo Nexia 1995 г., 1.5, МКПП. Приобретая ее я понимал, что машина уже в возрасте, и придется повозиться. Много чего заменил, но если за ней следить, то еще долгое время прослужит без проблем. Расход небольшой: от 7 л на шоссе до 10 л по городу зимой.
  • Игорь, Новгород. Дэу Нексию я брал на авторынке, о чем потом пожалел. Авто 1996 года, мотор 1.5, 75 лошадок. Вначале все было нормально, но после недели эксплуатации начало сыпаться, я практически жил на автосервисах. Но бензина ела не много, 7-9 литров.
  • Станислав, Саранск. Я таксист, и машину подбирал для работы, чтобы была надежная и с маленьким аппетитом. Нексия отлично подошла под эти запросы. Хоть и 1997 года сборки, но понадобились минимальные вложения, чтобы она работала как надо. С тех пор езжу уже три года, продавать пока не думаю. Расход в среднем 8 литров.
  • Андрей, Киев. У меня Дэу Нексия 1996 года, доставшаяся от отца. Автомобиль хоть и самого обычного вида, а все же иномарка, что заметно по сравнению с отечественными автомобилями. Мне с высоким ростом находиться в ней вполне комфортно. Расход бензина у нее совсем небольшой, от 6.5 л на трассе до 10 л в городе.
  • Владимир, Орел. Два года я ездил на Daewoo Nexia 1997 года, 1.5, механика. При покупке машины решающим моментом было то, что за разумную цену можно было приобрести иномарку. Брал по объявлению в удовлетворительном состоянии. Неплохая по комфорту и техническим качествам, и отличная по расходу: на 100 км уходит 8-10 литров.
  • Сергей, Суздаль. Нексию я забирал у родных, которые пересели на более новое авто. Учитывая, что машина 1996 года выпуска, то можно сказать, что она в идеальном состоянии. Конечно, не обходится без мелкого ремонта, но зато она никогда еще не подводила. Расход бензина: 7-9 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (85 л.с.)

Дэу Нексия первого поколения комплектовались бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность 85 «лошадей». Имея крутящий момент в 130 Нм автомобиль мог максимально разгоняться до 180 км/ч. В паре с ним шла пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (85 л.с.)

  • Иван, Магадан. Daewoo Nexia 2007 г.в., 1.5 на механике. Это была моя первая машина, тем более, иномарка, стоимость которой уложилась в бюджет. Начали сильно ржаветь арки, но после их замены неприятность устранилась. Ходовая и подвеска были в порядке, так что я доволен. По расходу: на сотню тратится до 10 л в городе, зимой – до 12-ти.
  • Валерий, Димитров. Рабочей лошадкой у меня служит Дэу Нексия 2006 года с 1.5-литровым движком на 85 лошадей с механической коробкой. Машина заслуживает высоких оценок за свою неприхотливость и надежность. Расход бензина от 6 литров на загородной трассе до 10 литров в городе.
  • Сергей, Нежин. Моя Нексия 2004 года выпуска, мотор 1.5 л, МТ. Езжу на ней уже 5 лет и чувствую, что прослужит она еще долго. Не считая быстро гниющего кузова и расходов по мелочи, это очень надежная машина. Топлива употребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Владислав, Иркутск. У меня Дэу Нексия 2006 года, 1.5, МКПП. Купил в не очень хорошем состоянии, прежние хозяева хорошо ее «ушатали». Денег на ремонт пошло немало, и периодически что-то еще вылазит, но общие впечатления вполне позитивные. Расход бензина до 12 л в городе.
  • Роман, Нижний Тагил. Daewoo Nexia 1998 года с пробегом 32 000 мне отдал дедушка. Так как пробег был небольшой, а дедушка – очень педантичный человек, то состояние автомобиля было очень хорошим. С тех пор я катаюсь третий год, очень доволен. Расход от 7 л на шоссе до 12 л (зимой) по городу.
  • Яков, Сочи. Уже четыре года я езжу на Нексии 2008 года с двигателем 1.5 л и механической трансмиссией. Мне попалась неплохая машина без коррозии кузова (как ни странно) и в полной комплектации. До сих пор служит мне верой и правдой. Бензина уходит от 7 до 11 литров в зависимости от времени года.
  • Константин, Томск. Когда я покупал Нексию, ей было уже пять лет, 2008 года выпуска. Мне не нравится шумоизоляция, которой просто нет, и невозможность завести машину даже в маленький мороз. И мощности 1.5-литрового движка маловато. По расходу: в среднем ест 8,5 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (90 л.с.)

Автомобили первого поколения Дэу Нексия комплектовались силовым агрегатом объемом 1.5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, работающим на бензине. Крутящий момент 137 Нм способствовал максимальному разгону до 170 км/ч. Двигатель работал вместе с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (90 л.с.)

  • Илья, Челябинск. Нексию я купил после продажи отечественного «ведра», она стала моей первой иномаркой. Хоть и 1996 года сборки, но в приличном состоянии. На момент покупки пробег составлял 165 000 километров. Конечно, временами что-то меняю, все-таки возраст, но тянет она хорошо, расходуя на 100 км от 6 до 11 литров бензина.
  • Евгений, Петербург. Daewoo Nexia 2002 г.в. 1.5, МТ. Раньше у меня была «Волга», захотелось чего-то получше и поновее, но идея с покупкой Нексии себя не оправдала, постоянно что-то ремонтирую. Но средний расход бензина около 8 литров, это хоть радует.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Автомобиль я забрал у своего деда, который в силу возраста уже не ездил. До сих пор не пойму, что мной руководило, что я вкинул туда немереную сумму денег. Машина 1997 года, давно пора на заслуженный отдых. Ела она до 13 литров зимой по городу.
  • Юрий, Самара. Авто я брал по объявлению, Нексия 2005 г.в.,1.5, 90 л.с. Вроде на вид приличная, но сыпаться начала как отечественный автопром. После ремонта стало получше, но тяги двигателя мне не хватает. Расход до 12 л в городе – это много, я считаю.
  • Роман, Иваново. Daewoo Nexia 2000 года сборки. Перекупил у брата за небольшую сумму, теперь она мне помогает по работе. Я часто езжу между городами, и заметил, что расход на загородном шоссе практически не отличается от городского – в среднем 9 литров.
  • Константин, Москва. Я машиной доволен, ломается редко, я за ней ухаживаю. Пусть моя Дэу Нексия и не новая, но свои функции она выполняет. Хорошо чувствует малейшее изменение положения руля, и дорогу держит. Бензина уходит не так много, как я думал – от 6 до 9 литров на сотню.
  • Валерий, Ярославль. У меня Дэу 2006 года, мотор 1.5 на автомате. Нравится ее проходимость, даже в плохую погоду я не беспокоюсь, выедет всегда. 90 «лошадок» вполне хватает для моих нужд, а потребляет она умеренно – 7,5-10 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.6 (107 л.с.)

С 2003 года на автомобили первого поколения ставились моторы объемом 1.6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, работающие на бензине. Крутящий момент 150 Нм давал возможность разгонять авто до 185 км/ч. Такой двигатель компоновался с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.6 (107 л.с.)

  • Виталий, Калининград. Проработав долгое время автомехаником, и имея уже дело с Нексиями, я приобрел именно эту марку. Машина 2006 года, 107-сильный 1.6-литровый мотор. Маневренность и надежность на уровне, а также экономия – 6 л трасса, 8 л город.
  • Евгений, Москва. Daewoo Nexia 2004 г.в., 1.6, МТ. Конечно, дизайн уже не современный, так же как и внутреннее оснащение салона, но это не мешает ему быть полностью функциональным. Все находится под рукой, вообще машина послушна и хорошо управляема. Расход бензина до 9 л в городе.
  • Ростислав, Калуга. Моя Нексия 2005 г.в., движок 1.6. Брал в минимальной комплектации, так как средства были весьма ограничены. Мне нравится динамика, очень хорошо на обгонах. Большим плюсом является ее экономичность: 6-9 литров.
  • Олег, Пермь. Я брал свой автомобиль в салоне, сборка 2006 года, отъездил уже больше 250 000 км. По надежности у меня претензий вообще нет,

Расход топлива на Дэу Нексия

Очень много владельцев нексий жалуются на повышенный расход топлива автомобиля. Постараемся выяснить основные причины повышенного расхода.

 

Внимание! Перечень основных факторов, влияющих на расход топлива, показан не в порядке их влияния.

Причины повышенного расхода
1

Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.

Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью — смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.

Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно «рулит» смесью. Неисправность датчиков может быть частичная — при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.

Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.

Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики. 

Рекомендуем почитать материал Датчики нексии, их неисправности и способы проверки

2

Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина «не тянет», вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.

Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см2)

3

Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла — форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива

Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком или самому, своими руками.

4

Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или «забивают») вовремя сменить воздушный фильтр

Рекомендации: заменить воздушный фильтр.

5

Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси — машина «не тянет», вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.

6

Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают — чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель — отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно — габариты тоже подребляют немало электроэнергии).

7

Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.

Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.

8

Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту — для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.

Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.

9

Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.

Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.

Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения — поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.

10

Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.

Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.

11

Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.

12

Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.

Рекомендации: произвести чистку дросселя.

13

Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число — зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в «оптимальный» момент. Как следствие, машина «не тянет», мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.

Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку нексии в соответствии с заливаемым топливом.

14

Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание — все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.

Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.

15

Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.

Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).

Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.

16

Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса. 

Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.

17

Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%

Рекомендации: не загружать машину без необходимости.

18

Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.

Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.

19

Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.

Рекомендации: отрегулировать сход/развал.

20

Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.

Рекомендации: нет.

21

Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.

Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.

22

Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.

Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.

Метки: повышенный расход нексии, высокий расход нексии, как снизить расход нексии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *