Расход чери тигго: Страница не найдена | АвтоМера

Расход чери тигго: Страница не найдена | АвтоМера
Май 10 2021
alexxlab

Содержание

Chery Tiggo (T11) 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Chery Tiggo (T11) – компактный китайский кроссовер, выпускаемый с 2005 года. В основе модели лежит платформа известного японского автомобиля Toyota RAV4. Помимо оригинального названия Tiggo, данная модель имеет много других обозначений, среди которых можно назвать J11, Ruihu, MVM X33, Vortex Tingo и другие. В любом случае, в конструктивном плане это японская машина, которая значительно упрощена и удешевлена для более массового позиционирования. Помимо предприятия в Китае, этот автомобиль выпускают (или раньше выпускали) в Калининграде и Турции. Преемником модели в кузове Т11 является обновлённый кроссовер FL с измененным дизайном.

Chery Tiggo (T11) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (T11, 2005-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 119 л. с., механика, передний
  • 2,0, 136 л. с., механика, полный.

Chery Tiggo (T11) отзывы владельцев

  • Павел, Санкт-Петербург. Лично машиной доволен. Пускай меня критикуют любители тазов и газов, но Chery Tiggo хорош по большинству параметров. У меня комплектация с двухлитровым 136-сильным мотором и механической коробкой. Максимальная версия с полным приводом. По крайней мере, на городском бездорожье Tiggo проедет везде. Модель 2005 года выпуска, езжу до сих пор и особо не жалуюсь. Конечно, есть, заводские болячки, которые можно устранить самостоятельно. Автомобиль потребляет в городе 12 литров максимум, а время разгона до 100 км/час составляет 12 секунд.
  • Константин, Белгород. У меня Чери Тигго с 2011 года, машина оснащена механической КПП и передним приводом. Комплектация TG13LX с бензиновым 120-сильным двигателем и механической 5-ступенчатой КПП. Пожалуй, коробка работает быстро, но мотора, мягко говоря, не хватает ни в городе, ни на трассе. Но я как-то катаюсь. Расход бензина в городе не превышает 10-11 л.
  • Алексей, Иркутск. Машина не производит никаких эмоций. Оправдываюсь лишь тем, что это сплошная дешевка. Чери Тигго у меня в базовой комплектации, с мотором 1.6 и МКПП. Машина 2010 года, в городе укладываюсь в 10 литров. В салоне шумно, сиденье и передняя панель скрипят. На трассе машина потребляет 8 л.
  • Максим, Рязань. Добротный и практичный городской кроссовер. Претензий к нему быть не может, ну разве что к управляемости – руль пустоват и слишком ватный, к этому сложно привыкнуть. С другой стороны, машина дешевая, в том числе и в обслуживании. Под капотом экономичный бензиновый мотор 1.6 на 120 лошадиных сил, работающий с механической КПП. Переднего привода для этой тачки хватает с лихвой. Максимальный расход бензина в районе 10 литров в городском цикле, а на трассе машина потребляет 7-8 л. В салоне веет китайским фенольным запахом – так было поначалу, потом салон выветрился.
  • Антон, Ульяновск. Проехал 80 тысяч км, автомобиль полностью исправный. Но я его решил продать, так как ресурс многих важных узлов подходит к концу. Дальше машину будет дорого обслуживать, поэтому надо «сливаться» побыстрее, так сказать. Мотор на 120 сил работает с механикой и потребляет 10-11 л.
  • Юрий, Тверская область. Машина неплохая, но только для своей цены. Этого китайца не стоит судить строго, ведь это бюджетный ценовой сегмент – тачка ничем не лучше даже российского автопрома, что там о корейцах говорить. Автомобиль 2008 года, укомплектован механикой и полным приводом. У меня высшая комплектация, мощность мотора 136 сил. Но кроссовер все равно слишком вялый, несмотря на четкую механическую КПП. В салоне очень тесно, на заднем сиденье долго не высидишь. Качество материалов на 3 с плюсом, особенно раздражает фенольный «аромат» пластиков. На трассе машина потребляет 8 л, в городе выходит 12 л.
  • Никита, Казань. Chery Tiggo мне не понравился, у машины полно недостатков. Салон тесный, колесная база точно такая же, как у старого «Равчика». Но качество пластиков оставляет желать лучшего. К тому же, они воняют. Версия с 1. 6-литровым мотором, расход бензина до 10 литров 92-го бензина. Коробка – механика.
  • Игорь, Екатеринбург. Я владелец Chery Tiggo первого поколения. Машина построена на платформе Toyota RAV4, но это как-то не чувствуется. Покупал эту тачку в 2015 году, модель 2010 года выпуска. Версия с двухлитровым 136-сильным двигателем и полным приводом. Потребляет максимум 12 литров. Очень дешевый во всех смыслах автомобиль. Динамика посредственная, как и управляемость.

Спецификация кроссовера CHERY TIGGO 8, адаптированного для российского рынка

14 Февраля 2020


Дистрибьютор автомобилей CHERY в России объявляет о внесённых изменениях в семиместном кроссовере CHERY TIGGO 8, предназначенном для российского рынка.

Автомобиль будет представлен с двигателем 2.0 TURBO мощностью 170 л.c. и крутящим моментом в 250 Нм в сочетании с вариатором (бесступенчатой коробкой передач — CVT). Кроссовер CHERY TIGGO 8 достигает скорости 100 км/ч за 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива составляет в смешанном цикле 8,2 л/100 км. Водитель может выбрать режим Eco/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений. Требование к качеству топлива — бензин с октановым числом не менее 92.

Галогеновые фары полностью заменены на LED-светотехнику. Светодиодные ближний и дальний свет, светодиодные ходовые огни и задние фонари в сочетании с динамическими указателями поворота добавляют автомобилю не только стильной индивидуальности и узнаваемости, но и обеспечивают отличную видимость, что способствует повышению безопасности на дороге в тёмное время суток.

Колёсные двухцветные алюминиевые диски с оригинальным дизайном придают внешности автомобиля яркость и выразительность. Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения.

Для российского рынка полноразмерный семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 оборудован системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом в салон автомобиля и электроприводом задней двери с функцией бесконтактного открывания.

Путешествие на кроссовере CHERY TIGGO 8 в холодное время года будет комфортным и уютным, благодаря наличию «полного» зимнего пакета, который включает в себя обогрев сидений со ступенчатой регулировкой, подогрев руля, обогрев зеркал заднего вида, обогрев всей поверхности переднего и заднего стёкол и подогреваемые форсунки омывателя.

Водителю кроссовера гарантирована идеальная посадка за рулём, так как теперь есть возможность отрегулировать руль в четырёх направлениях. Кожаные сидения премиального класса от американской компании LEAR оборудованы электрическими регулировками в 6 направлениях, а также регулировкой поясничного упора для водителя, что обеспечивает превосходные впечатления от поездки даже на дальние расстояния.

Мультимедийная система, цифровой дисплей приборной панели и экран климат-контроля полностью русифицированы.

Система оповещения и связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС гармонично интегрирована в потолочный светильник.

Chery Tiggo 2.0 MT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Chery Tiggo с механикой и 136-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4285 мм.
Ширина:1765 мм.
Высота:1715 мм.
Колесная база:2510 мм.
Клиренс (просвет):190 мм.
Колея (передних / задних) колес:1524 / 1519 мм.
Снаряженная масса:1365 кг.
Полная масса:1750 кг.

Двигатель

Цилиндров:4 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:1971 куб. см.
Мощность:136 л.с.
Обороты максимальной мощности:
5750 об/мин.
Крутящий момент:180 Нм
Обороты максимального. крут. момента:4000 об/мин.
Подача топлива:Инжектор

Трансмиссия

Тип:Механическая
Количество передач (диапазонов):5
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:
Максимальная скорость:175 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):7.8 л.
Город:10.7 л.
Трасса:

Подвеска

Передняя:Независимая — McPherson
Задняя:Независимая — многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-92
Экологический стандарт:
Емкость бака:57 л.
Размер шин:Дисковые
Размер дисков:235/60 R16

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Chery

Архивные модели Chery

Расход топлива Chery Tiggo T11 на 100 км: реальный, средний, повышенный

Автор AutoNevod На чтение 7 мин. Просмотров 241

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери Тигго Т11, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго Т11

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго Т11. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Чери Тигго Т11 (Поколение 1 – 2005-2013; Поколение 1 Рестайлинг – 2013-2016).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo T11 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго Т11 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo T11 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Tiggo T11

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2005-2013, а также рестайлинг – 2013-2016.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго Т11, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo T11 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Тигго Т11. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго Т11, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго Т11 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Chery Tiggo 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Как уменьшить расход газа Чери Тиго

Основной причиной установки газобаллонного оборудования на Чери Тиго является стремление владельцев авто сэкономить на топливе.

Однако, чтобы подобная переделка авто была экономически обоснованной, расход топлива должен быть небольшим, а работа оборудования оставаться стабильной долгое время.

Иначе окупить стоимость покупки и установки ГБО будет довольно тяжело, особенно при повышении расхода.

Соответственно, водители автомобилей Чери ищут способы увеличения экономии топлива на разных стадиях эксплуатации авто.

Регулярные проверки оборудования и использование качественного газа позволит поддерживать работоспособность ГБО длительное время. Однако есть способ еще больше снизить расход.

Установка вариатора как способ экономии газа на Чери Тиго

Одним из распространенных способов экономии газа на автомобиле является установка вариатора, устройства, отвечающего за корректировку угла опережения зажигания.

Установка вариатора на Чери Тиго позволяет добиться сразу нескольких положительных эффектов:

  • Увеличение мощности двигателя за счет полного прогорания газа.
  • Снижение расхода топлива за счет отдачи газом максимального количества энергии.
  • Предупреждение прогорания клапанов за счет поддержания коррекции.
  • Нейтрализует негативные последствия от некорректной настройки ГБО.

Чтобы оценить эффективность работы вариатора достаточно выполнить несколько простых действий:

  • Запускаем двигатель на холостом ходу и замеряем расход топлива Чери Тиго.
  • В данном случае показатель в среднем составляет 1.54 литра, хотя показатели колеблются в диапазоне от 1,37 до 1,72 литра.

  • Глушим двигатель и подключаем вариатор.

  • Снова запускаем двигатель и проводим замеры расхода топлива.
  • С включенным вариатором расход составляет в среднем 1,37 литра.

  • Колебания составляют от 1,2 литра до 1,5 литра.

Таким образом установка вариатора позволит существенно экономить на газе для Чери Тиго.

Расход топлива Чери Тиго — Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр

Несмотря на то, что этот кроссовер во многом напоминает известный и популярный RAV4, его популярность в итоге стала ничуть не меньшей. Это касается стильного и компактного паркетника Чери Тиго, производства известной китайской автомобильной компании Chery Automobile Co., Ltd.

Начиная с 2005 года с конвейеров заводов различных стран сошло не одно поколение этой модели и прекращение выпуска её на сегодняшний день пока совсем не планируется.

За всё время выпуска Chery Tiggo комплектовался силовыми агрегатами типа Митсубиси объёмом от 1,6 до 2,4 литра.

Соответственно расход топлива сотавляет 7-9,5 литра на 100км пробега за городом в зависимости, конечно, от объёма двигателя, а также типа трансмиссии, установленной на машине.

Это вполне нормально для такого паркетника, однако, такой расход далеко не всегда бывает в пределах этой нормы.

Проверяем самостоятельно зависимость расхода топлива от интенсивности движения на Chery Tiggo

В представленной нами статье мы хотим рассказать о том, как зависит и зависит ли вообще от интенсивности движения расход топлива на Чери Тиго.

  • Чтобы получить ответ на данный вопрос, мы решили провести эксперимент, проехав в утренние часы с правого берега Днепра в центр Киева (на Крещатик) и с левого.
  • Для того, чтобы облегчить проведение эксперимента мы воспользовались помощью бортового компьютера  Multitronics VC-730.

  • А чтобы удобно было им пользоваться и контролировать все показатели во время движения, мы установили этот компьютер сверху на центральную консоль авто.
  • Движение начинали одинаково, в утренний час пик – в аккурат в 8 часов. Ехать мы старались без резких ускорений, набирая плавно скорость. 
  • А также и без резких остановок, прекрасно понимая, что и резкое увеличение скорости, а также и резкое торможение негативно сказываются на расходе топлива в итоге.

  • Конечно, в ходе эксперимента приходилось местами ускоряться, кое-где тянуться в тянучках на пониженных передачах, а также простаивать у светофоров.

  • В результате, что в одном случае, что в другом у нас компьютер показал расход 14 литров.

  • Поэтому результатом такого эксперимента стало заключение о том, что расход бензина во многом зависит от трафика, в котором вам приходится двигаться.
  • Вполне понятно, что расход топлива любого автомобиля зависит от его состояния, мощности и технического состояния двигателя, качества топлива и состояния дороги.
  • Также не последнюю роль в этом вопросе играет и манера вождения автомобиля конкретным водителем. 
  • Мы проводили эксперимент на полноприводном автомобиле, укомплектованном двигателем объёмом 2,4 литра и при механической КПП.
  • Но, как бы там ни было, но вопрос трафика, как оказалось играет также большую роль.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной проверке зависимости интенсивности движения на расход топлива автомобиля Чери Тиго окончен.

2017 Chery Tiggo 5x 1.5 (147 Hp)

Chery Tiggo 5x 1.5 (147 Hp) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chery
Модель Tiggo 5x
Поколение Tiggo 5x
Модификация (двигатель) 1,5 (147 л.с.)
Начало производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 6. 6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 9,7 с
Разгон 0–62 миль в час 9,7 с
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9.4 кг / л.с., 106,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 147 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 98,1 л.с. / л
Крутящий момент 210 Нм @ 1750-4000 об. / Мин. 154,89 фунт-фут. @ 1750-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя SQRE4T15B
Объем двигателя 1498 см 3 91.41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1376 кг 3033.56 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 340 л 12.01 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1100 л 38,85 куб. фут
Емкость топливного бака 57 л 15,06 галлона США | 12,54 британских галлонов
Размеры
Длина 4338 мм 170,79 дюйма
Ширина 1830 мм 72. 05 дюймов
Высота 1645 мм 64,76 дюйма
Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/60 R17; 215/55 R18
Размер колесных дисков R17; R18

Chery Tiggo Tiggo (T11) • 2.0 (125 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Chery
Модель Тигго
Поколение Тигго (Т11)
Двигатель 2.0 (125 л.с.)
Двери 5
Мощность 125 HPW
Максимальная скорость 175 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 14.5 сек
Объем топливного бака 57 литров
Год выпуска 2005 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4285 ММ
Ширина 1765 ММ
Высота 1705 ММ
Колесная база 2510 ММ
Колея передняя 1524 ММ
Колея задняя 1519
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе
Расход топлива (эконом) в загородном доме
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
Масса 1375 кг.
Максимальный вес 1750 г. кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 392 литров
Нормы выбросов

2020 Chery Tiggo 2 1.5л АТ

Мы уже можем сказать по тому разочарованному взгляду, который вы на нас смотрите, еще до того, как мы начнем: зачем делать обзор Chery?

Короткий ответ: многие просили об этом. Chery предлагает на рынке несколько моделей по очень привлекательной цене с многообещающим предложением … то есть за чистую монету. Нам уже доводилось ездить на Tiggo 5x несколько месяцев назад, который впечатлил нас своим широким спектром технологий и функций. Однако его трансмиссия нас не впечатлила, особенно тем, как она передавала мощность.

Но это была 5x. Пришло время опробовать Tiggo 2. Являясь фирменной табличкой Chery начального уровня, он меньше по размеру и намного доступнее. Мы все еще довольно скептически относимся к этому, поскольку более низкая цена обычно означает менее изысканный опыт вождения и езды. Список оборудования не вызывает сомнений, но одними только стандартными характеристиками машину нельзя назвать хорошей; это должен быть полный пакет.

Однако внешний вид производит хорошее первое впечатление.Смелые прожекторные фары, черная сетчатая передняя решетка, хромированные элементы отделки, а также искусственные защитные пластины придают кроссоверу суровый и стильный вид. У него даже есть функциональные рейлинги на крыше.

Мне особенно понравился внешний вид его легкосплавных дисков. Они могут быть всего 16 дюймов в диаметре, но Y-образные диски с алмазной огранкой придают Tiggo 2 спортивный вид. Затем есть облицовка кузова на колесных арках, которая некоторым может показаться неуместной. Тем не менее, они мне нравятся, так как они придают более характерный характер Tiggo 2.

Однако сзади Chery могла бы придать ему немного больше таланта. Конечно, у него есть хромированная полоса, которая проходит по всей ширине двери багажника, задние противотуманные фары, а также несколько угловатых задних фонарей в придачу. Но в остальном задняя часть лишена каких-либо отличительных черт. По крайней мере, они не «вдохновлялись» дизайном другого автопроизводителя.

В целом Tiggo 2 выглядит как кроссовер. Угловая форма, дорожный просвет 186 мм и короткие свесы придают кроссоверу очень изысканный вид.

Внутри Tiggo 2 приглашает вас в затемненный интерьер. Сама кабина скромная и незамысловатая. Плотное обтянутое кожей рулевое колесо встречает водителя вместе с оранжевыми контрастными швами на сиденьях, которые придают кроссоверу юношеский вид. Акценты из искусственного металла, а также отчетливые акценты на приборной панели, напоминающие углеродное волокно, придают Tiggo 2 более «спортивный» вид.

Но что привлекло мое внимание, так это его уникальная приборная панель. Он может быть аналоговым, но его дизайн обычно встречается на дорогих европейских автомобилях (т.е. Пежо). Он также оснащен мультиинформационным дисплеем, который может отображать средний расход топлива в реальном времени, счетчик пройденного пути, часы и текущую передачу.

Tiggo 2 может быть самым маленьким (и самым доступным из всех Tiggo), но Chery позаботился о том, чтобы он по-прежнему поставлялся с множеством игрушек и удобств. Он имеет 8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с Bluetooth, USB и зеркальным отображением телефона, кожаную обивку, датчики парковки заднего хода с камерой заднего вида, удаленную заднюю дверь и даже круиз-контроль. Неплохо для кроссовера, который стоит менее 800 000 песо.

Если вам нужно буксировать, у него 420 литров полезного грузового пространства, что вполне прилично для его малолитражных размеров. Я считаю, что он может вместить два больших чемодана, несколько вещевых сумок и все еще имеет достаточно места для некоторых пасалубонгов. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство Tiggo 2. К сожалению, сиденья не складываются ровно, поэтому нужно проявить творческий подход к загрузке более длинных предметов сзади.

Но внутри Tiggo 2 не все так радужно. Качество используемого пластика и расположение некоторых элементов управления в салоне.Не поймите меня неправильно, салон приятный на вид, но Chery могла бы использовать более качественные материалы для приборной панели, центральной консоли, а также обивки дверей. Но опять же, это бюджетный кроссовер.

Эргономика также была неоднозначной. Органы управления кондиционером, а также аварийные огни расположены слишком низко на центральной приборной панели. Панель для регулировки зеркал с электроприводом, а также кнопка для режимов Eco / Sport, похоже, были второстепенными.Наконец, я был удивлен, увидев, что в этой конкретной модели не было автоматического климат-контроля, что было странно. В брошюре предполагается, что эта функция есть.

Откройте капот, и вы увидите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува. Он развивает скромные 106 л.с. при 6000 об / мин и имеет максимальный крутящий момент 135 Нм, который доступен при 2750 об / мин. Поскольку это топовая модель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.

С поворотом ключа 1.Ворчит в жизнь 5-литровый мотор. Нет, это не опечатка; именно так двигатель запускается каждый раз. Мы не совсем уверены, почему двигатель это делает, но держим пари, что это как-то связано с его шумоподавлением, вибрацией и шумоподавлением (NVH), о котором я расскажу позже.

При езде по городу Tiggo 2 отличается плавной подачей мощности и относительно тихим. Но когда возникает необходимость обогнать другую машину, кажется, что двигатель и трансмиссия издают больше шума, чем движутся.Кроме того, сама автоматическая коробка передач не может быстро переключать передачи. А когда вам нужно подниматься по крутым склонам, вам придется нажать на дроссельную заслонку, чтобы выжать максимум мощности из 1,5-литрового двигателя.

Итак, двигатель не такой впечатляющий, но с крутящим моментом, легко доступным при менее чем 3000 об / мин, он все же мог обеспечить приличную (но не выдающуюся) экономию топлива. Средняя скорость Tiggo 2 составляет около 8,0 — 8,5 км / л в условиях легкого городского движения.Неплохо, но у нас были машины с более мощными двигателями, которые потребляли меньше топлива. В условиях более интенсивного движения это число может снизиться до 7,0–7,5 км / л, что можно ожидать от 2,0-литрового, а не 1,5-литрового. Он действительно окупается на шоссе. У Tiggo 2 скорость 14,5 — 15,0 км / л.

Я должен сказать, что у Tiggo 2 есть командная позиция вождения для такого маленького кроссовера. В сочетании с огромными передними и боковыми окнами автомобиль легко просматривается из Tiggo 2. Управление на Tiggo 2 было нормальным, хотя и немного скучным, а рулевое управление лишено чувствительности и обратной связи.С другой стороны, он не был предназначен для спортивного вождения.

Тем не менее, тормоза иногда кажутся немного мягкими, что может сбивать с толку некоторых водителей. Иногда мне приходилось стоять на педали тормоза, когда я замедлялся на скоростях шоссе или ехал по крутым дорогам. Что касается ходовых качеств, то все не так уж плохо, но и не так уж и хорошо.

Как я уже упоминал, то, что Chery могла бы работать на Tiggo 2, — это NVH. Внешний шум легко проникает в салон, а шум от самого двигателя легко слышен в городе или на шоссе.Также заметна вибрация рулевого колеса и селектора передач, даже когда автомобиль стоит на месте. Шумный двигатель всегда давал о себе знать, что не всегда хорошо. Мы понимаем, что Tiggo 2 был построен, чтобы соответствовать определенной цене, но лучшая доработка сделает автомобиль в целом лучше.

Этот топовый Tiggo2 по цене 770 000 филиппинских песо поставляется с множеством стандартных игрушек, что впечатляет. В своей текущей ценовой категории он посрамляет бюджетные седаны с аналогичной ценой. Это потому, что Chery смогла воспользоваться соглашением о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA). Таким образом, пока двигатель имеет объем 1,5 литра или меньше, они могут укомплектовать автомобили множеством функций, которые есть в их меню, но при этом иметь возможность продавать их по конкурентоспособным ценам.

Подводит Tiggo2, однако, его трансмиссия и довольно тусклый NVH. Он может быть относительно экономичным, но мы считаем, что NVH повлиял на его общую стоимость и производительность. Да, это кроссовер с высокой ездой, который продается за 770 000 песо, или примерно такой же, как Vios от низкого до среднего уровня.Да, он поставляется с существенным количеством удобных функций и до краев упакован с функциями безопасности (двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, стабилизация и контроль тяги, а также помощь при трогании с холма), но его низкая цена означала, что нам пришлось снизить нашу ожидание от Tiggo 2 с точки зрения общего качества.

Значит ли это, что Tiggo 2 — плохой кроссовер? Не обязательно, в зависимости от вашей точки зрения. Если вы хотите модернизировать свой автомобиль или планируете заменить старый драндулет на новый автомобиль, доступный по цене Tiggo 2 действительно станет хорошим аргументом в пользу самого себя.Интересным становится опыт владения: новый дистрибьютор Chery (та же компания, что стоит за Foton) предлагает на все модели Tiggo сверхдлительную гарантию, смехотворно высокую гарантию на двигатель, а также 3 года бесплатного PMS, что означает Вам не придется платить за детали и работу, когда вы отправляете свой Tiggo на обслуживание.

Могут ли эти преимущества компенсировать недостатки? Возможно. Мы узнаем, когда начнем видеть на дорогах все больше и больше моделей Chery нового поколения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Chery
  • Модель: Tiggo 2 1.5 AT
  • Двигатель: 1,5-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 VVT
  • Максимальная мощность: 106 л. с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 2750 об / мин
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
  • Цена при тестировании: 770 000 ₱

2020 Chery Tiggo 8 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» Технические характеристики Chery Tiggo 8 2020

Существует 10 вариантов Tiggo 8 2020 года выпуска, включая два смещения 1.5Т и 1.6Т. Есть 3 варианта трансмиссии: 6DCT, 7DCT и ручная. Максимальная мощность двигателя: 145,0 кВт, максимальная мощность: 197 л.с., максимальный крутящий момент: 290,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4700 × 1860 × 1746 мм.

Диапазон цен:

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,5 т / 1,6 т
Аспирация Турбо
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП (1.5T) / 6-DCT (1.5T) / 7-DCT (1.6T)
Чис. дверей / сидений и типа кузова 5/5 Внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) 4700 × 1860 × 1746 мм
Колесная база 2710 мм
Макс. Скорость (км / ч) 190
Расход топлива (л / 100 км) 7,3 (1.5 зуб.), 7,4 (1,6 зуб.) (Испытание Китайским МИИТ)
Снаряженная масса (кг) 1509/1541/1544 (1,6 т)
Емкость топливного бака (л)
Объем багажника / багажника (л) 889/1930
*** Двигатель *** ***
Код двигателя SQRE4T15C (1,5 т)
Макс.Мощность 156 л.с. или 115 кВт при 5500 об / мин | 197PS или 145 кВт @ 5500
Макс. Момент 230/290 Нм @ 4000
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензиновый двигатель
Топливная система MPI / прямой впрыск
*** Кузов *** ***
Ведущие колеса — тяговые передний привод
Передняя подвеска стойки McPherson.
Подвеска задняя Многоканальный
Конструкция кузова Интегральный / Полунедельный / корпус на раме
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задние тормоза Диски
Шины передние 235/55 R18
Задние шины 235/55 R18
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице на 100% верна.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие авто
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Эмгранд X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие авто
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие авто
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • DFSK V25
    • Другие авто
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие авто
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие авто
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие авто
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Электромобили
  • Внедорожники в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Tiggo 7 PRO измерил: расход топлива на 100 км составляет всего 6,8 л, какое совместное предприятие должна быть доступной по цене?

[Проверка расхода топлива после того, как у вас есть автомобиль] Chery Tiggo 7 PRO — это продукт на замену, представленный Chery после четырех лет накопления энергии. Цель — захватить высококонкурентный рынок компактных внедорожников. После реальных измерений время разгона Tiggo 7 PRO со 100 километров составляет 8,72 с, а тормозной путь — всего 37.08м. Спектакль неплохой. Конечно, если вы хотите стать популярным отечественным внедорожником, недостаточно «быстро бежать и перестать тормозить», а «экономить топливо или нет» также является самой большой проблемой для многих бытовых потребителей. Фактический тест показывает настоящую главу. Сегодня мы проверим характеристики расхода топлива Tiggo 7 PRO, чтобы увидеть, может ли он стать «быстрым и экономичным».

Подготовка к тесту

Перед началом теста сначала проверьте давление в шинах.Давление в шинах всех четырех колес достигает 2,4 бар.

Что касается объема воздуха в кондиционере, то объем воздуха в кондиционере унифицирован при температуре 22 ° C и контролируется двумя сетками с режимом внешней циркуляции.

Затем на заправочной станции используйте топливный пистолет, чтобы медленно переложить топливо, пока автоматический пистолет не подпрыгнет. Tiggo 7 PRO заправлен бензином 92 #.

Переключите режим движения в экономичный, сбросьте средний расход топлива, пробег менее метра и начните тест!

Место проведения испытания

Маршрут для проверки расхода топлива состоит в том, чтобы выбрать 7 кругов внешней кольцевой дороги города Гуанчжоу, каждый круг составляет 15 километров, а общий тестовый пробег составляет около 105 километров.Внешнее кольцо Университетского городка представляет собой асфальтированные дороги с 16 светофорами и ограничением скорости 60 км / ч, что в основном имитирует повседневные условия вождения.

Процесс тестирования

Ограничение скорости университетского города составляет 60 км / ч. В течение всего процесса тестирования мы постараемся максимально увеличить его, не нарушая правил. Двигайтесь на высокой скорости, возьмите за привычку вести ежедневную езду, не двигаясь по инерции на нейтральной передаче и не двигаясь на тормозной передаче, и постарайтесь как можно больше восстановить повседневные привычки автомобиля.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Tiggo 7 PRO очень активна при переключении на более высокую передачу в экономичном режиме. При движении с постоянной скоростью 60 км / ч частота вращения двигателя составляет всего около 1200 об / мин, более низкая частота вращения двигателя способствует экономии топлива, но конечный результат по-прежнему зависит от расхода топлива.

Результат теста

После 7 кругов внешнего контура приборная панель автомобиля показала в общей сложности 103,1 км, а средний расход топлива автомобиля составил 6.7л / 100км.

Затем мы вернулись на ту же заправочную станцию ​​и использовали тот же топливный пистолет для дозаправки на медленной скорости, пока он автоматически не подпрыгнул.

Цистерна показывает, что добавлено 7,04 л бензина. Общая стоимость топлива составляет 44,63 юаня. Давайте посчитаем его фактический расход топлива: Tiggo 7 PRO показывает пробег 103,1 км, а фактический объем топлива составляет 7,04 л, поэтому, используя 7,04 ÷ 103,1 × 100, расчетный средний расход топлива составляет 6,8 л / 100 км.

Измеренный расход топлива Tiggo 7 PRO равен 6.8L / 100 км заслуживают признания и относятся к уровню выше среднего в том же классе. Основная причина в том, что Tiggo 7 PRO оснащен собственным двигателем Chery ACTECO 1.6T третьего поколения, который имеет высокий КПД сгорания и самый высокий тепловой КПД, достигший 37,1%. Во-вторых, логическая калибровка коробки передач имеет тенденцию быть плавной и экономичной, а переключение на более высокую передачу происходит более активно, что позволяет двигателю поддерживать более низкий диапазон скоростей. К сожалению, Tiggo 7 PRO не оборудован системой старт-стоп.Если его можно оборудовать, я считаю, что еще есть возможности для улучшения расхода топлива.

Двигатель имеет высокую топливную экономичность, коробка передач активно переключается на повышенную, а крейсерская скорость двигателя низкая

Без системы start-stop

Chery Tiggo 2.0i 16v vs Jeep Компас 2.4

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода на четыре колеса, все зависит от конкретного варианта бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Chery, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 139 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 170-сильного двигателя, разработанного Chrysler.

Безопасность

К сожалению, ни один из двух автомобилей не был представлен на тестирование в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Из-за этого для меня практически невозможно выбрать одну из них, и я вообще против покупки таких машин, поскольку безопасность всегда должна быть на первом месте. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Chery действительно есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Chery со средней оценкой 4,4, а модели под значком Jeep — с 3,9 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне прокомментировать более подробно. конкретный уровень моделей.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и китайский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,0, в то время как тот, кто находится под капотом конкурента, получает 3,0 из 5 возможных.

Производительность и экономия топлива

Jeep, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км / ч за 1,8 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 183 км / ч, что на 3 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть китайский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 8 литров топлива на 100 километров (35 миль на галлон).Нельзя игнорировать эту разницу в 9% по сравнению с американской машиной.

Вердикт

Chery кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *