Реализация имущества | Реализация недвижимости, транспорта, оборудования должников
Найдено 127 объектов
1 848 000 ₽
1- я квартира, 1 кор., кв 120.
12.08.2020
Свердловская область, г Екатеринбург, Московская, дом 225
Исполнительное производство
564 800 ₽
1-ком. квартира
20.05.2020
Красноярский край, Красноярск, Волжская, дом 7
Исполнительное производство
1 700 000 ₽
02.02.2021
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Лермонтова, дом 138/3
Имущество Банка
1-комнатная квартира 37 кв.
17.12.2020
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Жорницкого, дом 7
Имущество Банка
3-х комнатная квартира 63 кв. м.
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Магистральная, дом 1
Имущество Банка
3-х комнатная квартира 65,8 кв м
01. 02.2021
Имущество Банка
3-х комнатная квартира, 64. 1 кв.м.
24.01.2020
Московская область, Серпуховский р-н, поселок Серпухов-12, дом 141, кв. 1
Исполнительное производство
830 000 ₽
3х-комнатная квартира 72,8 кв. м.
21.01.2020
Красноярский край, г. Шарыпово, мкр. Пионерный, дом 30
Имущество Банка
800 000 ₽
3х-комнатная квартира 74,2 кв. м.
22.01.2020
Красноярский край, г. Шарыпово, мкр. Пионерный, дом 30
Имущество Банка
5 738 996 ₽
4-к квартира, 94. 5 м²
14.05.2020
Республика Саха (Якутия), г Якутск, Короленко, дом 7
Исполнительное производство
4 198 000 ₽
4-комнатная квартира
05. 09.2019
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Кальвица, дом 7 к.1
Исполнительное производство
5 800 000 ₽
4-х комнатная квартира
09. 07.2020
Хабаровский край, г Хабаровск, Вяземская, дом 22
внесудебная реализация
9 000 000 ₽
6-комнатная квартира
04. 06.2020
Хабаровский край, г Хабаровск, Запарина, дом 49
внесудебная реализация
1 496 000 ₽
Kвартира
03. 10.2019
Забайкальский край, Борзя, Лазо, дом 14
Исполнительное производство
842 527 ₽
База 679 кв. м. с земельным участком 2313,1 кв.м.
20.10.2016
Иркутская область, г. Саянск, Промышленно-коммунальная зона, дом 49 (стр)
Банкротство
895 000 ₽
Банный комплекс (сауна-гостиница)
20. 10.2016
Красноярский край, г. Шарыпово, мкр.Пионерный, дом 12, пом.98
Планируется к реализации
1 616 000 ₽
Гаражный бокс
15. 11.2018
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, Волочаевское шоссе, дом 4, корпус 2.
9 630 900 ₽
Дача, баня и летняя кухня на земельном участке 1312 кв. м.
30.01.2020
Республика Саха (Якутия), г Якутск, Хатынг-Юряхское шоссе 7 км, дом 1а
Исполнительное производство
889 643 ₽
двухкомнатная квартира
25. 08.2020
Забайкальский край, Забайкальский край, г Краснокаменск, Новобульварная, дом 2
Исполнительное производство
1 251 200 ₽
Дом
07. 09.2018
Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Советская, дом д. 2 «г»
Исполнительное производство
Реализация залогового имущества
Реализация залогового имущества
АТБ производит реализацию залогового имущества должников. Для граждан и организаций это возможность на выгодных условиях приобрести недвижимость, транспорт, спецтехнику, оборудование и другое имущество, которое некогда выступало обеспечением по кредиту, выданному банком.
Преимущества покупки:
- цены, по которым происходит реализация залогового имущества банка, ниже рыночных;
- качественные и проверенные банком объекты;
- возможность приобретения объектов в кредит.
Продажа недвижимости
Реализация залоговой недвижимости банков – стандартная процедура после изъятия имущества. Продаются объекты, которые выступали обеспечением по ипотечным кредитам, ссудам наличными и по другим продуктам. В Азиатско-Тихоокеанском Банке таким образом можно приобрести квартиры, дома, коттеджи, коммерческие объекты (офисы, склады, торговые помещения и другие).
Продажа транспортных средств
Чаще всего ведется после изъятия обеспечения у юридических лиц. Под реализацию чаще всего попадают корпоративный транспорт и спецтехника: трактора, бульдозеры, экскаваторы, эвакуаторы и другие объекты.
Реализация оборудования
При выдаче кредита представителям бизнеса АТБ принимает в качестве залога различное оборудование для промышленного, сельского, пищевого и других производств. Кроме того, в перечень для реализации залогового имущества должников могут попасть товары, находящиеся в обороте, офисная техника, торговое оборудование и прочее.
Как проходит реализация залогового имущества банка
На странице Вы видите форму поиска, которая поможет отсортировать реализуемые объекты. Через сайт можно обратиться в банк и задать вопросы по интересующей категории или конкретному объекту. За каждым из них закреплен менеджер, который сопровождает процесс продажи и контакты которого есть на соответствующей странице. Позвоните по указанному телефону, и специалист подробно расскажет Вам об объекте и о том, как его приобрести.
Реализация залогового имущества — О банке
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие «КРАЕВОМУ КОММЕРЧЕСКОМУ СИБИРСКОМУ СОЦИАЛЬНОМУ БАНКУ» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, местонахождение: Российская Федерация, Алтайский край, 656049, г. Барнаул, пр-кт Ленина, 61 (далее – Банк), на обработку моих персональных данных (далее – Согласие) и подтверждаю, что действую своей волей и в своем интересе. Согласие дается на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки.
Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых сделок, соглашений, договоров и дальнейшего их исполнения, а также исполнения иных обязательств, сторонами которых могут являться или являются стороны настоящего Согласия; для принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц или иным образом затрагивающих мои права и законные интересы, а также для предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах. Согласие действует до его отзыва мною путем направления в Банк заявления в простой письменной форме. В случае отзыва Согласия на обработку персональных данных прекращение обработки персональных данных происходит только после полного исполнения сторонами настоящего Согласия обязательств, вытекающих из договорных отношений, а уничтожение персональных данных производится не ранее истечения срока хранения, установленного для конкретного вида документов, если персональные данные содержатся в указанных документах.
Я даю согласие на предоставление Банком всей имеющейся обо мне информацию в объеме, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 года, во все бюро кредитных историй, включенные в государственный реестр бюро кредитных историй, а также на получение кредитного отчета из вышеозначенных бюро для заключения Договора и в течение срока действия Договора.
Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц.
Залоговый автомобиль | как сохранить имущество?
Автор: Андрей 31.03.17Залоговый автомобиль может сильно подпортить жизнь новому хозяину. Залоговые автомобили — проблема очень актуальная. Наш клиент в 2010 году приобрел автомобиль в г. Челябинске, не дешевый с минимальным пробегом. Цена понравилась, техническая часть была в идеале, пробег на тот момент составлял всего лишь 5 тысяч километров. Паспорт транспортного средства и свидетельство о государственной регистрации было на руках у продавца, документы подозрений не вызывали.
Со слов продавца автомобиль был юридически чист, покупался в автосалоне за наличный расчет. Во общем была достигнута договоренность о покупки авто и в тот же день была оформлена справка-счет в МРЭО ГИБДД Челябинской области. Залоговый автомобиль, который был приобретен нашем клиентом изрядно доставил неприятностей. Продажа залоговых автомобилей достаточно распространенное явление.
Наш клиент спокойно пользовался автомобилем некоторое время и вот однажды ему приходит повестка из Советского районного суда г. Челябинска. Клиент в недоумении явился в назначенное время и день в судебное заседание. Как оказалось предметом судебного разбирательства являлся его автомобиль, который он приобрел не так давно. Истцом по делу выступал ООО «Русфинанс банк» и требовал обратить взыскание на автомобиль как на предмет залога, поскольку первоначальный собственник перестал исполнять обязательства по внесению денежных средств за кредит. Ответчик в суд не явился. Исковые требования банка были удовлетворены и судом было обращено взыскание на автомобиль принадлежащий нашему клиенту. Обжалование решения суда результатов не принесли, решение было оставлено в силе. Судебным приставом-исполнителем Советского районного отдела судебных приставов г. Челябинска решение было исполнено,на автомобиль был наложен арест.
Купил залоговый автомобиль, не повод отчаиваться.
Мы не стали отчаиваться и пошли на сделку с банком. Банк предложил оценить автомобиль и внести денежные средства на кредитный счет первоначального собственника авто, взамен банк обязался отказаться от требований обращения взыскания на автомобиль. Так мы и сделали — автомобиль был оценен независимым оценщиком, денежные средства были уплачены в банк. С этого момента у нас появилось право взыскания ущерба с первоначального собственника автомобиля (продавца). Юристы нашей компании подготовили исковое заявление в суд, а также сопровождали клиента на всей стадии процесса.
В итоге суд полностью удовлетворил наши требования о взыскании ущерба с продавца. Наш клиент сумел сохранить не только имущество, но и денежные средства, повторно уплаченные в банк. В настоящий момент судебным приставом — исполнителем возбуждено исполнительное производство на основании исполнительного листа о взыскании с продавца автомобиля денежных средств. Нашему клиенту ежемесячно на карту поступают денежные средства, удерживаемые из зарплаты и пенсии недобросовестного продавца. В данном случае очевидно, что нет безвыходных ситуаций. Существуют официальные реестры, где можно проверить, залоговый ли автомобиль. Даже если Вы купите залоговый автомобиль в Сбербанке или ВТБ 24, проверьте, чтобы данные содержались в реестре залогов.
Куда обращаться, если вдруг приобрели залоговый автомобиль?
Если Вы попали в тяжелую жизненную ситуацию и не можете разрешить ее обращайтесь к нам! Юристы нашей компании имеют обширный опыт в разных областях права. Судебная практика в последнее время сложилась в положительную сторону. И помните, что время порою играет против Вас!
Прикрепленные документы
Андрей
Автор статьи Понравилась статья? Расскажите о ней другимПодпишитесь на нашу рассылку!
Один раз в неделю только полезные юридические статьи и никакого спама.Бесплатная консультация юриста
Не откладывайте решение своей проблемы на потом — позвоните нам прямо сейчас:+7(351)215-97-00
Авто в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
Модель
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
7 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Прочтите информацию о M&A, которую вы не найдете больше нигде
- Эксклюзивные совки
- Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
- Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
- Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Premium)
- Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)
Выберите подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- На 4 недели получите неограниченный цифровой доступ Premium к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
Распечатать
Печатное изданиеFT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге
- Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
- FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
- ePaper access — цифровая копия печатной газеты
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Единый вход на основе SAML (SSO)
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
вех: 1921–1936 — Офис историка
Вступление
16 ноября 1933 года президент Франклин Рузвельт закончил почти 16 лет непризнания Советского Союза Америкой после серия переговоров в Вашингтоне, Д. C. с советским комиссаром иностранных дел Дела, Максим Литвинов.
Максим Литвинов
6 декабря 1917 г. правительство США разорвало дипломатические отношения с Россия, вскоре после того, как партия большевиков захватила власть у царского режима после «Октябрьской революции». Президент Вудро Вильсон решил удержать признание в то время, потому что новое большевистское правительство отказалось выполнить предыдущие долги перед Соединенными Штатами царского правительства, проигнорировал ранее существовавшие договорные соглашения с другими странами и захватил американские собственность в России после Октябрьской революции.Большевики также заключили сепаратный мир с Германией в Брест-Литовске в марте 1918 г. Участие России в Первой мировой войне. Несмотря на обширные коммерческие связи между Соединенные Штаты и Советский Союз на протяжении 1920-х годов, преемники Вильсона поддерживал свою политику непризнания Советского Союза.
Рузвельт стремится к признанию
Однако почти сразу после вступления в должность президент Рузвельт переехал в установить официальные дипломатические отношения между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Союз.Его причины для этого были сложными, но решение было основано на несколько основных факторов. Рузвельт надеялся, что признание Советского Союза послужит стратегическим интересам США, ограничив японскую экспансию в Азии, и он считал, что полное дипломатическое признание послужит американским коммерческим интересы в Советском Союзе, вызывающие некоторую озабоченность администрации борьба с последствиями Великой депрессии. Наконец, Соединенные Штаты была единственной крупной державой, которая продолжала отказываться от официальных дипломатических признание со стороны Советского Союза.
Президент Рузвельт решил подойти к Советам в октябре 1933 года двумя способами. личные посредники: Генри Моргентау (затем глава Администрации фермерских кредитов и исполняющий обязанности секретаря Казначейство) и Уильям К. Буллит (бывший дипломат, который в качестве специального помощника госсекретарь, неофициально был одним из руководителей Рузвельта. советники по внешней политике).Они обратились к Борису Швирскому, советскому деятелю неофициальный представитель в Вашингтоне, с неподписанным письмом Рузвельта официальному главе государства Советского Союза, председателю центральной исполнительной власти Комитет, Михаил Калинин. В письме говорилось, что правительство США быть готовым к переговорам об условиях признания Советского Союза, и просил Калинина отправить в Вашингтон эмиссара.В ответ, Нарком иностранных дел Литвинов прибыл в Вашингтон в ноябре 1933 года. чтобы начать переговоры.
Генри Моргентау
Беседы Рузвельта и Ливитнова
Изначально переговоры продвигались незначительно из-за нескольких нерешенных вопросов: невыплаченная задолженность Советского Союза перед Соединенными Штатами, ограничение религиозные свободы и законные права У.С. граждане, проживающие в Советском Союзе, и участие СССР в коммунистической подрывной деятельности и пропаганде в Соединенных Штатах. Состояния. После серии переговоров один на один, известных как «Разговоры Рузвельта и Литвинова», однако Литвинов и президент работали «джентльменское соглашение» 15 ноября, 1933 год, когда были преодолены основные препятствия, мешавшие узнаванию.
Согласно условиям соглашений Рузвельта-Литвинова, Советы обязались участвовать в будущих переговорах по урегулированию непогашенной финансовой задолженности перед Соединенные Штаты.Четырьмя днями ранее, после очередной частной встречи с Литвиновым, Рузвельту также удалось получить гарантии того, что Советское правительство воздерживаться от вмешательства во внутренние дела Америки (т.е. Коммунистическая партия) и предоставит США определенные религиозные и юридические права. граждане, проживающие в СССР. После заключения этих соглашений, президент Рузвельт назначил Уильяма К.Буллит в качестве первого посла США в Советском Союзе.
Насилие в СССР
К сожалению, дух сотрудничества, воплощенный в книге Рузвельта-Литвинова. соглашения оказались недолговечными. Вскоре после приезда в Москву в В декабре 1933 года Буллит разочаровался в Советах как соглашении по вопрос о погашении долга не реализовался.Более того, появились доказательства что Советское правительство нарушило свое обязательство не вмешиваться в дела Америки. внутренние дела. Наконец, убийство босса ленинградской компартии, Сергей Киров начал первую из «Больших чисток», приведшую к гибели или лишение свободы миллионов советских граждан при ликвидации сталинского режима любые потенциальные критики правительства. Широкий охват и публичный характер чистки привели в ужас и американский дипломатический персонал, находившийся в советской Союз и мир в целом.
Пакт Молотова-Риббентропа
В надежде на улучшение отношений президент Рузвельт отправил бизнесмена Джозеф Э. Дэвис в Москву в качестве замены Буллита в 1936 году. удалось восстановить дружеские отношения с советским руководством, его Пренебрежительное отношение к чисткам оттолкнуло других американских дипломатов.Более того, Дэвис столкнулся с беспрецедентно новыми проблемами в результате ухудшения ситуации. политическая ситуация в Европе. Советско-американские отношения достигли своего апогея в Август 1939 года, когда Советы подписали пакт Молотова-Риббентропа с нацистами. Германия после того, как британцы и французы отклонили предложения СССР о создании военный союз против Германии. Только после вторжения Германии в Советский Союз начавшееся в июне 1941 г., Соединенные Штаты и Советский Союз снова обнаружат способ найти общий язык по любому значимому вопросу.
автомобилей советских времен «ржавеют в мире» в русской деревне
CBC
Просителей убежища из Индии обманом заставили заплатить тысячи за бесплатные услуги, говорят медицинские работники
Эта история основана на расследовании Ромена Шуэ для программы Radio-Canada Enquête. Тысячи долларов комиссионных, но без счетов. Плата за услуги, которые в остальном бесплатны. Дела сбросили без предупреждения. Когда около 18 месяцев назад социальный работник из Монреаля Анн-Мари Бельмар начала встречать все больше и больше просителей убежища из северной Индии, она начала замечать тревожную картину.Она сравнивает это с вымогательством и считает, что это происходит как в их родной стране, так и в Канаде. Беллемар, которая работает в городском районе Parc-Extension, говорит, что постоянно слышала знакомую историю: людям, которым обещали быстрый путь к месту жительства в Канаде, оставалось только ждать долгие годы после того, как они лишились своих сбережений. Часто, по ее словам, кураторы в Индии советовали им оставить ребенка из-за проблем с визой и говорили, что скоро они воссоединятся. Потом остались без новостей.Беллемар и другие медицинские работники в городе говорят, что, по их мнению, существует сеть иммиграционного мошенничества, побуждающая людей в Индии платить большие суммы за документы, которые позволят им попасть в Канаду, а затем тысячи дополнительных сборов по прибытии. Бельмар сказала, что она видела свою долю дрянных иммиграционных консультаций. Но внезапное увеличение числа людей из Пенджаба, которые, казалось, становились его жертвами, и сходство их историй вызывают тревогу, сказала она. Один мужчина, тридцатилетний фермер из Джаландхара, который выступал в рамках программы расследований Enquête Radio-Canada, сказал, что продал всю свою землю, чтобы заплатить обработчику 20 000 долларов, чтобы он купил дорогу в Канаду и попросил убежища.«Они навешивают на вас сны», — сказал человек, личность которого Radio-Canada согласилось не раскрывать, поскольку он опасается репрессий. Он приехал в Канаду в 2019 году с женой и маленьким сыном, заплатив наличными за временные гостевые визы и билеты на самолет. Однажды в аэропорту Трюдо в Монреале семья попросила убежище. Он сказал Radio-Canada, что их жизни в Индии были в опасности, но не стал вдаваться в подробности. «Я ничего не знал о Канаде» «Они сказали нам, что Канада будет лучше для нас. Что будет легче получить визу в Канаду», — сказал фермер. «Но я ничего не знал о Канаде». То, что происходит по прибытии лиц, ищущих убежища, вызывает особую озабоченность у Бельмара и ряда других практикующих врачей в Монреале и заставляет их задаться вопросом, насколько готово канадское правительство защитить вновь прибывших от того, чтобы они становились добычей мошенников. «Я хотел бы… быть уверенным в том, что люди, приезжающие сюда, получают правильную информацию, и что их не вводят в заблуждение или не лгут люди, которые позволяют им приехать в Канаду, обычно заставляя их платить большие суммы денег», — сказал доктор.Хуан Карлос Чиргвин, семейный врач клиники Parc-Extension CLSC. В 2018 году Чиргвин создал скрининговую клинику для просителей убежища, чтобы помочь выявить и лечить общие, а иногда и хронические проблемы со здоровьем, за которыми им трудно получить помощь в другом месте. Он говорит, что некоторые из них рассказали, что им приходилось платить тысячи за консультационные услуги в Монреале, часто за такие услуги, как подача заявления на разрешение на работу, которое несколько организаций в Монреале предлагают бесплатно. Они также часто не знают, что имеют право на бесплатную юридическую помощь, и не знают о PRAIDA, финансируемой государством организации, состоящей из медсестер и социальных работников, которая помогает просителям убежища поселиться в Квебеке, сказал он.«Многие из них прибудут в аэропорт в Дорвале, а затем кто-нибудь доставит их в Parc-Extension, не посещая офисы PRAIDA», — сказал Чиргвин. «Многие из этих услуг предоставляются PRAIDA бесплатно, но в сообществе некоторым лицам, ищущим убежища, приходится платить за это высокие сборы, а это незаконно. К сожалению, это то, что происходит». Чиргвин описал мигрантов, рассказывающих ему о том, как их убедили люди, называющие себя консультантами по иммиграции, платить непомерные сборы за помощь в обработке их заявлений, еще одна бесплатная услуга, с которой помогает PRAIDA.В заявлении для Radio-Canada федеральный министр иммиграции Марко Мендичино заявил, что кто-то «требует оплаты за привезти [людей] в Канаду или позволяет им остаться в Канаде, совершает мошенничество». Источник в Управлении пограничной службы Канады, который говорил на условиях анонимности, поскольку им не разрешено выступать публично, подтвердил Radio-Canada, что агентство осведомлено о потенциально мошеннических действиях и что расследование продолжается. Источник сказал, что CBSA определило своего рода «способ действия», при котором индийцы платили десятки тысяч долларов за «пакеты», включая билеты на самолет и туристические визы, которые позволили бы им пересечь Атлантику.Представитель агентства сказал, что они не могут сообщить, действительно ли расследование проводится, потому что оно становится достоянием общественности только в случае предъявления уголовных обвинений. Источник CBSA говорит, что агентство каталогизировало ряд похожих и повторяющихся историй соискателей убежища, в том числе изгнания из деревни из-за случайного убийства коровы или столкновения с угрозами со стороны политических партий или организованной преступности. «Некоторые из этих историй, похоже, копируются от одного искателя убежища к другому. В некоторых случаях будет несколько противоречий, которые заставят суд усомниться в правдивости утверждаемых фактов», — сказал Стефан Хэндфилд, иммиграционный юрист из Монреаля.Согласно данным, проанализированным Enquête, ходатайства о предоставлении убежища от индейцев имеют высокий уровень отклонения: в среднем 61 процент не были приняты в период с 2017 по 2020 год, что почти вдвое превышает общий средний показатель в 34 процента. Ложные обещания, ложные надежды Беллемар и Чиргвин говорят, что процесс приезда сюда на основании нереалистичных обещаний и поощрение оставить детей может вызвать серьезную травму, которая может быть еще более сложной для человека с ограниченными ресурсами. «Мы видим семьи, родителей, которые переживают депрессию год или два.Это долгая депрессия. У них даже есть суицидальные мысли «, — сказал Беллемар. Чиргвин говорит, что помимо серьезных проблем со здоровьем, многие из просителей убежища, которых он видит из Индии, борются с психологическими стрессовыми факторами и прошлыми травмами. » Даже если они являются экономическими мигрантами, — сказал он, — этому человеку может быть 65 лет, он говорит только на панджаби, не говорит ни по-английски, ни по-французски, а раньше он был очень трудолюбивым фермером в северной Индии. У них, вероятно, была земля, и я предполагаю, что они продали все свое имущество ». Многие рассчитывают получить вид на жительство и воссоединиться с оставшимися членами семьи в течение года или около того, — сказал Чиргвин.Обычно требуется не менее двух лет, чтобы получить первое слушание по вопросу убежища в Канадском совете по иммиграции и беженцам. Если первоначальный иск будет отклонен, рассмотрение апелляции может занять еще несколько лет. Федеральный иммиграционный департамент сообщил Radio-Canada, что попытался установить рекорд в Индии, рекламируя в местных газетах, что подача заявления на визу должна стоить всего около 100 долларов, и предостерегая против тех, кто пытается взимать дополнительные сборы. Департамент надеется, что эти усилия помогут сдержать рост числа ищущих убежища из Индии. Хотя в 2016 году от людей, родившихся в Индии, было подано 325 заявлений о предоставлении убежища, в 2019 году это число выросло почти до 5000 в Квебеке. В настоящее время Индия стала страной №1 происхождения лиц, ищущих убежища, прибывающих в провинцию, намного опередив Мексику, Нигерию, Колумбию, Гаити или Конго. Чиргвин говорит, что он считает, что услуги, предоставляемые просителям убежища в Монреале, являются справедливыми и адекватными, но что официальные лица могли бы лучше информировать людей о них. Беллемар соглашается и хотела бы, чтобы больше подозрительных иммиграционных консультантов несли ответственность за свои действия.«Я хотел бы, чтобы западные страны взяли на себя свою ответственность, потому что большая часть большого беспорядка, который происходит, происходит из-за колонизации, поэтому мы должны открыть наши границы и хорошо приветствовать [людей]», — сказал Беллемар. «Я думаю, мы должны быть намного более организованными, а не только для того, чтобы привлекать сюда людей для работы, которую мы не хотим выполнять». Фермер из Пенджаба сказал, что после их прибытия в Монреаль он заплатил дополнительно 5000 долларов за консультационные услуги себе и его семье. Он говорит, что все еще благодарен, что они добрались сюда.Теперь вопрос в том, смогут ли они остаться.
Как Латвия экспортирует автомобили без автомобильной промышленности
Латвия, не производящая собственных транспортных средств, стала нетто-экспортером автомобилей, поскольку банки в зависимом от финансовой помощи балтийском государстве ликвидируют автомобили, которые были заложены в залог неплатежеспособными заемщиками.
По данным Рижского статистического управления, в течение октября стоимость экспортированных автомобилей составила 86,3 миллиона латов (174 миллиона долларов) по сравнению с импортом в 81 миллион латов за этот период.Это соответствует 10 092 экспортированным легковым автомобилям и 8 509 автомобилям, импортированным за первые 10 месяцев.
«Плохая задолженность» в следующем году продолжит расти в Стокгольмском Swedbank AB, крупнейшем балтийском кредиторе, заявил 17 ноября генеральный директор банка в Латвии Марис Манчинскис. Это означает, что кредиторы будут продолжать требовать залог для компенсации убытков с помощью автомобиля. ссуды представляют собой самую большую статью заимствования физических лиц после ипотеки. По данным статистического управления, изъятые автомобили «в значительной степени способствуют» росту экспорта транспортных средств.
Банкам необходимо экспортировать автомобили в качестве залога, потому что «внутренний спрос в Латвии все еще очень слаб, а потребление домашних хозяйств будет восстанавливаться в последнюю очередь», — сказала Лия Страсуна, экономист Swedbank в Риге. «Цены на эти автомобили более привлекательны на внешних рынках, поэтому экспорт растет».
Бывшее советское государство погрузилось в самую глубокую рецессию Европейского Союза в этом году после того, как лопнувший пузырь на рынке недвижимости, подпитываемый долгами, вынудил Латвию обратиться за ссудой в размере 11 миллиардов долларов от Международного валютного фонда и ЕС, чтобы остаться на плаву. Латвийцы изо всех сил пытаются адаптироваться к 18-процентному экономическому спаду в этом году, вынуждая банки экспортировать свои автомобили, поскольку внутренний спрос падает.
«Ликвидные активы» «Это ликвидные активы — автомобиль всегда имеет рыночную стоимость», — сказал Манчинскис в прошлом месяце. «Мы можем продавать их за границу, некоторые с убытком, а некоторые с прибылью».
Большинство автомобилей было отправлено в Германию, Беларусь, Эстонию и Литву. Только Германия импортировала из Латвии 3 122 автомобиля за первые 10 месяцев.По данным статистического управления, Латвия также поставляла автомобили в такие далекие страны, как Новая Зеландия, Саудовская Аравия, Гана, Гвинея-Бисау и Коста-Рика.
SEB AB, второй по величине банк в странах Балтии, ранее в этом году арендовал неиспользуемую взлетно-посадочную полосу в Латвии для размещения конфискованных автомобилей и грузовиков.
По оценкам Европейской ассоциации автопроизводителей, в октябре число регистраций новых автомобилей в Латвииупало на 82% до 218 автомобилей, что является самым резким спадом в Европе. В соседней Литве регистрация новых автомобилей упала на 71 процент, а в Эстонии — на 73 процента.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСОВЕТСКИЙ ЗОНД ПИЩЕВОГО ПОТОКА
Как сообщила советская пресса в понедельник советская пресса, двухнедельные меры Кремля по борьбе со взяточничеством и вымогательством неожиданно привели к нехватке продовольствия на рынках по всей стране.
В пространной статье в ежедневной газете Коммунистической партии «Правда» говорилось, что репортеры, отправлявшиеся на фермерские рынки далеко в Сибирь, обнаружили пустые полки там, где должны были быть фрукты и овощи.
Фермеры, имеющие законное право продавать излишки урожая на популярных открытых рынках, ошибочно останавливаются в соответствии с новым порядком, который предназначен для борьбы с незаконными доходами, сообщает «Правда».
Квазисвободные фермерские рынки, которые существуют в большинстве советских сообществ, обычно предлагают больший ассортимент товаров, чем государственные магазины, хотя цены значительно выше.
По данным «Правды», в ряде городов на эти рынки поступает до половины всей сельскохозяйственной продукции, потребляемой населением. Но антикоррупционный указ от 1 июля
должен был помочь, а не препятствовать потоку товаров, заявила «Правда».
Приказ запрещает определенные виды частной работы и предусматривает строгие наказания за взяточничество, хищение, вымогательство и несанкционированное использование государственного оборудования, обычно легковых и грузовых автомобилей, для получения прибыли. Он также нацелен на доходы от
«индивидуальной деятельности», хотя формулировка законодательства, очевидно, оставляет место для путаницы.
Власти ранее терпели некоторые формы индивидуальной работы, такие как ремонт автомобилей или бытовой техники, и советский лидер Михаил Горбачев намекнул, что некоторые виды самостоятельной работы могут быть легализованы в ходе его реформ.
В большинстве стран Восточной Европы мелкие частные предприятия в сфере розничной торговли, общественного питания и строительства делают материальные условия повседневной жизни менее серьезными, отмечают аналитики.
Один западный эксперт по советской системе сказал, что частный труд вне обычного рабочего места может составлять до 8 процентов всего заработанного дохода, поскольку рабочие подрабатывают за дополнительные рубли, чтобы купить стереосистему, автомобиль или дачу
(загородный дом).
Советские официальные лица заявляют, что их цель — не академик, который сжигает полуночное масло, чтобы написать статью, или музыкант, который занимается с учениками на стороне. По их словам, штрафы и тюремное заключение предназначены для тех, кто «наносит ущерб моральному духу советских людей», потому что «они не хотят работать и жить на нетрудовые доходы», — сообщает правительственная газета «Известия».
Горбачев пообещал искоренить коррупцию, взяточничество и черный рынок в своем стремлении оживить советское общество. Десятки чиновников были уволены, а в некоторых случаях казнены за коррупцию.
По сообщениям советской прессы, для исполнения нового указа потребуется больше навыков бухгалтера, чем полицейского.
Все покупки на сумму свыше 10 000 рублей (около 14 300 долларов США) должны осуществляться посредством банковского перевода, чтобы предотвратить попытки желающих потратить незаконные заработки, спрятанные дома, чтобы избежать обнаружения. Кроме того, те, кто строит дома на сумму более 20 000 рублей (около 28 600 долларов США), должны будут заявить в финансовый комитет о своем источнике дохода.
Похоже, что постановление действует даже в первые недели его существования. По словам информированных советских источников, опасения случайных расследований привели к тому, что ряд дач добровольно передали государству во избежание судебного преследования. Советская пресса признает, что пока не будут устранены изломы системы исполнения указа, будут возникать проблемы.
В опубликованной в понедельник статье под заголовком «Виновен ли огурец?» «Правда» сообщила, что чрезмерно усердные милиционеры напугали фермеров, законно продававших излишки продукции на рынке в Перми, расположенном на Урале.
Перед выборочной проверкой десятки продавцов продавали помидоры по 2,86 доллара за один килограмм (2,2 фунта) мешок.
Несколько бесстрашных продавцов, вернувшихся после допроса в полиции, воспользовались преобладающими рыночными условиями и подняли цены до 8,58 долларов, сообщила «Правда».
Корреспондент «Правды» из сибирского города Красноярска написал, что неправильное толкование закона побудило милицию запретить ряду фермеров ввозить свой товар на городской рынок.
В результате «фруктов и овощей здесь нет в продаже», — написал корреспондент.
Экскурсия по овощным и фруктовым рынкам Москвы не выявила необычной нехватки продукции.
ЗиЛ 4102 — это портал в мир, в который никогда не распадался СССР.
История автомобилей Восточного блока изобилует тупиками и причудливыми вещами, которые могли бы быть, но даже среди всех мертворожденных прототипов стоит особняком один особенный роскошный седан. Как и его загадочная природа: еще несколько лет назад этот работающий прототип не был замечен публично, спрятан на заводе, который продолжал выпускать легковые и грузовые автомобили.А в качестве секретных прототипов ЗиЛ 4102 — самая близкая вещь к живому фрагменту альтернативной истории, в которой Советский Союз никогда не распадался.
Роскошный седан с подкапотным двигателем V8 не похоже на то, что какая-либо из стран Восточного блока отдала бы приоритет, но на самом деле таких моделей было довольно много, с двигателями спереди или сзади, в случае Tatra . Лимузины ЗиЛ, выпускавшиеся на заводе «Завод имени Лихачева » или «Завод имени Лихачева», произошли от правительственных лимузинов, выпускавшихся его предшественником ЗиС в 1940-х годах.Эти ранние государственные модели были в значительной степени вдохновлены седанами Packard, импортированными Кремлем, что в конечном итоге послужило источником вдохновения для собственной линейки государственных седанов и лимузинов Москвы. В то время как элементы стиля Packard послужили отправной точкой для лимузинов ГАЗ, построенных в Нижнем Новгороде, ЗиЛ принял другой внешний вид в американском стиле, начиная с 1960-х годов. Такие модели, как 111 и 114, обслуживали высшие эшелоны государства, начиная от министров и заканчивая политическими лидерами, в течение 1970-х годов, пока их не сменило новое поколение автомобилей, получившее название семейства 115.
Платформа ZiL 115 дебютировала в конце 1970-х годов, представленная здесь второй модернизированной версией, известной как ZiL 41045, которую можно было увидеть здесь, на Greenwich Concours.Autoweek
Первые экземпляры модели 115 дебютировали в 1978 году, производственный цикл которых, как ожидается, продлится чуть более десяти лет, и пара сотен экземпляров планируется собирать вручную на заводе ЗиЛ каждый год. Стиль кузова 115 на раннем этапе породил ряд вариантов, включая кабриолеты и универсалы и даже седан с более короткой колесной базой, но на момент запуска он все равно получил титул самого длинного серийного автомобиля в мире благодаря тому, что это не была удлиненная версия. чего-то еще.ZiL изучил ряд западных роскошных автомобилей при создании 115, в том числе модели Mercedes-Benz Pullman и различные Cadillac, достигнув нечеткой середины между двумя инженерными школами, даже если сам дизайн был больше вдохновлен американскими автомобилями. ZiL 115 с 7,7-литровым двигателем V8 был огромным и тяжелым зверем, особенно в бронированной форме, но все же он был продуктом 1970-х годов. А к концу 1980-х его время на конвейере было на исходе.
Его замена, ЗиЛ 4102, представляла бы новый подход к роскошным автомобилям в СССР.Дизайнеры ЗиЛ все еще смотрели через плечи дизайнеров Cadillac 1980-х годов, но основным направлением нового семейства седанов 4102 был меньший и более легкий седан V8, который мог использоваться большим количеством государственных чиновников, а это могло быть гораздо больше. экономичен в производстве. Дизайнеры из отдела стайлинга ZiL также хотели чего-то более европейского внутри и снаружи, чтобы заменить огромную, но очень американскую модель 115, которую считали «слишком хорошей вещью».«Более либеральный политический климат 1980-х также повлиял на дизайн преемника 115-го, когда дизайнеры ЗиЛ выбрали более компактный, но все же деловой вид и пропорции.
В 1988 году был показан прототип, окрашенный в черный цвет, но затем он полностью исчез.ЗИЛ
Впервые результат был показан высшим руководителям правительства, в том числе Михаилу Горбачеву, в 1988 году. ЗиЛ построил два полных рабочих прототипа 4102, один в черном и один в светло-бронзовом цвете, которые должны были быть показаны в очень закрытом автомобиле. Показать.Сообщается, что Горбачев не любил автомобили, поскольку ранее он начал кампанию, направленную на различные льготы правительственных бюрократов, в том числе автомобили класса люкс. Вот и все. Два прототипа были спрятаны где-то в глубине завода ЗиЛ, чтобы посторонние не видели их больше десяти лет.
Седан должен был оснащаться рядом двигателей, включая базовый 4,5-литровый V6 — новинка для ЗиЛ — в дополнение к более традиционным, более мощным 6,0-литровым бензиновым V8 и 7,0-литровым дизельным двигателям.Прототипы, однако, были оснащены 7,7-литровыми двигателями V8 просто потому, что это то, что в то время было на ЗиЛе в комплекте с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Но и пятиступенчатая механика тоже была бы в меню. Среди многих достижений дизайна было то, что это был первый цельный автомобиль для ЗиЛ, поскольку семейство 115 предыдущего поколения все еще отличалось конструкцией кузова на раме.
Этот бронзовый образец — единственный, который сохранился, но сам он долгие годы оставался вне поля зрения, появившись лишь недавно, когда завод ЗиЛ обанкротился.ЗИЛ
Взгляд сегодняшнего дня 4102 по-прежнему выглядит уникальным, даже если он явно является продуктом автомобильного стиля 1980-х годов. А когда дело доходит до сравнения с другими марками, Maserati Quattroporte III, пожалуй, наиболее близок к своему профилю и характеристикам поверхности. Но если бы Cadillac Allante превратился в седан, мы ожидаем, что он также был бы похож на дизайн 4102.
С распадом СССР в 1991 году завод ЗиЛ, который был ведущим производителем тяжелой техники. грузовики, настали тяжелые времена.В то время как бизнес грузовых автомобилей немного восстановился в середине 1990-х годов с ростом спроса на грузовики, находящиеся в частном владении — чего на самом деле не существовало в предыдущие десятилетия, — сегмент ручной сборки седанов серьезно пострадал. По понятным причинам руководство нового российского правительства отдавало предпочтение моделям Mercedes, но ЗиЛ продолжал строить несколько из 115 старых седанов каждый год, в основном по государственному заказу.
Интерьер 4102 был довольно продвинутым для того времени.Диапазон 4102 будет включать двигатели V6 и V8 в паре с механической или автоматической коробкой передач.ЗИЛ
Но ЗиЛ не предлагал 4102 в 1990-х годах, несмотря на то, что он был готов перейти на производство этой новой модели к концу 1980-х, и несмотря на то, что теперь завод мог производить все, что угодно. в розыске.
Что случилось с самими машинами?
Черный прототип в какой-то момент в начале 90-х разобрали, скорее всего, на запчасти, но светлая бронзовая машина уцелела, хотя хранилась где-то на заводе ЗиЛ.Фактически, до конца 2000-х годов, когда появился бронзовый автомобиль, в обращении было очень мало фотографий 4102, потому что ЗиЛ не производил никаких рекламных материалов для автомобиля и никогда не показывал его прессе. Тот факт, что у него все еще был один прототип, не был широко известен за пределами российских автомобильных кругов, и последние фотографии не появлялись примерно до 2009 года. Это много времени для того, чтобы прототип оставался скрытым, придавая ему вид таинственности. .
Почему «ЗиЛ» не стал выпускать машину в 1990-е?
ЗиЛ 4102 был бы меньше и легче существующих советских лимузинов того времени.ЗИЛ
Частично причиной, конечно же, был ожидаемый спрос в автомобильной отрасли, внезапно наводненный подержанными немецкими и японскими роскошными автомобилями, но производственный процесс также сыграл свою роль. До этого момента лимузины ЗИЛ строились вручную, их годовой объем выпуска составлял около сотни машин в год. В плановой экономике, когда государство является единственным покупателем, затраты на рабочую силу для 100 седанов ручной сборки на самом деле не попадали в диаграммы, но в рыночной экономике ЗиЛ теперь приходилось бороться с реальными затратами и тщательно выбирать приоритеты, когда дело касалось рабочая сила.Это означало, что стоимость постройки автомобилей, даже с учетом затрат на рабочую силу того времени, была бы аналогична затратам на Rolls-Royce или Bentley, чей годовой объем производства все еще был в несколько раз больше, чем у ZiL на его пике. Цена выше 100 000 долларов была бы непростой задачей для ЗиЛа в начале 1990-х, даже если бы он упростил автомобиль, как и предполагалось.
Другая причина заключалась в том, что ЗиЛ не хотел инвестировать в совершенно новую, но нишевую легковую модель в то время, когда спрос на грузовые автомобили был нестабильным.Даже если бы он нашел способ зарабатывать деньги на роскошных седанах, его ограниченное производство было бы очень выгодным, даже если бы оно могло продать их все государству по такой цене, при которой он не потерял бы деньги. Но само правительство было занято покупкой в основном автомобилей Mercedes для собственных нужд и лишь нескольких старых седанов ЗиЛ для собственного парка.
Считается, что черный прототип был разобран в начале 1990-х годов, но его судьба вызывает споры.ЗИЛ
Одна упущенная возможность представилась в середине 1990-х, когда мэр Москвы Юрий Лужков заказал около дюжины старых короткобазных моделей 115-й серии, получивших название 41041, для парка, обслуживающего мэрию. В то время этому проекту было около десяти лет, но завод ЗиЛ не пытался уговорить его создать новый 4102. Считалось, что это связано с тем фактом, что производство 115-й серии все еще продолжалось в то время. , в то время как производство 4102 так и не началось, поэтому затраты на постройку для ЗиЛ были бы намного ниже в случае 41041.
Сегодня 4102 находится в частных руках и по-прежнему редко появляется на мероприятиях, посвященных классическим автомобилям, раз в пару лет, но он остается редкостью, которая могла бы быть от одного из старейших автопроизводителей страны — окном в Альтернативная история 1990-х годов Советского Союза.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Высокий рост для бывших советских республик в 2007 году
Администрация президента Джо Байдена заявила в четверг, что сохранит карательные тарифы на некоторые европейские импортные товары в рамках давнего торгового спора между Boeing и Airbus.
В уведомлении, которое должно быть опубликовано в Федеральном реестре в пятницу, торговый представитель США (USTR) сказал, что «в настоящее время нет необходимости пересматривать сборы».
С момента прихода к власти в прошлом месяце Байден заявил, что не будет изменять последние тарифы, введенные его предшественником Дональдом Трампом.Они вступили в силу 12 января.
Но Байден заявил, что хочет восстановить хорошие отношения с традиционными союзниками США, включая страны Европейского Союза, после того, как они столкнулись с серьезным напряжением из-за подхода Трампа «Америка прежде всего» к торговле и внешней политике.
Соединенные Штаты и Европейский Союз с 2004 года ссорятся из-за предполагаемой несправедливой торговой практики, причем обе стороны заявляют, что другая сторона оказывала поддержку частным компаниям, таким как производители самолетов Boeing и Airbus, в нарушение международных торговых соглашений.
Обе стороны выиграли решения Всемирной торговой организации, разрешающие карательные тарифы.
В декабре USTR объявил о новых тарифах на запчасти для самолетов, вино, коньяк и бренди из Франции и Германии, добавив к длинному списку товаров из стран ЕС, которые с 2019 года облагались 25-процентными пошлинами.
После решения ВТО В октябре ЕС в ноябре ввел дополнительные таможенные пошлины на американские товары на сумму 4 миллиарда долларов, включая самолеты Boeing, а также сельскохозяйственную продукцию, такую как пшеница и табак, а также крепкий алкоголь и шоколад.
В уведомлении, опубликованном в четверг в Вашингтоне, говорится: «Торговый представитель США продолжит рассмотрение действий, предпринятых в рамках этого расследования».
В телефонном разговоре 24 января президент Франции Эммануэль Макрон предложил Байдену выступить посредником в урегулировании торгового спора, сообщает CNBC.
Сеть сообщила, что администрация Байдена не разделяет эту идею.