расход топлива на 100 км [реальные отзывы]
Содержание статьи
Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:
- Надежность, ремонтопригодность.
- Приемлемую цену во всех комплектациях.
- Широкий выбор силовых агрегатов.
- Экономичность.
- Высокое качество сборки.
- Неплохие внедорожные характеристики.
Первое поколение
Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.
Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:
- город 13,6 л;
- смешанный 8,3 л;
- трасса 6,7 л.
Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:
- по городу 14,6 л;
средний 11,2 л;- на трассе 9 л.
Реальные данные по отзывам
- Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
- Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
- Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.
Второе поколение
Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.
Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:
- на загруженных улицах 10,6 л;
- средний показатель 8,2 л;
- шоссе 6,8 л.
Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:
- в трафике 13,2 л;
- в среднем 10 л;
- на свободной дороге 8,2 л.
В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:
- городской режим 8,9 л;
- усредненный показатель 7,1 л;
- на трассе 6,2 л.
Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения
- Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором 2.0. Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. В моей комплектации расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
- Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
- Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.
- Алина, Екатеринбург. Муж купил мне кроссовер KIA Sportage 2009 года с пробегом 60 тыс. км. От вождения получаю только положительные эмоции – мощный мотор позволяет на затеряться в городской автомобильной толпе, по шоссе машина идет как по ниточке, прекрасно держит трассу. Нравится, что в любой момент могу взять детей и поехать на дачу, даже если погода не очень – грунтовка для машины не проблема. Смущает расход до 14 л в городе, в планах поставить газ, чтобы снизить расходы на топливо.
- Ярослав, Волгоград. Машину покупал еще в 2008, выбрал Спортедж с дизельным двигателем – тяговитым и экономичным вариантом. Полный привод и 112 полноценных лошадей делают чудеса – машина отлично чувствует себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Продуманная система подачи топлива позволяет машине без проблем заводиться даже в сильные морозы, во всяком случае, у меня отказов не было. Подвеска гарантирует комфортную езду по плохой дороге и отличается надежностью. Расход солярки в районе 8-10 л в различных режимах.
Третье поколение
Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.
Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:
- в городе 9,8 л;
- средний показатель 7,6 л;
- на чистой дороге 6,3 л.
Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:
- по городским улицам 6,3 л;
- смешанный цикл 5,3 л;
- по трассе 4,8 л.
Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:
- в трафике 7,2 л;
- средний 6 л;
- по шоссе 5,3 л.
Фактический расход Sportage 3
- Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
- Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
- Петр, Вознесенск. При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров. Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
- Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.
Четвертое поколение
В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- средний расход 7,3 л;
- на шоссе 5,8 л.
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
- на улицах города 5,4 л;
- смешанный режим 4,9 л;
- трасса 4,7 л.
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:
- в городе 7,1 л;
- средний 5,9 л;
- на чистой трассе 5,2 л.
Реальные нормы потребления топлива
- Екатерина, Москва. В 2016 мы с мужем решили купить машину для города, поскольку наш Прадо уж очень много кушает. Остановились на Sportage Luxe с бензиновым моторчиком 1.6. Очень понравилось динамика на уровне, по надежности сказать ничего не могут, только недавно обкатались, пока проблем нет. Машина отлично держит трассу, комфортна и неприхотлива, потребление 8-10 л АИ 95.
- Игорь, Волгоград. Выбирая машину, учитывал свои потребности – машина должна быть вместительной, проходимой и экономичной, поскольку часто езжу в городе. Под эти требования идеально подошел новый Спортейжд с бензиновым двигателем 1.6. Бодрый моторчик отличается экономичностью, по кругу потребляет до 8 л бензина, что для такого солидного кузова неплохо. Комфортом и ходом автомобиля полностью доволен.
- Виталий, Нижний Новгород. Взял Спортейжд с бензином 2.0 и автоматом, поскольку утомился от ручки. Считаю его отличным вариантом для ежедневного пользования – он одинаково хорошо идет по трассе, городской улице или проселку, салон исключительно комфортен, динамика на уровне. Расход по кругу получается около 11 литров, что меня вполне устраивает.
- Александр, Харьков. При выборе остановился на КИА Спортейдж 2017 года с дизельным движком 1.7, который уже неплохо зарекомендовал себя на предыдущей версии. Считаю, не ошибся в выборе, универсальная машина отлично едет по городу, трассе, не боится легкого бездорожью, благо у меня Comfort с полным приводом. Удобная посадка не утомляет при дальних путешествиях, а расход по трассе в районе 5 л только радует, в городе он достигает 7-7,5, зимой чуть больше.
- Юрий, Калининград. При покупке решил не мелочиться и выбрал самую продвинутую модификацию Спортейдж с дизелем 2.0 на 185 сил, благо давно являюсь поклонником корейцев и знаю, что по движкам у них всегда полный порядок как с динамикой, так и надежностью. Проехал больше 70 тыс. км и горя не знаю – вовремя меняю расходники и слежу за качеством топлива, заливаюсь только на хороших АЗС. Упругая и прочная подвеска прекрасно держит дорогу, не теряет ее в крутых скоростных поворотах, автомат четко и быстро перекидывает передачи. Расход не превышает 9 л даже зимой по городу или летом с включенным кондиционером, по шоссе можно добиться показателя в 6 л.
Киа Рио 1.4 и 1.6 расход топлива на 100 км: автомат и механика
При покупке автомобиля большинством будущих владельцев обращается пристальное внимание в сторону величины расхода топлива. В условиях нынешнего экономического коллапса данный вопрос оброс неподдельной остротой и актуальностью.
Об уровне расхода у модели Киа Рио вторят технические характеристики, свойственные конкретной модификации. Старт продаж Рио состоялся еще в 2011 г. и с тех пор автомобиль пришелся по вкусу многим практичным водителям. Этому способствовал интерьер, выполненный в современных «тонах» дизайнерского искусства, а также комплектация, позволяющая заиметь в своем арсенале большой набор полезных опций, не оставляющих равнодушными даже требовательных покупателей.
Также производитель побеспокоился об оснащении нового кузова парой вариантов силовых агрегатов.
Если озадачиться изучением величины расхода для двигателя механика, то таков показатель на 100 км окажется весьма приемлемым: 7.6 литра в городских условиях и 5.6 л. – на трассе. Заявленные значения могут иметь отличия от складывающихся фактически показателей, на что оказывает влияние манера езды и качественный аспект топлива.
Сегодня рынок может предложить несколько поколений исполнения Киа Рио, а именно:
- I -е (1.4/1.6 л., АТ+МТ).
- II-е (1.4/1.6 л., АТ+МТ).
- III-е (1.4/1.6 л., АТ+МТ).
- III-е после рестайлинга (1.4/1.6 л., АТ+МТ).
Во всех генерациях присутствуют удачные модификации Киа Рио, о чем свидетельствует огромная россыпь представленных на просторах интернета отзывов.
Величина расхода у различных моторов
Рио с 1,4-литровым агрегатом и МТ
Киа Рио в данной версии оснащена 4-цилиндровым двигателем, способным генерировать мощность в 107 «лошадей». С таким «сердцем» «кореец» способен проявить динамику до «сотни», равную 12.5 сек. Максимальный скоростной показатель в данном случае составляет 177 км в час.
Кроме «механики» указанный мотор может агрегатироваться трансмиссией – «автоматом». Потребление бензина в городском цикле не способно превысить отметку в 7.5 литра (на 100 км пути), а на загородных участках оно составляет в районе 5.0-5.2 литра. Отметим разницу в расходе из-за применения разных типов трансмиссий, ведь у авто с двигателем автомат она на 1 литр выше. В среднем расход приравнивается к 6 литрам.
А если РИО с агрегатом 1,6 литра и МТ
Мотор характеризуется величиной рабочего объема камер, равной 1569 см3. Для преодоления первой «сотни» автомобилю понадобится время 10 сек, а максимум скорости установится на отметке в 190 км/час. Данные характеристики не сопряжены с каким-то дивным явлением, поскольку в арсенале мотора присутствуют 123 «лошадки». Как и предыдущий вариант, данный авто может быть укомплектован автоматическим трансмиссионным агрегатом.
По предоставленным производителем характеристикам замечаем идентичность топливного расхода для разных версий коробок. В городском цикле автомобиль порадует потреблением в 8.5 литра, на загородных направлениях – 5.2 л., а смешанный режим характеризуется цифрой в 6.5 литра.
Рассматриваемая нами модель в первой генерации увидела свет в 2000 г. С тех пор производитель упорствует над достижением снижения топливного потребления на 15% в последующем поколении в сравнении с предыдущим. Данная тенденция сохранена и поныне.
Бюджетная версия
KIA Rio в 3-м поколении с АТ или МТ
Для данной модификации характерно идеальное сочетание ценового фактора и качественных аспектов. Здесь у владельца присутствует право выбора между «механикой» и «автоматом». Бюджетная модель подойдет любому практичному водителю, ведь уровень расхода в городском трафике не способен превысить отметку в 7.5 литра, а в условиях разгруженной загородной трассы этот параметр снизится до 5.5 литра.
На рыночном поприще присутствуют несколько версий Киа Рио третьего поколения. В их числе:
- авто KIA Rio с объемом мотора 1.4 и автомат или 1.4 и механика. Компоновка обозначенных двух вариантов предполагает присутствие переднего привода. Базовым отличием является более «шустрая» динамика модификации, оснащенной механической КПП. Мощностной параметр силовых агрегатов идентичен – 107 л. с., впрочем, как и их объем. Расход топлива на 100 км город – до 8.0 л., расход топлива на 100 км по трассе – не более 5.0 л.
- Киа Рио с более объемным мотором: 1.6 и автомат или 1.6 и механика. Здесь в арсенал бензинового агрегата производитель снабдил мощностью в 123 «силы». 10-сундная динамика не позволит затеряться в городском цикле, а максимум скорости в 190 км/час подарит чувство свободы на трассе. И о расходе! Для механики: город – 7.9 литра, а за его пределами – 4.9 л. Повторно заметим, что с АКПП автомобиль будет потреблять немного больше, а именно: расход топлива на 100 км городской ритм – до 8.6 л., а расход топлива на 100 км на трассе – не более 5.2 л.
Как экономить горючее?
Особенности топливного потребления бюджетной моделью KIA Rio мы обозначили. Теперь приступим к вопросу о возможности экономить топливо и целесообразен ли такой подход?
Если предаться сравнению с другими конкурентами-одноклассниками, то мотор KIA Rio порадует достаточным уровнем топливной экономичности. Имеет ли смысл пытаться еще больше сократить топливный расход? Данный момент – дело каждого индивидуально. Однако существует несколько приемов, позволяющих получить хоть и незначительную, но все же экономию. Они таковые:
Разболтовка Киа Рио
Аккумулятор Kia Rio
Подлокотник для Киа Рио 2017 седан
- не стремитесь сильно перегружать мотор и помните, что темпераментная езда предполагает повышение потребления;
- не склоняйтесь к установке колесных дисков, сильно превышающих по радиусу рекомендуемые варианты;
- к загрузке авто сверх допустимого предела также не следует прибегать;
- не ленитесь своевременно менять весь перечень расходинков, требующих такового действия.
Подведем итоги
Весьма часто можно услышать от водителей жалобы по поводу превышения фактического уровня потребления над заявленным параметром. Здесь нелишним будет обращение к специалисту с целью определения истинной причины превышения. Тщательный уход за состоянием авто не способен спровоцировать рост топливного потребления. Не забывайте о фактическом уровне расхода, расход топлива на 100 км для города равен 7-8 л., расход топлива на 100 км а для трассы может достигнуть 10 литров.
Расход топлива Киа Рио: характеристика, описание, показатели
Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Рио составляет от 5.6 до 7.2 л на 100 км.
Киа Рио.
Kia Rio выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.
Расход топлива Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.4 MT Classic Audio | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Classic | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Prestige | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Prestige AV | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe RED Line | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe RED Line | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Prestige AV | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Prestige | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB
Мотор Рио.
1.4 MT Comfort Кондиционер | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Red Line | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort Аудио | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT UEFA | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Prestige | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Аудио | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium Navi | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Red Line | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium 500 | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT UEFA | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Prestige | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort Аудио | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort Аудио | 6,4 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort Кондиционер | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort Аудио | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT UEFA | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Prestige | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort Аудио | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium Navi | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT UEFA | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Prestige | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Аудио | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort Аудио | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium 500 | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Red Line | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Red Line | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 6,4 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB
1.6 MT Prestige | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort RS | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Prestige | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort RS | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Prestige | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe | 6,5 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort AC | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Prestige | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Prestige | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort RS | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Premium | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Prestige | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Luxe | 6,5 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
1.4 MT Luxe | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Prestige | 7,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Luxe | 7,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 7,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Classic | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Luxe | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Prestige | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Luxe | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,9 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Люкс | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Комфорт | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Люкс | 6,9 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
Luxe MT | 6,2 | Бензин |
Comfort MT | 6,2 | Бензин |
Luxe AT | 7,2 | Бензин |
Comfort AT | 7,2 | Бензин |
Расход топлива Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
1.3 AT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.3 MT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
1.3 AT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.3 MT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
1.3 AT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.3 MT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
1.3 AT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.3 MT Base | 5,6 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT Base | 6,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 5,6 до 7,2 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Показатель расхода на приборно панели.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6 — 9 литра, а от по городу скакать до 8 −10 литров.
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Вывод
Расход топлива на Киа Рио составляет от 5,9 до 7,2 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.
Расход топлива KIA Rio (Отзывы владельцев)
По официальным данным у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует городским/за городом/смешанному циклу вождения для бензинового движка с рабочим объёмом 1396 куб см и с пятиступенчатой МКПП. Для АКПП и двигателя с таким же объемом результат потребление бензина несколько другой — 8,5л/5,2л/6,4л.
[contents h3 h4]
Пятиступенчатая МКПП с движком 1591 куб. см. выдают расход топлива 7,9л/4,9л/6,0л, у авто с автоматической коробкой передач таким же движком затраты на топливо повышаются до уровня 8,6л/5,2л/6,5л. Нужно заметить, что эти показатели могут серьёзно отличаться от реальных данных.
Расход топлива на 100 км
Год | Модификация КИА Рио (KIA Rio) | Расход по городу (л./100 км.) | Расход по трассе (л./100 км.) | Смешанный цикл (л./100 км.) | Расход за год (л.) |
---|---|---|---|---|---|
2013 | Eco 1.6 Л, АКПП 6-скоростей | 7.87 | 7.38 | 6.56 | 1590 |
2013 | 1.6 Л, МКПП 6-скоростей | 8.14 | 7.38 | 6.38 | 1590 |
2013 | 1.6 Л, АКПП 6-скоростей | 8.43 | 7.61 | 6.56 | 1590 |
2012 | 1.6 Л, МКПП 6-скоростей | 8.14 | 7.38 | 6.38 | 1590 |
2012 | 1.6 Л, АКПП 6-скоростей | 8.43 | 7.61 | 6.56 | 1590 |
2011 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 8.43 | 7.61 | 6.94 | 1590 |
2011 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 8.74 | 7.87 | 6.56 | 1749 |
2010 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 8.43 | 7.61 | 6.94 | 1590 |
2010 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 8.74 | 7.87 | 6.56 | 1749 |
2009 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 8.74 | 7.87 | 7.15 | 1749 |
2009 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 9.08 | 7.87 | 6.74 | 1749 |
2008 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 8.74 | 8.14 | 7.38 | 1749 |
2008 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 9.44 | 8.14 | 6.74 | 1749 |
2007 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 8.74 | 8.14 | 7.38 | 1749 |
2007 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 9.44 | 8.14 | 6.74 | 1749 |
2006 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 8.74 | 8.14 | 7.38 | 1749 |
2006 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 9.44 | 8.14 | 6.74 | 1749 |
2005 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 10.73 | 9.44 | 8.14 | 2067 |
2005 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 11.24 | 9.83 | 8.14 | 2067 |
2004 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 10.26 | 9.08 | 7.87 | 1908 |
2004 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 10.73 | 9.44 | 7.87 | 2067 |
2004 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 10.73 | 9.44 | 8.14 | 2067 |
2004 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 11.24 | 9.83 | 8.14 | 2067 |
2003 | 1.6 Л, МКПП 5-скоростей | 10.26 | 9.08 | 7.87 | 1908 |
2003 | 1.6 Л, АКПП 4-скорости | 10.73 | 9.44 | 7.87 | 2067 |
Для указанных моделей рекомендован бензин марки АИ-92 или АИ-95
Так — например, порой бортовой компьютер машины будет показывать цифру в 17л на 100 км пути. Такого результат ни в коем случае не нужно бояться, т. к. в различных ситуациях машина ведёт себя по-разному.
В частности, при использовании КИА Рио (KIA Rio) хэтчбек с непрогретым движком в зимнее время потребления бензина может иметь большой показатель по сравнению с летним временем, но проехав несколько километров, вы заметите, что результат расхода топлива снизился. То же самое следует отнести к езде по городу и на быстрой трассе.
Из-за огромного скопления машин, сложных развязок и светофоров в городе движок КИА Рио (KIA Rio) покажет большой расход бензина, чем, например, при езде по трассе, там — где не нужны постоянные старты с места и ускорения. Необходимо только лишь развить нужную скорость и при потребности изменять её педалью газа.
Хэтчбек КИА Рио (KIA Rio) тратит такое же количество топлива, сколько и его старший брат седан. Новая машина Кио в различной комплектации будет иметь большой расход бензина, чем реально объявлено изготовителем в любом режиме движения. Все это связано с тем, что машина ещё не прошла обкатку, требуемую для нормальной работы каждой детали мотора.
После начальных 12-ти тысяч км дороги КИА Рио (KIA Rio) прекратит сжигать большое количество бензина, а показатель на бортовом компьютере по расходу топлива придет в соразмерность с официальными техническими показателями машины.
Реальный расход топлива у владельцев КИА Рио (KIA Rio), отзывы:
- Движок 1.6л, бензин (123 лошадки) коробка-автомат.
Расход топлива замерял начиная с обкатки машины, в то время, когда довелось ехать к себе домой свыше 1000 км. Волновался за результат расхода бензина, т. к. расстояние солидное, однако впоследствии мой кошелек вовсе не утратил толщины. Расход топлива в то время оказался чуть больше 6л, точнее 6,3л — согласно паспорту это стандарт. Скорость стабильно была в границах 110 км/ч. Полагаю, что с того времени потребление топлива значительно уменьшилось. У меня лично КИА Рио (KIA Rio) с АКПП и двигателем в 1.6л. - Движок 1.6л, бензин (123 лошадки) коробка-автомат.
Довольно долго размышлял какой автомобиль лучше всего взять, бензиновый либо дизельный, однако отдал предпочтение в пользу 1-го варианта. И это в целом стало правильным выбором. Никогда не разгоняю машину больше 80 км/в час. Затрата бензина в смешанном режиме незначительные — точнее 7,7л на 100 километров, я имею в виду общее потребление. А так, если только по трассе, то расход бензина — до 6л. И все это с учетом автоматической коробки передач! - Движок 1.6л, (123 лошадиные силы), механическая КП.
Расход бензина реально вызывает только лишь позитивные чувства. Перед приобретением КИА Рио (KIA Rio), сам читал различные мнения в основном все они оказались плюсовые, да и на самом деле они правы. Во время поездок на дачу практически каждый раз включен климат контроль в итоге затраты топлива равнялись примерно 7л. Вся дорога примерно поровну распределяться на загородную и городскую. При скорости в 120 км/ч расход бензина очень радует, при объеме двигателя в 1.6л. - Двигатель 1.6л, бензин, 123 л. с. + АКПП:
Перегонял купленный автомобиль к себе домой, за 1200 километров. На горючем не обанкротился, даже вопреки обкатке. Скорость движения пытался сохранять между 100 и 110 км/час, при всем этом вышло среднее значение 6.3л на 100 км за всю дорогу. Автомобиль не прожорлив: в смешанном режиме (50/50) потребляет приблизительно 8 литров. Но езжу тихонько, как трактор. - То же самое, но с МКПП:
Что действительно радует, так это расход: на трассе с включенным климат-контролем и едучи около 100-125 км/час — получается примерно 6 литров, если вдруг приезжаю в город, тогда расход смешанного цикла выходит не больше 7.6 литра.