Накопительная часть пенсии нужна ли: Страховая часть пенсии и накопительная часть пенсии: что это – накопительная и страховая часть пенсии

Накопительная часть пенсии нужна ли: Страховая часть пенсии и накопительная часть пенсии: что это – накопительная и страховая часть пенсии
Июн 03 2021
alexxlab

Содержание

: Пенсионная реформа :: ВТБ Капитал Пенсионный резерв :: Главная

3 части пенсии

3 уровня пенсионных выплат:

1 уровень БАЗОВАЯ часть — это минимальный размер трудовой пенсии, гарантируемый государством всем гражданам с трудовым стажем свыше 5 лет

2 уровень СТРАХОВАЯ часть — доплата к базовой пенсии в зависимости от стажа и официальной зарплаты работника

3 уровень НАКОПИТЕЛЬНАЯ часть — прибавка к будущей пенсии в зависимости от официальной зарплаты и прироста накоплений за годы, оставшиеся до выхода на пенсию.

Накопительная часть

Размер отчислений на финансирование накопительной части пенсии, направляемых на индивидуальные накопительные счета работников, рассчитывается от официального годового дохода и равен:

— для работающих граждан 1967 и позже года рождения: 2002–2003 — до 3%; 2004–2007 — до 4%; с 2008 и далее — до 6%

— для работающих граждан: мужчин 1953–1966 и женщин 1957–1966 года рождения — 2% (0% — с 2005 года)

— для работающих граждан: мужчин 1952 года рождения и старше и женщин 1956 года рождения и старше — 0%.

Единый социальный налог

Работодатель выплачивает в государственный бюджет единый социальный налог (ЕСН) за каждого из своих работников. Сумма выплачиваемого ЕСН зависит от размера официальной зарплаты работника. Часть суммы ЕСН в качестве пенсионных отчислений направляется в Пенсионный фонд России.

Распределение выплат

Работодатель обязан отчислять 28 копеек пенсионных отчислений в рамках ЕСН с каждого рубля официальной зарплаты своего работника. Эти пенсионные отчисления распределяются следующим образом:

50% — Текущие выплаты пенсионерам

30–50% — Страховая часть (в зависимости от возраста и профессии работника)

0–20% — Накопительная часть (в зависимости от возраста работника и года реформы).

Официальная зарплата

Эти отчисления делаются не из Вашей зарплаты, а из платежей работодателя по ЕСН, которые рассчитываются на основе размера официальных зарплат его работников. Таким образом, сумма на Вашем накопительном счете зависит от размера Вашей официальной зарплаты и четкого соблюдения Вашим работодателем порядка выплат ЕСН. Сумма пенсионных накоплений аккумулируются на Вашем накопительном счете в Пенсионном фонде и будут доступны для Вас после выхода на пенсию. Однако, не ожидая пенсионного возраста, Вы можете рассчитывать на их приумножение, передав их в НПФ или в управление профессиональной управляющей компании.

Накопительная часть пенсии – что с ней делать

С 1 января 2010 года трудовая пенсия по старости состоит из двух частей — страховой и накопительной. При этом размеры страховой части трудовой пенсии по старости определяются с учетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии.

Таким образом, с 1 января 2010 года вместо базовой части трудовой пенсии введен фиксированный базовый размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), как составная часть страховой части трудовой пенсии.

Фиксированный базовый размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) устанавливается в твердом размере. При этом применяется порядок его дифференциации, аналогичный ранее действовавшему в отношении базовой части трудовой пенсии.

Тарифы страховых взносов для лиц 1967 года и моложе распределяются следующим образом: 16% — на страховую часть трудовой пенсии, 6% — на накопительную часть трудовой пенсии. Для лиц 1966 года рождения и старше уплаченные работодателями страховые взносы в полном объеме поступают на страховую часть трудовой пенсии. На каждое застрахованное лицо в Пенсионном фонде открыт индивидуальный лицевой счет, на который зачисляются взносы, уплачиваемые работодателем.

К пенсионным накоплениям ежегодно добавляется инвестиционный доход, полученный от управления средствами накопительной части пенсии управляющими компаниями. Государство гарантирует, что каждый учтенный на счете рубль уплаченных взносов и полученного инвестиционного дохода, зафиксированного на дату назначения пенсии будет возвращен застрахованному лицу в виде пенсии.

Таким образом, размер вашей пенсии напрямую зависит от суммы на лицевом счете, сформированной за всю трудовую деятельность.

По действующему законодательству Вы можете выбрать один из трех способов управления средствами, составляющими накопительную часть пенсии:

  1. Оставить все как есть. По умолчанию денежные средства остаются в Пенсионном фонде РФ и передаются в доверительное управление государственной управляющей компании. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.03 №34 функции государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений осуществляет Внешэкономбанк.
  2. Передать накопительную часть пенсии в управление Негосударственному Пенсионному Фонду. Для этой цели НПФ, в свою очередь, будет привлекать частные управляющие компании.
  3. Передать накопительную часть пенсии частной управляющей компании. По сравнению с государственной, возможности инвестирования частной управляющей компании шире, прежде всего, за счет увеличения количества объектов инвестирования. Поэтому доходность, которую они показывают, выше. Кроме того, необходимо заметить, что частные управляющие компании, которые имеют право заниматься инвестированием пенсионных накоплений, прошли конкурс Министерства Финансов России, что фактически означает признание их надежности. Также преимуществом является то, что по достижении пенсионного возраста накопительная часть пенсии из частной управляющей компании будет передана обратно в пенсионный фонд Российской Федерации для выплаты пенсий, в то время как негосударственные пенсионные фонды осуществляют выплаты самостоятельно.

Глава ТПП предложил не продлевать из года в год мораторий на накопительную часть пенсии — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин предложил не продлевать из года в год мораторий на формирование накопительной составляющей пенсии, если законодательство сохраняет такое право за застрахованными лицами. Об этом он сообщил ТАСС, комментируя проект федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

«ТПП полагает, что не следует из года в год продлевать мораторий на формирование накопительной составляющей пенсии, если действующее законодательство сохраняет такое право за застрахованными лицами», — сказал Катырин, уточнив, что направил соответствующее предложение председателю комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрею Макарову.

Он отметил, что проект федерального бюджета предусматривает продление на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов действующего моратория на формирование накопительной составляющей в системе обязательного пенсионного страхования, что позволит уменьшить трансферт из федерального бюджета Пенсионному фонду РФ. В 2021 году взносы на накопительную составляющую будут, как и в предыдущие два года, учитываться в страховой части индивидуального лицевого счета застрахованного лица (распределительная часть пенсии) и пойдут на текущие выплаты пенсионерам, добавил Катырин.

Ранее ФНПР направила письмо премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с предложением исключить накопительный компонент из системы государственного обязательного пенсионного страхования. Комментируя эту идею, глава Минфина Антон Силуанов сказал, что такой шаг имеет смысл только после создания в России системы добровольных пенсионных накоплений.

В начале октября кабмин внес в Госдуму законопроект, продлевающий заморозку накопительной части пенсии еще на год — до конца 2023 года.

С 2014 года отчисления в накопительную часть пенсии в размере 6% от заработной платы россиян направляются в страховую часть на выплаты нынешним пенсионерам. Согласно действующему законодательству, эта норма действует до 2022 года включительно.

ПФР // Вы спрашивали, мы отвечаем

12.03.2021 (просмотров: 1391)

О временном порядке признания лица инвалидом

Информируем граждан, что на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2020 г.  №  1697   «О Временном порядке признания лица инвалидом», признание гражданина инвалидом, срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего документа, при отсутствии направления на медико-социальную экспертизу гражданина, выданного медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения, осуществляется путем продления ранее установленной группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»), причины инвалидности, а также путем разработки новой индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), включающей ранее рекомендованные реабилитационные или абилитационные мероприятия.

28.02.2021 (просмотров: 107)

Об индексации заработной платы

В соответствии со ст. 134 Трудового кодекса РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.

28.02.2021 (просмотров: 2156)

О различиях трудового договора и договора гражданско-правового характера

Проведенный анализ в сфере трудовых отношений показывает, что одним из наиболее ярких проявлений нарушений трудовых прав граждан является оформление работодателем отношений с работником посредством договора гражданско-правового характера вместо заключения трудового договора.

28.02.2021 (просмотров: 3092)

Предоставление санаторно-курортной путевки

В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» санаторно-курортное лечение включает медицинскую помощь, которую оказывают медицинские организации или санаторно-курортные организации в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов, в том числе в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах.

28.02.2021 (просмотров: 1231)

Хищения денежных средств с банковского счета

В условиях роста числа преступлений, связанных с хищением денежных средств с банковских счетов, совершенствуется законодательство, предусматривающее уголовную ответственность за преступления такой категории.

28.02.2021 (просмотров: 3922)

Подписан закон о молодежной политике в России

Федеральный закон от 30.12.2020 №489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» определяет цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики в Российской Федерации.

28.02.2021 (просмотров: 1043)

Установлен размер МРОТа

Федеральным законом от 29.12.2020 №473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что с 01 января 2021 года величина минимального размера оплаты труда (МРОТ) составит 12 792 рубля в месяц, а прожиточный минимум будет определяться по новому принципу.

28.02.2021 (просмотров: 85)

Выдача паспортов осуществляется в соответствии с новым Административным регламентом

С 2021 года выдача (замена) паспортов осуществляется в соответствии с новым Административным регламентом. Согласно разъяснению МВД России с учетом снятия жестких ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, дальнейшее продление срока действия ранее выданных паспортов не предусматривается.


Страницы: 1 2 3 … 90 91

Законопроект о выборе тарифа страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии одобрен Госдумой в третьем чтении

Сегодня Госдума одобрила в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения».

Законопроектом предоставляется гражданам 1967 года рождения и моложе в 2014-2015 годах возможность выбора тарифа страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии: либо оставить 6%, как сегодня, либо отказаться от дальнейшего формирования накопительной части пенсии, тем самым увеличив тариф на страховую пенсию с 10% до 16%. Лица, которые впервые вступают в трудовые отношения вновь (впервые заключают трудовой договор), такой выбор могут сделать в течение первых пяти лет с начала трудовой деятельности.

Увеличивая процент тарифа на формирование накопительной пенсии, гражданин уменьшает пенсионные права на формирование страховой части, и наоборот.

Какой вариант выгоднее – решает сам гражданин. При принятии решения о выборе в первую очередь важно помнить, что страховая пенсия гарантированно увеличивается за счет ежегодной индексации по уровню не ниже инфляции. В то время как накопительная пенсия – это пенсионные накопления, которые передаются из ПФР в управление негосударственному пенсионному фонду или управляющей компании и инвестируются ими на финансовом рынке. Накопительная часть не индексируется государством. Доходность пенсионных накоплений зависит исключительно от результатов их инвестирования, то есть могут быть и убытки. В случае убытков гарантируется лишь выплата суммы уплаченных страховых взносов на накопительную часть пенсии.

Если гражданин отказывается от формирования пенсионных накоплений, тариф страховых взносов его работодателя в Пенсионный фонд России в размере 16% будет направляться на формирование его страховой пенсии. Важно отметить, что даже в этом случае все сформированные на этот момент пенсионные накопления граждан будут по-прежнему инвестироваться и выплачены в полном объеме, с учетом инвестиционного дохода, когда граждане получат право выйти на пенсию и обратятся за ее назначением.

Возможность выбрать свой тарифный план (все 16% тарифа направить на формирование страховой пенсии или 6% из них направить на формирование накопительной пенсии) будет продлена до 31 декабря 2015 года. Подать заявление об отказе от формирования накопительной части пенсии можно до 31 декабря 2015 года включительно.

Уточнить, какой страховщик сегодня формирует ваши пенсионные накопления, можно, получив выписку из вашего индивидуального лицевого счета в ПФР, обратившись в клиентскую службу ПФР или через сайт www.gosuslugi.ru.

Также законопроектом предусматривается, что в случае, если негосударственный пенсионный фонд либо управляющая компания, включая государственную управляющую компанию, определенные застрахованным лицом для направления в них пенсионных накоплений, не соответствуют требованиям закона о гарантиях пенсионных накоплений, требованиям закона  о негосударственных пенсионных фондах и требованиям закона об инвестировании средств для финансирования накопительной части пенсии, поступившие в 2014 году страховые взносы в полном объеме направляются в распределительную составляющую пенсионной системы.

Все пенсионные накопления граждан остаются под управлением государственной управляющей компании Внешэкономбанка, выбранного НПФ или частной УК. Все пенсионные права граждан в денежном выражении будут учтены на лицевых счетах.

Пауза в переводе пенсионных накоплений в 2014 году в НПФ взята, чтобы повысить защищенность пенсионных накоплений, гарантировать их сохранность. В 2014-2015 годах будет проведена реорганизация НПФ и создана система гарантирования сохранности пенсионных накоплений.

 

 

часто задаваемых вопросов: планирование финансирования | Корпорация гарантирования пенсионных пособий

Вы здесь

Закон о пенсионной защите 2006 г. (PPA 2006) установил ограничения для пенсионных планов с недостаточным финансированием. В зависимости от того, насколько недофинансирован план, его способность выплачивать пособия единовременно может быть ограничена, а спонсору может быть запрещено вносить поправки в план для увеличения пособий.

Регулирующие и правоприменительные полномочия в отношении текущих планов в первую очередь входят в компетенцию Администрации безопасности выплат сотрудникам (EBSA) Министерства труда, Управления планов для сотрудников Налоговой службы и Министерства финансов. У PBGC есть определенные регулирующие и правоприменительные полномочия. Например, PBGC может усовершенствовать и обеспечить соблюдение установленного законом залогового удержания, если работодатель не внес требуемых минимальных финансовых взносов, а невыплаченные суммы составляют более 1 миллиона долларов.

PBGC контролирует планы с помощью различных требований к отчетности. Эти требования к отчетности могут побудить PBGC продолжить расследование и принять меры для защиты финансирования плана. Например, положение о отчетных событиях PBGC требует письменного уведомления PBGC об определенных событиях, связанных с планом или компанией, которые могут подвергнуть участников плана и страховую программу PBGC риску. Кроме того, в рамках Программы раннего предупреждения агентства PBGC отслеживает корпоративные транзакции и процедуры банкротства, которые могут поставить под угрозу финансирование или продолжение текущих планов.PBGC ведет переговоры о финансовой защите, чтобы продолжать выполнение этих планов для работников и пенсионеров и ограничить убытки этих лиц и PBGC в случае прекращения действия. Наконец, PPA 2006 требует, чтобы контролируемые группы, у которых хотя бы один план финансировался менее чем на 80 процентов, ежегодно сообщали дополнительную информацию, которая позволит PBGC лучше контролировать ситуацию. Эта деятельность по мониторингу также является важным сигналом о том, что работодатели обязаны финансировать свои планы.

PBGC может сделать несколько вещей, чтобы предотвратить прерывание или уменьшить возможные потери.Когда PBGC узнает, что работодатель не внес требуемых минимальных финансовых взносов, а невыплаченные суммы составляют более 1 миллиона долларов, PBGC может усовершенствовать и обеспечить соблюдение установленного законом залогового удержания от имени пенсионного плана в отношении собственности спонсора плана или членов его контролируемой группы. PBGC добивается защиты планов в рамках бизнес-транзакций, которые в противном случае могли бы значительно увеличить риск прекращения действия Программы раннего предупреждения агентства. Например, PBGC получила дополнительные взносы или обеспечение от имени плана и убедила потенциальных покупателей спонсоров плана принять их пенсионные планы.PBGC также призывает спонсоров изучить все возможные способы финансирования, которые способствуют продолжению их пенсионных планов.

PBGC также может добиваться тех или иных мер защиты в результате событий, о которых сообщается, или ежегодной отчетности о недофинансировании плана, как описано в предыдущем вопросе и ответе.

В случае банкротства PBGC стремится продолжить планирование финансирования и предотвратить необоснованное прекращение деятельности, а в случае прекращения действия плана — получить максимально возможное возмещение в случае банкротства от имени участников и программы страхования.PBGC также требует взыскания с членов контролируемой группы спонсора плана, которые не находятся в состоянии банкротства.

PBGC настоятельно рекомендует спонсорам плана, которые сталкиваются с финансовыми трудностями, изучить все альтернативы прекращению действия плана. Если спонсор заявляет, что он больше не может позволить себе финансировать свой план, PBGC требует, чтобы спонсор доказал, что установленные законом критерии прекращения действия плана соблюдены, независимо от того, находится ли спонсор в банкротстве или нет. Законодательные критерии обычно требуют, чтобы спонсор не имел возможности успешно реорганизовать или продолжить бизнес, если план не будет расторгнут.

Большинство программ с недостаточным финансированием прекращаются, потому что работодатель прекратил деятельность, ликвидировал или продал свои активы в случае банкротства. В других случаях кредиторы или другие инвесторы, финансирующие рассмотрение дела о банкротстве, не будут участвовать в реорганизации, если план не будет прекращен.

Закон о сокращении дефицита 2005 г. (DRA) ввел новую премию для наиболее затронутых планов в размере 1250 долларов на участника в течение трех лет для спонсора плана, который прекращает пенсионный план с недостаточным финансированием.Это может удержать некоторых работодателей от попытки прекратить действие недофинансируемого плана. Премиальная премия, которая должна была прекратиться в 2010 году в соответствии с DRA, была сделана постоянной в соответствии с Законом о пенсионной защите 2006 года.

Ваш план должен отправлять вам ежегодное уведомление о финансировании, которое включает важную информацию о вашем пенсионном плане, такую ​​как уровень его финансирования. Более подробная информация доступна в обязательной отчетности плана в Министерство труда США. Если у вас есть вопросы о положениях вашего плана или ваших конкретных преимуществах, позвоните администратору плана по указанному номеру телефона.

Кроме того, для планов работы с несколькими работодателями, находящихся в критическом или находящемся под угрозой состоянии, также есть уведомления, опубликованные на веб-сайте Министерства труда.

Последнее обновление 26 февраля 2021 г.

Почему предоплата? Почему полностью финансировать?

Уроки для государственного сектора

Применимы ли какие-либо из этих принципов к планам государственного сектора? Да, но …

… неявные дефолты, которые случаются каждый год — города обращаются к своим кредиторам (например.g., участников плана и инвесторов в облигации) и пересмотреть свою «сделку» на основании угрозы дефолта или просто на основании требований экономической необходимости.

Первый , в планах государственного сектора есть вероятность дефолта. Несмотря на такие лозунги, как «города длятся вечно», некоторые города в буквальном смысле открыто заявляют о дефолте: заявляют о банкротстве и пересматривают свои обязательства перед кредиторами и участниками пенсионных планов. Детройт — наиболее очевидный пример. И также есть неявные дефолты, которые случаются каждый год — города переходят к своим кредиторам (например.g., участников плана и инвесторов в облигации) и пересмотреть свою «сделку» на основании угрозы дефолта или просто на основании требований экономической необходимости.

Во-вторых, , теоретически эффект отсрочки (полного) финансирования на кредитоспособность юрисдикции должен отражаться в эффективной ставке заимствования. Другими словами, инвесторы в облигации и кредиторы, а также рынки капитала имеют механизмы, с помощью которых они могут отражать отсрочку финансирования в государственном предприятии.

В-третьих, , может быть полезно подумать о пуле из нынешних налогоплательщиков в государственном предприятии как о аналоге нынешних акционеров предприятия частного сектора.И будущие налогоплательщики — те, кто в конечном итоге должны будут оплатить расходы по отложенному финансированию — по аналогии с будущими инвесторами предприятия частного сектора. Эти будущие налогоплательщики (например, будущие инвесторы) могут «дисконтировать стоимость муниципалитета», например, за счет снижения стоимости собственности, чтобы отразить обязательства по отложенному финансированию.

Но в то время как будущие инвесторы в частном секторе, как можно ожидать, будут очень сосредоточены на влиянии пенсионного плана (и особенно любого отсроченного финансирования) на стоимость предприятия частного сектора, будущие налогоплательщики гораздо меньше ориентированы на влияние на публичное предприятие отложенного пенсионного обеспечения.Как правило, решение налогоплательщика жить в юрисдикции зависит от других очень практических вопросов, например, от местонахождения ее работодателя. Таким образом, популяция будущих налогоплательщиков по большей части зависит от решений предприятий размещать (или не размещать) в юрисдикции или вблизи нее. В нынешних условиях это решение, вероятно, отразит в некоторой предельной степени последствия отложенного пенсионного обязательства для финансового состояния юрисдикции, но не с математической точностью расчетов, сделанных будущими инвесторами в частном секторе.

Обеспокоенность по поводу неполного финансирования в государственном секторе

Итак: Да , опасения, которые привели к сегодняшнему режиму «полного финансирования» в частном секторе — обеспокоенность участников по поводу безопасности пособий, обеспокоенность кредиторов по поводу возможного дефолт и опасения будущих инвесторов по поводу скомпрометированной стоимости — также существуют в государственном секторе. Но , механизмы, с помощью которых эти опасения могут быть реализованы и повлиять на политику финансирования, намного слабее в государственном секторе.Таким образом, можно отложить финансирование пенсий, не вызывая явных волнений среди участников, или, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, увеличивая стоимость заимствований или препятствуя работодателям оставаться в мегаполисе или переезжать в него.

Пенсионные фонды

Пенсионные фонды — это финансовые посредники, которые предлагают социальное страхование, обеспечивая доход застрахованным лицам после их выхода на пенсию. Часто они также выплачивают пособие в случае смерти или потери трудоспособности. Пенсионные программы являются важной составляющей дохода европейских домохозяйств во время выхода на пенсию.Пенсионные фонды также играют роль на финансовых рынках в качестве институциональных инвесторов. По этим причинам ЕЦБ собирает статистические данные о балансах пенсионных фондов для анализа финансовой системы и благосостояния домашних хозяйств.

Хотя пенсионные схемы сильно различаются в разных странах, существует два основных типа: установленные выплаты и установленные взносы. В политике с установленными выплатами будущие выплаты держателю полиса определены заранее или имеют, по крайней мере, гарантированную минимальную сумму.С другой стороны, в схеме с установленными взносами регулярный взнос (или «премия»), выплачиваемый в эту схему, является фиксированным, и стоимость пенсионного богатства страхователя зависит от результатов вложений пенсионных фондов.

Статистика пенсионного фонда

Статистика наших пенсионных фондов объединяет данные о различных пенсионных схемах в странах зоны евро в один согласованный набор статистических данных. Все пенсионные фонды, которые соответствуют определению социального страхования, включаются, если они не включены в другую статистику, например, для страховых корпораций или инвестиционных фондов.Пенсионные схемы, которые предоставляются через правительство, также исключаются.

Новая статистика пенсионных фондов, Экономический бюллетень ЕЦБ, выпуск 7/2020

Статистика пенсионных фондов представляет данные об активах и пассивах пенсионных фондов.

Обязательства в основном состоят из резервов, которые пенсионные фонды отложили для выполнения своих будущих платежных обязательств перед страхователями. Обязательства также включают капитал пенсионных фондов, полученные ссуды и другие финансовые обязательства.

Активы отражают вложения уплаченных премий и прочих обязательств. Они также показывают требования, которые пенсионные фонды могут иметь к другим сторонам, таким как перестраховочные фирмы. Такие требования возникают, когда пенсионный фонд выплачивает часть страховых взносов, связанных с проводимыми им пенсионными полисами, перестраховочной компании, чтобы передать часть рисков, связанных с этими полисами. Точно так же требования пенсионных фондов к другим сторонам, таким как работодатели, учитываются как актив.

Данные

Данные баланса пенсионных фондов разделены на два раздела: активы и пассивы.

В разделе активов представлена ​​информация об авуарах пенсионных фондов, то есть информация об инвестициях фондов, предоставленных займах и других требованиях. Сюда входит информация о стране и секторе контрагента (в случае активов контрагентом обычно является либо эмитент финансовых инструментов, либо получатель ссуды). Эти данные также предоставляют информацию о самом финансовом инструменте с разбивкой по типам инструментов и срокам погашения.

В разделе пассивов представлена ​​информация о требованиях к пенсионным фондам еврозоны.Эти обязательства состоят из резервов пенсионных фондов, предназначенных для покрытия требований страхователей, а также из собственного капитала пенсионных фондов, полученных ссуд и других финансовых обязательств. Собранные данные предоставляют информацию об инструменте, а также о стране и секторе контрагента (в случае обязательств контрагентом обычно является страхователь или кредитор).

Статистика пенсионного фонда включает информацию как о непогашенных суммах («данные о запасах»), так и о транзакциях («данные о потоках»).

Акции относятся к стоимости актива или обязательства на конец отчетного квартала или года. Потоки относятся к сумме всех приобретений и продаж данного типа активов в течение периода или к сумме всех притоков и оттоков денег из пенсионных фондов и в пенсионные фонды, отраженных как обязательства.

ЕЦБ рассчитывает темпы роста на основе данных о потоках, а не просто сравнивая непогашенные суммы на конец периода. Темпы роста рассчитываются на основе индекса, который получается путем деления операций на непогашенные суммы на начало периода, к которому они относятся.

Хранилище статистических данных

Бухгалтерский баланс пенсионных фондов еврозоны

Все временные ряды пенсионных фондов

Информация о балансе прекращенного пенсионного фонда

С первого квартала 2020 года согласованная статистика пенсионных фондов зоны евро заменяет прекращенные негармонизированные статистические данные по страховым корпорациям и пенсионным фондам (собираемые с первого квартала 2008 года по второй квартал 2016 года) и прекращенные негармонизированные статистические данные пенсионных фондов (собираемые с первого квартала 2016 года по 4 квартал 2019 г.).

До введения гармонизированной статистики данные собирались в максимально возможной степени национальными центральными банками, которые для расчета этих данных использовали источники, отличные от прямого сбора.

Отчеты

В приведенных ниже отчетах показаны агрегированные балансовые данные пенсионных фондов еврозоны за шесть последних кварталов с данными об акциях для всех пенсионных фондов еврозоны вместе взятых и для каждой страны еврозоны в отдельности по состоянию на конец 3 квартала 2019 года.Он также показывает финансовые операции всех пенсионных фондов еврозоны в совокупности, начиная с первого квартала 2020 года, а также, начиная с первого квартала 2021 года, годовые темпы роста.

Балансы всех пенсионных фондов еврозоны Балансы пенсионных фондов стран еврозоны

Информация об отчетности

Законодательные требования к статистике пенсионных фондов изложены в Регламенте ECB / 2018/02, который определяет статистические стандарты, которым должны соответствовать пенсионные фонды при представлении информации о своих активах и обязательствах.Этот Регламент дополняется Руководством ECB / 2019/18, в котором изложены процедуры, которым национальные центральные банки должны следовать при представлении статистики пенсионных фондов в ЕЦБ.

Национальные центральные банки имеют возможность реализовать единый поток отчетности для статистических и надзорных данных. Они могут использовать данные национального надзора, собранные национальными надзорными органами. Чтобы минимизировать бремя отчетности для пенсионных фондов, Регламент ЕЦБ позволяет национальным центральным банкам извлекать необходимую статистическую информацию из данных, представляемых для целей надзора.

В некоторых странах данные собираются с использованием национальных шаблонов, в то время как в других странах данные собираются с помощью таксономии, предоставленной Европейским управлением страхования и профессиональных пенсий (EIOPA). С этой целью ЕЦБ тесно сотрудничал с EIOPA, чтобы интегрировать статистические требования в требования к надзорным данным.

EIOPA: модель точек данных и XBRL, таксономия 2.5.0

Таксономия охватывает шаблоны с информацией для статистических целей в дополнение к надзорным требованиям («неофициальные шаблоны отчетности, включая надстройки ЕЦБ»).Сопроводительные файлы содержат инструкции по надстройкам ECB.

Дополнительная информация о выводе статистики пенсионных фондов из надзорной отчетности представлена ​​в специальном руководстве по составлению.

Стимулирующий законопроект предоставляет обширные льготы по пенсионному финансированию

[Эта статья была обновлена ​​по сравнению с более ранней версией.]

Федеральное правительство предоставит существенную финансовую поддержку недостаточно финансируемым пенсионным планам в рамках меры стимулирования, подписанной президентом Джо Байденом 11 марта.

Палата представителей США приняла Закон об американском плане спасения (ARPA) 26 февраля, а Сенат США сделал это 6 марта, после чего Палата представителей проголосовала за принятие изменений Сената.

ARPA включает расширенная версия Закона о чрезвычайных пенсионных планах Бутча Льюиса с упрощенными правилами финансирования для пенсионных планов с установленными выплатами для одного работодателя и массивным вливанием федеральных средств в проблемные пенсионные планы для нескольких работодателей, управляемые профсоюзами, без обязательств по выплате.

Пенсии для индивидуальных работодателей

Анализ, проведенный Segal, консультантом по кадрам и вознаграждениям сотрудников, описывает следующие изменения, которые ARPA внесет в финансирование планов с одним работодателем:

  • Амортизация недостачи финансирования. Налоговый кодекс позволяет спонсору плана распределять (амортизировать) взносы, необходимые для оплаты недофинансирования плана. Законопроект снижает минимальные необходимые взносы спонсора плана за счет распределения амортизации на 15 лет, а не на семь лет, среди прочего.
  • Стабилизация процентной ставки. Чем выше процентные ставки, которые план может использовать для оценки обязательств плана, тем ниже стоимость обязательств. Процентные ставки, используемые для минимального финансирования, основаны на недавних рыночных процентных ставках, но закон устанавливает ограничения на эти процентные ставки на основе коридора около 25-летнего исторического среднего значения процентных ставок. ARPA как увеличивает и продлевает текущую 25-летнюю стабилизацию средней процентной ставки.

Законодательство «позволяет подавать различные факультативные заявления с обратной силой на 2019 и 2020 годы», — сказал Джонатан Прайс, руководитель корпоративной пенсионной практики Segal в Нью-Йорке. «Работодателям важно подумать:« Как эти новые необязательные положения влияют на предыдущие сертификаты, ограничения на льготы или выбор кредитного баланса? »

Он добавил: «Это прекрасная возможность для работодателей подумать об отвлечении денежных средств от краткосрочных обязательных пенсионных взносов на инвестиции в свой бизнес и операции.Положения законопроекта о процентных ставках обеспечивают важную дополнительную предсказуемость обязательств плана ».

Майк Барри, старший консультант консалтинговой фирмы по пенсионным планам« Три октября », написал:« Хотя многие спонсоры будут приветствовать сокращение финансирования в ARPA, в его текущем сформировать [закон] действительно представляет некоторые технические проблемы, в основном из-за ранних / ретроактивных дат вступления в силу некоторых предложений «.

Законодательство, предоставляя спонсорам плана возможность откладывать дату вступления в силу этих изменений,» позволит некоторым спонсорам избежать большинства из них вопросы «, — пояснил он.«Но тем спонсорам, которые хотели бы, чтобы … применялась 15-летняя амортизация при определении минимального финансирования, начиная с 2019 года, нам потребуется руководство».

В целом по состоянию на конец февраля 100 крупнейших корпоративных пенсионных планов США в среднем имели финансирование для покрытия 92,9% будущих обязательств, увеличившись почти на 10 процентных пунктов за последние 12 месяцев, сообщила Milliman, актуарная и консалтинговая компания. «Заглядывая в будущее, при оптимистическом прогнозе [с ростом процентных ставок и прироста активов] коэффициент покрытия вырастет до 106 процентов к концу 2021 года», — прогнозирует Миллиман.

Пенсии для нескольких работодателей

В соответствии с законодательством пенсионные планы для нескольких сотрудников с серьезным недофинансированием будут иметь право на «специальную финансовую помощь», которая не подлежит никаким финансовым обязательствам по выплате и предназначена для покрытия суммы, необходимой для выплаты всех накопленных пособий за счет последний день планового года, заканчивающегося в 2051 году.

Для этого в соответствии с законодательством будет создан фонд в рамках Pension Benefit Guaranty Corp. (PBCG), федеральной программы пенсионного страхования, для оказания финансовой помощи многопрофильным пенсионным планам, которым грозит опасность несостоятельность.Эти планы не должны были бы погашать эту финансовую помощь .

По словам адвокатов юридической фирмы Seyfarth, закон «в основном приведет к тому, что федеральное правительство оплата некоторых серьезно недофинансируемых пенсионных планов для нескольких работодателей на следующие 30 лет без возложения каких-либо затрат непосредственно на такие планы или их участвующих работодателей, союзов, участников или пенсионеров ».

План может подать заявку на специальную финансовую помощь до декабря.31, 2025, и будет иметь право на участие, если соответствует хотя бы одному из следующих условий:

  • Он был в критическом и снижающемся статусе в любом плановом году с 2020 по 2022 год.
  • Он был в критическом состоянии в любом с 2020 по 2022 год, измененный процент финансирования составлял менее 40 процентов, а процентное соотношение активных и неактивных участников в плане составляло менее 40 процентов.
  • Он стал неплатежеспособным после декабря.14 февраля 2014 г., и не был прекращен к дате вступления в силу нового законодательства.

«Спонсоры плана с несколькими работодателями в критических и отказывающихся планах, или которые уже воспользовались льготами по приостановке выплаты пособий MPRA, должны быстро начать работу со специалистами фонда, чтобы оценить их право на участие в ожидаемой программе PBGC для предоставления специальной финансовой помощи», — сообщил Дэвид Бреннер, национальный директор по консультированию по многим работодателям в Segal. «В других планах для нескольких работодателей, которые были нарушены потерями, связанными с пандемией COVID-19, следует учитывать положения о временных льготах, которые применяются к плановым годам, начинающимся с 1 марта 2020 г.28, 2022. «

Международный фонд планов выплаты пособий сотрудникам отметил, что» В течение 120 дней с момента вступления в силу PBGC должен выпустить правила или инструкции, детализирующие требования к заявке на специальную финансовую помощь, и после утверждения заявки указать даты вступления в силу для перевода единовременных выплат в планы «.

Франк Э. Берродин, поверенный Миллера Джонсона в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, указал, что» в зависимости от указаний, выпущенных PBGC в следующие несколько месяцев, возможно, что Для некоторых работодателей, которые ранее вышли из пенсионного плана для нескольких работодателей, может оказаться выгодным вновь присоединиться к нему — конечно, при соблюдении любых договорных и коллективных обязательств.»

По состоянию на 31 декабря 2020 г. совокупный профинансированный процент всех планов для нескольких сотрудников в США. выросла до 88 процентов с 85 процентов годом ранее, согласно Миллиману. Однако совокупный процент финансирования в конце 2020 года для 124 критически важных и сокращающихся планов для нескольких работодателей составлял всего 34 процента — менее половины того, что было для тех же планов в конце 2007 года. пенсии застрахованы отдельным фондом PBGC, отличным от того, который используется для планов с одним работодателем, и хотя план с одним работодателем [покрытие PBGC] в настоящее время хорошо финансируется, в фонде для нескольких работодателей, по прогнозам, закончатся деньги всего за несколько лет.«Финансовая помощь, которую будет оказывать новое законодательство, должна помочь избежать истощения фондов PBGC».

Разные точки зрения

Международное братство водителей похвалило ARPA за «обеспечение более 1 миллиона американских рабочих и пенсионеров в борьбе с множеством работодателей. пенсионные планы получат обещанные яйца ». Профсоюз отметил, что« более 50 пенсионных планов Teamster, включая его крупнейший, Пенсионный фонд Центральных Штатов, — будут иметь право на получение помощи в начале принятия законопроекта, причем больше планы профсоюзов будут иметь право на участие в 2022 году, «что позволит участникам плана получать 100 процентов своих пенсионных пособий.

По данным Центра пенсионных прав, который поддерживает государственную помощь для недофинансируемых планов, закон «предоставляет здравый смысл и простой способ преодолеть кризис, связанный с множеством работодателей, и предотвратить новую экономическую катастрофу».

Критики не согласны. Закон «обременяет налогоплательщиков нефинансируемыми пенсионными обещаниями, данными имеющими право [многопользовательскими планами], которые недофинансированы более чем на 100 миллиардов долларов, при этом создавая порочные стимулы для других [многопользовательских планов], чтобы впоследствии соответствовать критериям», — написал Аарон Фридман, бывший старший налоговый консультант. в комитет по путям и средствам дома.

По словам Берродина Миллера Джонсона, «одна из самых интересных и несправедливых особенностей нового закона заключается в том, что планы, которые получат наибольшую выгоду, — это те, которые управлялись наиболее безответственно».

Замораживание на 401 (k) Инфляционные корректировки удалены

В дополнение к спасению правомочных пенсионных планов для нескольких работодателей и временному сокращению требований к финансированию для пенсионных планов с одним работодателем, версия ARPA, разработанная Домом, в конечном итоге заморозила бы ежегодные корректировки стоимости жизни (COLA), которые применяются к лимитам взносов установленных планы взносов, за исключением планов, заключенных коллективным договором.

Согласно Национальной ассоциации консультантов по плану (NAPA), цель заключалась в том, чтобы помочь софинансировать пенсии для нескольких работодателей.

Кроме того, Комитет по методам и средствам палаты представителей, впервые утвердил закон 11 февраля — в отношении ежегодных поправок на инфляцию заявил, что «такой благоприятный налоговый режим должен быть ограничен, чтобы не приносить непропорционально большую выгоду лицам с высоким доходом по сравнению с людьми со средним и низким доходом» Об этом сообщает НАПА.

Индустрия финансовых услуг и другие организации выступили против этого положения, и Сенат исключил его из своей версии закона.

An поправка, предложенная лидером большинства в Сенате Чаком Шумером, штат Нью-Йорк, «убирает лимит замораживания COLA из основного законопроекта», — сообщает веб-сайт 401 (k) Об этом сообщил специалист.

Связанные ресурсы SHRM:

Резюме: Закон об американском плане спасения, по делам правительства SHRM, март 2021 г.

Освобождение от пенсионного плана, экспресс-запрос только для членов SHRM, март 2021 г.

Статьи по теме SHRM:

Байден подписал законопроект о стимулировании деятельности со 100% субсидией COBRA до сентября, SHRM Онлайн , март 2021 г.

Сенат принимает 1 доллар.Законопроект об экономической помощи в размере 9 триллионов COVID-19, SHRM Онлайн , март 2021 г.

114 пенсионных планов для нескольких работодателей, которые, по прогнозам, не сработают в течение 20 лет, SHRM Online , август 2017 г.

Зачем нужна накопительная пенсионная система и почему она не нужна

  • Аарон, Х. (1966). «Парадокс социального страхования». Канадский журнал экономики и политических наук 32, 371-374.

    Google Scholar

  • Бекманн, К.(2000). «Примечание о налоговой ставке, подразумеваемой в распределительных государственных пенсионных взносах». Финанзархив , готовится.

  • Бёрш-Супан, А. (1998). «Государственная пенсионная система на грани краха». В Х. Зиберте (ред.), Redesigning Social Security . Мор Зибек: Тюбинген.

    Google Scholar

  • Брейер, Ф. (1989). «Об эффективности распределительных пенсионных схем по Парето для разных поколений. Журнал институциональной и теоретической экономики 145, 643-658.

    Google Scholar

  • Бруннер, Дж. К. (1996). «Переход от распределительной пенсионной системы к полностью накопительной пенсионной системе: пример различных лиц и справедливость внутри поколения». Журнал общественной экономики 60, 131-146.

    Google Scholar

  • Бухгольц В. (2000).«Эффективность пенсионных схем. Заметка.» Мимео, Регенсбургский университет.

  • Corneo, G., and O. Jeanne. (1997). «О влиянии относительного богатства и оптимальности роста». Economics Letters 54, 87-92.

    Google Scholar

  • Даймонд, П. (ред.). (1999). Проблемы приватизации социального обеспечения, отчет экспертной комиссии Национальной академии социального страхования . Кембридж, Массачусетс, Лондон, Англия: MIT Press.

    Google Scholar

  • Фельдштейн, М. (1995). «Повышает ли приватизация социального обеспечения экономическое благосостояние?» Рабочий документ NBER 5281.

  • Feldstein, M. (1997). «Переход к полностью накопительной пенсионной системе: пять экономических вопросов». Рабочий документ NBER 6149.

  • Feldstein, M., and A. Samwick. (1998). «Экономика предварительного финансирования социального обеспечения и льгот по программе Medicare.”В Х. Зиберте (ред.), Redesigning Social Security . Мор Зибек: Тюбинген.

    Google Scholar

  • Фенге, Р. (1995). «Парето-эффективность пенсионной системы с распределением заработной платы с учетом межпоколенческой справедливости». Финанзархив 52, 357-363.

    Google Scholar

  • Фенге Р. (1997). Effizienz der Alterssicherung . Гейдельберг: Physica.

    Google Scholar

  • Fenge, R., and J. von Weizsäcker. (1999). «Насколько улучшаются по Парето государственные пенсии? О взаимодействии проверяемого по средствам базового дохода и государственной пенсии ». Рабочий документ CESifo 197.

  • Дж. Геанакополос, О. С. Митчелл и С. П. Зельдес. (1998). «Будет ли приватизированная система социального обеспечения действительно приносить более высокую доходность?» Рабочий документ NBER 6713.

  • Хомбург, С. (1990). «Эффективность схем необеспеченного пенсионного обеспечения». Журнал институциональной и теоретической экономики 146, 640-647.

    Google Scholar

  • Хомбург, С. (1991). «Интерес и рост экономики с землей». Канадский журнал экономики 24, 450-459.

    Google Scholar

  • Хомбург, С. (1997).«Пенсионные системы по старости: теоретическая оценка». В Х. Гирше (ред.), Реформирование государства всеобщего благосостояния . Берлин, Гейдельберг и Нью-Йорк: Springer, стр. 233-246.

    Google Scholar

  • Хомбург, С. (1999). «Обязательные сбережения в государстве всеобщего благосостояния». Mimeo, Университет Ганновера, готовится к выпуску в . Журнал общественной экономики .

  • Homburg, S., and W. Richter. (1990). «Eine effizienzorienierte Reform der GRV.”В Б. Фельдерере (ред.), Bevölkerung und Wirtschaft . Берлин: Duncker und Humblot.

    Google Scholar

  • Конрад, К. А., Т. Э. Ольсен и Р. Шёб. (1994). «Добыча ресурсов и угроза возможной экспроприации: роль счетов в швейцарских банках». Журнал экономики и менеджмента окружающей среды 26, 149-162.

    Google Scholar

  • Котликофф, Л.(1996). «Моделирование приватизации социального обеспечения в условиях общего равновесия». Рабочий документ NBER 5776.

  • Котликофф Л., К. Сметтерс и Дж. Валлисер. (1998). «Влияние перехода на приватизированное социальное обеспечение». В Х. Зиберте (ред.), Redesigning Social Security . Мор Зибек: Тюбинген.

    Google Scholar

  • Людеке Р. (1988). «Staatsverschuldung, intergenerative Redistribution и umlagefinanzierte gesetzliche Rentenversicherung: Eine andere Sicht der Lasten durch ein negatives Bevölkerungswachstum.”В J. Klaus and P. Klemmer (eds.), Wirtschaftliche Strukturprobleme und Soziale Fragen . Берлин: Duncker und Humblot.

    Google Scholar

  • Марглин, С. А. (1963). «Социальная ставка дисконта и оптимальная ставка инвестиций». Ежеквартальный журнал экономики 77, 95-111.

    Google Scholar

  • Комитет Мид. (1978). Структура и реформа прямого налогообложения .Отчет комитета под председательством профессора Дж. Э. Мида (Институт финансовых исследований). Лондон: Аллен и Анвин.

    Google Scholar

  • Ниханс, Дж. (1966). «Eine vernachlässigte Beziehung zwischen Bodenpreis, Wirtschaftswachstum und Kapitalzins». Schweizerische Zeitschrift für Volkswirtschaftslehre und Statistik 102, 195-200.

    Google Scholar

  • Ньюджент, Дж.(1985). «Мотив обеспечения фертильности в пожилом возрасте». Обзор народонаселения и развития 11, 75-97.

    Google Scholar

  • OECD. (1988). Реформирование государственных пенсий . Исследования социальной политики ОЭСР № 5.

  • ОЭСР. (1996). Краткий обзор образования . Париж: ОЭСР.

    Google Scholar

  • Ромер, П. (1990). «Эндогенные технологические изменения.” Журнал политической экономии 98, S71-S102.

    Google Scholar

  • Schneider, F., and D. Enste. (2000). «Теневые экономики во всем мире, причины и последствия». Журнал экономической литературы , готовится к печати.

  • Сен, А. К. (1967). «Изоляция, гарантия и социальная ставка дисконта». Ежеквартальный журнал экономики 81, 112-124.

    Google Scholar

  • Зиберт, Х.(1998). «Распределительная пенсия по сравнению с пенсионными системами, финансируемыми за счет капитала: проблемы». В Х. Зиберте (ред.), Redesigning Social Security . Мор Зибек: Тюбинген.

    Google Scholar

  • Sinn, H.-W. (1980). «Besteuerung, Wachstum und Ressourcenabbau. Ein allgemeiner Gleichgewichtsansatz ». В Х. Зиберте (ред.), Erschöpfbare Ressourcen . Берлин: Duncker und Humblot. Английский перевод: «Налогообложение, рост и добыча ресурсов.Подход общего равновесия ». European Economic Review 19, 1982, 357-386.

    Google Scholar

  • Sinn, H.-W. (1985). Налогообложение доходов с капитала и распределение ресурсов . Амстердам, Нью-Йорк и др .: Северная Голландия.

    Google Scholar

  • Sinn, H.-W. (1997). «Значение детей и иммигрантов в распределительной пенсионной системе: предложение о частичном переходе к накопительной системе.” Рабочий документ NBER 6229.

  • Sinn, H.-W. (1998a). «Прокомментируйте Акселя Бёрш-Супана». В Х. Зиберте (ред.), Redesigning Social Security . Мор Зибек: Тюбинген.

    Google Scholar

  • Sinn, H.-W. (1998b). «Распределительная пенсионная система как средство обеспечения и страхования фертильности». Рабочий документ NBER 6610.

  • Sinn, H.-W. (1999). «Die Krise der Gesetzlichen Rentenversicherung und Wege zu ihrer Lösung.”В Bayerische Akademie der Wissenschaften (ed.), Jahrbuch 1998 . München: Beck, стр. 95-119.

    Google Scholar

  • Thum, M., and J. von Weizsäcker. (1999). «Implizite Einkommensteuer als Meßlatte für die aktuellen Rentenreformvorschläge». Документ для обсуждения Ifo 64, Институт Ifo, Мюнхен.

    Google Scholar

  • Wissenschaftlicher Beirat beim Bundesministerium fürWirtschaft.(1998). Grundlegende Reform der gesetzlichen Rentenversicherung . Bundesministerium für Wirtschaft, Studienreihe No. 99: Bonn.

    Google Scholar

  • Вердинг М. (1997). «Распределительные пенсионные схемы и эндогенная фертильность». Мимео, факультет экономики Университета Пассау.

  • Вердинг М. (1998). Zur Rekonstruktion des Generationenvertrages . Мор Зибек: Тюбинген.

    Google Scholar

  • Вердинг М. (1999). «Umlagefinanzierung als Humankapitaldeckung». Jahrbücher für Nationalökonomie und Statistik 218, 491-511.

    Google Scholar

  • Вреде, М. (1999). «Эффективные по Парето пенсионные системы с распределительной оплатой и многопериодным сроком жизни». Jahrbücher für Nationalökonomie und Statistik 219, 494-503.

    Google Scholar

  • Пенсионная система в Китае — Пенсионные фонды онлайн

    Новости и реформы

    Китай реформирует двухуровневую городскую пенсионную систему.В настоящее время корпоративные служащие вносят в систему 8% своей заработной платы, а государственные служащие не вносят никаких взносов из своей заработной платы.

    Система теперь будет оплачиваться 8 миллионами государственных служащих и 32 миллионами служащих государственных учреждений, которые также теперь будут платить 8% своей заработной платы, а работодатели будут вносить 20%.

    Старение населения должно серьезно повлиять на Китай к 2050 году: число людей в возрасте 65 лет и старше вырастет почти на 200 миллионов, со 132 миллионов в 2015 году до 331 миллиона в 2015 году.

    Новые взносы помогут сократить потенциальные 6 долларов.В 2050 году ожидается дефицит в размере 3 трлн. Однако ожидается, что правительство столкнется с давлением с целью повышения заработной платы, чтобы компенсировать необходимые взносы.

    Государственный совет объявил об изменениях 14 января 2015 года.

    ———————————— ————————————————— ———-

    В последние годы пенсионная система Китая претерпела далеко идущие структурные реформы. По крайней мере, в городских районах существующая в настоящее время система состоит из трех столпов. Государственный компонент разделен между распределительной схемой и финансируемыми индивидуальными счетами.Добровольные профессиональные пенсии в форме Enterprise Annuities образуют второй уровень, а третий уровень состоит из добровольных частных сбережений.

    Экономические реформы в Китае, начавшиеся в конце 1970-х годов, оказали сильное влияние на существовавшую в то время систему, в которой государственные предприятия напрямую выплачивали пенсии своим работникам при поддержке бюджетных субсидий. Пенсионная система была частью «железной миски для риса», всеобъемлющей системы социального обеспечения работников государственных предприятий.В 1997 году правительство Китая решило ввести основные параметры многопозиционной системы. Кроме того, в 2000 году был учрежден Национальный фонд социального страхования (НФСС), который призван смягчить финансовое воздействие демографических изменений на пенсионную систему. В 2004 году была создана система Enterprise Annuity, которая представляет собой добровольную профессиональную пенсионную систему. Недавние реформы и дебаты по реформе включали решение пополнить накопительные счета в первом уровне, которые часто опустошались в пользу распределительного компонента.Реформы также включают передачу профессиональных фондов, созданных до Enterprise Annuities, частным компаниям, расширение охвата пенсионной системой и запуск нескольких пилотных проектов.

    Китай не застрахован от негативных демографических изменений. Хотя коэффициент иждивенцев пожилого возраста в настоящее время составляет 11, к 2050 году он достигнет 39. По данным МВФ, доля работающего населения в общей численности населения достигнет пика в 2010 году, а затем будет неуклонно сокращаться. Прогнозируется, что средний возраст вырастет с 32 лет.От 5 лет в 2005 году до 48 лет в 2050 году. Очевидно, что население Китая быстро стареет, что окажет сильное влияние на жизнь одного поколения.

    Пенсионные активы на накопительных индивидуальных счетах в настоящее время составляют 53,4 миллиарда евро. По этой части пенсионной системы мы ожидаем, что годовой темп роста составит от 23,4% до 25,6%. Ожидается, что система Enterprise Annuity, активы которой в настоящее время составляют 8,9 млрд евро, будет расти со скоростью 21,2% в год. до 2015 года.

    Государственные пенсии

    Сельская пенсионная система

    Государственная пенсионная система в Китае включает городскую и сельскую системы.Последняя была специально разработана для сельской местности и значительно отличается от системы, действующей в городских районах. Участие в пенсионном обеспечении является добровольным, а оперативные вопросы оставлены на усмотрение органов местного самоуправления. Пособия гораздо менее щедры по сравнению с городской пенсионной системой, а участие в сельской системе очень ограничено. По оценкам 2003 года, в нем приняли участие 54 миллиона человек, что составляет 9% от общей численности сельского населения. В 2006 году в сельских районах Пекина был запущен пилотный проект по привлечению большего числа людей.Его цель — включить в официальную пенсионную систему более трех миллионов жителей сельских районов Пекина.

    Городская пенсионная система

    После пилотных проектов в Шанхае и Гуанчжоу в 1997 году была официально запущена городская пенсионная система с объявлением о пересмотре пенсионной политики. В то время как в предыдущей системе пенсии предоставлялись государственными предприятиями, на смену пришла система социального страхования. Реформа началась на провинциальном уровне с целью распространения на национальный уровень.

    Эта государственная пенсионная система состоит из уровня 1A, распределительной части и компонента 1B, накопительной части, состоящей из индивидуальных счетов. Компонент 1A финансируется исключительно за счет взносов работодателей в размере 20% от заработной платы, тогда как компонент 1B финансируется за счет взносов сотрудников в размере 8%. Распределительная часть предназначена для обеспечения коэффициента замещения в размере 35% от последней заработной платы сотрудника, а накопительная часть предназначена для замещения 24%. Ставки взносов были изменены в 2006 году. До этого компонент 1A финансировался за счет взноса работодателя в размере 17%.Компонент 1B финансировался за счет взносов сотрудников в размере 3% от их заработной платы и работодателей, которые сделали взносы в размере 8%. Уровень покрытия городской пенсионной системы составляет 50%.

    Несмотря на то, что в принципе компонент 1B полностью профинансирован, он пострадал из-за того, что местные органы власти сняли капитал с этих счетов для покрытия пенсионных дефицитов в рамках распределительного компонента и выплаты пособий. Это привело к проблеме «пустых счетов». Чтобы исправить ситуацию, китайские власти предприняли шаги по «пополнению» компонента 1B за счет финансовых трансфертов от местного и центрального правительства.Эта мера является частью пилотного проекта пенсионной реформы в провинции Ляонин, который начался в 2001 году. Целью проекта является? заполнить пустые счета средствами, эквивалентными 5% от заработной платы. 3,75% финансируется центральным правительством, а оставшиеся 1,25% финансируются местным правительством. После заполнения счетов баланс увеличивается на 1% от заработной платы каждый год, пока не будет достигнуто 8%.

    После того, как экспериментальная реформа привела к положительным результатам, реформа была распространена на провинции Хэйлунцзян и Цзилинь в 2004 году и еще на восемь провинций в 2006 году.В конечном итоге реформы, вероятно, будут распространены на всю страну. Дальнейшие реформы, вероятно, будут сосредоточены на создании пенсионной системы на национальном уровне. Сегодня объединение пенсионных фондов действует на уровне провинции, округа или муниципалитета. Администрация децентрализована, что означает значительную свободу действий на местном уровне.

    Сельские рабочие-мигранты в городских районах, которых около 150 миллионов, как правило, не охвачены городской пенсионной системой. Участие разрешено, но не обязательно.И работодатели, и сельские рабочие-мигранты не хотят присоединяться, потому что присоединение влечет за собой более высокие затраты на рабочую силу для работодателей, а рабочие-мигранты больше заинтересованы в немедленной заработной плате, чем в пенсиях. Более того, их высокая мобильность по регионам препятствует их участию. Чтобы побудить работодателей и работников к участию, местные органы власти начали экспериментировать в своих регионах. Например, в некоторых городах ставка взносов по компонентам 1A и 1B была снижена с 28% до 14% за счет единоличного взноса работодателей.В других странах размер взносов составляет 8% для работодателей и 5% для рабочих-мигрантов.

    Национальный фонд социального страхования

    Строго говоря, Национальный фонд социального страхования (НФСС) не является частью пенсионной системы. Однако это важно для пенсионной системы, поскольку ее функция заключается в накоплении капитала для покрытия дефицита государственной пенсии в результате предстоящего демографического развития. Фонд NSSF был основан в 2000 году и в настоящее время находится в фазе накопления. Он управляется и контролируется Национальным советом Фонда социального страхования, который был создан в то же время.Пока неясно, когда начнутся выплаты. Некоторые источники считают, что декумуляция начнется, когда фонд достигнет активов в размере не менее 97,2 млрд евро (1 трлн юаней). Другие предполагают, что декумуляция начнется с 2030 года, когда демографическая ситуация, вероятно, начнет ухудшаться.

    Активы NSSF поступают из четырех источников:

    — Налоговые трансферты из бюджета центрального правительства

    — Поступления от листинга государственных предприятий

    — Поступления от лотереи

    — Инвестиционные доходы

    Основная часть Активы NSSF поступают от налоговых трансфертов (65% в 2005 г.), за которыми следуют поступления от приватизации (16.2%), инвестиционный доход (10,5%) и доход от лотереи (8,3%). В 2006 году общие активы NSSF составили 27,5 млрд евро (283 млрд юаней). Размещение активов было очень консервативным в начальный период деятельности, но с тех пор вложения в депозиты постепенно уменьшались. Между тем доля активов, переданных на аутсорсинг, неуклонно увеличивалась с 24,1% в 2003 году до 37,3% в 2006 году.

    Инвестиционная политика NSSF основана на приоритетах безопасности активов и ликвидности. В результате правила определяют, что депозиты и государственные облигации вместе должны составлять не менее 50% активов.Только в депозиты нужно вкладывать не менее 10%. Максимальный лимит для корпоративных облигаций составляет 10%, а комбинированный лимит для акций и паевых инвестиционных фондов составляет 40%. В 2003 году NSSF начал передавать часть своих активов на аутсорсинг. По состоянию на 2005 год для управления активами NSSF были выбраны пять национальных и / или совместных предприятий. В 2006 году NSSF предоставил иностранным управляющим активами пять инвестиционных мандатов для управления международными инвестициями на сумму 758 миллионов евро. В будущем вкладом центрального правительства в «пополнение» компонента 1B будет управлять NSSF.Первоначальная сумма составляет 972,1 миллиона евро (10 миллиардов юаней).

    Профессиональные пенсии: Корпоративные аннуитеты

    Корпоративные аннуитеты были созданы в 2004 году. Помимо недавно созданных фондов корпоративных аннуитетов, существуют также унаследованные фонды, фонды компаний, которые были созданы до введения в действие законодательства о корпоративных аннуитетах. Эти унаследованные фонды имеют под управлением активы на сумму 7,3 миллиарда евро (75 миллиардов юаней). В настоящее время они управляются местными агентствами социального обеспечения, но правительство намерено передать управление частным компаниям.Чтобы упростить этот процесс, в апреле 2007 года Министерство труда и социального обеспечения ввело временные инструкции о том, как унаследованные фонды могут быть переведены в частный сектор. Были реформированы два крупнейших центра местной администрации; один был преобразован в независимую страховую компанию, а бизнес по пенсионному обеспечению второго центра был передан двум китайским финансовым учреждениям. Договоры группового пенсионного страхования — еще одно средство, с помощью которого работодатели могут обеспечивать своих сотрудников пенсионными фондами по старости.

    Институциональная основа

    Корпоративные аннуитеты — это добровольные профессиональные планы, которые представляют собой полностью финансируемые счета с установленными взносами. Они созданы как траст? которая может принимать форму модели внутреннего или внешнего доверительного управляющего. Внутренний попечитель, известный в Китае как пенсионный совет, аналогичен трастовой системе в Великобритании. Финансовые учреждения выступают в качестве внешнего попечителя, который в Китае называется профессиональным попечителем. В случае модели пенсионного совета не менее одной трети членов доверительного управляющего должны быть представителями служащих.Для модели профессионального доверительного управляющего такого требования нет.

    Взносы работодателя ограничены до двенадцатой части заработной платы работников, а совокупный взнос работодателя / работника не должен превышать шестой части общей заработной платы. Чтобы предоставлять своим сотрудникам Enterprise Annuities, предприятия должны участвовать в городской пенсионной системе, быть финансово стабильными и иметь механизмы коллективных переговоров.

    До сих пор схемы Enterprise Annuity применялись в основном крупными прибыльными, в основном, государственными предприятиями.Общие активы составляют 8,9 млрд евро (91 млрд юаней). Однако 82% хранятся в старых фондах. По состоянию на середину 2006 года 263 предприятия в Китае ввели новые схемы Enterprise Annuity, охватывающие 940 000 участников.

    Только лицензированные финансовые учреждения могут управлять активами EA и управлять ими. К концу 2005 года 37 финансовых учреждений получили лицензию после выполнения нескольких предварительных условий. Среди этих 37 организаций было 5 попечителей, 11 администраторов счетов, 6 банков-хранителей и 15 управляющих активами.Ожидается, что китайские власти предоставят больше лицензий в конце 2007 года. Согласно правилам, хранители должны быть независимыми от других поставщиков услуг. В модели внутреннего доверительного управляющего доверительный управляющий должен передать услуги по администрированию, управлению активами и хранению на аутсорсинг другим учреждениям, имеющим лицензию на ведение такого бизнеса. В модели внешнего доверительного управляющего он также может предоставлять административные услуги и услуги по управлению активами, но не может осуществлять хранение. В некоторых провинциях местные органы власти ввели правила, требующие от управляющих активами обеспечения определенного уровня прибыли.

    Инвестиционные правила

    Правила Enterprise Annuity предусматривают количественные ограничения инвестиционной политики. Наиболее важные действующие нормативные акты предусматривают следующее:

    — Не менее 20% активов должны быть инвестированы в инструменты денежного рынка с высокой ликвидностью, такие как депозиты, банкноты центрального банка и краткосрочные облигации РЕПО

    — Максимум 50% активов можно инвестировать в срочные депозиты, договорные депозиты, государственные облигации, корпоративные облигации, конвертируемые облигации и ценные бумаги.По крайней мере, 20% должны быть инвестированы в государственные облигации

    — Максимум 30% активов может быть инвестировано в акции, страховые продукты с привязкой к инвестициям и фонды акционерного капитала. Инвестиции в акции не должны превышать 20%

    По мере развития финансового рынка и большего опыта регулирования в будущем ограничения на инвестиции, вероятно, будут ослаблены. Другие правила влияют на оплату услуг поставщиков пенсионных услуг. Сборы ограничены и различаются в зависимости от типа услуги:

    — Попечители: до 0.2% от чистой стоимости пенсионного фонда

    — Администратор: до 0,5 евро (5 юаней) в месяц, выплачивается спонсором плана

    — Хранитель: до 0,2% от чистой стоимости пенсионного фонда

    — Инвестиционный менеджер: до 1,2% чистой инвестированной стоимости пенсионного фонда

    Пенсионные выплаты и налогообложение

    Если предприятия предоставляют планы Enterprise Annuity, работодатели освобождаются от налогов в размере 4% от заработной платы. Налоговые льготы по взносам сотрудников отсутствуют.Однако на практике налоговые льготы различаются от провинции к провинции. Например, в середине 2006 года он составлял 5% в Аньхой и 12,5% в Хубэе. В будущем, вероятно, будут предоставлены дополнительные налоговые льготы как работодателям, так и работникам, и ожидается, что будет внедрена гармонизированная налоговая система. Инвестиционный доход и пенсионные выплаты облагаются налогом по стандартным налоговым ставкам, поэтому корпоративные аннуитеты подпадают под действие системы ETT.

    Перспективы

    Пенсионные реформы в Китае амбициозны, но необходимы, учитывая, что предыдущая система была совершенно иной, но неадекватной для новой экономической среды.Учитывая размер страны и региональные различия внутри нее, внедрение новой системы представляет собой серьезную проблему. Это может быть основной причиной того, что правительство сосредоточило внимание на развитии официальной пенсионной системы в городских районах. Сельская пенсионная система с очень низким уровнем охвата не претерпела далеко идущих реформ.

    Хотя система для городских территорий законодательно закреплена, внедрение продолжается. Реформы решили две основные проблемы, а именно пополнение пустых счетов в компоненте 1B и введение профессиональных пенсий через систему Enterprise Annuity.Следует отметить, что даже между городскими районами существуют значительные различия, которые препятствуют внедрению Enterprise Annuities. Региональные различия в налоговых правилах для корпоративных аннуитетов и неопределенность в отношении их будущего развития являются одними из самых больших препятствий на пути принятия и распространения системы. В настоящее время основными участниками системы являются крупные предприятия. На данный момент малые и средние предприятия кажутся зарезервированными. Для реализации целей реформ необходимо разработать основу новой системы, и ее успех во многом будет зависеть от будущих нормативных актов.

    Составлено Allianz Global Investors

    5 важных вопросов, объясняющих, почему всем следует заботиться

    Недофинансируемые пенсии: 5 серьезных вопросов, раскрывающих, почему все должны заботиться

    Миллионы рабочих и пенсионеров в Соединенных Штатах в настоящее время платят или получают зарплату по пенсионным планам с установленными выплатами, имеющим крайне недостаточное финансирование. Часто сомнительные планы принимают разные формы, но суть их бедственного положения обычно сводится к структурной нестабильности, когда больше денег уходит, чем вкладывается.

    Darden Профессор Джеймс Нотон , у которого свидетельствовал перед Конгрессом США по этому вопросу, называет ситуацию с пенсиями для нескольких работодателей — планами, в которых работники от разных работодателей платят по единому плану — особенно серьезной катастрофой, в основном из-за сочетание неадекватного финансирования и рискованного инвестирования.

    Неустойчивое состояние пенсий, которое стало еще более нестабильным после экономических потрясений, вызванных пандемией коронавируса, должно заинтересовать всех налогоплательщиков, говорит Нотон, поскольку отказавшие пенсионные системы обычно спасают США. .Правительство С., как правило, за счет миллиардов долларов. Нотон недавно рассказал о том, почему системы стали такими плохими и что можно сделать, чтобы остановить этот упадок.

    Почему пенсионные планы с установленными выплатами испытывают такой стресс по всей стране? Они постоянно находятся в состоянии стресса?

    Он неоднороден, и в зависимости от сектора, на который вы смотрите, есть различия.

    Обещания с установленными выплатами были даны, и эти обещания являются фиксированными долларовыми обязательствами в будущем.Некоторые планы откладывают эти деньги и инвестируют консервативно; другие не откладывали деньги и не откладывали их часть, а активно инвестировали. Этот выбор действительно определяет уровень стресса.

    Посмотрите на пенсионный план государственного сектора штата Иллинойс. Причина, по которой их планы так плохо финансируются, заключается в том, что они просто не вкладывают достаточно денег. Это очень просто. Они продолжают давать обещания, но не финансируют их. С течением времени наблюдалась закономерность в штатах, где у них была наибольшая свобода действий, когда они просто не участвовали.

    В некоторых штатах есть обязательные взносы, и обычно существует формула, согласно которой вы должны внести X сумму, и они, как правило, находятся в лучшей форме. Часто не в отличной форме, но управляемой.

    Кроме того, в частном секторе обычно есть две группы планов. Есть те, которыми управляют отдельные работодатели — пенсионный план IBM или пенсионный план General Motors — и по большей части они, как правило, находятся в хорошей форме, потому что у них относительно строгие правила финансирования.

    Есть еще так называемые пенсионные планы для нескольких работодателей, и у них серьезные проблемы. Вообще говоря, планами для нескольких работодателей управляют профсоюзы, а не работодатели, а размер взносов определяется коллективными договорами. Эти планы хронически недофинансируются. Некоторые из них финансируются только на 30-40 процентов.

    Причина, по которой они находятся в таком плохом состоянии, отчасти заключается в том, что они не собирали достаточно денег, но также потому, что они активно инвестировали, и у них действительно не было возможности компенсировать плохую работу.

    И если вы войдете в такую ​​среду, как у нас сейчас, произойдут две вещи. Во-первых, процентные ставки снижаются, а более низкие процентные ставки означают, что обещания с фиксированным долларом теперь обходятся дороже.
    Что касается активов, они вкладывают большие средства в фондовый рынок, чего им не следует делать. Когда фондовый рынок падает, теперь у вас есть комбинация более высоких обещаний и меньшего количества денег, чтобы заплатить эти обещания.

    Каковы социальные последствия недофинансирования или нефинансирования пенсий?

    Если вы посмотрите на планы для нескольких работодателей, эти люди работали на угольных шахтах, водили грузовики, в пекарнях — обычно тяжелые физические работы, и они, безусловно, получали пенсию, которую обещал их профсоюз.Сейчас некоторым из них 70 лет, они на пенсии, и у них ужасная перспектива сокращения пенсии.

    Существует государственная поддержка для частных пенсий, но государственная поддержка для многопрофильных планов очень скромна, и это потому, что профсоюзы аргументировали это и заявили, что им не нужна поддержка, потому что их планы были более безопасными, что было совершенно неверно.

    Когда у правительства заканчиваются деньги, практически ничего не остается. Прямо сейчас есть буквально пенсионеры, у которых приличная пенсия, 30 000 долларов в год или около того, и через пять лет ее сократят до нескольких сотен в год, если правительство не выручит их.

    Усиливает ли кризис COVID-19 эти социальные последствия, особенно когда государства сталкиваются с бюджетной борьбой?

    Финансовые кризисы всегда делают одно и то же. Они всегда снижают выручку и увеличивают затраты. По большей части, когда вы смотрите на то, как организованы штаты, у них действительно нет возможности откладывать дополнительные средства в хорошие времена. Государство побуждает тратить немного больше, чем собирает. Поэтому, когда вы попадаете в этот кризис, это действительно создает серьезный кризис.

    Посмотрите на такой штат, как Иллинойс. Я был бы очень удивлен, если бы у них было достаточно денег, чтобы внести свой вклад в свои пенсионные планы в ближайшие пару лет. В какой-то момент у государственных пенсионных фондов закончатся деньги, и тогда пенсионные обещания придется выплачивать за счет налоговых поступлений. Это может привести к усилению нисходящей спирали, когда потребуется повышение налогов для оплаты прошлых пенсионных обещаний. Трудно понять, как можно смягчить такую ​​спираль без участия федерального правительства.

    Видите ли вы свидетельства крупных планов, которые вкладываются в фондовый рынок, делая более рискованные ставки, чтобы попытаться наверстать упущенное?

    Этого не должно происходить, но вы видите случаи. Это очень неприятно видеть. Более рискованные инвестиции имеют более высокую ожидаемую доходность, но они также имеют более высокую волатильность, что может нанести серьезный ущерб пенсионным системам, обещавшим фиксированные суммы выплат.

    Если пенсионный фонд не может нести высокий уровень инвестиционного риска, он должен делать то же, что и страховые компании со своими аннуитетными портфелями.Страховые компании имеют триллионы долларов аннуитетов, и на них не влияет то, что произошло за последние шесть месяцев, потому что обещания фиксированы, а деньги вкладываются в основном в облигации, которые также фиксированы. Эти обещания аннуитета ничем не отличаются от планов с установленными выплатами, и все они в отличной форме.

    То, что произошло в других секторах, — это уверенность в том, что вы можете генерировать арбитраж, когда вы можете брать деньги и инвестировать во что-то более рискованное и получать дополнительную прибыль.По идее, в этом нет ничего плохого. И теоретически должна быть надбавка за риск, но вы не можете гарантировать более высокую доходность, а иногда и более низкую доходность.

    Ключевым показателем того, может ли фонд нести инвестиционный риск, является его способность корректировать взносы после неблагоприятного опыта.

    Пенсионные планы, спонсируемые компанией, в среднем реагируют на отрицательную доходность инвестиций увеличением взносов. Когда план с участием нескольких работодателей имеет отрицательную доходность, он по-прежнему имеет эти фиксированные контракты, в которых взносы определяются на срок действия коллективного договора.Поэтому, когда дела идут плохо, он не может больше собирать деньги. Эти планы составлены таким образом, что брать на себя высокий уровень инвестиционного риска — очень плохая идея. И все же они это делают.

    Вы уже свидетельствовали перед Конгрессом по этому поводу. Какое у тебя сообщение?

    У людей есть привычки, и они часто полагаются на прошлые практики. Это естественные человеческие качества. Однако проблема возникает, когда определенные инвестиционные стратегии оправданы, потому что это то, что делалось в прошлом. Часть моего свидетельства о планах для нескольких работодателей, которая была уникальной, объясняла идею о том, что если вы собираетесь пообещать фиксированную сумму в долларах и у вас действительно нет возможности отреагировать на неблагоприятные инвестиционные результаты в рамках структуры вашего плана, то вы действительно не следует брать на себя инвестиционный риск.Это мнение контрастирует с типичной практикой этих планов, при которой более 50 процентов активов инвестируется в долевые ценные бумаги.

    Для многих из этих планов, в зависимости от способа их финансирования, существует убеждение, что мы просто берем на себя инвестиционный риск, и это не совсем риск, это просто более высокая доходность, и они не видят обратной стороны.

    Как академик, я думаю, что у меня совсем другой взгляд на это.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.