Бензина как снизить расход: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Бензина как снизить расход: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Мар 23 2020
alexxlab

Содержание

Советы как уменьшить расход топлива на автомобиле

Как уменьшить расход топлива

Уменьшить расход топлива на автомобиле по силам каждому. Учитывая высокие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто километров пробега, в сумме выливаются автовладельцу в «копеечку». Как снизить расход бензина на автомобиле, и каковы причины повышенного расхода топлива – об этом и пойдет речь в данной статье.

Сразу отметим, что мы будем говорить не о физическом снижении расхода топлива, а лишь о приведении его в соответствие с паспортными данными автомобиля. Отличное видео с рекомендациями, как уменьшить расход бензина или дизельного топлива и снизить свои затраты на содержание машины, смотрите в конце этой статьи.

От чего зависит расход топлива на автомобиле

От чего зависит расход топлива на автомобиле

И так, от чего же зависит столь важная характеристика, как расход топлива, и как его можно уменьшить? В первую очередь, расход бензина зависит от двух основных факторов:

  1. Технического состояния автомобиля.
  2. Навыков вождения и стиля езды водителя.

Сперва давайте более подробно остановимся на том, как уменьшить расход топлива, поддерживая авто в технически исправном состоянии.

Влияние системы питания двигателя на расход бензина

Никому не надо объяснять, что не отрегулированная система питания двигателя во всех случаях приводит к сжиганию лишнего бензина, и ни о какой экономии топлива в таком случае не может быть и речи.

  • Владельцы инжекторных двигателей внутреннего сгорания с этой точки зрения занимают более выгодное положение, так как процесс смесеобразования и подачи топлива контролируется электронным блоком управления (смотрите подробней об устройстве и принципе работы инжектора).
  • А вот владельцам карбюраторных моторов для правильной настройки расхода топлива частенько требуется вмешательство специалиста. Но многие автовладельцы стареньких машин экономят на визите к “карбюраторщику” и пытаются уменьшить расход бензина своими силами.

Некоторые автолюбители наивно считают, что чем глубже в карбюраторе ввернуты винты регулировки количества и качества воздушно-топливной смеси, тем меньшим будет и расход топлива. Однако это вовсе не так.

При обеднённой смеси мотор не способен развивать нормальную мощность, появляются “провалы” в движении, и как следствие, водитель вынужден все время переключаться на пониженные передачи и постоянно давить на “газ”. Как вы понимаете, таким образом уменьшить расход топлива не удастся.

Помимо не отрегулированного карбюратора, существуют и иные причины, не позволяющие уменьшить расхода бензина. К примеру, не замененный своевременно воздушный фильтр может стоить вам 10% от нормы расхода потребляемого топлива, а неисправный экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) способен снизить экономичность на 8%.

Влияние неисправностей системы зажигания на расход топлива

Еще одной причиной повышенного расхода топлива может стать появление какой-либо неисправности системы зажигания автомобиля.

Влияние неисправностей системы зажигания на расход топлива

Проблемы с искрообразованием неизменно приводят к нарушению нормального процесса сгорания смеси, в результате чего опять-таки снижается мощность мотора со всеми вытекающими (точнее, вытекающими в трубу) последствиями.

  • Подсчитано, что нарушение зазора в контактной группе прерывателя-распределителя (трамблера) может увеличить количество сжигаемого бензина, а соответственно увеличить расход топлива на 10% относительно нормы.
  • Ту же цену придется заплатить и любителям сэкономить на свечах зажигания (подробнее о свечах зажигания).
  • А неправильная установка угла опережения зажигания способна привести к еще большему перерасходу и снизить экономию на целых 30%!

Поэтому вам наш совет: обязательно следите за исправностью системы зажигания автомобиля, иначе расходы на заправку машины могут превысить все разумные пределы.

Влияние системы охлаждения двигателя на расход топлива

Уменьшить расход топлива также способна нормальная работа системы охлаждения двигателя. Да-да, не удивляйтесь, она тоже вносит свою лепту в затраты на бензин и дизельное топливо, и позволяет их существенно снизить.

Дело в том, что при отклонениях температурных режимов работы изменяются процессы горения и смесеобразования.

  1. При недостаточно высокой рабочей температуре топливная смесь не сгорает полностью без остатка,
  2. А при избыточном повышении температуры снижается коэффициент наполнения цилиндров, и формируются условия появления детонации.

Мощность мотора снижается в обоих случаях. Поэтому запомните – своевременно долив тосол или антифриз в опустевший расширительный бачок, вы избежите не только перегрева в городской “пробке”, но и сможете уменьшить расход топлива на 6-8%.

На эту тему рекомендуем почитать об уходе за системой охлаждения двигателя.

Влияние состояния шин на расход топлива

Немалое влияние на расход топлива оказывают и покрышки. Например, шины с зимним рисунком при езде по сухому и чистому асфальту ведут к неизбежному повышению расхода топлива.

Однако даже если на вашем авто стоят самые лучшие колеса, не забывайте следить за давлением в них, так как снижение давления в шинах всего на 0,3 – 0,5 атмосферы резко повышает износ покрышек, повышает расход топлива, а зачастую даже ухудшает устойчивость машины, превращая езду в опасное приключение (подробнее о давлении в шинах читайте здесь).

Кстати, не следует забывать о том, что давление необходимо проверять в холодной шине, потому что во время езды она нагревается, давление в ней поднимается, и тогда корректировать его не имеет ни какого смысла.

Как правильно ездить, чтобы снизить расход бензина на автомобиле

Как правильно ездить, чтобы снизить расход бензина на автомобиле

О том, что на экономичность автомобиля оказывает влияние стиль езды, знает практически каждый водитель. Вот только не все используют свои знания на практике для снижения расхода топлива.

Многие водители впадают в крайность. Подозревая, что интенсивный разгон и движение на пониженных передачах ведут к очевидному перерасходу горючего, они движутся со скоростью раненной черепахи и включают высшую передачу, чуть ли не сразу после первой. Так делать нельзя!

  • Чтобы снизить расход топлива, при движении необходимо правильно подбирать передачу. Здесь исходить нужно из требований не столько экономичности, сколько безопасности. Отсутствие возможности резко увеличить скорость часто играет злые шутки в критической дорожной ситуации.
  • То же относится и к торможению. Движение накатом позволяет несколько уменьшить расход топлива, однако на скользкой дороге при этом может возникнуть занос, последствия которого иногда выливаются в сумму, гораздо большую, нежели удастся сэкономить на бензине.

Помимо рассмотренных факторов, на экономию топлива на автомобиле также влияет масса других. Среди них – люфт в подшипниках ступиц и отсутствие в них смазки в достаточном количестве, нарушение угла схождения колес (кстати, инструкция по развалу-схождению колес своими руками) и другие.

Подводя итоги, можно отметить следующее: для того чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле и привести его в соответствие с паспортными данными, необходимо постоянно контролировать техническое состояние машины и оттачивать навыки экономичного вождения.

Как уменьшить расход топлива без вложений

Как уменьшить расход топлива? Советы автовладельцам | Моторное масло — ГСМ

Вопрос расхода топлива, особенно если заправляется автомобиль 95-м или вообще 98-м бензином, встает перед владельцами автотранспорта каждый раз, когда вставляется заправочный пистолет в горловину бака и затем идет оплата. Ездить надо, но теперь, как за границей, перед каждой поездкой приходится выбирать: ехать на машине, в очередной раз оставляя свои кровные на бензоколонке, или на общественном транспорте, в вечной толкотне, но зато гораздо дешевле. И судя по количеству стоящих во дворах и на стоянках машин, большинство предпочитает все же второй вариант. А что делать тем, кто по каким-то причинам просто не может обходиться без личного автомобиля? Вот именно для них и предназначен данный материал.

Экономия топлива — вопрос, который еще в советские времена сильно волновал автовладельцев. Правда, наибольших успехов в этом деле достигли водители гостранспорта — ради лишней копейки, вырученной от продажи сэкономленного бензина, они готовы были толкать машину сами, остальные же экономили в силу своего опыта, у кого-то это получалось лучше, у кого-то хуже.


Впрочем, мы не об этом. Как показывают различные исследования, сэкономить некоторое количество топлива можно практически всегда и практически на любой машине. Но экономия в данном случае может достигаться совершенно различными способами. Некоторые, к примеру, пытаются, если позволяет рельеф местности больше ездить накатом, на малейшем уклоне выключая передачу и оставляя двигатель работать на холостых оборотах, полагая, что именно таким дедовским способом им удастся значительно снизить потребление топлива. Другие вообще глушат двигатель при малейшей возможности, тоже наивно полагая, что двадцатисекундная «передышка» с последующим запуском двигателя способна что-то изменить в цифрах. Но ни тот ни другой способ, как показывают исследования, не могут помочь снизить расход топлива, зато постоянные запуски вполне реально могут очень сильно уменьшить ресурс двигателя.

Так как же все-таки можно сэкономить литр-другой топлива? Ответ на этот вопрос может быть очень простым — купите автомобиль минимальных габаритов и веса с 1-литровым двигателем и экономьте с удовольствием. Некоторые уж очень маленькие модели способны проехать 100 километров по трассе, израсходовав 3-3,5 литра топлива! Но такой вариант мало кого устраивает хотя бы по той простой причине, что большинство из нас приобретают автомобиль не только в качестве альтернативы общественному транспорту, но и еще для множества других целей. Есть второй вариант — купить автомобиль с дизельным двигателем, пусть даже очень подержанный. Дизельное топливо дешевле любого бензина, к тому же при одинаковом рабочем объеме дизельный мотор оказывается гораздо экономичнее своего бензинового «собрата», поэтому каждая поездка обходится гораздо дешевле. А если покупать солярку на стороне или вообще у трактористов за «литр», то можно ездить практически за бесценок. Но и тут есть свои «но»: автомобили, питающиеся соляркой, даже в подержанном виде стоят гораздо дороже таких же, но с бензиновыми моторами, да и обслуживание дизелей никогда не было дешевым.

Впрочем, не будем забывать и третий вариант — можно просто ездить на своем автомобиле так, чтобы он потреблял как можно меньше топлива. Конечно, если у вас 500-й «мерс» или восьмицилиндровый Jeep Grand Cherokee, то сэкономленные литр-два вряд ли согреют вам душу. Но для остальных, особенно тех, кто много ездит на машине, то же количество сэкономленного топлива может «вылиться» в довольно большое количество дополнительных километров.

Итак, что же нужно делать для того, чтобы ваш «конь» хоть немного умерил свой «аппетит»? Во-первых, нужно, чтобы автомобиль был в полностью исправном техническом состоянии. Ведь очень часто бывает так, что повышенный расход топлива отдельных экземпляров является не конструктивной особенностью данной модели или следствием повышенного износа, а вызван именно техническими неисправностями двигателя или ходовой части. Во-вторых, для уменьшения расхода топлива нужно в корне пересмотреть свою манеру вождения. Никаких резких разгонов, движения на высокой скорости или постоянного «выкручивания» двигателя до «красной» зоны на тахометре. Оптимальный режим, способствующий экономии топлива — равномерное движение со скоростью около 60 км/ч, если вы едете по городу, или 90, если по трассе.

Как показывают исследования, наибольшее количества топлива автомобиль потребляет во время трогания с места и на разгоне, поэтому данные процессы надо свести к минимуму. Каким образом? Да очень просто — не устраивать гонки от одного перекрестка до другого, а стараться попасть в «зеленую» волну. Конечно, если поток очень плотный, то трудно выбирать оптимальный режим движения, в остальных же случаях проскакивать везде на «зеленый» получается практически всегда. Но если все-таки остановились на светофоре, то с точки зрения экономии будет лучше, если вы окажетесь в первой шеренге.

Сейчас объясню почему. Как только загорается «зеленый», вы включаете первую передачу, трогаетесь с места, немного разгоняетесь, переходите на вторую и… вжимаете педаль «газа» практически до пола. Машина быстро разгоняется до 50-60 км/ч, и вы спокойно переходите на четвертую передачу, в дальнейшем стараясь обходиться без резких ускорений. В чем смысл этого «рывка»? А смысл в том, чтобы как можно быстрее набрать скорость, с которой вы в дальнейшем будете двигаться постоянно. Ведь, как я уже говорил, максимальное потребление топлива приходится на момент трогания с места и на разгон. Но раз уж остановиться все-таки пришлось, то теперь важно сократить момент самого разгона до минимума.

Считаем: если разгоняться как обычно, то набор оборотов происходит четыре раза, соответствуя количеству переключаемых передач. В случае же разгона по вышеописанной методике, количество переключений снижается до двух, с пропорциональным уменьшением потребления топлива. В процессе движения, особенно если у вас относительно новый автомобиль, оснащенный системой впрыска топлива, передачу нужно выключать как можно реже — торможение двигателем позволяет тоже немного сэкономить.

Дело в том, что у современных автомобилей с электронным управлением инжектора, количество подаваемого в цилиндры топлива очень сильно зависит от режима работы двигателя. Процессор, управляющий инжектором и топливным насосом, благодаря своим датчикам, сам определяет, какое количество топлива выделить тому или иному цилиндру. Соответственно, при малейшем уменьшении нагрузки, когда вы немного отпускаете педаль «газа», подача топлива резко уменьшается, а если вы подтормаживаете двигателем, то подача топлива в эти моменты прекращается вовсе — на экране бортового компьютера в эти моменты горят нули. Так что чем чаще вы будете использовать эффект торможения двигателем, тем чаще процессор будет отключать подачу топлива, и таким образом вы можете добиться более заметной экономии.

Как уменьшить расход топлива

Наиболее актуальным и животрепещущим вопросом, для большинства автовладельцев со средним достатком, был и остается вопрос экономии горючего. Расход топлива это один из важнейших показателей автомобиля в современном мире, и при выборе машины едва ли не первый вопрос, задаваемый продавцу. Давайте попытаемся разобраться, как уменьшить расход топлива, не прибегая к изощренным методам. Но имейте в виду, вам придется бороться, прежде всего, с собой и своими привычками, манерой езды, а уж после с автомобилем.

Общие правила экономии топлива

Прежде всего, возьмите за правило вести учет расхода. Без этого, вряд ли получится объективно оценить, насколько действенны те или иные, предпринятые вами меры, по экономии топлива. Заведите журнал, воспользуйтесь программой для телефона, и после каждой заправки записывайте количество залитого топлива. В идеале, будет замечательно, если заправляться на одной и той же, проверенной заправке. Так вы добьетесь максимальной точности при учете расхода топлива.
уменьшаем расход топлива

уменьшаем расход топлива
Первое правило, которое стоит взять на вооружение большинству автомобилистов, желающих уменьшить расход топлива, вне зависимости от того, инжектор у вас или карбюратор — глушите автомобиль во время стоянки. Даже при самой непродолжительной остановке, выключайте зажигание. От того, что он работает на холостом ходу тогда, когда в этом нет необходимости, не выигрывает никто. Ни двигатель, ни ваш кошелек, ведь автомобиль продолжает потреблять горючее, пусть не в таких количествах как при езде, но топливо все же расходуется.

Второе по значимости и по расходу топлива — это манера езды. Приучите себя к тому, что трогаться и тормозить необходимо плавно. Ведь чем сильней вы жмете на газ, чем больше оборотов нужно набрать двигателю за короткий промежуток времени, тем больше топлива ему для этого необходимо. Никаких рывков со светофора, никаких непредсказуемых торможений и ускорений. Это позволит не только снизить расход топлива, но и избежать неприятных ситуаций на дорогах. Да и двигатель со сцеплением целее будут.

Следующее правило, которое следовало бы поставить самым первым — момент переключения передач. Касается автомобилей с механической коробкой, а таких пока большинство на дорогах России. Запомните, что рекордсменами по потреблению топлива являются первая и задняя передачи. Вот уж где, что называется, машина пьет бензин как лошадь. Поэтому, как только тронулись с места, переключайте передачу. И задней пользуйтесь только в случае необходимости (как бы смешно это не звучало).
следите за оборотами

следите за оборотами
Следите за тахометром, и старайтесь переключать скорости в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Это будет самым оптимальным вариантом, и будет способствовать уменьшению расхода топлива. Низкие, равно как и высокие обороты не лучший вариант экономии.

Давление в шинах автомобиля. При низком давлении в колесах, пятно контакта с дорожным покрытием увеличено, что приводит к увеличению трения, машина хуже катится, и значит, вы будете сильнее давить на газ, что повысит расход. Следите за этим показателем, особенно тогда, когда температура окружающего воздуха резко меняется. Повышение температур ведет к увеличению давления. Именно поэтому, замеры нужно производить до того как вы начинаете движение, пока резина не разогрелась.

Забитый под завязку багажник, с различными необходимыми, а чаще наоборот, вещами весьма существенно повысит расход.
полный багажник

полный багажник

Менее очевидные способы

Теперь перечислим не такие очевидные, а иногда и противоречивые способы экономии топлива, которые возможно позволят сократить расход в незначительной степени.

  1. Изменение аэродинамических свойств. Самостоятельная установка спойлера, багажника на крышу авто, перевозимые на нем грузы, либо просто сугробы в зимнее время, так же могут влиять на потребление горючего;
  2. замена воздушного фильтра. Забитый фильтр хуже пропускает воздух, топливная смесь получается переобогащенной;
  3. штатная и нештатная электроника так же приводит к перерасходу.

Уменьшаем расход на карбюраторе

Карбюраторный автомобиль менее экономичен в сравнении с инжектором, поэтому имеет большее возможностей для настройки в отношении расхода топлива. Но не стоит питать иллюзий в отношении того, что вы сами можете отрегулировать расход, за счет всех этих «крутилочек-вертелочек» на карбюраторе. Не разбираясь в устройстве карбюратора, вы получите обратный эффект.
расход топлива на карбюраторе

расход топлива на карбюраторе
Своевременная замена свечей и хорошие высоковольтные провода способны сэкономить ваши средства. Неправильное искрообразование приводит к неполному сгоранию бензина, остатки которого просто вылетают в трубу. Это касается и правильно выставленного зажигания.

Расход топлива на инжекторе

  • Подачу топлива у инжектора контролируют различные датчики, нарушение работы которых может приводить к повышенному расходу;
  • очистка инжектора поспособствует экономии. К сожалению, качество горючего оставляет желать лучшего, и загрязнение инжектора весьма частая причина перерасхода;
  • неисправный катализатор, загрязненные фильтры, все это ведет к нарушению работы датчиков и электроники, которые начинают неверно распределять нагрузки и управлять подачей топлива.

Экономия топлива на автоматах

Автоматическая коробка передач устанавливается на более современные и совершенные автомобили. Там так же всем управляет электроника, и причин перерасхода может быть масса.

Используйте функцию круиз-контроль по трассе, если она имеется в вашем автомобиле. По причине того, что он удерживает постоянный скоростной режим, это положительно сказывается на расходе.
круиз контроль экономит топливо

круиз контроль экономит топливо
Режимы «эконом» и другие современные опции, предусмотренные на автомате, экономят бензин и ваши средства.
Да и другие, перечисленные в общих советах методы, в равной степени касаются и автомобилей с автоматом.

Как уменьшить расход топлива зимой

Расход топлива в зимнее время всегда повышен, вне зависимости от вида подачи топлива (инжектор, карбюратор) и других технических характеристик автомобиля. Смазочные материалы становятся более вязкими, двигатель вынужден прилагать больше усилий, чтобы провернуть замерзшие узлы и агрегаты. Приборы для обогрева стекол, зеркал, салона в зимнее время так же увеличивают потребление бензина.
пробуксовка повышает расход топлива

пробуксовка повышает расход топлива
В некоторой степени, снизить расход, позволит уменьшение времени на прогрев автомобиля после продолжительной стоянки.

Старайтесь меньше буксовать и газовать. Колодки и ступичные подшипники, в виду износа могут оказывать дополнительное сопротивление при движении.

И напоследок, самый действенный способ. Чтобы уменьшить расход топлива по максимуму, постарайтесь ограничить использование автомобиля, в особенности на коротких расстояниях.

Как снизить расход топлива? Методы уменьшения потребления бензина в автомобилях.

Среди автолюбителей нет более животрепещущей темы, чем вопрос о том, как снизить потребление горючего. И это вполне понятно, ведь в ситуации, когда стоимость топлива постоянно увеличивается, автовладельцы просто вынуждены искать всевозможные методы экономии горючего. Некоторые «переключаются» на бензин со сниженным октановым показателем, а остальные пытаются эксплуатировать свое транспортное средство лишь при острой потребности. Как бы там ни было, но «законсервировать» машину на длительное время будет далеко не самым оптимальным выходом из данной ситуации. Объясняется это тем, что любой автотранспорт намного быстрее становится непригодным для эксплуатации, когда он просто простаивает, а не регулярно используется. Давайте рассмотрим наиболее простые, но очень эффективные методы экономии горючего.

Фото Elbrus Edition 2015-2016Фото Elbrus Edition 2015-2016

Фото Elbrus Edition 2015-2016

Работоспособность автомобиля

Безусловно, основным условием экономии считается полностью рабочая машина (особенно это касается всей система питания авто). При этом не важно, каким автотранспортом вы владеете. Будь то машина с инжекторным мотором или с карбюраторным, но она всегда должна находиться в полностью работоспособном состоянии. При этом инжектор требуется тщательно прочистить и запрограммировать, а механизм карбюратора необходимо качественно настроить. Когда все это в полном порядке, тогда переходим к следующему условию.

Не менее значимым фактором экономии горючего считается вовремя выполненная замена топливного, масляного и воздушного фильтра. По сведениям профессионалов изношенные фильтры могут повысить на 3 процента общее потребление горючего. Полностью аналогичная ситуация и с настройкой системы зажигания, также способной оказывать воздействие на потребление горючего.

Когда вы планируете сэкономить горючее, то попытайтесь заправляться минимальное число раз, но в больших объемах. Другими словами, рекомендуем 1 раз максимально заправить бак, чем делать это многократно по 10-20 литров. Пожалуй, не нужно упоминать о том, что на автозаправках наблюдается постоянный недолив горючего. Все дело в том, что счетчик автозаправочного устройства располагается не на самом пистолете, а непосредственно на автомате. В результате около 300 грамм топлива не попадает вам в бак. Оно остается в заправочном шланге.

Стиль управления автомобилем

Нужно ли упоминать о том, что экономия горючего также зависит и от ваших навыков управления? Когда вы планируете добиться минимального потребления топлива, тогда советуем не злоупотреблять быстрым разгоном автомобиля, не ездить на очень больших скоростях, и не разгонять силовой агрегат авто до максимальных оборотов. Самым эффективным числом оборотов (когда мотор еще работает в экономном режиме, но при этом выдает отличную динамику) является 3 000 — 3 500 оборотов/мин. По данным статистики стиль вождения автовладельца может снизить или повысить потребление горючего на целых 10 процентов. По поводу скоростного режима, то езда со скоростью 70-100 км/час для подавляющего большинства машин считается самой правильной. Постарайтесь снизить время прогрева движка, так как во время этого тоже расходуется немалая часть топлива.

Снизить потребление бензина можно и с помощью увеличения давления в протекторах автомобиля. Например, для основной массы среднегабаритных машин рекомендуется строго определенное давление воздуха в покрышках, которое обычно не превышает двух атмосфер. Если его повысить до 2,2 атмосфер, то тогда можно сэкономить какую-то часть горючего.

Напоследок дадим небольшой совет для тех, кто всегда ездит с максимальным комфортом. Повышенная нагрузка на генератор (много включенных электроприборов в машине, эксплуатация кондиционера) также приводит к увеличенному потреблению горючего.

Потому, когда вы на самом деле желаете сэкономить на «аппетите» собственного автомобиля, постарайтесь следовать всем вышеизложенным рекомендациям. И тогда вы вскоре заметите, что потребление горючего заметно снизилось (до 20 %).

Как уменьшить расход топлива – чип-тюнинг, как способ снижения расхода автомобиля + Видео

Наша страна имеет огромные запасы нефтепродуктов, которые экспортируются за границу, и совсем малая часть из них предназначена для внутреннего потребления. Так уж сложилось, что цена на топливо в России далека от той, которую хотел бы видеть рядовой автолюбитель, а потому у каждого второго владельца автомобиля возникает резонный вопрос, как сделать свой автомобиль экономичнее, и какие конкретные шаги для этого предпринять.

1 Измерение расхода топлива

Первый способ – это отслеживание расхода топлива по специальному датчику. Такой прибор установлен в каждом автомобиле. Все, что необходимо, это засечь  километраж, пройденный до тех пор, пока стрелка датчика или указатель электронного прибора не опустится на критический нижний уровень. Такой способ считается самым простым, однако его эффективность и точность не всегда совпадает с конечным результатом, так как существуют дополнительные погрешности, рассчитать которые невозможно.

Второй способ – это измерение расхода топлива с помощью специальной технологии. Для этого необходимо залить полный бак топлива, до самой отсечки заправочного пистолета, затем проехать определенное количество пути, и снова залить полный бак до отсечки. После этого следует разделить количество литров на пройденный путь, а далее – поделить полученный результат на 100. Такой способ считается более эффективным, чем определение расхода по автоматическим датчикам.

Измерение расхода топлива также возможно с помощью специального диагностического прибора. Данный прибор измеряет средний расход топлива на определенной модели автомобиля, но, вопреки бытующему мнению, прибор не может показать точные данные, так как диагностика проводится на холостых оборотах двигателя, а значит, конечный показатель будет приблизительным.

Во многих авто уже стоит бортовой компьютер, который показывает реальный расход автомобиля. Но этот прибор стоит не во всех машинах.

2 По каким причинам увеличивается расход топлива?

Причин, по которым двигатель начинает расходовать больше топлива, чем заявлено в техническом паспорте автомобиля,  довольно много. Это может быть  неисправность блока управления двигателем, критически низкое давление в шинах, неисправность топливного насоса,  загрязненный воздушный фильтр, или даже пробоина в бензобаке.  Не стоит забывать и о качестве самого топлива, которое в нашей стране, несмотря на соблюдение всех стандартов, часто не соответствует заявленным нормам.

Необходимо понимать, что снижение расхода топлива  напрямую зависит от стиля и манеры вождения. В данном случае работают простые законы физики. Чем меньше нажимаешь на педаль акселератора, тем меньше воздуха, а, следовательно, и  топлива поступает в камеру сгорания, и наоборот. Кроме того, слишком «агрессивное» вождение зачастую является причиной повышенного расхода топлива.

Считается, что в городском режиме расход топлива намного больше, чем при движении по трассе. Это действительно так, и объясняется тем, что во время движения по городу водителю приходится постоянно разгоняться и притормаживать. В таком режиме очень сложно уменьшить расход топлива, так как именно во время разгона топливо расходуется в большей степени, а у автомобилей с большой массой этот показатель  увеличивается в несколько раз. И, конечно, не стоит забывать о том, что в городе есть риск попасть в автомобильную пробку, которая может затянуться на неопределенное время. Уменьшить расход автомобиля, который регулярно простаивает в пробке, практически невозможно.

3 Как уменьшить расход топлива?

Существует много способов, как снизить расход топлива, это можно сделать с помощью специальных механических изменений, или с помощью уменьшения нагрузок автомобиля и пересмотра собственного стиля вождения. Все чаще водители стараются следовать  принципам экономичного вождения,  которые подразумевают плавный разгон, плавные переключения и плавное торможение, для обеспечения оптимального расхода.

Трансмиссия автомобиля тоже влияет на уровень расхода – на автомате расход, как правило, на 1-1,5 литра выше, чем в автомобиле с механической коробкой передач. Однако при оптимальном вождении эта разница сводится к минимуму.

4 Чип-тюнинг как способ снизить расход топлива

На современном этапе самый простой, эффективный и проверенный временем способ уменьшения расхода топлива – это программный тюнинг автомобиля.  Именно путем увеличения мощности двигателя можно достичь более низкого потребления горючего.  Особенно это актуально для автомобилей с небольшим показателем объема двигателя.

Процесс программного тюнинга представляет собой изменение программы, отвечающей за параметры работы двигателя.  То есть перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы расчеты впрыска топлива и количества поступающего воздуха находились  в оптимальном сочетании, так как  непосредственный впрыск зависит от давления воздуха, температуры окружающей среды и количества оборотов, которые совершает двигатель.

После проведения качественного чип-тюнинга параметры работы двигателя позволяют не только увеличить мощность мотора, но и снизить общий уровень расхода топлива. Показатель после проведения чип-тюнинга измеряет специальный прибор, о котором мы упоминали в начале статьи. В данном случае прибор будет показывать максимально точные данные, которые позволят вам убедиться в эффективности программного тюнинга в вопросе уменьшения расхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *