Эксперты рассказали, сколько банков потеряют лицензию в 2020 году
https://ria.ru/20200715/1574362848.html
Эксперты рассказали, сколько банков потеряют лицензию в 2020 году
Лицензию по итогам текущего года потеряют не более 15 российских банков против 27 кредитных организаций годом ранее, темпы отзыва лицензий снизятся во многом… РИА Новости, 15.07.2020
2020-07-15T03:45
2020-07-15T03:45
россия
национальное аналитическое кредитное рейтинговое агентство (акра)
эксперт ра
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/99067/68/990676872_0:171:3027:1874_1400x0_80_0_0_258e18cdee3e119c536f4d98bc11fc01.jpg
https://ria.ru/20200714/1574308669.html
https://ria.ru/20200710/1574143720.html
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/99067/68/990676872_0:171:3027:1874_1400x0_80_0_0_258e18cdee3e119c536f4d98bc11fc01.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/99067/68/990676872_128:0:2857:2047_1400x0_80_0_0_7b61007c30e43641207f0cbd4d11f96c.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/99067/68/990676872_469:0:2516:2047_1400x0_80_0_0_0318eda5828ebd854a2a742c5d965899.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, национальное аналитическое кредитное рейтинговое агентство (акра), эксперт ра, экономика
Не было печали, да лицензию отняли. ЦБ закроет еще 15 банков
Каждый год Центробанк занимается очисткой банковской системы страны от организаций, которые работают неэффективно и неправильно. У таких банков отнимают лицензии или санируют, но если банк исчезает, его вкладчики остаются не у дел. В этом году из-за коронавируса проверок банков намного меньше, и будет ли это значить, что на рынке станет более напряжённо?
Эксперты говорят, что в 2020 году рискуют остаться без лицензий всего 15 банков страны. Для сравнения, в 2019 году работать перестали почти 30 банков. Такие перемены связаны с тем, что регулятор приостановил выездные проверки из-за коронавируса.
Директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» Людмила Кожекина отмечает, что на этой неделе Центробанк отозвал лицензию у тувинского банка. До этого последний раз подобное было только в конце января. Позже ЦБ приостановил проверки до июля 2020 года. Как отмечает Кожекина:
В условиях пандемии количество отозванных лицензий в 2020 году, вероятно, не превысит 15, поскольку Банк России приостанавливал проведение выездных проверок на время карантина и возобновил их только с июля
Она подчёркивает, что в этом году отзыв лицензий грозит банкам, у которых плохие активы начали копиться ещё задолго до пандемии. В следующем году, вероятно, регулятор наверстает упущенное в 2020 году, заметно нарастив отзывы лицензий.
Чем это закончится для потребителя?
Банковскому клиенту, конечно, нет дела до расчистки рынка, но выбирать безопасные банки, конечно, в его интересах. Так, управляющий директор – руководитель группы рейтингов финансовых институтов АКРА Армен Даллакян полагает, что много малых банков уйдёт с рынка в ближайшие годы, концентрация банковского сектора будет расти. В зоне риска будут банки за пределами первой сотни, а также банки, которые специализируются на кредитовании МСБ и имеющие недостаток капитала. За крупные и сильные банки можно не переживать: и с ним в этом вопросе согласны в кредитном рейтинговом агентстве НКР.
https://zen.yandex.ru/media/vbr/ne-bylo-pechali-da-licenziiu-otniali-cb-zakroet-esce-15-bankov-5f0f176a5323da215e89866d
Добро пожаловать в мой маленький мир! Я всегда рада своим гостям! Очень надеюсь, что Вам у меня понравится и Вы захотите вернуться еще не раз … Читайте, обсуждайте пишите слова комментарии !!! !!! Удачи, берегите себя и своих близких !!!
кто следующий? — Финансы на vc.ru
Илья Андреев, Управляющий партнер Zenith Property Management, о эмансипации государственных структур и незавидной судьбе последних российских частных банков.
В 2008 году в России было 1136 частных банков, к началу 2018 года осталось 561. С чем связано такое сокращение? С одной стороны, с правильной работой ЦБ: многие банки, которые по факту занимались частными денежными потоками, ушли с рынка. Но помимо этого, мы видим укрупнение нескольких банков и их врастание в государственные структуры. Сейчас для ста пятидесяти миллионов россиян доступен всего один частный банк, который занимается всем спектром банковской деятельности – Альфа Банк, и один частный банк, который занимается пластиком – Тинькофф. Какая судьба их ждет?
С грустью можно предположить, что через десять лет частных банков в России не останется вовсе, а Тинькофф будет поглощен одним из трех крупнейших госбанков гораздо раньше.
Если бы за 30-летний период капитализма в России не было бы деноминации, замораживания вкладов и прочих приключений, можно было бы предположить, что эмансипация банковской отрасли государством — залог финансовой стабильности населения. Но хорошо выучив уроки истории, мы понимаем, что наше государство никаким образом не может выступать гарантом надежности и безопасности.
Зато из экономической теории мы знаем, что слишком большая роль государства в экономике неизбежно приводит к падению благосостояния: государство не может работать в конкурентной среде, а конкуренция — это единственный работающий инструмент поддержания качества и стимуляции развития. Когда конкуренция становится управляемой, падает качество и останавливается развитие отрасли. Развитие становится экстенсивным, количественным, а не качественным: например, всех бюджетников переводят на карты “Мир” вместо решения проблем техподдержки и сервиса.
Что касается частного банка, у него на самом деле нет выбора — инициатива о слияниях и поглощениях на российском рынке всегда идет ультимативно сверху. Все что начинает приносить заметный доход и масштабно развиваться, покупают государственные структуры: это иллюстрируют истории Яндекс.Денег, Mail.Ru, ВКонтакте. Конечно, эти яркие, успешные бизнесы никогда бы не появились на свет по инициативе государства, и поглощение государственными структурами — это конец их развития. Сегодня Тинькофф – это отличное приложение и молниеносный саппорт.
Готов прогнозировать, что в течение трех лет Тинькофф наберет критическую массу на рынке и будет купле
Эксперт назвал одиннадцать самых надёжных для вкладчиков банков России 
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Основным критерием при выборе банка для открытия вклада должна быть не предлагаемая им ставка, а устойчивость кредитной организации, рассказал исполнительный директор Klopenko Group Дмитрий Иванов. Эксперт пояснил, что сейчас средние ставки по депозитам снижаются, следуя за ключевой ставкой Центробанка. Поэтому если в банке предлагают ставку по вкладам выше рынка — это повод не открывать там счёт, заявил Иванов.Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, — напомнил эксперт.
Иванов отметил, что финансовые организации, входящие в топ-10, никогда не будут предлагать клиентам повышенные ставки по продуктам, где средняя ставка ниже, но таким инструментом часто пользуются маленькие банки, чтобы привлечь новую клиентуру, передаёт ПРАЙМ.
В первую очередь, лучше обращаться в банк, который входит в список системно значимых — сейчас таких банков одиннадцать. Это наиболее устойчивые и крупные финансовые организации, которые совершенно точно не попадут под процедуру санации, и у которых не будет отозвана лицензия. Вся эта информация размещена на сайте Банка России, — подчеркнул эксперт.
По данным ЦБ, средняя максимальная ставка по вкладам десяти банков РФ, привлекающих наибольший объем депозитов физлиц в рублях, по итогам второй декады июля упала до рекордно низкого уровня в 4,549% с 4,63% в первой декаде. Рассчитываемая регулятором средняя максимальная процентная ставка по вкладам является ориентиром для российского рынка вкладов. Банк России рекомендует банкам привлекать средства населения не дороже, чем значение этой ставки плюс 2 процентных пункта.
Эксперт рекомендует также ознакомиться с отзывами клиентов о банках и оценками международных и российских рейтинговых агентств.
Как писал NEWS.ru ранее, совет директоров Центробанка РФ 24 июля принял решение снизить размер ключевой ставки с 4,5% до 4,25% годовых — нового исторического минимума. Руководство регулятора пояснило, что хотя смягчение ограничительных мер способствует оживлению экономической активности, восстановление мировой и российской экономики будет постепенным. Эксперты отмечают, что уменьшение ставки ЦБ в первую очередь помогает российским банкам и тем, кто несмотря на пандемию COVID-19, готов брать кредиты.
Видео дня. Где в Москве найти самое дешевое съемное жилье
Who’s Next — Wikipédia, a enciclopédia livre
Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.
Who’s Next является одним из последних альбомов группы The Who, выпущенным 2 назад в 1971 году на стадиях Unidos и им 25 августа 1971 года без Reino Unido. Он считает, что все музыкальные альбомы, включенные в список на 200 фунтов, не входят в Зал славы рок-н-ролла. [1]
Em 2003 o канал ТВ Vh2 classificou
O álbum surgiu das cinzas do desastroso projeto Lifehouse , que Pete Townshend pretendia organization como um Concerto ao vivo em que os dados pessoais de Integrantes da platéia eram transferidos para um sintetizador quearálogo para8000 ARP. também é descrito como o roteiro para um filme, que, apesar de diversas tentativas por parte de Townshend, nunca chegou a ser feito).О проекте, который не может быть реализован в различных манерах, провоцирует грандиозное намерение Пита и его продюсера, Кит Ламберт, левандо или гитарист в раиасе из умственных способностей, как самоубийство.
Depois de gravar algumas músicas de Lifehouse em Nova York и Então brigar com o produtor Kit Lambert, o Who voltou ao estúdio com Glyn Johns na Inglaterra e começou tudo do zero. O lançamento recnte de algumas das gravações em Nova York no CD remasterizado mostra que Johnsmerce grande parte do mérito pela qualidade do álbum.Outras músicas demo de Townshend для Lifehouse também foram lançadas, proporcionando uma rara visão da evolução de canções que se transformariam em clássicos do rock.
Непрерывное музыкальное сопровождение, основа для проекта Lifehouse , Mostra-se em diversos casos. Um exemplo é o verso de abertura de «Pure and Easy» — que Townshend descreveu como o pivô central de Lifehouse — reaparecendo nos momentos finais de «Song Is Over». Há também um padrão Repetido de Palmas, de uma palma para duas batidas e duas palmas para quatro batidas, que aparece em «Bargain», «Pure and Easy» и outras canções de Lifehouse lançadas sob outros context.
Музыка apresenta arranjos que formam uma parede de som. O álbum ainentadamente surgiu em uma época em que grandes avanços foram feitos em termos de engenharia de som, e pouco antes da Introduction de sintetizadores musicais. O resultado foi um som absolutamente espantoso para a época, e praticamente inédito no rock (embora do desagrado de muitos fãs tradicionais do Who quando do lançamento).
A maneira com que Pete «tocou» o sintetizador ARP foi essentialmente uma questão de programá-lo usando padrões pulsantes, e desta maneira isso foi usado para criar trechos contínuos para duas das músicas de maál destaque, E «Не обманешься снова» (alvo de uma recnte polêmica, dizendo que Pete, ao invés do sintetizador, usou um órgão Lowrey caseiro).
Музыкальный альбом Ники Хопкинса и скрипичное соло Дэйва Арбуса в «Бабе О’Райли».
Капа-ду-дискотека, фотография из банда, акабандо-де-моча, ум, имеющий конкретный блок; a foto parece ser uma referência ao monolito descoberto na Lua no filme 2001: Uma Odisséia no Espaço , lançado apenas três anos antes. О «монументальных» desrespeito pode ser também, assim como o título do disco, uma recusa simbólica da banda de passar o restante de sua carreira tocando Tommy .
O mictório de pedra mostrado na capa fica no Easington District Collliery, em County Durham.
O projeto inicial para a capa apresentava fotos de mulheres grotescamente obesas nuas, sendo ampamente divulgada mas nunca aparecendo no álbum. Outra capa Diferente trazia o baterista Keith Moon usando uma lingerie preta, segurando um chicote e de peruca loira (esta foto apareceu no encarte do CD remasterizado).
Todas as canções compostas por Pete Townshend, exceto onde especificado em contrário.
Оригинал [editar | editar código-fonte]
- «Баба О’Райли» — 5:08
- «Сделка» — 5:34
- «Любовь не для хранения» — 2:10
- «Моя жена» (Джон Энтвистл) — 3:41
- «Песня окончена» — 6:14
- «Настроение» — 4:50
- «Going Mobile» — 3:43
- «За голубыми глазами» — 3:42
- «Не обманешься снова» — 8:33
Remasterizado [редактор | editar código-fonte]
O CD remasterizado traz as faixas adicionais:
- «Чисто и просто»
- «Малыш, не делай этого» (Голландия / Дозье / Голландия)
- «Невооруженный глаз»
- «Вода»
- «Слишком много всего»
- «Я даже себя не знаю»
- «За голубыми глазами»
- «Моя жена» tornou-se um destaque dos show.
- Os títulos Repetidos da versão remasterizada são das primeiras sessions em Nova York com Kit Lambert.
- «Малышка, не делай этого» — это популярная песня Марвина Гая, в которой говорится о Who era fã no começo de sua carreira.
- Relançamentos posteriores (como a «Edição de Luxo») trazem o show completeto no Old Vic Theater, e oalbum original (sem as faixas bônus), foi masterizado na metade da velocidade e relançado em vinil
- Recentemente, «Не обманешься снова» и «Баба О’Райли» в этом случае, как тема серии ТВ CSI: Майами и CSI: Нью-Йорк, соответственно.
- «Won’t Get Fooled Again» тамбем для ума дас музыкальные токады пело The Who em sua apresentação em 2 de julho de 2005 no Live 8, ante um público de duzentas mil pessoas e uma audiência (tanto pela televisa интернет) bilhões.
Ссылки
,Кто следующий — Википедия
Who’s Next — пятый альбом студии британской рок-группы The Who, выпущенный в 1971 году. Создан в рамках авторского проекта Lifehouse , рок-опера является главным композитором группы. , в продлении альбома Tommy sorti en 1969. Le projet est annulé en raison de sa complexité et d’un conflit avec Kit Lambert, le manager des Who, mais le groupe récupère plus chansons, et les déconnecte du récit Научно-фантастическая разработка в Lifehouse , на основе «leur prochain album».Дополнительные сведения о Who’s Next не являются дополнительными от Lifehouse , исключение My Wife признано басистом John Entwistle. En fin de compte, les morceaux restants de Lifehouse seront tous publiés sur d’autres, альбомы au Cours de la décennie suivante
Who’s Next est enregistré avec l’aide de l’ingénieur du son Glyn Johns. После создания шансона Won’t Get Fooled Again в мобильной студийной студии Rolling Stones, которые были созданы в олимпийских студиях для регистрации и микшера с множеством титров оставшихся альбомов.Этот шрифт важен для синтезатора, особенно для Won’t Get Fooled Again и Baba O’Riley , qui sont tous deux publiés en single. «Фотография сумки — это приз Итана Рассела»; elle fait rérence au monolithe présent dans le film 2001, l’Odyssée de l’espace , montrant les members du groupe debout dans un terrain vague, en train de remonter leurs braguettes près d’un bloc vertical en béton, après избегая манифеста uriné sur ses parois.
Who’s Next est un succès immédiat lors de sa sortie. Последние депутаты, считающие номинальные критические статьи, напоминают лучшие дискотеки Who и лучшие альбомы рок-музыки. Последние обновления, сделанные на разных уровнях поддержки, агрегация дополнительных возможностей по проекту Lifehouse .
La genèse de Who’s Next начинается с большого и сложного проекта в будущем.
Cet альбом с исходниками в projet Lifehouse , Abandonné.Pour ce projet, Townshend enregistrera d’ailleurs des bandes «démo» в сыновьях персонала студии, jouant de tous les инструментов. Curieusement, les démos s’avèreront extrêmement proches du résultat final: l’interprétation par tout le groupe. Тауншенд предлагает свой проект в жанре футуристической рок-роковой постановки, зарегистрируйтесь в прямом эфире и является основной коллекцией музыки фильма. Ceci se montra speculièrement impraticable à plusieurs niveaux. S’ensuivit une perte de confiance du groupe, ainsi qu’une querelle entre Pete Townshend et le manager Kit Lambert.Des années plus tard, Townshend avoua que l’échec du projet le mena au bord du suicide [1] (lors d’une fête donnée par les Who dans un immeuble à dix étages, Townshend s’approcha de la fenêtre avec la Ferme Invention de sauter dehors avant d’être arrêté par un des fêtards) et de la dépression nerveuse.
Plusieurs furent enregistrées в Нью-Йорке, mais le groupe revint en studio avec le producteur Glyn Johns avant de repartir à zéro. Bien que le projet Lifehouse ait été Abandonné, des bribes de cette œuvre réapparurent sur ce qui allait être Who’s Next .На проходе Pure and Easy — шанс объявить как Townshend, так и центральный поворот Lifehouse — переписан в финальные строки The Song Is Over . Первоначальная концепция Lifehouse создана для создания синтезатора, способного работать с персональными членами общественности для создания музыки [1] . Il a beaucoup été cru que ce sont les statistiques vitales [Quoi?] de Meher Baba qui ont généré la piste jouée par le synthétiseur dans Baba O’Riley [2] .
Cependant, l’abandon du projet allow aux members du groupe d’acquérir une suree liberté, puisqu’ils purent se Concentrer sur les morceaux Individual.
Bien que le projet initial de Townshend ait échoué, непрерывная разработка концепции, пересмотренные в больших альбомах. Сюжетные композиции Пита Тауншенда, предназначенные для Lifehouse и оставленные для Who’s Next , которые подают на дискографию Who, которая является официальной для Кейта Муна в 1978 году.
Who’s Next est l’un des plus grand succès критика и популярность группы. D’autre part, c’est le seul альбом du groupe àvoir atteint la première place des ventes dans la patrie des Who, la Grande-Bretagne. Également, il atteint la quatrième place aux États-Unis, renouvelant la performance de Tommy deux ans plus tôt. Репутация Роберта Кристгау и «А», soit l’une des plus high notes de son système de notation. L’album est également très bien reçu par Rolling Stone et d’autres ouvrages spécialisés [3] .
Определенные песни, не Баба О’Райли , первые классические радиоприемники FM-радио и другие распространенные номера. Этот альбом является особенным в популярной культуре; определенные титулы оригинальной ленты в фильмах или в сериях телезрителей. Примеры лесов и типовые методы в sont les séries américaines Les Experts: Miami et Les Experts: Manhattan , dont les génériques sont соответствует Won’t Get Fooled Again et Baba O’Riley .
Мнения членов групп, расходящиеся в зависимости от темы: Roger Daltrey estime que Who’s Next , и ниже, лучший альбом, зарегистрированный в группе [4] . Le chanteur pense que seul Who’s Next — это кристаллизатор мощи группы на концерте в студии. Пит Таунсенд выразил количественную оценку в лучшую сторону от лица проекта Lifehouse , оценил его на вершине карьера. Ce qui ne peut être discuté, c’est que ce disque représente un des chefs-d’œuvre des Who, и альбом, который является долговечным сыном эпохи маркиза, созданного для популярной музыки.Например, синтезаторы стремительного развития не составляют основу музыки рока; Il удобные для себя rappeler que les Who sont parmi les premiers продвижения de ce nouvel tool. Новый 1971 год является маркой по количеству качественных альбомов: на сайте Sticky Fingers от Rolling Stones, Led Zeppelin IV от Led Zeppelin, Meddle от Pink Floyd или от Марвина Gaye. Le Rock a alors atteint une maturité et une envergure stupéfiantes au début des années 1970, et c’est en partie grâce aux Who et à Who’s Next .
L’album a été immédiatement reconnu pour le son Dynamique et unique. Это случайная удача в момент великих прогрэсов, доступных в этом году в инженерии, заменяющей предварительную подготовку, и только после того, как демократия синтезаторов. Результаты, полученные в результате создания ступенчатой музыки в эпоху рока, без предварительной записи в рок-музыке (bien que mal apprécié для некоторых поклонников Who de l’époque). Cependant, le son agressif de cet alterne avec des моменты, plus спокойные и интроспективные моменты, выбранные в стиле акустической гитары, и напевы высокомерного Роджера Далтри.
Townshend utilisa les synthétiseurs de différentes manières: com un effet de bourdon sur plusieurs chansons, com Baba O’Riley et Won’t Get Fooled Again , et, d’autre part, dans un rôle plus délicat, dans l’introduction de Bargain ; enfin com imitateur de sons, com dans The Song Is Over , où le son ressemble à celui d’une bouilloire en ébullition. Townshend использует приложение Envelope Follower в шансе Going Mobile для моделирования духа гитары, не знающего ничего, кроме того, что делает его более уверенным в одежде в конце морсо.
Дебютный альбом с новинками Баба О’Райли , с Таунсендом на фортепиано и Дэйвом Арбусом (Восточный Эдем) на скрипке. Номинация на имя Мехер Баба (гуру Тауншенда) и Терри Райли (неизменная фигура авангардистской музыки), воссоединенная с экспериментами Тауншенда по синтезу и экзотическим текстурам с традициями хард-рока. Autres chansons caractéristiques: баллада Behind Blue Eyes и финальная трасса альбома, l’épique poids-lourd rock Won’t Get Fooled Again .
Сумочка [модификатор | модификатор кода файла]
Сумка из альбома с фотографиями, приз в угольную шахту Easington, avec le groupe venant juste d’uriner sur un grand pilier de béton situé sur un terril. D’après le photographe Ethan A. Russell (qui réalisa par Ailleurs le livret de photos de Quadrophenia ), la plupart des members étaient incapables d’uriner, alors de l’eau de pluie, fut Prize d’une métallique pour réussir l’effet désiré. Эта фотография является сувенирной наградой в честь открытого монолита на луне 2001, l’Odyssée de l’espace , qui parut trois ans plus tôt.
Le groupe était in route, аренда концерта в Сандерленде, le . John Entwistle et Keith Moon discutaient de 2001, l’Odyssée de l’espace , lorsqu’ils aperçurent des blocs servant à maintenir des terrils, avant de remarquer leur ressemblance avec le monolithe extraterrestre décrit dans 2001. Пит Таунсенд и тот, кто получил новую игру против Стэнли Кубрика, отказался от дирижера фильма Tommy , более подробная информация — это предостережение, гитарист, который хорошо плачет.D’aucuns pretendent que Lifehouse était une version dystopique de 2001: L’Odyssée de l’espace , mais cette interprétation semble hasardeuse [5] .
Une précédente maquette de couverture montrait des femmes nues grotesquement obèses; Эле опубликованная часть больше не работает для этого альбома. Un autre projet de pochette montrait le batteur Keith Moon (jamais lassé de ce genre de facéties), habillé de lingerie noire, avec un fouet de corde, et une perruque brune; elle figure au center de l’édition en CD.Фотография, представленная в сумке, представителем членов группы в прибытии на шезлонге, была получена в Лестере .
Все песни написаны Пита Тауншенда, обратное указание.
Оригинальный альбом [модификатор | модификатор кода файла]
- Лицо 1
- Баба О’Райли -5: 07
- Сделка — 5:34
- Любовь не для сохранения -2: 11
- Моя жена (Джон Энтвистл) — 3:41
- Песня окончена -6: 16
- Лицо 2
- Настройка — 4:49
- Going Mobile — 3:43
- За голубыми глазами — 3:45
- Больше не обманешь -8: 33
Бонус к обновлению 1995 г. [модификатор | модификатор кода файла]
- Pure and Easy (версия inédite) — 4:22
- Baby Don’t You Do It (inédite version) (Брайан Холланд, Ламонт Дозье и Эдвард Холланд мл.) — 5:14
- Невооруженный глаз -5: 31
- Вода (версия inédite) -6: 25
- Слишком много всего — 4:25
- Я даже не знаю себя — 4:56
- Behind Blue Eyes (version inédite) — 3:28
Édition Deluxe [модификатор | модификатор кода файла]
Диск 1 [модификатор | модификатор кода файла]
- Баба О’Райли -4: 59
- Сделка — 5:34
- Любовь не для сохранения -2: 11
- Моя жена (Джон Энтвистл) — 3:41
- Песня окончена -6: 16
- Настройка — 4:50
- Going Mobile — 3:43
- За голубыми глазами — 3:39
- Больше не обманешь — 8:38
- Baby Don’t You Do It (inédite version) (Брайан Холланд, Ламонт Дозье и Эдвард Холланд мл.) — 8:21
- Getting In Tune (отрыв) -6: 33
- Чистый и легкий — 4:33
- Любовь не для сохранения -4:06
- Behind Blue Eyes (отрыв) — 3:30
- Больше не обманешь (отрыв) — 8:48
Disque 2 ( Live au Young Vic Theater, Лондон, 26 апреля 1971 г., ) [модификатор | модификатор кода файла]
- Любовь не для сохранения -2: 57
- Чистый и легкий -6: 00
- Молодой человек Блюз (Моз Эллисон) — 4:47
- Время идет — 3:59
- За голубыми глазами -4: 49
- Я даже не знаю себя — 5:42
- Слишком много всего — 4:20
- Настройка -6: 42
- Сделка — 5:46
- Вода -8: 19
- Мое поколение — 2:58
- (Я) Дорожный бегун (Бо Диддли) — 3:14
- Невооруженный глаз -6: 21
- Больше не обманешь -8: 50
- Кто
- Дополнения к музыкантам
Plusieurs chansons de l’album sont reprises dans des deséries TV: Baba O’Riley dans Les Experts: Manhattan (générique) и Dr House (сезон 1), 1001 патч ; Не обманешься снова дан Les Experts: Miami (générique).
Шансон Behind Blue Eyes — это повторение группы Limp Bizkit в 2003 году.
|
|
- ↑ a et b Who’s Next , The Who, 1995, 1971, Пит Тауншенд, 3–7, livret de l’album, MCA Records, MCAD-11269
- ↑ Pete’s Equipment, Lowrey Berkshire Deluxe TBO-1
- ↑ Il est d’ailleurs présent dans l’ouvrage Rock’n’Roll, la discothèque idéale — 101 disques qui ont changé le monde de Philippe Manœuvre
- Перейти на DVD с регистрацией Who’s Next , Eagle Entertainment [lire en ligne]
- ↑ Notes sur Who’s Next sur Thewho.net [lire en ligne]
- ↑ a b c et d dutchcharts.nl/the who / next
- ↑ bac-lac.gc.ca/Rpm/search database / кто следующий
- ↑ billboard.com/the who / история диаграмм / billboard 200
- ↑ infodisc.fr/artiste_choisi/W/the who
- ↑ officialcharts.com/archives/the who / альбомы
- ↑ riaa.com/gold-platinum/search consulté le 3 апреля 2017 г.
- ↑ fimi.it/certificazioni/filtra/the who / consulté le 30 апреля 2017 г.
- ↑ BPI.co.uk/certified-awards/search consulté le 30 апреля 2017 г.