Топ буксы: ТОП 9 лучших буксов для заработка 2021 года

Топ буксы: ТОП 9 лучших буксов для заработка 2021 года
Янв 09 2020
alexxlab

Содержание

Лучшие буксы. ТОП — 7. Обзор сайтов.

На чтение 4 мин. Обновлено

Приветствую вас, дорогие друзья! Мы все проводим очень много времени в интернете: смотрим фильмы, слушаем музыку, общаемся в социальных сетях, на форумах, что-то скачиваем или ищем информацию. Интернет занимает огромную часть нашей жизни. Проблема в том, что большинство просто праздно проводят свое время, а могли бы зарабатывать себе хоть какие-то деньги. Если вам это интересно, вы не знаете с чего начать — попробуйте заработок на кликах или как их еще называют почтовиках или буксах.

С чего начать?

      Для начала выбираем себе сайт, где мы будем работать? В сети существует огромное количество подобных сайтов, как функционирующих долгие годы, так и созданных буквально пару месяцев назад. Какой же из них выбрать. Советую более надежные и стабильные. На них уже сформирована своя аудитория, как исполнителей, так и рекламодателей. Всегда доступно много заданий. И самое главное — сайт будет работать без обмана. Ведь может получиться, что поработав некоторое время, какой-нибудь новый сайт в один прекрасный момент прекратит свое существование и вместе с ним пропадут ваши денежки. Хотя все же один существенный плюс у новых сайтов есть. Какой? Об этом ниже!

Итак. Выбираем сайт для заработка. Я подобрал для вас несколько, на которых сам работал и неоднократно выводил заработанные средства.

Как работать?

    В основе работы на подобных сайтах 3 основных вида заработка:

клики по ссылкам или проще говоря серфинг сайтов

     Вы просматриваете страницы, переходите по указанным ссылкам и за это вам начисляют деньги. Ничего сложного. Кликнул по ссылке, перешел на сайт, получил деньги. И можно начинать заново. Процесс начисления средств полностью автоматизированный. К слову сказать, в связи со своей простотой, оплата за данные действия не слишком прибыльная.

Чтение писем

    Действие аналогичное серфингу с одним различием — перед каждым переходом по ссылке,  вам необходимо прочитать небольшой текст (буквально несколько предложений) и в конце выбрать правильный ответ на вопрос по тексту. Далее алгоритм аналогичный серфингу. Тоже не слишком прибыльное занятие.

Выполнение оплачиваемых заданий

      Самый интересный и прибыльный вид заработка. Вы выбираете себе задание, которое хотели бы выполнить, читаете условия выполнения и если вас все устраивает — начинаете выполнять. К слову сказать, задания не сложные. Для успешного выполнения делаем все то, что просить рекламодатель.  Задания можно выбирать по различным критериям: по цене, по категории (голосование, соц. сети, регистрации, комментарии, отзывы и многое многое другое.)

Партнерская программа.

      Заработок на кликах, конечно хорошее дело, но наш заработок ограничен нашими усилиями и затраченным временем. Одним из условием такого широкого распространения подобных сайтов является наличие партнерской программы с прогрессирующим процентом реферальных отчислений.

      Обычно на подобных сайтах ваш заработок от работы рефералов зависит от вашего аккаунта, чем он более раскручен, тем более высокие реферальные отчисления вы получаете.

Сколько можно заработать?

        Все когда то начинали зарабатывать на буксах, кликали за деньги по ссылкам, выполняли задания. Многие так и кликают, другие же построив свою реферальную сеть, спокойно живут и периодически снимаю положенные им деньги от работы их рефералов.

        Так вот, для начала определитесь для чего вам это надо. Если вы будете работать как простой исполнитель — ваш заработок будет всегда ограничен. В среднем можно зарабатывать около 20 — 50$ в месяц.

        Я пошел по другому пути. Да, в начале я тоже кликал, но…..все заработанные средства вкладывал в привлечение рефералов.  Буквально через пару месяцев после начала —  доход от их работы, в виде реферальных отчислений уже превышал мой, на этом сайте. И с каждым месяцем он рос и рос. Здесь в принципе ничего сложного нет. Если сумел я, сможете и вы.

Лучшие буксы  для заработка

        Сразу скажу, что первые три сайта основные. На них приходится более 80% всего рынка (как по деньгам, так и по участникам). Эти буксы широко известны, на них всегда много заданий, оплата происходит вовремя и без обмана.

       Только что созданные сайты (молодые буксы) имеют преимущество в плане набора новых рефералов. Если проект никто не знает, велика вероятность привлечения людей по своей партнерской ссылке. А дальше все зависит от вашего везения и стратегии. Можно за неделю набрать и 50, и 100, и даже 1000 рефералов. Но как правило, на таких сайтах не слишком много доступных заданий.

Что выбрать решать вам. Или стабильность и надежность или риск и возможность быстрого заработка. Желаю удачи!

Лучшие зарубежные буксы которые платят на 2020 год

Advertisements

Также рекомендуем для работы

Ваша работа будет быстрее и эффективнее, если вы будете одновременно работать хотя бы на 5 буксах (пример: открываете в разных вкладках Необукс и Scarlet-clicks, затем в обоих запускаете по первой ссылке. В итоге, Вы тратите в 2 раза меньше времени).


Чтобы начать работу у вас должен быть электронный почтовый ящик (очень желательно чтобы это был gmail.com!


Ниже представлены проверенные иностранные РТС. К некоторым из них уже готовы полноценные инструкции на русском языке. Там детально расписаны все нюансы и рекомендации букса.


Scarlet-clicks

Рейтинг – ★★★

Хочешь здесь свою ссылку на Scarlet-clicks? Жми

Платит за один Ваш клик – $0,001;
Платит за клик реферала – 40%;
Срок ожидания выплаты – до 14 дней;
Количество ссылок в день – от 20;
Минималка на вывод – 1,02$;
Платежные системы – Skrill/Neteller/Bitcoin/Dash/Perfect Money/SolidTrust Pay/Payeer/LiteCoin.

Старый, проверенный временем зарубежный букс. Работает с 2009 года. Много ссылок, низкая минималка, большое количество доступных платежных систем. Доступно также выполнение платных заданий и опросов.

1. – Коротко про сайт Scarlet-clicks
2. – Регистрация на Scarlet-clicks
3. – Scarlet-clicks: отзывы

Gptplanet

Рейтинг – ★★★

Хочешь здесь свою ссылку на Gptplanet? Жми

Платит за один Ваш клик – до $0,001;
Платит за клик реферала – 50%;
Срок ожидания выплаты – до 14 дней;
Количество ссылок в день – от 10;
Минималка на вывод – 2$;
Платежные системы – Skrill / Neteller / Payeer / AirTM / SolidTrustPay / LiteCoin.

Зарубежный букс от проверенного админа, которому принадлежат также Scarlet-clicks и Optimalbux. Работает с 2010 года. Много ссылок, большое количество доступных платежных систем. Возможно также выполнение платных заданий и опросов.

1. – Коротко про сайт Gptplanet
2. – Регистрация на Gptplanet
3. – Как работать на Gptplanet
4. – Отзывы о Gptplanet

OptimalBux

Рейтинг – ★★★

Хочешь здесь свою ссылку на Оптималбукс? Жми

Платит за один Ваш клик – до $0,001;
Платит за клик реферала – 50%;
Срок ожидания выплаты – до 14 дней;
Количество ссылок в день – от 10;
Минималка на вывод – 5$;
Платежные системы – Skrill/Neteller/Payeer/AirTM/SolidTrust Pay/LiteCoin.

Зарубежный букс от проверенного админа, которому принадлежат также Scarlet-clicks и GPTPlanet. Работает с 2018 года. Много ссылок, большое количество доступных платежных систем. Доступно также выполнение платных заданий и опросов. Возможен доход от Акций.

Optimalbux | подробная инструкция и отзывы

Рекламное предложение!!!


Здесь можем разместить и ваш зарубежный букс. Доступны разные варианты размещения. Все детали обсудим. Для этого свяжитесь с администрацией портала.

Связаться с администрацией


Зарубежные буксы 2020 – что это такое?

Данный термин “букс” или PTC появился от английского “paid to click”. В переводе это означает – оплата за клик. Простым языком это сайты, где рекламодатели платят за размещение своей рекламы. Часть денег идет пользователям, которые регистрируются на этих буксах, чтобы специально смотреть данную рекламу.

Чем зарубежные буксы привлекают?

Многие задаются вопросом: “чем зарубежные буксы лучше наших?”. Отвечаем:

  • Там гораздо меньше шансов подцепить вирус!
  • Оплата, как правило, в разы выше.

Сколько на них можно заработать?

На такой вопрос точного ответа дать нельзя. Все зависит от вашей выбранной стратегии. Будете вы работать на одном сайте или постоянно расширять свой список зарубежных буксов! Собираетесь вкладывать средства в развитие аккаунта (покупать голды, брать в аренду рефералов и т. п.), искать прямых рефералов (их еще называют директы) и так далее!

Могу сказать только, что зарабатывать здесь можно, лично только на зарубежных буксах получал от 300 долларов в месяц без вложений! Здесь необходимо только ваше желание, терпение и настойчивость, наличие компьютера с Интернетом и свободное время!

Как заработать на зарубежных буксах?

Дам еще несколько советов, в первую очередь они нацелены на новичков. Не спешите регистрироваться везде и сразу. Для начала берите в работу лучшие зарубежные буксы, например те, что видите выше. Я на сайте выкладываю только те проекты, которым доверяю лично и регулярно мониторю за ними.

Здесь главное терпение, иначе успеха вы вряд ли добьетесь! Берите ежедневно до трех новых буксов в работу. Когда наберете оптимальное для себя количество, то уже откладывайте ссылки на запас. Какой то сайт соскамился, то вместо него берите новый. Старайтесь искать прямых рефералов, найдя лишь двух активных вы уже сможете поднять свой доход на этих сайтах, как правило, в 2 раза! Кроме того пробуйте и другие способы заработка в Интернете!

Важно уметь отличать зарубежные буксы которые платят от “пустышек” и СКАМ-проектов. Для этого посещайте форумы сайтов, а там изучайте темы со скриншотами выплат от пользователей. Если не доверяете им или что-то настораживает, то ищите и внешние отзывы о таких ресурсах. В Интернете есть немало ТОП зарубежных буксов, где владельцы пишут новости и свои отзывы о работе сайтов.

Добавлю, что новые зарубежные буксы появляются пачками каждый день! Но очень многие из них не доживут еще до вашей первой выплаты! Особенно, если они предлагают вам оплату более 0,003$ за один клик.

Заработок на зарубежных буксах будет напрямую зависеть от количества сайтов на которых вы будете работать ежедневно. Я лично работал сразу где-то на 36 сайтах. Запускал их всех одновременно и тратил в день около двух с половиной – трех часов.

Производство Корпуса буксы оптом на экспорт. ТОП 44 экспортеров Корпуса буксы

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Корпуса буксы: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Корпус буксы
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (34)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (17)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (12)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (10)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (8)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (3)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (2)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (2)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (1)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
  • 🇦🇷 АРГЕНТИНА (1)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (1)

Выбрать Корпус буксы: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Корпус буксы.

🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие производители Корпуса буксы

Поставки Корпус буксы оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы — кто можете изготовить Корпус буксы

осевые буксы и их части

Изготовитель Буксы и их части для локомотивов

Поставщики Части пневматических инструментов

Крупнейшие производители Части и принадлежности приборов и устройств для автоматического регулирования или управления

Экспортеры инструменты

Компании производители Новые оси железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава в собранном или разобранном виде; колеса и их части

станки фрезерные

  клапаны редукционные для регулировки давления

Части тележек

Алексей
Поиск покупателей: Азия, ЕС, Африка, СНГ

Вывод товара за рубеж, подготовка документов.
Почта: [email protected] WhatsApp

Лена Еременко
эксперт по ВЭД

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Доставка Корпуса буксы за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Корпуса буксы из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Burgas (Bulgaria)
  2. Gdynia (Poland)
  3. Izmail (Ukraine)
  4. Bautino (Kazakhstan)
  5. Workum (Netherlands)
  6. Botinge (Lithuania)
  7. Guanghai (China)
  8. Skulte (Latvia)
  9. Rio Gallegos (Argentina)
Заполнить контактные данные

Отправить

drunkclickers.

narod.ru — Лучшие Зарубежные Спонсоры drunkclickers.narod.ru — Лучшие Зарубежные СпонсорыText you want to animate

                                                                       

 Открыть сайт в новом окне                                       
 
  ТОП 5 БУКСОВ
     1) NeoBux
     2) AdPTC
     3) VipClix
     4) BuxTax
     5) 888bux
 
 
 
 
 
 
                Буксы — новички, которые не давно открылись.
                                         Буксы-Новички 
 
        888bux (перспективный с мгновенными выплатами)
Аккаунт
За клик
Реф. клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.01
$0.005
$2.00
Мигом !
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
$0.01
$2.00
Мигом !
Выплаты
 
Вложил: $0,00
Вывел: $0,00
Прибыль: $0,00
      888bux — 1 июня оффициально стартовал!С уверенностью можно сказать что это №2 после Neobux!
 
               37bux (новичек, скрипт похож на необукс)
Аккаунт
За клик
Реф.
клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.01
$0.005
$5.00
Мигом !
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
$0.01
$2.00
Мигом !
Выплаты
 
Вложил: $0,00
Вывел: $0,00
Прибыль: $0,00

      37Bux — Новый зарубежный спонсор , который стартовал 29 Марта 2010 года.

Платит за ваш клик 0.007 дол. за реф клик 0.004 дол. Простои и удобный дизайн сайта, похож на дизайн urobux. На буксе так же есть форум на котором можно увидеть первую выплату. Так же есть один апгрейд аккаунта, который называется Голден.
 Лимиты директ рефералов таковы — Стандарт 20, Пионер 25 и Голден всего лишь 50.

 
       Vipclix (перспективный с мгновенными выплатами)
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
 $0.007
$0. 003
$3.00
Мигом !
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
$0.01
$3.00
Мигом !
Выплаты
 1
Вложил: $0,00
Вывел: $3,00
Прибыль: $3,00

     Vipclix -Новый букс на движку PTCevolution

         
                                             NeoClix
Аккаунт
За клик
Реф. клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.01
$0.005
$3.00
Мигом !
AlertPay
Paypal.
L.R..
Премиум
$0.01
100%
$2.00
Мигом !
Выплаты
 
Вложил: $0,00
Вывел: $0,00
Прибыль: $0,00

      BNeoClix — новый кликовый спонсор на скрипте PTC Evolution Version 1. 0.4.Открылся недавно.Есть первые выплаты на форуме.Все выплаты инстант

 
                OnBux
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.01
$0.005
$2.00
20 Дней
AlertPay
Paypal..
Премиум
$0. 01
$0.01
$2.00
10 Дней
Выплаты
Вложил: $0,00
Вывел: $517
Прибыль: $7,17
   OnBux -Новейший перспективный букс, скрипт букса очень удобный в работе и похож на старый добрый upbux. Сайт находится под защитой SSL — 256 bit, а так же защищен он DDOS атак. Лимит прямых рефералов для стандарта — 80 чел. Первым 10.000 пользователям присваивается статус — PIONER. А так же есть два вида Апгрейд аккаунта, это — Golden и Ultimat. Спонсор внушает доверие, регистриркемся…
 
                                         Erobux
Аккаунт
За клик
Реф. клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.01
$0.005
$2.00
Мигом !
AlertPay
Paypal.
L.R.
Премиум
$0.01
130%
$2.00
Мигом !
Выплаты
 
Вложил: $0,00
Вывел: $0,00
Прибыль: $0,00
     Erobux – новый букс, с мгновенными выплатами, на скрипте Buxhost. com. Минимальная сумма для вывода средств $7. Лимит прямых рефералов — 40 чел. Есть 3 апгрейд аккаунтов.
 
 
         CosmicBux (перспективный с мгновенными выплатами)
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.01
$0.005
$2.00
Мигом !
AlertPay
L.R..
Премиум
$0. 01
$0.01
$2.00
Мигом !
Выплаты
 1
Вложил: $0,00
Вывел: $3,05
Прибыль: $3,05

      CosmicBux — новый зарубежный спонсор, скрипт сайта от PTC Evolution. Есть 3 интересных апгрейда, первый это апгрейд на месяц который называется -Mars, второй на год, называется — Saturn, и 3-тий апгрейд он покупается на неограниченный срок (пожизненно) называется — Pluto 🙂 Лимит директов для стандарта — 50 чел.. $ . клик $0.005.

 
                                            
Urobux
Аккаунт
За клик
Реф. клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.007
$0.004
$3.00
Мигом !
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
$0.01
$3.00
Мигом !
Выплаты
 
Вложил: $0,00
Вывел: $0,00
Прибыль: $0,00

      Urobux — Новый зарубежный спонсор , который стартовал 1 Мая 2010 года. Дизайн сайта похож на HatBux. SvBux. По словам админа выплаты будут проихводится в автоматическом режиме. Есть один апгрейд аккаунт, который стоит 59 долларов. Лимит директов для стандарта — 10

 
         Стабильно платящие буксы, которым больше полгода.
                                         Буксы-Лидеры

                            NeoBux (Лидер среди буксов)
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
$0.01
$0. 005
$2.00
Мигом !
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
$0.01
$2.00
Мигом !
Выплаты
 1, 2, 3, 4. 5. 6
Вложил: $5.00
Вывел: $38,00
Прибыль: $33,00
NeoBuxявляется лучшим из лучших.
— Выплатил более 18-ти миллионов долларов
— Спонсор работает на протяжении 3-х лет без сбоев !
— Самые позитивные отзывы в сети про этот кликовый спонсор.
Если вы набрали минимальную сумму для вывода средств на этом буксе, вы уверены что вы получите свои деньги на все 100%, что категорически нельзя сказать о других буксах.
Этот букс стабилен как Швейцарский банк -)
Подробнее о НеоБуксе>>

                  
                         BuxTax
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
 $0.01
$0. 005
$1.00
24 Часа
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
$0.01
$1.00
Мигом !
Выплаты
Вложил: $0,00
Вывел: $32,00
Прибыль: $32,50

    JPHFBux

— букс c с уникальной системой заработка . На этом Буксе вы имеете 10+ ссылок, в отличии от других буксов на  которых  4 ссылки в день. Этот букс платит 100% от  реферального клика ! Минималка 1 доллар это тоже радует , а так же есть куча апгрейдов аккаунта.

                                             mybux
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
 $0.008
25%
$4.00
10 Дней
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
50-100%
$1. 00
Мигом !
Выплаты
 1
Вложил: $0,00
Вывел: $15,10
Прибыль: $15,10

     Новый букс на движке Ptcevolution,по традиции буксы на таком скрипте не скамятся:)


                                         IncraseBux
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
 $0. 007
$0.004
$2.00
30 Дней
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.01
$0.008
$2.00
Мигом !
Выплаты
 
Вложил: $0,00
Вывел: $0,00
Прибыль: $0,00

     

Bux заработок с этим спонсором стабильный. Как и другие клик сайты, IncraseBux платит за просмотр вебсайтов в течении 30-ти секунд. Это одна из самых популярных клик онлайн партнёрок. Он работает с начала ноября 2008 года. У букса работает строгий админ, который снимает деньги с Вашего баланса за несоблюдение правил, так что советую с ними ознакомиться.

                                           AdPTC
Аккаунт
За клик
Реф.клик
На вывод
Срок
Выплаты
Платежные системы
Стандарт
 $0.002-$0.005
$0.002
$1. 00
Мигом !
AlertPay
Paypal
Премиум
$0.005
$0.002
$1.00
Мигом !
Выплаты
Вложил: $0,00
Вывел: $0,00
Прибыль: $14,00
   
AdPTC –Букс от админа 70cents. Сайт работает стабильно, на протяжении уже 2-х лет. За это время он успел выплатить более 50-ти тысяч долларов. Минималка 1 доллар что тоже радует. Премиум аккаунт стоит всего $55 на год. По сей день этот букс стремительно набирает обороты и развивается! В дальнейшем админ обещал подключить выплаты на Webmoney!
  Новичкам, перед регистрацией,  рекомендую прочитать ознакомительные
  статьи — «Начинающим» и «Как работать с зарубежными буксами».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

     Облако тегов

 AlertPay,  PTC,   Webmoney, bux, bux заработок, bux сайты, спонсорыpaypal, быстрый заработокзаработок без вложений, заработок без сайта, заработок денег,   заработок реклама, заработок серфинг, инет заработки, инструкция, интернет заработок клики, новый bux, обмен денег, оплата за клики, партнёркирусские спонсоры,буксы серфинг, средний заработок, Зарубежные буксы , спонсоры . Лучшие буксы, как создать сайт , заработок на сайте, обыграть Игрун , wmmail , AlertPay на Webmoney

Лучшие Платящие Зарубежные Буксы

По любым вопросам пишите
Icq- 449176140

 

Используются технологии uCoz

Лучшие зарубежные буксы для заработка

Большинство пользователей, работающих на русскоязычных буксах, часто посещают мысли о том, есть ли аналогичные американские или европейские проекты. Конечно, они существуют, некоторые уже более 10 лет, и выплачивают своим участникам приличные гонорары. В этой статье мы собрали лучшие зарубежные буксы для заработка, на которых работают миллионы фрилансеров со всего мира. Но для начала ознакомьтесь с перечнем необходимых инструментов, без которых зарабатывать на таких проектах будет просто невозможно.

В первую очередь, необходимо зарегистрировать кошелёк в проекте Payeer – международной электронной системе, и обязательно указать при вводе данных почтовый ящик из зоны gmail. com. Этот e-mail и будет вашим логином для доступа в финансовую сеть. Большинство зарубежных буксов успешно сотрудничают именно с этим платёжным инструментом. Для обмена USD Payeer на USD WebMoney или другую электронную валюту, лучше пройти регистрацию на сервисе Vsego, который взимает минимальную комиссию за подобные услуги. Для работы на описанных ниже ресурсах вполне достаточно и минимального уровня знаний английского языка.

Очень важно для такого вида заработка привлекать рефералов. Это совсем несложно, если использовать сервисы adBTC и LINKslot. На проекте adBTC можно легко зарабатывать биткоины, выводить на свой кошелёк или тратить на рекламу для привлечения участников по вашей ссылке в самые любимые буксы. Сервис LINKslot позволяет зарабатывать на своих ссылках реальные деньги, также выводить их на кошелёк или использовать для привлечения рефералов. Самое сложное в этом деле — не лениться, и начать действовать.

Neobux – один из старейших и щедро платящих среди лучших зарубежных буксов для заработка. Ежедневно появляются десятки ссылок для просмотра в разделе View Advertisements с хорошей оплатой. Чтобы аккаунт оставался активным, необходимо в первую очередь прокликать ссылки в подразделе Fixed Advertisements. Чем больше просмотренных сайтов, и чем регулярнее ваши посещения, тем больше бонусов накапливается на дополнительном счету, которые потом можно конвертировать в доллары. Помимо этого, можно выполнять различные задания в разделе Mini Jobs и Offers (для понимания сути пользуйтесь встроенным переводчиком в вашем браузере), и получать за это дополнительное вознаграждение. Минимальная сумма для вывода всего 2 доллара на платёжную систему Skrill, с которой можно напрямую вывести деньги на украинскую или российскую банковскую карту.

Ysense – работает с 2007 года, и уже выплатил более 10 миллионов долларов своим пользователям. Основное преимущество – самая высокая цена просмотра сайтов. Зарабатывать можно также на заданиях, просмотрах видеороликов и опросах. Желательно посещать проект ежедневно, только в этом случае можно добиться значительного результата. Для вывода необходимо накопить сумму в размере более 8 долларов.

GPTplanet – стабильно работает с 2010 года, ежедневно выплачивая тысячи долларов пользователям. Просмотр 6 сайтов в сёрфинге обязателен, для появления высокооплачиваемых кликов на следующий день. Ежедневно раздаются щедрые бонусы. Лучшее место для заработка в интернете. Для минимального порога достаточно накопить хотя бы 2 доллара.

Scarlet clicks – успешно работает с 2009 года, и уже выплатил своим участникам миллионы долларов. Работы всегда много, главное просматривать не менее 6 ссылок в день, тогда на следующий день появятся клики с более высокой оплатой. Для получения средств необходимо накопить минимум 2 доллара.

Family clix – стабильно работает с 2014 года, и ежедневно предлагает для просмотра большое количество хорошо оплачиваемых рекламных ссылок. Действует постоянная бонусная программа. Очень удобно выводить деньги на платёжную систему Payeer. Минимальная сумма для вывода составляет всего 2 доллара.

GAB – ещё один стоящий проект, который быстро набирает обороты. Для повышения дохода желательно прокликать не менее 10 сайтов в сутки. Действует накопительная система бонусов. Для вывода средств необходимо накликать минимум 3 доллара.

SilverClix – один из немногих проектов, который предлагает для просмотра большое количество хорошо оплачиваемых ссылок. Самые дорогие находятся в нижней части сайта. При регулярном посещении и кликах начисляются дополнительные бонусы. Деньги можно вывести на Payeer, как только на счету накопится более 2$.

Cliquesteria – старожил на рынке буксов, приятно радует хорошими возможностями для приличного заработка. Регулярно проводятся отличные акции с денежными призами. Минимальная сумма для вывода — 5$.

Cliquebook – достоен внимания, так как предлагает большое количество хорошо оплачиваемых кликов. В день желательно просматривать не менее 6 сайтов, тогда будут появляться клики с повышенной оплатой на следующий день. Регулярно проводятся акции с денежными призами. Для заказа выплаты достаточно накопить всего 2 доллара.

Заработок в Интернете: TOP Рублевые буксы

На данной страничке представлены различные CAP (Сервисы Активной Рекламы), где качественно выполняют задания для рекламодателей, и где самому можно заработать как кликая (серфинг сайтов), так и выполняя задания, тесты и читая письма! Для заработка и вывода средств с САР, представленных ниже, вам понадобятся электронные кошельки, такие как: Web Money, Payeer, Qiwi, Yandex (на выбор).

Ниже в виде баннеров предоставлен список лучших  рублевых СНГ буксов, которые заслужили почет и утверждают доверия к ним с каждым годом все больше

Название и описание буксаБаннер для перехода на сайт букса
SeoSprint — один из первый буксов в интернете. Единственный букс, который был упомянут в книге «Кнопка бабло в интернете». В среднем на буксе около 400 000 зарегистрированных пользователей. Кто 2 месяца не посещает аккаунт — удаляется из проекта. Букс содержит самое большое кол-во мультиаккаунтов. Зарабатывают здесь обычно на дорогих заданиях и рефералах. Дата создания букса: 2010-03-19
SeoFast — самый популярный русскоязычный букс в рунете.. на сайте зарегистрировано около 1.5 миллиона пользователей, доступно около 5 000 заданий. Дата создания букса: 2012-02-14
WMR Fast — уникальный дизайн, легкая и быстрая связь с администратором.. частое обновление букса новыми фишками, постоянные еженедельные конкурсы на любой вкус. Дата создания букса: 2014-04-26
ProfitCentr — толстый, хорошо зарекомендовавший себя букс.. благодаря своим обновлениям — он вырвался вперед. На этом буксе довольно удобно сидеть даже с телефонов. Для рекламодателей здесь лучшее место — минимум кол-во ботоводов. Дата создания букса: 2008-01-08
Rub SERF — лучший букс для рекламодателей серфинга и автосерфинга. Самые дешевый цены на автосерфинг (от 2р. за 1000 просмотров). Дата создания букса: 2009-03-12
SoC Publik — букс со своими фишками. Главным образом отличается тем, что кроме ручного и автосерфинга, можно заказывать еще и посещения. Часто проводятся ежемесячные конкурсы, большая разновидность заданий. Уникальный дизайн. Дата создания букса: 2013-10-08
FastProm — Дизайн букса очень схож с SeoSprint, а точнее полностью позаимствовал дизайн сеоспринта, и возможно является его партнером. Букс набирает людей и является актуальным. Дата создания букса: 2012-09-07

⚙️ ТОП АИРДРОПЫ + БУКСЫ

☑️ Наш сайт о криптовалютах
☑️ Новости криптовалют в телеграм
➤ ТОП АИРДРОПЫ + БУКСЫ. ЗАРАБОТОК НА КРИПТОВАЛЮТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

ТОП БУКСЫ ⬇️

☑️ SOCPUBLIC:
☑️ SEOSPRINT:

ТОП AIRDROP ⬇️

☑️ 1 Аирдроп: BORA
☑️ 2 Аирдроп: THE FORBIDDEN FOREST
➡ Биржа Kucoin:
☑️ 3 Аирдроп: ELAD
Возможно ELAD уже не актуален (

❤ Присоединяйся к нашему сообществу Ракета Т8:
→ Телеграм
→ Вконтакте
→ Фейсбук

❤ Поддержи сообщество — регистрируйся по нашим рефкам:
→ Скачай самый быстрый браузер без рекламы
→ Самая крупная биржа Бинанс
→ Биржа без верификации Кукойн

➤ Как заработать деньги: фиат, биткоин, криптовалюты вместе с нами:
→ Все об автоматизированных источниках дохода
→ Криптовалюты бесплатно — телеграмм с Airdrop
→ Как получить BAT токены бесплатно —

Привет, дропхантеры! Интересует заработок на криптовалюте? Не знаете, где взять рефералов? В этой статье мы расскажем вам о сервисах, которые помогут вам их найти легко, быстро и МНОГО. Речь идет о буксах, они используются для накрутки подписчиков, рефералов, лайков и т.д. за небольшую плату. И на них тоже можно зарабатывать. Как это сделать, читайте далее. А в конце мы подкинем вам несколько годных аирдропов, в качестве бонуса.

☑️ Обзор на сайте
☑️ Автор обзора Виктория Грэн
——————————
Ссылка на это видео
Похожее видео
Плейлист

❤ Подпишись на наши YouTube каналы:
→ YouTube канал Ракета Т8
→ YouTube канал о роботах Roboвладелец
→ YouTube канал о трейдинге CosmoTrader T8
→ YouTube канал о криптовалютах Rocket Pitch

➤ Мы делаем обзоры на криптовалюты, ICO / STO / IEO проекты, блокчейн разработки, новости криптовалют и инструкции на криптовалютные сервисы и не только.
❤ Благодарим Вас за подписку, комменты, лайки и репосты.

➤ По вопросам сотрудничества: sales(at)

——————————
⚠️ ДИСКЛЕЙМЕР: Вся информация на наших ресурсах имеет информационный характер и не является призывом к действию.

#Airdrop #Заработок #Буксы #BORA #ELAD #FORBIDDEN_FOREST #Аирдроп #Рефералы #Накрутка #SEOSPRINT #SOCPUBLIC #Заработок_без_вложений

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ОСИ | UTV Action Magazine

— Что следует знать, включая цены —

Существует бесконечное множество способов модификации UTV, и некоторые из них, например, большие шины, повышенная производительность двигателя, модификации шасси и подъемные комплекты, могут создать дополнительную нагрузку на ваши оси. Агрессивное вождение также может привести к отказу осей. Какими бы ни были ваши потребности в новых или тяжелых мостах, рынок запчастей поможет вам, и это руководство включает в себя лучшие варианты от брендов, о которых вам нужно знать.

ALL BALLS 6BALL ТЯЖЕЛЫЕ МОСТЫ

Доступно для: самых популярных UTV

Характеристики: Усиленная конструкция с шестишарикоподшипниковыми ШРУСами и валами из хромомолибденовой стали превышает прочность осей OEM и на 30% прочнее, чем оси конкурентов. Прецизионная обработка для точной установки OEM. Высококачественная молибденовая смазка снижает нагрев и трение. Зажимы из нержавеющей стали с низким профилем. Покрытие ламината устойчиво к ржавчине и коррозии. Сапоги из сверхпрочного неопрена создают водонепроницаемую изоляцию.Гарантия один год.

Цена: 137 долларов за штуку

Обращайтесь: www.allballsracing.com/axle.html или к вашему дилеру.

ALL BALLS 8BALL ТЯЖЕЛЫЕ МОСТЫ

Характеристики: Конструкция для работы в экстремальных условиях с 8 шарикоподшипниками ШРУС и увеличенными валами из хромомолибденовой стали, что в 12 раз превышает срок службы осей OEM. Прецизионная обработка для точной установки OEM. Высококачественная молибденовая смазка снижает нагрев и трение. Зажимы из нержавеющей стали с низким профилем.Черное оксидное покрытие устойчиво к ржавчине и коррозии. Сапоги из сверхпрочного неопрена создают водонепроницаемую изоляцию. Гарантия один год.

Цена: 175 долларов за штуку

Обращайтесь: www. allballsracing.com/axle.html или к вашему дилеру.

ASSAULT INDUSTRIES BLACK OPS ТЯЖЕЛЫЕ МОСТЫ

Доступно для: Polaris RZR XP 1000, Polaris RZR XP Turbo, Polaris General, Polaris RZR S 1000, Polaris RZR S 900, Yamaha YXZ1000R

Характеристики: Оси для тяжелых условий эксплуатации Assault Industries Black Ops больше и прочнее стандартных, и на них предоставляется годовая гарантия.Мосты Black Ops изготовлены из хромистой стали 4340 с увеличенными ШРУСами и центральными валами для дополнительной прочности. Компоненты оси проходят двойную термообработку и прецизионную механическую обработку, что обеспечивает максимальную производительность до 35 процентов по сравнению с осями OEM. Запатентованная конструкция клетки также увеличивает срок службы. Молибденовая смазка — долговечная смазка с чрезвычайно низким износом, которая снижает износ и истирание внутренних компонентов. Ботинки из термопластичного эластомера (TPEE) чрезвычайно гибкие и устойчивы к разрывам. Внутренний шарнир рассчитан на угол поворота до 40 градусов, в то время как шарнир внешнего шарнира находится в диапазоне 45–47 градусов. Каждая ось готова к установке с новой корончатой ​​гайкой и шплинтом.

Цена: 205–235 долларов за штуку

Контактное лицо: www.assaultind.com

DRAGONFIRE RACING ТЯЖЕЛЫЕ МОСТЫ

Доступно для: Can-Am Maverick, Polaris RZR XP 1000, Polaris RZR XP Turbo, Polaris General, Polaris RZR S 1000, Polaris RZR S 900

Характеристики: Сменные полуоси Dragonfire HD имеют большую прочность по сравнению с заводскими осями, и они сразу встают на место без каких-либо изменений.Они изготовлены из высокопрочной хромистой стали с валами на 15–20% больше в зависимости от области применения. Компоненты CV с прецизионной обработкой и индукционной термообработкой обеспечивают долгий срок службы. Увеличенный угол наклона оси по сравнению со штоком для защиты от заклинивания.

Цена: 240–280 долларов за штуку

Контакты: www. dragonfireracing.co m

ВОСТОЧНОЕ ОЗЕРО ОСЬ

Доступно для: самых популярных UTV

Характеристики: Сменные мосты East Lake Axle, изготовленные изготовителем, идеально подходят для вашей машины.Они поставляются в полностью собранном виде с внутренними и внешними ШРУСами и неопреновыми башмаками. На мосты East Lake предоставляется двухлетняя гарантия (без подъемных комплектов и порванных башмаков).

Цена: 69,99 долларов за штуку

Контакты: www.eastlakeaxle.com

МОСТЫ GORILLA

Доступно для: самых популярных UTV

Характеристики: Все компоненты оси Gorilla Axle (корпуса CV, сепараторы, дорожки и балки) изготовлены из хромомолибденовой стали 4340 американского производства. Все компоненты проходят термообработку и криогенную обработку (двойное нагревание) для обеспечения абсолютной прочности и долговечности.Корпуса ШРУСов увеличенного размера обладают повышенной прочностью и покрыты прочными прочными неопреновыми башмаками, устойчивыми к проколам и устойчивыми к высоким и низким температурам. Высокотемпературная смазка Xtra HD от Lucas Oil обеспечивает плавность хода этих мостов даже в самых суровых условиях езды. Мосты Gorilla могут работать под углами до 37 градусов и имеют двойное погружение с глубиной погружения до 2,5 дюймов на ось. На все оси Gorilla предоставляется пожизненная гарантия

Цена: 550 $, удлиненная; 575 долларов США за штуку

Контактное лицо: https: // gorilla-axle.com /

МОСТ РЕВОЛЮЦИИ GSP

Доступно для: Can-Am Maverick и Maverick X3, большинства моделей Polaris RZR, Yamaha YXZ 1000R

Характеристики: В осях GSP Revolution используются легкие, амортизирующие осевые валы с полыми трубами для обеспечения прочности и защиты компонентов трансмиссии от разрушительных ударных нагрузок. Цены включают оба резюме.

Цена: 380–400 долларов за штуку. Расширенная длина 460 долл. США за штуку

Контактное лицо: www.gspxtv.com

МОСТЫ ВЫСОКОГО ПОДЪЕМНИКА DHT

Доступно для: самых популярных UTV

Характеристики: Двойные термообработанные корпуса отличают оси High Lifter DHT от конкурентов и делают эти оси исключительно прочными и износостойкими. Эти оси также имеют: • Увеличенные корпуса ШРУСов для увеличения прочности. Корпуса и стержни изготовлены из хромистой стали 4340. Устойчивые к проколам ботинки, устойчивые в условиях высоких и низких температур. Низкопрофильные ремешки для ботинок с двойным обертыванием с меньшей вероятностью сорвутся во время езды.Компоненты моста заполнены мобильной высокотемпературной синтетической смазкой на основе полимочевины с длительным сроком службы и низким коэффициентом трения, обеспечивающей охлаждение мостовых соединений.

Цена: 200–225 долларов за штуку

Контактное лицо: www.highlifter.com

ПОДВОДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ MOOSE В СБОРЕ ОСИ В СБОРЕ

Доступно для: Kawasaki Teryx, Kawasaki Mule, большинства UTV Polaris, Yamaha Rhino

Характеристики: Полностью собран и готов к установке. Сверхпрочный устойчивый к проколам пыльник и балка моста.Некоторые модели поставляются с карданным шарниром и вилкой в ​​сборе или полностью собранным внутренним ШРУСом.

Цена: 152–253 доллара за штуку

Контактное лицо: www.mooseutilities.com

QUADBOSS ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЕСНЫЙ ВАЛ

Доступно для: самых популярных UTV и ATV Can-Am, Kawasaki, Honda, Polaris и Yamaha

Особенности: Прямая замена OEM, которая поставляется в комплекте и готова к установке. Изготовлен из высокопрочной хромомолибденовой стали с увеличенным на 15% диаметром ШРУС и на 20% диаметром оси по сравнению со стандартным.Термообработанные и прецизионные станки с ЧПУ для повышения прочности и долговечности. Низкопрофильные башмаки и ленты CV обеспечивают максимальный зазор. Угол поворота оси до 47 градусов над прикладом для защиты от заклинивания.

Обращайтесь: https://quadboss.com/dealer/ или к вашему дилеру

Цена: 200–210 долларов за штуку

МОСТЫ RCV PRO СЕРИИ II

Доступно для: Can-Am Maverick и Maverick X3, большинства моделей Polaris RZR, Yamaha YXZ1000R

Характеристики: Оси RCV Performance Pro Series II спроектированы и спроектированы для работы в самых суровых условиях — от езды по пересеченной местности до гонок по пустыне. CV имеют корпус из 4340 хрома и внутренние детали 300M. Внутренний CV погружается на 2,25 дюйма. В осях Pro Series II используется высокотемпературная смазка SPEC RCV, разработанная для работы в самых суровых условиях. Оранжевый ботинок подвесного мотора серии Pro разработан в соответствии с точными спецификациями: он устойчив к проколам и термостойкости до 450 градусов. Испытания доказывают, что оси RCV Pro Series II в два раза прочнее валов OEM. Стопроцентно произведено и собрано в США.

Цена: 725–775 долларов за штуку

Контактное лицо: www.rcvperformance.com

SUMMERS BROTHERS КОВАНЫЕ МОСТЫ

Доступно для: самых популярных UTV

Особенности: Линия осей Summers Brothers из кованой стали для UTV производится с таким же уровнем качества и прочности, что и их оси для дрэг-рейсинга, овальных треков и внедорожников. Их оси UTV прочнее стандартных, но при этом имеют те же шлицы, что и OEM. Оси доступны в нескольких вариантах длины для различных комплектов для длинного хода в дополнение к длине склада. При использовании с ШРУСами Summers Brothers (100 долларов за штуку) эти оси обеспечивают надежность, от которой зависят гоночные команды.

Цена: 139–249 долларов

Контактное лицо: www.summersbrothersracing.com

МОСТЫ SUPERATV RHINO

Доступно для: самых популярных UTV

Характеристики: Оси марки Rhino изготовлены из сверхпрочной хромомолибденовой стали 4340, обеспечивающей характеристики, недоступные для осей OEM или других вторичных производителей. Шасси допускают большие углы сочленения и заполнены синтетической смазкой.На эти оси предоставляется годовая гарантия.

Цена: 200 долларов за штуку

Контакты: www.superatv.com

TUSK CV МОСТ

Доступно для: самых популярных UTV

Особенности: Изготовлен в соответствии со спецификациями OEM, обеспечивает качество и идеальную посадку. Осевой вал из высокопрочной хромомолибденовой стали 4340, высокопрочной стали. Внутренние детали ШРУСа прецизионные обработанные на станке с ЧПУ.

Цена: 119–155 долларов за штуку

Обращение: Ваш дилер

МОСТЫ SUPERATV RHINO X300

Доступно для: Polaris RZR XP 1000, Polaris RZR XP Turbo, Polaris General, Polaris RZR S 1000, Polaris RZR S 900

Особенности: Мосты SuperATV Rhino X300 изготовлены из легированной стали 300M, которая изгибается для поглощения силы, а не ломается, вы получаете не ломающиеся CV, трансмиссию, которая не деформируется, и возможность ездить на больших и злобных поездках.SuperATV предоставляет на эти оси трехлетнюю гарантию — лучшую в отрасли гарантию на оси.

Цена: 500 долларов за штуку

Контакты: www.superatv.com

.

.

Серия

Top Fuel Diet — Мосты — BikeMinded

Перебирая велосипед в поисках веса, чтобы побриться, начинаешь замечать мелочи. Когда я снял колеса, чтобы установить роторы Ashima, я заметил, что стандартные оси QR Thru не самые легкие в мире. Некоторые люди (в том числе и я) готовы отказаться от некоторого удобства оси Quick Release в пользу настоящей оси со сквозным болтом. Для этих осей требуется инструмент для снятия шины, но во многих случаях они позволяют значительно снизить вес. Во времена стандартных QR-шпажек было легко найти набор титановых шпажек и быстро сбросить вес, однако сегодня, с появлением сквозных осей, это немного сложнее.

Вилки каждой марки имеют разный размер и форму осей, поэтому для каждой марки необходимо определить, какое расстояние между ступицами вам нужно.Производители рам, похоже, идут по тому же пути, с разными диаметрами и шагом резьбы для каждой модели. Немного покопавшись в Интернете, я нашел несколько вариантов и остановился на приобретении пары болтов HardLite Ultralite для передней и задней части моего Trek Top Fuel с eBay. Хотя вы можете получить их во всевозможных забавных анодированных цветах, я выбрал скучный черный.

Приезжая из Восточной Европы, им потребовалось несколько недель, поэтому я не получил их до ORAMM, но они ждали меня, когда я вернулся. Установка была довольно быстрой, и я заметил одну вещь: она выглядела намного чище с болтом, проходящим через оси, вместо того, чтобы иметь большой рычаг, свисающий сзади.

Поставив их на весы, можно рассказать сказку. Задняя ось весила 41 г, что на на 26 г легче, чем у стандартного Trek / DT Swiss, построенного на . Но самая большая экономия была на самом деле передняя ось, которая весила 34 г, что сэкономило 33 г по сравнению со стандартной сквозной осью Fox QR. Получается около 1 доллара за грамм, так что совсем неплохо.Хотя на снятие колеса в случае спуска потребуется немного больше времени, но на самом деле я перехожу на более тяжелую и устойчивую к проколу шину, так что надеюсь, что это полностью сведет к минимуму это падение. Да, я стал тяжелее с шинами, я знаю… об этом скоро!

раскрытие

мостов / промежуточных валов — американский LandMaster

Номер детали: 2-25016

287 долларов. 39

Номер детали: 2-25015

170,82 $

Номер детали: 14691

20,00 долл. США

Номер детали: 2-20889

109 долларов.30

Номер детали: 16430

171,72 $

Номер детали: 14798

114,24 $

Номер детали: 2-20805

160 долларов. 77

Номер детали: 2-25017

224,78 $

Номер детали: 2-20862

158,92 $

Номер детали: 15128

29 долларов.87

Номер детали: 2-20869

2199,75 долл. США

Десять шагов к замене оси CV

На протяжении многих лет широко разрекламированное изобретение колеса затмило наиболее вероятное, почти одновременное изобретение не менее важного современного инновация: ось. Без оси колесо никому бы не помогло. хороший. Камни тоже могут катиться, и, хотя это может быть здорово для музыки, это не очень полезен для транспортных целей.

ШРУСы

В то время как колесо оставалось более или менее круглым с момента его создания, ось эволюционировала, чтобы вращаться в самых разных конфигурациях и ситуациях. Что касается автомобилей, существует более чем несколько различных типы осей. Некоторые из них бывают короткими и короткими, например, шпиндели. на котором крутятся неприводные колеса.Однако все становится сложнее, когда оси должны передавать мощность на колеса. Если бы колесо с приводом ничего не оставалось, как кататься по идеально гладкой поверхности, решение было бы просто. Прямая ось без подвески подойдет. Как любой, кто недавно ездил могу засвидетельствовать, дороги все, но не идеально гладкий; таким образом, ось должна передавать мощность на колеса и ходите вместе с подвеской, поскольку она поглощает неровности.

Это особенно сложно в случае автомобиля с передним приводом, где колеса также управляют автомобилем. Со всеми углами, созданными подвеска, перемещающаяся по неровностям, и колеса, поворачивающие взад и вперед, ось должна быть такой же гибкой, как у гимнаста, при вращении как вихревая дервиш. Решением было сделать оси с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Передние, полноприводные и некоторые заднеприводные автомобили с независимые подвески также используют такой же тип оси, в которой используются два ШРУСы для передачи гибкой мощности на колеса. Некоторые автомобили даже используйте оси ШРУСа в трансмиссии.

Оценка износа оси

ШРУС — это набор подшипников и сепараторов, которые позволяют вращение и передача мощности под разными углами и плоскостями и позволяет оси изменять длину при движении вверх и вниз. Все части вращаться в защитном слое смазки, удерживаемой внутри соединения гибким резиновым чехлом. Без пыльника смазка просто вращалась бы из шрусов. Ботинок также защищает от грязи и сажи. О резюме оси — два ШРУСа вместе с одним или двумя наборами шлицев.Одна сторона одна ось получает мощность от двигателя, в то время как другая передает мощность на ведомое колесо. Престо.

Со временем резиновые башмаки ШРУСов могут потрескаться, порваться или потрескаться. иначе скомпрометировано. Как только влага и грязь попадают в ось ШРУСа и смазка выходит наружу, дни ШРУСа сочтены. Признаки надвигающиеся сбои — щелчки-щелчки или металлический треск при повороте и ускорении или лязг при замедлении. Пока один может переупаковывать, перезагружать и восстанавливать оси CV, это имеет больше смысла для средний мастер по доставке запасных частей и замене старых оси.Если пыльник порван или отсутствует, можно спасти соединение, если поймали достаточно рано, но обычно ущерб уже нанесен. Замена или обслуживание всего узла оси ШРУСа может быть умнее переместиться, поскольку замена пыльника может включать снятие оси, что также может подразумевает снятие половины или всех тормозов и подвески автомобиля.

Замена осей ШРУСа

В то время как базовая концепция оси ШРУСа одинакова от автомобиля к транспортного средства, существует ряд различных особенностей, которые делают доступ к сервис мануал важный первый шаг перед разборкой. Съемники осей и могут потребоваться гайковерты. Монтировки, c-образные зажимы и стопорные кольца внутренние дифференциалы также могут быть частью сделки. Это знание лучше всего получить до начала работы, а не в то время, когда капает тебе в рукав.

Инструкции по замене двух осей ШРУСа

10 факторов, определяющих передаточное число ведущего моста для грузовиков средней грузоподъемности — Исследование транспортных средств

Передаточное число, выбранное для ведущей оси, влияет на доступную максимальную скорость грузовика, способность буксировать или тянуть тяжелые грузы и общую экономию топлива.

Когда дело доходит до спецификации легких грузовых автомобилей и фургонов, процесс выбора передаточного числа ведущего моста (также известного как передаточное число заднего моста в заднеприводных грузовиках) относительно прост — их нужно всего два. три соотношения на выбор.

Однако средние пошлины, особенно в диапазоне от 19 500 до 26 000 фунтов полной массы транспортного средства (GVWR), усложняют процесс. Часто существует более десятка вариантов на выбор, с передаточными числами ведущих мостов от всего до 2.От 69: 1 до 7,17: 1 — с промежуточным соотношением 10–12 — в зависимости от класса грузовика, марки и модели, а также грузоподъемности заднего моста.

СВЯЗАННЫЙ: Роль GVWR и GCWR в спецификации рабочих грузовиков

Учитывая, что передаточное число ведущего моста влияет на доступную максимальную скорость грузовика, способность тянуть тяжелые грузы и общую экономию топлива, руководители автопарка должны тщательно выбирать.

Однако, имея множество вариантов передаточного числа, доступного для грузовиков средней грузоподъемности, как менеджер автопарка определяет, какой из них подходит для данной области применения?

Советы по определению передаточного числа ведущего моста

Отправной точкой является понимание того, что означает передаточное число ведущего моста и как оно влияет на производительность грузовика.

Передаточное число ведущего моста представляет собой соотношение между оборотами карданного вала (приводимого трансмиссией) и оборотами ведущего моста. Обычно это целое число и десятичная дробь, передаточное число ведущего моста — это сравнение количества зубьев шестерни на кольцевой шестерне задней оси и ведущей шестерни на приводном валу.

Например, передаточное число 4,11: 1 означает, что на кольцевой шестерне оси на каждый зуб ведущей шестерни приводного вала приходится 4,11 зуба. Или, другими словами, карданный вал должен повернуться на 4.11 раз повернуть задние колеса на один полный оборот.

Что означает это соотношение с практической точки зрения?

Вот типичное практическое правило: чем выше числовое отношение, тем медленнее будет передача. Это более высокое передаточное число дает грузовику большую тяговую мощность, но поскольку двигатель должен работать тяжелее, чтобы вращать карданный вал большее количество раз за каждый оборот задних колес, в жертву приносятся максимальная скорость и экономия топлива.

Верно и обратное. Когда числовое соотношение уменьшается, доступная максимальная скорость увеличивается.Поскольку двигатель не должен работать так тяжело, чтобы быстрее поворачивать колеса, улучшается экономия топлива. Обратной стороной является снижение тягового усилия.

Как может менеджер автопарка найти правильный баланс между скоростью, тяговым усилием и экономией топлива, чтобы наилучшим образом соответствовать условиям эксплуатации грузового автомобиля? Кен Жиль, менеджер по эксплуатации грузовых автомобилей GE Capital Fleet Services, рекомендует менеджерам автопарков учитывать эти 10 факторов при определении передаточных чисел ведущего моста:

1. Знать среднюю скорость грузовика

Какова желаемая максимальная скорость движения этого грузового автомобиля? Какая средняя скорость ожидается?

«Посмотрите, где грузовик проводит больше всего времени с точки зрения скорости.Что это означает с точки зрения того, где частота вращения моего двигателя [оборотов в минуту] находится на высшей передаче? Как это отражается на передаточном числе задней оси? — сказал Жиль. — Нам нужно убедиться, что кривые крутящего момента и мощности находятся в нужном месте для этого конкретного двигателя, чтобы грузовик работал преимущественно в оптимальных рабочих условиях — например, грузовик проводит большую часть времени на городских дорогах со скоростью 40-60 миль в час? Попробуйте включить задний мост, чтобы двигатель работал в этом диапазоне оборотов ».

2. Понимание средней преодолеваемости

«Это означает способность поддерживать определенную скорость движения на X-процентном уклоне [наклоне]», — пояснил Жиль.Например, если грузовик находится в Техасе, самое важное, с чем вам придется столкнуться, — это уровень эстакады на автостраде. Это легко, но если вы управляете грузовиком в условиях постоянного крутого уклона в Аппалачах, это другое дело. Вам необходимо переключить [ведущую ось] на более низкую скорость для работы в гористой местности ».

3. Воздействие возрастающих, уменьшающихся или постоянных нагрузок

Грузоподъемность грузовика увеличивается, уменьшается или остается постоянной? Какой процент времени уходит на какой процент GVWR?

«Если у вас уменьшающийся груз, это приведет нас к более быстрому ходу в грузовике, так как в течение дня он станет легче», — сказал Жиль. «Если это постоянная нагрузка — например, служебный грузовик, на котором установлен кран, отягощенный инструментами, компрессором и т. Д. — то он всегда максимален или близок к максимальному с точки зрения полной массы. работая таким образом, вам нужно снизить максимальную скорость движения и посмотреть, где он будет обеспечивать наилучшие пусковые характеристики и экономию топлива при постоянной нагрузке ».

4. Потребности и требования к буксировке и прицепу

Какой вес прицепа и груза? Какой размер и длина прицепа? Какой процент времени будет буксировать грузовик?

«В зависимости от того, какой процент времени вы управляете грузовиком в сценарии буксировки, вам может потребоваться немного понизить передачу на оси с точки зрения управляемости», — сообщил Жиль.«Если вы тянете прицеп не менее 20% времени, этого будет достаточно, чтобы, возможно, переключиться на более низкую скорость и снизить максимальную скорость движения грузовика, чтобы он мог справиться с большей нагрузкой».

5. Воздействие средней проходимости по местности

«Если есть какое-то бездорожье, то мы хотим знать, что такое дорожное покрытие», — сказал Жиль. «А если грузовики едут по бездорожью, с какой скоростью они движутся? Это 5-10 миль в час при проезде по пересеченной местности, чтобы добраться до конкретной рабочей площадки? Или они тратят много времени на улучшение условий, когда едут на 30, 40, даже 50 миль в час по щебню, плотно утрамбованной глине, грязи или чему-то еще? Учитывая тот факт, что они собираются тратить значительное количество времени на скорости 30-40 миль в час, какое это имеет значение с точки зрения двигателя Обороты и как это выглядит для передаточного числа ведущего моста? »

6.Воздействие аэродинамики

«Это влияет на сопротивление воздуха, особенно если грузовик проводит большую часть времени в движении по автостраде», — сказал Жиль. «Каждый раз, когда скорость превышает 55 миль в час, сопротивление ветра становится экспоненциально сумасшедшим. Вы должны спросить: нужно ли мне опускаться глубже с точки зрения передаточного числа осей, чтобы протолкнуть столько воздуха? Или насколько мы можем компенсировать [сопротивление ветра ] с аэродинамическими улучшениями, такими простыми, как носовой обтекатель, или такими сложными, как плинтусы, ветровые обтекатели и так далее? »

7. Размеры грузовых шин имеют значение

«Мы хотим убедиться и понять, будет ли этот грузовик работать с 19.5-дюймовые шины со скоростью 600 [оборотов] на милю или с 22,5-дюймовыми [шинами] с 440 оборотами на милю. Это влияет на передаточное число оси, потому что сужение окружности шины приводит к тому, что ведущая ось ведет себя так, как если бы у нее было более низкое числовое передаточное отношение по сравнению с более крупной шиной [с таким же передаточным отношением] », — пояснил Жиль.

Передаточное число ведущей оси — это сравнение количества зубьев коронной шестерни ведущей оси и ведущей шестерни ведущего вала.

8.Механические и автоматические коробки передач

«Если вы, например, указываете автоматическую коробку передач, грузовик имеет преимущества гидротрансформатора, где в некоторых случаях можно обойтись немного меньшим числовым передаточным числом. Это дает вам возможность начать с «, — посоветовал Жиль.

9. Помните о перепродаже

Стоимость перепродажи грузовика по истечении срока службы очень важна при расчете спецификации.

«В зависимости от того, что вы сделали с точки зрения передаточного числа осей, если вы зашли слишком далеко на концах спектра [ведущая ось], либо очень медленно, либо очень быстро включите передачу грузовика, это может сузить ваша аудитория потенциальных покупателей, — предупредил Жиль.«Это может снизить стоимость грузовика на 50, 100, 500 долларов или что-то еще, что потребуется для его продажи. В сделке с одним грузовиком это не так уж плохо. Но в нашем случае, с большим парком клиентов, они перемещают много транспортных средств, и это начинает очень быстро складываться. Это реальный результат для клиента ».

10. Truck GVWR Choices

Полная масса грузового автомобиля напрямую влияет на его возможности.

«Грузовики с меньшей полной массой обычно предлагают меньше вариантов», — сказал Жиль. «В некоторых случаях варианты передаточного числа задней оси практически не изменяются.«

Например, кабина Isuzu NPR, рассчитанная на вес 14 500 фунтов. Полная масса автомобиля с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач имеет одно передаточное число: 5,125: 1. Стандартная кабина Ford F-550 обеспечивает лишь несколько передаточных чисел на выбор: от 4,30: 1 до 4,88: 1 с дизельным двигателем.

При переходе на грузовики классов 6 и 7 (с полной массой до 26 000 фунтов) передаточное число ведущего моста существенно увеличивается в зависимости от производителя.

Указания по спецификации передаточного числа заднего моста

В грузовиках средней грузоподъемности передаточное число составляет всего от 2.От 69: 1 до 7,17: 1, в зависимости от класса, марки и модели грузовика, а также грузоподъемности заднего моста. Как менеджер автопарка определяет, что подходит для приложения, и запускает процесс расчета распределения нагрузки?

Учитывайте следующие общие рекомендации:

  • Высокие числовые коэффициенты. Это для максимальной буксировки и полезной нагрузки, а также на холмистой местности с крутыми склонами.
  • Средние числовые коэффициенты. Укажите это соотношение, если грузовику требуется гибкость для работы на пересеченной местности с умеренной буксировкой и полезной нагрузкой.
  • Низкие числовые коэффициенты. Это имеет смысл для ровной местности, легких грузов и движения с постоянной скоростью по шоссе.

Контрольный список передаточного числа ведущего моста

Задайте следующие вопросы, чтобы помочь определить параметры, определяющие выбор передаточного числа ведущего моста.

  • Какова целевая максимальная скорость для грузовика?
  • Будет ли грузовик работать преимущественно на плоской или холмистой местности?
  • Будет ли нагрузка грузовика увеличиваться, уменьшаться или оставаться постоянной в течение дня?
  • Тянет ли грузовик с прицепом? Если да, то какого размера и веса? Какой процент времени?
  • Будет ли грузовик ездить по бездорожью? Если да, то какой процент времени? Какая поверхность? В каком диапазоне скоростей грузовик будет двигаться в этих условиях?

Риски, связанные со спецификациями ведущего моста

Что происходит, если передаточное число ведущего моста не соответствует области применения грузовика? Учитывайте риски:

  • Плохая работа в гористой местности, буксировка или экономия топлива.
  • Уменьшение срока службы двигателя в результате работы с частотой вращения выше необходимой.
  • Негативное влияние на стоимость при перепродаже из-за выбора экстремального соотношения, ограничивающего круг потенциальных покупателей.

Итог

Спецификация передаточного числа ведущего моста часто рассматривается автопарками как второстепенная, но, если учесть влияние передаточного числа на характеристики грузовика, экономию топлива и стоимость при перепродаже, правильное решение имеет смысл. Помните о 10 обсуждаемых факторах, чтобы повысить вероятность того, что выбранное передаточное число ведущего моста соответствует области применения грузового автомобиля.


Осей для коммерческих автомобилей Доля рынка, размер, ведущие компании, спрос, возможности, бизнес-стратегии Прогноз на 2025 год

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

26 января 2021 г. (Market Insight Reports) — Селбивилль, Делавэр, исследовательский отчет «Рынок мостов для коммерческих автомобилей», который теперь доступен с Market Study Report, LLC, предлагает подробный анализ факторов, влияющих на глобальную сферу бизнеса.Этот отчет также содержит точную информацию, касающуюся размера рынка, аспектов коммерциализации и оценки доходов этого бизнеса. В отчете также проясняется статус ведущих игроков отрасли, преуспевающих в конкурентном спектре «рынка мостов для коммерческих автомобилей».

Ожидается, что объем мирового рынка мостов для коммерческих автомобилей будет расти в прогнозируемом периоде с 2020 по 2025 год, при этом среднегодовой темп роста составит 2,3% в прогнозируемый период с 2020 по 2025 год и, как ожидается, достигнет 47480 миллионов долларов США к 2025 году по сравнению с долларами США. 43350 млн в 2019 году.

Запросите образец отчета о рынке мостов для коммерческих автомобилей по телефону :

https://www.marketstudyreport.com/request-a-sample/2441207/?utm_source=Marketwatch.com&utm_medium=SK

Исследование предоставляет информацию, связанную с к топографическому спектру этой вертикали вместе с фирмами, которые достигли значительной позиции на рынке.

Обзор рынка мостов для коммерческих автомобилей:

Обзор конкурентной среды

Тщательный анализ регионального пространства

Обзор сегментации рынка

Обзор конкурентной среды:

Отчет состоит из подробного анализа конкурентной среды этой отрасли.

В отчете указывается информация о конкурентном объеме соревновательной местности. Конкурентоспособность на рынке мостов для коммерческих автомобилей охватывает такие компании, как

AAM

ZF

PRESS KOGYO

Meritor

MAN

DANA

RABA

BPW Group

SAF-HO000

SAF-HO000

SAF-HO000

FAW Heavy

Guangxi Fangsheng

IJT Technology Holdings

Qingte Group

CNHTC

Shaanxi HanDe

AxleTech International

SG Automotive Group

Dong представляет данные об исследовании участников

Dong

Dong промышленности, а также их доли на рынке, обслуживаемых территорий, производственных площадок и т. д.

В отчете представлена ​​информация о продуктовом портфеле производителя, характеристиках продукта и областях применения продукта.

Подробная разбивка сводных данных по компаниям вместе с данными, связанными с рентабельностью и моделями, представлена ​​в отчете.

Анализ регионального пространства:

В отчете широко делится региональный спектр этой отрасли. Согласно отчету, рынок мостов для коммерческих автомобилей занял свои позиции, охватывая регионы США, Европы, Японии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии.

В отчете представлены данные о доле отрасли, полученной этими регионами. Также включена информация о возможностях роста для игроков, которые базируются в этих регионах.

В отчете указывается ожидаемая скорость роста, которая будет зарегистрирована каждым регионом в течение прогнозируемого периода времени.

Схема сегментации рынка:

По типу рынок мостов для грузовых автомобилей был сегментирован на

Передние мосты

Оси задней балки

По применению, мосты для грузовых автомобилей были разделены на:

Автобус

Heavy and Mid Duty Truck

Light Duty Truck

Прочие коммерческие автомобили

В отчете приводятся данные о доле каждого сегмента продукции в отрасли, а также рыночная стоимость в отрасли.В отчете также представлена ​​информация о росте добычи.

Что касается прикладного сегмента, отчет включает информацию о доле рынка, полученной каждым сегментом.

Ожидается, что информация, связанная с потреблением продукта каждым приложением, а также темпами роста каждого сегмента приложения, будет записана в течение ожидаемого периода времени.

Подробнее об этом отчете:

https: //www.marketstudyreport.com / reports / global-Commercial-vehicle-axles-market-2020-by-Manufacturer-многие-регионы-тип-и-приложение-прогноз-до-2025 /? utm_source = Marketwatch.com & utm_medium = SK

Некоторые основные моменты ТОС охватывает:

1 Обзор рынка

1.1 Введение осей для грузовых автомобилей

1.2 Анализ рынка по типам

1.2.1 Обзор: Глобальные мосты для коммерческих автомобилей Выручка по типам: 2015 VS 2019 VS 2025

1.2.2 Передняя часть Оси

1.2.3 Оси задней балки

1.3 Анализ рынка по приложениям

1.3.1 Обзор: Глобальный доход от осей коммерческих автомобилей по приложениям: 2015 VS 2019 VS 2025

1.3.2 Автобус

1.3.3 Тяжелый и средний грузовик

1.3 .4 Легкий грузовик

1.3.5 Другие грузовые автомобили

1.4 Обзор мирового рынка мостов для коммерческих автомобилей

1.4.1 Состояние и перспективы мирового рынка мостов для коммерческих автомобилей (2015-2025)

1.4.2 Северная Америка (США, Канада и Мексика)

1.4.3 Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)

1.4.4 Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)

1.4.5 Южная Америка, Ближний Восток и Африка

1.5 Динамика рынка

1.5.1 Рыночные возможности

1.5.2 Рыночный риск

1.5.3 Движущая сила рынка

2 Профили производителей

О нас:

Отчет об исследовании рынка, ООО.является центром продуктов и услуг по анализу рынка.

Мы оптимизируем покупку ваших отчетов и услуг по маркетинговым исследованиям с помощью единой интегрированной платформы, объединяя всех основных издателей и их услуги в одном месте.

Наши клиенты являются партнерами компании Market Study Report, LLC. чтобы упростить поиск и оценку продуктов и услуг для анализа рынка и, в свою очередь, сосредоточиться на основной деятельности своей компании.

Если вы ищете отчеты об исследованиях глобальных или региональных рынков, информацию о конкуренции, развивающихся рынках и тенденциях или просто хотите оставаться на вершине кривой, тогда Market Study Report, LLC.это платформа, которая может помочь вам в достижении любой из этих целей.

Свяжитесь с нами:

Отчет об исследовании рынка LLC

4 North Main Street,

Селбивилль, Делавэр 19975

США

-0910 Телефон: 1-302000

Бесплатный звонок в США: 1-866-764-2150

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: https: // www.marketstudyreport.com

Блог: https://www.marketstudyreport.com/blog/

COMTEX_379506565 / 2599 / 2021-01-26T03: 47: 44

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Проверь свою 6, Wrangler; Ford Bronco будет иметь неразрезные мосты

Йоу, Джип: Лучше проверь это зеркало. Вы собираетесь составить компанию на довольно одинокое и прибыльное восхождение по бездорожью.

В презентации для инвесторов в этом месяце Дана сообщила, что выиграла работу по трансмиссии для возвращения Ford Bronco в 2020 году вместе с Ford Ranger в 2019 году. Дана подтвердила, что оба автомобиля будут иметь «передний и задний мосты с наша новейшая зубчатая технология AdvanTEK.”

Что это значит?

Это означает, что у среднеразмерного автомобиля Bronco с рамой на раме в 2020 году — как и у Jeep Wrangler текущего и следующего поколений — будут цельнолитые передние и задние мосты Dana. The Toledo Blade сообщил на презентации 10 января.

И это означает, что исполнительный председатель Ford Motor Co. Билл Форд не шутил, когда сказал в этом месяце: «Это будет настоящий, крутой Bronco; настоящий внедорожник ».

Представитель Ford отказался комментировать характеристики Bronco, но сказал, что «он удовлетворит потребности наших самых требовательных энтузиастов бездорожья.У нас будет больше информации о приостановке Bronco ближе к запуску «.

Первый Ford представил Bronco в 1965 году как прямой конкурент Jeep CJ. Bronco разделяет многие, но не все, атрибуты CJ, такие как цельные мосты, небольшая колесная база и съемный верх. Дана даже сделала оси для последних Broncos.

Но Ford прекратил выпуск Bronco в 1996 году, в значительной степени уступив то, что тогда было относительно небольшим миром бездорожья — миром, населенным автомобилями с твердой осью и отсоединяющимися стабилизаторами поперечной устойчивости, изгибающимися по, казалось бы, непроходимой местности — Jeep.

Вместо этого Ford сосредоточился на объемных транспортных средствах, таких как Explorer, с независимой передней подвеской, которая гарантировала намного превосходную езду по дороге, даже если он не смог преодолеть горный козел на пути к Hell’s Revenge в Моаве, штат Юта. Это была стратегия Ford, и компания заработала кучу денег, двигаясь в этом направлении, так что я пока что сомневаюсь в этом.

Но решение Форда в 1990-х годах убить Bronco позволило Wrangler свободно бродить, не опасаясь хищничества. Первое десятилетие это не имело большого значения; Продажи Wrangler, казалось, колебались каждый год между 60 000 и 80 000, в зависимости от экономики, тем более что Jeep голодал под пятой объединенной DaimlerChrysler.

Однако все изменилось в 2006 году, когда у DaimlerChrysler хватило ума добавить две задние двери и удобное заднее сиденье почтенному Wrangler, превратив бывший нишевый внедорожник в прибыльную военную машину.

Я всегда считал, что секретный соус Wrangler состоит из трех основных ингредиентов: уверенности, сообщества и индивидуальности. Люди покупают Wrangler — давайте будем честными, это не очень удобный или технически подкованный автомобиль — в первую очередь из-за этих трех вещей:

1.Они знают, что он пройдет через все, что может бросить им жизнь, и вернет их домой.

2. Их покупка является социальным вознаграждением каждый раз, когда они проезжают по дороге другого Wrangler с неофициальным Jeep Wave .

3. Они могут легко взять стандартный Wrangler и начать делать его уникальным, добавляя слой за слоем широко доступные аксессуары.

Wrangler нового поколения , производство которого намечено на ноябрь, будет улучшать текущее, но принципиально не меняет секрет.Он сохранит свои цельные оси производства Dana, что означает, что он по-прежнему сможет делать все эти нелепо выглядящие изгибы, и его по-прежнему можно будет поднимать для получения дополнительного клиренса и оснащать большими шершавыми шинами.

И вот что интересно: оси Bronco будут производиться на том же новом заводе в Толедо, штат Огайо, который собирается начать производство мостов для Wrangler следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *