Расход топлива Газель Некст (дизель) на 100 км
Одним из известных российских автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, является Газель Некст. Автомобиль очень быстро стал набирать популярность у своей целевой аудитории – предпринимателей, занимающийся перевозкой промышленной продукции. Расход топлива на Газели Некст, дизель снова стал одним из самых популярных.
На пути к такому успеху — gazelle Некст прошла несколько этапов испытаний. Сначала фирма выпустила в использование лишь несколько прототипов, поступивших в пользование постоянных крупных заказчиков для предварительного тестирования на год. После успешного прохождения теста – все те, кто пользовался автомобилем, оставляли положительные отзывы. Было принято решение выпустить новый, усовершенствованный, с учетом пожеланий клиентов, прототип и продать его на свободном рынке. Новая, усовершенствованная модель сразу же его завоевала.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.7d (дизель) | 8.5 л/100 км | 10.5 л/100 км | 9.4 л/100 км |
2.7i (бензин) | 10.1 л/100 км | 12.1 л/100 км | 11 л/100 км |
Причины популярности
Газель Некст завоевала популярность владельцев крупного бизнеса по нескольким причинам:
- экономичность, небольшой расход топливных материалов;
- простота и лаконичность в использовании;
- выносливость автомобиля и его способность на длительные рейды по различным типам местности без ущерба;
- высокий уровень комфорта при вождении.
Технические характе6ристики Газели Некст
- газель Бизнес можно назвать прародительницей новой Газели Некст;
- расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес;
- двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами.
Отзывы в сети это подтверждают, что делает автомобиль еще более привлекательным для любого бизнесмена.
Особенности функционала
Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством.
Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.
Показатели топливного расхода
- минимальный зафиксированный результат по критерию: «потребление дизеля у Газели Next» составляет 8,6л.;
- среднее значение по расходу топлива — 9,4л.;
- максимальное же количество, зафиксированное автомобилем этой марки, является 16,8л;
- напомним, что дизельное топливо, на котором передвигается автомобили марки Газель Next, является более экономным и безопасным для окружающей среды;
- мощность дизельного двигателя автомобиля составляет 120 лошадиных сил, что для грузовика – качественно, универсально и престижно.
Выпускаются также Газель Некст на бензиновом двигателе. Расход топлива бензинового двигателя Газели Некст несколько отличается от дизельного аналога, здесь норма повыше.
Двигатель на бензине
Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 л, то есть не сильно отличается от дизельной версии, а его мощность составляет 107 лошадиных сил. Для грузового автомобиля, это число является одним из наиболее оптимальных. Расход бензина на трассе — 9,8 л; в худших дорожных условиях — 12,1 л.
Производитель бензиновых двигателей для этих авто – EvoTEch. По сравнению со своей предшественницей – Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. На разницу между зафиксированным в документах расходом топлива влияют те же факторы, что и на любой другой двигатель, поэтому универсальными способами можно уменьшить потребление машиной горючего.
Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе
Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.
Основные приемы
- замена воздушного фильтра. Такой элемент строения автомобиля в значительной мере влияет на уровень потребления бензина на трассе;
- поэтому, когда воздушный фильтр портится, растет средний расход топлива Газели Некст;
- просто установите новый воздушный фильтр согласно инструкции, и топливный расход Некста уменьшится на 10-15%.
Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10%. Перекачанные шины.
Этот нехитрый прием позволяет дополнительно сэкономить на расходе топлива.Главное не переборщить – перекачаны шины должны на 0,3 атм, и ни в коем случае не больше. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.
Корректировка стиля вождения
Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.
Не стоит колесить на низких оборотах – такие маневры резко увеличивают средний расход топлива Газели Некст. Скорость – один из факторов, влияющих на расход дизеля. Эффективный, но рискованный шаг для того, чтобы сэкономить на топливе – отключение турбины дизельного двигателя. И еще несколько правил:
- уменьшить расходы на потребление топлива Газель Некст на 100 км позволит переход на газ;
- норма расхода газа не сильно отличается от литров на бензин или дизель, но при этом экономия существенная, потому что бензин и дизель стоят намного дороже, особенно выгодно ездить на метане, хоть у нас в стране и мало таких заправок;
- экономия с помощью ГБО начинает ощущаться не сразу, а постепенно, в период задолженность за установку газового двигателя, который с лихвой окупается за несколько месяцев.
Приемы с декором
Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.
Подводя итоги
Многие из этих советов можно применить и к другим типам двигателей, которые работают не на дизельной основе. Предпринимать что-либо нужно разумно, потому что стремление экономить может навредить машине, и тогда придется оплачивать более дорогостоящий ремонт и не только технический.
сравнение, причины низкого расхода топлива, реальные показатели, рекомендации владельцам
В настоящее время дизельные моторы Cummins модели ISF 2.8 серийно устанавливаются на топовую модель отечественного автомобиля – ГАЗель БИЗНЕС.
Установка американского силового агрегата способствует: уменьшению количества расходуемого топлива, повышению надежности автомобиля, улучшению тягово-скоростных характеристик транспортного средства.
Каждый из перечисленных пунктов повышает конкурентоспособность ГАЗели по отношению к более дорогим зарубежным аналогам, однако главным преимуществом двигателя фирмы Cummins является его высокая топливная экономичность.
Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС
В технических характеристиках автомобиля, производитель указывает номинальный расход дизельного топлива при полной нагрузке, не превышающий:
- 8,5 литра на 100 км пробега при скорости движения 60 км/ч,
- 10,5 литра при скорости 80 км/час.
Это действительно небольшие цифры, учитывая, что рабочий объем цилиндров силового агрегата составляет 2,78 литра.
Помимо двигателя Cummins, на ГАЗель БИЗНЕС могут устанавливаться 3 модификации УМЗ 4216, однако все они имеют значительно больший расход топлива в сравнении с американским мотором.
Так, наиболее экономичный из предлагаемых моторов УМЗ, по словам производителя, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч расходует 10,5 л на 100 км, что на 2 литра больше чем двигатель Cummins. При движении со скоростью 80 км/ч, разница в потреблении горючего становится еще более существенной и составляет целых 2,5 литра.
Учитывая паспортные данные предлагаемых к установке двигателей, преимущества Cummins, с точки зрения экономичности, очевидны.
Топливная система – это сложнейший элемент двигателя и несомненный лидер в данной отрасли – фирма Cummins. Насосы данной марки производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности.
К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломка насоса также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса. О ремонте водяного насоса читайте здесь.
Сравнение топливной экономичности Cummins с «предшественником»
Американский ISF 2.8 является уже не первым зарубежным дизелем, который устанавливают на ГАЗель БИЗНЕС. «Предшественником» в этом плане можно назвать австрийский Steyr M 14. Микроавтобусы с этим двигателем выпускались на Горьковском автомобильном заводе до 2008 года, однако он не обеспечивал столь высокой топливной экономичности автомобиля, как новый Cummins. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.
Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс
Малое потребление топлива американским двигателем обуславливается конструктивными особенностями силового агрегата.
Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем, а следовательно, работает на смеси с достаточно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности, Cummins, как и прочие дизели обладает большей топливной экономичностью, по отношению к бензиновым двигателям.
Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие турбокомпрессора у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.
Кроме того, двигатель Каменс имеет усовершенствованную систему питания с оригинальными полиамидными трубопроводами и специальным фильтром, расположенным внутри форсунки, для разрушения мелких включений, содержащихся в топливе.
Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, американский мотор имеет преимущества в расходе топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.
Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins
На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.
Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.
Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.
Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.
Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.
Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:
- состояния дорожного покрытия;
- качества применяемого топлива;
- давления в колесах;
- манеры вождения;
- пробега автомобиля.
И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.
Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.
При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.
Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива
Для того чтобы транспортное средство было действительно экономичным и не «проедало» лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в технически исправном состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации:
- контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже 3,5 атмосфер;
- отказаться от установки на кузов автомобиля «лишних» предметов (например, спойлер), которые снижают его аэродинамику;
- по возможности, эксплуатировать транспортное средство в наиболее экономичном режиме. Таким режимом является езда с постоянной скоростью, близкой к 60 км/ч.
Помимо прочего, огромное влияние на количество расходуемого топлива оказывают углы установки колес.
Как видим из описания, двигатель Каменс ISF 2.8 является наиболее экономичным силовым агрегатом, устанавливаемым на автомобиль ГАЗель БИЗНЕС. В то же время, на расход топлива, кроме конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние оказывает техническое состояние автомобиля, режим его эксплуатации, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов.
Читайте так же:
Газель Некст 2.7, 2.8 норма расхода топлива на 100 км. дизель, бензин, газ: отзывы
В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.
ГАЗель-Next 2.7 бензин
С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы
- Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
- Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
- Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
- Денис, Свердловск. Брал в 2016 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
- Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
- Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
- Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.
Газель Некст 2.7 газ
Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л.с., а также момент в 220 Нм.
Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)
- Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
- Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
- Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
- Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
- Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
- Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
- Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.
ГАЗель-Next 2.8 дизель
Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.
С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км
- Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
- Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
- Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
- Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
- Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
- Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. За
ГАЗель Некст реальные отзывы о расходе топлива: дизеля, бензина, газа
ГАЗель Некст – полноразмерный фургон российского производства, считается идеологическим преемником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не смотря на выход «Некста», предыдущая ГАЗель все еще выпускается, но на сегодняшний день это более современный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно новый автомобиль, с другим кузовом, оригинальным салоном и шасси. В отличие от ГАЗели, Некст можно заказать с дизельным двигателем. Машина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст выпускается с 2003 года.
На сегодняшний день существуют в таких версиях, которые доступны для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, версия для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, грузопассажирский фургон, городской автобус для перевозки пассажиров.
ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- турбодизель, механическая КПП, 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Рабочий объем 2,8 литра, максимальная скорость 130 км/час, емкость топливного бака – 70 литров.
- Бензиновый УМЗ, 2.9 л, 105 л. с.
ГАЗель Некст отзывы владельцев
С двигателем 2.8 дизель
- Алексей, Санкт-Петербург. Машиной доволен, эксплуатирую с 2014 года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный. Россияне вышли на новый уровень, и это похвально. Тачка потребляет 12 литров с дизелем и МКПП.
- Денис, Саратов. Достойный фургон для бизнеса, у меня цельнометаллическая версия. Тачка надежная, умеет экономить топливо. Дизель камминз объемом 2.8 расходует 11 литров на сотню.
- Павел, Питер. С этим автомобилем мой бизнес растет и развивается, не смотря на кризис в стране. Машина требует минимальных затрат, разве что только на топливо. Кстати, с мотором 2.8 потребляет от 10 до 12 л.
- Дмитрий, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль понравился. Машина 2015 года выпуска, с механической коробкой и дизельным мотором. Движок потрясающий, отлично вытягивает на низких и средних оборотах. Выдает приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина вполне устраивает. Средний расход 10-12 литров. У меня версия в кузове фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за строгий дизайн, выполненный в кубическом стиле. Автомобиль в целом отличный. Скажу больше – это лучший российский фургон со времен всем известной Газели.
- Максим, Казань. Купил фургон в топовой комплектации, с дизелем объемом 2.8. Взял тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и тяговитый, с ним очень хорошо при езде внатяг, например в гору или по извилистым дорожкам. Средний расход 12 литров.
- Олег, Липецк. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Добротный автомобиль на каждый день, комфортный и экономичный, можно уложиться в 11 литров на сотню. Под капотом дизель 2.8 и механика.
- Александр, Магнитогорск. Комфортная машина, один из лучших фургонов на сегодняшний день. Альтернативы ему нет, ну хотя бы в плане стоимости. Потребляет 12 литров. Дизель экономичный и тихий, вибраций в салоне – ноль.
- Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Нексте больше двух лет, за это время были только мелкие поломки. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 12 л с мотором 2.8.
- Максим, Вологодская область. Газель Некст 2015 года, оснащена 2,8-литровым дизелем. Считаю, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Покупал машину для транспортной компании, тачка в целом надежная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый российский фургон, до него были только одни Транзиты. Средний расход 12 литров на сотню.
- Александр, Пятигорск. Прекрасный фургон, пожалуй один из лучших в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает иномаркам, а в чем-то выигрывает. Например, грузоподъемности и вместительности. Порадовал мощный дизель, в городе потребляет 10 литров.
С двигателем УМЗ EvoTech
- Борис, Екатеринбург. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Машина еще свежая, и до сих пор воспринимается как новый и ухоженный автомобиль. Производит приятное впечатление, как иномарка. По сравнению с молоковозом на базе старой Газели новый Некст – совершенно другой уровень. Оснащен бензиновым мотором и потребляет в среднем 12-14 литров на сотню км.
- Руслан, Питер. У меня версия классический фургон. Некст мне понравился, это настоящий эталон по сравнению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон экономичный и с хорошей управляемостью. Двигатель 2.9 потребляет 12-13 л.
- Константин, Москва. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в версии бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, комфортная подвеска и неплохая управляемость для фургона. Расход 12 литров 95-го бензина.
- Михаил, Тамбов. Для заказа модификации автодом на базе Газели Некст пришлось лично обратиться в компанию «Группа ГАЗ». Такие машины делают только под заказ, так как в России на них низкий спрос Машину получил через месяц. В целом, неплохой автомобиль получился. Русские инженеры молодцы, постарались на славу. Я турист, и вообще я люблю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная версия, но двигатель довольно скромный. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, материалы отделки приличные. Средний расход от 12 до 15 л на сотню.
- Олег, Москва. Покупал цельнометаллический фургон, версия 2015 года, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Машина универсальная, с мягкой подвеской и большой грузоподъемностью. При этом тачка обладает неплохой динамикой, не смотря на старенький бензиновый мотор УМЗ. Средний расход 12-13 литров на сотню. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На трассе можно уложиться в 10 литров.
- Василий, Магнитогорск. У меня версия хлебный фургон, тачка 2015 года. Раньше была старая газель в данной модификации, потом ее списали, и затем мне предоставили новенький Некст. Машина оснащена 2,9-литровым мотором, выдает он порядка 105 сил. Бензиновый движок не новый, но проверенный временем агрегат. Потребляет в среднем 12 литров.
- Владислав, Курск. Работаем в скорой помощи днем и ночью, само собой работает посменно. С 2015 года предоставили специализированный Газель Некст. Машина понравилась – и по управляемости, и по части оснащения. Бензиновый мотор УМЗ кушает до 14 литров на сотню.
- Ярослав, Кировск. Я водитель школьного автобуса. В 2016 году пересел на автобус на базе Газели Некст. Что я могу сказать, достойный автомобиль, на ура выполняет поставленные задачи. Просторный салон с удобными сиденьями. Автобус оборудован 2,9-литровым движком с расходом максимум 14 литров/100 км.
С двигателем УМЗ Evotech с ГБО
- Михаил, Минск. Достойная рабочая лошадка на каждый день, средний расход 12-14 литров. Фургон порадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст хорошо управляется и эффективно тормозит. Я приятно удивлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там надежно защищено. Да и сама машина выносливая, ничего у Некста не ломается. Расходы на обслуживание минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
- Давид, Воронежская область. Фургон Газель Некст – добротный и надежный авто, лучше моего бывшего Форда Транзит. Иномарка более затратная в эксплуатации, и я решил ее заменить на нашемарку. Не пожалел, к тому же взял версию с газом на базе движка Evotech УМЗ. Расход 12-13 л.
- Игорь, Тольятти. Автомобиль в кузове фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 года, оснащен газовым мотором УМЗ. Работаю в торговле, кузов можно загружать не боясь, по полной программе – и все это благодаря выносливой подвеске. Двигатель потребляет от 10 до 14 л.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Накупили десять новеньких фургонов Газель Некст с бензиновым мотором, оснащенным газобалонным оборудованием. Оптимальный вариант для городских и загородных поездок. По экономичности один из лучших коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на эксплуатацию минимальные, к тому же у нас собственная автомастерская. Расход составляет 12-14 литров, и почти не отличается от бензиновой версии.
- Александр, Красноярск. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Понравился просторный салон с приятной отделкой и современным оснащением. Некст – идеальный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший владелец старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель реально круче, она просто современнее на фоне этих старых иномарок. Двигатель УМЗ оснащен ГБО и потребляет 13 литров/100 км.
- Николай, Липецк. Машиной доволен, езжу с комфортом и не жалуюсь. По надежности Некст не уступает именитым иномаркам коммерческого класса, это вам не газель с конструкцией 1990-ых годов. Версия с бензиновым УМЗ и газом кушает в среднем 13 литров на сотню.
- Ростислав, Пермь. Прекрасный авто, впечатляет комфортом, оптимальной управляемостью и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС потребляет 14 литров. Трачу деньги в основном на обслуживание, т к топливо относительно дешевое благодаря газу.