Отзывы магнитный экономитель топлива fuel saver отзывы: Магнитный экономитель топлива Fuel Saver

Отзывы магнитный экономитель топлива fuel saver отзывы: Магнитный экономитель топлива Fuel Saver
Июл 07 2020
alexxlab

Содержание

197) от 8 рублей со склада в Минске

Что такое магнитный экономитель топлива Fuel Saver

Купить магнитный экономитель топлива Fuel Saver оптом на нашем сайте можно ОПТОМ от 20 шт. или меньше, если Вы покупаете у нас и другие товары.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver – это революционное изобретение, которое позволяет снизить расход топлива вашего автомобиля до 30%. Незаменимая вещь для каждого автомобилиста!

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver – это высокоэффективный многофункциональный прибор, благодаря которому вы существенно продлите жизнь вашему автомобилю. Он применяется на различных типах двигателей (бензиновый, дизельный, газовый), и, помимо значительной экономии расхода топлива, оказывает мощное положительное воздействие на работу всех внутренних систем.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver – это легкий компактный и удобный прибор, который подсоединяется к топливному шлангу и, при помощи высокотехнологичных магнитных полей, обеспечивает улучшенное сгорание топлива.

Исследования доказали, что благодаря экономителю топлива Fuel Saver, машиной потребляется до 30% меньше горючего, существенно снижается расход масла, увеличивается срок службы свечей зажигания, двигателя и аккумулятора.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver изготовлен в виде двух половинок, каждая из которых содержит уникальные неодимовые магниты. Топливо, которое проходит через это магнитное поле, становится более структурированным, ионизированным, и лучше сгорает в двигателе. Длительное использование прибора существенно уменьшает затраты автовладельца на ремонт и обслуживание машины.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver оптимален для жителей крупных мегаполисов, а также для поездок по бездорожью. Качественный, высокотехнологичный и актуальный товар!

Преимущества:

  • Уменьшает расход топлива до 30%
  • Уменьшает выброс вредных газов в атмосферу до 50%
  • Снижает расход масла до 10%
  • Оптимизирует нагрузку на аккумулятор
  • Увеличивает срок службы свечей зажигания примерно в 1,5 раза
  • Защищает двигатель от некачественного бензина
  • Предотвращает образование нагара на клапанах, поршневых кольцах и стенках цилиндров
  • Безопасен для всех бортовых систем автомобиля
  • Легко устанавливается и моментально начинает работать

Комплектация:

  • Экономитель топлива Fuel Shark — 2 шт;
  • Инструкция на русском языке;
  • Гарантийный талон;
  • Упаковка — блистер.

Как подключить:

  1. Откройте капот вашего автомобиля, под которым находится двигатель;
  2. Найдите топливный шланг;
  3. Наденьте устройство сверху на топливный шланг, закрепив его специальными хомутиками;
  4. Закройте капот и приступайте к вождению.

Почему купить магнитный экономитель топлива Fuel Saver выгодно у нас

• Гарантия низких цен, напрямую от производителя

• Отгрузка товара со склада в Минске в течение 1-7 рабочих дней

• Акции, скидки и подарки для постоянных клиентов

• Двухуровневая проверка каждой единицы товара на брак

• Замена неликвида в течение 14 дней,

• Доставка Белпочтой, EMS, курьером, самовывоз, транспортной компанией.

• Оплата по ЕРИП, электронными деньгами, банковской картой, наличными и на расчётный счёт!

• Выгрузка на сайт ссылкой — более 3000 позиций, с фото и описанием на ваш сайт с поддержкой актуальности наличия

• Предоставляем живые фотографии товаров

• Гарантированная замена брака

магнитный экономитель топлива fuel saver — Новости Верх-Тулы

✔ магнитный экономитель топлива fuel saver

Отзывы магнитный экономитель топлива fuel saver

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. Отзывы о магнитный экономитель топлива fuel saver

Реальные отзывы о магнитный экономитель топлива fuel saver.

Где купить-магнитный экономитель топлива fuel saver

расход дизеля гольф 2 расход дизеля рекстон расход топлива на поездкуОсновными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
онлайн расчет расхода топливаКак то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу

расход дизеля гольф 2

расход дизеля рекстон


Подробнее о магнитный экономитель топлива fuel saver:хендай санта фе 2 7 расход бензинамагнитный экономитель топлива fuel saver
патриот дизель ивеко расход,
магнитный экономитель топлива fuel saver, расход топлива на буханке, вариатор расход топлива
http://nasvazi. qlihost.ru/posts/45158-kia-sorento-dizel-rashod-topliva.html
duster расход топлива.

Купить магнитный экономитель топлива fuel saver

Сначала попался экономитель топлива, который работает от прикуривателя Экономайзер Fuel Shark, в такие штуки я не верю. Позднее в интернете нашла другой экономитель Free Fuel. Заказали на сайте. Обзор магнитного экономителя топлива Fuel Saver. Рост цен на нефтепродукты отрицательно отзывается на кошельках россиян. Заправка бака машины становится для жителя нашей страны настоящим стрессом. 597 предложений в наличии! В категории: магнитный экономитель топлива fuel saver — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки! Полезный автоаксессуар для грамотных водителей! Магнитный экономитель топлива Fuel Saver. Главная задача агрегата – экономия топлива, происходящая за счет превращения молекул топлива в катионы. Экономитель топлива FuelFree: развод или правда. Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала.

Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что. На сайте вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Автор AdminОпубликовано 11 апреля, 201923 мая, 2019Добавить комментарий к записи Экономитель топлива FuelFree — развод или правда? Автомобильные масла на OZON.ru. Широкий ассортимент, быстрая доставка! Выгодные цены. Подарочные сертификаты. Быстрая доставка Продавец: Интернет-магазин Ozon.ru.

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает!
В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

расход топлива газон некст дизель. вариатор расход топлива. расход бензина ваз 21214. расход на киа соренто 2 4 бензин. Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен
После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver

Полезный автоаксессуар для грамотных водителей!

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver

Главная задача агрегата – экономия топлива, происходящая за счет превращения молекул топлива в катионы. В изобретении используются свойства неодимового магнита (сплавы неодима, бора и железа). Именно они позволяют достичь мощных магнитных свойств и обеспечить устройству правильную и качественную работу.

Что представляет из себя Fuel Saver?

Это – миниатюрный агрегат, состоящий из двух половинок. После его установки двигатель будет полностью очищаться от углеродистых отложений, а в дальнейшем они попросту не будут появляться. Расход топлива снижается на 22%, а мощность авто увеличивается на 5 лошадиных сил. Главное – вы можете купить в интернет магазине Axstor магнитный экономитель по доступной цене, он прослужит вам много лет, поскольку не имеет срока годности.

Сколько нужно купить изделий? Все зависит от объема двигателя. Например, до 2,5 литров вам будет достаточно одного экономителя, до 7 литров – 2 экономителя, от 7 литров – 3 аксессуара.

Основные преимущества магнитного экономителя топлива

  • Обеспечивает эластичную работу двигателя, оберегая его от поломок;
  • Уменьшает выброс вредных газов в окружающую среду;
  • Снижает расход топлива до 22% и расход масла до 5%, увеличивает мощность двигателя на 5 лошадиных сил;
  • Грамотно и качественно отфильтровывает топливо;
  • Оберегает авто от нагара на клапанах, свечах зажигания, кольцах и стенках цилиндров от углеродно-шлакового налета;
  • Увеличивает срок службы двигателя, свечей зажигания и так далее.

Как установить Fuel Saver?

У опытных водителей не возникает подобных вопросов. А если вы являетесь новичком, то главная задача – не ошибиться в выборе шлага. Аксессуар монтируется на шланг подачи топлива. Важно, чтобы экономитель располагался максимально близко к карбюратору(инжекторной системе). Если вы все выполните правильно, то буквально через месяц увидите положительные результаты!

Сумки
Страна-изготовительКитай

магнитный экономитель топлива — RetroLK

Содержание

Описание

Toyota Land Cruiser выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). 80 серия. 100 серия. 70 серия (рестайлинг). 200 серия. Впервые машина была показана еще в 1960 году. Эта модель – самая долгоживущая из всех, что имеются в арсенале японской компании. За все время был. Расход топлива Toyota Land Cruiser на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 считается самой долгоживущей и востребованной моделью компании. Потенциальный покупатель, подумывая о приобретении транспортного средства. Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Расход топлива Ленд Крузера 200 дизель составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 100 — наблюдение. Пару недель назад выложил фотографии маршрутного компьютера на автомобиле с указанием расхода топлива. Эти фотографии вызвали споры. Некоторые знакомые обвинили меня во. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Сравнение Toyota Land Cruiser по параметрам и характеристикам. Детальные фотографии Toyota. Элементы кузова. Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, выпускается с 2007 года. Является одним из самых популярных. Навигация. 1 Двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 2 Toyota Land Cruiser 200 отзывы владельцев. 2.1 С двигателем 4,5. 2.2 С двигателем 4.6. Нормы расхода топлива Тойота Ленд Крузер и фактические данные владельцев Toyota Land Cruiser. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Состав

фольксваген туарег дизель расход

расчет расхода бензина

расход бензина приус

гранта большой расход топлива

мгновенный расход топлива на холостом

асх расход топлива

Результаты испытаний

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. фольксваген туарег дизель расход расчет расхода бензина расход бензина приусгранта большой расход топлива Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Мнение специалиста

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Отзывы о магнитный экономитель топлива

Реальные отзывы о магнитный экономитель топлива.

Способ применения

Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа магнитный экономитель топлива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Отзывы покупателей:


Экономитель топлива FuelFree: развод или правда. Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Магнитный экономитель топлива своими руками сделать не сложно даже в домашних условиях. Следует помнить, что экономия топлива достигается за счет равномерного воздействия магнитов и создания мощного магнитного. 597 предложений в наличии! В категории: магнитный экономитель топлива fuel saver — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки! Сначала попался экономитель топлива, который работает от прикуривателя. Имеет очень мощные магнитные свойства, которые используют в производстве жестких дисков для компов, генераторов, масляных фильтров для. 2000 предложений в наличии! В категории: Магнитные экономители топлива Fuel Saver — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки! Экономитель топлива. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Москве. В наличии. Магнитный экономитель топлива Fuel Saver. г. Москва. Основные преимущества магнитного экономителя топлива. Обеспечивает эластичную работу двигателя, оберегая его от поломок Экономители топлива, ничем не отличающиеся от оригинала. Бензин – это диэлектрическое вещество, практически невосприимчивое к магнитным волнам. Автомобильные масла на OZON.ru. Широкий ассортимент, быстрая доставка! Выгодные цены. Подарочные сертификаты. Быстрая доставка Продавец: Интернет-магазин Ozon. ru.

Маргарита

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. мгновенный расход топлива на холостом. асх расход топлива. расход топлива на 100 мерседес. кайрон 2 0 дизель расход. Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/

Анна

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Ксения

Добавить отзыв

Name:

Почта

Site:

Потвердить

Экономитель топлива FuelFree и отзывы о нем. Развод или правда?

Экономитель топлива FuelFree — это развод или ноу-хау, дающее возможность реальной экономии? Дебаты по этому вопросу не утихают ни на минуту. Давайте и мы с вами окунёмся в мир автомобильных дискуссий и постараемся выяснить, на что способно устройство для экономии топлива и можно ли сделать FuelFree своими руками.

Принцип действия экономителя

Прежде чем спорить об экономии рассматриваемого продукта, важно определиться с его принципом действия. Продукт состоит из 2-х магнитов, в производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe), а также бора (B). Взаимодействуя между собой, они создают магнитное поле высокой частоты, которое разбивает молекулярные звенья углерода в топливе на частицы небольшого размера: происходит процесс активации.

T0 колебания магнитного поля оказывают влияние на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя её, в результате чего атомы создают молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащение смеси кислородом, когда понижается октановое число топлива: дизеля или бензина, и при этом происходит не полное сгорание. Рабочая схема топливного экономителя, как утверждают специалисты компании Грин Стайл, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.

Также в основе заложен принцип магнитного воздействия путём группировки атомов углерода отдельно друг от друга.

Какое предположение можно сделать в этой связи? Происходит рост мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются предпосылки для износостойкости двигателя.

Также не на последнем месте стоит актуальный вопрос уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.

Важно! Покупайте устройство только на официальном сайте, чтобы не нанести вред автомобилю и достичь результата. Перейти на официальный сайт >>>

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора. Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур.

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Инструкция по установке

Почитав оду продукту, оптимисты и скептики, скорее всего, захотят его опробовать. Магнитный экономитель топлива fuel saver одним необходим, чтобы раскритиковать его, другим, дабы получить определённую экономию собственных средств.

Касаемо установки приспособления можно пойти разными путями:

  • доверить монтаж специалистам СТО;
  • прикрепить магнитный экономитель топлива своими руками.

Во втором случае 2 неодимовых магнита полукруглой формы крепим на топливный шланг, и контролируем скотчем. Магниты следует расположить напротив друг друга, а для надёжности перетянуть пластиковыми хомутами, оставив 5 миллиметровые кончики. Что бы самому установить Fuel Shark или Fuel Free достаточно 10-15 минут.

Где можно приобрести FuelFree

Продукт для экономии бензина можно заказать непосредственно у производителя на официальном сайте. Для чего потребуется зайти в этот интернет-магазин и выполнить ряд простых действий:

  1. Оставить свои данные (фамилию, имя, отчество).
  2. Указать номер телефона для обратной связи.

Через некоторое время вам перезвонит оператор, с которым можно согласовать все вопросы. А также, выяснить подробности оплаты и доставки.

Остерегайтесь подделок! Для более подробной информации ознакомьтесь с официальным сайтом поставщика >>>

Можно ли сделать своими руками

Прибор экономии топлива можно изготовить и кустарным способом. Есть два варианта.

В первом случае понадобится два магнита полукруглой формы. Предпочтение отдаётся неодимовым магнитам — можно воспользоваться жёстким диском персонального компьютера. Половинками магнита охватываем топливный шланг и крепим конструкцию при помощи изоленты или пластиковых стяжек.

Второй вариант – это использование кольцевых разломанных магнитов на железе. В доме, скорее всего, найдётся ненужный звуковой динамик, в котором как раз и присутствует нужный магнит.

Обратите внимание, что в этом случае, эффект от использования самодельного Фри Фул будет минимальным. Мы советуем использовать качественный товар с официального сайта.

Мнение специалистов

Мнения и отзывы специалистов разделились примерно поровну. Одни основываясь на элементарных законах физики, утверждают, что для разрыва молекул, точнее их связи, требуется большая сила, в несколько раз большая, чем магнитное поле.

Другая часть специалистов утверждает, что процесс разрыва возможен. Следовательно, прибор может работать эффективно. Если дело обстоит именно таким образом, то его создатель заслуживает Нобелевскую премию.

Но, конечно же, лучшим ответом этого спорного вопроса есть только составление своего личного мнения после установки FuelFree и его испытания.

 

Обзор отзывов водителей

Экономитель топлива FreeFuel – обман, заявляет часть водителей. Возможно они не получили эффекта, которого им обещали разработчики. Есть предположение, что водители покупали продукт не у официального производителя, а отдали предпочтение китайской версии, производители которой используют обычные магниты, в то время как в оригинале предлагаются неодимовые. Обычные же (железные) магниты не принесут ожидаемого снижения уровня потребления топлива.

Мы предлагаем ознакомиться с сокращенными вариантами отзывов водителей, как отрицательных, так и положительных.

Я неплохо разбираюсь в машинах, но раньше не думал об установке экономителя. Чисто случайно забрёл на сайт производителя, прочитал о продукте и решил опробовать его. Цена не заоблачная, почему бы и нет, подумал я. Экспериментировал с АИ- 92,95 и чувствую разницу от использования каждой марки. Решил сэкономить и поставить и поставить экономитель самостоятельно. Первый раз не получилось. Потом почитал на формах как выполнить монтаж и установил. При проверке, во время поездки, даже прислушивался к работе движка, выключив музон. Тачка реально стала бежать резвее. Раньше, на пониженных оборотах, она задыхалась как старый мерин. Теперь всё в норме. Повышенные передачи стали более резвыми, двигатель работает чисто. Экономия бензина, хоть и не большая, но есть! Удалось снизить потребление топлива, хотя я не считал на сколько %.

Владимир (Водительский стаж — 12 лет)

Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.

Егор (Водительский стаж — 1,5 года)

Зашёл на сайт производителя из любопытства. Считаю, что все сертификаты, как и положительные отзывы – это подделка! Не участвуйте в лохотроне. Просто спросите себя, почему производители сразу предлагают большую скидку, которая действует ограниченное время? Это как наживка для рыбы: хватай, потом распробуешь!

Кирилл (Водительский стаж — 4 года)

Машинами интересуюсь с детства. За рулём с 18 лет. Сейчас у меня две машины. Это не бравада, а констатация факта. Понятно, что «звери» едят много топлива и экономия ещё никому не пошла во вред. Я тоже решил купить у этих официалов экономитель. Вот результат: сэкономить на автомобиле удалось. Мой Ранж Ровер кушал 26 литров в городе на сотню пробега, теперь 20-21 литр.

Алихан (Водительский стаж — 23 года)

Многие отзывы о продукте позитивные, но нужно самостоятельно принимать решение: покупать экономитель или нет. Подумайте, что в итоге вы получите — удовлетворение от покупки или очередной мыльный пузырь.

Никакие отзывы и мнения «спецов» не заменят самостоятельных исследованй. Только купив экономитель можно говорить об экономичности приспособления или получить отрицательный результат опыта.

Внимание! Чтобы потом не писать нам претензии, не ведитесь на мошенников! Покупайте экономитель только у проверенного поставщика. Перейти на официальный сайт >>>

Экономитель топлива magnetic fuel saver оптом

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ООО «МегаОпт24» может получить о клиенте или партнере во время использования сайта — www. megaopt24.ru.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины и понятия:

  • «АДМИНИСТРАЦИЯ ООО «МегаОпт24» (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления технологической платформы, действующие от имени www.megaopt24.ru, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» -любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому/юридическому лицу, необходимая Обществу в связи с исполнением им договорных обязательств перед Пользователем/Клиентом. Кроме того к персональным данным относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
  • «ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных Клиентов.
  • «КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — обязательное для соблюдения работниками Общества, получившими доступ к персональным данным, требование не допускать распространение персональных данных без согласия Клиента или иного законного основания.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 2.1. Использование Пользователем/Клиентом сайта ООО «МегаОпт24» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя/Клиента.
  • 2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь/Клиент должен прекратить использование сайта ООО «МегаОпт24».
  • 2.3. Администрация сайта ООО «МегаОпт24» проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
  • 2.4. Пользователь/Клиент при пользовании Сайтом www.megaopt24.ru, подтверждает, что:
    • обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию (создание учетной записи) и использовать услуги сайта www.megaopt24.ru;
    • указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования услугами Сайта www.megaopt24.ru, обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется Пользователем/Клиентом по его собственному усмотрению.
    • осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем/Клиентом о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
    • ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя/Клиента на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем/Клиентом.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • 3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении формы обратной связи на сайте www.megaopt24.ru.
  • 3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем/Клиентом путём заполнения регистрационной формы на Сайте www.megaopt24.ru.
  • 3.3. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых рекламных компаний и финансовых платежей.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • 4.1. Персональные данные Пользователя/Клиента Администрация сайта www.megaopt24.ru может использовать в целях:
    • Создания учетной записи и дальнейшей аутентификации и предоставления Пользователю/Клиенту доступа к личному кабинету.
    • Установления с Пользователем/Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, рассылок, смс рассылок, касающихся использования Сайта и предложений ИП «Зигура Иван Петрович».
    • Определения места нахождения Пользователя/Клиента для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. · Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем/Клиентом. · Предоставления Пользователю/Клиенту эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта. · Предоставления Пользователю/Клиенту с его согласия, обновлений сайта/системы, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ

  • 5.1. Обработка персональных данных Пользователя/Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
  • 5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя/Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
  • 5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя/Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
  • 5.4. Администрация сайта совместно с Пользователем/Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя/Клиента.
  • 5.5. В случае не согласия Пользователя/Клиента в получении информации от ИП «Зигура Иван Петрович» и/или Аффилированных лиц Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:
    • кликнув по ссылке Отписаться внизу письма;
    • в личном кабинете на Сайте, путем снятия ранее выбранных опций;
    • путем направления уведомления на электронную почту [email protected] или при телефонном обращении в контакт-центр www.megaopt24.ru.
    • При поступлении уведомлений на электронную почту [email protected] или при телефонном обращении в контакт- центр в специальном программном обеспечении для учета действий по соответствующему Пользователю/Клиенту, создается обращение по итогам полученной от Пользователя/Клиента информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе/Клиенте не включается в сегмент рассылок.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

  • 6.1. Пользователь/Клиент обязан:
    • 6.1.1. Предоставить актуальную информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом www.megaopt24.ru
    • 6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную ИП «Зигура Иван Петрович» информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
  • 6.2. Администрация сайта обязана:
    • 6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
    • 6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя/Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя/Клиента, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • 6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя/Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

Пользователь/Клиент может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь/Клиент обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае ООО «МегаОпт24» не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  • 7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
  • 7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
    • 7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
    • 7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
    • 7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя/Клиента или самим Пользователем/Клиентом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  • 8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем/Клиентом сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
  • 8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
  • 8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем/Клиентом и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  • 9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя/Клиента.
  • 9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
  • 9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сайта по телефону 8-800-200-45-80 или на электронный адрес: [email protected].
  • 9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| Как перевести «экономитель топлива fuelfree

                                               

Сухое хранилище отработанного ядерного топлива

Сухое хранилище отработанного ядерного топлива — установка платформы или сухого хранения отработавшего ядерного топлива. Сухое хранение представляет собой метод хранения отработавшего ядерного топлива в некоторых странах классифицируются как высокого уровня ядерных отходов после «мокрой» выдержки в бассейнах в течение нескольких лет. как правило, для хранения отработавшего топлива находится в запечатанных контейнерах, который представляет собой цилиндрический сварной или болтовых конструкций изготовлены из стали или чугуна. расположенным внутри них тепловыделяющих элементов или сборок, как правило, находятся в среде инертного газа, что способствует удалению остаточного тепла. там также систем хранения отработавшего топлива с воздухом радиатор — к ним относятся, в частности, устанавливая хот-2 на ГХК в России. Некоторые контейнеры предназначены для хранения и транспортировки. эти многоцелевые контейнеры оснащены менее массивных защиты от радиации, что делает их легче и более пригодны для транспортировки и перегрузки. они транспортируются внутри доставка пакеты и хранят в вертикальном или горизонтальном положении в бетонных или железобетонных модулей, которые обеспечивают основной радиационной защиты. В настоящее время хранения устанавливается и эксплуатируется во многих странах, как атомные электростанции и специальные сайты. свой ресурс от 30 до 100 лет. сухого хранения отработавшего топлива более безопасно и надежно, чем в мокрой воде в бассейнах. сухого хранения отработавшего топлива и промежуточный, то есть после определенного времени, топлива должны быть удалены и отправлены на переработку или захоронение. однако, после периода сухого хранения ОЯТ, его уровни радиации и температуры намного ниже, что значительно облегчит обработку. Сухие системы хранения отработавшего ядерного топлива, по последним данным, реализованных в России, США, Канады, Германии, Швейцарии, Испании, Бельгии, Швеции, Великобритании, Японии, Армении, Словакии, Чехии, Аргентины, Румынии, Болгарии, Венгрии, Украины и Литвы.

Мы тестируем автомобильные топливосберегающие

Пока были автомобили, были устройства , обещающие революционные улучшения в характеристиках и увеличении пробега. И каждый раз, когда цены на топливо резко повышаются, эти устройства разрастаются, как грибы после весеннего дождя. Как сейчас с сырой нефтью более 60 долларов за баррель. Сканируйте Интернет, полки магазинов и, да, даже тематические объявления в задней части PM, и вы найдете десятки устройств, обещающих увеличить мощность, уменьшить выбросы и, конечно же, увеличить пробег на 20, 40 и даже 300 процентов!

Эй, мы не легковерные.Но мы тоже не ограничены. Могло ли быть так, что мастера, работающие в подвале, стоящие за большинством этих продуктов, наткнулись на какой-то до сих пор неоткрытый принцип физики или термодинамики? Возможно ли, что крупные автомобильные компании упустили из виду — или намеренно избегали — простые модификации двигателей, которые дали бы их легковым и грузовым автомобилям подавляющее преимущество на рынке? Вместо того, чтобы сразу отбросить такие надуманные идеи, мы решили дать производителям газовых устройств шанс доказать свои чудесные утверждения.

Мы приобрели семь типичных гаджетов стоимостью от 20 до почти 400 долларов, которые представляют собой наиболее распространенные подходы, используемые устройствами, которые утверждают, что увеличивают пробег, такие как наложение магнитов на топливопровод, изменение воздухозаборников или впрыск топлива в двигатель. .

Мы провели наши испытания в Универсальном техническом институте, большом учебном центре для автомобильных техников, в Хьюстоне. В качестве тестовых машин мы выбрали четыре полноразмерных пикапа из парка UTI. Почему пикапы? Ну, во-первых, пикап, как правило, является образцом заметного потребления ближневосточного масла.Кроме того, моторные отсеки грузовиков достаточно просторны, чтобы мы могли устанавливать продукты, не чувствуя себя так, как будто мы собираем корабль в бутылке.

Мы привязали грузовики к паре динамометров и осушили их от бензина. Затем мы добавили отмеренное количество газа и провели четыре динамометрических теста, чтобы определить мощность и крутящий момент. Затем мы разогнались до скорректированных 70 миль в час, установили круиз-контроль, чтобы скорость оставалась постоянной, и снова запустили грузовики «всухую». Это дало нам базовую линию неизменной мощности и расхода топлива каждого грузовика.

Заправили грузовики, установили газовые баллончики и повторили испытания. (Мы не проверяли выбросы, полагая, что большинство людей, которые покупают эти продукты, борются с задержкой в ​​отношении своих кошельков, а не окружающей среды.) Вот гаджеты и их характеристики.

Устройство экономии топлива и оптимизатор топлива

МАГНИТЫ ЧУДО

На рынке представлены десятки магнитов для топливных магистралей. Мы протестировали два.Все они заявляют схожие заявления: существенное улучшение экономии топлива, снижение выбросов и увеличение мощности.

По словам людей, продающих эти устройства, когда бензин проходит мимо магнита, магнитное поле «разбивает скопления молекул топлива, чтобы газ сгорал более эффективно». Проблема: молекулы бензина совсем не магнитные. Но подождите, это еще не все. Если топливопровод является стальным, как и многие из них, линии магнитного потока будут следовать за стенками топливопровода, а не проходить через топливо.

ДИНО ГОВОРИТ: Как мы и подозревали, ни одно устройство не оказало существенного влияния на производительность или экономию.

TornadoFuelSaver

ВИХРЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

В этих устройствах, которые обычно устанавливаются на стороне входа датчика массового расхода воздуха (MAF), используются неподвижные лопатки или, на некоторых устройствах, вращающиеся лопасти, чтобы воздух на входе между воздухоочистителем и впускным коллектором вращался в миниатюрном режиме. торнадо.Этот вихрь предположительно более тщательно смешивает топливо с воздухом, а это означает, что топливо теоретически будет более полно сгорать в камере сгорания. Проблема в том, что после этих устройств есть много впускных трактов, предназначенных для обеспечения максимального беспрепятственного воздушного потока. Турбулентность в сочетании с ограничением воздушного потока, создаваемым устройством, может только уменьшить количество воздуха, всасываемого в коллектор. Меньше воздуха означает меньшую мощность.

Мы снова протестировали два устройства. TornadoFuelSaver — это красиво сделанное устройство из нержавеющей стали, доступное в различных размерах, подходящих для большинства транспортных средств.Мы установили его на впускной тракт нашего грузовика непосредственно перед датчиком массового расхода воздуха. Мы купили второе устройство, Intake Twister, на eBay. Он был грубо ручной работы из листового алюминия и заклепок. Это было похоже на то, что мы могли сделать примерно за 10 минут из старой банки содовой. Персонал UTI не хотел его устанавливать: изогнутые лопатки из листового металла выглядели так, как будто они могли сломаться и быть переварены двигателем. Устройство универсально, и его просто сгибают в завиток, чтобы вставить во впускной канал.

DYNO ГОВОРИТ: Оба устройства снизили пиковую мощность более чем на 10 процентов. Intake Twister увеличил расход топлива примерно на 20 процентов; TornadoFuelSaver не внес существенных изменений.

Электронный ионизатор двигателя, экономия топлива

ИОНИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ

Электронный ионизатор двигателя для экономии топлива состоит из пары отрезков проволоки, прикрепленных к резиновым блокам, которые производитель называет «конденсаторными блоками».«Однако, как мы выяснили во время испытания, в них нет конденсаторов. Резиновые блоки зажимают провода свечей зажигания возле свечей и предназначены для переноса« коронного заряда »от провода свечи одного цилиндра к электродам другие свечи. Предполагается, что этот заряд «вызовет частичный пробой в более крупных молекулах углеводородов во всех неработающих цилиндрах, что приведет к повышению эффективности сгорания». Да. Обычно мы пытаемся предотвратить перекрестное соединение между проводами свечи зажигания и предотвратить перекрестный огонь между цилиндрами. Ионизатор двигателя, кажется, рассчитан на перекрестный огонь.

ДИНО ГОВОРИТ: Испытанный нами грузовик показал потерю около 15 л.с. с ионизатором. Примерно через 10 миль в нашем экономическом тесте левый ряд резиновых блоков конденсаторов начал плавиться и провисать на раскаленном выхлопном коллекторе. Когда дым начал заполнять динамометрическую комнату, мы прервали испытание и более надежно отремонтировали провода и блоки конденсаторов. Но когда один на правом берегу превратился в жидкость и капал на коллектор, у нас возникло пламя на добрых 2 фута.высокий, требующий использования 20-фунтового огнетушителя. На этом, конечно же, закончился тест. К тому же большая часть конденсаторных блоков была похожа на вчерашнюю жевательную резинку. Следовательно, у нас нет комментариев относительно способности системы экономии топлива с электронным ионизатором двигателя по снижению расхода топлива.

Распылитель топлива 2000

ИНЖЕКТОРЫ ПАРА

Эти устройства принимают сырое топливо и преобразуют его в пары топлива вне двигателя, обычно дозируя топливо обратно в двигатель через вакуумную линию PCV. Предполагается, что преимущество заключается в полном распылении топлива до его паровой фазы. Топливо, впрыскиваемое непосредственно во впускные каналы через топливную форсунку, предположительно менее доступно для сгорания, потому что, по крайней мере, некоторые из капель топлива все еще жидкие, а жидкое топливо не горит.

С чего начать? Распределение топлива через обычно используемый вакуумный кран — вентиляционное отверстие картера — не обязательно равномерно дозировать испарившееся топливо для всех цилиндров. Те, кто находится ближе к соединению, могут получить больше топлива, чем те, что находятся дальше, в результате чего эти цилиндры становятся богатыми.И даже в лучшем случае равномерного распределения компьютер управления впрыском топлива проверяет количество кислорода в выхлопных газах и быстро возвращает двигатель к правильному стехиометрическому соотношению топливо / воздушная смесь. Таким образом, любое количество испарившегося топлива, которое допускает устройство, будет просто вычтено из количества, которое обычно распределяет компьютер.

Мы протестировали топливный распылитель 2000, который забирает топливо из топливной рампы и переносит его по медной трубке к устройству, где оно смешивается с воздухом и всасывается в коллектор через линию PCV в виде пара.

ДИНО ГОВОРИТ: Теория предсказывала, что не будет никакого изменения мощности, потому что при высоких настройках дроссельной заслонки пониженный вакуум во впускном коллекторе просто не будет тянуть много топлива — если вообще будет — через устройство. Как и ожидалось, мощность существенно не изменилась; расход топлива не изменился.

AquaTune

ВПРЫСК ВОДЫ

Эта технология была разработана во время Второй мировой войны для обеспечения аварийного рывка для истребителей с турбонаддувом.На высоте меньше воздуха для охлаждения двигателей. Однако турбины забивают воздух во впускное отверстие при давлении в коллекторе, почти таком же, как и на уровне моря. Сжатый всасываемый воздух, нагретый при прохождении через турбины, делает двигатель еще более горячим. Распыление воды или водно-спиртовой смеси непосредственно в воздухозаборник снижает температуру в камере сгорания. Это позволяет значительно увеличить мощность на короткие периоды времени. Некоторые производители пытались применить эту технологию в автомобилях.Мы заказали AquaTune по объявлению на последних страницах ЛС. «AquaTune не похож ни на одну другую систему впрыска воды в том, что на самом деле это водородный процессор топливного элемента. Он производит богатые водородом пузырьки перед тем, как попасть в тягу двигателя». «Камера ультразвукового барометрического давления, излучающая ультразвуковые частоты», по-видимому, расщепляет молекулы воды, создавая пузырьки водорода. Любой, кто может объяснить это, позвоните мне — я хотел бы получить водород из воды ультразвуком и решить энергетический кризис, одновременно устранив глобальное потепление.

Установить AquaTune было относительно легко, хотя нам действительно понадобилось несколько футов собственной вакуумной линии. (Что вы хотите за 399 долларов?) В отличие от насосных систем впрыска воды на истребителях P-38, AquaTune полагается на вакуум во впускном коллекторе для забора дистиллированной воды из пластиковой бутылки в коллектор. Таким образом, при полностью открытой дроссельной заслонке вода практически не должна попадать в двигатель.

DYNO ГОВОРИТ: После настройки AquaTune в соответствии с инструкциями тестовый грузовик дал нам на 20 лошадиных сил меньше и примерно на 20 процентов меньше топлива.

НРАВСТВЕННОСТЬ ИСТОРИИ

Мы протестировали далеко не все устройства для экономии топлива, представленные на рынке, и я уверен, что поставщики других устройств скоро будут ждать в нашем вестибюле. Но ни один из протестированных нами пунктов не работал. Вообще. Люди, нельзя игнорировать законы физики. Ваш автомобиль уже сжигает более 99 процентов топлива, за которое вы платите. Менее 1 процента тратится в виде частично сгоревших углеводородов и окиси углерода до того, как выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор при последней стирке.Даже если бы одно из этих чудо-устройств могло бы завершить процесс сгорания на 100 процентов, увеличение пробега в результате составило бы 1 процент. Любое устройство, заявляющее о квантовом увеличении, требует значительного скептицизма.

Мы говорим caveat emptor (пусть покупатель остерегается). Но есть много людей, которые говорят: «Каждую минуту рождается один». Прогноз: в течение нескольких недель после появления этой статьи на рынке появятся устройства для экономии газа, которые будут рекламировать себя как «представленные в« Популярной механике ».»Кто-то их купит. Наверное, не вы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Топливосберегающих устройств сняты с производства

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2011 г.

Ключ к любой суете — правдоподобная история. То же самое и с топливосберегающими махинациями, которые часто утверждают, что используют какой-то небольшой, упускаемый из виду фактор, о котором автопроизводители или нефтяные компании не хотят, чтобы вы знали. Обычно мы не задумываемся о торгашестве по экономии топлива, но наша преданность журналистскому расследованию — и наше желание сэкономить вам несколько долларов во время роста цен на бензин — заставили нас заказать пять товаров, которые обещают растянуть ваши нефтедоллар. Были обнаружены четыре из пяти устройств, и мы протестировали каждое на Mazda 3 и Jeep Grand Cherokee на постоянной скорости — 35 и 70 миль в час — на овальном испытательном треке на полигоне Chrysler в Челси. Инструмент ScanGauge II (www.scangauge.com), который подключается к порту OBD II транспортного средства, обеспечивает точные измерения средней экономии топлива.Результаты, достижения? Что ж, надеемся, они вас не удивят.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ИОНИЗАТОР
30,00 долларов США (www.toa-corp.co.jp)
Заявление: «Гранулы динамического ионизатора, просто помещенные в топливный бак или воздушный фильтр, действуют как молекулярный ионизатор топлива в резервуар и воздух на фильтре. Этот динамический ионизирующий эффект приводит в действие [ sic ] топливо и воздух на молекулярном уровне [ sic ], вызывая возбуждение [ sic ], когда они попадают в камеры сгорания.”
Результат: У нас никогда не было возможности попробовать эти волшебные бобы. Через шесть недель после того, как мы получили уведомление об отправке из Японии до цунами, этот продукт еще не был доставлен.

РОЙ РИТЧИ

FUEL DOCTOR FD-47
59,99 долл. США (www.fueldoctorusa.com)
Заявление: При подключении к гнезду прикуривателя «FD-47 увеличивает количество миль на галлон (MPG) транспортного средства за счет регулирования мощности двигателя. электрические системы автомобиля.Кондиционированная и чистая мощность позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля, системе впрыска топлива и системе газораспределения работать более эффективно ».
Результат: Незначительное улучшение, которое мы наблюдали, далеко не соответствует заявленному увеличению «до 25 процентов» миль на галлон и, вероятно, связано с незначительными переменными факторами, такими как ветер. После тестирования мы взломали FD-47, чтобы найти простую печатную плату для светодиодных фонарей. Даже если бы вы могли «кондиционировать» ЭБУ через гнездо прикуривателя, маловероятно, что Fuel Doctor это делает.С другой стороны, это может помочь вам не курить в машине.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: + 1%

Обновление: Сотрудники Fuel Doctor не согласны с нашим тестом их продукта. Компания Fuel Doctor утверждает, что ее продукт предназначен для автомобилей возрастом от 2 лет. Мы подтверждаем, что наш тест проводился на более новых автомобилях, и поддерживаем наш результат. Если вы хотите провести собственное обследование, мы отсылаем вас к 90-дневной гарантии возврата денег Fuel Doctor.Однако мы рекомендуем вам не беспокоиться. Наш дополнительный тест, проведенный с помощью независимого эксперта, подтверждает наше первоначальное заключение. Вы можете прочитать полный отчет об этом тесте здесь.

HOT INAZMA ECO
$ 99. 95 (www.sunautomobile.com)
Претензия: «Напряжение транспортного средства будет падать при использовании электрических компонентов и при ускорении автомобиля; Система Hyper Voltage System хранит электроэнергию, чтобы обеспечить постоянное напряжение в вашей электрической системе.”
Результат: Помните правдивую историю? Вот прекрасный пример. Аксессуары забирают энергию из электрической системы. Генератор в ответ выдает больше мощности и увеличивает нагрузку на двигатель и расход топлива. Конденсаторы в Hot InaZma Eco (мы заглянули внутрь деструктивно) вряд ли были причиной незначительного улучшения экономии топлива, которое мы измерили.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: + 1%

MOLETECH FUEL SAVER
$ 129.99 (www.moletech.biz)
Претензия: «Moletech — система обогащения топлива, изменяющая свойства топлива. Он изменяет молекулярную агрегацию топлива от более крупных кластеров к более мелким кластерам или даже одиночным молекулам, разрушая силу Ван-дер-Ваальса между молекулами топлива. Меньшие молекулы топлива открывают большую площадь поверхности для улучшенного контакта с кислородом, что способствует лучшей реакции сгорания, что, в свою очередь, позволяет повысить эффективность использования топлива ».
Результат: Moletech состоит из трех небольших цилиндров: один для топливного бака, один для воздухоочистителя и один для линии охлаждающей жидкости.После установки эти пассивные устройства требуют «активации», при которой вы запускаете двигатель в течение нескольких минут. Даже если бы химическая чепуха была реальной, что могло бы помешать топливу снова скапливаться на пути к двигателю? Лучше надеть специальную шляпу для оптимизации расхода топлива, чем покупать Moletech.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: -1%

РОЙ РИТЧИ

FUEL BOSS MAGNETIC FUEL SAVER
$ 23.99 (www.jcwhitney.com)
Заявление: «Когда бензин остается в вашем баке с течением времени, молекулы топлива начинают группироваться. Молекулы внутри этих кластеров не могут подвергаться воздействию кислорода, необходимого для горения. В результате происходит неполное сгорание топлива, а несгоревшие молекулы выделяются в виде загрязнения или остаются внутри двигателя в виде разрушающих отложений углерода / лака. [Он создает] резкое магнитное поле для разрушения этих топливных кластеров, подвергая все молекулы воздействию кислорода, обеспечивая наилучшее возможное сгорание топлива! »
Результат: Топливо легко горит, когда оно испаряется, правильно смешивается с кислородом и загорается от искры.Сохраните магниты для браслета, который улучшит вашу игру в гольф. Для по-настоящему доверчивых компания также предлагает «сверхмощную» версию за 38,99 доллара.
35 миль / ч: -2%
70 миль / ч: -5%


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Устройства экономии топлива не работают

Вы можете поспорить, что больше потребителей, чем когда-либо, захотят купить одну из этих чудо-топливосберегающих машин.Цена на нефть достигает пика после перерыва, вызванного GFC, а это означает, что владельцы автомобилей во всем мире видят, что их бедренные карманы страдают сильнее каждый раз, когда они заполняются.

Эти средства экономии топлива обещают повышение экономии топлива до 30%, а также лучшую производительность, очистку двигателя, более быстрое сгорание и снижение выбросов.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой — в основном потому, что это так. Безумные претензии продавцов чудо-экономии топлива неизменно не оправдываются.Они не проходят базовые инженерные / научные тесты. Устройства экономии топлива неизменно являются грабежом.

Они, как правило, делятся на несколько категорий.

Катализаторы: они используются в химических лабораториях (и в каталитических нейтрализаторах вашего автомобиля) для запуска химических реакций с противодействием. В вашем катализаторе используются небольшие количества очень дорогих металлов, таких как платина, родий и палладий, для разложения нежелательных побочных продуктов выхлопа.

Однако, к сожалению, сгорание, происходящее в вашем двигателе, не получит катализатора.Причина? Все просто: сгорание не вызывает затруднений. На самом деле это слишком просто. Топливо с более высоким октановым числом спроектировано таким образом, чтобы оно не горело, а не горело с большим желанием. И чтобы получить улучшенные характеристики / экономичность, возможные при использовании высокооктанового топлива, двигатель должен быть оптимизирован для этого — с большей степенью сжатия и т.д. салат — даже по ценам после наводнения), так что можете поспорить, что его не слишком много используется в этих чудо-топливных сберегателях, якобы предлагающих впрыск платины.(При цене 63 500 долларов за килограмм вы не захотите потратить все это, чтобы начать экономить бензин по 1,40 доллара за литр — даже если бы это сработало, а это не так. )

Магниты: любому, кто думает, что пара магнитов, зажатых на ваших топливных магистралях, повысит экономию топлива, следует из принципа уничтожить водительские права. Магниты существенно влияют только на то, что проводит электричество. Топливо не проводит электричество. Соединяем точки…

Чудо-сберегатели топлива на основе магнита рекламируют преимущества выравнивания молекул топлива, что, как утверждается, приводит к более быстрым и чистым ожогам в камере сгорания.Итак, давайте посмотрим: даже если магниты «выровняли молекулы» в топливной магистрали, и даже если «выровненные молекулы» способствовали горению (это не так), что, по мнению этих людей, произойдет с топливом после того, как оно пройдет через топливопровод? магнитное поле? Он вырывается из крошечного отверстия инжектора в быстро движущийся турбулентный воздушный поток на заднюю часть горячего впускного клапана. Я полагаю, этого будет достаточно для рандомизации любого «восходящего» молекулярного выравнивания.

Это понятие «выравнивания» в любом случае нелепо. Хотя, возможно, заманчиво представить себе, как маленькие цепочки молекул октана маршируют в ваш двигатель, выглядя примерно так, как они нарисовали их на доске в старшей школе, бензин — это полная мешанина неудачников по химии углерода. Он содержит все, от бутана (четыре атома углерода) до декана (10 атомов углерода). Если вы посмотрите только на октан (восемь атомов углерода), то вы увидите 18 различных « ароматов » вещества (называемых « изомеры » — разные способы соединения восьми атомов углерода и 18 атомов водорода вместе), и каждый из них имеет разную форму — такие вещи, как триметилпентан. , диметилгексам и тетраметлибутан.Существует 35 изомеров нонана и 75 различных деформированных изомеров декана. Удачи выстроить их всех в ряд…

Вихревые генераторы: это небольшие веерообразные устройства, предназначенные (если это правильное слово) для установки в систему приточного воздуха. Они предназначены для увеличения турбулентности поступающего в двигатель воздуха (теоретически это хорошо, потому что они улучшают завихрение и перемешивание топливно-воздушной смеси в камере, что улучшает скорость и полноту сгорания). Первая проблема с этими вещами заключается в том, что воздух, поступающий в камеру сгорания, уже достаточно турбулентен.Вторая проблема заключается в том, что турбулентность — это очень недолговечное явление, поэтому турбулентность, создаваемая вверх по потоку там, где идут эти веерные уловки, не выдерживает попадания в камеру сгорания.

В-третьих, все, что не имеет автономного питания, что вы вставляете в воздухозаборник двигателя, будет ограничивать воздушный поток. Ограничение воздушного потока снижает производительность и экономичность. Посмотрите на гонки — один из лучших способов ограничить производительность двигателя — это потребовать, чтобы все автомобили были оснащены ограничителем впускного воздуха определенного размера.

Наконец, даже если бы вихревые генераторы работали (а они не работают) и сумели увеличить завихрение в камере, ускоряя сгорание, им также нужно было бы замедлить момент зажигания — иначе (более быстрое) сгорание произошло бы слишком рано. …

Любой, кто продает чудо-топливную экономию, в основном молится уязвимым, легковерным людям, не имеющим технических знаний. Посмотрите на доказательства: каждый день по всему миру тысячи инженеров и техников работают в автомобильной промышленности в центрах разработки двигателей.Их задача — собрать воедино двигатели следующего поколения — в основном для повышения топливной экономичности и повышения производительности, что является оборотной стороной одной и той же инженерной монеты.

Они добились в этом больших успехов за последнее десятилетие или около того, но их решения были дорогими — требовали фундаментальной модернизации таких вещей, как вспомогательные приводные системы, и переделки основных внутренних компонентов для снижения трения. Их коллеги по дизайну ищут все мыслимые способы снизить вес, используя передовые методы строительства и высокотехнологичные материалы.В настоящее время они работают над двигателями не только с изменяемыми фазами газораспределения, но и с «полным управлением клапанами», а также над двигателями, которые переходят от четырехтактного режима работы на низких скоростях к двухтактному режиму работы на высоких скоростях. Ни одна из этих исследований и разработок не обходится дешево.

Каждая компания, Toyota, Honda, Volkswagen Group и т. Д., Ведет масштабную гонку за то, чтобы первой вывести эту технологию на рынок при минимально возможных затратах. Автомобильная промышленность чрезвычайно конкурентоспособна. Как вы думаете, они потрудились бы потратить все эти деньги на такие вещи, как полный контроль клапанов, если бы следующий 20-процентный прирост экономии мог быть достигнут, просто купив прошлогодний двигатель, приклеив магниты к топливной магистрали, добавив катализатор в топливо или установить вентилятор от детской игрушки во впускной патрубок? Если вы это сделаете, у меня есть несколько лучших болотных угодий в Эверглейдс Флориды, которые вы, возможно, захотите купить для возможности перепланировки.

Если вас интересует эта тема, вы можете ввести в Google следующие условия поиска и сравнить утверждения с фундаментальными концепциями, изложенными выше: Ecoflow, FuelMAX, Prozone, MAXPower, FuelSaverPro, EcoMag, ZEFS, Broquet, Fitch Fuel Catalyst, Fuelcat , Enviromax Plus, Vitaliser, PICC, PVI, Gasaver, CTech 3000, FuelSaverDevice, Ecotek, Tornado, Hiclone, Powerjet USA, SpiralMax, Turbonator, Vortex Valve и другие.

Не работают устройства экономии топлива

10 Обман с топливосберегающими устройствами | HowStuffWorks

Водород долгое время был заманчивой альтернативой нефтяному топливу, и не зря.Его много — газообразный элемент соединяется с кислородом, образуя воду, — и несет в себе огромное количество энергии. В течение многих лет ученые работали над созданием двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, в надежде, что этот источник энергии может стать альтернативой бензину с экологически чистым сгоранием.

Но у водорода есть ряд серьезных недостатков, которые замедлили его распространение в качестве автомобильного топлива. Он не возникает в природе — его нужно извлекать из воды или других источников, а процессы его получения требуют много энергии.Аналогичным образом, легкий газ трудно хранить в достаточно больших количествах, чтобы его можно было использовать для транспортировки. И сама плотность энергии водорода, которая делает его таким привлекательным в качестве топлива, также делает его опасным, если с ним не обращаться должным образом [источник: Новости альтернативной энергии].

Но это не остановило целую череду изобретателей от предложения устройств для увеличения пробега, которые заявляют, что создают водород и добавляют его в топливо автомобиля, увеличивая пробег с помощью этого высокоэнергетического чудо-газа.Многие из так называемых генераторов водорода работают аналогичным образом: бортовое электролизное устройство забирает воду из резервуара для хранения и, используя электричество, вырабатываемое генератором переменного тока автомобиля, разделяет водород и кислород. Затем они впрыскиваются в двигатель, якобы давая автомобилю прирост мощности и экономя топливо [источник: Аллен].

Проблема с этими бортовыми генераторами связана с их мощностью. Помните, что для разрыва прочной связи между атомами водорода и кислорода в воде требуется много электричества.Эта энергия должна откуда-то поступать, и в автомобиле это означает, что на генератор возлагается значительная дополнительная нагрузка. Автомобиль может производить водородное топливо, но он сжигает больше энергии, чем создает.

В результате генераторы водорода обычно производят незначительное количество газа. И хотя этот газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые неаккуратные генераторы могут содержать достаточно утечек, чтобы выпустить водород до того, как он достигнет двигателя), его просто недостаточно для получения заявленной мощности или увеличения пробега [источник: Tony’s Руководство по устройствам для экономии топлива.

Лучшая магнитная система экономии топлива в 2021 году

Как купить лучший магнитный топливный сберегатель

Доставляет ли вам стресс покупка лучшего магнитного топливного устройства ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследований магнитных устройств для экономии топлива, так как составили полный список лучших магнитных устройств для экономии топлива, доступных на рынке в наши дни. Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать магнитную топливную экономию ?
  • Каковы преимущества покупки магнитного устройства для экономии топлива ?
  • Какие факторы следует учитывать, прежде чем покупать лучшую магнитную топливную экономию ?
  • Почему так важно инвестировать в магнитные устройства для экономии топлива, особенно в самые лучшие?
  • Какие хорошие магнитные топливосберегающие устройства доступны на сегодняшнем рынке? Или какая лучшая магнитная экономия топлива 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например интернет-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой магнитного топливного сберегателя для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке магнитного устройства для экономии топлива, и мы предоставляем 100% достоверную и беспристрастную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникальный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из топ-10 магнитных топливосберегающих устройств , доступных на рынке в наши дни.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников.Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Home Природный газ — Пропановая магнитная система экономии топлива • EnviroMagnetics®

Enviromagnetics Corporation и ее авторизованный дистрибьютор («Продавец») гарантируют и дают на этот «Продукт» «Покупателю» следующие гарантии:

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПРОДАВЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:
Период возврата денег 180 дней с момента покупки Верните покупную цену после получения продукта и копии счета продажи или квитанции о доставке. Связь с продавцом для разрешения на возврат и доставки.
Пожизненная гарантия на электроэнергию Только в течение жизни Покупателя Отремонтируйте или замените и верните Продукт после получения Продукта и копии чека продажи или квитанции о доставке. Обращение к продавцу для получения разрешения на возврат и доставки.

Настоящая гарантия распространяется только на Продукты, которые используются в обычных сервисных целях, как указано в рекламе Продавца.

Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

  1. КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ТАКИЕ КАК УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ РАСХОДЫ, ВЫЗВАННЫЕ ЛЮБЫМ НАРУШЕНИЕМ ЭТОЙ ПИСЬМЕННОЙ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ. Примечание. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому это ограничение или исключение может не относиться к вам.
  2. Если Продукт подвергается стихийным бедствиям или приложениям, отличным или экстремальным, чем обычные сервисные приложения, указанные в рекламе Продукта.
  3. Неправильная установка, которая повлияет на работу Продукта. Пожалуйста, позвоните в службу поддержки Продавца, чтобы получить правильные параметры установки для надлежащей работы.
  4. Косметические повреждения или повреждения покрытия, возникшие в результате нормального использования

Если вам требуется гарантийное обслуживание или претензия: Сохраняйте товарный чек или квитанцию ​​о доставке, в которой указан гарантийный срок, если потребуется гарантийное обслуживание или рекламация. В ваших интересах получать и хранить все чеки.Продавец не может гарантировать, что установка этого продукта произведена третьей стороной. Неправильная установка повлияет на работу Продукта. Пожалуйста, позвоните в службу поддержки вашего Продавца для любого такого запроса на обслуживание.

Это ограниченная гарантия в значении этого термина, как определено в Законе Магнусона-Мосса 1975 года.

Все продукты EnviroMagnetics подпадают под действие Закона Магнусона-Мосса, и поскольку Продукты не мешают работе каких-либо функций любого приложения на любом двигателе, водопроводе, отоплении, водопроводе плавательных бассейнов / спа, сельском хозяйстве или любом оборудовании для систем отопления, вентиляции и кондиционирования или водоснабжения, Продукт может применяться в любом из указанных приложений, для которых Продукт разработан, без аннулирования гарантии производителя.

Характеристики и характеристики продукта, описанные или проиллюстрированные в любой форме, могут быть изменены без предварительного уведомления. Все гарантии предоставляются EnviroMagnetics и ее авторизованными дистрибьюторами.

Enviromagnetics Corporation Телефон
2621 Holicong Road
Doylestown, PA 18902
1-215-862-6777
[адрес электронной почты защищен]

Устройства экономии топлива — что работает, а что нет!

На рынке имеется ряд устройств для экономии топлива. Но их эффективность сомнительна.Во многих случаях такие устройства оказываются ничем иным, как змеиным маслом — другими словами, мистификациями, которые на самом деле ничего не делают для повышения эффективности использования топлива.

Вот некоторые устройства для экономии топлива с указателями, работают они или нет. Также читайте: Техники Hypermiling — как получить максимальный пробег от вашего автомобиля

Таблетки для экономии топлива

Есть несколько «таблеток для экономии топлива», доступных в Интернете, а также в некоторых магазинах автомобильных аксессуаров. Эти таблетки для экономии топлива утверждают, что были изготовлены из химикатов «особого завода» — что означает, что они получены биологическим путем! В Индии также есть по крайней мере три бренда, продающие таблетки для экономии топлива. Эти планшеты утверждают, что увеличивают пробег от 15% до 27%.

Они работают? №

Тесты, проведенные многими зарубежными автомобильными журналами, такими как Popular Mechanics и Car and Driver, показали, что эти планшеты не улучшают топливную экономичность бензиновых или дизельных автомобилей.Мы не рекомендуем класть в топливный бак какой-либо подозрительный твердый материал — он может испортить топливный фильтр и вызвать проблемы.

Магнитные топливные сберегатели

Магнитные устройства для экономии топлива широко продаются для автомобилей и мотоциклов. Эти устройства состоят из небольших магнитов, которые помещены в пластиковый корпус и закреплены на топливопроводе вашего автомобиля или велосипеда. Эти магниты утверждают, что они «активизируют топливо», намагничивая молекулы в бензине или дизельном топливе «так, чтобы они текли равномерно», что приводит к лучшему сгоранию! Продавцы этих «топливосберегающих» заявляют об увеличении пробега бензина на 27% (что означает, что автомобиль, который проехал 10 км / ч, теперь должен дать 12.7 км / л) или увеличение расхода сжиженного нефтяного газа на 33% (некоторые из них также продаются доверчивым домохозяйкам для экономии газа для приготовления пищи).

Они работают? №

Магниты действуют на металлические предметы или компоненты, с которыми связано магнитное поле. Эти средства для экономии топлива утверждают, что ионизируют и поляризуют молекулы топлива, что не было научно доказано. Фактически, в США некоторые продавцы этих магнитных топливосберегающих устройств были привлечены к ответственности за мошенничество.

(Автор тоже попался на эту мистификацию много лет назад.Магнит для экономии топлива Fucon, прикрепленный к топливной магистрали Wagon-R, никак не повлиял на топливную экономичность. Избегайте.)

Присадки к топливу

На рынке представлен ряд присадок для топливной системы таких брендов, как STP, Iftek System G и System D, Valvoline, Abro, Bardahl и т. Д. Эти присадки доступны отдельно для бензиновых и дизельных автомобилей, а некоторые также доступны. также доступны в виде присадок к моторному маслу. Добавки для топливной системы, которые необходимо добавлять в топливный бак, очищают от шлама, очищают форсунки, улучшают сгорание и сокращают выбросы.

Они работают? В основном да.

Однако все эти добавки действуют по-разному. Например, бустеры с октановым числом работают за счет повышения октанового числа бензина на 3 АИ больше. В них для улучшения октанового числа используются такие химические вещества, как метилциклопентадиенил-трикарбонил марганца или тетраэтилсвинец — химические вещества, которые также используются в процессе очистки топлива. Кроме того, существуют очистители для форсунок, которые содержат нефтяные дистилляты для очистки забитых форсунок и топливных насосов — они эффективны только для частично заблокированных форсунок, а лучше в качестве превентивной меры, прежде всего для предотвращения накопления грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *