Список проблемных банков: Информация по кредитным организациям | Банк России

Список проблемных банков: Информация по кредитным организациям | Банк России
Фев 26 2021
alexxlab

Содержание

Проблемные банки Украины и список претендентов на ликвидацию

Finance.UA, 1 березня 2016 року

http://news.finance.ua/ru/news/-/370577/problemnye-banki-ukrainy-i-spisok-pretendentov-na-likvidatsiyu

Февраль 2016 года добавил новых сюрпризов:

Авант-Банк в стадии ликвидации (напомним, что временная администрация была введена в Авант-Банк с 29.01.2016 г. по 28.02.2016 г.)

Банк Премиум без периода временной администрации отправили сразу на ликвидацию с 10 февраля. В соответствии с Законом Украины “Про систему гарантирования вкладов физических лиц” требования кредиторов принимаются на протяжении 30 дней с момента публикации в газете “Голос України” объявления про отзыв банковской лицензии и ликвидацию банка. Объявление о Банке Премиум было опубликовано 16 февраля.

В Родовид банк введена временна администрация. Но ничего хорошего ему уже не светит. Цель временной администрации – ликвидация банка. В соответствии с постановлением НБУ начата процедура выведения банка Родовид из рынка путем введения временной администрации с 26.02 по 25.03.2016 г.

Что касается банка ТК Кредит – то его клиентам дают призрачный шанс. Не смотря на то, что временная администрация введена на один месяц с 10.02 по 09.03.2016 г., для банка ищут инвесторов и принимающие банки для выведения его из рынка. Учитывая уже богатую историю банкротств банков в Украине, инвесторы вряд ли найдутся.

Дата введения Временной администрации актуальна для вкладчиков, имеющих депозиты в валюте, так как именно на эту дату будут брать курс НБУ для компенсации валютных вкладов. Официальные курсы валют (НБУ) на интересующие даты есть здесь

Согласно информации ФГВФЛ, список банков с временной администрацией (ВА) в стадии ликвидации (Л):

Родовид Банк (ВА)
Банк ТК Кредит (ВА)
Укринбанк (ВА)
Софийский (ВА)
Финансовая инициатива (ВА)

Банк Премиум (Л)
Авант-Банк (Л)
ЮСБ – Юнион Стандарт Банк (Л)
ВБР Банк (Л)
Банк Финансы и Кредит (Л)
Велес Банк (Л)
Банк Контракт (Л)
Уникомбанк (Л)
Банк Национальные инвестиции (Л)
Интеграл (Л)
Радикал (Л)
Капитал (Л)
Дельта Банк (Л)
Столичный (Л)
Укргазпромбанк (Л)
УкрКомунБанк (Л)
СП Банк (Л)
Морской (Л)
ЧБРР (Л)
Национальный кредит (Л)
УПБ (Л)
Киевская Русь (Л)

Омега Банк (Л)
Банк Киев (Л)
Стандарт (Л)
Энергобанк (Л)
Надра (Л)
Кредитпромбанк (Л)
ИмэксБанк (Л)
ЗлатоБанк (Л)
Украинский Бизнес Банк (Л) – Укрбизнесбанк
Укоопспилка (Л)
ПроФинБанк (Л)
ВиЭйБи Банк (Л)
Городской коммерческий банк (Л)
Банк Камбио (Л)
БГ Банк (Л)
ЛегБанк (Л)
Мелиор Банк (Л)
Аксиома Банк (Л)
Порто-Франко (Л)
Демарк (Л)
Интеркредитбанк (Л)
Экспобанк (Л)
Гринбанк (Л)
Акта Банк (Л)
Прайм-Банк (Л)
Терра Банк (Л)
Актив-Банк (Л)
Золотые Ворота (Л)
Еврогазбанк (Л)
Украинский финансовый мир (Л) – УФС Банк
Финростбанк (Л)
Пивденкомбанк (Л)
Банк Старокиевский (Л)
Промэкономбанк (Л)
Автокразбанк (Л) – АКБ Банк
Захидинкомбанк (Л)
ИНТЕРБАНК (Л)
Банк Форум (Л)
Меркурий (Л)
Брокбизнесбанк (Л)
Реал Банк (Л)
Банк Даниэль (Л)
Банк Таврика (Л)
ЭРДЭ Банк (Л)

Кто забыл забрать свои деньги?

Фонд гарантирования вкладов просит вкладчиков “Дельта Банка” обратиться в банки-агенты для получения гарантированной суммы. Не смотря на то, что на сегодня в суммарном выражении выплачено возмещение в сумме 15,39 млрд грн, что составляет 95,9% от общей гарантированной суммы “Дельта Банка”, еще 317 тис. вкладчиков не обратились за возмещением.

В связи с этим ФГВФЛ второй раз продолжает период выплат по общему реестру. Для получения средств необходимо до 04 апреля 2016 года обратиться с паспортом и идентификационным кодом в банки-агенты “Ощадбанк”, “Укргазбанк” и “Укрэксимбанк”.

Справочная информация:

ФГВФЛ выставляет на продажу не только земельные участки, квартиры и автомобили, но и парковочные места и права требования по кредитам. Также желающие могут приобрести несколько АЗС и нефтебазу. Вся информация присутствует в новостях на сайте фонда http://www.fg.gov.ua

Участники Фонда
По состоянию на 01 февраля 2016 года количество участников Фонда гарантирования вкладов физических лиц составляет 118.

Средства Фонда
Общая сумма средств, которые аккумулируются Фондом, по состоянию на 01 февраля 2016 года составляет 13,55 млрд грн; из них 5,74 млрд грн сумма средств в ОВГС, которые находятся в залоге под кредиты Национального банка Украины.

ВАЖНО:
Фонд гарантирования вкладов физических лиц предупреждает об активизации мошенников, которые пытаются завладеть средствами вкладчиков неплатежеспособных банков. Злоумышленники обещают посодействовать в быстром возврате депозитов, но при этом выставляют требование про предоплату их услуг.

 

 

Проблемные активы

В кредитном портфеле Банка имеется ряд проблемных кредитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, права требования по которым Банк готов уступить по договорам уступки прав требования или передать на аутсорсинг.

Тел.: +7 (495) 909-81-91

На ваши вопросы ответят специалисты Банка:

  • По юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

    Кямран Мовсумов – доб. 2819

ПАО МОСОБЛБАНК предлагает приобрести непрофильные активы — объекты движимого и недвижимого имущества. Актуальные перечни реализуемых объектов размещены по ссылкам ниже.

Банк рассматривает предложения о покупке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. В случае заинтересованности объекты можно приобрести на специальных условиях.

Свои вопросы можете задать менеджерам Управления по работе с непрофильными активами ПАО МОСОБЛБАНК по телефону +7 (495) 909-81-91

Продажа коммерческой недвижимости:

  • Корнеев Игорь – моб. +7 (925) 782-77-26
  • Таганов Владимир – моб. +7 (925) 800-17-45

Перечень непрофильных активов — коммерческая недвижимость 09.03.2021

Продажа жилой недвижимости:

  • Бараночников Александр – моб. +7 (925) 136-27-12

Перечень непрофильных активов — жилая недвижимость

Все объекты жилой недвижимости можно приобрести в ипотеку на специальных условиях. Подробности специальных условий приобретения жилой недвижимости: smpbank.ru

Движимое имущество

  • Соболев Василий – доб. 2681, моб. +7 (926) 300-64-40

Перечень непрофильных объектов — движимое имущество

Единый адрес электронной почты:

[email protected]

ПАО МОСОБЛБАНК объявляет о проведении аукциона на электронной торговой площадке ООО «МЭТС» (Межрегиональная электронная торговая система) (эл. адрес ctrade.m-ets.ru) по продаже прав (требования) к предприятиям агропромышленного комплекса.

Контакты для получения дополнительной информации:
Ерохин Сергей Михайлович +7(495) 981-81-81 (64-64)
Беляева Ольга Михайловна +7(495) 981-81-81 (64-52)

Подробная информация об аукционе

ИНФОРМАЦИЯ о проблемных кредитах коммерческих банков по состоянию на 1 октября 2020 год

ИНФОРМАЦИЯ
о проблемных кредитах коммерческих банков
по состоянию на 1 октября 2020 года
 
        млрд. сум  
Наименование банка Кредитый портфель из них, проблемные кредиты (NPL) Доля  
Всего 260 712 6 839 2,6%  
Банки с государственной долей 230 586 6 273 2,7%  
1 Узнацбанк 62 885 2 280 3,6%  
2 Узпромстройбанк 38 485 596 1,5%  
3 Асака банк 32 121 1 392 4,3%  
4 Ипотека банк 22 770
584
2,6%  
5 Агробанк 23 001 363 1,6%  
6 Народный банк 17 444 658 3,8%  
7 Кишлок курилиш банк 12 613 132 1,0%  
8 Микрокредитбанк 7 863 75 1,0%
 
9 Турон банк 5 897 53 0,9%  
10 Алока банк 5 572 86 1,5%  
11 Азия Альянс банк 1 767 50 2,8%  
12 Пойтахт банк 89 1 1,3%  
13 Узагроэкспортбанк 78 3 3,7%  
Другие банки 30 126 566 1,9%  
14 Хамкор банк 7 273 286 3,9%  
15 Ипак йули банк 4 574 188 4,1%  
16 Капитал банк 3 780 16 0,4%  
17 Инвест Финанс банк 2 922 10 0,4%  
18 Ориент Финанс банк 3 002 3 0,1%  
19 Траст банк 2 050 41 2,0%  
20 Давр банк 1 210 1 0,1%  
21 Савдогар банк 830 4 0,5%  
22 УзКДБ банк 880 0 0,0%  
23 Туркистон банк 809 1 0,1%  
24 Универсал банк 737 1 0,1%  
25 Тенге банк 703 0 0,0%  
26 Зираат банк 533 3 0,6%  
27 Равнак банк 414 5 1,3%  
28 Хай-Тек банк 263 1 0,3%  
29 Мадад инвест банк 140 4 2,6%  
30 ДБ банка Садерат Иран 6 0 0,0%  
31 Тибиси банк 0 0 0,0%  

Америки не хватает на банкротства – Газета Коммерсантъ № 153 (3970) от 28.08.2008

Федеральная корпорация США по страхованию вкладов (FDIC) сообщила, что число проблемных американских банков во втором квартале этого года выросло на 30%, а активы — в 2,5 раза. Руководство корпорации не исключает, что в случае банкротства этих банков ей не хватит собственных средств на выплаты их вкладчикам.

Вечером 26 августа Федеральная корпорация США по страхованию вкладов (Federal Deposit Insurance Corporation, FDIC) сообщила, что за второй квартал этого года число американских проблемных банков увеличилось с 90 до 117. FDIC уточнила, что это самый большой показатель с середины 2003 года. Общие активы проблемных организаций теперь составляют $78 млрд по сравнению с $26 млрд в первом квартале. Внесение банка в «проблемный список» FDIC определяется при помощи так называемого техасского коэффициента — отношения безнадежных кредитов к акционерному капиталу и резервам для возмещения потерь по ссудам. Если это соотношение выше 100%, считается, что банк подвержен риску банкротства. Глава FDIC Шейла Бэйр заявила: «По мере увеличения проблем в кредитном секторе в списке проблемных учреждений окажется еще больше банков».

При этом средства, находящиеся сейчас в распоряжении специального фонда FDIC для погашения убытков обанкротившихся банков, уменьшились с $52,8 млрд до $45,2 млрд. В частности, FDIC сообщила об увеличении издержек на выплаты вкладчикам IndyMac, который в начале июля из-за острой нехватки капитала был взят под контроль федеральных властей (см. «Ъ» от 14 июля). Если первоначально расходы FDIC на погашение задолженности перед клиентами IndyMac оценивались в $4-8 млрд, то в минувший вторник FDIC сообщила, что ее страховому фонду придется потратить на эти цели $8,9 млрд. При этом госпожа Бэйр уточнила, что в самое ближайшее время ее агентство начнет распродажу активов IndyMac. «Уже в третьем квартале мы начинаем продавать активы, причем как целиком, так и по частям»,— сообщила она на пресс-конференции.

Калифорнийский IndyMac стал наиболее крупным из обанкротившихся за время кризиса американских банков — его активы составляли более $32 млрд, а на депозитах лежат средства объемом около $19 млрд. Крах IndyMac стал вторым по величине банковским банкротством в истории США. Остальные восемь банков, обанкротившихся в США в течение последнего года, были в основном небольшими региональными, такими, как потерпевший крах в конце минувшей недели канзасский Columbian National Bank (его активы составляли $750 млн). Однако резкое увеличение числа банкротств даже мелких и средних банков может стать для FDIC серьезной проблемой. По словам госпожи Бэйр, FDIC может не хватить собственных средств для того, чтобы расплачиваться по обязательствам обанкротившихся банков. В интервью The Wall Street Journal она заявила: «Я не исключаю возможности того, что мы обратимся к долгосрочной кредитной линии министерства финансов. Но не для покрытия наших убытков, а для краткосрочного поддержания ликвидности». Впрочем, госпожа Бэйр тут же подчеркнула, что не ожидает такого развития событий в ближайшем будущем. При этом для укрепления своего фонда, предназначенного для покрытия убытков обанкротившихся банков, FDIC планирует с октября увеличить взносы, которые платят крупнейшие банки страны в этот фонд.

Евгений Ъ-Хвостик

Центробанк огласил список «поглотителей» – Деловая Газета.Юг

ДАЙДЖЕСТ. Поручителями по беззалоговым кредитам Банка России смогут стать 50 банков. Их список опубликовал вчера ЦБ. Этим банкам теперь будет гораздо легче поглощать коллег.Список банков-поручителей по кредитам ЦБ впервые появился 10 ноября 2005 года, спустя год после банковского кризиса 2004 года. Тогда Банк России разрешил кредитоваться не только под залог векселей и прав требований, но и под поручительство банков. В первоначальный список попали 15 банков, среди которых оказались Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, РосБР, «Русский стандарт», Дельта Банк и другие. Теперь же этот список расширен более чем в три раза. По мнению аналитиков, с помощью этих банков ЦБ сможет не только помочь накачать ликвидностью банки второго-третьего эшелона, но и привлечь топ-50 к быстрой санации менее успешных коллег. Конкретные параметры и процедуры этого процесса, по словам первого зампреда ЦБ Алексея Улюкаева, будут «определяться в зависимости от развития ситуации». «ЦБ не может самостоятельно кредитовать сразу 500—600 банков, — говорит старший аналитик Банка Москвы Дмитрий Хамракулов. — Расширение списка говорит о вероятности использования кредитования под поручительство как инструмента для раскидки ликвидности среди банков второго-третьего эшелона». «Данная мера вполне может ускорить консолидацию на банковском рынке. Поручители получат возможность не покупать банки целиком и сразу, а по частям, которые будут отданы им в залог, а в случае неисполнения обязательств — переходить к поручителям», — отмечает Дмитрий Хамракулов. Между тем вчера в распоряжении РБК daily оказалась переписка президента Альфа-банка Петра Авена и Алексея Улюкаева, в которой речь идет уже не о поддержке ликвидностью, а о санации банковского рынка. В своем письме Петр Авен говорит, что «произойдет консолидация банковского сектора вокруг небольшого числа наиболее устойчивых финансовых институтов», которая «в целом является благом для финсектора». Поэтому он просит прояснить позицию ЦБ по поводу возможной роли Альфа-банка в консолидации российской финансовой системы. «В последнее время к нам обращается большое число не только мелких и средних, но и крупных банков с предложением о покупке их бизнеса (целиком, части кредитного портфеля)», — поясняет Петр Авен и просит Банк России определить «параметры возможной поддержки ЦБ РФ и процедуры взаимодействия Альфа-банка в работе по санированию проблемных банков». В Альфа-банке вчера отказались от комментариев. В своем ответе Алексей Улюкаев отметил, что «отдельные звенья банковской системы будут нуждаться в санации, вычищении балансов от плохих активов… В такой работе смогут принять участие не только государственные, но и частные российские банки, доказавшие свою надежность, в том числе и Альфа-банк». Конкретные шаги и процедуры Алексей Улюкаев пообещал определить в «зависимости от развития ситуации». Список банков-поручителей:
Банк Москвы, ВТБ, Гапромбанк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, «Русский банк развития», Сбербанк, «ДельтаКредит», «Банк Русский стандарт», Россельхозбанк, Банк ВТБ Северо-Запад, Всероссийский банк развития регионов», Кредит Европа Банк, МДМ-Банк, ВТБ 24, Русфинанс Банк, ОТП Банк, КБ «МИА», ОРГРЭСБАНК, Росбанк, «АК Барс», ТрансКредитБанк, Абсолют Банк, Банк «Уралсиб», МБРР, Номос-Банк, Промсвязьбанк, «Ренессанс Капитал», Сургутнефтегазбанк, «Петрокоммерц», Международный Промышленный Банк, Ханты-Мансийский Банк, Банк «Возрождение», Банк «Зенит», Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк «Санкт-Петербург», Урса Банк, «Еврофинанс Моснарбанк», Дальневосточный банк, НБ и ИБ «ТРАСТ», Московский кредитный банк, Росевробанк, БТА Банк, Транскапиталбанк, «Центр-Инвест», Далькомбанк, Газэнергопромбанк, «ИНГ Банк Евразия». Альфа-Банк.

«Укрпромбанк» огласил список проблемных должников — новости Украины, ТЭК

«Укрпромбанк» в воскресенье, 18 октября, обнародовал на своем официальном сайте перечень проблемных заемщиков-должников банка — физических и юридических лиц с просроченной задолженностью. Так, в обнародованных списках числятся 9 371 заемщик-физлицо и 351 заемщик-юрлицо.

«Список клиентов банка-заемщиков, которые должны согласовать с «Укрпромбанком» график погашения задолженности, обнародован на официальном сайте «Укрпромбанка». В случае погашения такими заемщиками задолженности перед банком, они будут изъяты из списка», — говорится в сообщении на сайте банка.

Временная администрация просит всех заемщиков внимательно отнестись к вопросу погашения просроченной задолженности, так как это позволит «стабилизировать работу «Укрпромбанка», банковской системы Украины в целом и положительно повлияет на экономику страны».

В банке отмечают, что данный список должников обнародован в соответствии с Указом Президента Украины N813/2009 «О мерах по обеспечению восстановления стабильности в банковской системе» от 8 октября 2009.

Напомним, ранее другой банк, ожидающий на рекапитализацию государством — «Надра Банк» — также вывесил на своем сайте подробный перечень заемщиков-должников банка.

ООО «Укрпромбанк» зарегистрирован в 1989 году, по рейтингу НБУ входит в первую группу украинских банков (группа крупнейших). Региональная сеть банка состоит из состоит из 26 филиалов и 269 отделений, количество банкоматов, – 236, количество банковских терминалов – 418, количество торговых терминалов – 348.

По состоянию на 1 сентября 2009 года кредитно-инвестиционный портфель банка составлял 11,828 млрд.грн., уставный капитал банка – 836,250 тыс.грн., депозиты физических лиц – 6 млрд. 838 млн.грн., депозиты юридических лиц – 1 млрд. 644,1 млн.грн. Финансовый результат по итогам I квартала (январь-март) 2009 года «Укрпромбанка» составил -(минус) 4,441 млрд.грн.

«Укрпромбанк»: справка и подборка новостей >>>
Финансовый кризис: подборка новостей >>>
Банки и банковские услуги: подборка новостей >>>

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Список проблемных банков FDIC вырос почти в полтора раза

Список проблемных банков FDIC вырос почти в полтора раза. Список проблемных банков, который ведет американская Федеральная корпорация по страхованию вкладов (Federal Deposit Insurance Corporation — FDIC), в третьем квартале вырос почти на 50%, со 117 до 171, вызвав опасения, что новые банкротства в банковском секторе создадут опасное давление на страховой фонд этого ведомства, сообщает 25 ноября Financial Times.
 
Президент FDIC Шейла Бэр (Sheila Bair) дала понять, что новые банкротства вероятны, несмотря на поддержку, которое государство оказывает банковской индустрии. Хотя программа министерства финансов США повысит уровень банковского капитала и реанимирует кредитование, она подчеркнула, что эта программа не предназначена для спасения «нежизнеспособных» банков, попадающих в категорию проблемных.
 
В ежеквартальном докладе FDIC, опубликованном во вторник, говорится, что нынешнее количество проблемных банков является самым большим с конца 1995 года. Суммарные активы банков, попавших в список, выросли с $78,3 млрд. до $115,6 млрд. В прошлом FDIC в основном поглощала проблемные банки.
 
В настоящее время FDIC разрабатывает планы по привлечению дополнительного капитала для увеличения резервов, истощенных банкротствами 22 банков с начала года. Фонд страхования вкладов FDIC с конца июня уменьшился с $45,2 млрд. до $34,6 млрд. Закон требует, чтобы в фонде FDIC было как минимум $1,15 на каждые $100 страхуемых вкладов. В этих расчетах не учитываются нынешние временно страхуемые вклады. В третьем квартале фонд уменьшился до 76 центов на каждые $100 страхуемых вкладов.
 
В докладе FDIC говорится, что коммерческие банки и сберегательные учреждения в третьем квартале показали доход в $1,7 млрд., что на 94% меньше, чем $28,7 млрд., показанных индустрией в аналогичный период прошлого года. Почти каждый четвертый банк показал в третьем квартале чистые убытки. «На наших финансовых рынках возникли глубокие проблемы, все сильнее сказывающиеся на реальной экономике», — заявила Бэр.

k2kapital
26.11.2008

Список проблемного банка

Ваш банк находится в списке проблемных банков?

Федеральная корпорация страхования депозитов, федеральное агентство, отвечающее за защиту национальных банковских вкладов, ведет Список проблемных банков . Этот список содержит названия организаций, которые, вероятно, будут иметь слабые позиции капитала, которые могут привести к банкротству.

FDIC не публикует список, опасаясь массового нападения на участвующие банки. Неофициальный список проблемного банка публикуется на сайте calculateriskblog.com и содержит названия организаций, в отношении которых регулирующими органами банковские органы были приняты принудительные меры. Неофициальный список проблемных банков в настоящее время насчитывает 148 организаций по сравнению с общим количеством 123 в официальном конфиденциальном списке проблемных банков FDIC.

Количество проблемных банков в Списке проблемных банков FDIC составило 123 на 31 декабря 2016 года по сравнению со 183 на 31 декабря 2015 года. Количество проблемных банков снизилось на 86% с 884 на 31 декабря 2010 года.

Исторический минимум для Списка проблемных банков был достигнут в третьем квартале 2006 года с участием 47 банков. Количество банков в Списке проблемных банков FDIC остается на историческом максимуме. За десять лет до банковского кризиса, начавшегося в 2008 году, среднее количество проблемных банков составляло менее 100. В настоящее время проблемные банки составляют 2 процента всех банковских учреждений, застрахованных FDIC. По состоянию на 31 декабря 2016 года насчитывалось 5913 банковских учреждений, застрахованных FDIC, с застрахованными депозитами в размере 6 долларов США.92 трлн. Фонд страхования вкладов FDIC (DIF), который защищает застрахованных вкладчиков от убытков в случае банкротства банка, имел остаток всего 83,2 миллиарда долларов на 31 декабря 2016 года при норме резервирования 1,20%. Действующее законодательство требует от FDIC восстановить DIF до минимального коэффициента резервирования 1,35% к 2020 году.

Общая сумма активов проблемных организаций на 31 декабря 2016 г. составила 27,6 млрд долларов , что на 2,7 млрд долларов больше, чем в предыдущем квартале.

В целом, банки, включенные в Список проблемных банков, имеют серьезные недостатки в финансах, операциях или управлении, которые угрожают их постоянной платежеспособности.После того, как банк включен в список, он подвергается более тщательной проверке со стороны регулирующих органов. Они также могут рассчитывать на получение инструкций от регулирующих органов о том, какие шаги необходимо предпринять для восстановления своей финансовой устойчивости. Список проблемных банков FDIC состоит из банков с рейтингом CAMELS 4 или 5. CAMELS означает C apital Adequacy, A sset quality, M anagement, E arnings, L iquidity и . S Чувствительность к рыночному риску. Шкала оценок CAMELS от 1 до 5, где 5 — самый слабый, а 1 — самый сильный.

Темпы банкротства банков резко возросли с 25 банкротств в 2008 году до 157 в 2010 году. Количество банкротств банков снижалось с пикового 2010 года, но с 2008 года в общей сложности разорились 513 банков. теперь ежегодно снижается с 2010 года.

За весь 2013 год было зафиксировано 24 банкротства банков по сравнению с 51 в течение 2012 года. В течение 2014 года в общей сложности обанкротились 18 банков.

Банкротства с 2008 года

Год Количество сбоев банка

2008 25

2009 140

2010 157

2011 92

2012 51

2013 24

2014 18

2015 8

2016 5

2017 5

Всего 525

В течение 2014 года обанкротилось 18 банков с совокупными активами 3 доллара США.1 миллиард активов и убытки в размере 398,8 миллиона долларов для Фонда страхования вкладов FDIC. В течение 2013 года обанкротились 24 банка с совокупными активами в 6,1 миллиарда долларов и убытками для FDIC в 1,17 миллиарда долларов. В 2012 году обанкротился в общей сложности 51 банк с совокупными активами в 12,0 миллиарда долларов, что обошлось Фонду страхования вкладов FDIC в 2,51 миллиарда долларов. В течение 2011 года обанкротились 92 банка, что привело к убыткам Фонда страхования вкладов FDIC в размере 7,22 миллиарда долларов. В течение 2010 года обанкротилось в общей сложности 157 банков, больше всего с 1992 года, когда был закрыт 181 банк.Банковские сбои в 2010 году обошлись Фонду страхования вкладов FDIC в 26 миллиардов долларов, в результате чего баланс фонда упал до нуля. В 2009 году обанкротились 140 организаций по сравнению с 25 в 2008 году. За весь 2007 год было только 3 банка. Ни один банк не обанкротился в течение 2005 и 2006 годов.

За неделю, закончившуюся 5 мая 2017 года, произошел банкротство одного банка. Всего за 2017 год обанкротились 5 банков. Стоимость банкротства банков в 2017 году для Фонда страхования вкладов FDIC в настоящее время составляет 6 долларов.3 миллиарда. Общие активы 5 обанкротившихся банков составляли 6,3 миллиарда долларов.

Число проблемных банков остается чрезвычайно высоким через пять лет после начала банковского кризиса в 2008 году. В конце 2007 года в Списке проблемных банков было всего 76 банков по сравнению со 123 на 31 декабря 2016 года. Это очень тревожно. количество проблемных банков, учитывая объем помощи, оказанной банковскому сектору правительством, и тот факт, что экономика стабилизировалась после глубины банковского кризиса.

Обычно количество проблемных банков быстро сокращается после рецессии по мере улучшения экономических условий и закрытия неплатежеспособных банков регулирующими органами. На диаграмме ниже показано ежеквартальное изменение количества проблемных банков из-за банкротства банков и чистое изменение в банках, классифицированных как «проблемные банки».

Почему проблемным банкам разрешено оставаться открытыми?

Причина, по которой регулирующие органы не закрывают больше неплатежеспособных банков, может быть связана с тем, что у Фонда страхования вкладов FDIC (DIF) баланс составлял всего 83 доллара.2 миллиарда на 31 декабря 2016 года. Ряд крупных банковских сбоев может привести к истощению всего страхового фонда и вызвать панику среди вкладчиков банков. Коэффициент резервирования DIF на 31 марта 2015 года составлял 1,20% процента, что намного ниже исторических коэффициентов. В настоящее время FDIC поддерживает каждый 1 миллион долларов депозитов, имея только 12 000 долларов резервов. В настоящее время FDIC обеспечивает страхование вкладов на сумму 6,9 триллиона долларов. По закону FDIC должен увеличить коэффициент резервирования до более безопасного уровня 1,35% к 2020 году.

Общая сумма вкладов, застрахованных Фондом страхования вкладов FDIC, резко увеличилась с 3 долларов.62 триллиона в 2004 году до 6,9 триллиона долларов на 31 декабря 2016 года. Общие активы всех застрахованных FDIC организаций на 31 декабря 2016 года составляли 16,78 триллиона долларов.

FDIC уже публично признал, что нельзя допустить, чтобы DIF упал до опасно низкого уровня, когда он одобрил меру, требующую от застрахованных организаций предоплату трехлетних страховых премий FDIC в размере около 46 миллиардов долларов в конце 2009 года.

FDIC считает важным, чтобы фонд не снижался до уровня, который может подорвать доверие общества к федеральному страхованию депозитов.Баланс средств и коэффициент резервирования, близкие к нулю или отрицательные, могут вызвать у общественности недоумение относительно способности FDIC быстро решать проблемы проблемных учреждений и защищать застрахованных вкладчиков.

Несмотря на то, что FDIC имеет значительные полномочия брать займы у Казначейства для покрытия убытков, баланс средств и коэффициент резервирования, близкие к нулю или отрицательные, могут создать общественное недоумение относительно способности FDIC действовать быстро для решения проблемных учреждений и защиты застрахованных вкладчиков.FDIC рассматривает кредитную линию Казначейства как доступную для покрытия непредвиденных убытков, а не как источник финансирования прогнозируемых убытков. FDIC прогнозирует, что коэффициент резервирования упадет почти до нуля или станет отрицательным в 2009 году, если FDIC не получит больше доходов, чем будет приносить регулярная ежеквартальная оценка, учитывая ставки, принятые в окончательном правиле оценок.

FDIC запрашивает крупную кредитную линию у казначейства

В начале финансового кризиса FDIC прогнозировал существенно более высокий уровень банкротств банков в течение следующих двух лет и признал, что DIF может быть полностью уничтожен, что и произошло в 2009 году.Фонд FDIC DIF в размере 83,2 миллиарда долларов на 31 декабря 2016 года обеспечивает страховую защиту вкладов на 6,9 триллиона долларов застрахованных вкладов — см. DIF Fund Running on Empty.

FDIC рассматривает кредитную линию в Казначействе как доступную для покрытия «непредвиденных убытков». Если это так, то FDIC, должно быть, увидела возможность огромных «непредвиденных убытков», поскольку она запросила и была одобрена для увеличения кредитной линии от Казначейства до 500 миллиардов долларов с нынешних 30 миллиардов долларов.Эта увеличенная кредитная линия будет доступна для устранения «системных рисков» и потенциально позволит FDIC вливать средства в банки, которые в противном случае могут быть закрыты. FDIC признал, что в настоящее время он не может решить проблему большего числа обанкротившихся банков, не истощив свой страховой фонд и не запаниковав публику.

20 мая 2009 года Президент подписал закон, разрешающий увеличение страхового покрытия FDIC по депозитам, а также увеличение кредитной линии FDIC в Казначействе.

Новый закон увеличивает кредитную линию FDIC в Казначействе до 100 миллиардов долларов с 30 миллиардов долларов. Точка зрения FDIC относительно кредитной линии, предоставленной казначейством, была недавно изложена FDIC следующим образом:

Даже несмотря на то, что FDIC имеет значительные полномочия брать займы у Казначейства для покрытия убытков, баланс средств и коэффициент резервирования, близкие к нулю или отрицательные, могут создать общественное недоумение относительно способности FDIC действовать быстро для решения проблемных учреждений и защиты застрахованных вкладчиков.FDIC рассматривает кредитную линию Казначейства как доступную для покрытия непредвиденных убытков, а не как источник финансирования прогнозируемых убытков.

В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств FDIC также имеет право занять до 500 миллиардов долларов у казначейства с согласия как Федеральной резервной системы, так и министерства финансов.

Одной «специальной оценки» было недостаточно

FDIC установил специальную оценку в размере 5 базисных пунктов на активы каждого депозитарного учреждения FDIC по состоянию на 30 июня 2009 года.Эта специальная среднегодовая оценка оказалась неадекватной из-за многочисленных банковских банкротств, и в конце сентября 2009 года Фонд страхования вкладов (ФСВ) истощился из-за растущего числа банковских банкротств. FDIC предприняла дополнительные шаги для увеличения DIF, потребовав от финансовых учреждений, застрахованных FDIC, предоплаты трехлетних оценок депозитов. Эта мера добавила к DIF 46 миллиардов долларов. FDIC предпринял это действие в знак признания реальности того, что сотни дополнительных банков могут обанкротиться (см. FDIC для поддержки DIF с помощью предоплаченных оценок).С 2008 года обанкротились в общей сложности 525 банковских учреждений.

Определение списка проблемного банка

FDIC

Что такое список проблемных банков FDIC?

Список проблемных банков FDIC — это конфиденциальный список, публикуемый Федеральной корпорацией по страхованию депозитов (FDIC) каждый квартал, банков и сберегательных организаций США, находящихся на грани финансовой несостоятельности.

Ключевые выводы

  • Список проблемных банков FDIC — это конфиденциальный список, публикуемый Федеральной корпорацией страхования депозитов (FDIC) каждый квартал в США.S. банки и сберегательные кассы, находящиеся на грани финансовой несостоятельности.
  • Только учреждения, которые застрахованы FDIC через Фонд страхования вкладов, включены в Список проблемных банков FDIC.
  • Если проблемы с перечисленным банком продолжаются, FDIC берет его под свой контроль, прежде чем продать его более сильному банку или ликвидировать его и вернуть вкладчикам.

Общие сведения о проблемном банке FDIC

Чтобы попасть в список проблемных банков FDIC, банк должен иметь финансовые, управленческие или операционные недостатки, которые угрожают его дальнейшей финансовой жизнеспособности.Только учреждения, которые застрахованы FDIC через Фонд страхования вкладов, входят в Список проблемных банков FDIC. Если проблемы с перечисленным банком продолжаются, FDIC берет его под свой контроль, прежде чем продать его более сильному банку или ликвидировать его и вернуть вкладчикам.

Критерии оценки платежеспособности банков-членов основаны на рейтинговой системе CAMELS FDIC. ВЕРБЕЛИ — это аббревиатура от:

  • Достаточность капитала
  • Качество активов
  • Менеджмент
  • Прибыль
  • Ликвидность
  • Чувствительность

Поскольку обнародование этой информации может привести к массовым сбоям в работе банков, названия банков не включаются в список.Хотя список проблемных банков FDIC недоступен для общественности, FDIC публикует, сколько учреждений включено в список, в рамках своего более широкого банковского исследования.

Список проблемных банков FDIC включает данные о чистой процентной марже, чистой прибыли и чистой торговой прибыли. Он также включает данные об уровнях кредитования (непогашенные ссуды) и качестве активов, таких как уровень необслуживаемых активов, чистые списания (фактические убытки по ссудам) и резервы на возможные потери по ссудам.

Список проблемных банков FDIC и банкротства банков (2001-2020)

На пике финансового кризиса в 2009 году в Списке проблемных банков FDIC было 900 проблемных организаций — это самый высокий уровень с 1993 года.К 2018 году этот показатель упал ниже 100.

Как и ожидалось, существует сильная корреляция между Списком проблемных банков FDIC и фактическим количеством банкротств банков. По данным FDIC, анализ банкротств банков с 2001 года показывает, что пик был достигнут в 2010 году, когда 157 застрахованных FDIC банков разорились в результате финансового кризиса 2008 года. Это число снизилось до 0 к 2018 году, хотя оно показало небольшой рост до 4 в 2019 году.

Источник: FDIC. Investopedia Автор

Список неофициальных проблемных банков уменьшен до 64 организаций

по Calculated Risk на 26.04.2020 08:11:00

Официальный список проблемных банков FDIC состоит из банков с рейтингом CAMELS 4 или 5, и этот список не публикуется (только количество банков и активов каждый квартал).Примечание: рейтинги Bank CAMELS также не разглашаются.

CAMELS — это рейтинговая система FDIC, обозначающая достаточность капитала, качество активов, управление, прибыль, ликвидность и чувствительность к рыночному риску. Шкала от 1 до 5, где 1 — самый сильный.

В качестве замены рейтингов CAMELS surferdude808 использует публично объявленные официальные правоприменительные меры, а также сообщения СМИ и объявления компаний, которые предполагают, что правоприменительные меры вероятны, для составления списка возможных проблемных банков в интересах общества.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это неофициальный список, информация взята из открытых источников и, хотя она считается надежной, не гарантируется. Не дается никаких гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, относительно точности информации, содержащейся в данном документе, и в ней могут быть ошибки и упущения. Это не является инвестиционным советом. Пожалуйста, свяжитесь с CR с любыми ошибками.

Вот неофициальный список проблемных банков за апрель 2020 года.

Вот ежемесячные изменения и несколько комментариев от surferdude808:

Обновление неофициального списка проблемных банков за апрель 2020 года.В течение месяца список уменьшился на 1 до 64 банков после одного удаления. Совокупные активы практически не изменились — 48,4 млрд долларов. Год назад в списке было 73 учреждения с активами на 52,1 миллиарда долларов. Из списка в результате неудачи вышел банк The First State Bank, Барбурсвилль, Западная Вирджиния (152 миллиона долларов). Это была вторая неудача в 2020 году и первая неудача в Западной Вирджинии с 2008 года, когда 19 сентября 2008 года обанкротился Ameribank, Northfork, WV (104 миллиона долларов).
Первый неофициальный список проблемных банков был опубликован в августе 2009 года с участием 389 организаций.Количество неофициальных проблемных банков быстро росло и достигло пика в 1 003 учреждениях в июле 2011 г. и постоянно снижалось до уровня значительно ниже 100 учреждений.

Количество проблемных банков остается небольшим, так как 7% отрасли сообщают об убытках, сообщает FDIC.

Чистая прибыль банковской отрасли США снизилась почти на 70% по сравнению с предыдущим годом и составила 18,5 млрд долларов в первом квартале, а 7,3% организаций сообщили об убытках. Федеральная корпорация по страхованию вкладов сообщила в своем ежеквартальном банковском профиле 16 июня.

Но количество банков в списке проблем FDIC увеличилось всего с трех до 54 с активами на 44,5 миллиарда долларов. Проблемные банки — это те банки, которые регулирующие органы считают финансовыми или другими слабыми сторонами, угрожающими их жизнеспособности.

Снижение чистой прибыли было вызвано увеличением на 280% резерва на покрытие убытков по кредитам по сравнению с годом ранее до 52,7 млрд долларов, поскольку банки готовились к дефолту, вызванному последствиями пандемии коронавируса. Доля внеоборотных кредитов выросла всего на 2 базисных пункта по сравнению с предыдущим кварталом до 0.93%. Спад был слишком новым в первом квартале, чтобы многие ссуды испортились, и это соотношение также частично сдерживалось сильным ростом ссуд, который снизился во втором квартале.

Показателям кредитного качества также помогли рекомендации регулирующих органов, закрепленные в Законе CARES, который побуждает банки работать с заемщиками, пострадавшими от пандемии, и позволяет им пропускать платежи без учета ссуд как просроченных или реструктуризаций проблемных долгов.

На пресс-конференции, посвященной квартальному отчету о результатах деятельности, председатель FDIC Елена МакВильямс заявила, что гибкость в предоставлении помощи заемщикам «помогла стабилизировать экономику», и что рекомендации «останутся в силе в обозримом будущем.»

ПОДРОБНЕЕ: Подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку о коронавирусе здесь, , и читайте наши последние статьи о кризисе в любое время здесь .

Кризис «займет несколько кварталов, чтобы полностью разыграться», — сказала она.

Десятки государственных банков сообщили о чистых убытках за первый квартал, крупнейшим из которых является Comerica Inc. с активами на 76,34 миллиарда долларов. Ряд крупных банков прогнозируют, что накопление резервов убытков во втором квартале будет выше, чем в первом квартале, в том числе Wells Fargo & Co., Citigroup Inc. и U.S. Bancorp.

McWilliams сказал, что FDIC отслеживает уровни дивидендов для каждого банка, чтобы убедиться, что выплаты не снижают уровень капитала и не ставят под угрозу безопасность и надежность. Она сказала, что предстоящие стресс-тесты Федеральной резервной системы определят соответствующие разрешения на выплату дивидендов в крупных банках.

«У нас, безусловно, есть инструменты, как со стороны надзора, так и откровенно в нашем взаимодействии с Федеральной резервной системой, чтобы выразить нашу озабоченность на конфиденциальной основе, если мы считаем, что банк не должен выплачивать сумму дивидендов, или частные лица Планируется выплата дивидендов », — сказала она.

В этом году стресс-тесты будут включать анализы, предназначенные для отражения воздействия пандемии. 10 июня финансовый директор Wells Fargo Джон Шрусберри заявил, что отрасль еще не имеет возможности определять требования по дополнительным параметрам.

Несмотря на давление рецессии, в целом «банковский сектор был источником силы для экономики в первом квартале», — сказал Маквильямс в пресс-релизе. «В конце первого квартала уровень банковского капитала и ликвидности остается высоким.«

11 проблем с банками сегодня, которые требуют немедленного внимания

Цифровая трансформация любой отрасли может оказаться сложной задачей. Когда дело доходит до банковского дела, ситуация становится еще более важной из-за его сильного воздействия на простых людей и проблемы безопасности. Хотя у технологии в банковском деле есть многообещающее будущее, сегодня у банков все еще есть серьезные проблемы. Сегодня мы собираемся рассмотреть такие общие банковские проблемы, которые станут серьезной проблемой для банков в 2019 году.

11 банковских вызовов, с которыми сталкиваются банки в 2019 году

1. Растущая конкуренция со стороны финансовых и нетрадиционных игроков

2. Отсутствие персонализации

3. Переход на локальный рынок в сравнении с операциями по стандартизации

4. Отсутствие мер безопасности, которые не влияют на качество обслуживания клиентов

5. Отсутствие мгновенной оплаты при отъезде

6.Ограниченное использование торговых точек

7. Медленная адаптация технологий

8. Информационная перегрузка для потребителей

9. Удержание клиентов

10. Принятие единого взгляда на клиента

11. Создание культуры качества обслуживания клиентов


1. Растущая конкуренция со стороны финтех и нетрадиционных игроков


Благодаря быстрым цифровым инновациям в банковском секторе и переходу к экономике с меньшим объемом наличных денег изменились и ожидания клиентов от банковских услуг.Эти меняющиеся ожидания не только позволили финтех-стартапам бросить вызов банкам, но и познакомили известных игроков с поведением клиентов, чтобы они могли выйти на рынок. Банкам необходимо развиваться, чтобы соответствовать этой новой конкуренции и перевести свою клиентскую базу от довольных к лояльным, особенно в то время, когда есть стартап FinTech для почти любой банковской услуги.

Источник: Медичи

Например, появление Amazon в сфере бакалеи привлекло много внимания, но их выход на рынок финансовых продуктов будет иметь гораздо более долгосрочное влияние.В Индии они уже ввели кредитование клиентов, предоставив возможность EMI через Amazon Pay своим наиболее выгодным клиентам. В США их клиенты могут вносить наличные прямо на свои счета Amazon через сервис Amazon Cash, минуя банки. За последний год они ссудили более 1 миллиарда долларов малым предприятиям, которые продают товары через amazon.com.

Источник: TechInAsia

Amazon — не единственная компания, которая потрясла сектор BFSI (банковские, финансовые услуги и страхование).У Alibaba уже есть крупнейший в мире фонд денежного рынка, и за последние пять лет она выдала ссуд на 96 миллиардов долларов.

По величине рыночной капитализации Ant Financial по величине занимает девятое место среди крупнейших банков США. MYbank, онлайн-банк, принадлежащий Alibaba, мгновенно одобряет ссуду на основе финансовой истории клиента на Alibaba. Японский гигант электронной коммерции Rakuten стал крупнейшим интернет-банком страны и третьей по величине компанией-эмитентом кредитных карт по сумме транзакций.

Сообщение ясное. Проблемы в банковском деле исходят не только от стартапов FinTech, но и от признанных игроков, которые понимают поведение клиентов намного лучше, чем банки. Проблема в том, что, хотя клиенты довольны тем, что предлагает их банк, они не лояльны по отношению к банкам. (Вот 5 причин, по которым клиенты уходят из вашего бизнеса, и советы по их удержанию). Более качественный клиентский опыт, предлагаемый этими другими брендами, успешно привел к увеличению потребительской ценности вне банков.

2. Отсутствие персонализации


То, что сделали стартапы в сфере финансовых технологий и известные игроки, подобные вышеперечисленным, — это предложить людям индивидуальный подход. Этого не хватает многим банкам из-за традиционных операционных моделей.

Банкам необходимо обращаться к каждому из своих клиентов как к личности и строить с ними отношения. Недостаточно предоставить общее решение. Все взаимодействия и взаимодействия с клиентами должны быть персонализированы, и это выходит за рамки простого обращения к ним с их именем при отправке электронной почты / SMS-сообщений.

Банкам необходимо знать, какой канал взаимодействия предпочитают клиенты, и всегда связываться с ними через этот канал. Не менее важно поддерживать последовательность в взаимодействии с клиентами и их опыте по различным задействованным каналам. Сегодня это проблема, поскольку банки привыкли работать разрозненно.

Сегодня клиенты получают доступ к банку через все увеличивающиеся точки соприкосновения. Они воспринимают доступ к банковским услугам где угодно, когда угодно и с любого устройства как должное. Банки, которые вынуждены не отставать от волны цифрового распространения, в конечном итоге спешат выпускать новые приложения.Это имеет побочный эффект в виде создания еще большего количества разрозненных каналов.

Сегодня банкам необходимо выйти из других отраслей, в которых важен опыт работы с клиентами. Времена, когда банк был сосредоточен на выполнении транзакций, прошли. Банки должны понимать, что это лишь небольшая часть клиентского опыта. Вместо этого им необходимо сосредоточиться на полном цикле взаимодействия с клиентом и принять омниканальную стратегию, которую розничные продавцы успешно внедрили для своих услуг.

3.Выход на локальный уровень и операции по стандартизации

Источник: Brillmedia

Еще одна банковская проблема, которая является результатом вышеупомянутой проблемы отсутствия персонализированного опыта, состоит в том, чтобы найти баланс между их операционной моделью и технической платформой для настройки.

Банки все чаще нуждаются в персонализированном обслуживании клиентов, отражающем их ценности при каждом взаимодействии. Сильное ощущение места, отражающее индивидуальность соседей, — один из способов сделать обслуживание более интимным.

Но по мере того, как банки локализуют свои услуги, это влияет на стандартизацию и операционную эффективность, что в первую очередь делает их прибыльными. Дихотомия между локализацией и стандартизацией — самая большая проблема для коммерческих банков в 2019 году.

4. Отсутствие мер безопасности, которые не мешают работе с клиентами

Источник: Heimdal Security

За последнее десятилетие частота утечек данных постоянно возрастала, а риск кибератак становился все более очевидным.Вопрос не в том, если, а в том, когда произойдет нападение. Постоянные убытки, с которыми сталкиваются институты и клиенты BFSI, сделали управление рисками на всех каналах взаимодействия с клиентами главным приоритетом.

В целях управления рисками в банковских технологиях были реализованы стратегии многоуровневой аутентификации. Проблема в том, что эти стратегии были не только ресурсоемкими, но и ухудшили качество обслуживания клиентов. Растет потребность в унификации аутентификации по каналам.Также важно, чтобы применяемые методы аутентификации были рациональными и соответствовали уровню риска, связанного с данной транзакцией.

5. Отсутствие мгновенной оплаты


Мобильная коммерция пережила огромный скачок за последние несколько лет, но никому не удалось решить проблему мобильной коммерции. Причина проста: очень сложно быть платформой, на которой клиенты могут делать все, что хотят. И банки были особенно вялыми в разработке индивидуальных решений для мобильных устройств.

Банки в основном исходили из предположения, что онлайн-банкинг / электронная коммерция будут без проблем работать и с мобильной коммерцией. Это оказалось неправдой. Существует потребность в разработке индивидуальных решений для клиентов в соответствии с их различными ожиданиями.

Например, когда клиент просматривает рекламу в журнале и решает совершить импульсивную покупку на своем мобильном телефоне, существует ли банковское приложение, которое может помочь ему в этом? Или существует ли какая-либо платформа API (интерфейс прикладного программирования) для банковского обслуживания, которая используется сторонними поставщиками кошельков? Или банки могут изучить новейшие технологии, такие как дополненная реальность, которые могут изменить то, как мы покупаем?

По мере того, как цифровые покупки становятся все более популярными, растет количество брошенных тележек из-за обременительного процесса оформления заказа и отсутствия систем мгновенных платежей.Банкам необходимо активизировать свою игру и предоставить способы мгновенной оплаты под брендом банка. Клиенты не только доверяют, но и сочтут, что в этих мгновенных расчетах легко ориентироваться.

Еще одна услуга мгновенных платежей, популярная сегодня у клиентов, — цифровой кошелек. Опять же, небанковским организациям удалось загнать рынок в угол. Могут ли банки каким-то образом вернуть клиентов с помощью собственных кошельков, улучшив свою игру за счет быстрой обработки онлайн-платежей? Могут ли банки подключиться к сети UPI, чтобы обеспечить бесперебойную работу мгновенных цифровых платежей для клиентов? У банков уже есть постоянная клиентская база, включая держателей кредитных и дебетовых карт, но почему они отстают от сторонних поставщиков кошельков?

6.Ограниченное использование торговых точек

Источник: Intuit Quickbooks

По мере того, как Индия движется к экономике с меньшим количеством наличных денег, платежные системы POS становятся все более и более мобильными. Портативные платежные системы POS уже представлены на рынке, но не все из них хорошо справляются с аутентификацией.

Банкам также необходимо разработать технологические решения, которые могут предположительно работать со смартфонами и планшетами, а не быть громоздким устройством, которое нужно носить с собой всякий раз, когда кто-то хочет провести карту.

Рост цифровых кошельков представляет еще одну возможность упрощения POS-транзакций. Такие игроки, как PayTM, уже захватили рынок с помощью простых систем мгновенных платежей на основе QR-кода. Банкам необходимо либо найти способ интегрировать с ними свои технологии, либо предоставить собственные решения для мгновенных платежей для работы с цифровыми кошельками.

Кроме того, банкам необходимо найти способ выйти за рамки традиционных банковских услуг и предоставить дополнительные услуги через свои платежные системы POS.Учитывая огромный объем данных, которые банки собирают через свои POS-системы, они также должны использовать обработку данных для получения информации о клиентах для продавцов.

Сторонние решения, использующие обработку больших потоков данных и машинное обучение для предоставления практических сведений во время активации POS, уже представлены на рынке. Учитывая, что у банка есть гораздо больший доступный набор данных, они могли бы предложить гораздо лучшее понимание, определив свою аудиторию.

Еще одна важная функция, которую банки должны добавить в POS-системы, — это промо-акции для держателей карт.Такие акции регулярно проводятся, когда покупатель совершает онлайн-платеж; пора банкам предоставлять аналогичные предложения при считывании кассовых терминалов.

7. Медленная адаптация к новым технологиям


Банковское дело, как отрасль, традиционно медленно приспосабливается к технологиям по таким причинам, как неагибкие системы, образ мышления лидеров, озабоченность нормативными требованиями и т. Д.

Однако, если банки действительно хотят привлечь современного потребителя, особенно поколения миллениалов, им необходимо быстро адаптироваться и поразить клиентов новейшими технологиями, которые им доступны.Конечно, банковские технологии должны использоваться таким образом, чтобы они повышали ценность для клиента. Это вызовет восторг у клиентов и поможет вашим клиентам перестать быть лояльными.

Чем более лояльны клиенты, тем выше их пожизненная ценность для банка. Это, в свою очередь, повысит акционерную стоимость. Задача здесь — инвестировать в нужную технологию в нужное время. Инвестиции в передовые банковские технологии окупаются не сразу. Исходя из исследуемых банковских технологий, сроки выхода на рынок могут составлять от нескольких лет до нескольких десятилетий.

См. Также: 11 банков, которые успешно внедрили дополненную реальность

Например, очевидно, что голосовое взаимодействие через такие платформы, как Alexa и Google, никуда не денется. Многие пользователи этих технологий разговаривают с этими виртуальными личными помощниками и ожидают, что они сделают все в банке. Сегодня банки изучают способы предоставления голосового интерфейса.

Это поднимает совершенно новые вопросы, на которые банк должен ответить: как выглядит ваш банк? Это мужчина, женщина или робот? Как будет происходить аутентификация при общении через голос? Какой должна быть тональность? Насколько «модно» должен звучать банк? Банк старый или молодой? Чтобы ответить на эти вопросы и найти подходящего помощника, может потребоваться много проб и ошибок.Как банки могут гарантировать, что они все получат как можно скорее?

8. Информационная перегрузка для потребителей

Вы можете рассылать множество предложений и предлагать бонусные баллы своим потребителям через прямую почтовую рассылку, SMS, электронные письма и т. Д. Однако современному потребителю нужна релевантная контекстная информация, а не спам.

Держатели ваших карт могут иметь доступ к богатому набору предложений, но они смогут использовать их только в том случае, если будут знать о них, когда смогут извлечь из них выгоду.Мы уже обсудили несколько вариантов использования: гиперлокальные предложения и рекламные акции для торговых точек.

Есть ли другие способы достижения этого? Например, как можно информировать их о предложениях вокруг них, когда они находятся в новом месте? Как вы запрашиваете разрешение на отслеживание их местоположения и должны ли вы это делать, используя карты или мобильное приложение? Банкам необходимо найти решения и ответы на эти вопросы, чтобы оставаться актуальными и взаимодействовать со своими клиентами.

9.Удержание клиентов


Это, пожалуй, самая большая проблема банков сегодня. В результате неспособности преодолеть вышеуказанные проблемы и увеличения числа сторонних поставщиков платежных услуг и технологических альтернатив люди быстро меняют свой банк, если их потребности не удовлетворяются. Банкам нужны клиенты, чтобы они оставались с ними и обеспечивали максимальную жизненную ценность клиентов.

10. Принятие единого мнения клиента


Для того, чтобы персонализация и многоканальная стратегия работали, банкам придется отказаться от ориентации на продукты и превратиться в организации, ориентированные на клиентов.

Один из способов, которым банковская и финансовая система отражает это обновленное внимание, — это разработка единого представления о клиенте (SCV). SCV — это последовательное 360-градусное представление всей информации, которую банк имеет о своих клиентах.

Давайте рассмотрим бизнес-реальность, которая часто случается в наши дни. У банка есть клиент, который уже купил продукт A и продукт B. Этот клиент взаимодействует с банком в Интернете, чтобы приобрести продукт C, а также общается с центром обработки вызовов для некоторых услуг, связанных с продуктом B.Благодаря SCV банк сможет определить, что у клиента есть одна личность, и не рассматривать каждое взаимодействие как независимое взаимодействие с клиентом.

Несмотря на то, что внедрение SCV должно быть приоритетом, банки часто не желают осуществлять переход, поскольку существующие системы чрезвычайно сложны. Каждый отдел разработал свою собственную систему, добавляя специальные функции для своих нужд. Теперь сложно заставить эти системы взаимодействовать друг с другом. Кроме того, SCV также требует способа определения отношений между клиентами.Это важно, поскольку одни товары предназначены для домашнего хозяйства или семьи, а другие — для частных лиц.

11. Создание культуры обслуживания клиентов


Это самая большая проблема, с которой сегодня сталкиваются банки, — создание новой культуры для нового и динамично меняющегося рынка. Традиционно банки сосредотачивались на продаже своих продуктов и проведении транзакций. Проблемы, с которыми сталкивается банковский сектор до сих пор, указывают на то, что банкам пора вместо этого создавать культуру взаимодействия с клиентами.

Что это значит?

Банкам придется сместить свою точку зрения с изнанки на внешнюю. Это означает, что вместо того, чтобы искать способы продавать свою продукцию покупателю, им нужно смотреть на мир глазами покупателя и предлагать решения проблем, с которыми они сталкиваются. Легче сказать, чем сделать. Хотя изменение должно быть инициировано руководством, исполнение может быть осуществлено только уполномоченными сотрудниками, которые разделяют видение руководства.

Подводя итоги

Вышеупомянутые банковские проблемы стали более актуальными в 2019 году, когда технологии развиваются семимильными шагами.Современные революционные технологии позволяют банкам с легкостью охватить широкую аудиторию. Однако им необходимо иметь дело с этими вопросами и проблемами, чтобы не только достичь, но и наладить отношения со своими клиентами.

Хотя в настоящее время в банковской сфере может возникнуть множество технологических проблем, это не означает, что отрасль лишена какого-либо видения будущего. Посетите наш блог о , будущее банковского дела , чтобы узнать, что может быть возможно и как технологии могут подорвать банковский и финансовый сектор!

Несколько банков обанкротились в прошлом году — это проблема?

После нескольких лет, когда каждый год терпели банкротство множества банков, ни один банк не обанкротился в 2018 году, и только четыре в 2019 году.Низкое количество банкротств банков в прошлом году и отсутствие банкротств банков годом ранее явно являются признаками того, что экономика сильна, а банковский сектор в целом прибылен. Но банковский сектор, как известно, нестабилен и исторически четко фиксирует все взлеты и падения экономики. Возможно ли, что нынешнее затишье в банковском секторе само по себе предвещает неприятности? Это вопрос, заданный 6 января 2020 года в статье Wall Street Journal , озаглавленной «Несколько банкротств банков могут быть предупреждающим знаком для U.С. Финансовая система »(здесь).

Сначала хорошие новости. Как отмечалось выше, в течение 2019 календарного года в США было всего четыре банкротства банков, и все они касались очень небольших банков — три из четырех имели активы менее 50 миллионов долларов на момент закрытия, а четвертый — менее 125 миллионов долларов. . (Список обанкротившихся банков со ссылками на соответствующую информацию можно найти здесь.)

Хотя четыре — это, как правило, низкое количество банкротств банков — среднегодовое количество банкротств банков в период с 1994 по 2004 год, более ранний период силы и стабильности в банковском секторе, составляло семь — это все еще превышает нулевое количество банкротств банков в течение календарный 2018 год (единственный зарегистрированный год без банкротств банков, за исключением 2005 и 2006 годов — и все мы знаем, что было после 2005 и 2006 годов).

Хотя в 2019 году банкротств банков было несколько больше, чем в 2018 году, в целом банковский сектор стал более здоровым. Таким образом, в конце последнего государственного финансового года 30 сентября 2019 г. только 55 банковских учреждений были отнесены к категории «проблемных учреждений» по сравнению с 71 на 30 сентября 2018 г. (FDIC описывает банк как «проблемное учреждение»). », Если агентство оценивает банк на« 4 »или« 5 »по шкале финансового здоровья от 1 до 5. FDIC не публикует названия банков, которые оно оценило как проблемные учреждения.)

В целом, признаки указывают на здоровый банковский сектор. Но статья Wall Street Journal , на которую я ссылался выше, предполагает, что «некоторые банковские аналитики и бывшие регулирующие органы говорят, что очень мало неудач может быть признаком того, что скрытый риск растет». В статье цитируется заместитель председателя FDIC, который сказал, что иногда «выдаются безнадежные ссуды», поскольку банки склонны ослаблять стандарты кредитования.

Не то чтобы здесь не было каких-то тревожных факторов.Согласно статье Journal , долг нефинансовых компаний близок к рекордному уровню по отношению к валовому внутреннему продукту. Долг растет быстрее всего среди компаний с более низким кредитным рейтингом. В некоторых конкретных секторах наблюдается «пена»: автомобильный долг «вырос примерно на 56% за последнее десятилетие», а среди потребителей, которые торговали старыми автомобилями, чтобы купить новые автомобили в первые шесть месяцев 2019 года, 33% задолжали больше, чем машина старая стояла.

Это похоже на клишированную сцену из вестерна, где ковбои сидят у костра и смотрят в окружающую темноту, в которой один ковбой говорит: «Конечно, тихо…», а другой ковбой говорит: «Да, тоже. тихий…»?

Может быть.Любой, кто следил за банковским сектором в течение долгого времени, знает, что отрасль периодически переживает кризисы. Я начал свою карьеру — и был посвящен в ритуальное священство по страхованию D&O — во время кризиса ссуд и убытков в 80-х и начале 90-х годов. После того, как кризис утих, отрасль в целом была спокойной до большого взрыва, который начался в конце 2007 года и ускорился в 2008 и 2009 годах. В преддверии последнего обвала мирового финансового кризиса дела также были очень спокойными ( как отмечалось выше, банкротств банков в 2005 и 2006 гг. не было).

С другой стороны, тревожные звуки за костром могли быть просто ветром, развевающимся сухими листьями. В результате контроля, введенного после последнего финансового кризиса, банки теперь имеют гораздо более значительные резервы капитала. Кроме того, надзор за банками осуществляется гораздо более жестко, чем в прошлом. Эти гарантии обнадеживают, как и предполагалось. И можно рассчитывать на то, что они обеспечат дополнительную меру защиты — пока они не закорочены.

Как отмечается в статье Journal , «тенденция к смягчению посткризисных правил для финансовой отрасли заставила некоторых бывших регулирующих органов опасаться, что риски могут быть упущены». В статье отмечается, что более мелким фирмам теперь разрешено подавать более короткие финансовые отчеты в регулирующие органы, они проверяются реже и освобождаются от некоторых правил капитала, если они поддерживают относительно высокое соотношение капитала к активам. Статья завершается цитатой председателя FDIC Шейлы Бэйр, которая говорит, что «импульс движется в направлении смягчения правил в целом.Это неправильное мышление «.

С моей точки зрения, сейчас нет причин для беспокойства. Среди прочего, сейчас банков гораздо меньше, чем было в начале мирового финансового кризиса. По состоянию на конец последнего финансового года федерального правительства, 30 сентября 2019 г., в США было всего 5 256 банковских и сберегательных учреждений по сравнению с 8 681 на 30 декабря 2006 г., незадолго до того, как начали проявляться первые эффекты надвигающегося кризиса. появляться. В результате очищающего огня финансового кризиса были ликвидированы самые слабые банки.Безусловно, уже прошло достаточно времени, чтобы другие институты ослабли, но в целом оставшиеся институты и отрасль в целом должны быть сильнее, чем раньше.

Конечно, время покажет. Как я отмечал выше, при нерегулярных циклах банковская отрасль действительно переживает периодические кризисы. Сейчас мы подошли к концу периода устойчивого экономического роста, и никто не знает, как долго он продлится. Если бы экономика пошатнулась, банковский сектор одним из первых зафиксировал бы это ослабление.

Deutsche Bank добавлен в список проблемных банков США

Бизнес Deutsche Bank (DB) в США был включен в список проблемных банков Федеральной резервной системы и добавлен к группе проблемных кредиторов, находящихся под наблюдением регулятора по страхованию депозитов, по словам человека, знакомого с этим вопросом, что усугубляет проблемы для его банков. новый генеральный директор Кристиан Шьюинг.

Икс

Федеральная корпорация по страхованию вкладов добавила в Deutsche Bank федерально застрахованный банк U.S. Business в списке банков, слабые места которых достаточно серьезны, чтобы поставить под угрозу их финансовую жизнеспособность, заявил в четверг этот человек, подтвердив сообщения Financial Times и Wall Street Journal. По данным журнала, решение ФРС было принято год назад.

«Конечная материнская компания Deutsche Bank Group, Deutsche Bank AG, очень хорошо капитализирована и имеет значительные резервы ликвидности», — говорится в сообщении кредитора по электронной почте. «Ранее мы указывали, что наши регулирующие органы определили различные области для улучшения, связанные с нашей контрольной средой и инфраструктурой.Мы очень сосредоточены на устранении выявленных недостатков в наших операциях в США «.

FDIC отказался от комментариев. ФРС не сразу ответила на запросы о комментариях.

Deutsche Bank ускоряет план по переориентации своих отношений с клиентами в Европе, хотя Sewing заявил, что США останутся важным рынком для кредитора. Регулирующие органы США в марте предупредили крупнейший инвестиционный банк Европы, что он должен действовать более срочно, чтобы исправить упущения, описанные в серии расчетов с Федеральной резервной системой за последние несколько лет, сообщал Bloomberg ранее в этом месяце.

Банк терял деньги каждый из последних трех лет, но прогнозирует возврат к прибыли в этом году.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

Банковские и финансовые фондовые новости

Акции, которые лучше всего подходят для покупки и наблюдения: см. Обновления списков акций IBD

акций, которые стоит покупать и наблюдать: ведущие IPO, акции с большой и малой капитализацией, акции роста

Ищете лучшие акции для покупки и просмотра? Начать здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *