Деньги для игры для детей: З игры, которые научат ребёнка финансовой грамотности – Развивающие игры с монетами для детей дошкольного возраста.

Деньги для игры для детей: З игры, которые научат ребёнка финансовой грамотности – Развивающие игры с монетами для детей дошкольного возраста.
Фев 25 2021
alexxlab

Игры · Деньги · Для детей · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престолов
    Игра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  8. Моя маленькая ферма
    Моя маленькая ферма Стратегии
  9. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  10. Викинги: Битва кланов
    Викинги: Битва кланов Стратегии
  11. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  12. Повелитель драконов
    Повелитель драконов RPG
  13. Стар КонфликтСтар Конфликт Экшен
  14. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  15. Показать все игры

Список финансово-экономическо-бизнес-денежных настольных игр для детей (и взрослых)

До определенного возраста, дети наилучшим образом познают этот мир через визуальные наблюдения и через игру. И настольные игры — это идеальный инструмент для того, чтобы получить первые знания о том, как работают деньги, инвестиции, проценты и т.д. К тому же это отличный способ провести со своим ребенком качественное время.

В свое время, когда мне было лет 12, я так увлекся игрой “Менеджер” (аналог Монополии), что она полностью поглотила меня. Родители увидели мои способности к финансам и это помогло определить мою дальнейшую судьбу, судьбу финансиста и инвестора))).

Ниже предствлен список финансово-экономическо-бизнес-денежных настольных игр для детей (и взрослых), которые я смог найти на Озоне. Кликните на картинку или на название игры, чтобы посмотреть сколько стоит та или иная игра и доставляется ли она в Ваш город и страну.

 Название игрыКраткое описание
МонополияНастольная игра Monopoly «Классическая монополия» поможет собрать всех членов семьи. Ее суть заключается в том, чтобы приобретать собственность, вкладывать деньги в недвижимость и заключать сделки с партнерами. Игроки смогут почувствовать себя настоящими бизнесменами. В процессе игры участники смогут развить логику, внимательность и стратегическое мышление.
Большие деньги. Экономическая играВ очень непростые времена предстоит игрокам познать все премудрости ведения бизнеса. Свой карьерный путь начинающие бизнесмены начнут с поиска свободных участков и строительства организаций и предприятий. Как только появятся лишние деньги, их тут же стоит пустить в оборот на расширение бизнеса. Кому из игроков удастся стать самым богатым и сохранить свой бизнес в условиях жесточайшей конкуренции и станет победителем!
Игра предназначена для 2-4 игроков в возрасте от 12 лет.
МенеджерТоп-менеджер — профессия бесспорно новая на современном рынке труда, именно поэтому такая привлекательная. Стать управленцем высшего уровня теперь по плечу каждому из нас! Настольная экономическая игра «Топ-менеджер» продемонстрирует каждому, как стоит вести большой бизнес. Цель игры: остаться единственным предпринимателем на поле, избежав при этом банкротства.
В игре могут принять участие от 2 до 6 человек в возрасте от 6 лет.
Час расплатыИгра настольная Час Расплаты от создателей Монополии. Игра, которая учит грамотно распоряжаться деньгами. Каждый месяц (круг) Игрок получает заработную плату, оплачивает счета, продает и покупает товары, берет и возвращает займы. Побеждает игрок, который наиболее грамотно распорядился деньгами за время игры и остался с максимальным количеством денег в Час Расплаты.
ВонгаманияВ вашей стране давно лютует кризис и стагнация? Не беда, самое время как следует обогатиться. А поможет в этом настольный симулятор финансовых потоков от известного блогера и популярного бизнес-тренера Сео Ли. Вонгамания — увлекательный самоучитель в мире сложнейших экономических понятий с красочными иллюстрациями и простыми правилами. Всего пара партий — и вы с легкостью будете отличать стагнацию от рецессии. Станьте настоящим супергероем, который с легкостью справится с ужасными монстрами — Коррупцией и Инфляцией.
Денежный потокРаспрощайтесь с крысиными бегами раз и навсегда, начав играть в Cashflow «Как вырваться из крысиных бегов»! Вы сможете приобретать недвижимость, акции, бизнесы, драгоценные металлы и многое другое. Вы будете играть не только друг против друга, но также против рынка недвижимости, против фондовой биржи и даже против самой матушки-природы. Начав как обычный служащий, работающий с девяти до пяти, что отнюдь не весело, вы получите шанс собрать арсенал активов и достичь баснословного богатства.
Марракеш Настольная игра «Марракеш» (Marrakech) — это прекрасный способ времяпрепровождения, такое развлечение придется по душе, как взрослым, так и детям. Ковровый рынок Марракеш бурлит: вот-вот будет объявлен лучший продавец! Каждый игрок хочет добиться, чтобы в конце игры было видно максимальное количество его ковров, и в то же самое время старается получить наибольшую прибыль.
Игра в жизньКлассическая игра в жизнь, где ты сам выбираешь свой путь: получаешь образование, строишь карьеру, женишься и многое другое. Но теперь вы можете выбрать еще и отпуск своей мечты! Крутите волчок и тратьте деньги с умом, и тогда вы сможете отправиться в путешествие, о котором вы мечтали всю жизнь!
Нью-АнджелесВ настольной игре «Нью-Анджелес» вы возглавите корпорацию и ввяжетесь в сеть заговоров и интриг. Нужно действовать осторожно: любой неверный шаг приведёт к вспышке эпидемии, народному бунту или разгулу преступности. Чтобы город не вышел из-под контроля, вам придётся заключать временные союзы, идти на уступки и совместно разрешать кризисы — конечно же, не забывая на них нажиться. Но помните: на Нью-Анджелес давно положили глаз агенты правительства. И быть может, тот, с кем вы заключили выгодную сделку сегодня, сдаст вас федералам завтра.
Логическая игра Thinkers «Экономическое мышление»Логическая игра Thinkers «Экономическое мышление» — это интеллектуальный тренажер для детей 9-12 лет, который предназначен для развития умений экономического характера. Игра включает 100 карточек, каждая из которых содержит задание и на обратной стороне — ответ на него. Необходимо, чтобы ребенок попытался найти ответ самостоятельно, ведь в процессе решения этих задач он упражняется в навыках счета.

В тему: Список лучших книг о финансах для детей и подростков

👋 А я желаю Вам благополучия в финансах, семье и по жизни!
С Вами был Тимур Мазаев, он же MoneyPapa.

Игры · Деньги · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  10. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  11. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  12. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  13. Стар КонфликтСтар Конфликт Экшен
  14. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  15. Показать все игры

Игра

Эта увлекательная игра знакомит ребят с понятием семейного бюджета и учит, как разумно им управлять. В ходе игры дети смогут научиться грамотно управлять денежными потоками, расставлять приоритеты в своих расходах и освоить азы финансового планирования. Игра рассчитана на детей 10-14 лет.

Участники делятся на команды-семьи. Семьи зарабатывают зарплату, выполняя увлекательные интеллектуальные задания. А затем они должны правильно эту зарплату потратить обеспечить все нужны семьи и оставим место маленьким радостямJ За каждое свое приобретение игровая семья получает  очки настроения. Но команда должна учитывать, что у покупок есть свои последствия. Побеждает команда, которая наберет больше всех очков настроения.

В итоге каждый участник игры поймет, почему мама или папа не всегда покупают то, что ему хочется, а также получит первое представление о том, что такое семейный бюджет и как он устроен.

                             

Игра всегда дарит массу положительных эмоций и впечатлений как самим детям, так и их родителям и педагогам, которые могут также присутствовать на игре. Помимо финансовых навыков, ребята учатся работать в команде, анализировать информацию, обосновывать свое решение и согласовывать свои желания с членами семьи. 

Уже более 4 000 игр с успехом прошли в 43 городах в рамках Всероссийских недель финансовой грамотности для детей и взрослых. Теперь и у вас есть возможность порадовать своих детей и заказать проведение игры в школе. 

Отзывы об игре:

Ксения Захарова, начальник учебного центра Нижегородского филиала Банка Хоум Кредит:

Абсолютно каждая игра вызывает массу восторгов у детей любого возраста: всем нравится быть взрослыми, а потом еще и обсуждать, какое решение было правильным, а какое нет. Например, что будет, если не оплатить продукты питания или счет за квартиру. По результатам игры участники получили памятные призы – книгу «Дети и деньги», в издании которой участвовал наш банк, а так же сертификаты и сладкие призы. Хвалебные отзывы и слава о нашей игре уже распространяется так широко, что после каждой игры к нашим тренерам подходили родители и учителя и просили о повторных встречах.

Наталья Архипова (мама):

Большое спасибо за организацию игры!! Дети остались оооочень довольны! Кто-то пришел и сразу стал проверять деньги на подлинность, кто-то стал строить планы на свои финансы, что надо их тратить с умом, а не на «всякую ерунду» 🙂 Учитель тоже похвалила организацию игры и передала большое спасибо за подарки. Дети счастливы!

Заказать игру

Деловая игра «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…»

Цели:

  • Познавательные: проверить и обобщить полученные знания по теме “Деньги”;
  • Развивающие: развить стремление к анализу полученной информации;
  • Учебные: практически закрепить навыки, полученные на предыдущих занятиях;
  • Воспитательные: формировать умение коллективного обсуждения информации и принятия решений в условиях ограниченности времени; воспитывать терпимое отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих.

Пояснения для учителя:

Данный урок является обобщающим, четвертым по счету, занятием по теме “Деньги” для учащихся 7–8-х классов. Занятие проводится в игровой форме, поскольку в классах среднего звена дети еще достаточно восприимчивы к такой форме работы, к тому же экономика для них – совершенно новый и на первом этапе не очень понятный предмет. Игровые формы позволяют раскрепостить учащихся и вовлечь их в удивительно интересный мир экономики, сделать более насыщенными и увлекательными стартовые шаги в этой области.
На подготовительном этапе формируются три команды во главе с капитанами. Каждой команде дается задание создать творческий проект – разработать собственную денежную единицу команды и дать ей название. При создании проекта ученики имеют возможность проявить и свои художественные навыки, и показать свою эрудицию.
Кроме того, каждая команда готовит для соперников два вопроса о деньгах.

Оборудование и материалы: на доске прикрепляются образцы денежных единиц разных стран; учитель готовит для оценки конкурсов денежные единицы разного достоинства: 1 “экон”, 2 “экона”, 3 “экона”, “5 эконов”. Эти денежные единицы будут вручаться командам за правильные ответы.

ХОД ИГРЫ

Ведущий (учитель) предлагает командам занять свои места. Члены жюри (а ими могут быть и старшеклассники, и учителя истории, географии и т.п.) получают бланки своих протоколов для каждой команды, “эконы”.

Ведущий объявляет начало игры “Всюду деньги, деньги, деньги…”, знакомя участников с ее правилами.

– Сегодня на уроке мы узнаем, какая команда лучше всех усвоила тему “Деньги”. Но прежде, чем начать нашу игру, обратите внимание на эпиграф, написанный на доске: “Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден служить им…”

Как мы видим, человечество всегда неоднозначно относилось к такой экономической категории, как деньги.

Наша сегодняшняя задача – расширить и обобщить ваши знания о деньгах.

Первый конкурс “Защита творческих проектов”

Каждая команда выступает с представлением разработанных ею проектов денежных единиц. Представители команд объясняют, почему они выбрали ту или иную форму денежной единицы, каков ее номинал и т.д. Здесь оцениваются оригинальность идеи, ее реальное воплощение, обоснованность выступления. В качестве примера на одной из проведенных игр были предложены следующие варианты:

Лучшее выступление оценивается в 5 “эконов”. Второе место – 3 “экона”, третье место – 1 “экон”.

Второй конкурс “Разминка”

Всем командам предлагается устно ответить на ряд вопросов, за каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу. Здесь учащиеся проявляют не только свою эрудицию, но и умение анализировать предложенную информацию.

Вопросы для разминки:

  1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Северной Америке?
  2. Ответ: Нет, так как они недолговечны. А в условиях вечной мерзлоты не являются достаточно редкими.

  3. Правильно ли утверждение, что деньги – это такой же товар, как и любой другой товар или услуга?
  4. Ответ: Да.

  5. Мог ли стать деньгами товар, очень редкий в данной местности?
  6. Ответ: Нет, так как он не смог бы обеспечить все сделки

  7. Почему в данных странах именно эти товары стали выступать в качестве денег: на островах Полинезии – раковины каури, в России – пушнина, на Аляске – золотой песок, у кочевых народов – скот?
  8. Ответ: Эти товары высоко ценились, их количества было достаточно, что обеспечить полноценный товарообмен.

  9. На раскопках в Херсонесе, где до нашей эры находилось большое греческое поседение, археологи нашли клад с монетами. На одной из них был отчеканен профиль царя Креза и написано: “X век до нашей эры”. Могло ли быть такое?
  10. Ответ: Нет, монеты царя Креза относятся к VI веку до нашей эры. К тому же, тогдашние жители не знали, когда закончится их эра и начнется наша.

  11. Какими свойствами должен обладать товар, который выступает в качестве денежной единицы?
  12. Ответ: Долговечность, легкая делимость на части, узнаваемость, небольшой размер, однородность, его не должно быть слишком много (здесь за каждый правильный критерий можно давать по 1 баллу)

  13. Зачем на русских монетах, имеющих номинал 3, 5 копеек, выдавливались три, пять точек?
  14. Ответ: Население Российской империи было неграмотным и не могло прочитать, каков номинал монеты, для них и выдавливалось нужное количество точек. К тому же, это могло пригодиться для слепых.

  15. Объясните пословицу “Зарыть свой талант в землю”
  16. Ответ: Талант – крупная денежная единица в античном мире. Пословица основана на знаменитой басне Эзопа о нерадивом рабе, который зарыл доверенный ему хозяином талант в землю и не принес никакой прибыли.

  17. Как связаны название денежной единицы Древней Руси “куна” и пушной зверек куница?
  18. Ответ: Эта денежная единица соответствовала по стоимости шкурке куницы – одной из самых распространенных товарных денежных единиц того времени

Третий конкурс “Русские пословицы”

В процессе проведения этого конкурса учащиеся имеют неоценимую возможность развивать свою речь и показать знание истории своей страны. Командам необходимо объяснить смысл русских пословиц, заменив старинные названия денег на современные. Например, “за морем телушка – полушка, да рубль – перевоз”, объяснение – “за морем телушка – четвертая часть копейки, да рубль (100 копеек) перевоз”, то есть где-то далеко от нас и есть товар подешевле, но вместе со стоимостью перевозки он обойдется намного дороже, чем тот, который куплен на родине.

Каждая команда получает по две карточки с пословицами по жребию.

Пословицы:

  • Не было ни гроша – да вдруг алтын
  • Восьми гривен до рубля не хватает
  • Пожалел алтын – потерял полтину
  • Три денежки в день – куда хочешь, туда и день
  • Лучше на гривенник убытку, чем на алтын стыда
  • Сделал на пятак, а испортил на гривенник

Четвертый конкурс “Пинг-понг”

Каждая команда подготовила для своих соперников два вопроса. И теперь они по очереди задают друг другу эти вопросы, как будто отдают подачи шариком пинг-понга. За каждый правильный ответ команда получает по два “экона”. Первая команда задает вопрос второй, вторая – третьей, третья – первой и т.д.

Пятый конкурс “Ипподром”

Ученикам в произвольном порядке раздаются карточки, на которых есть какие-то утверждения или вопросы, на других – ответы. Ученикам надо подобрать себе пару, чтобы на заданный вопрос был подобран правильный ответ. Ученики свободно передвигаются по кабинету с целью поиска себе нужной пары. Учащиеся с вопросами – “скакуны” с ответами – “жокеи”. Каждой правильно подобранной паре начисляется по два балла (по одному – каждому участнику), поскольку в парах могут оказаться представители разных команд. Такая форма игры требует большого внимания со стороны ведущего (учителя) за соблюдением дисциплины, но учащимся она доставляет удовольствие и позволяет немного подвигаться к концу урока. Время конкурса разумно ограничить 3-4 минутами (или, как вариант, оценивать только первые пять, семь правильно подобранных пар).

Карточки:

Вопросы:

1. Иена – это денежная единица страны
2. Прямой товарообмен без участия денег
3. Общее название ордынских денег на Руси
4. Человек, который хорошо разбирался в монетах всех стран, знал пропорции обмена одной монеты на другую
5. Человек, который подделывал монеты или снижал содержание в них драгоценных металлов
6. Ввозимые в Россию из австрийских владений серебряные монеты
7. Название денежной единицы, в название которой входит единица веса
8. Национальная денежная единица в России появилась
9. Первые бумажные деньги в России появились

10. В этой стране в XVII веке губернатор приказал использовать игральные карты с его подписью в качестве денег
11. Одалживание денег – грех, который нельзя отмолить (автор)
12. Ведение меценатской деятельности как замаливание греха в средневековой Италии (знаменитое семейство)
13. Страна, которая первой в мире стала печатать бумажные деньги
14. Как называется коллекционирование монет
15. Обесценивание бумажных денег, которое сопровождается ростом цен на товары

Ответы:

Япония
бартер
тенге
меняла

фальшивомонетчик
иохимсталеры
фунт стерлингов
во времена царствования Ивана III
во времена царствования Екатерины II

Канада
Фома Аквинский

Медичи
Китай
нумизматика
инфляция

Вопросов и ответов должно хватить на всех учащихся в классе – по одному вопросу или ответу на каждого.

Итог урока подводит учитель:

– Мир денег – удивительный и необычный мир, и за его внешней простотой и обыденностью скрывается невероятно много новых открытий и тайн. За время существования человечества по теории денег было написано более 30 000 работ. Это говорит о том, что человечество всегда уделяло и уделяет теме деньги большое внимание. Но не надо преувеличивать роль денег, не надо превращать их в единственную цель в жизни. Английский экономист Френсис Бэкон высказал замечательную мысль: “Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга”. Именно так и надо относиться к данной экономической категории.

Жюри оценивает конкурсы и после каждого выдает командам соответствующее количество “эконов”. Причем, на свое усмотрение жюри имеет право выдать дополнительное количество денег за особо понравившийся ответ или отобрать “эконы” за некорректное поведение членов команды. В конце игры подводятся итоги по количеству набранных денег.

Команда-победитель обменивает свои деньги на положительные оценки, остальные команды выбирают самых активных своих членов, принесших наибольшую пользу, и предоставляют им право также получить положительные оценки.

Литература:

1. И.В. Липсиц “Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности”, М., “ВИТА-Пресс”, 2005 г.

2. И.В. Ермакова, Т.А. Протасевич “Начала экономики”, рабочая тетрадь, М., “ВИТА-Пресс”, 2001 г.

3. Е.В. Савицкая, С.Ф.Серегина “Рабочая тетрадь по экономике”, 9 класс,  № 1, М., “Вита-Пресс”, 2004 г.

4. Г.А. Сафронова “Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица”, Волгоград, “Учитель”, 2006 г.

5. Б.Б. Баландин “10 000 вопросов для самых умных”, М., “РИПОЛ классик”. 2005 г.

6. А. Макаров “Занимательная нумизматика”, М., 1999 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *