ЦБ отозвал лицензии у двух банков за утро :: Финансы :: РБК
ЦБ отозвал лицензии у двух московских банков — за нарушение законов о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма, а также у казанской НКО — за непрозрачные операции, связанные с нелегальными онлайн-казино
Фото: Любовь Мишина для РБК
Банк России лишил московский Форбанк и банк «Современные стандарты бизнеса» (ССтБ) лицензии на выполнение банковских операций, говорится в сообщении регулятора.
Решение было принято по двум причинам. По данным ЦБ, кредитные организации нарушали федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка России, в связи чем регулятор в течение последнего года неоднократно применял к обеим меры, в том числе вводил ограничения на привлечение денег от вкладчиков. Во-вторых, Форбанк и ССтБ допускали «нарушения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», говорится в сообщении.
По величине активов Форбанк занимал 221-е, ССтБ — 352-е место в российской банковской системе.
ЦБ аннулировал лицензию банка автоконцерна Peugeot в России
От Форбанка ЦБ неоднократно требовал адекватно оценивать принимаемые риски и отражать в отчетности реальное финансовое положение. «Исполнение требований надзорного органа приводило к возникновению в деятельности кредитной организации оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), что создавало реальную угрозу интересам ее кредиторов и вкладчиков», — сообщил Центробанк. В свою очередь, деятельность ССтБ «была ориентирована на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами».
Рекордное число банков добровольно сдали лицензии в ЦБ | 18.02.21
«Генеральная уборка» в банковском секторе, запущенная центробанком в 2013 году, продолжается уже без участия Эльвиры Набиуллиной.
Рекордное за время «расчистки» число банков добровольно сдали регулятору лицензию на осуществление банковских операций и ушли с рынка.
В 2020 году ЦБ аннулировал 9 лицензий, сообщает в обзоре рейтинговое агентство «Эксперт РА».
В отличие от отзыва лицензии, когда банк прекращает деятельность по решению ЦБ, аннулирование происходит по инициативе самих банкиров. Годом ранее таких случаев было всего два.
В общей сложности в 2020 году по регуляторным основаниям с рынка ушли 16 кредитных организаций — на 43% меньше, чем в 2019 году. В 2017 году ЦБ отозвал 51 лицензию, в 2018 году — 63 лицензии, в 2019 — 31 лицензию.
Еще 13 участников рынка прекратили самостоятельную деятельность в результате реорганизаций, отмечает «Эксперт РА».
В наступившем году до 33 российских кредитных организаций рискуют потерять лицензию, прогнозирует агентство.
Индекс здоровья российского банковского сектора, отражающий долю банков, которые не допустят дефолта в течение ближайших 12 месяцев, на 1 января составлял 91%.
«Возврату сектора на докризисную траекторию развития препятствуют не только последствия пандемии, но и сформировавшиеся в прошлом году новые негативные тренды, такие как отток средств населения со срочных вкладов», — отмечают эксперты агентства.
Среди банков, добровольно сдающих лицензии, — в том числе крупные иностранные игроки, сворачивающие свое присутствие в России на фоне рецессии, сжатия рынка и санкций.
В 2019 году из России ушел Danske Bank, уличенный в отмывании более 200 млрд евро. В мае 2020-го Morgan Stanley сдал ЦБ лицензии на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности.
В декабре 2020-го об уходе с российского рынка объявил Nordea Bank Abp — крупнейший по активам банк Северной Европы.
На начало 2020 года число иностранных банков в России упало до минимума за 15 лет, подсчитали аналитики Альфа-банка: из 119 кредитных организаций с долей иностранного капитала выше 50%, работавших на российском рынке до аннексии Крыма, осталось 75.
Еще в 62 банках иностранцам принадлежит меньше половины капитала — это минимум с 1990х годов. Общее число банков с зарубежными акционерами снизилось до минимума с 2005 года — 137.
Мелкие банки гибнут на фоне «крестового похода» против обналичивания, который ЦБ ведет совместно с Федеральной налоговой службой.
За последние четыре года комиссия за нелегальный «обнал» удвоилась и держится на уровне 20%, рассказал в интервью «Российской газете» директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Илья Ясинский.
В ЦБ прогнозируют, что «услуга» продолжит дорожать.
ЦБ отозвал лицензии у двух банков
Банк России отозвал лицензии на осуществление банковских операций у КБ «ФорБанк» и КБ «Современные Стандарты Бизнеса» (ССтБ), сообщается на сайте регулятора.
ФорБанк
По величине активов кредитная организация занимала
221 место в банковской системе РФ.
Банк России принял решение об отзыве, руководствуясь тем, что «ФорБанк»:
— нарушал федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты ЦБ, в связи с чем регулятором в течение последних 12 месяцев неоднократно применялись к нему меры, в том числе вводились ограничения на привлечение денежных средств вкладчиков; — допускал нарушения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Банк России неоднократно направлял в адрес кредитной организации предписания с требованиями об адекватной оценке принимаемых рисков и отражении в отчетности своего реального финансового положения. Исполнение требований надзорного органа приводило к возникновению в деятельности кредитной организации оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), что создавало реальную угрозу интересам ее кредиторов и вкладчиков.
В Банк «ФорБанк» назначена временная администрация Банка России, которая будет действовать до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора.
КБ «Современные Стандарты Бизнеса»
По величине активов кредитная организация занимала 352 место в банковской системе РФ.
«ССтБ» нарушал федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также допускал нарушения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, говорится в материалах ЦБ.
Деятельность «ССтБ» была ориентирована на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами.
БКС Мир инвестиций
Общая информация
О банке
Банк «Фридом Финанс» был основан 10 декабря 1990 года (дата регистрации), в соответствии с решением собрания учредителей от 23 октября 1990 года (Протокол № I от 23 октября 1990 г.) в форме товарищества с ограниченной ответственностью с наименованием коммерческий банк «Охабанк». 4 августа 2015 года банк вошел в группу компаний «Фридом Финанс» и был переименован в Банк «Фридом Финанс» (ООО «ФФИН Банк»).
В октябре 2015 года банку были выданы лицензии ЦБ РФ на ведение банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте физических и юридических лиц. Также банк получил лицензии на осуществление дилерской, брокерской и депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
Банк «Фридом Финанс» является одним из ведущих банков в секторе частных инвестиций на рынках России и Казахстана и участвует в торгах на Московской бирже. В настоящее время банк обслуживает клиентов в 25 офисах по России: Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Набережных Челнах, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.
Лицензии банка
Свидетельства
Национальная финансовая ассоциация
Брокерская деятельность
Депозитарная деятельность
Дилерская деятельность
Управление ценными бумагами
Ассоциация банков России
Российская национальная ассоциация СВИФТ
Московская Международная Валютная Ассоциация
НАУФОР
Факты о Банке
30 лет на рынке
банк с историей
История Банка
Общество с ограниченной ответственностью Банк «Фридом Финанс» создано в соответствии с решением собрания учредителей от 23 октября 1990 года (Протокол № I от 23 октября 1990 г. ) в форме товарищества с
ограниченной ответственностью с наименованием коммерческий банк «Охабанк».
В соответствии с решением общего собрания участников от 26 октября 1998 года (Протокол № 2 от 26 октября 1998 г.), наименование организационно-правовой формы Общества приведено в соответствие с действующим
законодательством и определено как общество с ограниченной ответственностью, наименования Общества изменены на Общество с ограниченной ответственностью «Охабанк» («ООО Охабанк»).
В соответствии с решением внеочередного Общего собрания участников от 04 августа 2015 года (Протокол № б/н от 04 августа 2015 г.) наименования Общества изменены на Общество с ограниченной ответственностью
Банк «Фридом Финанс» (ООО «ФФИН Банк»).
Наша миссия
Мы строим долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами на основе взаимного доверия и уважения. Надежность, доверие и персональный подход — ключевые ценности банка
Мы — банк ценных бумаг, мы располагаем богатым опытом и экспертизой в сфере доверительного управления и частных инвестиций в американский и российский фондовые рынки
Мы заботимся о клиентах и их благосостоянии, способствуем повышению уровня финансовой грамотности наших клиентов.
Наше видение
Наша цель — предоставлять лучший инвестиционно-банковский сервис. Мы не ограничиваемся собственными финансовыми продуктами, мы подбираем и предлагаем нашим клиентам доступ к продуктам наших партнеров не только на российском, но и на международном рынках.
Мы хотим стать надежным партнером для 1 миллиона клиентов. Мы стремимся предоставить лучший клиентский сервис, сформировав сильнейшую команду профессиональных консультантов в России.
Лицензии ЦБ — Иволга Капитал
Лицензии ЦБ — Иволга Капитал
Лицензии и выписки
ВЫПИСКА из реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг
Период актуальности:
без ограничений
Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами
№ 045-14017-001000
Период актуальности:
без ограничения срока действия
Лицензия на осуществление дилерской деятельности
№ 045-14016-010000
Период актуальности:
без ограничения срока действия
Лицензия на осуществление брокерской деятельности
№ 045-14015-100000
Период актуальности:
без ограничения срока действия
Лицензия на осуществление депозитарной деятельности
№ 045-14018-000100
Период актуальности:
без ограничения срока действия
Получить консультацию
Лицензии | Банк ЗЕНИТ
Москва
Санкт-Петербург
Альметьевск
Азнакаево
Анапа
Арзамас
Бавлы
Балашиха
Бугульма
Горно-Алтайск
Данков
Джалиль
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Заинск
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Карабаш
Кемерово
Краснодар
Курск
Лениногорск
Липецк
Мытищи
Набережные Челны
Нижнекамск
Нижний Новгород
Новосибирск
Нурлат
Одинцово
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Саров
Сочи
Тольятти
Тула
Химки
Чебоксары
Челябинск
Чистополь
Лицензии — Банк Санкт-Петербург
Генеральная лицензия Банка России № 436 от 31. 12.2014 на осуществление банковских операций.
Лицензия Профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности №178-03967-000100 от 15.12.2000 г., выдана ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Лицензия Профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности №178-03506-100000 от 07.12.2000 г., выдана ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Лицензия Профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности №178-03608-010000 от 07.12.2000 г., выдана ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Лицензия на осуществление операций с драгоценными металлами № 436 от 31.12.2014 г., выдана ЦБ Российской Федерации.
Лицензия ЛСЗ № 0000934 Рег. № 1086Н от 21.06.2017 на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств.
Свидетельство о включении банка в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов
Лицензия ГТ № 0068327 рег. № 8669 от 25 марта 2016 г. на осуществление работ, составляющих государственную тайну, выдана Управлением ФСБ РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.
Лицензия КИ 0101 рег. № 1205 от 30 июля 2010 г. на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выдана ФС по техническому и экспортному контролю.
Контакты органа, выдавшего лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг
107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12 Контактные телефоны: 8 /800/ 300 3000, 8 /499/ 300 3000
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 /800/ 250 4072, 8 /495/ 771 9100.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты
прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
Надзор за деятельностью Банка выступающего в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг осуществляет Банк России. Сайт: www.cbr.ru
Центральный банк обдумывает лицензии на цифровой банкинг
Таиланд стремится идти в ногу с технологиями, предназначенными для привлечения людей, не охваченных банковскими услугами, в финансовую систему, поскольку центральный банк изучает предложение о выдаче лицензий цифровым банкам, что, по его мнению, улучшит доступ к финансовым услугам и ускорит развитие финансовых технологий.
«В цифровую эпоху центральному банку необходимо учитывать общий банковский ландшафт в долгосрочной перспективе, и цифровые банки являются вариантом», — сказал Ронадол Нумнонда, заместитель управляющего по вопросам стабильности финансовых институтов. «Вопрос о том, будут ли выдаваться лицензии цифрового банка, требует всестороннего изучения».
По оценкам Всемирного банка, 30 процентов людей в Таиланде не имеют доступа к банковским услугам, другими словами, у них нет счетов или они получают услуги в каком-либо банке или финансовом учреждении.Эта цифра аналогична Малайзии и достигает 80 процентов в Индонезии, Филиппинах и Вьетнаме.
Банк заявил на своем веб-сайте, что «достижение Целей в области устойчивого развития будет труднее без привлечения людей в банковскую систему», поскольку финансовая доступность тесно связана с развитием и общим процветанием.
Хотя 30 процентов жителей Таиланда не имеют доступа к банковским услугам, почти у каждого тайца есть смартфон и доступ в Интернет. Разработчики финансовых технологий видят потенциал роста в привлечении этих людей в финансовую экосистему с помощью приложений, цифровых валют, однорангового кредитования и мобильных кошельков, а также других инноваций.
Цифровые банки — это растущее явление в Японии, Южной Корее и Китае. В прошлом году регуляторы Гонконга, Тайваня и Сингапура выдали лицензии на использование цифровых банков, а в Малайзии ожидается, что в этом году заявки на лицензии будут приняты.
Центральный банк Бахрейна лицензирует совместимую с шариатом криптовалютную биржу
CoinMENA, биржа криптовалют, которая скоро будет запущена, со штаб-квартирой в Бахрейне, получила лицензию Центрального банка Бахрейна (CBB).
Недавно приобретенная «Лицензия компании по предоставлению услуг криптоактивов» позволяет CoinMENA полностью работать в качестве регулируемой криптобиржи и оншорной платформы, сообщила компания в воскресенье. Лицензия CBB гарантирует, что CoinMENA соответствует всем операционным, техническим требованиям и требованиям безопасности, установленным центральным банком.
Поскольку CoinMENA планирует развернуть свои услуги на Ближнем Востоке и в Северной Африке, странах Ближнего Востока и Северной Африки, включая Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Кувейт и Оман, CoinMENA также сертифицирована Шариатским бюро обзора как шариат. -соответствующая платформа.
«Нам разрешено разрешать клиентам, проживающим в вышеупомянутых странах, торговать на CoinMENA при условии соблюдения ими наших процедур должной осмотрительности», — сказал Cointelegraph представитель CoinMENA. Представитель сообщил, что CoinMENA пока не может раскрывать точную дату предстоящего запуска.
На момент запуска CoinMENA будет поддерживать пять основных криптовалют, включая Биткойн (BTC), Ether (ETH), XRP, Litecoin (LTC) и Bitcoin Cash (BCH). CoinMENA планирует поддерживать несколько фиатных валют при запуске, включая бахрейнский динар, саудовский риал, дирхам ОАЭ, кувейтский динар, оманский риал, а также доллар США.Биржа также будет иметь внебиржевую платформу для крупных транзакций, предоставляя клиентам специального менеджера, контролирующего каждую внебиржевую сделку.
Дина Саман, соучредитель и управляющий директор CoinMENA, сообщила, что после запуска компания стремится расшириться на большее количество стран:
«По мере роста CoinMENA мы будем предоставлять доступ к дополнительным цифровым активам и расширять юрисдикции. мы работаем с целью стать одной из ведущих бирж цифровых активов в глобальном масштабе.»
CoinMENA работает над запуском своей торговой платформы криптовалюты уже более двух лет. В конце 2019 года CoinMENA назначила Shariyah Review Bureau в качестве аутсорсинга для управления и надзора за сертификацией по шариату и услугами шариатского аудита для своей платформы цифровых активов.
Центральный банк Филиппин утверждает лицензии цифрового банка — DynaQuest Technology Services Inc
Ввиду того, что глобальная пандемия отрицательно сказалась на экономике Филиппин, снизив прогнозы роста и оставив после себя экономический спад, в банковской сфере произошел цифровой бум с точки зрения регистраций и использования.Во время локаута и месяцев, приведших к осторожному возобновлению экономики, было обнаружено, что количество филиппинцев, совершавших операции в сфере цифровых банковских услуг, увеличилось, поскольку филиппинцы переводили деньги, оплачивали коммунальные услуги на кроссплатформенной платформе и использовали свои дебетовые / кредитные карты для покупок в Интернете.
Помимо банков, цифровые платежи также быстро выросли, поскольку филиппинцы зарегистрировались и заполнили свои цифровые кошельки (например, PayMaya, GCash, Paypal и т. Д.) наличными и использовали их для онлайн-транзакций и безналичных платежей в офлайн-заведениях.
Национальный банк Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP), который стал свидетелем роста финансовых технологий, несмотря на экономический спад и пандемию, утвердил предлагаемые лицензии на использование цифровых банковских услуг для потенциальных операторов.
Согласно BSP, не менее 50% платежей 70% взрослого населения к 2023 году будет производиться в цифровом виде, поскольку в этом году в стране произошел значительный всплеск цифровых платежных средств.Кроме того, BSP заявил, что цифровые банки могут способствовать повышению рыночной и финансовой эффективности в финансовом секторе, а перекрестные платежи будут более безопасным и надежным способом перевода платежей для филиппинцев.
Ведущие банки страны также сообщили об активной регистрации и использовании своих приложений мобильного банкинга, а также заявили, что они планируют расширить возможности этих приложений, чтобы в ближайшем будущем полностью имитировать возможности потребительского или коммерческого банкинга. В настоящее время на Филиппинах работает ряд банков, и, по прогнозам, в страну будет прибывать больше цифровых банков, а BSP даст зеленый свет лицензии на деятельность.
Благодаря эффективности финтеха и зарождающимся технологиям, таким как блокчейн, повышение эффективности стандартной модели банковского отделения может привести к появлению большего количества цифровых банков, а также повлиять на ведущие банки страны, чтобы они также повысили их ценностное предложение, когда дело доходит до цифровых технологий. банковское дело.
Филиппинский центральный банк дает лицензию криптовалютной компании
Центральный банк Филиппин Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP) выпустил новые правила для поставщиков услуг виртуальных активов (VASP), действующих в стране, налагая множество новых ограничений и предписывая лицензии на деятельность.
Новая структура, одобренная Денежно-кредитным советом регулирующего органа, направлена на пресечение отмывания денег и финансирования терроризма с использованием цифровых валют. В документе подчеркивается, что правила соответствуют рекомендациям Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF).
«Мы наблюдаем ускоренный рост использования обменов виртуальных валют за последние три года», — говорится в заявлении главы центрального банка Бенджамина Диокно.
«Пришло время расширить сферу действия существующих нормативных актов, признавая эволюционирующий характер этой финансовой инновации, и изложить соизмеримые ожидания по управлению рисками.
Комплексная проверка является приоритетом
Руководящие принципы обязывают филиппинских VASP получить «сертификат полномочий» от органа денежно-кредитного регулирования. Криптоуслуги, предлагающие услуги хранителя, потребуют минимального требования к капиталу в размере 50 миллионов филиппинских песо (около 1 миллиона долларов США), а предприятиям без депозита потребуется 10 миллионов песо (208 000 долларов США).
Предлагаемые статьи
Обзор рынка на второй квартал 2021 года Перейти к статье >>
Кроме того, этим предприятиям необходимо соблюдать существующие правила управления рисками, налагаемые на традиционных поставщиков финансовых услуг.
VASP также должен будет проявлять должную осмотрительность в отношении своих клиентов и обрабатывать транзакции в цифровой валюте как трансграничные банковские переводы. Крипто-компании должны хранить данные сторон, участвующих в транзакциях на сумму более 50 000 песо (1000 долларов США).
Для единичных транзакций на сумму 50 000 песо VASP должны проявить особую осторожность и установить ограничения на выплаты.
Филиппины уже регулируют работу криптобирж, предлагающих услуги с использованием фиатных денег, с 2017 года, а теперь ужесточают отрасль с помощью обновленных руководящих принципов.
«Это гарантирует, что деятельность, связанная с поставщиками услуг виртуальных активов, будет выполняться в непрерывной цепочке регулируемых организаций», — добавил губернатор.
Центральный банк Эсватини
Департамент финансового регулирования является агентом по управлению валютным контролем. Он управляет обменом иностранной валюты через уполномоченных дилеров и доводит до сведения официальных дилеров правила валютного контроля, политики и постановления. Он дает рекомендации инвесторам и общественности по валютному контролю и гарантирует, что иностранная валюта, полученная от экспорта товаров и услуг, туризма и других источников, используется с максимальной выгодой для страны.
ФУНКЦИИ
БАНКОВСКИЙ НАДЗОР
Подразделение банковского надзора несет ответственность за лицензирование, регулирование и надзор за банками и другими финансовыми учреждениями в Эсватини. Регулирование относится к обеспечению соблюдения условий, в соответствии с которыми финансовые учреждения получают лицензию на деятельность от банка. Лицензированные учреждения подчиняются пруденциальным нормам и правилам. Надзор включает в себя процесс мониторинга систем контроля, деятельности и финансового состояния банков, чтобы гарантировать их безопасную и надежную работу.
КОНТРОЛЬ ОБМЕНА
Подразделение валютного контроля осуществляет валютный контроль от имени министра финансов в рамках делегированных полномочий. Основными функциями отдела являются выполнение, администрирование и мониторинг положений правил валютного контроля, а также сбор, анализ и распространение информации, касающейся валютного контроля и трансграничных валютных операций. Официальные дилеры по иностранной валюте (банки) осуществляют повседневное управление валютным контролем, таким образом имея дело непосредственно с населением.Eswatini зарабатывает иностранную валюту, когда продает товары и услуги странам за пределами Единого валютного пространства (CMA), и использует иностранную валюту при оплате иностранных товаров и услуг. Поскольку Эсватини сильно зависит от импортируемых товаров и услуг, необходимо обеспечить, чтобы вся иностранная валюта, полученная от экспорта, туризма и других источников, использовалась с максимальной выгодой для страны. Валютный контроль играет важную роль в достижении этой важной цели.
ПРИНУЖДЕНИЕ
Это новый отдел финансового регулирования, отвечающий за разработку политики.Он касается применения инструментов регулирования, например, FIA, 2005 г., CBS Order, 1974 г., Закона о ПОД / ФТ, 2011 г. и других подзаконных актов.
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Это еще одно новое подразделение, созданное в 2009 году и отвечающее за обеспечение стабильности финансового сектора. Он рассматривает надежность финансовых институтов и индикаторы раннего предупреждения. Подразделение уполномочено проводить макропруденциальный надзор за финансовой системой Эсватини. Среди своих задач подразделение будет оценивать надежность и эффективность финансовой системы и привлекать заинтересованных сторон к укреплению нормативно-правовой базы.Предполагается, что это сотрудничество будет информировать лиц, определяющих политику, о надлежащих мерах вмешательства и санкциях в отношении финансовой стабильности.
ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ
Отмывание денег регулируется Законом о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (предотвращение) 2011 года. Он гарантирует, что все подотчетные учреждения осведомлены об общих принципах и руководящих принципах, касающихся отмывания денег. Министерство финансов возложило на Центральный банк ответственность за ознакомление всех банков с общими принципами и руководящими указаниями в отношении отмывания денег и финансирования терроризма в целях предотвращения и выявления деятельности по отмыванию денег и финансированию терроризма, тем самым предотвращая злоупотребление финансовую систему отмывателями денег и террористами.Под надзором Центрального банка коммерческие банки должны принимать меры внутреннего контроля для борьбы с этой деятельностью.
Центральный банк Малайзии выпускает рамки лицензирования для цифровых банков, BFSI News, ET BFSI
Bank Negara Malaysia, центральный банк Малайзии, недавно выпустил рамки лицензирования для цифровых банков. Эта структура разработана с целью предлагать банковские продукты и услуги недостаточно обслуживаемым или необслуживаемым рынкам с помощью цифровых средств.
Предлагаемая система лицензирования направлена на достижение результатов за счет применения определенного порога активов в первые три-пять лет работы лицензированного цифрового банка. Структура включает предварительный проект, который предусматривает требования к заявке на создание цифрового банка.
Ожидается, что лицензирование этих новых игроков с инновационными бизнес-моделями добавит динамизма банковскому ландшафту, чтобы служить экономике и способствовать индивидуальному благополучию.Что касается совокупной доли в акциях, акционерам рекомендуется обращаться к документу банка «Подход к регулированию и надзору за финансовыми группами и процедурам приобретения».
Лицензированные банки и лицензированные исламские банки могут подать заявку на лицензию цифрового банка отдельно от своей текущей лицензированной организации, если они хотят вести бизнес в цифровом или исламском цифровом банкинге в рамках совместного предприятия с другими сторонами.
Предварительный проект, выпущенный центральным банком Малайзии, состоит из четырех частей.Наряду с обзором намерения, в проекте указывается право на участие и дополнительная процедура подачи заявки, которая включает: Факторы, которые следует учитывать при оценке критериев наилучшего интереса Малайзии, факторы, которые следует учитывать при оценке акционеров, процесс подачи заявки и рассмотрения и представление бизнеса, а также план выхода.
Бизнес-план включает информацию и документацию, необходимую в соответствии с процедурами лицензирования, а также дополнительными процедурами. Общий бизнес-план должен быть согласован с пределом общего размера активов на этапе основания.Вкратце, план должен включать описание конкретного необслуживаемого или недостаточно обслуживаемого целевого сегмента, предлагаемых финансовых продуктов и услуг, которые будут предлагаться.