Как положить деньги на тройку в метро: Услуги и сервисы Транспортного комплекса

Как положить деньги на тройку в метро: Услуги и сервисы Транспортного комплекса
Апр 23 2021
alexxlab

Содержание

Приложение Метро Москвы убивает карты Тройка: ammo1 — LiveJournal

Обнаружилось, что на смартфонах Xiaomi и Redmi новая версия приложения Метро Москвы полностью убивает карту Тройка без возможности её восстановления.


Вчера я рассказывал о том, что в приложении Метро Москвы наконец то появилась возможность переноса баланса и проездных с потерянной или испорченной карты (https://ammo1.livejournal.com/1206199.html).

Я успешно привязал свою Тройку к приложению на своём смартфоне Honor, а вот моему брату повезло меньше: во время привязки Тройки к приложению на смартфоне Redmi Note 8 Pro чудо-приложение убило Тройку. Это произошло в момент пополнения карты на указанную сумму.

Тройка больше не читается приложением и по ней нельзя войти в метро (турникет пишет «Ошибка карты»). Для того, чтобы восстановить карту (а точнее получить новую с переносом баланса) придётся ехать куда-то в единственный сервис-центр метрополитена.

Больше всего мне понравился ответ разработчиков на отзыв в Play Market: «Да, такое действительно происходит с устройствами Xiaomi/Redmi. Мы разбираемся с этой проблемой». Разбираются они. Приличные разработчики в таких случаях немедленно удаляют вредоносную версию приложения и ставят старую, работоспособную. Но тут, видать, начальству доложено, что выкатили версию с личным кабинетом и по этому до сих пор в Play Market висит приложение, убивающее Тройки.

P.S. Я вчера со своего телефона сохранил старую версию приложения Метро Москвы. В ней нет личного кабинета и переноса Тройки, зато есть отображение баланса и проездных и возможность положить деньги на Тройку. И главное, эта версия не портит Тройки. Если кому надо, выложу её куда-нибудь.

© 2020, Алексей Надёжин


Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте [email protected]

«Тройки» подключат к пропускам – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Проверки в метро станут выборочными, а полицию от них отстранили после коллапса 15 апреля. Власти пообещали автоматизировать схему проверки цифровых пропусков. Для контроля будут использовать транспортные карты. Так в мэрии отреагировали на пассажирский коллапс, который случился 15 апреля — тысячи москвичей были вынуждены толпиться в метро из-за действий полиции. Но только ли она виновата в проблемах? И можно ли было их избежать? Разбирался Иван Корякин.

Москвичи обвинили в коллапсе мэрию, власти в лице мэра Сергея Собянина «переговорили с ГУВД», а в Кремле упрекнули москвичей в недостаточной дисциплинированности, в результате круг замкнулся — так и завершился первый день пропускного режима. Не могло все пройти «абсолютно гладко»,— признал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, и под этим, пожалуй, готовы были подписаться все.

Но если бы это кого-то оправдывало. Теперь если в городе произойдет вспышка коронавируса, наверняка найдутся те, кто вспомнит эти очереди в метро. Депутат Мосгордумы Михаил Тимонов точно вспомнит — он винит во всем мэрию: «То, что произошло 15 апреля, категорически неприемлемо. Абсолютно ожидаемым образом — технически и организационно — система оказалась не готова.

Я делаю запрос на мэра Москвы и на генпрокурора, считаю, что за то, что произошло, кто-то должен ответить».

Но с другой стороны, Москва — большой город, многие приезжают работать из области, новых станций метро открыли десятки, разве можно было избежать ошибок? В Facebook делятся роликом из мадридского метро — там никаких очередей, а полицейские даже раздают маски. Но в испанской столице проживает всего 6,5 млн жителей, в то время как в Москве 3,5 млн только ежедневно выходят из дома в дни самоизоляции.

И власти знали об этом. Они же сами выдавали пропуска и отчитывались: к 14 апреля горожане оформили более 3 млн цифровых кодов. Сложно представить, что коллапс стал для мэрии неожиданностью, говорит урбанист Аркадий Гершман: «Я не верю, что, когда город договаривался с силовиками о такой “операции”, никто не подумал о том, что у них не бывает чувства меры. То есть либо все работает, либо не работает ничего, либо они проверяют всех, либо не проверяют вообще никого».

Но стоит ли винить во всем силовиков? У полиции бывают свои трактовки указов: чего стоит комендантский час в Подмосковье, которой по ошибке ввел экипаж ДПС, или эпизод на Речном вокзале 15 апреля, куда пускали только по служебному удостоверению, будто это не станция метро, а Государственная дума. Но разве рядовые полицейские виноваты в том, что служебных планшетов для проверки кодов на всех не хватает, о чем писал “Ъ”?

Да и опыт перекрытия отдельных станций все-таки есть, продолжает Аркадий Гершман: «В Санкт-Петербурге пробовали перекрыть станцию метро, чтобы досматривать каждого. В итоге там случился коллапс, после чего они решили, что нет, досматривать будем выборочно. Можно было просто оценить тот опыт и понять, что случится нечто подобное, и это будет критическим в текущей ситуации.

Ведь мы вроде как боремся с коронавирусом, а, по сути, сами создаем условия для всего этого».

Но ничто в этой истории с пропусками так не намекает на несовершенство системы, как положение таксистов. В указе мэра говорилось, что водители будут проверять наличие пропусков. Позже департамент информационных технологий уточнил: сами агрегаторы будут отсеивать пассажиров без кодов еще на этапе заказа. Можно только догадываться, как на это отреагировали сервисы за два дня до введения пропускной системы. И стоит ли удивляться тому, что такая схема вопреки заявлениям главы департамента Эдуарда Лысенко так не заработала?

В итоге таксистам раздали приложение «Помощник Москвы». О том, нет ли там сбоев, “Ъ FM” спросил водителя Дениса: «Пришло сообщение, что мы должны проверять пропуск каждого пассажира через приложение “Помощник Москвы”. Я попробовал зайти, но у меня не получилось: логин и пароль оно не выдает. В результате проверяем на глаз».

К вечеру 15 апреля важное пояснение дал департамент транспорта: проверку пропусков постепенно переведут в автоматический режим при помощи «Тройки», «Стрелки» или социальных карт. С последним проще, ведь это, по сути, именной документ. Властям не составило труда заблокировать социальные карты пенсионеров, когда им рекомендовали остаться дома. Но 35 млн «Троек» не привязаны к своим владельцам. Что с ними сделают власти, непонятно. Зато полицию допускать к проверкам в метро больше не будут — этим займутся контролеры, им это привычнее.

Как отмечает “Ъ”, коллапс в метро может обернуться исками горожан и даже уголовными делами против должностных лиц. Если появятся пострадавшие, вероятность этого возрастет.

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Петербургский «Подорожник» и московская «Тройка» объединены на одном носителе

 

2 июня 2017 года одновременно в Москве и Санкт-Петербурге поступает в реализацию объединённая транспортная карта двух столиц — «Подорожник» и «Тройка», выпускаемая на одном носителе.

Объединённые транспортные карты «Подорожник-Тройка» можно приобрести в кассах станций метрополитена, расположенных в непосредственной близости от Московского и Ленинградского вокзалов: в Петербурге это станция «Площадь Восстания» (вестибюль-2), в Москве – станция «Комсомольская». В дальнейшем карту можно будет приобрести во всех кассах станций как столичной, так и петербургской подземки.

Для Петербурга это первый подобный опыт по объединению транспортных электронных билетов двух городов в одной карте. Работа над созданием объединённой бесконтактной карты двух столиц шла более года. Необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, не перекрывая друг друга.

Новая объединённая карта «Подорожник-Тройка» будет удобна тем, кто часто ездит из Петербурга в Москву и обратно.

Надо отметить, что Москва и Петербург выпускают карты с отличным друг от друга дизайном лицевой стороны. На московской объединённой карте использовано стандартное изображение карты «Тройка», а эмитированные в Петербурге карты имеют оригинальный дизайн с использованием символов Первопрестольной и Северной столицы. Оборотная сторона – одинакова для всех эмитированных в обоих городах карт.

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“ между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек. «Маятниковая корреспонденция» между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.

«Опыт объединения карты «Тройка» с подмосковной «Стрелкой» показал, что единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Объединенные транспортные карты гарантированно пользуются спросом. Особенно актуальны единые карты «Тройка» и «Подорожник» будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров – Кубка Конфедераций, который пройдет уже этим летом, и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт–Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка»», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Для проезда в городском общественном транспорте на объединённую карту «Подорожник-Тройка» нужно будет и в Петербурге и в Москве записывать свои проездные билеты: в Москве это билет «Кошелёк», а в Петербурге – «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы». & * — _ + = [ ] {} | \: ‘,? / `~« ();.

  • Что если я забуду свой пароль?

    На экране входа в систему выберите Забыли пароль? ссылка для ввода адреса электронной почты, используемого для забытого пароля учетной записи. Это отправит проверочный код по электронной почте и позволит сбросить пароль.

  • Что, если я захочу войти в другую учетную запись в Приложении?

    В меню «Профиль» пользователь может выйти из системы, что дает возможность войти в систему с другой учетной записью.

  • Меню и заказ

    • Что делать, если у меня есть изменения, я хочу отменить свой заказ или разместил заказ не в том месте?

      К сожалению, после отправки заказ нельзя изменить. Если есть желание отменить или изменить заказ, это будет сделано, связавшись с рестораном, в котором был размещен заказ. Контактная информация ресторана находится на странице сведений о заказе.

    • Что делать, если я не заберу свой заказ?

      После размещения заказа взимается плата, даже если заказ не получен.

    • Могу ли я увидеть свою историю заказов?

      Доступ к любому ранее размещенному удаленному заказу находится в меню «Профиль».

    Платеж

  • Какие кредитные карты я могу использовать?

    Visa и MasterCard широко принимаются. Некоторые магазины также могут принимать карты American Express и Discover. Подробности смотрите в магазине.

  • Могу ли я хранить несколько форм оплаты в моем приложении Subway®?

    В кошельке приложения можно хранить несколько кредитных, дебетовых карт и карт Subway®.

  • Могу ли я использовать несколько форм оплаты в моем приложении Subway®?

    Да, когда заказ размещен в приложении Subway®, можно произвести оплату, используя оставшийся баланс карты Subway® вместе с кредитной / дебетовой картой.

  • Как применить купон Subway® к моему заказу в приложении?

    В настоящее время выкуп предложения не поддерживается для заказов, размещенных из приложения Subway®. Для мобильных платежей в магазине можно предъявить действующий купон перед оплатой с помощью приложения Subway®.

  • Что делать, если моя кредитная или дебетовая карта отклонена при оплате с помощью приложения Subway®?

    В случае отклонения карты убедитесь, что данные карты верны. Если проблема не исчезнет, ​​позвоните по номеру на обратной стороне карты или добавьте другой способ оплаты в меню профиля.

  • Карта SUBWAY®

    • Как мне проверить баланс моей карты Subway®?

      Баланс любой карты Subway® можно проверить в разделе «Способы оплаты» в меню профиля.

    • Как пополнить карту Subway® Card?

      Чтобы пополнить счет на карту Subway®, войдите в свою учетную запись на mysubwaycard.com.

    • Как переводить баланс между картами Subway®?

      Чтобы перевести баланс карты Subway®, войдите в свою учетную запись на mysubwaycard.com

    • У меня есть карты Subway®, привязанные к моей учетной записи на mysubwaycard.com, могу ли я получить доступ к этим картам из приложения SUBWAY®?

      Да, любые карты, зарегистрированные на mysubwaycard.com, автоматически появятся в разделе «Способы оплаты».

    • Могу ли я оплатить заказ двумя картами Subway®?

      В настоящее время для оплаты в приложении можно использовать только оставшийся баланс одной карты Subway® + кредитной / дебетовой карты.

    • Как заработать и обменять баллы лояльности?

      Чтобы получать баллы за покупки на участвующих рынках вознаграждений Subway®, загрузите свою карту Subway® в меню профиля и собирайте баллы за каждую транзакцию с использованием приложения для предварительного заказа или при оплате в магазине.

    • Могу ли я использовать свои баллы лояльности в приложении?

      К сожалению, в настоящее время обмен баллов в приложении Subway® не поддерживается. Сохраните свою физическую карту, чтобы обменять свои баллы в участвующем ресторане SUBWAY® Rewards.

    • Если на моей подарочной карте Subway есть баланс в долларах США и канадских долларах, могу ли я использовать весь баланс для оплаты заказа с помощью моего приложения?

      Да! Баланс вашей карты метро объединяется и отображается в валюте магазина, в котором вы совершаете покупки.Обратите внимание, что коэффициенты конверсии обновляются еженедельно, и ваш баланс может немного отличаться. Чтобы узнать подробный баланс подарочной карты Subway и просмотреть историю транзакций, войдите в свою учетную запись карты Subway на сайте www.mysubwaycard.com.

    Полное руководство с картами для туристов

    Автор: Макс Вишнев, основатель CityRover Walks NY и лицензированный гид по Нью-Йорку

    Вас пугает мысль передвигаться по Нью-Йорку на метро? Не бойся! Мы вас прикрыли.

    Используя это подробное руководство по метро для начинающих, вы узнаете, как пользоваться метро Нью-Йорка, как местный житель!

    Прочтите, чтобы узнать, как купить MetroCard, как ориентироваться в огромной системе метро Нью-Йорка, не заблудившись, какие существуют варианты тарифов на проезд в метро и как проложить маршрут метро. Мы также включаем подробные карты местности со станциями метро, ​​выделенными для дополнительного удобства!

    Макс, основатель CityRover Walks NY, предлагает бесплатную «Как проехать» в метро Нью-Йорка

    Итак, давайте сразу перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам о метро, ​​чтобы ответить на ваши самые насущные вопросы и развеять некоторые из ваших страхов:

    Часто задаваемые вопросы о метро

    Метро — лучший способ передвигаться по Нью-Йорку?

    В целом да. Метро — самый дешевый и эффективный способ передвижения по Нью-Йорку, ЕСЛИ вы знаете, что делаете. Обычно он доставит вас из одной части города в другую быстрее, чем на такси или такси. Это связано с тем, что, чтобы констатировать очевидное, в метро не действуют светофоры и заторы в Нью-Йорке. Таким образом, в отличие от того, чтобы сидеть в такси в пробках или в пробке в час пик, просто наблюдая за циферблатом счетчика, вы можете ездить в метро, ​​совершенно не обращая внимания на то, что происходит над землей (хотя метро действительно идет над землей за пределами Манхэттен).

    Как поздно ходит метро?

    Метро Нью-Йорка никогда не останавливается! Он работает 24 часа 7 дней в неделю, чего нельзя сказать о парижском метро или лондонском метро. Это означает, что вы можете вернуться в свой отель после ночи прогулок по барам, не ожидая 30 минут в очереди такси, но парижский таксист отказал вам, когда придет ваша очередь, потому что ему не хочется вас везти. Ваш отель (да, Пьер, мне все еще горько после стольких лет!).

    Тем не менее, поезда ходят в ночное время гораздо реже, поэтому ожидайте более длительное время ожидания в 2 часа ночи по сравнению с 14 часами.Кроме того, даже несмотря на то, что система метро в целом никогда не отключается (за очень редкими исключениями для сильных зимних штормов), некоторые линии периодически отключаются на участках для проведения технического обслуживания и ремонта. MTA размещает запланированные работы на плакатах станций, а также на своем веб-сайте.

    Безопасно ли метро Нью-Йорка?


    Короткий ответ — да. Система метро (как и городские парки) отражает общую безопасность города. А когда уровень преступности в Нью-Йорке близок к рекордно низкому, а количество пассажиров в метро — на рекордно высоком уровне, можно с уверенностью предположить, что в метро с вами ничего не случится.И в наши дни, поскольку метро, ​​как правило, безопасно, а посещаемость высока, в полночь в метро (на Манхэттене) часто бывает столько же людей, сколько в полдень, а может, и больше. Вы можете даже заметить случайного супергероя (посмотрите, как Капитан Америка отдыхает в метро, ​​когда вы прокручиваете вниз):

    Более длинный ответ заключается в том, что вам по-прежнему нужно быть бдительными, руководствоваться здравым смыслом и проявлять осторожность.

    Платформы метро и вагоны могут быть довольно переполненными, особенно во время утренней и вечерней спешки, поэтому не стойте у края платформы, не кладите телефон и кошелек в задний карман (где к ним может добраться карманник. легко в переполненном вагоне метро), не смотрите ни на кого (как бы сильно это ни было иногда) и, конечно же, не ввязывайтесь в какие-либо споры (если в том же вагоне метро, ​​что и вы, просто пересядьте на другую машину на следующей остановке).

    Стоит ли мне пользоваться метро, ​​если я путешествую с детьми?

    Да. В метро Нью-Йорка в любой день ездят дети всех возрастов. Фактически, для большинства из нас в Нью-Йорке, у которых есть дети, метро — самый практичный способ передвижения — будь то высадить ребенка с бабушкой или дедушкой, в школу или отвезти его к врачу. Вы увидите жителей Нью-Йорка (и туристов) с новорожденными в переносках, малышей в колясках и детей постарше, которые едут из школы на метро днем ​​- сами по себе — ах!

    Метро Нью-Йорка работает нормально?

    Многие жители Нью-Йорка находят причины довольно регулярно жаловаться на метро.И мы не исключение. Это не весело, когда вы уже опаздываете, а поезд, в котором вы едете, застрял на станции (или, что еще хуже, между станциями) из-за сбоя сигнала, болезни пассажира в поезде впереди или просто непредвиденного движения поездов (да, «Движение в метро» тоже «вещь»).

    Но часто мы принимаем как должное тот факт, что у нас есть огромная круглосуточная транзитная система, которая перевозит до 6 миллионов пассажиров в день, большинство из которых садятся на крошечный остров Манхэттен и выезжают с него, 2 мили в ширину (в самом широком смысле) и всегда заполнен людьми, машинами и зданиями. Так что тот факт, что у нас более 470 станций и 22 линии, и что большинство из нас могут позволить себе проезд, и что в БОЛЬШИНСТВО дней он доставляет нас на работу и домой вовремя, мы должны ценить, несмотря на то, что время от времени «добираются из ада на работу». »(Что также может произойти в машине, автобусе или самолете).

    Как мне узнать, когда мне следует использовать метро?


    Метро обычно — лучший способ передвигаться по Нью-Йорку, если вы путешествуете более мили (иначе просто гуляйте, вы проживете дольше!).Это особенно актуально, если вы едете из одной части города в другую. Например, от центра города до центра Манхэттена или от Бруклин-Хайтс до Музея естественной истории.

    Есть ли «лучшее» и «худшее» время для использования метро?


    Лучшее время — обычно «непиковые» часы с понедельника по пятницу. Это означает, что после утренней суеты и до вечерней суеты. Но с почти 6 миллионами «смахиваний» каждый будний день термин «час пик» растягивается на 2–3 часа.Утренний пик обычно длится с 7 до 10 часов, а вечерний начинается до 17 часов и может длиться до 20 часов.

    В это время вагоны метро могут быть переполнены, а поездка на работу может стать довольно напряженной. На самых людных линиях вагон метро нередко бывает настолько забит пассажирами, что вы можете натыкаться на людей слева и справа, с рюкзаком на лице и незнакомцем, дышащим вам в шею с утренним кофе. — если вообще можно втиснуться.

    Так что, если вы не опытный вешалка для ремней, не любите толпы или у вас где-то есть билет на время, избегайте самых загруженных периодов — , особенно , если вы новичок в метро Нью-Йорка.

    Сколько стоит проехать в метро Нью-Йорка?


    У нас одна фиксированная ставка за проезд в метро — 2,75 доллара за поездку (если вы покупаете карту Metrocard стоимостью как минимум две поездки, в противном случае это 3 доллара за поездку на одну поездку). Концепция тарифов по зонам, столь распространенная в городах с крупными метрополитенами, неприменима. Также никогда не было «выездного» тарифа. Это означает, что неважно, едете ли вы 3 остановки или до конца очереди — вы платите одинаковую ставку за поездку. Это также означает, что вам не нужно вынимать карту Metrocard из кармана или кошелька по дороге.

    Помимо тарифов на одну поездку, существуют также еженедельные и ежемесячные «неограниченные» варианты, которые мы обсудим позже в этом руководстве.

    Насколько удобно пользоваться метро в Нью-Йорке?

    №Не будем приукрашивать. Система метро Нью-Йорка очень большая, часто переполненная, иногда случаются задержки (или частые задержки, если вы слушаете сварливых жителей Нью-Йорка, опаздывающих на работу), и она может сбивать с толку новичков, особенно тех, у кого нет. большой опыт работы с большими системами метро. Имея более 22 линий метро (плюс 3 шаттла), более 700 миль путей и 472 станции метро, ​​легко запугаться, потеряться или и то, и другое.

    Вот почему мы написали это руководство, которое длиннее большинства рассказов! Он разработан, чтобы дать вам некоторые базовые знания и уверенность в правильном использовании системы, а также снизить уровень стресса при планировании вашей первой поездки в Нью-Йорк.

    Сколько лет метро Нью-Йорка?

    Стар. Очень старый. Наше метро может быть не таким старым, как лондонское метро, ​​но в нем много белых волос (или белой плитки?). Первая официальная линия метро, ​​открытая в 1904 году, проходила от городской ратуши в центре города до Центрального депо на 42-й улице. Затем он повернул на запад в район, который только что назвали «Таймс-сквер» в честь газеты «Нью-Йорк Таймс», которая только что переехала на 42-ю улицу и построила Таймс-Тауэр на пересечении Бродвея и 7-й авеню.От Таймс-сквер метро шло на север до Гарлема.

    Первое метро называлось Interborough Rapid Transit, сокращенно IRT. Позже мы представили BMT («Транзит Бруклин-Манхэттен») и IND («Независимый»). В конечном итоге все три системы были объединены под знаменем MTA. Итак, если вы думаете, что метро сейчас звучит сбивающе с толку, представьте, что, должно быть, чувствовали туристы, пытаясь выяснить три разные системы ?!

    Между прочим, вот забавная мелочь в метро для вашего следующего вечера викторин:

    Первоначальная плата за проезд в метро в 1904 году составляла 5 центов.И он оставался никелем в течение 44 лет, после чего вырос до копейки!

    Капитан Америка едет в метро (по пути домой в Бруклин ?!)

    Но если даже после прочтения часто задаваемых вопросов о метро вы все еще не думаете, что можете перемещаться по системе метро Нью-Йорка самостоятельно, свяжитесь с нами по поводу индивидуальной частной экскурсии во время ваш визит в Нью-Йорк, который будет включать в себя одну или несколько поездок на метро (и ориентацию). Мы также специализируемся на однодневных частных турах по основным достопримечательностям Нью-Йорка, чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от короткого визита в Нью-Йорк.

    Чтобы немного повысить вашу уверенность прямо сейчас, вот график из NYPD, показывающий годовые показатели убийств с 1993 по 2015 год:

    Тем не менее, даже если в наши дни вас не убьют в метро, ​​вы все равно можете заблудиться. Метро Нью-Йорка является крупнейшей транспортной системой в мире по количеству станций (472, включая 3 новейшие станции на только что открытой линии 2-й авеню), что означает, что вы должны знать, что делаете, прежде чем использовать его. . Потому что с более чем 700 милями путей, если вы пойдете неправильным путем, вам может потребоваться немного больше времени, чтобы добраться до пункта назначения.

    У вас нет времени прочитать это подробное руководство прямо на экране?

    Нажмите на ссылку ниже, чтобы попасть в наш список рассылки, и мы бесплатно вышлем вам все руководство в формате PDF для печати!

    Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНО в формате PDF!

    Прежде чем делать что-либо еще:

    Перед использованием системы необходимо загрузить карту метро в телефон. Без карты вам не обойтись, если вы новичок в метро Нью-Йорка.

    Чтобы загрузить PDF-файл с высоким разрешением, перейдите по адресу: http://web.mta.info/nyct/maps/subwaymap.pdf

    Кроме того, mta.info — очень полезный веб-сайт для добавления в закладки, , потому что он предоставляет обновления статуса обслуживания для каждой линии метро в реальном времени прямо на главной странице. Это особенно полезно по ночам и в выходные, когда MTA выполняет большую часть работ по ремонту и техническому обслуживанию. Вы также можете подписаться на рассылку электронных или текстовых уведомлений об изменениях услуг и последних обновлениях статуса по линии метро на том же сайте (это может быть не очень полезно, если вы не знаете, какие линии вы будете использовать чаще всего).

    Далее:

    Для использования системы вам понадобится MetroCard. Если у вас его еще нет, вы можете приобрести его на любой из 472 станций.

    Как купить MetroCard

    Войдите в любую станцию ​​метро и найдите торговый автомат, который выглядит так:

    Использование торговых автоматов NYC Subway, к сожалению, не так интуитивно и удобно, как должно быть. Но не волнуйтесь, мы написали это руководство для вас, посетителя, поэтому мы проведем вас через него шаг за шагом!

    Все автоматы принимают кредитные карты, но не все принимают наличные.Даже те, которые принимают наличные, выдают монеты только в качестве сдачи, поэтому имейте это в виду, если у вас есть только 20-долларовая банкнота и вам нужна только MetroCard с 10-ю долларами на ней — ожидайте получить 10 долларов монетами.

    Если вы предпочитаете платить наличными и разговаривать с человеком, на каждой станции есть будка с сотрудником MTA (Metropolitan Transit Authority) (обычно!). Они могут ответить на ваши вопросы, продать вам карту MetroCard за наличные, дать бумажную карту (если она у них под рукой — а часто не ), и даже дать вам сдачу в банкнотах вместо монет.

    Варианты тарифов на метро NYC

    • Первый , если вы планируете ездить в метро только один раз — в одну сторону — вы можете пойти к любому торговому автомату и купить карту для разовой поездки за 3 доллара. Пропустив ее через турникет, вы можете бросить ее, так как эти бумажные карточки предназначены только для одноразового использования.
    • Второй , если вы планируете воспользоваться метро хотя бы пару раз и приехали в Нью-Йорк только на длинные выходные, купите «Обычную» карту MetroCard (подробнее об этом ниже).
    • Третий , если вы планируете пользоваться метро несколько раз в день и посещаете его в течение 4 или более дней, то купите 7-дневную «Безлимитную» карту MetroCard. Эта карта позволяет вам пользоваться метро сколько угодно раз в день без каких-либо дополнительных затрат. Фиксированная стоимость этой еженедельной карты составляет всего 32 доллара (плюс 1 доллар за новую карту).

    Каждая поездка с «обычной» MetroCard стоит 2,75 доллара, если вы кладете на нее 5,50 доллара или больше.

    Таким образом, приблизительная безубыточность с точки зрения количества поездок составляет около 12.Другими словами, , если вы планируете ездить в метро 12 или более раз во время вашего визита, (чего нетрудно добиться, если вы совершаете 4 поездки в день в течение 3 дней), то вам лучше просто купить Недельный «безлимит» за 32 доллара (плюс 1 доллар за карту) . В противном случае просто получите «обычную», а если у вас закончатся деньги, просто пополните карту.

    Прежде чем выбрать «Обычный» или «Безлимитный», имейте в виду:

    Вы можете провести «обычную» карту до 4 раз в любой момент времени, в то время как «неограниченную» карту нельзя использовать в течение как минимум 18 минут после считывания .

    Итак, если вы путешествуете парой, группой друзей или семьей из 4 человек и не думаете, что воспользуетесь метро как минимум 12 раз по за каждый , тогда вам лучше получить 1 “ Обычная »MetroCard и передача их друг другу (совершенно законно). В противном случае вам придется получить неограниченную карту для каждого члена вашей туристической группы. Другими словами, вы можете поделиться «обычным», но не «неограниченным» (если только вы не хотите ждать 18 минут между смахиваниями!).

    Пошаговое руководство по покупке MetroCard в торговом автомате

    Подойдите к любому доступному торговому автомату (например, тот, который мы показали вам выше), коснитесь кнопки «Пуск», затем выберите предпочтительный язык.

    Затем нажмите кнопку «MetroCard».

    Если у вас еще нет MetroCard, выберите «Получить новую карту»

    Теперь выберите Обычный или Безлимитный (в зависимости от того, что мы обсуждали ранее).

    Если вы выберете «Обычный», вы увидите следующий экран:

    Прежде чем выбрать сумму, используйте этот простой расчет в качестве руководства:

    Учитывая, что стоимость поездки составляет 2,75 доллара, поездка туда и обратно на человека будет стоить 5 долларов.50. Если вы путешествуете вдвоем, вам понадобится 11 долларов, чтобы добраться туда и обратно. Если вы семья из 4 человек, вам понадобится 22 доллара.

    Если вы выберете сумму в 27,25 доллара, вы получите ровно 11 поездок (помните, что до 4 человек могут использовать одну и ту же «обычную» карту MetroCard), без остатка в конце. Однако, как правило, не беспокойтесь о точной сумме, если вас не волнует, что на балансе останется небольшой остаток.

    Маловероятно, что вы заранее будете знать, сколько времени вы будете ездить в метро, ​​поэтому выберите сумму, которую, по вашему мнению, вы обязательно израсходуете, а если у вас закончатся деньги раньше, чем ожидалось, просто пополните карту любой торговый автомат (для этого вы должны выбрать «Пополнить карту» вместо «Получить новую карту»).

    Но если вы помешаны на математике, вы можете использовать этот новый калькулятор MetroCard, созданный MTA.

    После того, как вы выбрали сумму, вам будет предложено выбрать способ оплаты. Помните, что не все автоматы принимают наличные, поэтому имейте под рукой кредитную карту.

    Примечание. На изображении выше изображена старая цена в 31 доллар США. Теперь 7-дневный безлимит стоит 32 доллара (+ 1 доллар за новую карту)

    Предполагая, что вы выберете «Кредитная карта», вам будет предложено погрузить карту. Найдите гнездо для карты в левой нижней части устройства.

    Полностью вставьте карту в слот, затем вытащите ее. Если автомат считал карту, вам будет предложено ввести почтовый индекс для выставления счета.

    Важное примечание для иностранных посетителей

    Если ваша кредитная карта была выпущена не в США, вам не нужно вводить почтовый индекс. Просто нажмите клавишу #, чтобы продолжить. Только пользователи американских карт должны ввести свой почтовый индекс для выставления счетов, а затем нажать клавишу #.

    Вот и все! Теперь вы являетесь счастливым обладателем новой карты MetroCard.

    Считаете ли вы этот путеводитель по метро полезным? Хотите прямо сейчас получить его в виде удобного для печати PDF-файла в свой почтовый ящик? Нажмите на ссылку ниже, чтобы попасть в наш список рассылки, и мы мгновенно отправим вам всю статью. Все, что вам нужно сделать, это нажать «ПЕЧАТЬ»!

    Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНО в формате PDF!

    Как пользоваться метро Нью-Йорка

    Хорошо, вы только что купили новую блестящую карту MetroCard. Что теперь?

    Что ж, сначала вам нужно провести пальцем внутрь, что звучит просто, но иногда может быть сложно.Картридеры, установленные в турникетах, привередливы. Вы должны относиться к ним так, как нужно, чтобы они вас впустили. Если вы проводите пальцем слишком быстро, попробуйте еще раз. Если вы медленно проведете пальцем по экрану, попробуйте еще раз. Если вы сгибаете карточку, проводя пальцем по экрану, вы зря теряете время (и время разгневанных людей позади вас).

    Итак, вот все, что вам нужно знать, чтобы иметь возможность пролистывать как местный житель:

    Как использовать Metrocard как профессионал

    Держите MetroCard так, чтобы слово «MetroCard» было обращено к вам, черной полосой вниз. Подойдите к турникету с картой MetroCard в правой руке (считыватель карт всегда находится справа от турникета). Затем смахните вперед, удерживая карту ровно напротив полосы и ровно (не поднимайте ее при смахивании, это не самолет). Проведите пальцем с нормальной скоростью — не слишком медленно и не слишком быстро. И если у вас не получится с первого раза, не паникуйте, просто попробуйте еще раз.

    Примечание:

    Есть два типа турникетов.На большинстве станций есть обычные турникеты, где штанга расположена горизонтально и на уровне бедер (как показано ниже).

    Есть еще и вертикальные турникеты ростом с баскетболиста. Когда вы используете эти вертикальные панели (например, ниже), убедитесь, что вы нажимаете на полоски, которые находятся ближе всего к тому месту, где вы проводите пальцем. Другими словами, не дотрагивайтесь до следующего набора полос, который будет немного слева от вас; в противном случае вы потратите зря.

    Хорошо, если вы приобрели карту MetroCard и успешно прошли через турникеты, вы готовы к поездке.

    Что теперь?

    Сравнение «Аптаун» и «Даунтаун»

    Что ж, вы совершили ошибку новичка, проведя карточкой перед проверкой, входите ли вы с правильной стороны платформы. При входе на более крупные станции вы можете сначала провести пальцем по экрану, а затем выбрать направление (в центр или на окраину города). Но с меньшими станциями (а их гораздо больше в системе), если вы проведете пальцем по стороне платформы в центре , но захотите перейти на в центр города , вы не сможете переключиться на другую сторону. В таком сценарии вам либо придется ехать на метро в неправильном направлении до следующей «большой» станции, на которой вы можете перейти, либо вам придется выйти, перейти улицу на другую сторону и снова провести пальцем по экрану.

    Итак, давайте сделаем шаг назад и поговорим немного подробнее об этой концепции «Центр города» и «Верхняя часть города» :

    Манхэттен — тощий остров, шириной всего около 2 миль и длиной 13 миль. Форма этого многолюдного острова, естественно, привела к существованию в основном линейной системы метро (на Манхэттене).Это означает, что большинство линий метро в Манхэттене обычно проходят с севера на юг. На языке Нью-Йорка север — это «верхний город», юг — «центр города» . Кусок пирога. Это может запомнить даже голубь.

    Во многих других городах «Центр города» подразумевает коммерческое ядро ​​или центр, который может располагаться вверх, вниз, влево или вправо. В Нью-Йорке, однако, «Даунтаун» буквально означает в центре города . Итак, если вы посмотрите на карту Манхэттена, центр будет внизу.

    Учитывая этот факт, большинство станций метро на Манхэттене будут иметь сторону «Даунтаун» (поезда идут на юг) и сторону «Аптауна» (поезда идут на север). Сторона, которая вам нужна, зависит от двух факторов: где вы находитесь и куда хотите пойти.

    Чтобы немного упростить:

    Если вы обычно едете на юг, сверните на сторону «Даунтаун». Если вы обычно направляетесь на север, выбирайте сторону «Жилой части города».

    Опять же, здесь мы говорим только о Манхэттене.

    Ищите знаки над лестницей, чтобы понять, с какой стороны платформы вам нужно спуститься.

    Вот как будет выглядеть вывеска «Центр города»:

    А на противоположной стороне будет лестница на площадку «Аптаун»:

    Но мы еще не закончили!

    Чтобы еще больше усложнить ситуацию, есть местных поездов и экспрессов !

    Сравнение линий метро «Местное» и «Экспресс»

    Прежде чем мы скажем вам, какой из них использовать, вот как вы можете определить, есть ли у вас выбор:

    На многих станциях метро есть только по одному пути для каждого направления (один путь для Uptown, один для Downtown). Вы можете называть эти станции «местными» в том смысле, что на них будут останавливаться только поезда, которые делают все остановки.

    Итак, если вы спуститесь на платформу, и у вас есть стена только с одной стороны и одна дорожка с другой, вам не нужно беспокоиться о Local v. Express, потому что Local — ваш единственный вариант на этой станции (хотя вы может увидеть, как поезд «Экспресс» проезжает по второму пути от платформы).

    С другой стороны, если вы войдете на большую станцию ​​и спуститесь на уровень платформы, вы можете увидеть две дорожки — одну слева и одну справа.Это означает, что теперь у вас есть выбор между поездом-экспрессом и поездом местного значения.

    «Но как я узнаю, какой из них какой?»

    Не волнуйтесь, каждая железнодорожная платформа четко обозначена черными транспарантами, висящими над вашей головой. К сожалению, на каждой станции не так много баннеров, поэтому, если вы не видите один прямо перед собой, просто пройдите немного в любом направлении, пока не увидите его. Обычно они располагаются рядом с лестницей.

    Вот как может выглядеть знак «Экспресс»:

    Этот знак сообщает вам о двух важных вещах:

    1. Поезд «А» на этом пути направляется в центр Манхэттена по 8 -й авеню , а затем въезжает в Бруклин.
    2. Он также работает на трассе Express.

    Вот пример знака «Местный»:

    Здесь вы можете видеть, что этот поезд также идет в центр города по 8 th Avenue, но он идет по местному пути.

    Итак, какой вы должны использовать ?

    Новичкам в метро мы рекомендуем придерживаться местного значения, чтобы не попасть на экспресс и не пропустить остановку. Экспрессы часто пропускают сразу несколько станций.Например, поезд D идет экспрессом с 59 -й улицы до 125 (между ними нет остановок), поэтому вам нужно сесть на этот поезд , а не до Музея естественной истории по адресу 81 st street (просто чтобы дать тебе один пример).

    Если вы придерживаетесь местного пути, ваш поезд будет делать все остановки.

    Однако, если вы хорошо разбираетесь в картах и ​​хотите сэкономить несколько минут в пути, вы можете обратиться к карте метро, ​​где местные станции отмечены черным кружком, а остановки экспрессов отмечены белым кружком (очевидно, что пригородные поезда останавливайтесь и на остановках экспрессов), чтобы в каждом конкретном случае проверить, подходит ли вам поезд «Экспресс».

    Вам нравится это руководство? Хотели бы вы иметь его с собой для справки? Щелкните ссылку под , чтобы получить его в виде бесплатного PDF-файла для печати на свой почтовый ящик (с бонусными картами)!

    Щелкните здесь, чтобы попасть в наш список и получить бесплатный PDF-файл!

    Но это еще не все:

    С 22 регулярными линиями метро и 3 линиями маршрутных такси (они просто курсируют между двумя пунктами), вам также нужно выяснить, по какой линии лучше всего ехать каждый раз, когда вы едете в метро.

    Вот почему очень удобно иметь при себе карту города (попросите у консьержа отеля бесплатную копию или просто воспользуйтесь Google Maps). Найдите свое текущее местоположение на карте и определите, куда вы пытаетесь пойти относительно вашего текущего местоположения. На большинстве карт города (печатных или электронных) указаны ближайшие станции метро. Найдите станции рядом с вами и проверьте, какие линии метро будут ближе всего к тому месту, где вам нужно ехать.

    Как использовать Google Maps для маршрутов метро

    Используйте свой смартфон во время посещения Нью-Йорка для пошаговой навигации.Карты Google предоставляют именно это, включая подробные маршруты метро.

    Два практических примера навигации в метро

    Пример №1: Вы хотите пойти из своего отеля в Касабланке на Таймс-сквер к Мемориалу 11 сентября

    1. Откройте Карты Google на телефоне, планшете или компьютере.
    2. Щелкните значок меню (3 горизонтальные линии) в верхнем левом углу и выберите «Транзит».
    1. Введите название отеля (в нашем примере — Касабланка).Теперь вы увидите ближайшие станции метро, ​​обозначенные значком «M». Значок каждой станции также показывает, какие линии метро останавливаются на этой конкретной станции. Например, «Times Sq — 42 nd St [1, 2, 3] сообщает вам, что линии 1, 2 и 3 останавливаются там.
    2. Теперь щелкните значок «Маршруты» (найдите стрелку вправо в белом кружке). Выберите значок поезда, который представляет «Транзит», затем щелкните значок со стрелкой напротив, чтобы изменить направление. Затем введите «Мемориал 11 сентября» в качестве пункта назначения.Ваш экран должен выглядеть примерно так:

    5. По умолчанию Google показывает «лучший маршрут» вверху, который определяется общим временем в пути, количеством пересадок и пешеходным расстоянием. Чтобы просмотреть этот маршрут, нажмите «Подробнее» под самым верхним выбором. Вот что вы увидите:

    Как видно на карте, Мемориал 9/11 находится почти полностью в нижней части острова Манхэттен, поэтому, чтобы добраться туда от отеля Casablanca, вам нужно будет сесть на метро Центр города (не Uptown ).Если быть точным, на указателях метро, ​​которые вам нужно искать, будет написано «Даунтаун и Бруклин» , что означает, что поезд идет на юг (Даунтаун) в Манхэттене, а затем в Бруклин.

    Согласно Google Maps, ваша общая поездка на работу составит около 17 минут и будет сочетаться с поездкой на метро и ходьбой.

    Краткое примечание:

    Ступенька с красной линией, которая гласит: «Flatbush Av — Brooklyn College» означает , а не , означает, что вам нужно ехать по 2-й линии до Brooklyn College.Остановка, на которой нужно выйти, — Chambers St. «Flatbush Av — Brooklyn College» — это просто последняя остановка в направлении, которое вам нужно по 2-й линии. Дирижер (или записанное объявление) скажет что-то вроде «Дамы и господа, это 2-й поезд, идущий по маршруту« Флэтбуш-Ав — Бруклинский колледж ». Следующая остановка — Чемберс-стрит ». Это то, что вы хотите услышать.

    Пример № 2: вы хотите перейти от Мемориала 9/11 к Эмпайр-стейт-билдинг

    Снова откройте Google Maps, используйте «Мемориал 9/11» в качестве отправной точки, «Эмпайр-стейт-билдинг» в качестве пункта назначения и убедитесь, что у вас выбран вариант «Транзит».

    Пешком до поезда R кажется лучшим маршрутом, хотя в целом он на 3 минуты медленнее, чем следующий лучший маршрут. Это потому, что по этому маршруту меньше пеших прогулок. Конечно, если вы не против еще немного прогуляться, вы можете выбрать второй вариант.

    Но для целей этого примера мы выберем первый вариант. Детали маршрута выглядят так:

    Обратите внимание, что на этот раз мы едем на север или Uptown .Маркировка «Forest Hills — 71 Ave» снова является конечным пунктом поезда R, а не остановкой, на которой нужно сойти. Вам нужна остановка «34 Street — Herald Sq Station».

    Дойдя до станции R на Кортланд-стрит, обратите внимание на знаки с надписью «Uptown & Queens». Почему? Потому что, как мы установили, вам нужно ехать в Uptown, а часть «& Queens» просто означает, что после того, как вы пойдете вверх по городу, поезд R продолжит движение в Queens. Альтернативным направлением на поезде R будет «Центр города и Бруклин», который находится в противоположном направлении от Эмпайр-стейт-билдинг.

    Между прочим, Google Maps позволяет отправлять сообщения по электронной почте или текстовые сообщения о выбранном маршруте самому себе. Вы также можете распечатать его, если у вас есть доступ к принтеру.

    Хорошо, последнее, что нужно сделать перед тем, как добраться до метро. Советы:

    Метро Нью-Йорка довольно старое. Многим станциям на Манхэттене уже сто лет (первая линия открылась в 1904 году, как мы упоминали ранее). А с почти 6 миллионами смахиваний в день и системой, которая никогда не перестает работать, есть большой износ.Необходимо заменить гусеницы, починить переключатели, отравить крыс (без шуток!) И т.д.

    Столичная транспортная администрация (MTA) в основном заботится о том, чтобы с понедельника по пятницу доставили людей на работу и домой.

    Это означает, что для них лучше всего проводить техническое обслуживание и ремонт в будние и выходные дни. К сожалению, именно в это время многие туристы будут полагаться на метро. Хорошая новость в том, что вы можете подготовиться к поездке.

    Первый , если вы знаете, куда вы направитесь в субботу утром и вечером в пятницу, перейдите на Карты Google и укажите пункт назначения, но вместо «Уезжая сейчас» выберите «Выезд в» и выберите более позднюю дату (скажем, Суббота в 10 утра).Google включает запланированные изменения услуг в свои рекомендации по маршрутам.

    Второй , вы также можете проверить последний статус службы метро (по линиям) на домашней странице mta.info:

    Но если вы ничего из этого не делали до того, как попали на платформу, поищите сообщения, которые выглядят так:

    Эти объявления об изменении услуг расскажут вам, что происходит, и какие у вас альтернативные маршруты.

    Послушайте, мы знаем, что все это может показаться очень пугающим, но вы должны освоить это довольно быстро, как только начнете его использовать.А если ничего не помогает, спросите кого-нибудь, кто выглядит как местный (и не разговаривает сам с собой). Большинство жителей Нью-Йорка будут рады подсказать вам дорогу.

    Хорошо, если вы зашли так далеко, теперь вы должны быть уверены, что сможете пользоваться метро Нью-Йорка, не заблудившись (по крайней мере, не полностью). Итак, в последнем разделе этого поста мы хотели поделиться с вами несколькими советами, которые сделают ваше путешествие в метро более приятным.

    Метро Нью-Йорка Полезные советы для начинающих

    Воспользуйтесь этими советами, чтобы не злить местных жителей при использовании метро.

    1. «Пожалуйста, проведите снова»


      Если вы новичок в MetroCard и еще не определились с правильной скоростью, будьте вежливы в час пик и позвольте другим пройти, если вы не можете заставить его работать.Не становитесь узким местом и не рискуйте вызвать гнев разъяренных пассажиров, ворчащих и дышащих вам в шею. Но если вы видите злобное сообщение « Пожалуйста, проведите еще раз на этом турникете », сделайте глубокий вдох, расслабьтесь, сосредоточьтесь и проведите пальцем на умеренной скорости (не слишком быстро, не слишком медленно). Но не сдавайте свое место, иначе вы можете потерять плату за проезд.

    2. Не рискуй


      Отойди от края платформы. Платформы часто переполнены, и многие жители Нью-Йорка спешат куда-то добраться (и те, кто прекратил принимать назначенные им антипсихотические препараты).Меньше всего вам нужно слезть с рельсов, когда приближающийся поезд ослепляет вас своими огнями. Как говорится, «не превращайся в статистику». Или олень в свете фар.

    3. Вагон метро не зря выглядит пустым!


      Если в час пик вы видите в основном пустой вагон метро или вагон, в котором толпятся все люди, вероятно, для этого есть веская причина. Так что, если у вас нет обоняния и вы не боитесь заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, то спешите к следующей машине, прежде чем двери закроются.Бездомность, бедность и психические заболевания — трагическая реальность для некоторых жителей Нью-Йорка, которые иногда находят убежище и передышку в метро, ​​особенно в холодные месяцы.

    4. Не закрывайте двери


      Если свободных мест нет, а вагон полон, можно стоять у дверей, но, пожалуйста, выходите на каждой остановке, чтобы пропустить людей. Не превращайтесь в тех надоедливых гонщиков, которые закрывают двери, симулируя невежество, глядя в экраны своих телефонов.

    5. Не давайте попрошайкам


      Пожалуйста, не помогайте растущему числу попрошайников в метро, ​​давая им деньги. Многие из них годами пользуются одной и той же фразой: «Я потерял работу, у меня дома трое детей, и я просто переживаю тяжелые времена». И если они заявляют, что , а не , употребляют наркотики или алкоголь, они, вероятно, жаждут иглы или бутылки. И, пожалуйста, не поощряйте матерей с новорожденными на груди, которые плохо говорят по-английски.Если присмотреться, то иногда эти «новорожденные» просто куклы, завернутые в одеяло. Для действительно нуждающихся матерей существует множество социальных программ, и попрошайничество на самом деле незаконно.

    6. Нравится живая музыка? Бросьте им доллар.


      Есть много талантливых музыкантов, которые пополняют свой доход выступлениями в метро — а капелла, гитара, барабаны, саксофон, оркестр мариачи, иногда виолончель — вы называете это. Так что, если вам нравится то, что вы слышите, не стесняйтесь давать чаевые.Они не придумывают рыдания и не используют своих детей в качестве приманки; они просто развлекают нас, пока мы едем. А иногда отличная песня — это именно то, что нам нужно для утреннего «взбодрения».

    7. Что бы вы ни делали, не смотри!


      Ни на кого не смотри. Нью-Йорк полон интересных персонажей, и зачастую метро — лучшее место, чтобы их увидеть (потому что, по определению, мы все на какое-то время застряли на одном месте). Взгляд — это нормально, взгляд — нет.Никогда не знаешь, кого ты можешь обидеть или увести. Кроме того, вы никогда раньше не видели трансвестита в обтягивающих черных кожаных шортах, чулках в сеточку, прозрачном топе с открытым животом, с разноцветными волосами и множеством пирсингов.

    8. Жители Нью-Йорка ненавидят светскую беседу в метро


      Также не рекомендуется просто начинать разговаривать с незнакомцами в метро, ​​, если вы не спрашиваете дорогу. В нашем городе более 8,5 миллионов жителей, и мы заставляем его работать, потому что мы следуем определенным неписаным правилам.Мы готовы ждать в очереди на обед и кофе. Мы терпеливо обмахиваемся веером в ожидании поездов на душных платформах в летнюю жару. Мы стоим плечом к плечу или сидим бок о бок в поездах в час пик, не произнося ни слова и даже не признавая друг друга. Иногда мы случайно касаемся друг друга, например, когда столб метро забит руками, и вы случайно кладете свои руки на кого-то другого. В большинстве случаев вы услышите «извините», но чаще всего просто быстрое изменение положения рук успокаивает собеседника, желательно без зрительного контакта.Иногда мы натыкаемся плечом на переполненные тротуары, заполненные спешащими пассажирами, и даже не пытаемся развернуться. Но единственное, чего не потерпят многие жители Нью-Йорка, — это вести беспорядочную светскую беседу в метро. Возможно, мы еще не пили утренний кофе, а может быть, сейчас 19:00, и у нас был долгий день в офисе, мы ненавидим своего босса, свою работу, переполненный поезд или саму жизнь, и последнее, что нам нужно, — это вести разговор.

    9. Будьте осторожны со своими ценностями!


      Наш последний совет метро Нью-Йорка наиболее очевиден:
      Убедитесь, что вы храните свои ценности , то есть никаких кошельков или смартфонов в задних карманах.Хотя в наши дни вас не ограбят или не зарежут в метро, ​​это не значит, что ваши карманы или кошельки нельзя забрать, когда вы не обращаете внимания.

    Теперь, когда все это не мешает, иди и катайся с уверенностью!

    Но если вас все еще пугает перспектива самостоятельно перемещаться по метро Нью-Йорка, тогда свяжитесь с нами для индивидуальной частной экскурсии, и мы покажем вам, как использовать метро в индивидуальной обзорной экскурсии.

    Бонусный раздел: Карты районов Нью-Йорка с выделенными станциями метро

    Карта №1: Бэттери-парк и южная оконечность Манхэттена

    Карта № 2: Уолл-стрит и Всемирный торговый центр

    Карта № 3: Китайский квартал и Маленькая Италия

    Карта № 4: Гринвич-Виллидж

    Карта № 5: Челси и Хай-Лайн

    Карта № 6: Флэтайрон и Грэмерси

    Карта № 7: Нижний Мидтаун, Мэйси, Эмпайр-Стейт, MSG

    тарифов на метро | Обзор тарифов

    Тарифы на проезд в метро

    действительны на красной, оранжевой, зеленой и синей линиях, на троллейбусах Маттапан и на Серебряных маршрутах SL1, SL2 и SL3.

    Тарифы в одну сторону

    Автоматическая оплата

    Получите ежемесячный LinkPass, который продлевается автоматически.

    Трансферы

    Как правило, ваша поездка включает 1 бесплатный трансфер в течение 2 часов с момента первого нажатия, но только в том случае, если режим, на который вы переключаетесь, стоит столько же или меньше, чем ваш первый платеж за проезд. Например, пересадка из метро в автобус бесплатна, но вам придется заплатить разницу, если вы пересадите из автобуса в метро.

    Подробнее о переводах

    Пропуска

    Пропуска на 1 и 7 дней, приобретенные по CharlieTickets, действительны с даты и времени покупки.Карты, купленные на CharlieCards, действительны при первом входе в станцию ​​метро.

    Как оплатить проезд в метро

    Сначала выберите способ оплаты проезда.

    Правильный способ оплаты зависит от того, какими видами транспорта вы хотите пользоваться и как часто.

    Вы также можете расплачиваться наличными в автобусах и на остановках троллейбусов на уровне улицы или использовать свою карту EBT для пополнения счета или передачи на CharlieCard или CharlieTicket в торговых автоматах, в магазине CharlieCard или в местах розничной продажи MBTA, которые принимают карты EBT.

    Узнайте, как платить картой EBT

    Затем выберите, где купить билет, или пройдите

    В торговых автоматах вы можете добавить наличную стоимость или однодневный, 7-дневный или месячный проездной к CharlieCard или CharlieTicket. Если у вас еще нет CharlieCard или CharlieTicket, ваша покупка будет напечатана на новом CharlieTicket.

    Торговые автоматы по продаже проездных расположены на всех станциях метро и на станциях Lynn и Worcester / Union Commuter Rail.

    Большинство машин принимает наличные, основные кредитные / дебетовые карты и карты EBT. Некоторые автоматы принимают только кредитные / дебетовые карты / карты EBT и помечены, чтобы указать, что они не принимают наличные.

    Подробнее о получении CharlieCard

    На борту Green Line и Mattapan Trolley

    На остановках трамвая на уровне улицы вы можете добавить до 20 долларов наличными к CharlieCard или CharlieTicket в билетных кассах на борту.

    В некоторых магазинах Большого Бостона и Провиденса вы можете получить карту CharlieCard и пополнить ее наличными или проездным. Вы также можете добавить пропуск к уже имеющейся карте CharlieCard или CharlieTicket.

    Принимаются наличные и кредитные / дебетовые карты. В некоторых местах также принимают карты EBT.

    Найдите ближайший к вам магазин

    Подробнее о CharlieCards

    Когда вы регистрируете учетную запись MyCharlie, вы можете добавлять денежные средства и переводы на свою CharlieCard онлайн.Мы рекомендуем зарегистрировать учетную запись MyCharlie, чтобы защитить свою карту в случае ее утери, кражи или повреждения.

    Зарегистрируйтесь или войдите в MyCharlie

    Пополните свою карту без создания учетной записи

    Вы также можете подписаться на Auto-Pay, ежемесячный LinkPass, который автоматически обновляется каждый месяц.

    Когда будете готовы сесть в метро

    Оплата предоплаченной картой или билетом

    CharlieCard

    Чтобы войти в станцию ​​метро, ​​коснитесь своей карточкой целевого пункта оплаты проезда.

    На остановках троллейбусов на уровне улицы постучите карточкой по ящику для проезда возле входной двери троллейбуса, чтобы сесть на него.

    CharlieTicket

    Чтобы войти на станции метро, ​​вставьте свой CharlieTicket в прорезь на воротах, чтобы оранжевая стрелка была направлена ​​вверх и от вас.

    На остановках троллейбусов на уровне улицы положите свой билет в бортовую ячейку платы за проезд так, чтобы оранжевая стрелка была направлена ​​вверх и от вас.


    Совет! Подача платы за проезд и пропускной пункт показывают, был ли ваш платеж принят:

    • 1 сигнал означает, что ваш тариф CharlieCard был оплачен.
    • 2 гудка означают, что ваш билет CharlieTicket был оплачен.
    • 3 гудка означают, что автомат не смог прочитать ваш билет или недостаточно денег для оплаты проезда. Вы можете попробовать еще раз или посетить торговый автомат, чтобы пополнить свой билет или проездной.
    Добавьте ценность своему проездному на остановке на уровне улицы

    На остановках Green Line и Mattapan Trolley на уровне улицы вы можете пополнить свой счет CharlieCard или CharlieTicket монетами или купюрами до 20 долларов.

    Вы не можете купить или повторно загрузить однодневные, 7-дневные или месячные проездные в бортовых кассах.

    Чтобы оплатить проезд:

    1. Сообщите водителю, что вам нужно добавить стоимость вашей CharlieCard или CharlieTicket.
    2. Нажмите белую кнопку в правом верхнем углу окна тарифа.
    3. Прикоснитесь своей CharlieCard к целевой коробке или вставьте CharlieTicket в автомат так, чтобы оранжевая стрелка была направлена ​​вверх и от вас.
    4. Вставьте наличные или монеты до желаемой суммы.Сдача не возвращается из бортовых ящиков для оплаты проезда, поэтому любые внесенные вами наличные будут загружены на карту или билет.
    5. Снова нажмите белую кнопку.
    6. Коснитесь своей CharlieCard, чтобы завершить транзакцию, или удалите CharlieTicket из машины.
    7. Коснитесь своей CharlieCard или вставьте свой CharlieTicket еще раз, чтобы оплатить проезд.
    Оплата наличными на остановке на уровне улицы

    На остановках Green Line и Mattapan Trolley на уровне улицы вы можете оплатить проезд наличными монетами или купюрами на сумму до 20 долларов.

    Чтобы оплатить проезд, сообщите водителю, что вы платите наличными, и укажите сумму, указанную в поле тарифа.


    Совет! Если вы заплатите 0,50 доллара США или более сверх требуемого тарифа в одну сторону, сдача будет возвращена в CharlieTicket. Затем вы можете использовать его для оплаты проезда в другом виде транспорта или пополнить счет в тарифной кассе или в торговом автомате.

    Есть вопрос?

    Ключ

    SEPTA | SEPTA

    SEPTA Key-карты имеют срок действия.Поэтому, пожалуйста, проверьте дату «GOOD THRU» на лицевой стороне вашей карты. Если ваша карта еще не зарегистрирована, мы рекомендуем вам сделать это немедленно на septakey.org. Регистрация карты не только защищает вашу карту в случае ее утери, но и упрощает перевод любых средств Travel Wallet или неиспользованных One Day Independence / One Day Convenience Pass. Инструкции по регистрации можно найти выше.

    Если у вас есть зарегистрированная карта-ключ SEPTA, вы можете переводить средства и переходить на новую карту онлайн в septakey.орг. Достаточно нескольких щелчков мышью, и все билеты и балансы Travel Wallet будут переведены на вашу новую карту. Если на новой карте уже есть средства в дорожном кошельке, сумма, которую вы переводите, будет добавлена ​​к существующему балансу. Если у вас была установлена ​​автозагрузка на старой карте, ваша новая карта автоматически будет установлена ​​в режим автозагрузки.

    Прежде чем вы сможете перенести тарифный продукт (-а) на карту-ключ SEPTA, срок действия которой истекает, вам необходимо:

    Приобретите новую карту-ключ SEPTA.Вы можете приобрести новую карту-ключ SEPTA в киоске оплаты проезда, в региональной железнодорожной торговой точке или в билетной кассе. Вы также можете обратиться к одному из внешних розничных продавцов, продающих ключевые карты SEPTA. Вам нужно будет оплатить сбор за покупку в размере 4,95 доллара США, но если вы зарегистрируете карту в течение 30 дней, эта сумма будет зачислена на ваш дорожный кошелек для использования в более позднее время

    Зарегистрируйте свою новую карту-ключ SEPTA в существующей учетной записи.

    После получения новой карты-ключа SEPTA у вас есть три варианта переноса тарифов:

    1.Посетите торговую точку SEPTA — вы можете купить новую карту и сразу же перевести свой тарифный продукт (-ы) за одну транзакцию.

    2. Позвоните в центр обслуживания основных клиентов SEPTA (855-567-3782) (обратите внимание, что обработка этого запроса может занять до 48 часов). Обратите внимание, что Колл-центр не может обрабатывать неиспользованные однодневные проездные или удобные однодневные проездные. Этот перенос может быть выполнен только в торговом представительстве SEPTA.

    3. Замена карты на карту — Войдите в свою ключевую учетную запись SEPTA и перейдите на страницу Моя учетная запись , затем выполните следующие действия:

    Шаг 1. Выберите карту , срок действия которой истекает, затем перейдите в раздел «Параметры карты » и нажмите «» Срок действия ключевой карты

    Шаг 2: Выберите Истекает как причину для его деактивации и нажмите Продолжить. Вы увидите сообщение о том, что вы можете перевести доступные средства на другую карту после деактивации текущей карты.

    Шаг 3: Действие Приступить приведет вас к экрану Замена карты . Если у вас есть другая карта-ключ SEPTA, связанная с вашей учетной записью, выберите существующую карту-ключ и нажмите Подтвердить. Если у вас нет других карт, связанных с вашей учетной записью, вы можете выбрать Зарегистрировать новую карту и нажать Подтвердить. Вы получите подтверждение о том, что все продукты Pass и средства Travel Wallet были переведены с вашей карты с истекающим сроком действия на карту, которую вы выбрали. После завершения этого процесса уничтожьте деактивированную карту и начните использовать карту-ключ SEPTA с перенесенными тарифными продуктами.

    Если срок действия вашей карты истекает и она не зарегистрирована, единственный вариант — связаться с центром обслуживания клиентов SEPTA по телефону 855-567-3782 , чтобы запросить кредит / возврат средств за любые неиспользованные средства дорожного кошелька — поэтому, пожалуйста, не забудьте зарегистрироваться. Ваш ключ-карту SEPTA.

    Доход сетей быстрого питания в Америке

    У нас огромная индустрия, много недвижимости и огромное количество ежедневных продаж. Хотите картошку с этим?
    Сегодня мы рассмотрим лучшие рестораны быстрого питания в Америке по объему продаж! В нашем исчерпывающем списке компаний быстрого питания мы расположили все, от Bojangles до McDonald’s, с точки зрения продаж в масштабе всей франшизы и количества точек. Это 30 крупнейших компаний быстрого питания по размеру выручки.
    Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть инфографику в полный размер.

    Хотите добавить эту инфографику на свою страницу? Скопируйте этот код встраивания:

       Доходы сетей быстрого питания в Америке - TitleMax.com - Инфографика   
    Создано TitleMax.com

    Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с этой инфографикой, которую легко масштабировать и распечатать.

    Какой ресторан быстрого питания самый популярный в США?

    McDonald’s — безусловно, самый популярный ресторан с точки зрения продаж фаст-фуда. За последние пять лет Golden Arches стабильно регистрировала продажи на сумму более 35 миллиардов долларов по всем своим франшизам. Общая выручка материнской компании составляет всего 21 миллиард долларов, поэтому общесистемные продажи являются важным показателем, который следует учитывать при просмотре статистики доходов от фастфуда. Вторая по величине сеть ресторанов быстрого питания — Starbucks, любимая кофейня Сиэтла, но выручка материнской компании немного больше.

    Какие рестораны быстрого питания приносят больше всего денег?

    Если вы посмотрите на рейтинг ресторанов быстрого питания по продажам, у Америки есть несколько ключевых претендентов, помимо McDonald’s : Starbucks , Subway и Burger King — все они ежегодно продают более 10 миллиардов долларов в своей стране. .S. франчайзинговые системы.

    10 лучших ресторанов быстрого питания в Америке по продажам

    По данным журнала QSR Magazine, это крупнейшие сети ресторанов быстрого питания в США, включая все общесистемные продажи (включая продажи по франшизе):

    1. McDonald’s: Общий объем продаж в США на 37 миллиардов долларов США
    2. Starbucks: Общий объем продаж в США на 13 миллиардов долларов
    3. Метро: 10,8 миллиарда долларов в общесистемном U.С. продаж
    4. Burger King: 10 миллиардов долларов общих продаж в США
    5. Taco Bell: Общий объем продаж в США на 9,8 млрд долларов США
    6. Wendy’s: Общесистемные продажи США в размере 9,3 млрд долларов США
    7. Dunkin ’Donuts: Общесистемные продажи США в размере 9,2 млрд долларов США
    8. Chick-fil-A: Общий объем продаж в США на 9 миллиардов долларов
    9. Domino’s: Общесистемные продажи США в размере 5,9 млрд долларов США
    10. Pizza Hut: 5 долларов.5 миллиардов общесистемных продаж в США

    У какой франшизы быстрого питания больше всего мест в мире?

    Если вы хотите ответить на вопрос: «Какая самая большая сеть ресторанов быстрого питания в мире?» вы можете быть удивлены, узнав, что ответ — , не McDonald’s, а Subway. Если принять во внимание только количество заведений, Subway немного превзошел «Mickey D’s»: знаменитый магазин сэндвичей сообщает о 44 229 точках в 112 странах, в то время как у McDonald’s всего 36 900 магазинов в 119 странах.

    Сколько зарабатывает индустрия быстрого питания в Америке в год?

    По некоторым оценкам, доход индустрии быстрого питания составляет около 200 миллиардов долларов в Америке и 570 миллиардов долларов во всем мире . Глядя только на этот список из 30 лучших, можно увидеть, что доход ресторанов быстрого питания довольно высок по сравнению с другими типами ресторанов. Быстрое питание вынимает много долларов из карманов американцев: средний американец тратит до 1200 долларов в год на фаст-фуд, а около четверти населения едят три или более блюд быстрого приготовления в неделю.Это некоторые довольно отрезвляющие факты об индустрии быстрого питания для американцев, которые могут захотеть сократить свой бюджет и свою талию.


    Нравиться

    Нравится Любовь Ха-ха Вау Печальный Злой

    100 1

    Вам тоже может понравиться…

    Метро — Национальный парк Зайон (Служба национальных парков США)

    Разрешение на использование метро

    Для проезда в метро всегда требуется разрешение. Из-за популярности метро и таинственного каньона в парке была создана онлайн-лотерея для бронирования мест. Предварительная лотерея проводится для поездок с апреля по октябрь. Если вы подаете заявку на бронирование с ноября по март, воспользуйтесь системой календарного бронирования.

    Предварительная лотерея: за 2 месяца до
    Заявки на предварительную лотерею

    заполняются онлайн. Заявки необходимо подавать за два месяца до планируемой поездки. Заявки ограничены одним запросом на человека в месяц. Участники могут запросить три приоритетные даты. Стоимость заявки на лотерею с невозвращаемой оплатой составляет 5 долларов США.

    Кандидатам будет отправлено уведомление по электронной почте на пятый день следующего месяца с информацией о статусе их запроса. Если бронь предоставляется, разрешение необходимо получить до поездки в туристическом центре парка. Стоимость разрешения будет зависеть от размера вашей группы.

    Подать заявку на предварительную лотерею

    Календарное резервирование: до 2 месяцев вперед

    Иногда после проведения Предварительной лотереи остается несколько мест. Эти места можно зарезервировать через систему бронирования каньонистов.

    Подать заявку на бронирование после розыгрыша лотереи

    Даты бронирования
    Для поездки: заявок на предварительную лотерею получено на: Стало доступно бронирование по календарю:
    Апрель февраля 5 марта
    мая марта 5 апреля
    июнь Апрель 5 мая
    июль мая 5 июня
    августа июнь 5 июля
    сентябрь июля 5 августа
    Октябрь августа 5 сентября
    ноября сентября 5 октября
    декабрь 5 ноября
    января 5 декабря
    Февраль 5 января
    марта 5 февраля
    Розыгрыш в последнюю минуту: за 7–2 дня

    Если больше нет доступных бронирований по календарю, розыгрыш в последнюю минуту станет опцией за 7–2 дня до даты поездки. В том маловероятном случае, если после розыгрыша в последнюю минуту останутся места, разрешения на вход станут доступны за день до даты вашей поездки.

    Подать заявку на розыгрыш последней минуты

    Получение разрешения на дикую природу

    После того, как вы сделаете онлайн-бронирование, вы должны забрать разрешение лично в гостевом окне Zion Canyon Visitor Centre Wilderness Desk не ранее чем за день до начала поездки. Ознакомьтесь с нашими часами работы, чтобы спланировать, когда приехать.
    ⚠️Разрешение о посещении дикой природы нельзя получить в Центре для посетителей каньонов Колоб.

    Стоимость разрешения:

    15,00 $ — 1-2 человека
    20,00 $ — 3-7 человек
    25,00 $ — 8-12 человек

    Членство в Zion Express
    • Членство

      Zion Express позволяет посетителям, которые регулярно посещают парк и знакомы с ресурсами парка, получить учетную запись для входа в систему, чтобы создавать онлайн-бронирования и конвертировать их в разрешения на использование пустыни из дома.

    • Чтобы стать участником, кандидатам необходимо посмотреть три ориентационных фильма на стойке для посетителей Центра дикой природы Zion Canyon.(Членство нельзя получить в каньонах Колоб.)

    • После просмотра фильмов кандидаты подпишут форму соглашения о программе Zion Express и получат имя пользователя и пароль для своей учетной записи.

    • Перед созданием бронирования участники должны войти в свою учетную запись Zion Express. Онлайн-бронирования, созданные до получения членства в Zion Express или без предварительного входа в систему, НЕ МОГУТ быть преобразованы в разрешение на использование пустыни из дома.

    • Плата за зачисление отсутствует. Членство действительно до конца текущего года и на следующие два календарных года.

    • Членство может быть аннулировано в случае нарушения каких-либо правил.

    Метро и поезда Токио

    Метро и поезда Токио — лучший способ передвигаться по Токио. Здесь я расскажу вам все подробности о токийском метро и поездах.


    Метро Токио: cowardlion / Shutterstock.com

    Вывод:
    • Лучше всего передвигаться по Токио на поезде или метро.
    • В Токио есть две системы метро (Tokyo Metro и Toei Subways). Они взаимосвязаны, поэтому вам не нужно сильно об этом беспокоиться.
    • Самая полезная железнодорожная линия в Токио — это линия JR Yamanote Line, которую обычно называют «кольцевой линией Токио» или просто «кольцевой линией». Вы можете использовать проездной Japan Rail Pass на этой линии.
    • Лучший способ оплатить все поезда и метро в Токио — это предоплаченная карта Pasmo или Suica.

    Подробную информацию см. Ниже.

    Подробности:

      Две системы метро Токио
    • Метро Токио
    • Toei Метро
    • Они довольно хорошо связаны между собой, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, на каком из них вы находитесь и т. Д. Единственный раз, когда вам действительно нужно подумать об этом, — это купить отдельный билет. Чтобы не беспокоиться об этом, я рекомендую либо купить проездной на метро, ​​либо карту предоплаты (подробности об обоих см. Ниже).

    Пропусков метро Токио

    Есть два полезных прохода, которые следует учитывать при изучении Токио:

    Общий однодневный билет на метро Токио и метро Тоэй
    • Срок действия: неограниченное использование в течение одного дня метро Toei и Tokyo Metro (но не может использоваться в поездах JR, таких как Loop Line).
    • Стоимость: 1000 иен для взрослых и 500 иен для детей
    • Где купить: во всех билетных кассах и автоматах Tokyo Metro и Toei.
    • Подходит для: путешественников, имеющих проездные по японской железной дороге, которые хотят прокатиться в метро несколько раз за один день.
    Комбинированный билет Токио
    • Срок действия: неограниченное использование в течение одного дня как метро Toei, так и метро Tokyo Metro, поездов JR и автобусов Toei (то есть почти всего, на чем вы, вероятно, будете ездить, исследуя Токио.
    • Стоимость: 1590 иен для взрослых, 800 иен для детей.
    • Где купить: торговые автоматы и кассы Tokyo Metro, кассы Toei, кассы JR East.
    • Подходит для: путешественников, не имеющих проездных на японскую железную дорогу, которые хотят ездить в метро и тренироваться несколько раз за один день.

    Использование метро и поездов с картой предоплаты (Pasmo или Suica)

    • Самый простой и лучший способ пользоваться метро и поездами Токио — это использовать карту Pasmo или Suica. Вы просто проводите картой по считывателю на турникетах, проходя через систему, входя и выходя из системы.Стоимость проезда будет автоматически списана с вашей карты, и автомат покажет остаток на балансе.
    • Подробнее о том, где и как купить одну из этих карт, см. Мои карты предоплаты — страница Pasmo и Suica.

    JR Поезда в Токио

      В дополнение к двум системам метро, ​​описанным выше, через Токио, вокруг него и из него проходят несколько линий поездов. На самом деле путешественника волнуют только две строчки: Линия
    • JR Yamanote: широко известная как «Линия JR Loop Line» или просто «Loop Line», эта линия проходит прямо вокруг центра Токио и соединяет большинство основных узлов (за исключением Роппонги и Акасака).Вы, вероятно, будете много ездить на этой линии в Токио.
    • Линия JR Тюо: эта линия пересекает Токио и проходит примерно с востока на запад. Это может быть полезно для переезда, скажем, из Синдзюку на вокзал Токио.
    • Чтобы ездить на поездах JR в Токио, вы можете купить отдельные билеты, использовать проездной Japan Rail Pass, использовать токийский комбинированный билет или предоплаченную карту, такую ​​как Suica или Pasmo.

    Карты поездов и метро Токио

    Советы по использованию метро и поездов в Токио

    • Избегайте поездок в метро и поездах в часы пик (7.30.00-9.30 и 17.00-20.00).
    • Используйте линию JR Yamanote Line, чтобы добраться до ближайших узловых аэропортов на окраине города.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *