MPG-Boost развод? Реальный отзыв и независимый тест биокатализатора топлива.
Читатель AutoGrodno.by Сергей провёл свой независимый тест широко разрекламированной присадки в топливо MPG-Boost. Ему понадобилось два месяца и 240 л топлива, чтобы вывод был объективным. Ниже приводится полный текст статьи.
MPG-Boost – биокатализатор топлива от компании FFI — продукт, который в последнее время активно рекламируется и предлагается автомобилистам.
Тема применения MPG-Boost неоднократно обсуждалась на Гродненском Форуме, у продукта есть и ярые защитники (те, кто его предлагают), и люди, которые ставят под сомнение слишком уж оптимистические обещания рекламы (отношу себя ко второй категории- жизненный опыт и техническое образование приучили с недоверием относится к пустым громким заявлениям, не подкреплённым конкретными данными).
В результате завязавшейся дискуссии один из продавцов данного продукта предложил мне его на тестирование, и я, конечно, согласился! Хотелось получить свои, независимые результаты применения MPG-Boost.
Судя по-рекламе, MPG-Boost — прямо-таки прорыв в автомобилестроении и химической промышленности!!! Реклама обещает вам (цитаты из рекламы):
• реальную экономию топлива до 25%, • увеличение мощности двигателя вашего автомобиля, • уменьшение вредных выхлопных газов. • устранение вредных стуков и шумов в двигателях • продление работы свечей, форсунок • улучшение распределения влажности |
Но в наше время доверяют рекламе только наивные дети!
КАКОЙ ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ MPG-BOOST?
Не буду останавливаться на таких абсурдных формулировках рекламы, как «устранение вредных стуков и шумов в двигателе» (оказывается, бывают ещё и полезные стуки =) ), «смягчение работы клапанов», «улучшение распределения влажности» — у тех, кто мало-мальски знаком с устройством и работой двигателя, эти формулировки могут вызвать лишь улыбку. Гораздо более интересные обещания – это экономия топлива, увеличение мощности, уменьшение токсичности выхлопных газов.
Автомобиль:
ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии (двигатель 1,6л. карбюратор, электронная система зажигания, компрессия 12-11,5-12-12, масло в двигателе XADO полусинтетика). Перед проведение испытаний на СТО отрегулировал СО/СН — двигатель был настроен на мощность, а не на экономию. В динамике потерял, зато СО/СН привёл в норму (что не сделаешь ради науки =) ).
Условия эксплуатации:
Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды (движение по городу на работу — с работы — по делам). Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги — автомобиль не эксплуатировался.
Применяемое топливо:
Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим (Беларуснефть) бензином А-92.
Методика испытаний:
Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал – это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по 20л (2 такие порции составляют условный топливный бак — условный т.к. фактически объём бака на моей машине 39л.). Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. Т.е вначале в бак заливалось 20л, через некоторое время – ещё 20л (сразу 40л не входит), затем автомобиль едет до остановки (топливо полностью вырабатывается), при этом отмечается пробег на полном баке, что позволяет высчитать расход л/100км. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки (1-2 км по городу). Присадка — заправка бензином — сброс километража на 0км — дальше в путь на бензине до полной выработки бака (40л). Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы.
Также ближе к концу каждого бака проводились замеры СО/СН. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. (Отдельное спасибо работникам этой станции (номер называть не буду) за понимание и помощь!).
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков (по 40л) топлива — сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина.
Результаты привожу в таблице.
№ бака (40л)
№ бака (40л) |
Отсутствие/ наличие MPG |
Пробег на полном баке (40л), км |
Расход топлива, л/100км |
Изменение расхода по сравнению с топливом без MPG |
|
СН |
||
хх |
2000 об/мин |
хх |
2000 об/мин |
|||||
1 |
Бак без MPG |
364 |
10,99 |
|
0,65 |
0,60 |
350 |
110 |
2 |
1-й бак с MPG |
375 |
10,67 |
— 2,99% |
0,65 |
0,50 |
600 |
120 |
3 |
2-й бак с MPG |
383 |
10,31 |
— 5,22% |
0,40 |
0,36 |
300 |
140 |
4 |
3-й бак с MPG |
378 |
10,58 |
— 3,88% |
0,35 |
0,34 |
250 |
130 |
5 |
4-й бак с MPG |
382 |
10,47 |
— 4,97% |
0,15 |
0,27 |
51 |
127 |
6 |
Бак без MPG |
361 |
11,08 |
|
0,30 |
0,30 |
230 |
170 |
Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.
Содержание СО, СН: как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается (причём по нарастающей, как и обещает реклама). Правда, содержание СН при 2000 об/мин выше по сравнению с результатом до применения МРG.
Увеличение мощности и другие обещания рекламы : если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил — динамика не изменилась, а «вредных» стуков (цитата из рекламы) у меня и так не было.
ВЫВОДЫ:
1. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива (правда, реальная экономия — примерно 5% — далека от обещанной в рекламе!).
2. Содержание СО и СН в выхлопных газах снижается (кроме содержание СН при 2000 об/мин)
3. Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил — ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе.
Лично я, основываясь на полученных мною результатах, считаю, что на автомобиле в хорошем техническом состоянии (хорошее состояние двигателя, содержание СО/СН в пределах нормы) применение МРG-Boost нецелесообразно (слишком мал эффект).
Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт.
С уважением,
Шатунов С.Б.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Перепечатка только с разрешения автора
Биокатализатор топлива MPG BOOST – Отзывы
Мне эту штуку впаривал случайный знакомый. Я ему предложил посчитать и подумать. Если экономия от топлива действительно даже 5% (реальных), то это те же самые 5% стоимости бензина,…
5 лет назад Unclarish
С данным чудо средством познакомился я года 3 назад через распространителя этой шняги, изначально не было желания брать вообще в страхе испортить двигатель, но продавец очень насто…
5 лет назад Becapinged
Наслушавшись и начитавшись всякой ерунды, решил проверить на собственном опыте чудодейственные таблетки для автомобиля от FFi, в результате применения которых должна наступить экон…
5 лет, 3 месяца назад Grippingin
Купил буст по закупочной цене, решыл испробовать. У отца четверка жыгули, расход 7 литров. Залили буст на 1литров 1 кубик. После обкатки расход увеличился на 2 литры, отец был очен…
5 лет, 7 месяцев назад Wondrewelling
Читая много отзывов о биокатализаторе топлива MPG BOOST, я тоже решила написать собственный отзыв. Я со здоровым скептицизмом отношусь к такого рода товарам и тем более отзывам, по…
5 лет, 7 месяцев назад Likingly
Здравствуйте друзья сегодня расскажу вам о таком продукте как Mpg Boost, скажу сразу чтобы вы не сомневались что продукт мне понравился. Использовать стал этот чудо катализатор бо…
5 лет, 10 месяцев назад Gorgoning
С этим биокатализатором топлива MPG BOOST я познакомился через своего сына. Он живет в довольно большом городе и всегда интересуется новинками такого типа. То он привозит нам какие…
5 лет, 11 месяцев назад Clapten
С недавних пор мой муж ходит сам не свой. Дело в том, что как он сам говорит «он нашел золотую жилу». Если сказать одним словом он занялся бизнесом. Он с одним из своих друзей нач…
6 лет, 1 месяц назад Shampily
Как водитель-автолюбитель, я стараюсь следить за новинками и автомобилей, и всего остального связанного с ними. Разумеется меня, как и всех остальных беспокоит рост цен на топливо,…
6 лет, 1 месяц назад Thoughterld
В общем дело было так. Где-то год назад, а именно 25 октября 2012 года, я узнал про эти чудо биокатализаторы, насмотрелся различных зомбо отзывов людей, которые так же пользовались…
6 лет, 3 месяца назад Turnbuckong
Использовали продукцию FFI на Nissan Almera 2004 года выпуска. Машина прошла 142 тысячи километров, поэтому нам порекомендовали сначала прочистить систему с помощью MPG Max Pro, не…
6 лет, 4 месяца назад Sillowed
Совершенно недавно в Россию начали поставлять специальные присадки для топлива, увеличивающие октановое число топлива (бензина), необходимое для экономии расхода топлива. Один мой …
6 лет, 5 месяцев назад Fountades
Пять лет назад я приобрел свой первый автомобиль, восторгу моему не было предела. Автомобиль хоть и подержанный, но в идеальном состоянии. В то время я был не женат, да и бензин ст…
6 лет, 8 месяцев назад Proundin
Приобрёл в начале 2013 года. Зимой ездил мало, на заявленные показатели вышел только весной по использовании 4-х баков. Все что пишут так называемые «специалисты» из PRAV.TV о 40% …
6 лет, 9 месяцев назад Thrumarkenly
Биокатализатор топлива MPG BOOST (жидкий) или MPG CAPS (в таблетках) — «чудо средство», которое сулит клиенту экономию топлива 7-14% на 100 км. Некоторые, вернее почти все дилеры з…
6 лет, 12 месяцев назад Uncomplieforettiful
Начал пользоваться MPG BOOST 5000км назад! Купил у родственика за 1500р. Так вот, по началу кайфовал т. к динамика заметно повысилась! Ну и как мне сказал родственик через 2 бака …
7 лет, 3 месяца назад Mountlese
Ну, скажу так – к этой конторе и присадке я отношения не имею вообще. Попробовал ее 4 часа назад. Испытательный стенд ВАЗ 21099 «зубило» 1,5i. Выпуск 2003года, пробег 78000. Из при…
7 лет, 6 месяцев назад Neenly
После 2 мес использования могу сказать, что какого-то уменьшения расхода не заметил, вроде снижаются детонационные свойства, видимо, увеличивается октановое число. И на свечах дейс…
7 лет, 11 месяцев назад Hedgemings
Всего 18 отзывов в разделе.
Дозировки и применение MPG / MPG-BOOST™ за 1500 рублей
MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).
При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 1.5 мл. MPG-BOOST™ на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.
Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1-1.2 мл. BOOST на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 л. солярки.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая «дозу» с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.
Первый признак «малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.).
Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.
MPG-BOOST удобно «дозировать» и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 — 20 мл.
Время растворения: в бензине — 10 -15 мин, в солярке — 15-20 мин. и зависит от температуры..
MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык «заправляться» порциями по 10 — 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить «дозировку» катализатора (используя шприц и «вливая» по кубикам).
При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива.
В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.
Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.
Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор — это ускоритель химических реакций.
Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.
Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии.
Первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.
Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -«Это моя дозировка»:
Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией — «пристреливаемся». Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега.
После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет.
В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.
Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.
Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у «химии», типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным присадкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате «грамотного» использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо — воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно «уходить» в металл, а передается поршню.
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!
Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х — 5-х баков топлива (бак — 40 — 50 литров) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).
На практике результат часто превышает 20%!
На грузовом транспорте — тем более..
Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 — 500 км.!
Но, в любом случае — для создания этой «волшебной» каталитической пленки требуется время!
А на «грязных» движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!
Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую «запущенность» топливной системы и двигателя:
— машина теряет мощность и «тупит».- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а «поднятые» MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;
— увеличился расход масла. — MPG «раскоксовал» закоксованные кольца, которые уже успели «набить» элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.
«В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.»
Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.
Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.
Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Хотим напомнить, что продукт не может не работать!
На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло.
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).
Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).
В разных странах состав и качество топлива всегда разные.
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков.
Затем, используйте продукт в более низкой дозе.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Для «созревания» микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.
Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который «снимется» не сразу.
Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива.
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Проверить компрессию.
Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина.
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В вашем топливном баке есть вода.
Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде.
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/
ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!
Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже.
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км.
Результат сразу появится.
Использование MPG в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д.
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA).
Продукция FFi | FFI
Катализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS. Производится в виде жидкого концентрата. Эквивалент MPG-CAPS. Также как и MPG-CAPS, биокатализатор топлива MPG-BOOST позволяет существенно снизить расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах, способствует увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания и уменьшению выбросов CO, CH, NOx на выхлопе от 60 до 90 процентов. Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов). Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS. Во-первых, не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан. Во-вторых, действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бензобак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с горючим в бензобаке.
Отзыв специалиста о биокатализаторе топлива MPG-BOOST
Достойный ответ повышению цен на топливо
Достойный ответ повышению цен на топливо
Еще одно преимущество катализатора горения MPG-BOOST — это более низкий расход продукта. Бутылочка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 л бензинового или дизельного топлива. Процент экономии топлива этим катализатором горения, как и при использовании MPG-CAPS, зависит от состояния автомобиля и качества используемого топлива. Но, по многочисленным отзывам автомобилистов на постсоветском пространстве, MPG-BOOST дает более высокий процент экономии по сравнению с биокатализатором MPG-CAPS. Если же рассчитать экономию бензина с MPG-BOOST в денежном выражении, то получим такие цифры:
Разъяснение к формуле: 17 лей — расчетная стоимость за 1л топлива и 2500л — это объем топлива, который способна обработать одна бутылка MPG-BOOST. |
Ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-BOOST
Указания по применению MPG-BOOST
MPG-BOOST желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).
Для бензина:
При первой дозировке — 1,3 мл MPG-BOOST на 10 л бензина. На втором баке на каждые 10 л бензина, вливаемых в бак, 1,0 мл MPG-BOOST. На 3-м баке можно попробовать 0,85 — 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.
Для дизельного топлива:
После использования 1 бака с двойной дозировкой, можно перейти на использование 1,5 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.
Не превышайте рекомендуемые дозы! При первой заправке добавляется 2 мл биокатализатора на 10 литров дизельного топлива и 1.з5 мл для бензинового топлива. Для бензина. После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,8 — 0.85 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива. Для дизельного топлива. После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 1,1 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива. MPG-BOOST растворяется в течение 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.
Внимание!
Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки. MPG-BOOST поставляется в двух вариантах: флакон (бутылочка) 236 мл и канистра 3.7 л.
Эффект, который дает катализатор горения MPG-BOOST
- Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
- Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
- Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
- Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
- Повышает «преемственность автомобиля»
- Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
- Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов
Биокатализатор топлива MPG-BOOST дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.
Катализатор для горения топлива MPG-CAPS — это продукт, который позволяет получить существенную экономию бензинового и дизельного топлива в автомобилях, увеличить мощность двигателя и резко снизить количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов.
Технология для производства биокатализаторов топлива была разработана еще в 1975 году по заказу NASA для космической промышленности Соединенных Штатов Америки. Именно там катализаторы горения использовались до 2005 года. В 2005 году эта технология была рассекречена, и право на его производство было выкуплено компанией FFi по инициативе ее соучредителя Ренди Рея.
И Ренди Рей не ошибся. Благодаря MPG-CAPS, или волшебной таблетке, как ее еще называют, в первый же год существования компании FFi /Forever Freedom International/ были побиты все рекорды по товарообороту в индустрии сетевого маркетинга, существовавшие до этого времени.
MPG — это сокращение от английских слов Miles per gallon, что в переводе означает «мили на галлон», или в международной системе «километры на литр». В названии отражается главное предназначение этого продукта — существенно увеличить пробег автомобиля (или другого транспортного средства) на том же количестве горючего, то есть сэкономить топливо. И с этой задачей MPG-CAPS справляется на все сто процентов.
MPG-CAPS выпускается в виде таблеток весом 0.5 грамм. Один блистер (упаковка) рассчитан на обработку порядка 1000 литров бензинового или дизельного топлива.
Если расход топлива уменьшается на 20 процентов, то экономия получается 200 литров. Сколько это будет в деньгах, то нетрудно подсчитать, исходя из конкретной стоимости используемого топлива.
Достигаемый процент экономии зависит от многих факторов.
Одним из главных факторов, который влияет на величину экономии топлива, является качество заливаемого топлива. Чем меньше качество заливаемого топлива, то тем больше экономия от использования MPG-CAPS.
На официальном сайте компании FFi даются данные о том, что процент экономии достигает 14 процентов. Но эти данные исходят из результатов испытаний на качественном топливе, которое применяется в западных странах.
В странах же постсоветского пространства качество топлива оставляет желать лучшего. Не секрет, что на подавляющем большинстве бензозаправок на русскоязычных рынках продается «разбодяженное» топливо, которое оказывает негативное действие на наши автомобили.
Поэтому эффект от применения катализатора горения MPG-CAPS на наших автомобилях в плане экономии топлива больше, чем в западных странах и составляет в среднем 20 процентов. Нередки случаи, когда экономия топлива достигает 30 процентов, а в некоторых случаях до 40 процентов!!!
Кроме экономии топлива, использование таблетки MPG-CAPS, приводит к увеличению мощности двигателя. Автомобиль становится «преемственнее», исчезают вредные шумы и стуки в движке (движок автомобиля работает более бесшумно). Продлевается работа клапанов, свечей, форсунок, поршней. Увеличиваются октановые характеристики горючего. Резко снижается выброс выхлопных газов в атмосферу. В результате, срок службы двигателя резко увеличивается.
И все это достигается при АБСОЛЮТНОЙ БЕЗВРЕДНОСТИ продукта, как для автомобиля, так и для человека и окружающей среды, потому что катализатор горения MPG-CAPS состоит на сто процентов из активных ингредиентов, без каких либо наполнителей или растворителей.
Биокатализатор топлива MPG-CAPS — это настоящий прорыв в современных технологиях. Продукт, который достоин присуждения ему самых высоких наград.
Органический катализатор горения MPG-CAPS в корне отличается от таких присадок, как по составу, так и по принципу действия.Некоторые путают катализатор горения MPG-CAPS с многочисленными химическими присадками, которые предлагались и предлагаются на автомобильном рынке в избытке. Тот, кто пользовался такими химическими присадками знают, насколько они малоэффективны. К тому же такие присадки обладают некоторыми, пускай и незначительными побочными действиями.
Обычные присадки всего лишь очищают камеру сгорания двигателя от нагара. Биокатализаторы же топлива не только предназначены для ликвидации нагара, но и способствуют быстрейшему сгоранию практически всего топлива, что приводит к увеличению КПД и мощности двигателя, увеличению пробега автомобиля на том же количестве топлива и уменьшению выхлопов вредных газов.
Катализаторы горения создают условия в камере сгорания, при которых рассеивание тепла сводится к минимуму. После сгорания топлива, тепло, которое частично уходило на нагрев двигателя, направляется на поршень, что является причиной увеличения мощности двигателя.
Принцип работы биокатализаторов топлива
В бак добавляется катализатор горения. Биокатализатор растворяется в горючем и попадает в камеру сгорания. Начинает создаватьсямикропленка, которая по-научному называется «термальное окисление». В камере сгорания двигателя составляющие компоненты биокатализатора окисляются при очень высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания.
Ориентировочные дозировки катализатора топлива
Перед каждой заправкой продукт бросают в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета) в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.
Указания по применению MPG-CAPS
При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS на 40-50 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.
Для бензина:
После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-4 часа , в измельчённом виде 3-5 минут.
Литров в бензобаке Капсула 0,5г
40 — 50 л 0,5 таблетки
80 — 10 л 1 таблетка
120 — 150 л 1,5 таблетки
160 — 200 л 2 таблетки
Для дизельного топлива:
После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов, в измельчённом виде 10-15 минут.
Литров в топливном баке Капсула 0,5г
25 — 30 л 0,5 таблетки50 — 60 л 1 таблетка
75 — 90 л 1,5 таблетки
100 — 120 л 2 таблетки
Внимание!
Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего — четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.
Преимущества использования биокатализатора MPG-CAPS
- Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
- Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
- Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
- Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
- Повышает «преемственность автомобиля»
- Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
- Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов
Биокатализатор топлива MPG-CAPS дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Вы можете отправить свой отзыв о продукции MPG. Алексей, Екатеринбург Lancer 9 19.06.2012 г. Здравствуйте всем! И завидуйте все! Пользуюсь бустом 6-ой месяц, верил что экономия будет с первого бака , так как на 100% был уверен — был раньше опыт по использованию технологии MPG, минус был в том что эффекта долго ждать приходилось. Ну а это ВЕЩЬ работает, начинает работать почти сразу. Не буду утомлять рассказами про прелести данного продукта приведу простой пример. Машинка моя лансер 9 обьем 1.6 л пробег 86000 км автомат, левый руль. РАСХОД без продукта— город — 13,5…14 л на соточку (не гоняю) — официалы сказали что так и должно быть; трасса — 9…11 л на соточку (скорость 90-120 км/ч). Ну-с, а теперь самое чудесное волшебное, как говорится «хотите верьте хотите нет» —- с продуктом буста город — >9 л на сотню как ни пользуйся калькулятором, а экономия около 35% трасса -6,5…7,7 л на сотню, выше еще ни разу не было, было только меньше 6,3. И еще хочу добавить, если кому интересно: дозировка моя такова 1,3 мл на 10 л — бензина 95 Всем удачи на дорогах! и ни гвоздя ни жезла! Сергей Хундай Акцент 07.04.2012 г. Еще не пробовал, вот хочу заказать для продажи и для себя! Виктор г. Санкт-Петербург, автомобиль Honda CR-V 2.4 АКПП бензин 19.01.2012 Недавно друг посоветовал попробовать биокатализатор MPG Boost, которым пользуется уже давно и очень доволен. Сказал, что это средство уменьшает расход топлива и увеличивает мощность движка. Я как и многие привык с опаской реагировать на такого рода высказывания, мало ли что. Но все таки решил попробовать, чем черт не шутит. Эффект почувствовал после 3-го бака бензина. Машина стала легче тянуть, сразу захотелось немного притопить)) дабы ощутить всю прелесть езды. Еще один момент, на который я сразу же обратил внимание — это то, что машина стала тише работать. Этот неоспоримый факт заметил и мой брат, который тоже ездит поочередно со мной на Хонде. Из-за малой дозировки биокатализатора мне 1 бутылки MPG Boost хватит надолго. Считаю, что это полностью оправдывает сумму покупки данного средства. Самое главное результат есть и я буду пользоваться биокатализатором в дальнейшем. Александр г. Санкт-Петербург, автомобиль Land Cruiser 100. 24.11.2011 Пользуюсь уже седьмой месяц,испытал на четырех автомобилях.Везде экономия 20-25%, на Лексусе экономия была вообще 27%,да и на 92 все машины перевел(нет смысла лить 95 или 98,т.к. разницы нет)!Замерял СО — на Пассате вообще 0% показало,инспектора на станции ТО в шоке,из трубы горячий воздух — «дышать можно»!Машина летает!Продукт — просто БОМБА!!! Андрей г. Ангарск, Иркутская обл., автомобиль SsangYong Kyron 20.11.2011 Классный продукт! Сам пользуюсь, в среднем 20% экономлю! Из трубы практически пар. Михаил г. Санкт-Петербург, авомобиль Niisan Xtrail 2.5 акпп 10.10.2011 Когда друзья предложили попробовать не поверил! Залив первый бак, через 30 минут езды почувствовал улучшение динамики. Проездил так три бака. Экономия была небольшая процентов 10% (люблю притопить). Решил перестать пользоваться MPG, чтобы проверить не занимаюсь ли я самовнушением!)))) Второй бак без катализатора доезжал с трудом, привык к новым ощущениям, что машина может ездить по другому. В итоге снова начал добавлять катализатор, так отъездил 5 баков. Раньше по городу был расход в среднем 14.5 с кондеем 15.5, стал 11.9-13. Такое ощущение стало как будто ездишь на каком-то супер топливе, двигатель работает тихо-тихо, легкое нажатие на газ и машина летит…!!! Офигенно!!! Дмитрий г. Иркутск Автомобиль КРАЗ, двигатель ЯМЗ – 238 08.07.2011 Я занимаюсь реализацией военно-инженерной техники. Перегонял колонну автомобилей с г. Улан-Удэ до г. Иркутска. Автомобили с консервации новые. Пробный автомобиль КрАЗ – 260 шоссейник, двигатель ЯМЗ – 238. Номинальный расход топлива по паспорту 58л на 100 км в зимнее время года. Погодные условия t — 31°С. Расстояние 450 км. Нормативный расход на все расстояние 261 литр (2 заправки по 130л). Очевидный эффект был заметен после прохождения 50 км. Практически исчез черный дым с выхлопа на повышенных оборотах, увеличилась приемистость двигателя, изменилась работа двигателя, на малых оборотах стал работать мягче. Вместе с КрАЗами также колонной шли МАЗы. Машины шли груженые с прицепами. Машины все были с необкатанными двигателями. Итог этого эксперимента оказался неожиданным даже для меня, расход топлива составил на 100 км – 33л, т.е. 43% экономии на машине как КрАЗ, если отталкиваться от паспортных данных. МАЗы шли без MPG-caps, расход составил 100 л на 100 км. Поэтому если отталкиваться от предположительного фактического расхода на КрАЗе, считайте сами, экономия составила бы 67%. Да, такое возможно только в России, на супер-технике и на супертопливе!!!! Юрий, г. Сахалин Toyota Caldina 1997г., 2.0л., 260 л.с 01.07.2011 г. Начал применять MPG-CAPS перейдя с 98 на 95 бензин. Результат появился на 5 капсуле. До применения расход составлял: город — 15литров, трасса — 10 литров. Во время применения расход составил: город — 11литров, трасса — 7,5 литров. Экономия составляет 25%. После начала применения двигатель стал работать тише, выхлопные газы стали меньше и практически пропал привычный запах выхлопа. Доволен добавкой MPG-CAPS. Рекомендую всем!!! Сергей, Сибирь, Nissan Primera, 06.06.2011 г. Мой NISSAN PRIMERA японец 2.5л 170л.с. раньше на 40л 95-го проезжал 300км, это 15л на 100км. С второго бака стрельнуло 370км это 23% экономии, так же заметил улучшение работы двигателя (снижение шума, отклик при нажатии на педаль акселератора, а так же стал чистый выхлоп)
|
«MPG-BOOST» – отзывы о биокатализаторе топлива
Автомобильное топливо является одной из основных статей расходов автовладельцев. В связи с его подорожанием автолюбители ищут способ сократить свои расходы. В этом случае может прийти на помощь так называемый биокатализатор топлива. Отзывы об одной его популярной марке собраны в предложенном материале.
Описание продукта
Чтобы сэкономить на расходе горючего, можно сделать свой выбор в пользу специальной присадки «MPG», которая является катализатором топлива, причем одинаково эффективно применяется как с бензином, дизелем, так и с газом. Данный продукт – не химическая добавка, он имеет органический состав и поэтому безопасен для двигателя автомобиля.
Сокращение расхода топлива примерно до тридцати процентов – не единственное преимущество, которое дает автолюбителю «MPG-BOOST». Отзывы сообщают о том, что он защищает двигатель от топлива плохого качества, улучшает динамику разгона, увеличивает мощность автомобиля. В результате езда становится более приятной и безопасной.
Производится этот продукт с 2005 года в США фирмой «FFI» из Флориды. Компания-производитель обещает, что эффект от применения «MPG» будет заметен уже после пяти баков. Хотя есть автолюбители, которые отмечают появление результата уже после первого применения продукта. Все зависит от машины и ее технического состояния, в гораздо меньшей степени – от качества используемого топлива.
Так как одно из основных преимуществ «MPG» – экономия топлива, продукция компании, широко известная в мире, не получает откликов негативного характера. Большинство потребителей, познакомившись с биокатализатором топлива, имеющим уникальную формулу и минимальную концентрацию, продолжают пользоваться им на протяжении длительного времени.
«MPG-BOOST» выпускается в жидком виде, а «MPG-CAPS» – в виде таблеток. Они обладают одинаковой эффективностью. Оба продукта предназначены для добавления их в топливный бак перед его заправкой. Рекомендуют добавлять на десять литров воды один миллилитр продукта «MPG-BOOST». Заполняя топливом первый бак, «MPG» добавляют в двойной дозе. Скорость его растворения зависит от времени года. Так, летом процесс проходит быстрее, за пятнадцать минут, а зимой для этого потребуется полчаса.
Отзывы автолюбителей
Об эффективности «MPG-BOOST» отзывы говорят достаточно красноречиво. Автолюбители в своих откликах сходятся на том, что это средство просто отличное. Оно позволяет экономить от пятнадцати до тридцати процентов топлива. Владельцы автомобилей отдают себе отчет в том, что результата не стоит ждать мгновенно. Он приходит со временем, и необходимы строгие расчеты в применении продукта. Обычно результат наблюдается после пятого или седьмого бака. Такие же гарантии дает производитель катализатора. Машина действительно работает лучше: возрастает ее мощность, уменьшается расход топлива. В зимнее время автомобиль заводится легче и требуется значительно меньше времени для его прогрева. Во время применения «MPG» КПД двигателя увеличивается и снижается количество выбросов, так как топливо сгорает полностью.
Даже автолюбители-скептики, попробовав «MPG-BOOST», отзывы оставляют самые хорошие. Результат их не разочаровал. Многие отмечают, что работает машина тише, ход ее стал более плавным, появилась возможность сменить топливо. Автолюбители делятся опытом: благодаря биокатализатору, вместо бензина АИ-95 многие из них перешли на АИ-92. Автомобили после использования продуктов «MPG» легче преодолевают подъем, становятся резвее. Двигатель откликается легко при касании педали газа ногой. В этом тоже проявляется действие «MPG-BOOST»: отзывы не оставляют сомнений в качестве продукта и его эффективности. Теперь у автовладельцев нет опасений при заправке машины, так как продукция фирмы «FFI» позволяет защитить двигатель от некачественного топлива. Потребители рекомендуют «MPG» своим знакомым и друзьям и сами остаются его поклонниками. «Буст» полностью оправдывает ожидания и высокую цену, позволяя существенно сократить расходы на топливо и ремонт автомобиля.