Как ездить на механике экономично: Вот как советуют переключать «механику» для лучшей экономии топлива

Как ездить на механике экономично: Вот как советуют переключать «механику» для лучшей экономии топлива
Мар 24 2021
alexxlab

Содержание

Как ездить экономично? — Автошколы в Самаре

Сегодня, когда цена на топливо неуклонно ползёт вверх, этот вопрос как никогда актуален.

Что влияет на расход топлива в автомобиле?

Ответ – всё: состояние дороги, самочувствие водителя, состояние автомобиля … этот список причин можно перечислять долго. Рассмотрим основные факторы, влияющие на экономию топлива, которым почему — то не уделяют внимания. Когда вы замечаете, что ваш автомобиль кушает бензина на 3 – 4 литра больше чем написано в инструкции по эксплуатации, первое, о чём вы думаете, это о неисправности карбюратора или распределителя зажигания. На диагностике честный мастер скажет, что отклонения от нормы есть, но они не очень влияют на расход топлива. Что же тогда? Вспомните о том, что вы подложили резинки под пружины подвески, чтобы груженый автомобиль не скрёб брызговиками по асфальту. Увеличив клиренс (просвет между днищем автомобиля и дорожным полотном) вы тем самым нарушили аэродинамику и устойчивость к раскачиванию. Вы установили тюнинговые зеркала–лопухи, спойлер (антикрыло), декоративную решётку, «кенгурятник», противотуманные фары, антенну – удочку на крышу, антидождевики на передние двери, декоративные резиновые наклейки на двери, короче говоря — сделали тюнинг. Всё это влияет на расход топлива, даже то, чистый автомобиль или нет — обтекаемость разная, да и грязь что-то весит. Антикоррозийная обработка и та добавляет к общей массе 7-8 кг, пустой багажник на крыше — это тоже лишняя «прожорливость» автомобиля. А если багажник не пустой? Давайте посмотрим багажник в самом автомобиле: канистра с остатками бензина – 8 кг, тосол – 3 л, набор инструментов – 15 кг(!), канистра с водой – 10 л, итого разной мелочи набирается по всей машине до 60 кг. Чем больше масса автомобиля, тем больше должен затратить двигатель мощности на его разгон. Поэтому, чем больше автомобиль и багажник загружены, тем больше расход топлива.

Учитесь водить машину, работайте над техникой вождения.
В соревнованиях на экономичное вождение разница в расходе топлива у разных водителей на одном и том же маршруте достигает 20-30%!

Вам придется реже заправляться, если:
Вы будете плавно разгоняться и плавно тормозить. Ни что так не увеличивает расход топлива, как режимы разгона и торможения! Расход топлива при разгоне возрастает на 50%. Поэтому – меньше разгонов и торможений. Неслучайно в городском цикле расход возрастает на 15-20% по сравнению с загородной трассой;

Не «засиживайтесь» на низших передачах, например, на автомобиле ВАЗ, можно двигаться со скоростью 40 км/ч практически на любой передаче. При этом расход топлива на первой передаче — 16 л на 100 км, на второй – 9 л, на третьей — 6,5 л, на четвёртой – 3 л, т.е. различие почти в пять раз!
Если использовать накат на пологих спусках, это позволит сэкономить до 5% топлива. Наиболее целесообразен накат при скорости 60-70 км/ч. При этом нужно включить прямую передачу (четвёртую) или даже повышенную (пятую). Правда, на скользкой дороге о накате нужно забыть, иначе возрастает вероятность заноса.
Крейсерская скорость большинства отечественных автомобилей это 90-110 км/ч, ехать со скоростью 150 км/ч — это плюс 30% к расходу топлива. Действительно, тише едешь – дальше будешь.

Выбирайте маршрут с хорошим ровным покрытием. Бывает, экономичнее проехать по шоссе 100 км, чем 50 км по бездорожью. Из-за частых переключений передач и низкой общей скорости на плохой дороге расходуется намного больше топлива.
Повышенный расход топлива так же вызывают мало накачанные шины, перетянутые подшипники ступиц, прихватывающие тормоза, проскальзывающее сцепление, слишком вязкое масло в картере двигателя, неправильная установка углов развал – схода колёс. Балансировка колёс должна производиться не реже одного раза на 10 тысяч км пробега автомобиля.

Итак, подведём итоги:

  1. всё лишнее – из машины;
  2. следите за обтекаемостью (аэродинамикой) автомобиля;
  3. совершенствуйте технику вождения;
  4. выбирайте рациональный скоростной режим;
  5. избегайте бездорожья;
  6. следите за техническим состоянием автомобиля.

Уверен, что каждый из вас нашёл свою причину лишнего потребления топлива.

Да не иссякнет ваш бензобак!
С ув. Валерий Сынтин.

Как экономно водить автомобиль. Для начинающих и не только

Экономичное вождение

Вождение с учетом экономичности может помочь вам уменшить расход топлива и сэкономить деньги. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять, чтобы уменьшить расход топлива.

Легче давите на педаль акселератора

Ускоряйтесь равномерно, не более, чем необходимо чтобы плавно влиться в поток движения. Разгон на пределе возможного до максимальной скорости может заставить вас чувствовать себя как пилот формулы 1, но с такой же скоростью будут уплывать деньги из вашего кошелька.

Расход топлива пропорционален нагрузке с которой работает двигатель. Каждый раз срывайтесь с места на зеленый и посмотрите с какой частототй вам приходится посещать АЗС. Неприятные ощущения от такого эксперимента вам гарантированы.

Каждое нажатие на педаль акселератора при выполнении маневров или смене полосы движения сказывается на расходе топлива. Двигаясь по шоссе в манере максимально быстрого ускорения, а потом резкого торможения, как только ваш бампер упирается в спереди идущий автомобиль – это напрасный перерасход топлива и верный признак нетерпеливого водителя. Лучшие водители движутся гладко и каждое движение делают эффективно. Запомнните, наиболее экономичная манера, это непрерывное равномерное движение с постоянной скоростью, а при необходимости ускорение и торможение должны осуществляться максимально плавно. Это не только экономично, но в первую очередь безопасно.

Потеря сцепления с дорогой — потеря топлива

Даже если вы не срыватьс с остановки, иногда вы можете заметить, что ваши шины проскальзывают, особенно на мокрой поверхности или гравии. Каждый раз, когда шина скользит, независимо от причины, вы теряете топливо, а также создаете угрозу безопасности. Будьте осторожны, когда начинаете движение на скользкой или грунтовой дороге. Снижайте скорость на неровной мостовой.

Учтите обороты двигателя

Нагрузки двигателя определяется тем, насколько быстро коленчатый вал вращается. Коленчатый вал передает мощность двигателя на передачу, а затем колеса. Частота вращения коленчатого вала измеряется в оборотах в минуту, как указано на тахометр.

Механическая коробка передач дает водителю полный контроль над оборотами, потому что водитель может заставить двигатель ускоряться или замедляться с помощью переклячения передачи. Чем ниже передача, тем больше оборотов в минуту. Чем выше обороты, тем больший крутящий момент производит двигатель, и тем больше топлива он расходует. Автоматические коробки передач взяли часть этого контроля из рук водителя, но ими тоже можно манипулировать, чтобы максимизировать эффективность использования топлива.

Переключайте передачи четко и быстро

На автомобиле с механической коробкой передач быстро сдвигайтесь вверх по передачам. Оптимальные точки переключения различаются в зависимости от комбинации двигателя и типа коробки, но для лучшей экономичности переходите на вторую примерно на 25 км/ч, а на высшую передачу выходите к тому времени, как автомобиль достиг с скорости от 50 до 60 км/ч.

Основное правило: Если обороты двигателя выше, чем это необходимо для поддержания постоянной скорости, переходите на следующую более высокую передачу. Переключение на нижние передачи производятся аналогично, но уже в обратном порядке. Если приходится выжимать педаль газа, чтобы поддерживать скорость, вам вероятно нужно перейти на более низкую передачу. «Тащить» на слишком высокой передаче, плохо и для двигателя или для ваших финансов.

Воспользуйтесь преимуществами индикатора повышения передачи

Если ваш автомобиль с ручной трансмиссией снабжен индикатором повышения передачи, следуйте его рекомендациям. Индикатор анализирует данные поступающие от двигателя, трансмиссии, и педали акселератора и подсказывает вам точное время когда нужно перейти на более высокую передачу для поддержания наибольшей эффективности, и, таким образом максимальной экономичности.

Когда обороты двигателя высоки по сравнению с положением педали акселератора, индикатор сигнализирует, что перейдя на более высокую передачу вы можете получить такую же производительность при меньшем расходе топлива и без потери мощности.

Saab и Европейская Коммисия по охране окружающей среды провели тестирование для сравнения эффективности автомобилей, снабженных индикатором повышения передачи и без него. Результаты тестирования, при вождении в городском режиме, показали, что в среднем автомобили снабженные индикатором расходуют более чем на 9 процентов меньше топлива. Даже без такого индикатора, для снижения расхода топлива вам просто нужно переходить на более высокую передачу раньше чем обычно, и использовать пятую передачу как можно больше.

Следите за тахометром

Так как тахометры больше не ограничиваются высокопроизводительными моделями, теперь у водителей есть возможность следить за частотой вращения двигателя также легко как за скоростью движения. Это позволяет найти точку наиболее эффективных оборотов двигателя и держаться к ней как можно ближе. На какой же скорости это происходит?

Точная цифра зависит от двигателя, но, как правило, это скорость на которой он производит наибольший крутящий момент. Для повышения экономичности вообще лучше большую часть времени держаться ниже 3000 оборотов в минуту и переходить на следующую передачу, прежде чем двигатель значительно выходит за пределы его оптимального уровня оборотов. Слишком низкая частота вращения двигателя никак не отражается на ваших финансах, поэтому держать ниже 1500 обычно не имеет никакого смысла.

Иногда пропускайте следующуя передачу

Нет такого правила, которое требует переключаясь использовать каждую передачу механической коробки передач, каждый раз проходя всю последовательность 1-2-3-4-5. Попытайтесь переключаться непосредственно с первой на третью (пропуская второй), или идти ст второй на четвертую, не используя третью. Эта методика особенно полезна, если интенсивное движение застало вас на слишком низкой передач.

Получите максимум от вашей автоматической коробки передач

Автоматическая трансмиссия освобождает вас от переключения передач, но ничего не является бесплатным, двигатель должен работать с немного большей нагрузкой и использовать немного больше топлива для передачи мощности автоматической коробкой передач. Чтобы убедиться посмотрите технические характеристики, заявленный расход топлива у моделей ручной коробкой передач неизменно ниже чем для аналогичных с автоматической коробкой передач. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимизировать эффективность использования топлива автомобиля оснащенного автоматической коробкой передач.

Прислушайтесь во время разгона как поднимается нота двигателя, а затем падает, чтобы получить представление о том, когда передача достигает «максимума» одного передаточного числа и изменяется до следующего более низкого соотношения. Кроме того, посмотрите как поднимается и спускается стрелка тахометра при изменении оборотов.. Помните, чем выше обороты, тем больше топлива вы расходуете.

Некоторые автоматические коробки передач имеют тенденцию оставаться в низких передачах слишком долго для достижения максимальной экономичности. Иногда вы можете заставить перейти на высокую передачу раньше, чем обычно, нажимая на педаль акселератора, при приближении к 50 км/ч. Затем, когда уже достигнута высшая передажа находится продолжайте ускоряться очень плавно.

Следите за лампочкой овердрайва

Практически все ручные и автоматические коробки передач имеют овердрайв (перегрузка передачи), который может использоваться для экономии топлива. Это, как правило передача с наибольшим номером (или передачи), которая позволяет двигателю работать на более низкой скорости (или низких оборотах), в то время как автомобиль движется с постоянной скоростью.

Если вы желаете сэкономить, дойдите до передачи овердрайв ак можно скорее и держите ее как можно дольше пока не понадобится дополнительная мощность более низкой передачи.

Большую часть процесса принятия решений автоматическая коробка передач регулирует самостоятельно. Как правило, автоматика, сама переходит к самой высокой передаче, именно с целью экономии топлива, на постоянной скорости, овердрайв подключается автоматически. Но и вы можете перейти или выйти из режима овердрайв. На новых машинах, это обычно делается с помощью кнопки на рычаге переключения скоростей. Как правило, лампочка овердрайва включается на приборной панели, когда автоматика выходит из него. Если вы случайно вышли из режима овердрайва, нажмите кнопку, чтобы вернуться к оптимальному расходу топлива.

Многие современные автоматические трансмиссии позволяют водителям переключать передачи вручную, перемещая рычаг переключения скоростей с помощью отдельного ворот. Это не та же степень свободы, которую предоставляет механическая коробка передач, но все же это позволит вам выбрать пониженную передачу для большей приемистости. Однако при этом увеличиваются обороты двигателя и сжигается больше топлива. Для лучшей эффективности использования топлива, по возможности перейдите на самую высокую передачу, или просто переклячитесь на режим Drive и пусть автоматика делатет то, для чего она предназначена: Выбора наиболее экономичной передача в каждый момент времени.

Убедиться, что ничего не мешает движению

Не водите автомобиль с ногой опирающейся на педаль тормоза, только слегка прикасайтесь. Даже малейшее применение тормоза во время движения будет повышать расход топлива. Это также вызывает ненужную нагрузку на двигатель и трансмиссию, а также приводит к ускоренному износу тормозных дисков.

Мы даже не говорим о проверке ручника. Никогда, никогда не водите на ручнике!

Даже когда ваш автомобиль не движется, вы можете кое-что сэкономить. В нашем последнем разделе мы рассмотрим некоторые способы экономии топлива в то время как ваш автомобиль стоит на месте.

ВведениеУлучшите аэродинамику вашего автомобиляНакачивайте шины правильноПланирование маршрутовОбслуживание автомобиляДополнительные советы по обслуживаниюТопливосберегающие советыЭкономичное вождениеЭкономим стоя

Школа водительского мастерства.

Как сократить расход топлива за 1 день

Повышение квалификации водителей – основная цель обучения в школе водительского мастерства «Alfa Driver» на базе «АЛЬФАСКАН».  Программа включает тему — «Экономичная эксплуатация автомобиля Scania». За период 2015-2016 год в школе водительского мастерства обучились более 350 человек.

Результаты обучения водителей впечатляют: в среднем, сокращение расхода топлива на 10% по всему автопарку, сокращение количества ДТП, снижение затрат на незапланированный ремонт. Важным аспектом является то, что сохраняется остаточная стоимость автомобиля на момент продажи. Обучение основам эффективной эксплуатации автомобилей Scania проводится регулярно. Так, в 2015 году повышение квалификации прошли водители автопарка «Топливной компании «ТРАНЗИТСИТИ», известной по сети АЗС «Ирбис» и «Сибнефть». Результаты обучения оценили как руководители компании, так и водители.

Ахметов Ильдар, водитель «ТК «ТРАНЗИТСИТИ» с 23-летним водительским стажем, отмечает эффективность управления автомобилем после обучения инструкторами Scania:

— Ильдар, как проходило обучение? Какие темы Вам запомнились больше всего?

— Обучение заняло всего один день. Пробный заезд и выявление ошибок, теоретическая часть и повторный заезд для тренировки полученных навыков. Пробный заезд показал средние результаты, и на теоретические занятия мы все шли, понимая, что есть над чем работать.  Инструктор рассказывал обо особенностях движения по холмистой местности, мы обсуждали специфику езды с грузом и без загрузки. Запомнилась часть занятия, где мы обучались особенностям экономичного торможения. При грамотной эксплуатации системы торможения можно увеличить срок службы тормозных накладок почти в 2,5 раза, и вместо 300 000 тысяч километров проехать 800 000 км.

— Ильдар, как Вы оцениваете результаты обучения?

— Результатом я доволен. После обучения сразу ощутил заметное сокращение расхода топлива на автомобиле. С одного из недавних маршрутов я привез расход в 27, 5 литров  на 100 км. Это невысокий расход с учетом того, что местность была холмистой.

Игорь Сомов, руководитель школы водительского мастерства «Alfa Driver» отмечает, что процесс обучения не ограничивается одним днем, в течение определенного времени может осуществляться коучинг (метод консультирования). То есть, тренер отслеживает показатели водителя во время рейса с помощью системы FMS-контроля, устанавливает ошибки и направляет указания по их исправлению. Так, достигается наиболее эффективный результат. Повышение квалификации необходимо как водителям с небольших стажем, так и опытным.

Школа водительского мастерства «Alfa Driver» проводит обучение водителей по курсу «экономичная эксплуатация автомобиля Scania» уже второй год. В основе программы теоретическое и практическое изучение особенностей эксплуатации техники и совершенствование навыков вождения. По итогам повышения квалификации водителей, владелец автопарка получает хорошие результаты: сокращение расхода топлива, снижение затрат на незапланированный ремонт, сохранение ресурса и стоимости автомобиля за счет грамотной эксплуатации техники. Обучение водителей и подключение системы FMS (Fleet Management System), позволяет сформировать эффективный инструмент контроля качества вождения, и тем самым оптимизировать работу автопарка.

Как спокойная манера езды может привести к серьезным поломкам?

03.03.2020 13:20

Часто для экономии топлива или снижения нагрузки на двигатель и коробку передач автовладельцы выбирают спокойный стиль, не раскручивая мотор во время разгона больше 2000 оборотов в минуту. Считается, что такая манера езды будет щадящей для двигателя. Однако многие мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, всё же отмечают, что в отдельных ситуациях она как раз будет вредна для машины. Поговорим о том, почему не следует постоянно ездить на низких оборотах.

У современных автомобилей есть такое понятие как крейсерская скорость, которая обычно для иномарок составляет 120-140 км/ч, при этом мотор должен работать на высшей передаче. Если же автовладелец по загородной трассе едет 90-100 км/ч, включая 4 или 5 передачу, то это не всегда обеспечивает необходимые показатели топливной экономичности.

Нужно также помнить, что с низких оборотов сразу же интенсивно разогнаться и выполнить безопасный обгон будет невозможно. Многие моторы сегодня оснащены турбинами — соответственно, максимум тяги у них достигается на уровне 3000 оборотов коленвала в минуту. В итоге, если водитель держит 100 км/ч и полторы оборотов в минуту, и при этом ему необходимо резко ускориться — разгоняться машина будет медленно, пока двигатель не раскрутится до нужных оборотов, лишь после этого будет резкий прирост мощности. Такие обгоны попросту небезопасны.

Давление масла внутри двигателя также будет зависеть от показателя оборотов и скорости автомобиля. Если мотор работает практически на холостых оборотах — не обеспечивается оптимальное давление в системе, а подвижные элементы плохо связываются. В двигателе отмечается преждевременный износ, и в последующем автовладельца, который таким способом сэкономил, будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

А еще при постоянной езде на небольших оборотах быстро появляется так называемое закоксовывание двигателя. Внутри масляных каналов появляются небольшие отложения, в камере сгорания возникает нагар — а в последующем потребуется сложная очистка мотора, для чего придется его вскрывать. При том, что такого загрязнения можно было бы запросто избежать, если автовладелец хотя бы один-два раза в месяц «вжарит» на пустой трассе, раскручивая двигатель до максимума, и выполнит тем самым простейшую очистку мотора.

На автомобилях с «механикой», если водитель переключает коробку буквально на 2000 оборотах в минуту, появляются проблемы с МКП; в конечном счете, возникает вибрация, трансмиссия быстро изнашивается, после чего требуется дорогостоящий восстановительный ремонт. Лучше всего переключать коробку передач на 3000 оборотов в минуту, тогда обеспечивается необходимая интенсивность разгона и снижается нагрузка на двигатель и МКП.

 И напоследок: при медленном движении автомобиля безопасность на загородных трассах, как ни парадоксально, только ухудшается. Автомобиль, который едет со скоростью меньше 80 км/ч, воспринимается уже как угроза для других участников дорожного движения. И чтобы не собирать за собой очередь машин, которые хотели бы вас обогнать, следует всё же соизмерять скорость передвижения с возможностями вашего автомобиля и состоянием дорожного полотна.

какой реальный расход топлива у Hyundai Accent? — Hyundai Belarus

Расход топлива автомобиля становится все более актуальным параметром. Ведь разница в 1 литр на 100 километров, при среднегодовом пробеге в 30 тысяч километров – это 300 литров топлива! Если скоро бензин будет стоить доллар за литр, разница в литр будет «стоить» 300 долларов в год, разница в два литра – 600 долларов в год. Поэтому, по нашим прогнозам, экономичность автомобиля скоро станет одним из самых важных факторов. И даже при существующих ценах на топливо, разница в расходе в два литра – это около 300-400 долларов экономии в год. За три года эксплуатации экономим больше тысячи, за шесть лет «найдем» больше двух тысяч долларов. Поэтому расход топлива – это действительно важно.

А сколько топлива реально расходует Hyundai Accent? Мы взяли два Hyundai Accent и отправили их по разным маршрутам, чтобы замерить расход топлива в реальных режимах эксплуатации. На всякий случай сообщаем, что замеры проводились в теплое время, с температурой воздуха около +20-24.



Испытание будет проходить в реальных условиях эксплуатации автомобиля, в обычных режимах – без перекачанных колес и прочих хитростей. 

Hyundai Accent: что это за автомобиль?

Немного про Accent: вырастая от поколения к поколению, он незаметно перешагнул сегмент «компактная малолитражка», переместившись на класс выше, к автомобилям размера Toyota Corolla. Для сравнения: колесная база у Accent составляет 2600 мм – а это почти столько же, сколько у «народного» VW Passat B3. Однако если по размерам они только сравнялись, то по оснащению Accent вырвался далеко вперед: активные системы безопасности, климат-контроль, и совершенно иной уровень комфорта и управляемости. По этим параметрам его действительно можно сравнивать с моделями на класс выше.

Оснащается Hyundai Accent двумя бензиновыми моторами серии Gamma: 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым 123-сильным. Также предложены два варианта трансмиссий на выбор: 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. 


По размерам Accent уже приблизился к конкурентам на класс выше, однако по-прежнему демонстрирует небольшой расход топлива. 

Замеряем по «бортовику» и по реальному расходу

Методика замеров проста, но эффективна: расход будет замерять как по «обнуленному» бортовому компьютеру, так и по методу дозаправки до полного бака. На старте мы заправляем бак до полного, так, чтобы топливо стояло в горловине, и на финише делаем то же самое. 


Заправка до полного бака – простой, но эффективный способ замера расхода топлива.

Для начала замерим расход по трассе. Белый Accent 1.6 cо 123-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» будет двигаться по четкому графику: сначала 200 километров со скоростью 120 км/ч, затем дозаправка до полного бака, и на скорости 90 км/ч – еще ровно 300 километров.

Серый Accent 1.6, на «механике», проедет 300 километров по условно-пригородному циклу: скорость не более 90 км/ч, но у него на пути будет и МКАД, и населенные пункты, и трасса. Так сказать, долгая дорога «на дачу», когда приходится передвигаться в различных условиях.  



При замере расхода топлива заправляться нужно так, чтобы топливо дошло до горловины бака – результат будет точнее.

Обещанному – верить?

Какой расход топлива заявляет производитель? Для Accent с автоматической коробкой передач в трассовом режиме обещают 5,3 литра на 100 километров пути – однако современные нормы не делают разделения на режимы 90 и 120 км/ч. Тем интереснее будет узнать, сколько же потребляет Accent, если вы по отличной трассе пару часов двигаетесь со скоростью 120 км/ч. Итак, заправляем бак «до горлышка» 95-м — и вперед, к рекордам!

Поедем в режиме обычного дачника: в машине 3 человека, и несмотря на комфортные плюс 15 градусов, «климат» работает, для чистоты эксперимента. Включен круиз-контроль, ближний свет, работает аудиосистема – в общем, все как обычно. Предчувствия хорошие: 6 передача «автомата» имеет передаточное число 0,774, поэтому на 120 км/ч тахометр показывает всего 2600 об/мин. И в сочетании с отличной аэродинамикой нового Hyundai Accent это позволяет надеяться на достойный результат. Так и есть: спустя пару часов на одометре уже под 200 километров, средний расход по бортовому компьютеру – 6,8 литра на 100 километров. 

А что нам покажет счетчик на раздаточной колонке АЗС? Пока доезжаем до нее – на одометре уже 220 километров. Вставляем пистолет, но буквально через десять литров от отщелкивается… Неужели? Конечно же, нет – мелкими дозами доливаем ровно столько, сколько было на заправке в Минске, чтобы топливо стояло в горловине. И-и-и… 13,9 литра! Делим на 2,2 – получаем 6,318 литра на 100 километров пути. До недавних пор таким расходом только «дизелисты» хвастались.

Еще раз повторимся: достаточно большая машина с «автоматом», в салоне три человека, работает кондиционер, скорость держим 120 км/ч – и реальный расход 6,318 литра!

Борткомпьютер «приврал», но мы не в обиде – ведь реальный расход оказался даже меньше, чем он показал!

Accent на выдержку: 300 километров на 90 км/ч


Отправляемся в обратный путь. Стало значительно теплее – за бортом уже плюс 24, поэтому «климат» старается вовсю. Ну а пилоту предстоит испытание на выдержку: расстояние в 300 километров нужно проехать со скоростью 90 км/ч – то еще развлечение… Но, уж сколько раз было замечено: если ехать 90 км/ч, но без перекуров, то по времени получается примерно то же самое, что и на 120 км/ч, но с регулярными остановками. 

Три с лишним часа спустя белый Accent прибывает в Минск. Согласно показаниям бортового компьютера, средний расход составил 5,7 литра на 100 километров. Заезжаем на АЗС. Пистолет, как обычно, «отбивает» на очень оптимистичных цифрах, однако «у нас есть какой-то план, и мы его придерживаемся», поэтому очень мелкими дозами доводим уровень топлива ровно до края заправочной горловины. На табло – 17,26 литра. Делим на 3, и получаем… 5,753 литра на 100 километров. Напоминаем: в машине 3 человека, работает «климат», фары, включена музыка… Нам кажется, результат очень достойный!

Но интересно, что при скоростной езде результат лишь немного хуже: Accent не «ест» топливо на больших скоростях. Вероятнее всего это заслуга шестидиапазонного «автомата», он помогает держать низкие обороты двигателя. 

В режиме «90 км/ч по трассе» показания компьютера и реальный расход совпали полностью.

Какой расход с механической коробкой передач?

А теперь очередь серого Accent. Он также 1,6-литровый 123-сильный, но с механической КП, тоже 6-ступенчатой. Производитель заявляет, что в загородном цикле у данной версии расход составляет 4,8 литра на 100 километров, а в комбинированном – 6 литров. Именно комбинированный цикл мы и выбрали для испытания: серому Accent предстоит совершить путешествие длинной в 300 километров, в который будут включены все типы «пригорода». Это и МКАД, и населенные пункты, и обычные загородные дорожки, где нужно обгонять. Здесь мы действуем по прежней методике – заправляем авто до «горлышка», и отправляем на маршрут: Минск-Логойск-Борисов-Березино-Червень-Смолевичи-Минск, на круг порядка 300 км.

Условия здесь пожестче: из-за многочисленных населенных пунктов довольно часто приходится гасить скорость и разгоняться заново, на дорогах периодически встречается сельхозтехника, и ее нужно обгонять, что влияет на расход топлива. 


Реальный расход на трассе Hyundai Accent на «механике» — не более 5,5 л/100 км.

Однако в Accent все сделано для того, чтобы максимально снизить расход топлива. У 6-ступенчатой «механики» две повышающих передачи – и пятая, и шестая. Благодаря этому средний расход, если верить показаниям борткомьютера, получается неплохим – 5,4 литра на 100 километров. Да, это не 4,8, но мы не на «круизе» по пустой трассе едем – у нас получается комбинированный цикл, в котором периодически нужно снижать скорость, ускоряться, совершать обгоны. Так что он ближе к реальному.



У механической КП пятая и шестая передачи – повышающие, поэтому двигатель всегда работает в наиболее экономичном режиме. Вообще, шестиступенчатые коробки передач Accent – большой плюс этой модели!

Сворачиваем на АЗС. Попеременно поглядывая то на табло, то на горловину бензобака, доводим топливо до привычного уровня, и получаем точный результат: 16,28 литра. Делим ровно на 3 (для красивой цифры пришлось сделать небольшой кружочек по МКАД) – и получаем 5,426 литра на 100 километров. Для загруженной машины с «климатом» очень хороший результат! Еще раз подчеркнем, что это не «чистый» расход по трассе, а расход по трассе с постоянными населенными пунктами, где нужно тормозить и разгоняться. Поэтому 5,426 литра вызывают только один комментарий – а зачем тогда нужен конструктивной сложный и капризный дизель? Если проверенный атмосферный бензиновый мотор способен на такие результаты. 

На дистанцию в 300 километров понадобилось 4 часа 16 минут – все из-за населенных пунктов, где нужно было снижать скорость, а порой и останавливаться на перекрестках.

Город: быть или не быть?

Мы долго решали, как быть с городским режимом – по идее, замерить расход нужно обязательно, но как сделать это корректно? Ведь городской трафик сам по себе неоднообразен, где-то может возникнуть затор, а где-то нет, а значит, результат воспроизвести нереально. Да и от водителя здесь зависит очень многое, у всех разная манера вождения, а от нее расход топлива в городе зависит напрямую. И все же рискнули: в заезд по утренним заторам отправляется Hyundai Accent с «автоматом».

Для начала решили попробовать Accent на типичном утреннем городском маршруте – непродолжительном, но через плотный трафик. По аналогии с тем, как утром добираются на работу: дистанция около 20 километров, но по пути много светофоров и возможны заторы. Время – 8.27, и заправив бак «по горлышко», мы стартуем с АЗС «А-100» на пересечении проспекта Жукова и улицы Харьковской по Второму кольцу, по внутренней стороне. Наша задача – сделать круг, в обычном режиме движения (с «климатом» и со скоростью потока), и вернуться на ту же АЗС для дозаправки. 


Около 9 утра в Минске заторы есть практически везде, но улица Орловская по направлению к площади Бангалор – это место с «гарантией». Машин много!

Кто часто ездит по этому маршруту, знает – на удачу надеяться бесполезно, потому что относительно пустынные участки чередуются с местами, где заторы случаются постоянно, чуть ли не в любое время суток. Одно из таких – улица Орловская, на мосту через Свислочь. Мы упираемся в хвост затора даже не доезжая моста: все три ряда забиты плотно, продвигаясь по несколько метров. Минута, три, пять… До перекрестка еще далеко, а цифры на экране бортового компьютера уже совершенно не радуют – в какой-то он показывает средний расход больше 9 литров. И это только начало пути!

К счастью, дальше начинается хоть какое-то подобие «зеленой волны»: пусть и приходится стоять практически на каждом светофоре, однако проезжаем мы их с первого раза, без мучительного ожидания. Тем не менее, городской трафик все равно не для торопыг – на преодоление дистанции в 26,8 километра нам понадобилось 51 минута! Средний расход по бортовому компьютеру – 7,3 литра. А что покажет табло на колонке АЗС? Потихоньку доводим уровень топлива до горловины, и результат – 1,56 литра. Путем нехитрых расчетов получаем реальный расход на «сотню»: порядка 6,2 литра. 

Больше стоишь, чем едешь: из-за заторов и светофоров на преодоление дистанции в 26,8 километра нам понадобился почти час! Но расход топлива все равно порадовал – получается около 6,2 литра на условные 100 километров пути. Серьезно?

«Не верю!» — сказал внутренний Станиславский, и задачу решено было усложнить. Белый Accent снова отправляется на маршрут, чтобы накатать честную «сотню» в условиях обычного городского трафика. Компьютер не обнуляем, чтобы получить средний расход за весь цикл испытаний, поэтому к концу заезда на одометре должно быть около 126,8 километров.

Чтобы режим движения был максимально близок и разнообразен, маршрут составляем по всем районам. Сначала проезжаем Второе кольцо в обратном направлении, затем уходим на проспект Дзержинского, разворот на МКАД, и прямиком через весь город, до Гамарника, где уходим на Логойский тракт. По нему доезжаем до площади Якуба Коласа, там на проспект, на Курасовщину, и через Кижеватова выезжаем на МКАД, чтобы попасть в Лошицу. По Маяковского доезжаем до Партизанского проспекта, движемся до Машиностроителей, которая через Малинина выводит нас на проспект Рокоссовского. Ну а далее Тростенецкая, и наша финишная точка, АЗС «Белоруснефть». Кто-нибудь хочет сказать, что мы выбрали легкий маршрут?


В ходе заезда мы несколько раз пересекли город, и простояли практически во всех заторах
 
Финиш. На одометре – 127,2 км, на часах – 12.29, средний расход по бортовому компьютеру – 7,2 литра на честно пройденную «сотню». Оптимистично, но нам кажется, что будет больше, ведь значительную хватало и заторов, и светофоров. Хотя, чего гадать – сейчас счетчик заправочной колонки все честно покажет. Снова мелкими дозами доводим уровень топлива до горловины, оборачиваемся… Вот это результат! За 100 километров в обычном городском цикле (вторник, рабочий день, с 8.27 до 12.29), Hyundai Accent c «автоматом» потратил всего 6,57 литра! 


Какие из этого можно сделать выводы? Hyundai Accent отлично справился со всеми видами тестирования, и доказал свою экономичность на деле. Городской режим удивил больше всех: мы никак не ожидали, что Accent на «автомате» сможет вписаться в нереально низкие 6,57 литра! Даже несмотря на светофоры и заторы.

Но и на трассе он оказался молодцом: приятно знать, что в дальней поездке можно смело держать 120 км/ч на скоростной трассе – и, сэкономив время, приехать с расходом на 0,56 литра большим, чем при 90 км/ч!

Сравнение расхода топлива при пробеге 100.000 километров.

Марка/модель

Трансмиссия: тип, кол-во диапазонов

Двигатель, л.с.

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

Количество топлива на 100.000 км

Перерасход на 100.000 км, литров

Hyundai Accent 1.6 Aut

6, авт.

123

11,2

5,3

5. 300

 

Французский конкурент

4, авт

102

11,7

6,7

6.700

+1.400

Китайский конкурент

CVT

133

н/д

6,4

6400

+1.100

 


Фирма Mazda подтвердила экономичность мотора Skyactiv-X — ДРАЙВ

Разработчики говорят, что Skyactiv-X стал первым в мире серийным бензиновым мотором, в котором совмещено воспламенение от свечей и от сжатия. Экспериментов же в этой сфере было уже много.

Европейское отделение Мазды официально рассекретило параметры инновационного бензинового мотора Skyactiv-X 2. 0, который в Старом Свете уже можно заказывать на семействе Mazda 3 нового поколения (поставки клиентам начнутся нынешней осенью). Оказалось, агрегат с рабочим объёмом 1998 см³ и приводным нагнетателем развивает 180 л.с. при 6000 об/мин и 224 Н•м при 3000 об/мин.

Цикл SPCCI упрощённо: электрическая свеча поджигает миниатюрный предварительный заряд горючей смеси, находящийся около её электродов. Основной заряд в камере сгорания воспламеняется не от распространения фронта пламени, как в обычном бензиновом моторе, а от резкого повышения давления и температуры смеси, как в дизеле.

Напомним, что в Skyactiv-X реализован цикл SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, зажигание от сжатия с контролем за счёт свечей). Это подвид цикла HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), скрещивающий принципы работы бензинового мотора (цикл Отто) и дизеля. Работает Skyactiv-X на 95-м бензине, хотя степень сжатия тут на удивление высока для бензинового мотора, да ещё и компрессорного — 16,3:1.

Другие особенности конструкции: изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск и умеренная гибридная надстройка Mazda M Hybrid с 24-вольтовой системой электропитания в базовом оснащении (интересный выбор, ранее для таких устройств инженеры применяли или классические 12 вольт, или все 48 В).

Другие моторы у Мазды 3 в Европе на момент рыночного старта: бензиновый с умеренной гибридной добавкой Skyactiv-G 2.0 M Hybrid (122 л.с., 213 Н•м) и дизель Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 270 Н•м).

Мотор Skyactiv-X 2.0 будет доступен как седану, так и хэтчбеку Mazda 3, причём с несколькими версиями трансмиссии. Обеим машинам положены шестиступенчатые «механика» или «автомат» на выбор. Причём хэтчбек вдобавок может быть с передним или полным приводом. Главное преимущество этого двигателя над предшественниками — эффективность. Фирма привела полный набор расходов «трёшки» с разными коробками передач, типами привода, кузовами, в нескольких циклах и в зависимости от выбранного диаметра колёсных дисков (он тоже влияет на результат).

В России у новой Мазды 3 свой ассортимент агрегатов: бензиновые Skyactiv-G 1.5 (120 л.с., 153 Н•м) и 2.0 (150 л.с., 213 Н•м).

В частности, седан с мотором Skyactiv-X, «механикой» и 16-дюймовыми колёсами показывает 3,9 л/100 км в загородном цикле NEDC. По комбинированному ездовому циклу и вдобавок по более сложному стандарту измерений WLTP у него же будет 5,4 л/100 км. А вот хэтчбек с «автоматом», полным приводом и на дисках в 18 дюймов просит уже 6,9 л (WLTP), что всё же совсем неплохо для подобной комплектации. Если вы ещё не привыкли к WLTP: та же самая версия Мазды 3 Skyactiv-X 2.0 (хэтчбек, «автомат», полный привод, 18 дюймов) в комбинированном цикле NEDC расходует 5,5 л/100 км.

Как научиться правильно ездить на «механике»

Если вы попытаетесь завести автомобиль, стоящий на передаче, у которого двигатель и коробка передач соединены, то получите мощные рывки с вполне прогнозируемыми последствиями. Не лишним будет приучить себя на старте выжимать педаль тормоза перед тем, как включить сцепление – автомобиль может стоять на уклоне и покатится, как только вы отсоедините мотор от коробки передач. Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Здесь важно почувствовать свободный ход педали сцеплением, после которого начинается смыкание дисков и действовать плавно, избегая сильно повышенных оборотов. Эта стадия требует практики, практики и еще раз практики.

Движение в гору

Особенно полезно тренироваться начало движения на уклоне, когда крайне важно все делать плавно и, синхронизировав работу с педалями и стояночным тормозом (он же ручной тормоз или «ручник»), добиться быстрого старта. Найдите уклон и удерживайте на нем автомобиль ручным тормозом. Включите первую передачу, выжав сцепление, и начните трогаться. Как только вы почувствуете, что машина начала как будто «напрягаться» и пытается сдвинуться с места, опустите «ручник». Научитесь делать это плавно и быстро. Со временем вы сможете удерживать автомобиль на уклоне без стояночного тормоза, а балансируя педалями сцепления и газа, а также трогаться без «ручника», быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа.

Что делать в движении

Когда автомобиль наберет ход, поднимите правую ногу с педали газа, выжмите сцепление и смените передачу, а затем, как несложно догадаться, уберите левую ногу с педали и управляйте разгоном.

Когда переключать скорости на «механике»? Для плавной гражданской и экономичной езды встречаются следующие общие рекомендации. Первая ступень нужна только для того, чтобы тронуться и слегка – примерно до 20-25 км/ч – ускориться. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч, на третьей – до 60-70 км/ч, на четвертой – до 90-100 км/ч и так далее.

Вот когда следует переключить механическую коробку передач для максимальной экономии топлива

Брайан Вандер БругGetty Images

Вы, вероятно, уже понимаете основную концепцию вождения автомобиля с ручным переключением передач для максимальной эффективности: поддерживайте обороты как можно ниже. Чем быстрее вы раскручиваете двигатель, тем больше топлива он потребляет. Все просто, правда?

Ну и да, и нет. Получение максимальной эффективности от автомобиля с механической коробкой передач во многом связано с поддержанием низких оборотов.И за этой мудростью скрывается какая-то увлекательная наука, как показано в новом видео YouTube’s Engineering Explained.

Ведущий Джейсон Фенске объясняет концепцию удельного расхода топлива при торможении, технический термин, который определяет, сколько именно топлива потребляет конкретный двигатель при различных нагрузках и при различных оборотах.

Как правило, более низкие обороты потребляют меньше топлива, потому что более низкие обороты означают меньшее трение. Двигатель, который завывает на 6000 оборотах в минуту, должен преодолевать гораздо большее трение (от трения поршней о стенки цилиндра, подшипники коленчатого вала и сопротивление таких вещей, как клапанный механизм, водяной насос и другие аксессуары), чем бездействующий двигатель. со скоростью 2000 оборотов в минуту.

И более высокие нагрузки косвенно влияют на расход топлива. По большей части нагрузка аналогична открытию дроссельной заслонки. Если вы путешествуете с небольшой нагрузкой, возможно, вы используете только пятипроцентный дроссель. Это означает, что двигателю приходится работать усерднее, чтобы всасывать всасываемый воздух через дроссельную заслонку, которая в основном закрыта. При полностью открытой дроссельной заслонке на всасываемый воздух меньше ограничений, а это значит, что двигатель не так сильно работает, чтобы просто дышать.

Таким образом, оптимальным вариантом является высокая нагрузка (полностью или почти полностью открытая дроссельная заслонка) и низкие обороты.Но у этого есть ограничения. Если вы переключитесь слишком рано, вы рискуете затащить двигатель и попросить его двинуть вашу машину вперед на неестественно низких оборотах.

Для получения более подробной информации и параллельного сравнения эффективности использования топлива, достигнутой на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах на одинаковых скоростях на одном и том же участке дороги, посмотрите видео Fenske ниже. Даже если это всего пара баксов здесь или там, любая небольшая сумма денег, которую вы можете сэкономить на бензине, того стоит.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

5 вещей, которые автомеханики желают вам знать

Около 270 миллионов легковых и грузовых автомобилей обслуживаются и ремонтируются более чем 800 000 автомехаников в США. Автомеханики постоянно совершенствуются. К сожалению, многие водители не успевают, и это приводит к проблемам, некоторые забавные — у механиков часто бывает темное чувство юмора, — но другие катастрофические.

В этом посте мы задали нескольким автомеханикам простой вопрос: «Что вы хотите, чтобы водители знали о своих автомобилях?» Мы обратились к различным владельцам автомагазинов и механикам, а также обратились за помощью на Quora.Вот 5 основных вещей, которые водители действительно должны знать о своих автомобилях и вождении, по мнению экспертов.

1. Обратите внимание

Дэйв, владелец магазина и автомеханик

Мы прекрасно провели время, разговаривая с Дэйвом, и он сказал , что худшее, что вы можете сделать, — это игнорировать свою машину . Необычные шумы, сигнальные лампы или индикаторы в красной зоне являются предупреждающими знаками — попросите компетентного автомеханика диагностировать это. Дэйв говорит, что любит свою работу и помогает людям, но неправильно расставленные приоритеты опасны.

Тормозная система одного автомобиля нуждалась в капитальном ремонте, но владелец отказался от ремонта тормозов, чтобы установить новую стереосистему. «Итак, смерть или музыка?» — спрашивает Дэйв.

2. Прочтите руководство.

Джеймс Пирсон, вышедший на пенсию автосервис армии США и техник по грузовикам

Для многих автовладельцев автомобиль — самая большая покупка. Слишком много людей приходят в магазин с проблемами, которые могут быть связаны с тем, что они не читают руководство, такими как предупреждения ABS или ECT, настройки TPMS или использование блокировки межосевого дифференциала.

«Если вы хотите выглядеть гением для нас, автомехаников, прочтите руководство владельца », — говорит Джеймс.

3. Проверьте масло

Джохи Мармол, сертифицированный техник Honda

Многие новые автомобили указывают интервалы замены масла до 15 000 миль или 12 месяцев, но пока вы не можете игнорировать это. Каждая машина «потребляет» немного масла, иногда до одной кварты на 1000 миль. Проверяйте свое масло каждый месяц и доливайте , иначе вы можете получить масло или к тому времени, когда вам понадобится его замена.

4. Проверьте шины

Барт Краненбург, автомеханик

Крошечный квадратный фут резины соединяет вашу машину с дорогой. Давление в шинах меняется ежедневно, в зависимости от погоды, и теряет до двух фунтов на квадратный дюйм в месяц, что напрямую связано с тягой, торможением, прохождением поворотов, экономией топлива и износом шин. Проверяйте и регулируйте шины еженедельно . Всего за 10 минут ваш автомобиль станет безопаснее, комфортнее и эффективнее.

5. Сосредоточьтесь на безопасном вождении

Крис Хоган, автомеханик

Ни один автомобиль не является идеальным, ни подержанным, ни сертифицированным подержанным, ни новым с завода.Какой бы автомобиль вы ни выбрали, попросите своего доверенного автомеханика осмотреть его. Это потребует наличных денег из кармана, но осмотр перед покупкой является хорошей страховкой от скрытых дефектов и неожиданного ремонта. Крис отмечает, что водителям необходимо сосредоточиться на безопасных привычках вождения.

«Все эти гаджеты и штуковины по-прежнему небезопасны. Безопаснее, но небезопасно », — замечает Крис.

Вам не нужно быть главным автомехаником, чтобы узнать, как работает ваша машина и что ей нужно. Фактически, практически все автомеханики вторили Джеймсу: «Прочтите руководство по эксплуатации. «Даже с такими ограниченными знаниями вы лучше подготовитесь к безопасному вождению автомобиля, поймете, когда ему нужно внимание, и поможете ему прослужить дольше.

Как экономно водить машину | Wyatt Auto Services

Эти простые советы помогут вам сэкономить деньги во время вождения. Можно сэкономить как на топливе, так и на расходах на техническое обслуживание. Следуйте этим советам, чтобы сделать свой автомобиль максимально экономичным.

Основы:

  • Ежегодно проводите техобслуживание вашего автомобиля , чтобы убедиться, что он находится в наилучшем рабочем состоянии
  • Используйте подходящее моторное масло для вашего автомобиля (см. Руководство)
  • Накачайте шины до нужного давления; под накачанными шинами вызывает сопротивление

Дополнительные подсказки:

  • Уберите лишний груз с ботинка: резиновые сапоги, корзины, спортивные сумки и т. Д.
  • Снимите дуги крыши и боксы , поскольку они увеличивают сопротивление, то же самое касается флагов новинок, которые вызывают снижение топливной экономичности на 2%, на флаг
  • Комбинированные короткие поездки ; выполняйте все поручения сразу, чтобы избежать холодного пуска
  • Рассмотрите возможность ходьбы или езды на велосипеде ; одну или две мили можно преодолеть гораздо быстрее, чем вы думаете

При движении:

  • Плавное движение : плавно ускоряйтесь и смотрите вперед, чтобы можно было ожидать торможения
  • Прокатка без остановки ; например, если впереди красный свет светофора, подумайте о том, чтобы замедлиться до катящегося темпа, а не останавливаться на светофоре
  • Используйте кондиционер на автомагистрали ; это наиболее эффективный способ охлаждения кабины
  • Опускайте окна с меньшей скоростью ; охладиться на более низких скоростях лучше всего с опущенными окнами

  • Используйте высшую передачу ; шестерни эффективны в широком диапазоне диапазона оборотов, поэтому переключайтесь раньше, чтобы расходовать меньше топлива
  • Отключите всю неиспользуемую электрооборудование : начните с фар, кондиционера, обогревателя, обогревателей окон, телевизоров в подголовниках (если они у вас есть), обогревателей зеркал и т. Д.
  • Двигайтесь с допустимой скоростью ; вы могли бы использовать на 25% больше топлива, двигаясь со скоростью 80 миль в час, а не 70 миль в час, и выиграть в среднем всего семь минут на пути следования

Прочие переменные:

  • Избегайте часов пик ; средняя скорость автомобиля в Великобритании в час пик составляет 8 миль в час, и эта же средняя скорость автомобиля неподвижна 70% времени
  • Спланируйте свое путешествие : заблудиться и пропустить перекрестки на автомагистралях съедает топливо
  • Не греть машину ; Раньше было так, что прогрев автомобиля позволял избежать ненужной нагрузки на его компоненты, но современные автомобили не так суетливы, и трогание с места раньше, чем позже, в любом случае быстрее прогреет двигатель

На какой бы машине вы ни ездили, можно сократить расходы на топливо и защитить окружающую среду, следуя некоторым или всем этим советам по вождению.В 2012 году AA провело испытание со своими сотрудниками, которое доказало, что принципы экономичного вождения сэкономили им как минимум 10% еженедельных счетов за топливо, а сверхэкологичные решения сэкономили колоссальные 33%. Посмотрите, что вы можете сделать для окружающей среды и своего кошелька, когда в следующий раз сядете за руль.

Wyatt Auto Services с гордостью предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, испытания ТО и шиномонтаж на высшем уровне в регионе Барнсли. Мы — семейный бизнес с командой высококвалифицированных механиков, которые могут работать с автомобилем любой марки или модели, чтобы сделать его идеальным для дороги.Если ваша машина все еще находится на гарантии, не волнуйтесь. Мы можем работать над его обслуживанием или ремонтом по мере необходимости, соблюдая условия гарантии. Услуги Wyatt Auto также предоставляют бесплатные, без обязательств расценки на весь ремонт и техническое обслуживание. Поговорите с одним из наших дружных коллективов сегодня.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, у вашего автомобиля есть сцепление. Сцепление — это компонент, используемый для подключения и отключения трансмиссии от двигателя, чтобы вы могли переключать передачи.Он довольно легко управляется нажатием педали сцепления на полу со стороны водителя слева от педали тормоза.

Редко случается, что ваше сцепление выходит из строя во время движения. Независимо от того, сломается ли педаль сцепления или диск сцепления сломается, вы можете обнаружить, что нажатие на педаль сцепления не включает сцепление. Если это произойдет, вы не сможете переключить трансмиссию традиционным способом.

Однако вы можете продолжать движение до тех пор, пока вам не понадобится остановиться. Управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления сложно и может привести к повреждению трансмиссии.Его следует использовать только в экстренных случаях и в течение непродолжительного времени.

Часть 1 из 2: Повышение передачи без использования сцепления

Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач и у вас выходит из строя сцепление, вы все равно можете ускориться и переключиться на более высокую передачу. Переключение на более высокую передачу без сцепления не является плавным действием и будет жестким, поскольку ваше сцепление не может использоваться для облегчения переключения между передачами.

Шаг 1: Разгоните автомобиль до точки следующего переключения передачи .Скорость варьируется от автомобиля к автомобилю.

Повышение передачи при 3000–3500 об / мин — хороший диапазон, чтобы попробовать.

Шаг 2: Одновременно отпустите газ и выключите рычаг переключения передач . Пока вы отпускаете газ, трансмиссия не оказывает на него давления.

Рычаг переключения передач должен вытащить с небольшим усилием. Если вы слишком долго ждете, чтобы выключить рычаг переключения передач, вам, возможно, придется снова увеличить обороты двигателя и попробовать еще раз.

Шаг 3: Нажмите на рычаг переключения передач до следующей высшей передачи в последовательности .Если вы находитесь на третьей передаче, прижмите переключатель к четвертой передаче.

Приложите умеренное постоянное давление к переключателю при падении оборотов двигателя. Как только число оборотов в минуту будет совпадать со скоростью трансмиссии, переключатель переключится на передачу. Слишком сильное нажатие приведет к шлифованию шестерен, а слишком легкое нажатие может привести к пропуску шестерни.

Шаг 4: Разгонитесь до следующей точки переключения . Как только рычаг переключения передач встанет на место, нажмите педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.

Таким образом вы можете продолжить движение по всему диапазону передач.

Часть 2 из 2: Понижение передачи без использования сцепления

Вы можете переключаться на понижающую передачу без использования сцепления, как при повышении передачи. Поскольку ваше сцепление не используется или не работает, вам нужно использовать дроссель для управления замедлением.

Шаг 1. Замедлите автомобиль, нажав на педаль акселератора . Скорость вашего автомобиля будет медленно падать.

Шаг 2: Когда ваши обороты составляют 1200-1500, выведите переключатель из передачи . Ваша трансмиссия теперь находится в нейтральном положении.

Для этого вам может понадобиться «отрыгнуть» дросселем. Просто слегка нажмите на газ на секунду, затем сбросьте давление. Это снижает давление на трансмиссию, позволяя выключить рычаг переключения передач.

Шаг 3: Разогнать двигатель до 3000 об / мин . Вы хотите, чтобы обороты примерно соответствовали тому, что они были бы на той же скорости на более низкой передаче.

Например, если вы находитесь на третьей передаче и вам нужно переключиться на вторую передачу, примерно 1200 об / мин на третьей передаче будут соответствовать скорости 2500 об / мин на второй передаче.

Шаг 4: Прижмите рычаг переключения передач к следующей низшей передаче . Удерживая рычаг переключения передач умеренным усилием, прижмите его к передаче.

Как и при переключении на более высокую передачу, слишком большое давление приведет к измельчению шестерен, а слишком низкое давление может означать, что вы пропустите переключение.

Шаг 5: Дайте медленному падению оборотов .Когда частота вращения двигателя совпадает со скоростью трансмиссии на нужной передаче, рычаг переключения передач встанет на место.

Используйте дроссельную заслонку, чтобы сохранить скорость, или отпустите акселератор, чтобы снизить скорость для следующего переключения на пониженную передачу.

Как только вы остановитесь, вы больше не сможете использовать эту технику. Он работает только во время движения, поскольку без сцепления невозможно включить первую передачу с места.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач без использования сцепления возможно только тогда, когда автомобиль уже находится в движении.Если вы остановились и у вас не работает сцепление, этот метод вам не подойдет. Убедитесь, что одно из ваших сцеплений было проверено и отремонтировано одним из сертифицированных специалистов YourMechanic.

5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей

EPA / NHTSA. 2010. Документ о совместной технической поддержке: разработка правил для установления стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива, апрель.

EPA / NHTSA. 2012. Документ о совместной технической поддержке, Заключительное нормотворчество на 2017–2025 гг. Стандарты выбросов парниковых газов малой мощности и корпоративные стандарты средней экономии топлива. EPA-420-R-12-901.

Эрикссон, Л., и Л. Нильсен. 2014. Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями (автомобильная серия). John Wiley & Sons, SAE International, апрель.

Гарофало Ф., Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка. 2001. Плавное включение сухого автомобильного сцепления. Труды 40-й конференции IEEE по решениям и контролю, Орландо, Флорида, декабрь: 529-534.

Gartner, L. и M. Ebenhock. 2013. АКПП ZF 9HP48 Система трансмиссии, конструкция и механические детали. SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 6 (2): 908-917. DOI: 10.4271 / 2013-01-1276.

Говиндсвами К., К. Бэйли и Т. Д’Анна. 2013. Выбор правильной архитектуры передачи с учетом приемлемости клиентов. SAE Int. Вебинар, 18 сентября.

Gracey & Associates. нет данных Доза вибрации: определения, термины, единицы и параметры.Акустический глоссарий. http://www.acoustic-glossary.co.uk/vibration-dose.htm.

Греймел, Х. 2014. Генеральный директор ZF: Мы не гонимся за 10 скоростями. Автомобильные новости, 23 ноября.

Guzzella, L. и A. Sciarretta A. 2007. Двигательные системы транспортных средств: Введение в моделирование и оптимизацию, третье издание. Springer.

Хили, Дж. И К. Вудьярд. 2013. GM и Ford совместно разрабатывают 10-ступенчатые коробки передач. USA Today, 15 апреля.

Kiencke, U., and L. Nielsen.2000. Автомобильные системы управления. Springer, SAE International.

Ким Д., Х. Пэн, С. Бай и Дж. М. Магуайр. 2007. Управление интегрированной трансмиссией с электронной дроссельной заслонкой и автоматической коробкой передач. IEEE Transactions по технологии систем управления 15 (3), май.

Ли, Б. 2010. Система отключения полного привода. СИМПОЗИУМ Schaeffler 2010: 360-64. http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/symposia_1/downloads_11/Schaeffler_Kolloquium_2010_27_en. pdf.

Мартин, К. 2012. Развитие эффективности передачи. Симпозиум SAE по трансмиссиям и трансмиссиям: конкуренция за будущее, 17-18 октября. Детройт, штат Мичиган.

Моавад А. и А. Руссо. 2012. Влияние передающих технологий на топливную эффективность — Заключительный отчет. DOE HS 811 667, август.

Ngo, V.-D., A. Jose, C. Navarrete, T. Hofman, M. Steinbuch и A. Serrarens. 2013. Оптимальные стратегии переключения передач для экономии топлива и управляемости. Proc. IMechE Часть D, Журнал автомобильной инженерии 227 (10): 1398-1413, октябрь.

Ноулс, Дж. 2013. Разработка трансмиссионных жидкостей, обеспечивающих повышенную топливную эффективность за счет отображения реакции трансмиссии на изменения вязкости и присадок. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

NSK Europe. 2014. Новое уплотнение TM-Seal с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. http://www.nskeurope.com/cps/rde/dtr/eu_en/nsk_innovativeproduct_IP-E-2066.pdf.

О, Дж., и С. Цой. 2014. Оценка передаваемого крутящего момента на каждом сцеплении для наземных транспортных средств с коробками передач с двойным сцеплением в реальном времени. IEEE / ASME Transactions по мехатронике, февраль.

Пауэлл, Б., Дж. Куинн, В. Миллер, Дж. Эллисон, Дж. Хайнс и Р. Билс. Замена магнием алюминиевых литых компонентов в серийном двигателе V6 для эффективного снижения массы. http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer10_powell.pdf. По состоянию на 13 апреля 2015 г.

Ricardo, Inc.2011. Компьютерное моделирование технологий легковых автомобилей для снижения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 гг. Агентство по охране окружающей среды США, EPA-420-R-11-020.

Шерман Д. 2013. Коробки передач вариатора. Автомобиль и водитель, декабрь. http://www.caranddriver.com/features/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back-feature.

Shidore, N. et. al. 2014. Влияние передовых технологий на цели двигателей. Проект VSS128, Обзор заслуг Министерства энергетики США, июнь.

Шульвер Д.2013. Снижение расхода топлива благодаря оптимизированной технологии трансмиссионных насосов. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

Skippon, S.M. 2014. Как водители-потребители понимают характеристики транспортных средств: последствия для электромобилей. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение 23: 15-31.

Ф. Васка, Л. Яннелли, А. Сенаторе и Г. Реале. 2011 г.Оценка передаваемого крутящего момента при включении сухого автомобильного сцепления. IEEE / ASME Transactions по мехатронике 16 (3): 564-573, июнь.

Wagner, U., R. Berger, M. Ehrlich, and M. Homm. 2006. Электромоторные приводы для коробок передач с двойным сцеплением. Материалы 8-го симпозиума LuK.

ZF. 2013. Движение и мобильность. Корпоративный отчет ZF. Фридрихсхафен, Германия.

Zoppi, M., C. Cervone, G. Tiso, and F. Vasca. 2013. Программное обеспечение в модели контура и управления разъединением для автомобильных трансмиссий с двойным сцеплением.3-я Международная конференция по системам и контролю, Алжир, Алжир, октябрь.

Преимущества и недостатки механической коробки передач

Опубликовано 4 декабря 2013 г. автором Frank

Вы водите палку, или при мысли об этом хочется запрыгнуть в свой автомат и уехать? Хотя автомобили с автоматической коробкой передач стали нормой, у вождения автомобиля с механической коробкой передач есть несколько преимуществ и недостатков.

Преимущества

Помимо удовольствия от вождения (для тех, кто умеет!), Автомобили с ручным переключением передач приносят пользу водителям несколькими способами:

  • Легче в обслуживании. Поскольку они менее сложны, чем автоматика, вероятность того, что что-то пойдет не так, меньше. Сцепление — единственный предмет, который обычно требует ремонта, но по большей части он не нужен на протяжении сотен тысяч миль.
  • Использование трансмиссионного или моторного масла. Эта жидкость изнашивается менее быстро и не требует частой замены.
  • Лучшая экономия топлива. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют гидротрансформатор и гидравлический насос, что снижает топливную экономичность автомобиля. Те, кто водит механические транспортные средства, могут увеличить экономию топлива на целых 15 процентов.
  • Больше контроля. Торможение проще без гидротрансформатора, установленного в автомобилях с автоматической коробкой передач.
  • Дешевле. В целом, новые автомобили с ручным переключением передач дешевле, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.

Недостатки

  • Кривая обучения. Те, кто учится водить механическую коробку передач, могут ожидать, что первые несколько поездок будут сопровождаться рывками и остановкой, в то время как они привыкнут к сцеплению и времени переключения передач.
  • Сложность на холмах. Остановка на холме и повторный запуск может быть не только неудобной, но и пугающей. Поскольку автомобиль откатывается назад, водители въехали в движение или остановились.
  • Боль от сцепления. Ваша левая нога будет постоянно использоваться при вождении автомобиля с ручным переключением передач.Со временем это может испортить суставы на ноге.

Управление автомобилем с механической коробкой передач требует времени и терпения. Если вы решаете, какую трансмиссию выбрать, взвесьте эти преимущества и недостатки.

Предоставлено NY Daily News
http://www.nydailynews.com/autos/driving-stick-pros-cons-manual-transmissions-article-1.1247896

Эта запись была размещена Фрэнком в среду, 4 декабря 2013 г. в 10:52 и размещена под рубрикой «Общие».

Как эффективно водить машину с вариатором?

Введение

Для покупателей автомобилей, которые выросли на вопросе «kitna deti hai?», Автомобиль с автоматической коробкой передач действительно не занимает первое место в списке приоритетов. Видите ли, автоматика печально известна своей дорогой, неэкономичной и недостаточной с точки зрения участия водителя. Но с развитием технологий грань между эффективностью и доступностью значительно стерлась. Более того, установка с двумя педалями без сцепления значительно повышает удобство использования в многолюдных городских условиях.В этой статье мы рассмотрим, как работает бесступенчатая трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия) и как эффективно управлять автомобилями с вариатором с автоматической коробкой передач для максимальной экономии топлива.

Что такое вариатор?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как бесступенчатая трансмиссия или шкивная трансмиссия, представляет собой автоматическую коробку передач, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел. По сути, вариатор имеет бесконечные передаточные числа, которые постоянно меняются на лету, чтобы обеспечить плавное вождение.

В отличие от других механических трансмиссий с фиксированными передаточными числами, вариатор не зависит от крутящего момента, поскольку он использует бесконечные передаточные числа для передачи мощности колесам. Конструкция вариатора состоит из четырех конусов (шкивов), которые подвешены на двух параллельных осях и соединены резиновым ремнем. Конусы перемещаются вверх или вниз, в то время как оси перемещаются ближе или дальше друг от друга, обеспечивая бесконечное передаточное число. Хотя вариаторы не зависят от крутящего момента, некоторые автопроизводители предлагают заранее определенные шаги (например,с шестью или семью шагами), которые управляют движением шкивов и осей, чтобы обеспечить плавный переход и плавную подачу мощности.

Технология CVT использует один вход от первичного двигателя для обеспечения регулируемых выходных скоростей и крутящего момента. При управлении с подходящим управлением трансмиссия позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость даже при изменении выходной скорости.

Как управлять автомобилем с вариатором?

Управление автоматической коробкой передач с вариатором идентично управлению любым другим автомобилем с автоматической коробкой передач, представленным на рынке.В этом нет никакой ракетной науки. Итак, вам нужно нажать на педаль тормоза и вставить рычаг переключения передач или селектор передач в режим D (привод). После отпускания педали тормоза автомобиль без нажатия на педаль акселератора двинется вперед. Это также известно как функция «ползучести» коробки передач.

Поскольку нет передач для переключения, вариатор не имеет ручного дублирования. Вместо этого у него есть ступеньки, которые можно изменить с помощью лепестковых переключателей, чтобы лучше использовать крутящий момент. Однако не все автомобили с вариатором оснащены подрулевыми переключателями.В таких случаях автопроизводитель может оборудовать вариатор с режимами S и L, которые обозначают «Спорт» и «Низкий». Включение режима S позволяет коробке передач дольше удерживать ступеньки перед переключением на повышенную передачу, в то время как режим L может быть задействован для подъема на крутые уклоны, поскольку он передает больший крутящий момент при понижении диапазона оборотов. Излишне говорить, что в обоих этих режимах двигатель будет потреблять больше топлива, чем требуется.

Эффективное управление вариатором

1. Используйте постоянные входы газа

Важно поддерживать линейный вход газа, чтобы максимизировать экономию топлива и избежать ненужной нагрузки на двигатель или коробку передач.Нерегулярные нажатия дроссельной заслонки, резкое ускорение или замедление не только снижают эффективность, но также увеличивают толчок переключения передач или движение тела вперед и назад. Плавное движение правой ногой также обеспечивает плавное вращение двигателя, а вариатор может использовать свои бесконечные передаточные числа для переключения передач на более высокую передачу, тем самым снижая расход топлива.

2. Старайтесь не ставить ногу на педаль тормоза.

Основным принципом вождения любого автомобиля с автоматической коробкой передач, поскольку там нет педали сцепления, является то, что вы вообще не должны использовать левую ногу.Однако некоторые водители, не знакомые с идеей автомобилей с автоматической коробкой передач, склонны подсознательно ставить левую ногу на педаль тормоза. Это не только создает дополнительную нагрузку на двигатель, но также может привести к ненормальному износу тормозных колодок. Итак, чтобы повысить топливную экономичность, избегайте ненужных торможений и используйте тормоза разумно.

3. Избегайте агрессивного вождения

Следует отметить, что топливная эффективность и производительность не идут рука об руку.Итак, если вы едете агрессивно и двигатель постоянно кипит, он потребляет больше топлива, чем требуется. В типичном вариаторе, когда двигатель сильно набирает обороты, коробка передач переходит на повышенную передачу. Итак, вы заметите, что двигатель начинает издавать звук оборотов, но коробка передач не переключается на повышенную передачу быстро, вызывая легкий кивок головой. Здесь вы также заметите эффект «резиновой ленты» вариатора. А поскольку агрессивное вождение, как сообщается, снижает топливную экономичность до 33 процентов, рекомендуется вести машину расслабленно.

4. Планируйте свои обгоны

В отличие от AMT, которые, как правило, медленно реагируют на нажатие педали газа, вариаторы не являются изначально сутулыми. Однако они предназначены для снижения расхода топлива и обеспечения более плавного вождения, поэтому они не работают молниеносно, как некоторые доступные на рынке коробки передач с двойным сцеплением (DCT). Зная это, вам нужно тщательно планировать обгоны, чтобы поддерживать двигатель в правильном диапазоне оборотов, чтобы он мог обгонять. В случае, если двигатель не на должных оборотах, коробка передач должна будет работать через свои передаточные числа, чтобы передать мощность на колеса, чтобы завершить обгон.Это может привести к расходу большего количества топлива.

5. По возможности включайте нейтраль.

Всегда рекомендуется переключать коробку передач на нейтраль, если вы застряли в пробке или на красный свет. В противном случае, если автомобиль стоит на месте и если вы все еще держите коробку передач в режиме движения, двигатель не перестанет работать на холостом ходу, что приведет к большему расходу топлива. Более того, это также создаст ненужную нагрузку на тормоза. Поэтому всегда рекомендуется переключать вариатор в нейтральное положение и задействовать ручной тормоз.Кроме того, также рекомендуется отключать дроссельную заслонку всякий раз, когда вы приближаетесь к светофору или ожидаете дорожную ситуацию.

6. Соблюдайте осторожность при съезде с обрыва.

При съезде с обвода рекомендуется не ускоряться быстро, поскольку это может вызвать нагрузку на трансмиссию, поскольку частота вращения двигателя и трансмиссия не будут синхронизироваться. Это не только потребует больше топлива, но также вызовет ненормальный износ внутренних компонентов.

7. Ознакомьтесь с вашим двигателем / вариатором

Важно понимать рабочие характеристики двигателя и коробки передач вашего автомобиля.И что может быть лучше, чем познакомиться с автомобилем, проводя больше времени за рулем. Таким образом, вы узнаете, как двигатель ведет себя при различных оборотах и ​​режимах переключения трансмиссии.

8. Техническое обслуживание и уход

Хотя мы рассмотрели все аспекты того, как эффективно управлять автомобилями с вариатором, одним из наиболее важных факторов является профилактическое обслуживание и уход за вашим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *