Рейтинг благополучия: в каких странах у детей есть будущее | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
«Есть ли будущее у наших детей?» — так называется исследование, проведенное комиссией международных экспертов по вопросам здоровья детей и подростков. Комиссия была учреждена Всемирной организацией здравоохранения, ЮНИСЕФ и журналом The Lancet. Эксперты сравнили условия жизни в различных странах мира и пришли к выводу, что нигде защита здоровья детей и их будущего не обеспечивается на должном уровне.
«Несмотря на достигнутые за последние 20 лет успехи в области повышения уровня здоровья детей и подростков, прогресс в этой сфере замедлился, и в определенный момент начнется обратный процесс», — заявила бывший премьер-министр Новой Зеландии и сопредседатель комиссии Хелен Кларк. Учитывая показатели распространенности задержки роста и бедности, эксперты пришли к выводу, что в странах с низким и средним уровнем дохода около 250 миллионов детей в возрасте до пяти лет рискуют никогда в полной мере не реализовать свой потенциал.
Глобальный индекс детского процветания
По итогам сравнения условий жизни в разных странах комиссия ВОЗ-ЮНИСЕФ-Lancet составила рейтинг 180 стран. За основу взяты такие параметры, как уровень детской выживаемости и детского благополучия, образование и питание, уровень доходов и состояние окружающей среды. Согласно этому рейтингу, на севере Европы дети и подростки имеют самые благоприятные условия жизни и наибольшие шансы на процветание. Возглавляет рейтинг Норвегия. В первой десятке находятся также Нидерланды (3), Франция (4), Ирландия (5), Дания (6), Бельгия (8), Исландия (9) и Великобритания (10). Также в число лидеров вошли Южная Корея (2) и Япония (7).
Норвегия — самая благоприятная страна для детей
Германия в Полном глобальном индексе детского процветания занимает 14-е место. Также в первой половине рейтинга стоят Израиль (24) и Эстония (27), Беларусь (35) и США (39), Китай (43) и ОАЭ (49), Туркменистан (52) и Казахстан (59), Турция (60) и Албания (69), а также Ливия (74) и Грузия (76). Россия занимает 79-е место. Украина на 91-м. Наименьшие показатели выживания и благополучия детей отмечаются в Центральноафриканской Республике (180), Чаде (179), Сомали (178), Нигере (177) и Мали (176).
Полный глобальный индекс детского процветания был также составлен с поправкой на выбросы CO2. При этом страны, занимавшие в общем рейтинге первые позиции, в рейтинге с учетом этого показателя оказались в хвосте списка: Норвегия — на 156-м месте, Республика Корея — на 166-м, а Нидерланды — на 160-м. Показатели выбросов CO2 на душу населения в каждой из этих стран на 210 процентов превышают поставленные ими цели на 2030 год, отмечается в докладе.
В десятку стран с наиболее высокими показатели выбросов углекислого газа попали также, в частности, Люксембург (171), Казахстан (172), США (173), Австралия (174), Саудовская Аравия (175) и Катар (180). Германия также переместилась в конец списка — на 161-е место, Россия — на 165-е. Самый низкий уровень эмиссии углекислого газа в Бурунди, Чаде и Сомали.
Как отмечается в докладе, единственными странами, которые эффективно поддерживают темпы снижения выбросов CO2 и при этом демонстрируют хорошие результаты в деле обеспечения процветания детей, являются Албания, Армения, Вьетнам, Гренада, Иордания, Молдова, Тунис, Уругвай и Шри-Ланка.
Высокие выбросы СО2 угрожают будущему всех детей
Чрезмерные выбросы углекислого газа, непропорционально большая доля которых приходится на богатые страны, ставят под угрозу будущее всех детей планеты, говорится в докладе. Если к 2100 году глобальное потепление, по прогнозам, превысит отметку в 4°C и приведет к повышению уровня мирового океана, периодам аномальной жары, распространению различных заболеваний, а также недоеданию, это будет иметь катастрофические последствия для здоровья детей.
После оползня в Гватемале
«Некоторые из беднейших стран относятся к государствам с наименьшим уровнем выбросов CO2, однако последствия стремительно меняющегося климата бьют по ним сильнее всего.
Агрессивная реклама вредит здоровью детей
Эксперты особо подчеркивают угрозу для детей, связанную с рекламой вредных для здоровья продуктов питания, алкогольной и табачной продукции. В некоторых странах только по телевидению за один год дети просматривают до 30 тысяч рекламных роликов. В США за последние два года число подростков и молодых людей, охваченных рекламой электронных сигарет, выросло более чем на 250 процентов и достигло 24 миллионов.
Также было установлено, что агрессивная реклама нездоровой пищи и напитков ведет к росту показателей избыточного веса и распространенности ожирения среди детей и подростков. За период с 1975 по 2016 год, указывают эксперты, число детей и подростков, страдающих ожирением, увеличилось с 11 до 124 миллионов — в 11 раз.
Рекомендации экспертов
Обеспечивать нынешним детям и подросткам приемлемые условия жизни в их будущем необходимо начинать уже сейчас в срочном порядке, предостерегают эксперты. В частности, комиссия ВОЗ-ЮНИСЕФ-Lancet рекомендует учитывать потребности детей при принятии политических решений, в скорейшие сроки снизить выбросы CO2 и ужесточить правила рекламы вредных продуктов. Эксперты призывают к созданию нового глобального движения в интересах защиты детского здоровья и будущего.
«Этот доклад показывает, что во всем мире политики слишком часто забывают об интересах сегодняшних детей и молодежи, не справляются с задачей по охране их здоровья и прав и оказываются не в состоянии сберечь для них планету, — заявил Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус. — Доклад должен стать сигналом тревоги и подтолкнуть страны к тому, чтобы вкладывать ресурсы в здоровье и развитие детей, обеспечивать учет их интересов, защищать их права и работать над построением будущего, в котором они смогут жить».
Смотрите также:
Мир детства — мир счастья?
Мир детства — мир счастья?
Девочка с ружьем
Всего восемь лет от роду, а уже с оружием в руках. Эта американская девочка страшно боится зомби. Правда, родители подарили ей игрушечное ружье не по этой причине: в США развит культ оружия. Автор снимка — бельгийский фотограф Ан-Софи Кестелейн.
Мир детства — мир счастья?
Сибирские модели
Сибирячки славятся своей красотой, и многие из них с детства мечтают о карьере топ-модели. Международные модельные агентства не проходят мимо этого явления стороной. Лондонский фотограф Анастасия Тейлор-Линд запечатлела нелегкие будни занимающихся в школах манекенщиц девчушек. «Сибирские модели» — так называется серия ее работ.
Мир детства — мир счастья?
Клоун, который облегчает страдания
Эта 10-летняя гаитянская девочка любит перевоплощаться в клоуна и веселить людей. Разрушительное землетрясение, произошедшее на Гаити в 2010 году, нанесло непоправимый ущерб жителям островного государства. «Многих людей постигло большое горе, поскольку землетрясение лишило их крова, унесло жизни родных и друзей. А моя клоунада доставляют им хоть немного радости», — говорит она.
Мир детства — мир счастья?
Мальчик, мечтающий полететь в космос
Десятилетний Аникет — житель одного из бедных кварталов Нью-Дели. Он обожает программы познавательного телеканала Discovery. После того как мальчик посмотрел передачу о Вселенной, он грезит о том, чтобы полететь на Луну. «Это наверняка здорово — посмотреть на Землю из космоса», — говорит Аникет. Этот снимок сделан нидерландцем Крисом де Боде. Его фотоработы посвящены детским мечтам.
Мир детства — мир счастья?
Сирийские беженцы
Бедность и нищета царят в некогда процветавшем сирийском мегаполисе Алеппо. На фото запечатлена семья беженцев, которые со скромными пожитками в руках спешат покинуть разрушенный город. Возможно, в надежде на счастье и покой они мечтают добраться до Европы. Снимок сделан шведским фоторепортером Никласом Хаммастрёмом.
Мир детства — мир счастья?
Военное детство
Около 54 тысяч детей среди тех, кто лишился крыши над головой в результате обстрелов сектора Газа летом 2014 года. 27-летняя Эман Мохаммед, сама — мать двоих детей, выросла на этой территории и о войне знает не понаслышке. В 19-летнем возрасте девушка увлеклась фотографией и продолжает заниматься ею по сей день. На своих снимках она запечатлевает женщин и детей — жителей опасного региона.
Мир детства — мир счастья?
Йеменские школьницы
Палестинский фотограф Лаура Бушнак документирует изменения, происходящие в жизни девочек и женщин — жительниц мусульманских стран. Запечатленным на снимке юным жительницам Йемена повезло: они учатся в школе. А вообще в этой стране бытует пословица: девушка покидает дом только дважды: когда выходит замуж и когда умирает.
Мир детства — мир счастья?
Портрет юного дворянина
На выставке представлены и исторические работы. Облаченный в дворянскую одежду бравый мальчик стоит с ружьем в руке, в сопровождении двух охотничьих псов. Предполагается, что на картине кисти голландского живописца Абрахама Ламбертсона ван ден Темпеля изображен ни кто иной, как Джеймс Скотт — внебрачный сын короля Англии Карла II.
Мир детства — мир счастья?
Свободный час в сиротском приюте
В XIX веке жизнь сиротских приютов в Амстердаме шла строго по расписанию: регулярные молитвы, уроки чтения и письма, занятия по шитью. Все воспитанники носили форменную одежду. Оставшихся без родителей внебрачных детей в сиротские приюты не принимали. Их отдавали в богадельни, причем без права на образование. Эта картина — творение немецкого художника Макса Либермана (Max Liebermann).
по развитию системы здравоохранения Россия заняла 90-е место в мире » Медвестник
В мировом рейтинге социального благополучия, опубликованном Legatum Institute, Россия находится на 96-м месте из 149. Это уровень беднейших стран Азии и Африки. По развитию системы здравоохранения Россия занимает 90-ю строчку.
Самой лучшей в мире признана система здравоохранения Сингапура – по этому показателю страна заняла первое место в указанном рейтинге, а в целом, по совокупности всех факторов, лидером рейтинга стала Норвегия. Рейтинг благополучия Legatum Institute складывается из нескольких показателей: доступ граждан к образованию, бизнес-возможности страны, открытость экономики, права человека, эффективность системы госуправления, безопасность и т.д.
Отметим, результаты разных рейтингов могут существенно различаться. Некоторые эксперты не видят в этом «подвоха» и говорят, что под словом «благополучие» одни исследователи подразумевают цифры ВВП, другие – свободу писать на стенах антиправительственные лозунги. Однако другие эксперты, среди которых и профессор кафедры международных финансов МГИМО Валентин Катасонов, напротив, убеждены, что прогнозы и рейтинги составляются «с фигой в кармане», – цитирует его ridus.
Что касается рейтингов внутри России, то несколько раз в году медицинское сообщество бывает ошарашено в связи с их появлением, потому что понять, почему их результаты оказались именно такими, трудно. Директор Института экономики здравоохранения ВШЭ называет рейтинги инструментом информирования либо управления. Николай Прохоренко, проректор Высшей школы организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ) самой большой бедой большинства рейтингов называет отсутствие нормальной статистики. А первый замдиректора ЦНИИОИЗ Юлия Михайлова говорит, что рейтинг медорганизаций, например, имеет значение только в том случае, если он базируется на независимой оценке качества и доступности медицинской помощи.
Россия заняла 59-е место в рейтинге благополучия стран — Российская газета
Россия сохранила 59-е место среди 152 стран по индексу благополучия и устойчивого экономического развития (Sustainable Economic Development Assessment, SEDA).
Рейтинг ежегодно составляется международной консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG). В этом году топ самых благополучных стран возглавила Норвегия. Вторую строчку заняла Швейцария, на третьем месте расположилась Исландия.
SEDA — методика анализа фактических данных — была разработана в 2012 году как альтернатива традиционным способам оценки экономического развития на основе динамики ВВП. Она используется для исследования ситуации в 152 странах и позволяет сделать вывод, насколько эффективно им удается превращать валовой национальный доход в благополучие населения независимо от уровня заработков граждан. В ходе оценки анализируется десять параметров, включая экономическую стабильность, здравоохранение, образование и развитие инфраструктуры.
Фото: Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Юлия Кривошапко
Рейтинг традиционно возглавляют европейские державы. Отчасти это объясняется высоким уровнем доходов населения и целенаправленной поддержкой социального прогресса, поясняют авторы исследования. Единственная страна, не принадлежащая к Старому Свету, но входящая в топ-10, — Сингапур. Второе в мире по плотности населения государство за последние годы совершило впечатляющий экономический скачок до уровня развитых стран, сделав ставку на образование и развитие человеческого капитала.
Наша страна сохраняет свою позицию в рейтинге в течение последних пяти лет. Ближайшими соседями России в этом году стали Грузия (60-е место) и Аргентина (58-е).
Коэффициент SEDA России составляет 1,11, тогда как в среднем по миру он равен единице.
За последние десять лет Россия продвинулась вперед по большинству параметров, особенно в области инфраструктуры и экономической стабильности. В то же время понизились показатели по здравоохранению, и это влияет на общий результат, отмечает Владислав Бутенко, старший партнер, председатель BCG Россия.
Страны из топ-30 Россия превосходит только по уровню занятости. В сравнении с другими участниками БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, ЮАР) имеет хорошие показатели занятости, гендерного равенства и гражданского общества, но опять же отстает в сфере здравоохранения и образования.
В целом, результаты исследования показывают, что есть положительная взаимосвязь между благополучием населения и экономическим ростом: улучшение в одной области стимулирует прогресс в другой. То есть для достижения успеха совсем необязательно жертвовать одним ради другого, говорит Владислав Бутенко.
По его мнению, об этом важно помнить не только в обычных условиях, но и во время кризисов, когда лидерам государств приходится бороться с искушением обеспечить экономический рост ценой благополучия граждан.
В России появится рейтинг детского благополучия в регионах — Общество
МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Минпросвещения РФ намерено разработать индекс детского благополучия в рамках Десятилетия детства, который поможет формировать рейтинг регионов по качеству жизни детей. Об этом заявил в четверг замминистра просвещения Денис Грибов на форуме «Сильные идеи для нового времени».
По его словам, разработка индекса заложена в проекте плана мероприятий Десятилетия детства на ближайшие семь лет. «Для проведения оценки выполнения задач Десятилетия детства необходима оценка усилий субъектов РФ по созданию благоприятных условий жизни и воспитания детей, защите их прав. <…> При разработке и обсуждении проекта плана данный вопрос неоднократно озвучивался экспертами. Мы с учетом предложений включили в план проведение научно-исследовательских мероприятий по разработке таких интегральных показателей, характеризующих детское благополучие и неблагополучие в РФ», — сообщил Грибов.
Он отметил, что ответственным исполнителем является Минпросвещения. В ходе разработки индекса будут проанализированы как отечественные подходы к этому вопросу, так и зарубежные. Грибов добавил, что полное и качественное удовлетворение потребностей системы детства, изменения условий жизни и развития детей, повышение адаптивности социальной политики государства в области семьи и детства могут быть оценены с учетом системы индексов социального благополучия, социального самочувствия, социального прогресса, а также систематического мониторинга обеспечения прав либо их нарушений во всех сферах жизни.
«Системный анализ на основе индексов позволит формировать рейтинг детского благополучия в субъектах РФ, поможет повысить эффективность реализации мероприятий Десятилетия детства», — отметил замминистра.
Президент РФ Владимир Путин указом от 29 мая 2017 года объявил в стране Десятилетие детства на 2018-2027 годы в целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
О форуме
Форум «Сильные идеи для нового времени», организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, проходит 11-13 ноября в Москве. За время подготовки было собрано около 15 тыс. идей для развития экономики, социальной и технологической сфер России. Авторы 100 идей расскажут о них на форуме представителям федеральных органов власти и институтов развития. ТАСС является стратегическим информационным партнером мероприятия и обеспечивает работу официального медиабанка форума.
Крым оказался «в хвосте» рейтинга социального благополучия среди регионов ЮФО
Как в Крыму ведется работа, направленная на улучшение благосостояния граждан путем продления мер социальной поддержки, рассказала РИА Новости Крым зампредседателя госсовета РК Алла Пономаренко.
По результатам исследования, проведенного региональным фондом развития гражданского общества, Крым оказался на последнем месте рейтинга социального благополучия регионов Южного федерального округа, как по размерам средней заработной платы, так и по соотношению размера среднемесячной зарплаты к стоимости фиксированного набора товаров и услуг.
По данным Крымстата, регион отстает еще по целому ряду показателей. В частности, уровень безработицы в третьем квартале текущего года составил 6,3% (против 5,1% в аналогичном период прошлого года), а индекс роста заработной платы — 97,1% в сравнении с прошлым годом.
Кроме того, в октябре было зафиксировано увеличение индекса потребительских цен на услуги, продовольственные и непродовольственные товары. А по результатам третьего квартала Минтруд сообщил о снижении размера прожиточного минимума для трудоспособного населения и пенсионеров.
В госсовете Крыма принятое решение прокомментировали как «обоснованное», и не зависящее от представителей власти.
«Размер прожиточного минимума рассчитывается по определенным методикам. Они оправданы и никак не зависят от личного желания депутатов госсовета», — сообщила Алла Пономаренко.
Вице-спикер подчеркнула, что в Крыму ведется активная работа по социальной поддержке различных категорий граждан и напомнила, что «в период пандемии крымчане получили больший объем помощи, чем жители других регионов России». И заверила, что снижение прожиточного минимума не отразится на благополучии жителей полуострова.
«Парламент Крыма принимает большое число нормативных актов, направленных на увеличение социальных выплат. На этой неделе в первом чтении был принят закон “О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих детей гражданам РФ, проживающим в республике Крым”. Благодаря этому документу, меры социальной поддержки для многодетных семей в виде ежемесячных выплат в размере прожиточного минимума ребенка на третьего и последующих детей будут продлены до 31 декабря 2022 года», — сказала Пономаренко.
Выплаты будут осуществлять вплоть до достижения ребенком трехлетнего возраста.
Рейтинг стран мира по уровню социального прогресса. 2019
14 Январь 2020
Одним из важных показателей, используемым в политических и финансовых решениях по всему миру, является индекс социального прогресса. Показатель отражает достижения стран мира с точки зрения их социального развития. Индекс получает всё большее признание в качестве альтернативы экономическим мерам успеха и предлагает богатую основу для измерения различных аспектов социального прогресса, определения контрольных показателей и стимулирования улучшения благосостояния людей.
Лидером рейтинга в 2019 году стала Норвегия: общая оценка страны составила 90,95 балла. Также в тройке лидеров Дания и Швейцария с оценками 90,09 и 89,89 балла соответственно. В первую десятку стран по индексу социального прогресса вошли Финляндия, Швеция, Исландия, Новая Зеландия, Германия, Канада и Япония.
Казахстан занял всего 69-е место из 149 стран, оценка страны составила 68,2 балла. Примечательно, что Казахстан уступает всем странам ЕАЭС, кроме Кыргызстана (81-е место). К примеру, Беларусь заняла 48-е место, Армения — 59-е, Россия — 62-е место.
При определении успехов той или иной страны в области социального прогресса учитываются свыше 50 показателей, объединённых в три основные группы:
1. Основные потребности человека — питание, доступ к основной медицинской помощи, обеспечение жильём, доступ к воде, электричеству и санитарным услугам, уровень личной безопасности.
2. Основы благополучия человека — доступ к базовым знаниям и уровень грамотности населения, доступ к информации и средствам коммуникации, уровень здравоохранения, качество окружающей среды.
3. Возможности развития человека — уровень личных и гражданских свобод, обеспечение прав и возможностей человека принимать решения и реализовывать свой потенциал.
По категории «основные потребности человека» Казахстан занял 57-е место (85,39 балла), по категории «основы благополучия» — 68-е место (70,36 балла), «возможности развития человека» — 87-е место (48,84 балла).
Сильными сторонами Казахстана в социальной сфере являются питание и базовая медицинская помощь, доступ к базовым знаниям, вода и санитария, обеспечение жильём и доступ к информации и коммуникациям. Самые низкие оценки получили следующие компоненты: инклюзивность, доступ к высшему образованию, качество окружающей среды, личные права, здоровье и благополучие.
Рейтинги регионов России
В ходе разработки стратегии на этапах диагностики и целеполагания очень важно понимать позицию объекта стратегирования относительно конкурентов и иметь возможность ставить цели в терминах удержания или усиления своих позиций. Для этого необходимы регулярные рейтинги.
Один из таких рейтингов – RCI, будет постоянно обновляться партнером РЦСП компанией AV Group.
Кроме того, на этой странице сайта будут размещаться и другие рейтинги, ведущиеся государственными и независимыми организациями. Включая и эпизодические, сделанные отдельным исследователями и опубликованными в научной литературе.
Приглашаем желающих размещать рейтинги, которые помогут регионам и городам лучше понимать свои относительные позиции.
Подробнее в заметках заместителя директора РЦСП А.Р. Батчаева:
Перечень рейтингов регионов России, которые рекомендуются для использования в стратегическом планировании:
- Рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ (разработчик – Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг»)
- Рейтинг российских регионов по качеству жизни (разработчик – Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг»)
- Рейтинг кредитоспособности регионов РФ (разработчик – Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг»)
- Рейтинг научно-технологического развития регионов (разработчик – Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг»)
- Рейтинг инновационных регионов России (разработчик – Ассоциация инновационных регионов России (АИРР))
- Рейтинг инновационного развития субъектов РФ (разработчик – Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ)
- Индекс конкурентоспособности регионов России AV RCI (разработчик – Консорциум Леонтьевский центр – AV Group)
- Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ (разработчик – Агентство стратегических инициатив (АСИ))
- Национальный туристический рейтинг (разработчик – Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России»)
- Национальный рейтинг губернаторов (разработчик – Центр информационных коммуникаций «Рейтинг»)
- Рейтинг эффективности управления в субъектах РФ (разработчик – Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК) и Лаборатория политических исследований НИУ ВШЭ)
- Рейтинг регионов по уровню содействия конкуренции (разработчик – Министерство экономического развития Российской Федерации)
- Экологический рейтинг регионов России (разработчик – Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль»)
- Рейтинг регионов России по уровню развития игровых видов спорта (разработчик – Фонд «Петербургская политика» и спортивное издание «Спорт-Экспресс»)
- Рейтинг (ранжирование) регионов по доле населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности (разработчик – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека (Роспотребнадзор))
Архив рейтингов
Рейтинги городов:
-
Ранжирование городов на основе «рангового вектора динамики» в период 2002-2011 гг.
Ранжирование является результатом научного исследования, проведенного профессором Б.С. Жихаревичем и доцентом О.В. Русецкой (МЦСЭИ «Леонтьевский центр»). В ходе исследования были оценены колебания в динамке социально-экономического развития 120 крупных российских городов (в т.ч. 77 административных центров регионов). Использовались 9 показателей, рост значений которых можно однозначно трактовать в качестве свидетельства положительного развития города. Ранговый вектор динамики представляет собой последовательность из девяти цифр, соответствующих номеру ранговой группы, в которую входил город в каждый из рассматриваемых периодов (2003-2011 гг.). Выделены следующие типы траекторий движения городов: стабильно опережающие; стабильно отстающие; ускорявшие развитие; замедлявшие развитие; колеблющиеся (с разнонаправленной динамикой). -
Рейтинг устойчивого развития городов России 2014
Рейтинг подготовлен рейтинговым агентством SGM, опубликован в 2015 г. Составлен в соответствии с принципами устойчивого развития территории. Охватывает 173 города России, с численность населения свыше 100 тыс. человек. В качестве методологической основы использовалась концепция триединого итога, в которой учитываются экономические результаты, социальная и экологическая составляющие. Для подготовки рейтинга на основе 32-х показателей (открытые данные муниципальной статистики, которые публикуются Росстатом) рассчитывался индекс устойчивого развития городов. Среди методических подходов к расчету рейтинга, можно отметить применение весовых поправочных коэффициентов (определяются методом экспертных оценок) и линейного масштабирования (определения положения города среди других городов с присвоением частного индекса от 0 до 1).
Рейтинг
самых счастливых стран | Живая наука
В исследовании, опубликованном в апреле в журнале «Политика и политика», исследователи оценили 15 индустриальных демократий на основе удовлетворенности жизнью их граждан.
Используя четыре меры размера правительства, представленные ниже, исследователи обнаружили, что в странах с более крупным правительством также самые счастливые граждане.
Прочитать всю историю.
Страны, от наиболее до наименее удовлетворенных | Налоговые поступления в процентах от ВВП | Государственное потребление в процентах от реального ВВП на душу населения | Средний процент заработков, замененных пособиями по безработице | Расходы на социальное обеспечение в процентах от ВВП |
1.Норвегия | 43,5 | 18,4 | 39 | 21,6 |
2. Швейцария | 29,2 | 8,8 | 33 | 20,3 |
3. Финляндия | 43,9 | 18,7 | 35 | 26,1 |
4. Канада | 33,4 | 13,2 | 12 | 16,5 |
5. Швеция | 49,5 | 22,3 | 39 | 29. 4 |
6. Нидерланды | 38,8 | 20,8 | 35 | 20,9 |
7. Великобритания | 36,3 | 17,4 | 12 | 21,3 |
8. Испания | 35,8 | 18,1 | 36 | 21,2 |
9. Австралия | 30,8 | 15,7 | 22 | 17,1 |
10. США | 27.3 | 11,2 | 13 | 15,9 |
11. Япония | 27,3 | 16,3 | 8 | 18,6 |
12. Германия | 34,8 | 15,6 | 24 | 26,7 |
13. Италия | 40,9 | 15,2 | 33 | 25 |
14. Франция | 43,9 | 20,5 | 39 | 29,2 |
15.Южная Корея | 25,5 | 10,4 | 9 | 6,9 |
Вы можете следить за LiveScience старшим писателем Стефани Паппас в Twitter @sipappas . Следите за последними научными новостями и открытиями LiveScience в Twitter @livescience и на Facebook .
В США второе по величине государство всеобщего благосостояния в мире. Но для кого это? | Американский институт предпринимательства
Новое исследование ОЭСР помогает ответить на два вопроса: насколько велико государство всеобщего благосостояния в США и как оно соотносится с другими странами? Как отмечает Роберт Самуэльсон, то, что вы считаете благосостоянием, имеет значение:
Покрывается страхование по безработице, выплаты по инвалидности, помощь по старости, государственное медицинское обслуживание, семейные пособия и тому подобное.Только по этому показателю [государственных социальных расходов] Соединенные Штаты вряд ли можно назвать лидером. Он занимает 23-е место в мире с социальными расходами примерно 19 процентов валового внутреннего продукта (ВВП). Это немного ниже среднего показателя по ОЭСР (22 процента). Франция — чемпион почти с 32 процентами. (Данные, как правило, являются последними из имеющихся, включая некоторые оценки за 2014 г.)
Но подождите. Прямые государственные расходы — не единственный способ, которым общество предоставляет социальные услуги. Они также направляют платежи через частные компании, поощряемые, регулируемые и субсидируемые государством.Это то, что делают Соединенные Штаты, в частности, с предоставляемым работодателем медицинским страхованием (которое субсидируется государством за счет того, что взносы работодателя не учитываются в качестве налогооблагаемого дохода) и пенсионных сберегательных счетов с налоговым льготом. Когда они добавляются к прямым платежам правительства, рейтинги меняются. Франция по-прежнему занимает первое место, но Соединенные Штаты занимают второе место, примерно 30 процентов ВВП которых расходуется на социальные услуги, включая здравоохранение. У нас гибридное государство всеобщего благосостояния, частично управляемое государством, а частично переданное частным рынкам.
И эта диаграмма иллюстрирует сравнение:
OECD
Как я уже писал ранее, одно большое различие между США и другими социальными демократиями — это более яркая культура предпринимательства в Америке. Но если вернуться к вопросу о системе социальной защиты, еще одна диаграмма ОЭСР показывает, куда идут все эти доллары благосостояния. Что касается прямых социальных расходов, США тратят большую долю на верхний средний класс, чем такие страны, как Австралия, Канада, Швеция и Норвегия:
И эта диаграмма напоминает мне диаграмму от CBO, которая показывает, где текут десять крупнейших налоговых расходов США, включая исключение спонсируемого работодателем медицинского страхования, удержание процентов по ипотеке и льготные ставки на прирост капитала и дивиденды:
CBO
Таким образом, США управляют значительной частью своего «гибридного государства всеобщего благосостояния» через налоговый кодекс и частный сектор, главным образом на благо небедных слоев населения. И почему так? Наблюдение Моники Прасад:
Почему в европейских странах уровень бедности и неравенства ниже, чем в Соединенных Штатах? Раньше мы думали, что это результат американских антиправительственных настроений, которые привели к тому, что правительство стало слишком маленьким, чтобы перераспределять доходы или заботиться о нуждах бедных. Но за последние три десятилетия ученые обнаружили, что наше правительство не было таким маленьким, как мы думали. Историки, социологи и политологи обнаружили свидетельства, указывающие на удивительно большое присутствие правительства в Соединенных Штатах на протяжении ХХ века и даже раньше, в некоторых случаях превосходящее то, что мы находим в Западной Европе.…
Начиная с окончания Второй мировой войны, Германия, Франция и несколько других стран стремились ограничить частное потребление и направить прибыль в экспортные отрасли в попытке восстановить свою разрушенную войной экономику. … США, с другой стороны, развили потребительскую экономику, основанную на субсидируемом государством ипотечном кредитовании, своего рода «ипотечном кейнсианстве». Увеличение потребления было ответом эпохи депрессии на проблему, которая в то время озадачивала наблюдателей.
Защита детей 1 — Международные сравнения
Соединенные Штаты заняли последнее или предпоследнее место в отчете ЮНИСЕФ о правах и благополучии детей за 2017 год среди 12 стран в этом сравнении.
ЦВЕТОВАЯ КОДИРОВКА | |
---|---|
Зеленый | Первое место по статистике |
Красный | Последнее место по статистике |
ЮНИСЕФ 2017 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нет бедности | Нулевой голод | Хорошее здоровье и благополучие | Качественное образование | Детская бедность по доходам | |
Австралия | 12 | 23 | 39 | 10. 9 | |
Канада | 32 | 37 | 29 | 8 | 13,3 |
Дания | 4 | 2 | 21 | 5 | 6,5 |
Франция | 15 | 7 | 17 | 14 | 8,8 |
Германия | 8 | 8 | 4 | 7 | 8,5 |
Италия | 31 | 23 | 18 | 19 | 15. 9 |
Япония | 23 | 1 | 8 | 10 | 14.9 |
Нидерланды | 7 | 6 | 6 | 17 | 6,1 |
Норвегия | 1 | 4 | 5 | 9 | 6,1 |
Швеция | 6 | 9 | 13 | 16 | 7,3 |
Великобритания | 16 | 34 | 15 | 20 | 12. 1 |
США | 33 | 36 | 36 | 32 | 23,1 |
ЮНИСЕФ 2017
Показатели страны по девяти целям, связанным с детьми, стр. 10.
Нет бедности
Рейтинг средних показателей страны по трем показателям: детская бедность по доходам (от 0 до 17 лет), многомерная бедность (от 1 до 15 лет) и эффективность социальных трансфертов (от 0 до 17 лет).
Нулевой голод
Рейтинг средних показателей страны по двум показателям: отсутствие продовольственной безопасности (от 0 до 14 лет), показатели избыточной массы тела и детей с ожирением (от 11 до 15 лет).
Хорошее здоровье и благополучие
Рейтинг средних показателей страны по пяти показателям: неонатальная смертность (возраст <4 недель), уровень самоубийств (0-19 лет), симптомы психического здоровья (11-15 лет), алкогольное опьянение (11-15 лет) и показатели подростковой фертильности (15-19 лет).
Качественное образование
Рейтинг средней успеваемости по стране по двум показателям: процент детей, достигающих базового уровня знаний (15 лет), и уровень участия в дошкольном году (возраст 3-6).
Детская бедность по доходам
Отчетная карточка 10: Измерение детской бедности (2012)
Рейтинг индекса здоровья и социальных проблем
Рейтинг неравенства доходов после уплаты налогов
«Стрельба в школе вызывает повседневные беспокойства: исследование тенденций в области родителей и детей, 2018 г.
» 18 сентября 2018 г.
Фонд защиты детей. Согласно опросу, проведенному YouGov, страх перед стрельбой в школе является второй серьезной проблемой для детей 6-17 лет. Более трети детей сообщают, что не чувствуют себя в безопасности по соседству. Четверо из десяти детей не чувствуют себя в безопасности в школе.
В четыре раза больше детей согласны, чем не согласны с тем, что оружие слишком легко достать в Америке (53–14 процентов), и более чем в три раза больше родителей согласны, чем не согласны (71–20 процентов). С этим утверждением чаще соглашались чернокожие дети и родители.70 процентов чернокожих детей и 85 процентов чернокожих родителей согласны с тем, что в Америке слишком легко достать оружие.
Расходы на социальное обеспечение, часть II: взгляд в будущее — все еще дело в расходах на здравоохранение
Если в июле прошлого года республиканцы были настроены серьезно, то им следовало бы внести последние штрихи в свое «меню» сокращения расходов на социальное обеспечение, из которого они планируют заставить президента сделать выбор в обмен на увеличение лимита долга. Предположительно, с этим «меню» большое увеличение потолка долга потребует значительного сокращения расходов на социальное обеспечение, в то время как небольшое увеличение потолка долга потребует меньшего сокращения расходов.Это означает, что республиканцы в Палате представителей снова готовятся рискнуть кредитным рейтингом Америки, чтобы скрыть важные и популярные программы, такие как Социальное обеспечение и Медикэр.
Недавно я показал, что рост расходов на социальное обеспечение с 1975 года был обусловлен: (1) устойчивым ростом федеральных расходов на здравоохранение, в значительной степени обусловленным увеличением затрат на поставку товаров и услуг здравоохранения частным сектором, и ( 2) скачок расходов на социальное обеспечение во время Великой рецессии 2007-2009 гг. По мере расширения таких программ, как компенсация по безработице и SNAP (как потому, что рецессия подтолкнула к получению права на нее больше людей, так и потому, что Конгресс временно расширил программы, чтобы смягчить воздействие спада). Расходы на социальное обеспечение снизились по отношению к ВВП за последние пару лет, поскольку экономика медленно восстанавливается, но уровень безработицы все еще превышает 7 процентов, почти 40 процентов безработных искали работу более 6 месяцев, а рабочая сила уровень участия находится на самом низком уровне за 35 лет.
Поскольку законодательно сокращенные расходы, в отличие от повышения потолка долга, обычно составляют около будущих расходов, а не прошлых расходов, в этом посте рассматриваются перспективы будущих расходов на социальное обеспечение.На рисунке ниже показаны базовые прогнозы Бюджетного управления Конгресса по программам социального обеспечения, которые, как утверждают ястребы с самоидентификацией дефицита, в том числе многие члены Конгресса от Республиканской партии, являются большим источником нашей «проблемы с расходами». Интерпретируя эти прогнозы, следует иметь в виду, что CBO исходит из того, что действующие законы не меняются, а экономические переменные приближаются к своим долгосрочным значениям по мере улучшения экономики.
CBO прогнозирует, что расходы на социальное обеспечение в 2013 финансовом году будут эквивалентны 13.4 процента ВВП. Прогнозируется, что к 2023 году эти расходы увеличатся до 14,5 ВВП, т.е. примерно на один процент ВВП за 10 лет.
Расходы на социальное обеспечение разделены на четыре функциональные категории, которые показаны на диаграмме. Два нижних отображаемых уровня — это расходы на федеральную пенсию (нижний уровень) и социальное обеспечение (верхний уровень). Согласно прогнозам, расходы на эти программы социального обеспечения вырастут с 6,4 процента ВВП в 2013 году до 6,6 процента ВВП к 2023 году, что вряд ли связано с неконтролируемыми расходами.
Следующая категория федеральных расходов включает программы социальной защиты: пособие по безработице, Программа дополнительного питания (SNAP), дополнительный гарантированный доход (SSI) и временная помощь нуждающимся семьям (TANF). Расходы на эти программы социальной защиты сократятся в процентах от ВВП в период с 2013 по 2023 год. Этот прогноз предполагает, что восстановление экономики и рынка труда продолжится, а временные продления и расширения истекут, как запланировано в 2014 финансовом году.Конечно, деловой цикл не был приручен, и расходы на эти программы социальной защиты вырастут, если произойдет еще одна рецессия. Но увеличение расходов на социальное обеспечение во время экономического спада предсказуемо и желательно.
Верхний слой диаграммы показывает прогноз федеральных расходов на здравоохранение. Эти расходы вырастут с 5,4 процента ВВП в 2013 году до почти 7 процентов ВВП к 2023 году, поскольку расходы на здравоохранение в расчете на одного зачисленного продолжают расти, бэби-бумеры выходят на пенсию, а обмены и субсидии в области здравоохранения в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (Obamacare) осуществляются.Более высокие расходы на федеральные программы здравоохранения в первую очередь связаны с увеличением числа учащихся. Это не связано с какой-либо неэффективностью правительства — согласно прогнозам, коммерческие расходы на здравоохранение на одного участника будут расти быстрее, чем расходы на Medicare и Medicaid на одного получателя.
В целом, прогнозируемый рост расходов на социальное обеспечение по отношению к ВВП в течение следующих 10 лет полностью обусловлен увеличением федеральных расходов на здравоохранение. И даже с увеличением расходов на здравоохранение, расходы на социальное обеспечение не выходят из-под контроля — вопреки нарративу ястребов дефицита.И в обмен на это прогнозируемое увеличение расходов на здравоохранение число незастрахованных лиц пожилого возраста сократится почти вдвое в течение следующих 10 лет.
То, что происходит за пределами 10-летнего бюджетного окна, возможно, более важно, чем то, что происходит внутри него, с точки зрения финансовой устойчивости. Но неопределенность в прогнозах расходов увеличивается по мере того, как вы смотрите дальше, о чем следует помнить. Согласно расширенному альтернативному базовому прогнозу CBO, расходы на социальное обеспечение увеличатся до 6.2 процента ВВП к 2037 году, что примерно на один процентный пункт больше расходов 2013 года в процентах ВВП. К этому времени почти все бэби-бумеры выйдут на пенсию и будут получать социальное обеспечение (самому молодому бэби-бумеру в 2037 году исполнится 73 года). Это вряд ли можно квалифицировать как «кризис» социального обеспечения, требующий решительных действий.
Однако в ближайшие десятилетия федеральные расходы на здравоохранение в процентах от ВВП будут быстро расти; по прогнозам, в период с 2013 по 2037 год он почти удвоится с 5,4 процента до 10.4 процента. И снова, однако, это не проблема неэффективного оказания правительством медицинской помощи — общие национальные расходы на здравоохранение (государственные плюс частные расходы) могут превысить 30 процентов ВВП к 2037 году. Важный вопрос для политиков заключается в том, улучшится ли уровень жизни. путем переноса дополнительных расходов на здравоохранение с баланса федерального правительства на домашние хозяйства. Учитывая относительный успех федеральных программ в области здравоохранения в сдерживании роста затрат, кажется, что верно обратное: вывод расходов на здравоохранение из-под контроля федерального правительства просто заставит американские домохозяйства тратить больше на здравоохранение или откажется от него. Они просто будут тратить их из собственного кармана, а не за счет налогов.
Забегая вперед, ясно, что у Вашингтона нет проблем с расходами. Вместо этого на него оказывает давление та же проблема здравоохранения, которая угрожает домашним хозяйствам и предприятиям ростом затрат в ближайшие десятилетия. Среди развитых стран США имеют самые высокие расходы на здравоохранение на душу населения и одни из самых низких показателей здравоохранения. Исправление национальной системы здравоохранения (первым шагом которой является Obamacare) сократит федеральные расходы и будет иметь большое значение для обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости.
Обзоры корпусаCFSR
Панель управления рассмотрением дела CFSR
Информационная панель обзора дела CFSR — это инструмент, который можно использовать в качестве быстрого поиска для определения процентной доли округов. сильные стороны собираются и сообщаются в онлайн-системе мониторинга CFSR (OMS), как указано в обзоре на месте Инструмент (OSRI).
Эти данные взяты из сводного отчета о рейтинге штата , который отображает округ . спектакль — Калифорния процент сообщил о сильных сторонах для каждого из 18 элементов в заданный период времени.Для этого выпуска данные были извлечены на апреля 24, 2020 для Даты начала PUR 1 апреля 2018 г., 1 июля 2018 г., 1 октября 2018 г. и 1 января 2019 г. Данные для всех случаев типы, все даты рассмотрения дела, все причины участия агентства и отфильтрованные по статусу дела, равные завершению дела или одобренный и финал.
Панель управления состоит из четырех страниц. Данные могут быть отфильтрованы по округам, выбрав округ по выбору на каждой странице. Каждый на странице также отображается процентная доля достижения PIP в Калифорнии, процент сильных сторон для всех случаев и процент из сильные стороны для случаев, отслеживаемых PIP, где это применимо для каждого из 18 пунктов.
Данные для CR Dashboard будут обновляться в течение года. Если у вас есть вопросы, пишите Дениз по электронной почте. Абшер на [email protected].
Группа рассмотрения дел CFSR находится в Детском
Бюро результатов и отчетности услуг. Это подразделение обеспечивает программное руководство, обучение, технические
помощь и обеспечение качества окружным отделам защиты детей и пробации при заполнении качественного дела
обзоры.
Федеральное управление по делам детей и семьи (ACF) предоставило штатам руководство через IM-12-07, продвигающее использование непрерывного обеспечения качества (CQI), включая использование обзоров случаев. В результате повышения осведомленности о CQI принципы и руководство ACF, Калифорния, начали процесс создания процесса рассмотрения дела для ребенка Благосостояние. В 2013 году Федеральное управление по делам детей и семьи (ACF) изменило Раунд 3 CFSR, чтобы разрешить штаты проводить собственные обзоры дел с использованием Федерального инструмента проверки на месте (OSRI).
В августе 2015 года окружные службы защиты детей и службы пробации начали проводить качественные обзоры дел, используя специальный персонал для рассмотрения дел и обеспечения качества. Группа рассмотрения дел CFSR начала оказывать техническую помощь и второй уровень гарантии качества для обеспечения единообразия во всех округах при завершении инструмент.
CDSS рассматривает эти качественные обзоры как важный компонент процессов CQI округа и штата.
Базовый уровень Плана повышения результативности (PIP) на 2018 год был определен путем анализа 159 случайно выбранных детей и Рассмотрение дел Family Services (CFSR) из двадцати трех округов, контролируемых PIP.Обзоры проводились между С 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г. Дела были рассмотрены с использованием инструмента проверки на месте, расположенного здесь: OSRI Инструмент . Было рассмотрено 159 случаев: 127 случаев ухода за приемными семьями и 32 случая оказания услуг на дому. В этих случаях есть под надзором Управления по делам детей и семей (ACF). Страны измерения PIP являются: Бьютт, Калаверас, Фресно, Империал, Керн, Лос-Анджелес, Марин, Невада, Оранж, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан. Луис Обиспо, Сан-Матео, Дель-Норте, Туларе, Солано, Йоло, Кингз, Лейк, Санта-Крус, Шаста, Мерсед, Риверсайд.В Базовый уровень PIP будет использоваться для измерения прогресса в достижении целей PIP.
Ресурс
Представленные здесь отчеты с данными обзора CFSR представляют собой исходные и не исходные данные для ГПГ. Данные были извлечены с помощью функции сводного отчета о рейтинге состояния в онлайн-системе мониторинга (OMS), которая находится на CFSR Портал: www.cfsrportal.acf.hhs.gov.
Школа социальной работы | Helen Bader School of Social Welfare
Мы — одна из немногих аспирантских школ в Висконсине, которая предлагает утвержденную школьную программу социальной работы Департамента общественного образования (DPI).
Все школьные социальные работники в Висконсине должны иметь лицензию на школьную социальную работу (SSW License), выданную Департаментом общественного образования штата Висконсин (DPI). Согласно Wisconsin DPI, «каждая профессия педагога, включая школьную социальную работу, установила руководящие принципы лицензирования программ, которые дополнительно определяют знания, навыки и склонности, которые необходимо продемонстрировать для получения сертификата для работы в государственных школах штата Висконсин».
Что такое школьная социальная работа?
- Школьная социальная работа — это специализированная область практики социальной работы, требующая обучения и опыта, которая специально разработана для того, чтобы помочь учащимся начальной, средней и старшей школы быть успешными и продуктивными.
- Школьные социальные работники в Висконсине имеют степень магистра в области социальной работы (MSW) и лицензию на школьную социальную работу, выданную Департаментом народного образования штата Висконсин.
- Роли и должностные обязанности школьных социальных работников различаются в зависимости от конкретных потребностей учащихся и школы. Школьные социальные работники работают со всеми учащимися, как обычного, так и специального образования. Их практика включает в себя оценку, кризисное вмешательство, индивидуальное и групповое консультирование, посещения на дому, консультации, разработку программ и координацию школьных и общественных услуг.Школьные социальные работники обеспечивают жизненно важную связь между домом, школой и сообществом, укрепляя партнерские отношения для устранения барьеров внутри ребенка и его / ее окружения, которые мешают достижению результатов. Департамент общественного образования штата Висконсин (DPI) предоставляет полезное руководство по школьной социальной работе, в котором дополнительно разграничиваются роли и обязанности школьных социальных работников.
- Веб-сайт Ассоциации школьных социальных работников штата Висконсин (WSSWA) также предоставляет полезную информацию. Студенты, участвующие в университетской программе для получения школьной лицензии на социальную работу в Висконсине, могут получить годовое членство в WSSWA бесплатно.
Требования для получения лицензии Wisconsin School Social Work (SSW)
- HBSSW — один из трех университетов Висконсина, который предоставляет государству необходимое «институциональное одобрение» для получения лицензии Wisconsin SSW. Те, кто завершит программу школьной социальной работы в HBSSW, будут соответствовать всем требованиям для получения лицензии DPI.
- Ниже приведены основные требования для получения этой лицензии:
Имеет степень магистра в области социальной работы в рамках аккредитованной программы
CSWE.
Выполнение определенных требований курса для получения лицензии на школьную социальную работу.
Завершение обязательного полевого практикума в школе.
Получите проходной балл на экзамене на компетенцию в области социальной работы в школе UWM, чтобы продемонстрировать владение знаниями, навыками и расположением, необходимыми для получения начальной лицензии преподавателя SSW.
Особые требования к курсу для получения лицензии на школьную социальную работу
Ниже приведены требования к курсу для завершения программы лицензирования в HBSSW: КУРС № НАЗВАНИЕ КУРСА КРЕДИТЫ SOC WRK 250
OR
SOC WRK 705Человеческое развитие и социальная среда
OR Индивидуальное поведение и социальное обеспечениебез степени, только сертификация
OR 3SOC WRK 771 Развитие семьи на протяжении всей жизни 3 SOC WRK 754
OR
SOC WORK 753Детская психопатология
OR Психопатология взрослых
(754 предлагаются в осеннем и весеннем семестрах)
Психопатология взрослых — это необходимый курс для получения клинической сертификации (LCSW). Мы рекомендуем школьникам, работающим в сфере социальной работы, посещать курсы детской и взрослой психопатологии.2 ИЛИ 3 SOC WRK 851 Политика школьной социальной работы
(Рекомендуется, чтобы этот курс проходил вместе с практическими занятиями в школе)3 SOC WRK 791 Школьная практика социальной работы
( Необходимо пройти одновременно с полевой практикой в школе)3 SOC WRK 665 Культурное разнообразие 3 Коренные американцы в Висконсине: Различные варианты
для завершения (выберите один из вариантов, перечисленных ниже):Содержание курсовой работы по индейцам в Висконсине должно включать историю, культуру и права племенного суверенитета племен и групп американских индейцев, расположенных в Висконсине. 1-3 кредита Вариант 1:
HIST 473История индейцев штата Висконсин 3 Вариант 2:
ANTHRO 213Американские индейцы Висконсина 3 Вариант 3:
ACT 31 СеминарИстория, культура и суверенные права индейцев штата Висконсин Получить сертификат для DPI Вариант 4:
U 448-699AНезависимые чтения в Висконсине
История коренных американцев1-3 кредита Высшее образование: Различные варианты комплектации (выберите один из вариантов, перечисленных ниже): Вариант 1:
ExED 300Исключительный человек Вариант 2:
ExED 531Прием для учителей средней школы Вариант 3:
ExED 600Обзор высшего образования Вариант 4:
ExEd 605Ребенок-учащийся, инвалид - Это относится ко всему содержанию курса: Студенты, которые считают, что они выполнили или завершают любую из вышеуказанных курсовых работ в другом университете, должны предоставить официальную стенограмму рассматриваемых курсов вместе с программами этих курсов для проверки и одобрение. Отправьте стенограммы и учебные планы Жанне Вагнер по адресу [email protected].
Завершение необходимого производственного обучения (900-1160 часов)
- Два семестра дипломной работы на местах должны быть завершены в начальной, средней или средней школе под наблюдением лицензированного школьного социального работника, который будет выступать в качестве полевого инструктора; и
- Два семестра дипломной работы на местах должны быть завершены в агентстве, основной обязанностью которого является обслуживание детей и молодежи.(Исключения могут быть сделаны для лиц, имеющих значительный опыт профессиональной социальной работы в агентстве, основная миссия которого состоит в обслуживании детей и молодежи; или студента, прошедшего двух семестровую стажировку по программе BSW в агентстве который обслуживает детей и молодежь. Это возможных исключений определяется на индивидуальной основе.)
Требования для получения лицензии на социальную работу Wisconsin School для лиц со степенью MSW
- Если в настоящее время у вас есть MSW из аккредитованного университета, но вы не выполнили требования школьной социальной работы, нам потребуется копия ваших стенограмм и недавнее резюме. Отправьте эту информацию Жанне Вагнер по адресу [email protected].
- Жанна Вагнер свяжется с вами после того, как просмотрит вашу информацию, чтобы обсудить ваши конкретные требования. (Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].) Перед посещением каких-либо занятий вам нужно будет подать заявление о приеме в UWM в качестве студента без диплома. Подайте заявку на получение статуса без степени здесь.
- Завершение академических требований курса:
См. Список необходимых курсов в разделе выше, озаглавленном «Особые требования к курсу для получения лицензии на школьную социальную работу».”Если вы считаете, что выполнили какое-либо из этих требований к курсу, отправьте учебные планы для курсов, которые вы хотели бы просмотреть. Отправьте эти документы Жанне Вагнер по электронной почте [email protected]. - Требования к полному образованию:
Для получения лицензии на школьную социальную работу потребуется два семестра в государственной школе под наблюдением лицензированного школьного социального работника в Висконсине. Исключение в отношении одного из этих двух семестров может быть предоставлено лицам, имеющим степень MSW, при условии, что они имеют не менее трех лет опыта социальной работы после MSW в учреждении, основной задачей которого является обслуживание детей и молодежи.Кроме того, учащийся должен быть в состоянии представить доказательства знаний и навыков, требуемых PI 34.02, 34.04, 34.15 и Руководства по содержанию для школьных социальных работников. - Лица, не имеющие значительного опыта работы с детьми и молодежью, должны будут пройти дополнительную практику в агентстве, основной задачей которого является обслуживание детей и молодежи.
- FAQ для студентов со степенью MSW.
- Примечание: Инструкции по подаче заявлений о приеме на работу в школе по социальной работе можно найти здесь. Крайний срок — 15 февраля для школьной практики осеннего семестра и 15 сентября для школьной практики весеннего семестра. Мы не можем гарантировать размещение на местах для поздних заявок.
Требования к школьным социальным работникам, имеющим лицензию за пределами штата
- Департамент общественного образования штата Висконсин требует, чтобы лица, которые работали школьными социальными работниками в другом штате, получили лицензию на школьную социальную работу в Висконсине, чтобы соответствовать требованиям штата для этой должности.Висконсин предлагает взаимность за лицензии от другого штата.
- Лица, имеющие лицензию на школьную социальную работу или сертификат школьной социальной работы в другом штате, могут подать заявление непосредственно в Департамент общественного образования штата Висконсин для получения лицензии на школьную социальную работу в штате Висконсин.
- Департамент народного образования проинформирует вас о любых дополнительных требованиях. Если они посоветуют вам сначала пройти через университет для «институционального одобрения», затем свяжитесь с Жанной Вагнер, чтобы обсудить конкретные требования, которые вам нужно будет выполнить.
Примечание. Программа UWM соответствует требованиям штата по лицензированию, указанным в PI 34. Для получения дополнительной информации о лицензионных требованиях для социальных работников школ штата Висконсин посетите веб-сайт Департамента общественного образования штата Висконсин.
Свяжитесь с нами
- Жанна Вагнер, MSW, LCSW, ACSW
[email protected]
414-367-9515 - University of Wisconsin-Milwaukee
Helen Bader School
of Social Welfare
PO Box 786
Milwaukee, WI 53201
Дополнительные материалы и ссылки
Расписание занятийГрузия находится на низком уровне по благополучию детей, но не в числе худших — Новости — Athens Banner-Herald
Грузия второй год подряд не входит в топ-10 штатов в ежегодном национальном рейтинге защиты детей.
Джорджия заняла 38-е место среди 50 штатов, согласно рейтингу и сборнику данных Фонда Энни Кейси за 2019 год. Это на одну позицию выше прошлогоднего рейтинга. В 2017 году фонд поставил Грузию на 42-е место, а в 1990-м, первом году рейтинга, Грузия заняла 48-е место.
«Мы добились прогресса. Мы вышли из 40-х», — сказала Ребекка Райс. , Менеджер по подсчету детей Джорджии Партнерства по связям с семьей Джорджии.
Нью-Гэмпшир в этом году занял первое место, за ним следуют Массачусетс, Айова и Миннесота.Штаты с самым низким рейтингом непропорционально высоки в южном ярусе страны, в том числе № 50 в Нью-Мексико, № 49 в Луизиане и № 48 в Миссисипи.
В исследовании сравниваются четыре типа мер, связанных с благополучием детей, в штатах — экономическое благополучие, семья и общество, образование и здоровье.
Грузия заняла 34-е место по здоровью детей, 38-е место по семье и общине, 40-е место по экономическому благополучию и 34-е место по образованию.
Каждая из четырех широких рейтинговых систем основана на четырех показателях, всего 16.Показателями экономического благосостояния, например, являются процент детей, живущих в бедности (21 процент для детей Грузии в 2017 году, последний год, по которому имеются данные), дети, родители которых не имеют надежной работы (27 процентов), дети, живущие в домохозяйствах с высокая стоимость жилья (31 процент) и подростки, не посещающие школу и не работающие (8 процентов).
В этом году в отчете «Kids Count» некоторые статистические данные за 2017 год сравниваются с данными за 2010 год, когда такие показатели, как число детей, живущих в бедности, резко возросли после того, как начался экономический спад 2008 года.
Процент бедных детей Джорджии достиг минимума 21-го века в 17,8 процента в 2002 году, согласно базе данных округа Кидс, затем вырос с 20,2 процента в 2008 году до пика в 27,3 процента в 2012 году, а затем постепенно снова снизился. лет, согласно данным Kids Count.
Согласно последнему отчету, Грузия показала лучшие результаты по сравнению с 2010 годом по всем 16 показателям, кроме трех.
Уровень детей в неполных семьях (38 процентов) не изменился с 2010 года, как и процент детей младшего возраста в возрасте 3 и 4 лет, не посещающих школу, на уровне 50 процентов.
Ухудшился процент новорожденных с низкой массой тела, увеличившись с 9,7 процента до 9,9.
«Это нас обескураживает, потому что это такой важный показатель», имеющий последствия для здоровья матери и последствия для младенцев в более позднем возрасте, — сказала Райс.
По сравнению с прошлым годом и годом ранее, а не с 2010 годом, некоторые меры имеют неверный характер. Доля детей, не имеющих медицинской страховки, фактически выросла с 6 до 7 процентов.
Второй год подряд в Грузии увеличивается процент детей, не имеющих медицинской страховки. Этот процент также вырос по всей стране, согласно отдельному исследованию Джорджтаунского университета.
Трудно сказать, что вызывает рост числа незастрахованных детей, сказала Райс. Частично это могло быть недостаточное количество учащихся в доступных государственных и федеральных источниках.
«Не всегда легко оставаться в программе, — сказала она, а для работающих бедных — это может быть трудным дополнительным шагом».«
Процент детей Джорджии в« обремененных жилищем »домохозяйствах (платящих относительно высокую долю семейного дохода за жилье) остается высоким и составляет 30 процентов, отметила Райс.
Образовательные меры показывают, что уровень успеваемости детей Джорджии улучшается, но большая часть по-прежнему немного отстает от остальной страны.