Программа энергосбережения регулируемой организации: Программа Энергосбережения Регулируемой Организации

Программа энергосбережения регулируемой организации: Программа Энергосбережения Регулируемой Организации
Май 09 2021
alexxlab

Содержание

Ничего не найдено • Энергоаудит

Энергосбережение на предприятии • Экономия электрической энергии • Скоращение потерь тепла и пара • Сжатый воздух • Двигатели • ЧРП • Котлы • Производство

Мероприятия по энергосбережению: • для Учреждений • для Предприятий • для МКД • Организационные • Типовые • Электроэнергия • Тепло • Вода • Топливо

Экономия электроэнергии на предприятии за счет Оптимизации: Договор • Ценовые категории • Тариф на передачу • Сокращение мощности • Сокращение потерь • Учет

В этой статье мы расскажем про передовые технологии энергосбережения. Технологии, которые снизят затраты, повысят комфорт, сократят потери

Пошаговая инструкция как заключить энергосервисный контракт: Условия • Особенности • Цена • Требования • Примеры • Оплата • Шаблоны • ФЗ №44 • ФЗ №261

На розничном рынке электроэнергии цена электроэнергии для юр лиц зависит от мощности, ценовой категории, уровня напряжения, графика работы, договора

Правильно выбранная ценовая категория электроэнергии = Ниже стоимость • Ценовые категории 1 – 6 • Как выбрать и сократить затраты на электроэнергию

Как формируется стоимость мощности электроэнергии • За какую мощность вы платите • Пример расчета • Как сократить потребление мощности • Виды мощности

Как рассчитать тарифы на электроэнергию для юридических лиц • 2020 • Активная электроэнергия • Мощность • Услуги по передаче • Сбытовая надбавка • Инструкция

Поставщик электроэнергии: Гарантирующий поставщик • Энергосбытовая организация (ЭСО) • Сетевая организация • Генерирующая компания

УЗНАТЬ: Как сделать отчет о тепловых испытаниях отопительных систем с определением теплозащитных свойств ограждающих конструкций для Ростехнадзора

Смотрите – как определить фактические тепловые потери в тепловых сетях • Определить необходимость модернизации тепловой сети, трубопроводов и теплоизоляции

Как обследование отопления здания помогло разобраться почему в здании холодно • Обследование здания склада DHL • Расчет тепловых потерь • Решение

Посмотреть: Тепловизионный контроль электрощитовых в гостинице • Дефекты • Результаты тепловизионного обследования электрощитовых • Отчет • Рекомендации

Пример: Как провести Обследование Котельной перед Модернизацией Котлов и Тепловых Сетей. Как повысить Эффективность Котла и Тепловой Сети

ТЕПЛОВИЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ОТОПЛЕНИЯ • Снимки и термограммы радиаторов с засорами и дефектами • Заключение по комплексному обследованию системы отопления

Обследование наружного освещения для ГИБДД • Система наружного освещения закрытой площадки для обучения соответствует: ГОСТ Р 55706- 2013 Освещение наружное

Тепловизионный контроль ограждающих конструкций загородного дома: Основной Дом • Гараж • Баня • Заключение • Термограммы • Перечень выявленных потерь

Как повысить энергоэффективность предприятия: Определяем энергозатратные процессы • Устанавливаем причины • Подбираем мероприятия • Внедряем • Контролируем

Оценка системы освещения школы • Оценка уровня освещенности классов • Заключение о соответствии системы освещения современным требованиям • Рекомендации

Тепловизионный контроль • Электрооборудования • Зданий • Методы • Требования • Проведение обследования • Ограждающие конструкции • Определить дефекты

Расчет тепловой нагрузки на вентиляцию магазина Билла в г. Москва • Тепловые нагрузки на вентиляцию, отопление и ГВС • Согласование договора в МОЭК

Как уменьшить затраты на оплату коммунальных услуг • Ключ к энергосбережению – приборы учета • Экономия энергоресурсов • Счетчики

Заключение о техническом состоянии системы освещения • Проверка на соответствие современным требованиям по освещенности • Рекомендации по модернизации

Отчет по тепловизионному обследованию зданий Министерства Здравохранения России. В ходе обследования были выявлены дефекты стен, цоколя, теплоизоляции

Ничего не найдено • Энергоаудит

Энергосбережение на предприятии • Экономия электрической энергии • Скоращение потерь тепла и пара • Сжатый воздух • Двигатели • ЧРП • Котлы • Производство

Мероприятия по энергосбережению: • для Учреждений • для Предприятий • для МКД • Организационные • Типовые • Электроэнергия • Тепло • Вода • Топливо

Экономия электроэнергии на предприятии за счет Оптимизации: Договор • Ценовые категории • Тариф на передачу • Сокращение мощности • Сокращение потерь • Учет

В этой статье мы расскажем про передовые технологии энергосбережения.

Технологии, которые снизят затраты, повысят комфорт, сократят потери

Пошаговая инструкция как заключить энергосервисный контракт: Условия • Особенности • Цена • Требования • Примеры • Оплата • Шаблоны • ФЗ №44 • ФЗ №261

На розничном рынке электроэнергии цена электроэнергии для юр лиц зависит от мощности, ценовой категории, уровня напряжения, графика работы, договора

Правильно выбранная ценовая категория электроэнергии = Ниже стоимость • Ценовые категории 1 – 6 • Как выбрать и сократить затраты на электроэнергию

Как формируется стоимость мощности электроэнергии • За какую мощность вы платите • Пример расчета • Как сократить потребление мощности • Виды мощности

Как рассчитать тарифы на электроэнергию для юридических лиц • 2020 • Активная электроэнергия • Мощность • Услуги по передаче • Сбытовая надбавка • Инструкция

Поставщик электроэнергии: Гарантирующий поставщик • Энергосбытовая организация (ЭСО) • Сетевая организация • Генерирующая компания

УЗНАТЬ: Как сделать отчет о тепловых испытаниях отопительных систем с определением теплозащитных свойств ограждающих конструкций для Ростехнадзора

Смотрите – как определить фактические тепловые потери в тепловых сетях • Определить необходимость модернизации тепловой сети, трубопроводов и теплоизоляции

Как обследование отопления здания помогло разобраться почему в здании холодно • Обследование здания склада DHL • Расчет тепловых потерь • Решение

Посмотреть: Тепловизионный контроль электрощитовых в гостинице • Дефекты • Результаты тепловизионного обследования электрощитовых • Отчет • Рекомендации

Пример: Как провести Обследование Котельной перед Модернизацией Котлов и Тепловых Сетей. Как повысить Эффективность Котла и Тепловой Сети

ТЕПЛОВИЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ОТОПЛЕНИЯ • Снимки и термограммы радиаторов с засорами и дефектами • Заключение по комплексному обследованию системы отопления

Обследование наружного освещения для ГИБДД • Система наружного освещения закрытой площадки для обучения соответствует: ГОСТ Р 55706- 2013 Освещение наружное

Тепловизионный контроль ограждающих конструкций загородного дома: Основной Дом • Гараж • Баня • Заключение • Термограммы • Перечень выявленных потерь

Как повысить энергоэффективность предприятия: Определяем энергозатратные процессы • Устанавливаем причины • Подбираем мероприятия • Внедряем • Контролируем

Оценка системы освещения школы • Оценка уровня освещенности классов • Заключение о соответствии системы освещения современным требованиям • Рекомендации

Тепловизионный контроль • Электрооборудования • Зданий • Методы • Требования • Проведение обследования • Ограждающие конструкции • Определить дефекты

Расчет тепловой нагрузки на вентиляцию магазина Билла в г. Москва • Тепловые нагрузки на вентиляцию, отопление и ГВС • Согласование договора в МОЭК

Как уменьшить затраты на оплату коммунальных услуг • Ключ к энергосбережению – приборы учета • Экономия энергоресурсов • Счетчики

Заключение о техническом состоянии системы освещения • Проверка на соответствие современным требованиям по освещенности • Рекомендации по модернизации

Отчет по тепловизионному обследованию зданий Министерства Здравохранения России. В ходе обследования были выявлены дефекты стен, цоколя, теплоизоляции

Требования к программам энергосбережения регулируемых организаций | Energoatlas.ru

Минэкономразвития России во исполнение Комплексного плана повышения энергоэффективности экономики вынесло на общественное обсуждение проект постановления с требованиями к программам энергосбережения регулируемых организаций — «О внесении изменений в Правила установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Проект постановления предусматривает внесение изменений в Правила установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 № 340.

Предусмотрено установление различных требований к содержанию программ в отношении:

  • основных средств непосредственно участвующих в технологическом процессе производства продукции (включая товары, работы и (или) услуги)
  • непроизводственных объектов (зданий, строений, сооружений и прочих основных средств) находящихся в эксплуатации регулируемых организаций.

В отношении объектов, не задействованных при производстве продукции, возможно применение типовых решений по повышению энергетической эффективности, установление конкретного перечня целевых показателей и необходимых для повышения энергетической эффективности мероприятий.

Для основных средств непосредственно участвующих в различных технологических процессах производства продукции (включая товары, работы и (или) услуги) при осуществлении регулируемых видов деятельности регулирующий орган устанавливает отраслевые требования к содержанию программ. В отношении таких основных средств, помимо различных отраслевых целевых показателей, общим требованием является снижение энергоёмкости производимой продукции.

Предлагается увеличить срок действия требований к программам с трех до пяти лет для синхронизации со сроками действия инвестиционных программ регулируемых организаций. Также определен порядок осуществления контроля за соблюдением требований к программам.

 

Редакция Energoatlas.ru обращает внимание читателей, что программы энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат утверждению региональными органами надзора (РЭК). В связи с чем для успешного и своевременного утверждения программ, их разработку целесообразно осуществлять с привлечением квалифицированных специалистов, имеющих необходимые профессиональные навыки. Основным требованием деятельности таких специалистов является наличие у них допуска к проведению энергетических обследований от саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов). Энергоаудиторы – члены СРО Ассоциация «Союз «Энергоэффективность» (СРО 19) возьмут на себя разработку программы энергосбережения регулируемых организаций «под ключ» — до полного согласования в РЭК. Выбрать энергоаудитора можно на сайте sro19.ru.

Открыть на regulation

 

местных коммунальных предприятий и других спонсоров программы повышения энергоэффективности | Энергетические ресурсы для государственных, местных и племенных органов власти

На этой странице:

Местные органы власти могут работать с электроэнергетическими и газовыми коммунальными предприятиями и другими спонсорами программ — потенциально включая сторонних администраторов программ повышения эффективности, государственные энергетические управления, региональные альянсы по энергоэффективности и другие организации — для разработки программ повышения эффективности для домов и предприятий, а также для улучшения эффективность собственных мощностей.

Коммунальные предприятия и другие сторонние администраторы программ повышения эффективности, таких как программы общественного блага, также могут помочь местным органам власти понять энергетический сектор и модели потребления энергии в их юрисдикциях. Кроме того, местные органы власти могут использовать ценные отношения коммунальных предприятий с торговыми группами, такими как строители домов, оценщики электроэнергии, подрядчики и энергосервисные компании.

Варианты программ для совместных действий местных органов власти и коммунальных предприятий

В зависимости от региональных обстоятельств местные органы власти могут взаимодействовать с коммунальными предприятиями для разработки, разработки и реализации многочисленных программ и инициатив по повышению эффективности.Описанное ниже сотрудничество между органами местного самоуправления и коммунальными службами было успешно реализовано по всей стране. Примеры включают:

Утилизация бытовой техники — Программы утилизации бытовой техники собирают и надлежащим образом утилизируют энергоемкие старые холодильники и морозильники. Местные органы власти могут предлагать услуги потребителям бесплатно или сотрудничать с программами коммунальных услуг, чтобы предоставить номинальную скидку на их следующий счет за коммунальные услуги.

  • Austin Energy — муниципальное предприятие, обслуживающее город Остин, штат Техас.В ответ на резолюцию городского совета, уделяющую приоритетное внимание энергоэффективности, Austin Energy в партнерстве с Программой ответственной утилизации бытовой техники и Центрами переработки бытовой техники Америки, Inc., внедрила программу утилизации холодильников под ключ.

Строительные нормы и стандарты — Установление минимальных спецификаций энергоэффективности с помощью кодексов и стандартов требует от строителей делать энергоэффективные инвестиции во время строительства или покупки продукции.Местные органы власти могут работать над улучшением соблюдения и правоприменения или над установлением спецификаций, выходящих за рамки кодекса или стандарта.

  • Город Денвер, штат Колорадо, созданный в 2007 году и обновленный в 2013 году, установил требования к экологичности зданий для городских зданий. Чтобы показать пример, здания, построенные, отремонтированные или обслуживаемые городом, должны получить статус LEED Gold и / или ENERGY STAR. Xcel Energy предлагает программы повышения энергоэффективности и стимулы для владельцев и менеджеров коммерческих зданий.

Маркировка зданий / раскрытие информации — Местные органы власти могут вводить в действие правила (PDF), требующие, чтобы государственные и частные коммерческие здания сравнивались с данными коммунальных служб и чтобы полученные показатели раскрывались общественности или включались в операции с недвижимостью.

  • Вашингтон, округ Колумбия, требует, чтобы все коммерческие здания определенного размера подвергались сравнительному анализу с помощью Portfolio Manager и делали рейтинг ENERGY STAR доступным для общественности.Закон требует, чтобы местные электроэнергетические и газовые компании предоставляли коммерческим потребителям данные об энергии. Повышенный спрос на сравнительный анализ может подтолкнуть коммунальные предприятия к разработке автоматизированной инфраструктуры сравнительного анализа, которая позволяет владельцам зданий беспрепятственно получать доступ к данным об использовании энергии для ведения учетной записи Portfolio Manager своего здания.

Финансовые стимулы — Скидки и другие финансовые стимулы могут побудить жителей и владельцев бизнеса делать инвестиции в энергоэффективность, которые в противном случае они не могли бы рассмотреть.Органы местного самоуправления могут помочь в продвижении стимулов для коммунальных предприятий посредством мероприятий или освещения в прессе или предоставить свои собственные стимулы в дополнение к тем, которые предлагает коммунальное предприятие.

  • ComEd — подразделение корпорации Exelon Corporation, расположенной в Чикаго, обслуживающее север Иллинойса, в координации с Nicor ​​Gas, чтобы лучше приспособиться и согласоваться с программой ENERGY STAR в масштабе штата Иллинойс, включая предложение расширенного списка скидок на герметизацию воздуха, чердак и изоляцию стен. и герметизация каналов.Компонент утепления реализовал более 700 проектов в 2014 году, домовладельцам были выданы сертификаты сдачи.

На собственном примере / Программы для нежилых домов — Местные органы власти могут добиться экономии энергии на своих объектах с помощью ряда программ и мероприятий. Например, муниципалитеты могут проводить ретро-ввод в эксплуатацию для повышения энергоэффективности и улучшения эксплуатации зданий. Коммунальные предприятия могут помочь, предоставив услуги по вводу в эксплуатацию или предоставив данные об использовании энергии для оценки базовой энергоэффективности зданий.

  • В качестве примера из прошлого, программа Energy Watch Ассоциации правительств области Залива, партнерство между местными органами власти в районе Сан-Франциско и компанией Pacific Gas and Electric, оказала помощь в реализации проектов ретро-ввода в эксплуатацию правительственных зданий и других населенных пунктов. здания.

Программы модернизации жилых домов — Местные органы власти и коммунальные службы могут помочь в создании потенциала местных подрядчиков для модернизации домов в целях экономии энергии.Во многих случаях они начинались с энергетического аудита домов, чтобы помочь домовладельцам определить проблемы и решения для повышения энергоэффективности.

  • AEP Ohio и Columbia Gas of Ohio, крупнейшие электроэнергетические и газовые компании штата, в настоящее время обслуживают более двух миллионов клиентов. С 2010 года две компании работают вместе, чтобы представить единую программу строителям, подрядчикам и покупателям жилья во всех сферах их обслуживания. Они предоставляют ряд возможностей обучения строителям, подрядчикам, торговым союзникам и профессионалам в сфере недвижимости, включая занятия по качественному монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования, техническая поддержка и общие тренинги по продажам.

Программы утепления жилых домов и прямой установки — Местные органы власти могут сотрудничать с коммунальными предприятиями и общественными организациями для поддержки утепления зданий с низким доходом или программ непосредственной установки многоквартирных домов и малых предприятий для повышения энергоэффективности в зданиях.

  • Public Service Electric & Gas сотрудничает с муниципалитетами с низкими доходами в Нью-Джерси, чтобы помочь малым предприятиям повысить энергоэффективность. Утилита предоставляет бесплатные энергетические аудиты и отчет о результатах и ​​предлагаемых улучшениях.Уполномоченные подрядчики, работающие с программой прямой установки PSE&G Small Business Exit, будут выполнять обновления, а клиенты оплачивают 20 процентов от общей стоимости за счет финансирования по счету.

Начало страницы

Реализация программ энергоэффективности с коммунальными предприятиями

Местные органы власти могут сотрудничать с несколькими типами коммунальных предприятий, государственными или региональными программами энергоэффективности для разработки программ повышения эффективности для домов и предприятий, а также для повышения эффективности своих собственных объектов.

Коммунальные программы — Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, муниципальные, кооперативные и районные коммунальные предприятия (или другие спонсоры программы) могут предлагать свой собственный набор программ энергоэффективности в рамках различных механизмов финансирования. Местные органы власти могут определить свои местные электрические и / или электрические и газовые компании, посетив Power Profiler и введя почтовые индексы в пределах своей юрисдикции.

Программы общественных льгот — В некоторых штатах коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, должны собирать с плательщиков надбавку, которая используется для финансирования таких программ, как энергоэффективность, возобновляемые источники энергии или энергетическая помощь с низким уровнем дохода.В то время как коммунальные предприятия обычно управляют общественно-полезными программами, в некоторых штатах управление фондом осуществляется некоммерческой или подрядной организацией. Примеры этого последнего подхода включают Выход из программы чистой энергии Нью-Джерси, Висконсин Фокус на EnergyExit и Energy Trust of OregonExit. Местные органы власти также могут иметь возможность напрямую получить доступ к этим фондам для реализации местных инициатив в области энергоэффективности.

Региональные организации по энергоэффективности — Региональные альянсы по энергоэффективности вовлекают коммунальные предприятия, местные органы власти и школьные округа, некоммерческие организации, частный бизнес и другие организации в региональные инициативы в области энергоэффективности и сетевые возможности.К региональным организациям относятся: Северо-восточное партнерство по энергоэффективности, Выход Юго-восточного альянса по энергоэффективности, Выход Северо-Западного альянса по энергоэффективности, Юго-западный проект по энергоэффективности или Северо-западный альянс по энергоэффективности. Эти организации могут помочь местным органам власти задействовать общественно-полезные или другие региональные программы в коммунальном секторе.

Посетите базу данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и повышения эффективности (DSIRE) Exit, чтобы получить самую свежую информацию о стимулах и требованиях к энергоэффективности в каждом штате.

Начало страницы

Коммунальные ассоциации и другие спонсоры энергоэффективности

Начало страницы

Инструменты и ресурсы

Руководства

Государственная и местная сеть действий по энергоэффективности (SEE Action)
SEE Action предлагает ресурсы, дискуссионные форумы и техническую помощь государственным и местным властям, поскольку они обеспечивают недорогую и надежную энергию для своих сообществ за счет энергоэффективности.

Инструменты и обучение

ENERGY STAR Home Energy Yardstick
Home Energy Yardstick — это онлайн-инструмент, позволяющий людям сравнивать потребление энергии своими домохозяйствами с другими по всей стране и получать рекомендации по улучшению.

ENERGY STAR Portfolio Manager
Portfolio Manager — это онлайн-инструмент, который можно использовать для измерения и отслеживания потребления энергии и воды, а также выбросов парниковых газов. Используйте его для сравнения производительности одного здания или целого портфеля зданий в безопасной онлайн-среде.

ENERGY STAR Закупки и закупки
EPA предлагает ресурсы по закупкам и закупкам, призванные помочь сотрудникам отдела закупок принимать разумные решения о закупках, включая образцы формулировок закупок, калькуляторы экономии для помощи в принятии решений и списки квалифицированных продуктов.

ENERGY STAR Quantity Quotes
ENERGY STAR Quantity QuotesExit — это инструмент для оптовых закупок некоторых продуктов ENERGY STAR. Руководители проектов могут вводить тип, количество и другую информацию о требованиях к продукту; Заинтересованные производители ответят с предложением цены и другой соответствующей информацией для завершения сделки.

Тренинги ENERGY STAR для местных органов власти и школ
EPA предлагает школам и местным органам власти обучение инструментам и ресурсам ENERGY STAR посредством бесплатных онлайн-тренингов.

Департамент энергетики США (DOE) Государственный и местный центр решений
Государственный и местный центр решений предоставляет ресурсы для продвижения успешных и эффективных политик, программ и проектов в области экологически чистой энергии. Отстаивая лидерство на уровне штата и местного уровня, устраняя определенные рыночные барьеры и продвигая стандартизированные подходы, Центр решений стремится помочь штатам, местным органам власти и школам K-12 широко использовать экологически чистую энергию в своих сообществах.

Программы и кампании

ENERGY STAR для правительства
ENERGY STAR для правительства предоставляет местным органам власти проверенную стратегию управления энергопотреблением и бесплатные инструменты для экономии энергии и денег и демонстрации экологического лидерства.

Низкоуглеродная ИТ-кампания (Управление энергопотреблением)
Низкоуглеродная ИТ-кампания ENERGY STAR — это общенациональная попытка помочь организациям снизить потребление энергии их компьютерами и мониторами.

Кампания по утилизации холодильников «Сделай крутые перемены»
Кампания ENERGY STAR «Сделай крутые перемены: утилизируй свой старый холодильник (или морозильник)» — это увлекательный способ помочь гражданам узнать, сколько стоит продолжать использовать неэффективный холодильник или морозильник как они могут правильно утилизировать и при необходимости заменить их моделями, отвечающими требованиям ENERGY STAR.

Программа ответственной утилизации бытовой техники (RAD)
Программа ответственной утилизации бытовой техники Агентства по охране окружающей среды (EPA) — это добровольное партнерство, направленное на защиту озонового слоя и сокращение выбросов парниковых газов.Партнерами RAD являются коммунальные предприятия, муниципалитеты, предприятия розничной торговли, производители, университеты и другие заинтересованные организации.

Справочник организаций по энергоэффективности — NASCSP

Справочник организаций по энергоэффективности

Основанный в 1977 году, Alliance to Save Energy — некоммерческая коалиция лидеров бизнеса, правительства, окружающей среды и потребителей.Альянс за энергосбережение поддерживает энергоэффективность как экономически эффективный энергетический ресурс в существующих рыночных условиях и отстаивает политику энергоэффективности, которая сводит к минимуму затраты для общества и отдельных потребителей, а также снижает выбросы парниковых газов и их влияние на глобальный климат. Для выполнения своей миссии Альянс за энергосбережение проводит исследования, образовательные программы и пропаганду политики, разрабатывает и реализует проекты по энергоэффективности, способствует развитию и внедрению технологий и налаживает государственно-частные партнерства в США.С. и др. Страны.

Ранее — Home Performance Coalition с 2014 по 2019 год. Созданная в результате слияния Affordable Comfort, Inc. (ACI) и Национального совета по производительности дома (NHPC) в 2014 году, миссия Home Performance Coalition заключается в преобразовании рынка домашней индустрии с помощью исследований, обучения, сотрудничества и защиты интересов.

Институт строительных характеристик (BPI)
Обеспечивает обучение и сертификацию по стандартам энергоэффективности.BPI проводит сертификацию специалистов по энергетике в домашних условиях (HEP) Министерства энергетики США.

Миссия Министерства энергетики — обеспечение безопасности и процветания Америки путем решения ее энергетических, экологических и ядерных проблем с помощью революционных научно-технических решений. Программа помощи по утеплению (WAP) находится в Управлении по утеплению и межправительственных программ при Управлении энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE)

.

Energy OutWest, Inc.(EOW) посвящен продвижению и развитию технического потенциала региональной сети энергетических и экологических услуг посредством образования и обучения в области энергосбережения, возобновляемых источников энергии и технологий. EOW также имеет очень активную организацию обмена коллегами, возглавляемую советом директоров с представителями из четырнадцати штатов (Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Гавайи, Монтана, Невада, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Орегон, Вермонт и Вашингтон. ), народа навахо и Межплеменного совета Аризоны.

Программа ENERGY STAR
Добровольное партнерство между Министерством энергетики, EPA, производителями продукции, местными коммунальными предприятиями и розничными торговцами для продвижения энергоэффективных продуктов.

Разрыв в доступности энергии для дома
В 2003 году компания Fisher, Sheehan & Colton (FSC) представила модель, которая рассчитывала сумму в долларах, на которую «фактические» счета за электроэнергию превышали «доступные» счета за электроэнергию в каждом округе для всей страны. Это «разрыв в доступности энергии для дома».«Обновляемая с тех пор ежегодно, модель стала инструментом для исследования, анализа законодательства, планирования программ и защиты интересов. Анализы используются отдельными лицами и организациями по всей стране.

Журнал Home Energy
Издается раз в два месяца в Беркли, штат Калифорния, Home Energy содержит массу информации для потребителей об энергетических продуктах для жилищного строительства и реконструкции. Этот журнал содержит информацию о домашних характеристиках, предназначенную как для потребителей, так и для профессионалов в области домашней энергетики.

Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (IREC) — это независимая некоммерческая организация с 1982 года, которая делает возможной экологически чистую, эффективную и устойчивую энергетику для большего числа американцев посредством дальновидной реформы регулирования, развития качественных кадров и просвещения потребителей. Они также являются аккредитующим органом для учебных центров по утеплению.

NASEO — это национальная некоммерческая ассоциация, объединяющая назначенных губернаторами энергетических чиновников каждого из 56 штатов и территорий.Основанная штатами в 1986 году, NASEO способствует взаимному обучению среди государственных энергетических чиновников, служит источником информации для государственных энергетических ведомств и отстаивает интересы государственных энергетических ведомств в Конгрессе и федеральных агентствах.

Национальная ассоциация директоров по оказанию помощи в области энергетики (NEADA) — это основная образовательная и политическая организация для руководителей государственных программ помощи в области энергетики для малоимущих (LIHEAP). LIHEAP — это федеральная программа, предоставляющая штатам гранты по формуле, чтобы помочь малообеспеченным семьям оплачивать счета за отопление и охлаждение.

Национальная коалиция по доступности энергии и коммунальных услуг (NEUAC) — это широкая коалиция различных членских организаций и отдельных лиц, деятельность которых направлена ​​на повышение осведомленности об энергетических потребностях потребителей энергии с низкими доходами, содействие государственно-частному партнерству и участие в других мероприятиях, направленных на решение проблем. эти потребности. Результатом слияния Национальной сети топливных фондов (NFFN) и Национального энергетического консорциума с низким доходом (NLIEC) в 2014 году.

NREL, одна из национальных лабораторий Министерства энергетики, занимается развитием науки и техники в области энергоэффективности, устойчивого транспорта и технологий использования возобновляемых источников энергии, а также предоставляет знания для интеграции и оптимизации энергетических систем.

Национальная лаборатория Ок-Ридж — крупнейшая научная и энергетическая лаборатория Министерства энергетики США, проводящая фундаментальные и прикладные исследования с целью предоставления преобразующих решений насущных проблем в области энергетики и безопасности. ORNL поддерживает инструмент аудита DOE «Помощник по утеплению» и провела национальную оценку WAP в 2015 году.

Планы и программы по энергоэффективности в Айове

В январе 2009 года Правление приняло систему электронной регистрации (EFS), которая позволила участникам подавать документы для регистрации в электронном виде.EFS не содержит документов или списков дел, поданных до 2009 г., и вы не можете просматривать конфиденциальные документы через EFS. Для получения дополнительной информации или поиска в электронной системе хранения документов Совета посетите EFS.

Самые последние планы энергоэффективности можно найти, выполнив поиск в электронной системе хранения документов Совета по следующим спискам.

Документы по энергоэффективности в EFS

Название компании Номер в реестре
Утвержденные планы на 2019-2023 гг.
MidAmerican Energy Company EEP-2018-0002
Interstate Power & Light Company, компания Alliant Energy EEP-2018-0003
Black Hills / Iowa Gas Utility Company, LLC d / b / a Black Hills Energy EEP-2018-0004
Liberty Energy (Midstates) Corporation EEP-2018-0005
Предыдущие планы
Interstate Power & Light Company, компания Alliant Energy EEP-2012-0001
MidAmerican Energy Company EEP-2012-0002
Black Hills / Iowa Gas Utility Company, LLC d / b / a Black Hills Energy EEP-2013-0001
Liberty Energy (Midstates) Corporation EEP-2016-0002
Ассоциация муниципальных предприятий штата Айова EEP-2009-0001
Ассоциация электрических кооперативов Айовы

EEP-2009-0002

Предыдущие планы повышения энергоэффективности и соответствующие документы перечислены в таблице ниже. Большинство ссылок в таблице ниже относятся к сжатым / zip-файлам (.zip-файлу). Назначение файла .zip — обеспечить возможность загрузки множества связанных файлов большого размера в виде одного файла меньшего размера. Рекомендуется сохранить файл .zip на свой компьютер, а не открывать файл непосредственно с веб-страницы. Чтобы сохранить файл, выберите «сохранить» в диалоговом окне «Загрузка файла» при появлении соответствующего запроса или щелкните правой кнопкой мыши ссылку и выберите «Сохранить объект как …». После сохранения файла .zip на вашем компьютере вы можете извлечь его. файлы, содержащиеся в нем.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти компиляции документов (файлы .zip) предоставляются для удобства. Файлы предназначены только для информации и не предназначены для использования в качестве официальных отчетов Агентства.

Interstate Power & Light Company, Alliant Energy Company

MidAmerican Energy Company

Black Hills Energy (ранее известная как Aquila)

Комиссия по коммунальным предприятиям штата Нью-Гэмпшир

Правительственные сайты и регулирующие организации
Штат Нью-Гэмпшир Гос. Сайты
Другое Правительство Сайтов

Другие сайты
  • Мощность Монитор — Информация о поставщиках электроэнергии для вашего дома или бизнеса и их ставки

Сайты информации для потребителей

Сотовые телефоны

Информация об экономии воды

Информация об устойчивой энергетике

  • DSIRE SOLAR — это исчерпывающий источник информации о государственных, местных, коммунальных и федеральных стимулах и политиках, способствующих внедрению солнечных технологий.
Информационные сайты энергетического кодекса

Сайты с информацией о безопасности
Это в первую очередь отраслевые связи.
Ссылки для потребителей см. над.

Электроинформационные сайты
Это в первую очередь отраслевые связи.
Ссылки для потребителей см. над.

Сайты информации по газу и пару
Это в первую очередь отраслевые связи.
Ссылки для потребителей см. над.

Высокоэффективная бытовая энергетическая система и местный дилер
информационные веб-ссылки:

Электронные справочники для потребителей по высокоэффективным системам отопления:

Телекоммуникационные информационные сайты
Это в первую очередь отраслевые связи.
Ссылки для потребителей см. над.

— Телефонный код

— Информация для новых поставщиков услуг

  • ATIS (Альянс решений для телекоммуникационной отрасли)

Сайты информации о водоснабжении и канализации
Это в первую очередь отраслевые связи.
Ссылки для потребителей см. над.

Сайты с информацией об устойчивой энергетике

  • DSIRE SOLAR — это исчерпывающий источник информации о государственных, местных, коммунальных и федеральных стимулах и политиках, способствующих внедрению солнечных технологий.

Информационные сайты энергетического кодекса

Сайты компьютерного программного обеспечения

Руководство по программам энергоэффективности для малоимущих

Требования к государственной и коммунальной поддержке программ энергоэффективности для малоимущих

Программа EmPower New York, управляемая Управлением энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) в соответствии с соглашением с Комиссией по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC), предлагает бесплатные энергетические услуги для домашних хозяйств с доходом не выше 60 % от среднего дохода штата.

Приказ PSC от января 2016 года, санкционирующий структуру Фонда чистой энергии, требует, чтобы NYSERDA «инвестировала не менее 234,5 миллиона долларов из фондов развития рынка в инициативы с низким или умеренным доходом (LMI) в течение начального трехлетнего периода». Развитие рынка — один из четырех отдельных портфелей, поддерживаемых Фондом чистой энергии; другие включают Innovation & Research, NY-Sun и NY Green Bank.

NYSERDA и PSC рекомендовали повышать доступность энергии путем разработки инициатив, ориентированных на энергетические решения для потребителей с низким и умеренным доходом (LMI), а PSC утвердил дополнительное финансирование в размере минимум 20% дополнительных инвестиций в эти сектора, начиная с 2019 года.Начиная с 2017 года, KeySpan Gas East Corporation (KEDLI) должна была внедрить программу энергоэффективности для потребителей с низкими доходами, чтобы заменить программу EmPower New York («Программа замены EmPower»). Программа доступна для клиентов, которые имеют право на участие в программе KEDLI по сниженной ставке для жителей с низким доходом. Многосемейная программа Consolidated Edison предоставляет своим правомочным клиентам с низким доходом комплексные меры, включая продукты для повышения энергоэффективности и образовательные услуги.Каждый клиент, который подает заявку на участие в программе, может иметь право претендовать на один из двух эксклюзивных вариантов участия: доступное жилье для зданий, получающих специальные субсидии для людей с низким доходом, или дорожка соседства Brooklyn Queens Demand Management (BQDM) для зданий, расположенных в целевых районах Бруклин-Квинс. микрорайонов, для которых Con Edison предоставляет дополнительные ресурсы управления спросом. Утвержденные PSC заказы в декабре 2018 и январе 2020 устанавливают годовые бюджеты программ LMI для конкретных коммунальных предприятий и целевые показатели экономии до 2025 года.

В декабре 2018 года PSC распорядился о разработке портфеля LMI в масштабе штата, чтобы включить в него инициативы, финансируемые налогоплательщиками, администрируемые NYSERDA и коммунальными предприятиями. Приказ также требовал, чтобы минимум 20% любых дополнительных инвестиций в энергоэффективность через коммунальные предприятия направлялись в рыночный сегмент LMI. В январе 2020 года PSC утвердил бюджеты LMI для конкретных коммунальных предприятий на общую сумму минимум 289 миллионов долларов до 2025 года. В сочетании с бюджетом LMI, финансируемым налогоплательщиками NYSERDA, портфель LMI будет включать не менее 650 миллионов долларов новых инвестиций в энергоэффективность LMI до 2025 года.

Правила рентабельности для программ энергоэффективности с низким уровнем дохода

PSC штата Нью-Йорк в целом признал и рассмотрел конкретные льготы для людей с низким доходом при принятии решения о финансировании программ коммунального обслуживания с низким доходом. Например, в Постановлении 2010 года комиссия утвердила программу для малоимущих с коэффициентом TRC 0,91, установив, что «… Как правило, все клиенты должны иметь разумные возможности для участия в программах EEPS и получения выгоды от них. Также важно предоставить дополнительное финансирование для реализации мер по повышению газовой эффективности в этой программе.”

При оценке заявок на регистрацию коммунальных предприятий PSC применяет прагматический стандарт оптимального сокращения с первостепенными целями достижения сокращения TBtu и минимизации общих затрат на программу. В соответствии с существующей практикой, анализ выгод и затрат применяется ко всему портфелю в целом. Однако из-за значительного увеличения финансирования LMI часть портфеля LMI может быть удалена из BCA портфеля и рассмотрена отдельно.

Координация услуг для малоимущих и WAP

Служба

New York State Homes and Community Renewal отвечает за управление Программой помощи при утеплении штата Нью-Йорк.HCR работает с Комиссией государственной службы штата Нью-Йорк, NYSERDA и другими агентствами, чтобы помочь обеспечить удовлетворение потребностей клиентов с низкими доходами посредством координации WAP с другими фондами и программами, где это возможно, и упростить реализацию всех программ с низкими доходами. в наличии в гос.

NYSERDA также управляет несколькими программами повышения эффективности, которые помогают семьям с низкими доходами, и предоставляет субгрантаторам дополнительные возможности для использования финансирования WAP. Дополнительные услуги, предоставляемые в рамках этих программ, включают меры по снижению потребления электроэнергии, такие как замена энергоэффективных приборов, замена и модернизация освещения, меры по бытовому электрическому водонагревателю, сокращение использования охлаждения, замена и модернизация энергоэффективных двигателей, а также мероприятия по образованию в области энергетики.В то время как изменения в этих программах ожидаются в результате продолжающегося реформирования энергетического видения (REV), Нью-Йорк стремится предоставить дополнительную поддержку для смягчения воздействия изменения энергетических рынков на домохозяйства с низкими доходами.

KeySpan Gas East Corporation (KEDLI) сотрудничает с PSEG Long Island, чтобы делиться рефералами для плательщиков, имеющих право на доход. KEDLI также предоставляет направления для получения услуг в такие организации, как DSS HEAP округа Саффолк и округ Нассау, DSS нагревательного оборудования округа Саффолк и округ Нассау, очистка и настройка, Margert Community Corporation, Long Island Housing Partnership, Inc.Совет по экономическим возможностям Suffolk, Inc., NYSERDA’s EmPower New York, Community Development Corporation of Long Island, Inc. и United Way of Long Island’s Project Warmth, в зависимости от обстоятельств.

Штат Нью-Йорк созвал целевую группу по энергетике с низким уровнем дохода, в состав которой вошли агентства штата, ответственные за управление ключевыми энергетическими программами с низким доходом (NYSERDA, Управление временной помощи и помощи инвалидам штата Нью-Йорк, Департамент государственной службы штата Нью-Йорк, Дома штата Нью-Йорк и общественное обновление) . Целевая группа направлена ​​на разработку решений для улучшения согласованности и увеличения воздействия финансируемых государством энергетических программ с низким доходом.

NYSERDA и DPS также управляют Форумом по вопросам энергетики для малоимущих (LIFE), который дает возможность заинтересованным сторонам и поставщикам услуг участвовать и работать над разработкой решений для улучшения предоставления услуг доступным доходам жителям Нью-Йорка.

Последний раз рассмотрено: август 2020 г.

% PDF-1.4 % 151 0 объект> эндобдж xref 151 336 0000000016 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000007016 00000 н. 0000008105 00000 н. 0000008296 00000 н. 0000012764 00000 п. 0000013306 00000 п. 0000013342 00000 п. 0000013389 00000 п. 0000013611 00000 п. 0000013688 00000 п. 0000014496 00000 п. 0000015046 00000 п. 0000015552 00000 п. 0000016000 00000 н. 0000016452 00000 п. 0000016966 00000 п. 0000017498 00000 п. 0000018065 00000 п. 0000020735 00000 п. 0000021504 00000 п. 0000021646 00000 н. 0000021889 00000 п. 0000022059 00000 н. 0000022235 00000 п. 0000022503 00000 п. 0000022783 00000 п. 0000022967 00000 п. 0000023270 00000 п. 0000023451 00000 п. 0000023625 00000 п. 0000023811 00000 п. 0000024131 00000 п. 0000024331 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024848 00000 п. 0000025075 00000 п. 0000025268 00000 п. 0000025616 00000 п. 0000025919 00000 п. 0000026112 00000 п. 0000026468 00000 н. 0000026788 00000 п. 0000026992 00000 п. 0000027357 00000 п. 0000027686 00000 н. 0000027892 00000 п. 0000028267 00000 п. 0000028562 00000 п. 0000028771 00000 п. 0000029136 00000 п. 0000029445 00000 п. 0000029653 00000 п. 0000030037 00000 п. 0000030371 00000 п. 0000030583 00000 п. 0000030980 00000 п. 0000031357 00000 п. 0000031571 00000 п. 0000031975 00000 п. 0000032347 00000 п. 0000032558 00000 п. 0000032959 00000 н. 0000033343 00000 п. 0000033555 00000 п. 0000033937 00000 п. 0000034325 00000 п. 0000034534 00000 п. 0000034914 00000 п. 0000035315 00000 п. 0000035534 00000 п. 0000035951 00000 п. 0000036359 00000 п. 0000036806 00000 п. 0000037024 00000 п. 0000037451 00000 п. 0000037671 00000 п. 0000038107 00000 п. 0000038544 00000 п. 0000038758 00000 п. 0000039201 00000 п. 0000039637 00000 п. 0000039872 00000 п. 0000040320 00000 п. 0000040764 00000 п. 0000041013 00000 п. 0000041466 00000 п. 0000041907 00000 п. 0000042176 00000 п. 0000042621 00000 п. 0000043067 00000 п. 0000043351 00000 п. 0000043817 00000 п. 0000044290 00000 п. 0000044580 00000 п. 0000045048 00000 н. 0000045501 00000 п. 0000045796 00000 п. 0000046268 00000 н. 0000046735 00000 п. 0000047040 00000 п. 0000047515 00000 п. 0000047986 00000 п. 0000048293 00000 п. 0000048768 00000 н. 0000049245 00000 п. 0000049556 00000 п. 0000050031 00000 н. 0000050506 00000 п. 0000050827 00000 н. 0000051302 00000 п. 0000051794 00000 п. 0000052124 00000 п. 0000052599 00000 н. 0000053077 00000 п. 0000053427 00000 п. 0000053902 00000 п. 0000054390 00000 п. 0000054738 00000 п. 0000055213 00000 п. 0000055694 00000 п. 0000056057 00000 п. 0000056528 00000 п. 0000056974 00000 п. 0000057338 00000 п. 0000057813 00000 п. 0000058270 00000 п. 0000058622 00000 п. 0000059085 00000 п. 0000059541 00000 п. 0000059896 00000 п. 0000060352 00000 п. 0000060759 00000 п. 0000061120 00000 п. 0000061582 00000 п. 0000061982 00000 п. 0000062345 00000 п. 0000062802 00000 п. 0000063202 00000 п. 0000063576 00000 п. 0000064029 00000 п. 0000064427 00000 н. 0000064774 00000 п. 0000065208 00000 п. 0000065617 00000 п. 0000066059 00000 п. 0000066417 00000 п. 0000066872 00000 п. 0000067230 00000 п. 0000067678 00000 п. 0000068168 00000 п. 0000068525 00000 п. 0000068968 00000 п. 0000069461 00000 п. 0000069813 00000 п. 0000070246 00000 п. 0000070756 00000 п. 0000071114 00000 п. 0000071544 00000 п. 0000072038 00000 п. 0000072394 00000 п. 0000072826 00000 п. 0000073336 00000 п. 0000073692 00000 п. 0000074128 00000 п. 0000074617 00000 п. 0000074968 00000 п. 0000075403 00000 п. 0000075879 00000 п. 0000076199 00000 п. 0000076645 00000 п. 0000077101 00000 п. 0000077368 00000 п. 0000077808 00000 п. 0000078265 00000 п. 0000078616 00000 п. 0000079044 00000 н. 0000079503 00000 п. 0000079845 00000 п. 0000080253 00000 п. 0000080704 00000 п. 0000081034 00000 п. 0000081455 00000 п. 0000081910 00000 п. 0000082264 00000 н. 0000082696 00000 п. 0000083167 00000 п. 0000083519 00000 п. 0000083971 00000 п. 0000084428 00000 п. 0000084776 00000 п. 0000085238 00000 п. 0000085704 00000 п. 0000086048 00000 п. 0000086511 00000 п. 0000086978 00000 п. 0000087332 00000 п. 0000087795 00000 п. 0000088253 00000 п. 0000088628 00000 п. 0000089096 00000 н. 0000089565 00000 п. 0000089926 00000 н. 00000 00000 п. 0000090870 00000 п. 0000091238 00000 п. 0000091699 00000 н. 0000092165 00000 п. 0000092535 00000 п. 0000092991 00000 п. 0000093443 00000 п. 0000093812 00000 п. 0000094263 00000 п. 0000094729 00000 п. 0000095098 00000 п. 0000095552 00000 п. 0000096025 00000 п. 0000096491 00000 п. 0000096861 00000 п. 0000097332 00000 п. 0000097675 00000 п. 0000098136 00000 п. 0000098611 00000 п. 0000098972 00000 п. 0000099439 00000 п. 0000099908 00000 н. 0000100247 00000 н. 0000100703 00000 н. 0000101151 00000 н. 0000101519 00000 н. 0000101978 00000 н. 0000102432 00000 н. 0000102795 00000 н. 0000103270 00000 н. 0000103677 00000 н. 0000104036 00000 н. 0000104511 00000 н. 0000105005 00000 н. 0000105360 00000 п. 0000105835 00000 н. 0000106307 00000 н. 0000106661 00000 п. 0000107122 00000 н. 0000107559 00000 н. 0000107901 00000 н. 0000108359 00000 н. 0000108836 00000 н. 0000109161 00000 п. 0000109592 00000 п. 0000110096 00000 н. 0000110421 00000 н. 0000110857 00000 н. 0000111232 00000 н. 0000111544 00000 н. 0000111976 00000 н. 0000112392 00000 н. 0000112693 00000 н. 0000113124 00000 н. 0000113520 00000 н. 0000113813 00000 п. 0000114232 00000 н. 0000114603 00000 н. 0000114875 00000 н. 0000115287 00000 н. 0000115660 00000 н. 0000115942 00000 н. 0000116345 00000 н. 0000116722 00000 н. 0000116992 00000 н. 0000117394 00000 н. 0000117768 00000 н. 0000118022 00000 н. 0000118421 00000 н. 0000118804 00000 н. 0000119045 00000 н. 0000119462 00000 н. 0000119887 00000 н. 0000120104 00000 н. 0000120529 00000 н. 0000120975 00000 н. 0000121187 00000 н. 0000121612 00000 н. 0000122076 00000 н. 0000122278 00000 н. 0000122703 00000 н. 0000123163 00000 н. 0000123362 00000 н. 0000123768 00000 н. 0000124238 00000 п. 0000124648 00000 н. 0000124850 00000 н. 0000125306 00000 н. 0000125512 00000 н. 0000125902 00000 н. 0000126357 00000 н. 0000126559 00000 н. 0000126945 00000 н. 0000127367 00000 н. 0000127574 00000 н. 0000127949 00000 н. 0000128400 00000 н. 0000128606 00000 н. 0000128986 00000 н. 0000129427 00000 н. 0000129628 00000 н. 0000129993 00000 н. 0000130422 00000 н. 0000130622 00000 н. 0000130977 00000 н. 0000131402 00000 н. 0000131605 00000 н. 0000131954 00000 н. 0000132384 00000 н. 0000132581 00000 н. 0000132914 00000 н. 0000133332 00000 н. 0000133529 00000 н. 0000133850 00000 н. 0000134244 00000 н. 0000134442 00000 н. 0000134745 00000 н. 0000135132 00000 н. 0000135325 00000 н. 0000135616 00000 н. 0000135988 00000 н. 0000136171 00000 н. 0000136436 00000 н. 0000136803 00000 н. 0000136985 00000 н. 0000137222 00000 н. 0000137606 00000 н. 0000137789 00000 н. 0000138148 00000 н. 0000138332 00000 н. 0000138675 00000 н. 0000138845 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 153 0 obj> поток x ڴ QMLW ~ z7 / «` RSjV — + 沖 BJ ƅCm \ R * 94JhTu 9 $ = @ JHUԇJR = f 潙 i

Нормативно

Регулирующая деятельность AHRI поддерживает основные функции ассоциации.Персонал контролирует и вносит свой вклад в нормотворчество в США и за рубежом, от предписаний федеральных и государственных агентств до местных строительных норм и правил, чтобы гарантировать учет отраслевых приоритетов в процессе регулирования. На сотрудников регулирующего органа AHRI полагаются благодаря их техническому опыту и глубокому пониманию процесса нормотворчества. Пожалуйста, ознакомьтесь с обновлением AHRI Update для получения последних новостей о незавершенных правилах.

Регулирующая деятельность AHRI часто включает сотрудничество со следующими организациями:

Министерство энергетики

Министерство энергетики (DOE): Министерство энергетики обеспечивает успех и безопасность в энергетическом секторе США, решая его энергетические, экологические и ядерные проблемы.Управление строительных технологий стремится разрабатывать новые и инновационные методы повышения энергоэффективности в домах и на предприятиях по всей стране. Управление строительных технологий Министерства энергетики США устанавливает процедуры тестирования и внедряет стандарты энергосбережения для нескольких бытовых и коммерческих продуктов, представленных AHRI.

Агентство по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды (EPA): Миссия EPA заключается в защите здоровья человека и окружающей среды путем разработки и обеспечения соблюдения нормативных требований, проведения и финансирования исследований и повышения осведомленности общественности по актуальным вопросам.Он курирует американскую программу ENERGY STAR, которая отслеживает и регулирует уровни энергоэффективности для широкого спектра приборов и продуктов, включая HVACR и технологии нагрева воды. EPA отвечает за программы по защите стратосферного озонового слоя. Он издал правила в соответствии с разделом 608 Закона о чистом воздухе, чтобы минимизировать выбросы хладагентов. EPA также уполномочено определять и публиковать списки приемлемых и неприемлемых заменителей озоноразрушающих хладагентов и управляет этими усилиями в рамках своей Программы политики значимых новых альтернатив (SNAP).

Федеральная торговая комиссия

Федеральная торговая комиссия (FTC): FTC — это независимое агентство, которое предотвращает антиконкурентную или недобросовестную деловую практику, одновременно повышая осведомленность общественности о выборе потребителей и конкурентном процессе. Кроме того, он работает над тем, чтобы опубликованные правила и положения не создавали чрезмерного бремени для предприятий, которое могло бы препятствовать конкурентной среде в стране. AHRI работал с персоналом FTC по нескольким аспектам Правил FTC по маркировке энергоэффективности.

Калифорнийская энергетическая комиссия

Энергетическая комиссия Калифорнии (CEC): CEC — это агентство по первичной энергетической политике и планированию Калифорнии, которое работает над прогнозированием будущих потребностей в энергии, а также способствует повышению энергоэффективности и энергосбережению путем установления стандартов эффективности бытовой техники и зданий.

Природные ресурсы Канады

Министерство природных ресурсов Канады (NRCan): NRCan наблюдает за разработкой и использованием природных ресурсов Канады.Кроме того, он делится передовым опытом и технологиями для выполнения глобальных обязательств страны и обеспечения экологической устойчивости, включая координацию с программой США ENERGY STAR.

Округ Управления качеством воздуха Южного побережья

Округ управления качеством воздуха южного побережья (Южное побережье AQMD): AQMD южного побережья — это агентство по контролю за загрязнением воздуха в районе южной Калифорнии, включая округ Ориндж и Лос-Анджелес. Он работает для контроля выбросов от стационарных источников загрязнения воздуха, таких как электростанции, нефтеперерабатывающие заводы и заправочные станции, а также от потребительских товаров, которые могут испаряться в воздух, включая домашнюю краску и лак.

ASHRAE

ASHRAE — это общество строительных технологий, насчитывающее более 54 000 членов по всему миру. Персонал AHRI вносит свой вклад в разработку ASHRAE методов стандартов испытаний и строительных норм, имеющих важное значение для отрасли. В частности, регулирующий персонал вносит свой вклад в ASHRAE 90.1, ASHRAE 90.2 и ASHRAE 189.1.

Международный кодовый совет

Совет Международного кодекса управляет семейством кодексов, включая пожарные, механические, строительные и энергетические.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *