Нормы качества питьевой воды: Нормы качества питьевой воды — Каталог статей

Нормы качества питьевой воды: Нормы качества питьевой воды — Каталог статей
Апр 11 2021
alexxlab

Содержание

Нормы качества питьевой воды — Каталог статей

В таблице указаны требования к качеству питьевой воды в соответствии с отечественными и зарубежными нормативными актами:

Требования к качеству питьевой воды согласно СанПиН 2.1.4.1074-01

Показатели СанПиН 2.1.4.1074-01 Норма ВОЗ Норма USEPA Норма ЕС
Единицы измерения Норм. ПДК, не более Показатель вредности Класс опасности
Водородный показатель ед. рН в пределах 6-9 6,5-8,5 6,5-8,5
Общая минерализация (сухой остаток) мг/л 1000 (1500) 1000 500 1500
Жесткость общая мг-экв/л 7,0 (10) 1,2
Окисляемость перманганатная мг О2/л 5,0
5,0
Нефтепродукты, суммарно мг/л 0,1
Поверхностно-активные вещества (ПАВ), анионоактивные мг/л 0,5
Фенольный индекс мг/л 0,25
Щелочность мг НСО3 30
Неорганические вещества
Алюминий (Al3+) мг/л 0,5 с. -т. 2 0,2 0,2 0,2
Азот аммонийный мг/л 2,0 с.-т. 3 1,5 0,5
Асбест милл.во-локон/л 7,0
Барий (Ва2+) мг/л 0,1 с.-т. 2 0,7 2,0 0,1
Берилий(Ве2+) мг/л 0,0002 с.-т. 1 0,004
Бор (В, суммарно) мг/л 0,5 с.-т. 2 0,3 1,0
Ванадий (V) мг/л 0,1 с.-т. 3 0,1
Висмут (Bi) мг/л 0,1 с.-т. 2 0,1
Железо (Fe,суммарно) мг/л 0,3 (1,0) орг.
3 0,3 0,3 0,2
Кадмий (Cd,суммарно) мг/л 0,001 с.-т. 2 0,003 0,005 0,005
Калий (К+) мг/л 12,0
Кальций (Са2+) мг/л 100,0
Кобальт (Со) мг/л 0,1 с.-т. 2
Кремний (Si) мг/л 10,0 с.-т. 2
Магний (Mg2+) мг/л с.-т. 50,0
Марганец (Mn,суммарно) мг/л 0,1 (0,5) орг. 3 0,5 (0,1) 0,05 0,05
Медь (Сu, суммарно) мг/л 1,0 орг. 3 2,0 (1,0) 1,0-1,3 2,0
Молибден (Мо,суммарно) мг/л 0,25 с.-т. 2 0,07
Мышьяк (As,суммарно) мг/л 0,05 с.-т. 2 0,01 0,05 0,01
Никель (Ni,суммарно) мг/л 0,1 с.-т. 3
Нитраты (поNO3-) мг/л 45 с.-т. 3 50,0 44,0 50,0
Нитриты (поNO2-) мг/л 3,0 2 3,0 3,5 0,5
Ртуть (Hg, суммарно) мг/л 0,0005 с.-т. 1 0,001 0,002 0,001
Свинец (Pb,суммарно) мг/л 0,03 с.-т. 2 0,01 0,015 0,01
Селен (Se, суммарно) мг/л 0,01 с. -т. 2 0,01 0,05 0,01
Серебро (Ag+) мг/л 0,05 2 0,1 0,01
Сероводород (h3S) мг/л 0,03 орг. 4 0,05
Стронций (Sr2+) мг/л 7,0 орг. 2
Сульфаты (SO42-) мг/л 500 орг. 4 250,0 250,0 250,0
Фториды (F) для климатических районов I и II мг/л 1,5 / 1,2 с.-т.с.-т. 22 1,5 2,0-4,0 1,5
Хлориды (Cl-) мг/л 350 орг. 4 250,0 250,0 250,0
Хром (Cr3+) мг/л 0,5 с.-т. 3 0,1 (всего)
Хром (Cr6+) мг/л 0,05 с.
-т.
3 0,05 0,05
Цианиды (CN-) мг/л 0,035 с.-т. 2 0,07 0,2 0,05
Цинк (Zn2+) мг/л 5,0 орг. 3 3,0 5,0 5,0
с.-т. – санитарно-токсикологический
орг. – органолептический
Величина, указанная в скобках, во всех таблицах может быть установлена по указанию Главного государственного санитарного врача.

Требования по микробиологическим и паразитологическим показателям воды

Показатели Единицы измерения Нормативы
Термотолерантные колиформные бактерии Число бактерий в 100 мл Отсутствие
Общие колиформные бактерии Число бактерий в 100 мл Отсутствие
Общее микробное число Число образующих колонии бактерий в 1 мл Не более 50
Колифаги Число бляшкообразующих единиц (БОЕ) в 100 мл Отсутствие
Споры сульфоредуцирующих клостридий Число спор в 20 мл Отсутствие
Цистылямблий Число цист в 50 мл Отсутствие

Требования к органолептическим свойствам воды

Показатели Единицы измерения Нормативы, не более
Запах баллы 2
Привкус баллы 2
Цветность градусы 20 (35)
Мутность ЕМФ (ед.
мутности по фармазину)или мг/л (по каолину)
2,6 (3,5)1,5 (2,0)

Требования по радиационной безопасности питьевой воды

Показатели Единицы измерения Нормативы Показатель вредности
Общая α-радиоактивность Бк/л 0,1 радиац.
Общая β-радиоактивность Бк/л 1,0 радиац.
По материалам с сайта: Tehtab.ru
 

Нормы качества питьевой воды определены в СанПиН

27.08.2020

Вода — это основа всего живого на земле, следовательно, очень важно, чтобы нормы качества питьевой воды поддерживались на таком уровне, который является безопасным для здоровья людей. Всем бы хотелось, чтобы поступающая в дома вода была чистой и безопасной. 

Но, к большому сожалению, реальность такова, что такое возможно далеко не всегда — иногда питьевая вода очень низкого качества и в ней содержится огромное количество самых разных посторонних элементов, во много раз превышающее установленные нормы. И городские водоочистительные системы не всегда в состоянии справиться с ее очисткой. Но недостаточное качество питьевой воды характерно сегодня не только для городского централизованного водоснабжения, но и для воды, поступающей из колодцев и артезианских скважин.

Решения BWT для промышленной и бытовой очистки воды:

Таким образом, нужно самим заботиться о своем здоровье и устанавливать дополнительные системы водоочистки воды в своих домах и квартирах. Благо, сделать это сегодня не трудно, так как свои услуги в этой области предлагает большое количество компаний, которые не только предоставят необходимое оборудование (фильтры, очистители и т.д.), но и установят их в квартире или в доме и будут регулярно выполнять их обслуживание. 

Делать это самостоятельно не рекомендуется, поскольку различных водоочистительных систем и устройств очень много, и они предназначаются для очистки воды разной степени загрязнения. И какую лучше всего использовать, определить сможет только специалист.

Более того, в некоторых ситуациях может потребоваться проведение химического анализа качества питьевой воды, что можно сделать только в специализированных лабораториях, в которых известны все

нормы качества питьевой воды. И только основываясь на результатах проведенных анализов, можно подбирать то или иное устройство для водоочистки воды. А если этого не сделать, то может случится так, что установленное дорогое устройство очистки не справляется с поставленной задачей, поскольку предназначено для других целей.

Если предполагается, что для питья и приготовления пищи Вы будете использовать воду из своего колодца или подземной скважины, то она должна полностью соответствовать тем нормам, которые были приняты еще во времена Советского Союза и были дополнены и уточнены после 2000-го года. Но следует сказать, что такие нормы качества разрабатывались отдельно для централизованного водоснабжения и нецентрализованного.

Но да же в том случае, если Вы пробурили скважину или выложили колодец с соблюдением всех правил и норм гидротехнологий, этого может оказаться недостаточно, и не может на сто процентов гарантировать высокое качество питьевой воды.

Ведь с той поры, как были разработаны и приняты данные нормы, развитие химической промышленности продолжалось стремительными темпами. А это привело к тому, что даже на большой глубине — до 50 метров — в воде обнаруживается присутствие поливинилхлорида, фенола и других веществ, вредных для человека. И данное обстоятельство также говорит о том, что перед употреблением такой воды нужно провести ее экспертизу в лаборатории.

Данная экспертиза проводится для определения органолептических качеств питьевой воды (запаха, цвета, вкуса, наличия взвесей), выявления предельно допустимого наличия в воде посторонних вредных элементов — органических и неорганических химических веществ, сульфатов, хлоридов, тяжелых металлов.

Нормы качества питьевой воды в России регламентируются специальным документом СанПиН, который был принят в 1997 году, а доработан в 2001. В этом документе нормируются количество химических вредных веществ, которые наиболее часто можно встретить в воде из природных источников, а также в воде, поступающей в природные источники в результате деятельности человека. СанПиН устанавливает гигиенические нормы питьевой воды, определяет физико-химические, органолептические, водоподготовку и некоторые другие показатели качества.

Требования к питьевой воде таковы:

  1. Она должна быть абсолютно безопасна.
  2. Ее качество должно соответствовать гигиеническим нормам.
  3. Безопасность должна определятся в соответствии с нормативами по всем паразитологическим и микробиологическим показателям.

Качество воды пгт. Умба

Подробности
Просмотров: 4094

Контроль качества питьевой воды пгт. Умба осуществляется Испытательным Центром качества вод АО «Апатитыводоканал» в соответствии с утвержденной программой производственного контроля качества питьевой воды.

По определению из ГОСТ Р 51871-2002 «Устройства водоочистные», питьевая вода — это вода, по своему качеству в естественном состоянии или после подготовки отвечающая гигиеническим нормативам СанПиН 2. 1.4.1074-01 и предназначенная для удовлетворения питьевых и бытовых потребностей человека либо для производства продукции для потребления человеком (пищевых продуктов, напитков или иной продукции).

В Российской Федерации качество питьевой водопроводной воды должно удовлетворять требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных

систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Качество питьевой воды, расфасованной в емкости, — СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества».

В Европейском Союзе (ЕС) нормы качества питьевой воды определяет директива «По качеству питьевой воды, предназначенной для потребления человеком» 98/83/ЕС. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) устанавливает требования к качеству воды в «Руководстве по контролю качества питьевой воды

1992 г». В нормативах присутствуют лишь незначительные отличия по некоторым показателям.

Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Ниже приведена сравнительная таблица показателей качества питьевой воды в пгт. Умба с нормативами качества воды.

Сравнительная таблица

фактических значений показателей качества питьевой водопроводной воды пгт. Умба 

с нормативами качества воды

Определяемые
показатели состава
и свойств воды

Результаты анализа
пробы питьевой воды перед
поступлением в
распределительную сеть пгт. Умба

за 2020 год

Нормативы качества питьевой воды
РФ СанПиН
2.1.4.1074-01
Питьевая вода
централизованных систем
водоснабжения
РФ СанПиН
2. 1.4.1116-02
Бутилированная вода
первой категории
ЕС
Питьевая вода

ВОЗ
Питьевая

вода

1. Органолептические показатели
Запах при 20 °С, баллы 0 2 0 Приемле-мый Отсутствие
Привкус, баллы 0 2 0 Приемле-мый Отсутствие
Цветность, градус цветности 22,9 20 5 Приемле-мый 15
Мутность, мг/л 0,93 1,5 0,58 Приемле-мый 2,9
2. Обобщенные показатели
Водородный показатель (рН) 7,06 6 – 9 6,5 — 8,5 6,5 — 9,5 6,5 — 8,5

Жесткость общая,

градус жесткости

0,22 7,0 7 2,5
Нефтепродукты (суммарно), мг/л 0,011 0,1 0,05
Окисляемость перманганатная, мг О2/л 4,11 5,0 3 5,0
ПАВ (анионактивные), мг/л <0,025 0,5 0,05
Щелочность, ммоль/л 0,45 6,5 30 (мг НСО3-/л)
Фенолы летучие(в сумме) 0,0004 0,25 0,0005
3. Неорганические и органические вещества, мг/л
Алюминий <0,01 0,5 0,2 0,2 0,2
Аммиак и аммоний-ион (по азоту) 0,19 2,0 (по азоту) 0,1 0,5 (по азоту) 1,5
Бор <0,05 0,5 0,5 1,0 0,3
Железо общее 0,3 0,3 0,3 0,2 0,3
Кадмий <0,0002 0,001 0,001 0,005 0,003
Марганец 0,011 0,1 0,05 0,05 0,1
Медь <0,001 1,0 1,0 2,0 2,0
Нитраты 3,64 45,0 20 50 50
Нитриты <0,02 3,0 0,5 0,5 3,0
Полифосфаты <0,01 3,5 3,5
Свинец <0,002 0,03 0,01 0,01 0,01
Сульфаты 6,38 500 250 250 250
Сухой остаток 40,77 1000 (1500) 1000 1500 1000
Фторид-ион 0,101 1,2 1,5 1,5 1,5
Хлор остаточный ( связанный) 0,45 не более 1,2 5
Хлориды 4,46 350 250 250 250
Цинк <0,005 5,0 5,0 3
Хлороформ 0,037 0,2 0,06 0,2
4. Микробиологические и паразитологические показатели
Бактериологические
Общее микробное число, КОЕ/мл Отсутствие Не более 50 Не более 100 Не более 100

Общие

колиформные бактерии, КОЕ/100мл

Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Термотолерантные колиформные бактерии, КОЕ/100мл Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Споры сульфитредуцирующих клостридий, КОЕ/20мл Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Колифаги, БОЕ/100 мл Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Паразитологические
Цисты патогенных кишечных простейших (в т. ч. цисты лямблий), жизнеспособные яйца гельминтов, число цист в 50 л Отсутствие Отсутствие Отсутствие
5. Радиологические показатели

Удельная Σ

α -активность, Бк/л

<0,05 0,2 0,1 0,1

Удельная Σ

β -активность, Бк/л

0,2 1 1 1

 

Нормы качества питьевой воды / Вопросы и ответы / ВК «АКВА-РТ»

  • СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода»
  • Директива Европейского Сообщества (ЕС) «По качеству питьевой воды, предназначенной для потребления человеком» 98/83/ЕС

Существует ряд дополнительных нормативных документов, таких как международные рекомендации Всемирной организации здравоохранения, нормы Агентства по охране окружающей среды США (U. S.EPA) и др.

Вода, очищенная до этих норм, обеспечивает здоровье человеческого организма. Превышения по содержанию солей, органических, биологических и неорганических загрязнений могут приводить к появлению различных заболеваний, не говоря про отсутствие комфорта при использовании такой воды.

При покупке и монтаже оборудования в нашей компании, Вы получаете юридическую гарантию чистой воды

Основные требования к качественному составу питьевой воды

Показатели   ВОЗ USEPA ЕС
Единицы измерения СанПиН 2.1.4.1074-01
1 2 3 4 5 6
Обобщенные показатели
Водородный показатель единицы рН в пределах 6-9 6. 5-8.5 6.5-8.5
Общая минерализация (сухой остаток) мг/л 1000 1000 500 1500
Жесткость общая мг-экв./л 7,0     (!)
Окисляемость перманганатная мг/л 5,0     5,0
Неорганические вещества
Аммоний мг/л 2     0,2
Железо мг/л 0,3 0,3 0,3 0,2
Марганец мг/л 0,1 0,4 0,05 0,05
Нитраты мг/л 45 50,0 44,0 50,0
Нитриты мг/л 3,0 3,0 3,5 0,5
Сероводород мг/л 0,03 0,05    
Сульфаты мг/л 500 250,0 250,0 250,0
Фториды (F») Для климатических районов
I и II мг/л 1,5 1,5 2,0-4,0 1,5
— III мг/л 1,2
Хлориды мг/л 350 250,0 250,0 250,0

Роспотребнадзор вносит уточнения в санитарно-эпидемиологические правила в сфере централизованных систем водоснабжения

8 февраля 2019 г.

7 февраля 2019 года началось публичное обсуждение проекта постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Проект постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения разработан Роспотребнадзором в целях реализации норм Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологического благополучия населения», Указа Президента Российской Федерации от 07. 05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология».

Проект постановления вносит изменения в пункт 1.1 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов с заменой слова с СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.» на СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», пункт 1.1 дополняется вторым абзацем, в котором дается определение, что такое качественная питьевая вода.

В соответствии с документом, «качественная питьевая вода представляет собой питьевую воду в естественном состоянии или после водоподготовки, соответствующую санитарно-эпидемиологическим требованиям и гигиеническим нормативам по совокупности показателей, характеризующих ее безопасность в эпидемическом и радиационном отношении, безвредность по химическому составу и имеющую благоприятные органолептические свойства».

С использованием regulation.gov.ru

СанПиН 2.1.4.1074-01. «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»

Показатели СанПиН 2.1.4.1074-01

 норма 

ВОЗ

норма

USEPA

 норма 

ЕС

Ед. измерения

Норм.

ПДК, не более

Показ.

вредн.

Класс опасн.
 Водородный показатель ед.  рН 6-9 6,5-8,5 6,5-8,5
 Общая минерализация (сухой остаток) мг/л 1000 (1500) 1000 500 1500
 Жесткость общая мг-экв/л 7,0 (10) 1,2
 Окисляемость перманганатная мг О2/л 5,0 5,0
 Нефтепродукты, суммарно мг/л 0,1
 Поверхностно-активные вещества (ПАВ), анионоактивные мг/л 0,5
 Фенольный индекс мг/л 0,25
 Щелочность мг НСО3 30
Неорганические вещества
 Алюминий (Al3+) мг/л 0,5 с. -т. 2 0,2 0,2 0,2
 Азот аммонийный мг/л 2,0 с.-т. 3 1,5 0,5
 Асбест милл.во-локон/л 7,0
 Барий (Ва2+) мг/л 0,1 с.-т. 2 0,7 2,0 0,1
 Берилий(Ве2+) мг/л 0,0002 с.-т. 1 0,004
 Бор (В, суммарно) мг/л 0,5 с.-т. 2 0,3 1,0
 Ванадий (V) мг/л 0,1 с.-т. 3 0,1
 Висмут (Bi) мг/л 0,1 с.-т. 2 0,1
 Железо (Fe,суммарно) мг/л 0,3 (1,0) орг. 3 0,3 0,3 0,2
 Кадмий (Cd,суммарно) мг/л 0,001 с.-т. 2 0,003 0,005 0,005
 Калий (К+) мг/л 12,0
 Кальций (Са2+) мг/л 100,0
 Кобальт (Со) мг/л 0,1 с.-т. 2
 Кремний (Si) мг/л 10,0 с.-т. 2
 Магний (Mg2+) мг/л с.-т. 50,0
 Марганец (Mn,суммарно) мг/л 0,1 (0,5) орг. 3 0,5 (0,1) 0,05 0,05
 Медь (Сu, суммарно) мг/л 1,0 орг. 3 2,0 (1,0) 1,0-1,3 2,0
 Молибден (Мо,суммарно) мг/л 0,25 с.-т. 2 0,07
 Мышьяк (As,суммарно) мг/л 0,05 с.-т. 2 0,01 0,05 0,01
 Никель (Ni,суммарно) мг/л 0,1 с.-т. 3
 Нитраты (поNO3-) мг/л 45 с.-т. 3 50,0 44,0 50,0
 Нитриты (поNO2-) мг/л 3,0 2 3,0 3,5 0,5
 Ртуть (Hg, суммарно) мг/л 0,0005 с.-т. 1 0,001 0,002 0,001
 Свинец (Pb,суммарно) мг/л 0,03 с.-т. 2 0,01 0,015 0,01
 Селен (Se, суммарно) мг/л 0,01 с.-т. 2 0,01 0,05 0,01
 Серебро (Ag+) мг/л 0,05 2 0,1 0,01
 Сероводород (h3S) мг/л 0,03 орг. 4 0,05
 Стронций (Sr2+) мг/л 7,0 орг. 2
 Сульфаты (SO42-) мг/л 500 орг. 4 250,0 250,0 250,0
 Фториды (F) для климатических районов I и II мг/л 1,5 / 1,2 с.-т.с.-т. 22 1,5 2,0-4,0 1,5
 Хлориды (Cl-) мг/л 350 орг. 4 250,0 250,0 250,0
 Хром (Cr3+) мг/л 0,5 с.-т. 3 0,1 (всего)
 Хром (Cr6+) мг/л 0,05 с.-т. 3 0,05 0,05
 Цианиды (CN-) мг/л 0,035 с.-т. 2 0,07 0,2 0,05
 Цинк (Zn2+) мг/л 5,0 орг. 3 3,0 5,0 5,0

Питьевая вода. Показатели воды, нормативы потребления воды,Петрозаводск, Альминда

Определение

     Основные требования к питьевой воде состоят в том, что вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Соответсвующая таким требования вода может потребляться человеком неограниченно на протяжении всей его жизни.

     Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим требованиям перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети. 

     Российские нормативы качества питьевой воды зафиксированы в документах: СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству питьевой воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»; СанПиН 2.1.4.1175-02 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников». СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества». Нормы европейского качества изложены в Директиве Совета Европейского союза — «По качеству питьевой воды, предназначенной для потребления человеком» 98/83/ЕС от 03.11.1998 г.; в международных рекомендациях всемирной организации зравоохранения (ВОЗ)  «Руководство по контролю качества питьевой воды 1994 г.» и в нормах Агентства по охране окружающей среды США.

    Актуально также сближение российских норм качества питьевой воды с нормами Европейского союза и ВОЗ.

Нормативы контроля качества вод

      Нормирование качества питьевой воды становится с годами более скрупулезным и включает новые показатели.Число нормируемых химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения до 1954 года ровнялось 6, в 1973-м — 420, в 1982 г. — 951, 1988-м 1345, а в настоящее время — согласно ГН 2.1.5.689-98 и ГН 2.1.5.690-98 — в питьевой воде нормируется содержание около 1500 веществ. Разрабатываются более точные методы анализов, исследователи находят новые, до сих пор неизвестные или ранее неопределяемые примеси. И увеличению количесвта нормируемых показателей не видно конца…

     Вещества, в зависимости от их состава и характера действия, нормируются по лимитирующему показателю вредности (ЛПВ), под которым понимают наибольшее отрицательное влияние, оказываемое данными веществами. Все вещества разделены по трем ЛПВ — органолептические, санитарно-токсикологические или общесанитарные. 

     К органолептическим лимитирующим показателям относятся нормативы для тех веществ, которые не устраивают потребителя по вкусу, запаху, цвету, пенистости. К ним же относятся ПДК для имеющих окраску соединений III и VI валентного хрома, имеющих запах и характерный привкус керосина и хлорофоса, образующего пену сульфолана и т.п.

     Лимитирующие общесанитарные показатели устанавливаются в виде нормативов для малотоксичных и нетоксичных соединений — навпример, уксусной кислоты, ацетона, дибутилфталата и т.п. 

    Для остальных вредных веществ установлены лимитирующие санитарно-токсикологические показатели вредности.

    Сегодня многие жители городских квартир, коттеджей и загородных домов беспокоятся о качестве воды, используемой для питьевых и бытовых нужд.  В централизованных системах водоснабжения вода проходит очистку на муниципальных станциях водоподготовки.  Ни для кого не секрет, что состав и качество воды в наших квартирах оставляет желать лучшего. Причиной этого прежде всего является вторичное загрязнение воды, которое происходит при транспортировке воды с местной станции водоподготовки до крана конечного потребителя. Обусловлено это высокой степенью  изношенности водопроводных сетей. Характерными примесями являются нерастворимые частицы (песок, окислы железа и т.д.). Наличие этих примесей, присутствие хлора, нежелательный запах и вкус водопроводной воды, появление накипи — все это заставляет задуматься об установке дома специальных фильтров для очистки воды, которые бы устраняли все эти проблемы. Установка в квартире фильтров — привычное явление для миллионов граждан. В таких фильтрах происходит очистка от остаточного хлора, механических примесей, часто —  от повышенного содержания солей жесткости и избыточной минерализации. При этом также происходит гарантированная очистка солей тяжелых металлов.

      В частных загородных домах и коттеджах, где водоснабжение происходит из местных источников — колодцев, артезианских и подрусловых скважин вода может иметь существенно более широкий круг примесей и диапазон их концентраций. Также существенным обстоятельством является то, что очистке подвергается практически весь объем потребляемой воды (за исключением воды используемой для полива). Задачу водоснабжения следует решать еще на этапе планирования индивидуального строительства, поскольку привычная подача воды из скважин (по физическим, биологическим и химическим характеристикам) в большинстве случаев не соответствует санитарным требованиям. Ошибочное представление о чистоте подземной воды частно становится причиной многочисленных проблем со здоровьем и неожиданных сбоев в работе котельного и климатического оборудования, бытовой техники.  Содержание опасных примесей, повышенное количество солей жесткости может за небольшой промежуток времени нанести существенный вред здоровью человека и полностью вывести из строя стиральную или посудомоечную машину, бойлер или ванну с гидромассажем. Вот почему очистка воды для коттеджа — необходимое условие для нормальной жизни, обеспечивающее защиту Вас и Вашего дома.

      

Стандарты и правила питьевой воды | Системы общественного водоснабжения | Питьевая вода | Здоровая вода

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) устанавливает стандарты и правила для многих различных загрязнителей в общественной питьевой воде, включая болезнетворные микробы и химические вещества. Прочтите информацию ниже, чтобы узнать больше о правилах EPA в отношении питьевой воды.

Закон о безопасной питьевой воде

Значок безопасной питьевой воды Actexternal (SDWA) был принят Конгрессом в 1974 году с поправками, внесенными в 1986 и 1996 годах, для защиты нашей питьевой воды.Согласно SDWA, EPA устанавливает стандарты качества питьевой воды и контролирует государства, местные органы власти и поставщиков воды, которые обеспечивают соблюдение этих стандартов. В рамках SDWA EPA установило максимальные уровни загрязнения, а также требования к очистке более 90 различных внешних загрязнителей в общественной питьевой воде.

Национальные правила первичной питьевой воды

Национальные правила первичной питьевой воды (NPDWR) — это стандарты и методы очистки, которым должны следовать общественные системы водоснабжения.Эти правила защищают здоровье населения, ограничивая уровень внешних загрязняющих веществ в питьевой воде.

Национальные правила вторичной питьевой воды

Национальные правила вторичной питьевой воды (NSDWR) — это руководство, помогающее системам общественного водоснабжения управлять питьевой водой по вопросам, не связанным со здоровьем, таким как вкус, цвет и запах. Системы водоснабжения должны соответствовать этим стандартам качества воды , а не . Внешний значок для 15 перечисленных загрязнителей.Хотя эти загрязнители не могут быть вредными для здоровья населения, если они находятся в воде на уровне, превышающем установленные стандарты, они могут сделать воду мутной или окрашенной, или иметь неприятный вкус или запах.

Нерегулируемые загрязнители

SDWA включает в себя процесс, которому должно следовать EPA, чтобы назвать нерегулируемые внешние загрязнения, которые могут потребовать регулирования в будущем. EPA должно публиковать этот список загрязняющих веществ, называемый «Список кандидатов на загрязняющие вещества», или CCL, каждые пять лет и решать, следует ли регулировать не менее пяти или более загрязняющих веществ в списке (так называемые «Нормативные определения»).

Правила бутилированной воды

SDWA не применяет к бутилированной воде. Вода в бутылках регулируется внешним знаком Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, а не EPA.

Отчеты об уверенности потребителей

Каждая общественная система водоснабжения или коммунальный поставщик воды должны предоставлять своим клиентам годовой отчет, иногда называемый Отчетом об уверенности потребителей (CCR). В отчете представлена ​​информация о качестве местной питьевой воды, в том числе о ее источнике, о загрязнителях, обнаруженных в воде, и о том, как потребители могут помочь защитить свою питьевую воду.

Правил по химическим загрязнениям | Требования к питьевой воде для государственных и общественных систем водоснабжения

На этой странице:

Сводка правил

Введение химических загрязнителей проводилось поэтапно, в совокупности называемых Правилами Фазы II / V или Правилами по химическим загрязнителям. Эти правила регулируют более 65 загрязняющих веществ в трех группах загрязняющих веществ:

  • Неорганические загрязнители (МОК) (включая нитраты и мышьяк),
  • Летучие органические загрязнители (ЛОС) и
  • Синтетические органические загрязнители (SOC).

В 2001 году EPA приняло более низкий стандарт содержания мышьяка в питьевой воде, который применяется как к коммунальным системам водоснабжения, так и к непреходящим системам водоснабжения, не относящимся к общинам. Новый стандарт мышьяка из расчета 10 частей на миллиард (частей на миллиард) заменяет старый стандарт в 50 частей на миллиард. Ниже приведены несколько полезных справочных материалов:

  • Технический бюллетень : Окончательное правило для мышьяка в питьевой воде содержит требования и даты соответствия, последствия для здоровья, связанные с воздействием мышьяка, затраты, выгоды и количество систем, на которые распространяется правило.
    Прочтите технический информационный бюллетень по правилу мышьяка (PDF) (6 стр., 347 K, о PDF) EPA 815-F-00-016, январь 2001 г.
  • Стандарт питьевой воды для мышьяка Информационный бюллетень предоставляет информацию о потенциальных последствиях для здоровья от воздействия мышьяка, обзор окончательного правила и справочную информацию о естественном появлении мышьяка.
    Прочтите Информационный бюллетень по стандарту питьевой воды для мышьяка (PDF) (2 стр., 140 K, о PDF) EPA 815-F-00-015, январь 2001 г.

Начало страницы


История правил

Общая информация о правилах по химическим загрязнениям

Объявление о химических загрязнителях проводилось поэтапно, в совокупности называемых Правилами Фазы II / V или Правилами по химическим загрязнителям.Эти правила регулируют более 65 загрязняющих веществ в трех группах загрязняющих веществ:

  • Неорганические загрязнители (МОК) (включая мышьяк и нитрат),
  • Летучие органические загрязнители (ЛОС) и
  • Синтетические органические загрязнители (SOC).

Правила распространяются на все общественные системы водоснабжения (PWS). Тип, размер и тип источника воды определяют, какие загрязняющие вещества требуют мониторинга для данной системы.

За пятилетний период EPA собрало и проанализировало данные о встречаемости и воздействии на здоровье.В соответствии с Правилами этапа II / V EPA установило:

  • Максимальный целевой уровень загрязнения (MCLG),
  • Максимальные уровни загрязнения (ПДК),
  • Требования к мониторингу и
  • Наилучшие доступные технологии для удаления 65 химических загрязнений.

Правила по химическим загрязнителям обеспечивают защиту здоровья населения за счет снижения хронических или долгосрочных рисков с:

  • Рак,
  • Повреждение органа,
  • Нарушения системы кровообращения,
  • Расстройства нервной системы и
  • Нарушения репродуктивной системы.

Нитраты и нитриты представляют серьезную опасность для здоровья. Правила снижают риск метгемоглобинемии или «синдрома голубого ребенка». Синдром синего ребенка возникает из-за приема большого количества нитратов или нитритов.

Регулируемые химические загрязнители

Агентство

EPA установило целевой максимальный уровень загрязнения (MCLG) для каждого загрязнителя. MCLG — это максимальный уровень загрязнителя в питьевой воде, при котором не будет наблюдаться известного или ожидаемого вредного воздействия на здоровье людей, и который обеспечивает достаточный запас прочности.MCLG не подлежат исполнению.

MCLG не является допустимым пределом для PWS. Он основан исключительно на здоровье человека. Для известных контаминантов, вызывающих рак, MCLG установлен на ноль. Это потому, что любое химическое воздействие может представлять риск рака.

Правила о химических загрязнителях также устанавливают максимальный уровень загрязнения (MCL) для каждого загрязнителя. EPA устанавливает MCL как можно ближе к целевому показателю здоровья. MCL сопоставляет технические и финансовые препятствия с точки зрения защиты здоровья населения.

Следующая ссылка представляет собой таблицу всех регулируемых загрязнителей питьевой воды:

В следующей таблице подробно описаны ЛОС, SOC и IOC, которые регулируются на каждом этапе Правил фазы II / V.

Фазы Фаза II / V Правила

ЛОС

SOC

IOC

Этап I, 7 июля 1987 г.
(52 FR 25690)
Дата вступления в силу: 1989 г.

Бензол
Тетрахлорид углерода
п-дихлорбензол
Трихлорэтилен
Винилхлорид
1,1,1-трихлорэтан
1,1-дихлорэтилен
1,2-дихлорэтан

Этап II, январь 1991 г.
(56 FR 3526)
Действующий: 1992 г.

цис-1,2-дихлорэтилен
этилбензол
монохлорбензол (хлорбензол)
о-дихлорбензол
стирол
тетрахлорэтилен
толуол
транс-1,2-дихлорэтилен
ксилолы
1,2-дихлорпропан

Алахлор
Атразин
Карбофуран
Хлордан
EDB (этилендибромид)
DBCP (1,2-дибром-3-
хлорпропан)
Гептахлор
Гептахлор эпоксид
Линдан
Метоксихлор
Токафен
-D
4,5-ТП

Асбест
Кадмий
Хром
Фторид
Ртуть
Нитрат
Нитрит
Селен

, этап IIB, июль 1991 г.
(56 FR 30266)
Действующий: 1993 г.

Пентахлорфенол

Альдикарб 1

Сульфон альдикарба 1

Сульфоксид альдикарба 1

Барий

Этап V, июль 1992 г.
(57 FR 31776)
Действующий: 1994 г.

Дихлорметан
1,1,2-трихлорэтан
1,2,4-трихлорбензол

Бензо (а) пирен
Далапон
Ди (этилгексил) -адипат
Ди (этилгексил) фталат
Диносеб
Дикват
Эндоталл
Эндрин
Глифосат
Гексахлорбензол Симин
Гексахлорцикло-пентадиен
, 8-ТХДД (диоксин)

Сурьма
Бериллий
Цианид
Никель 2
Таллий

1 Альдикарб, сульфон алдикарба и сульфоксид алдикарба считаются регулируемыми химическими веществами.Однако их MCL остаются, и мониторинг не требуется (57 FR 22178, 27 мая 1992 г.).

2 ПДК для никеля был восстановлен в 1995 году, но МОН по-прежнему необходимо контролировать.

Справочная информация о мышьяке

Мышьяк является одним из неорганических загрязнителей, регулируемых Правилами Фазы II / V. В 2001 году в соответствии с Правилом по мышьяку Агентство по охране окружающей среды приняло более низкий стандарт содержания мышьяка в питьевой воде. Более низкий стандарт 10 частей на миллиард (частей на миллиард) заменил предыдущий стандарт 50 частей на миллиард.

Мышьяк — это полуметалл в периодической таблице Менделеева. Без запаха и вкуса. Он может попадать в источники питьевой воды из природных отложений в земле или из сельскохозяйственных и промышленных предприятий.

Неканцерогенные эффекты мышьяка могут включать:

  • Утолщение и изменение цвета кожи,
  • Боль в животе,
  • Тошнота,
  • Рвота,
  • Диарея,
  • Онемение кистей и стоп,
  • частичный паралич и
  • Слепота.

Мышьяк связан с рядом видов рака. К ним относятся рак мочевого пузыря, легких, кожи, почек, носовых ходов, печени и простаты.

EPA установило стандарт мышьяка для питьевой воды на уровне 10 частей на миллиард (или 0,010 частей на миллион). Это защищает потребителей от длительного хронического воздействия мышьяка. МОН должны были соответствовать нижнему стандарту к 23 января 2006 г.

Справочная информация о нитратах и ​​нитритах

Нитраты и нитриты являются единственными острыми неорганическими загрязнителями, которые регулируются Правилами Фазы II / V.Наибольшее использование нитратов — это удобрение.

Нитраты и нитриты представляют собой азотно-кислородные химические соединения, которые соединяются с различными органическими и неорганическими соединениями. Попадая в организм, нитраты превращаются в нитриты. Высокий уровень нитратов и нитритов наиболее опасен для младенцев.

Превращение нитратов в нитриты в организме может нарушить способность крови ребенка переносить кислород, что иногда называют синдромом голубого ребенка. Это острое состояние может быстро развиться в течение нескольких дней.Симптомы включают одышку и посинение кожи.

Стандарт для нитратов составляет 10 мг / л или частей на миллион, а для нитритов — 1 мг / л или частей на миллион.

Для получения дополнительной информации, включая уведомления из федерального реестра, используйте ссылки ниже:

Начало страницы


Соответствие

Соблюдение требований является ключом к охране здоровья населения. Агентство по охране окружающей среды и государственные и племенные агентства помогают поддерживать мониторинг соблюдения требований в государственных системах водоснабжения. Следующие организации оказывают поддержку в соблюдении нормативных требований как сорегулирующим органам, так и регулируемым общественным системам водоснабжения:

Начало страницы


Что такое стандарты качества воды? | Стандарты здоровья водных объектов

Стандарты качества воды (WQS) — это положения государственных, территориальных, уполномоченных племенных или федеральных законов, утвержденных EPA, которые описывают желаемое состояние водного объекта и средства, с помощью которых это состояние будет защищено или достигнуто.Водоемы могут использоваться для таких целей, как отдых (например, плавание и катание на лодке), отдых на природе и рыбалка, и являются домом для многих водных организмов. Для защиты здоровья людей и водной флоры и фауны в этих водах штаты, территории и уполномоченные племена устанавливают WQS. WQS образуют правовую основу для контроля загрязняющих веществ, попадающих в воды Соединенных Штатов.

Основные компоненты WQS

Стандарты качества воды состоят из трех основных компонентов. Это включает в себя определенные виды использования водного объекта, критерии для защиты определенных видов использования и требования по предотвращению разложения для защиты существующих видов использования и воды высокого качества / высокой ценности.

Дополнительные компоненты WQS

Государства, территории и уполномоченные племена также могут включать дополнительные компоненты в свои стандарты качества воды, такие как общие правила и отклонения WQS.


Назначение

Регламент WQS требует, чтобы штаты, территории и уполномоченные племена определяли цели и ожидания в отношении использования каждого водного объекта. Типичные целевые применения включают:

  1. Защита и размножение рыб, моллюсков и диких животных
  2. Отдых
  3. Общественное питьевое водоснабжение
  4. Сельскохозяйственные, промышленные, навигационные и прочие цели.

Ресурсы для целевого использования:

Начало страницы


Критерии

Государства, территории и уполномоченные племена принимают критерии качества воды для защиты установленных видов использования водного объекта. Критерии качества воды могут быть числовыми (например, максимально допустимые уровни концентрации загрязняющих веществ в водном объекте) или описательными (например, критерием, описывающим желаемые условия, при которых водный объект «свободен от» определенных негативных условий). Государства, территории и уполномоченные племена обычно используют как числовые, так и описательные критерии.


Требования к антиразложению

Одна из основных целей Закона о чистой воде — «поддерживать химическую, физическую и биологическую целостность вод страны». Требования по предотвращению разложения обеспечивают основу для поддержания и защиты уже достигнутого качества воды.

Целевые виды использования и критерии качества воды являются основными инструментами, которые государства и уполномоченные племена используют для достижения целей и задач Закона о чистой воде, и требования по предотвращению деградации дополняют эти инструменты, обеспечивая основу для сохранения существующих видов использования, для защиты вод, более высокого качества, чем необходимо для поддержки целей Закона о чистой воде и для защиты вод, определенных штатами и уполномоченными племенами как выдающиеся национальные ресурсы водоснабжения (ONRW).


Общие правила

Государства, территории и уполномоченные племена могут принимать политики и положения, которые в целом влияют на применение и реализацию стандартов качества воды, такие как политика / процедуры отклонения WQS, политика зоны смешивания и политика низкого стока. Такая политика подлежит рассмотрению и утверждению EPA.

Начало страницы

Водоснабжение и санитария

Руководство по качеству питьевой воды (GDWQ) обновляется посредством процесса «непрерывного пересмотра», который гарантирует, что GDWQ представляет последние научные данные и решает ключевые проблемы, поднятые странами.Это было достигнуто путем систематического обновления разделов GDWQ как новых. или появятся обновленные доказательства.

Целью непрерывного процесса пересмотра является поддержание актуальности, качества и целостности GDWQ, одновременно обеспечивая их постоянное развитие в ответ на новую или недавно оцененную информацию и проблемы.

Подход к постепенному пересмотру также помогает осуществлять GDWQ национальными агентствами, способствуя регулярным постепенным улучшениям, вместо того, чтобы пытаться способствовать внедрению крупных, всеобъемлющих изменений в управлении качеством питьевой воды. однажды.

Доступно для просмотра

Асбест и марганец рассматриваются для 4-го издания 2-го дополнения GDWQ. Проект пересмотренных справочных документов теперь доступен для ознакомления. Комментарии приветствуются с использованием листов для комментариев ниже:

Асбест

Марганец

Серебро

Комментарии к документам следует отправлять до 8 февраля 2021 года на следующий адрес электронной почты: [электронная почта защищена ]

История изменений Руководства по качеству питьевой воды

ВОЗ постоянно выпускает руководство по управлению качеством питьевой воды с 1958 года, когда она опубликовала Международные стандарты для питьевой воды.Впоследствии эти стандарты были пересмотрены в 1963 и 1971 годах под тем же названием.

В 1984 году Международные стандарты для питьевой воды были заменены первым изданием GDWQ, в котором признавалось преимущество использования подхода «риск-выгода» при установлении национальных стандартов и правил. С тех пор последующие издания GDWQ были опубликованы в 1993, 2004 и 2011 годах. С 1995 года GDWQ постоянно обновлялся.

Предыдущие издания Руководства ВОЗ по качеству питьевой воды


CWQMC Стандарты, планы и политика качества воды

[произошла ошибка при обработке этой директивы]

Стандарты, планы и политика качества воды CWQMC

Быстрые ссылки

Поверхностные и подземные воды | Питьевая вода | В бутылках Вода и продаваемая вода

Поверхностные и подземные воды

Стандарты качества воды

В соответствии с Федеральным законом о чистой воде, качество воды Стандарты — это «положения закона штата или федерального закона, которые касаются целевого использования или использования вод США и качества воды. критерии для таких вод, основанные на таком использовании.Стандарты качества воды предназначены для защиты здоровья и благополучия населения, повышения качества воды. и служат целям Закона «.

Планы контроля качества воды

В соответствии с разделом 7 Водного кодекса Калифорнии, так называемый Закон Портера-Кельна о контроле качества воды, обозначенный использование воды называется «полезное использование», а критерии, основанные на этом использовании, называются «целевыми показателями качества воды». Калифорнии стандарты качества воды содержатся в Планах контроля качества воды, принятых Государственный совет по контролю за водными ресурсами и девять региональных советов по контролю качества воды (Калифорнийские советы по водным ресурсам).Потому что планы, принятые Региональные водные советы охватывают один или несколько водных бассейнов, их часто называют «бассейновыми планами». Качество воды в Калифорнии Планы контроля должны включать программы реализации для достижения и поддержания соответствия целям качества воды.

Где они применяются

В то время как Федеральный закон о чистой воде фокусируется на водах Соединенных Штатов, судоходных поверхностных водах и их притоках, термин «воды штат» в соответствии с Законом Портера-Кельна является более широким.«« Воды штата »означают любые поверхностные или подземные воды, включая соленые воды, в пределах границы штата ». Также сюда включены поверхностные воды, не являющиеся притоками судоходных вод. В Калифорнии качество воды стандарты, которые применяются ко всем этим водам.

Федеральные критерии

В дополнение к стандартам, принятым Калифорнийскими советами по водным ресурсам, Агентство по охране окружающей среды США (USEPA) приняло критерии качества воды. в Правиле Калифорнии по токсичным веществам, которое применяется к внутренним поверхностным водам Калифорнии, прилагается заливы и лиманы.В сочетании с полезными видами использования, указанными в Бассейновых планах, эти критерии также являются стандартами качества воды Калифорнии.

Политика контроля качества воды

В систему стандартов качества воды Калифорнии также включены «политики для контроля качества воды », принятый Государственным водным советом и включенный в каждый из бассейновых планов. Качество воды в Калифорнии Планы контроля и политика контроля качества воды имеют силу регулирования.

Питьевая вода

Стандарты питьевой воды утверждены Государственным советом по водным ресурсам в соответствии с Калифорнийскими правилами безопасной питьевой воды. Действовать. Они напрямую применимы к общественным системам питьевой воды и вода доставлена ​​потребителям. Они подлежат исполнению Отделом питьевой воды и местными департаментами здравоохранения.

Максимальные уровни загрязнения (ПДК)

MCL являются составной частью стандартов питьевой воды, принятых Государственным советом по водным ресурсам.USEPA также принимает MCL в соответствии с Федеральным законом о безопасной питьевой воде. Калифорнии Стандарты питьевой воды должны быть по крайней мере такими же строгими, как те, которые приняты USEPA. Некоторые Калифорнийские MCL более строгие, чем USEPA. MCL.

  • Первичные MCL основаны на охране здоровья человека
  • Вторичные MCL основаны на соображениях благополучия человека (например, вкус, запах, окрашивание белья)

Вода в бутылках и вода в бутылках

Вода в бутылках и продаваемая вода регулируются как продукты питания Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH). Безопасность пищевых продуктов. Программа по Шерману Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.

[при обработке этой директивы произошла ошибка]

Качество воды

Вода Оценка качества: обзор
Качество воды определяется путем оценки трех классов атрибутов: биологических, химический и физический. Для каждого из этих трех классов установлены стандарты качества воды. атрибутов.Разработаны национальные стандарты на питьевую воду. Агентством по охране окружающей среды федерального правительства (EPA). Все муниципальное (общественное) водоснабжение должно измеряться с учетом этих стандарты.

Некоторые атрибуты считаются первостепенными для качества питьевой воды, в то время как другие имеют второстепенное значение. Таким образом, EPA пить стандарты воды относятся к категории стандартов первичной питьевой воды и вторичные нормативы питьевой воды.Стандарты первичной питьевой воды регулируют органические и неорганические химические вещества, патогенные микроорганизмы и радиоактивные элементы, которые могут повлиять на безопасность питьевой воды. Эти стандарты установить предел — максимальный уровень загрязнения (MCL) — на самых высоких концентрациях определенных химикатов, разрешенных в питьевой воде, поставляемой общественным водная система. Фото 1999 г. — www.arttoday.com

Вторичное употребление алкоголя стандарты воды регулируют хлорид, цвет, медь, коррозионную активность, пенообразование агенты, железо, марганец, запах, pH, сульфаты, общее количество растворенных твердых веществ и цинк, все из которых могут влиять на качество питьевой воды, например на вкус, запах, цвет и внешний вид.Предел концентрации этих загрязняющих веществ называется вторичным максимальным уровнем загрязнения (SMCL). Исследовать действующие стандарты EPA для питьевой воды.

Государственные агентства отвечает за мониторинг коммунального водоснабжения и обеспечение соблюдения основных и вторичные стандарты питьевой воды, установленные EPA. Местные водные районы должны проверять и обрабатывать питьевую воду и соблюдать стандарты EPA для качественный.Эти районы также несут ответственность за информирование населения. при нарушении каких-либо стандартов качества воды.

Учитывая эти стандарты, водоснабжение ручьев и грунтовых вод должно быть качественным. В общем, сравниваются значения различных показателей речных и грунтовых вод. качество в заданное время и в определенном месте до среднего значения этих значений по весь водораздел . Это «среднее» Качество воды через водораздел называется «исходным уровнем» водосбора.»

Обзор .. | .. Биологические Оценка .. | .. Химическая Оценка .. | .. Физическая оценка.
Глоссарий . |, Ссылки по теме . | .. Рекомендации .. | .. Модель PBL . |

Дом ..

| .. Страницы учителя .. | .. Модули & Деятельность

Стандарты и инструкции по питьевой воде

Управление исследований и стандартов MassDEP (ORS) выпускает рекомендации по химическим веществам, отличным от тех, которые содержатся в питьевой воде с предельно допустимыми концентрациями Массачусетса.Эти рекомендуемые значения ORS известны как рекомендации ORS или ORSG и обычно разрабатываются для использования программами департаментов в отсутствие каких-либо других федеральных стандартов или руководств. ORSG может быть основан на значениях токсичности IRIS Агентства по охране окружающей среды США или получен на основе обзора и оценки всех доступных данных для интересующего химического вещества. Некоторые ORSG могут быть основаны на рекомендациях Агентства по охране окружающей среды США. Стандарты, обнародованные Агентством по охране окружающей среды США, но еще не вступившие в силу, также могут быть включены в список Рекомендаций штата Массачусетс по питьевой воде.ORSG обновляются при изменении значений токсичности IRIS, чтобы отразить текущее токсикологическое руководство для химического вещества.

ORS использует методологию, аналогичную той, что используется Управлением по подземным и питьевым водам Агентства по охране окружающей среды США (OGWDW) при установлении руководящих принципов для химических веществ в питьевой воде. Концентрации химических веществ, обладающих признаками канцерогенности, сведены к минимуму, насколько это возможно; поэтому руководящие принципы устанавливаются на целевой избыточный риск рака в течение жизни, равный одному на миллион (1 x 10 -6 ), или на минимальном практическом пределе количественного определения (PQL), если концентрация при 1 x 10 -6 ниже PQL.Эта практика применяется к химическим веществам, классифицируемым как канцерогены A или B согласно старой схеме классификации рака Агентства по охране окружающей среды США (US EPA, 1986). Канцерогены класса C оцениваются индивидуально для принятия решения о том, следует ли устанавливать руководящие принципы в отношении эффектов рака. Для канцерогенов, классифицированных в соответствии с Руководством по оценке канцерогенного риска Агентства по охране окружающей среды США (Агентство по охране окружающей среды США, 2005), MassDEP будет следовать процедурам разработки руководства Агентства по охране окружающей среды США OGWDW.

Чтобы получить руководство по потенциальным неканцерогенным эффектам химического вещества, ORS применяет процентное значение (обычно 20%) к опубликованным или полученным референсным дозам для конкретного маршрута, а затем использует стандартные предположения о воздействии для преобразования дозы в концентрацию в питьевой воде.Такая практика допускает возможность воздействия на человека из других источников, помимо питьевой воды.

Все руководящие принципы соответствуют информации, указанной в Интегрированной системе информации о рисках (IRIS) Агентства по охране окружающей среды США по состоянию на 3 мая 2017 г., за исключением особо оговоренных случаев.

[14] ПДК для алдикарба, алдикарба сульфона и сульфоксида алдикарба оставлены без изменений.

[15] См. Сноску 11 выше.

[16] См. Сноску 11 выше.

[17] Это руководство применимо к источникам нехлорированной воды.По вопросам снабжения хлорированной питьевой водой обращайтесь в Программу питьевой воды.

[18] См. Вторичный максимальный уровень загрязнения ниже и примечание к рекомендациям Агентства по охране окружающей среды США.

[19] Медицинские рекомендации по МТБЭ были рассмотрены ORS в 2000 г.

[20] MCL для никеля был восстановлен и больше не действует; однако текущая референсная доза растворимых солей никеля для хронических пероральных рецепторов IRIS (https://cfpub.epa.gov/ncea/iris2/chemicalLanding.cfm?substance_nmbr=271) поддерживает это значение и также является действующей в настоящее время референсной дозой EPA Life. -время здоровья консультативное значение.

[21] Мониторинг этих соединений не требуется, но проводится в индивидуальном порядке. Эти пределы могут использоваться при оценке рисков для здоровья, связанных с четко идентифицированными смесями углеводородных соединений нефти. Аналитические методы, которые следует использовать для получения данных для сравнения с Руководством по питьевой воде, — это методы летучих углеводородов нефти (VPH) и извлекаемых углеводородов нефти (EPH), разработанные MassDEP (MassDEP 1998).

[22] Перекрытие диапазона C9-C12 является результатом аналитических методов VPH и EPH, используемых для количественного определения этих диапазонов нефтяных углеводородов в питьевой воде.Выбор наиболее подходящего диапазона для использования основан на идентичности нефтепродукта, о котором идет речь, и поэтому определяется в каждом конкретном случае.

[23] См. Сноску 9 выше.

[24] Необходимо сообщать обо всех обнаружениях натрия. См. Конкретные требования в 310 CMR 22.06A. Рекомендуемый уровень натрия 20 мг / л основан на порции в восемь (8) унций.

[25] ORSG для тетрагидрофурана был обновлен в апреле 2014 года.

[26] Уровень ORSG рассчитан для суммы шести соединений PFAS: PFDA, PFOA, PFOS, PFNA, PFHxS и PFHpA.Когда некоторые или все эти соединения встречаются вместе в питьевой воде, обнаруженные концентрации этих ПФАС следует суммировать и сравнивать с ORSG. Это значение также применимо к отдельным соединениям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *