Сейвер энерджи: Michelin Energy Saver ( ) – 403 — Доступ запрещён

Сейвер энерджи: Michelin Energy Saver ( ) – 403 — Доступ запрещён
Июл 24 2020
admin

Шины Michelin Energy Saver отзывы, тесты шин Мишлен Энерджи Сэйвер от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Michelin Energy Saver

Статистика отзывов на шины Michelin Energy Saver

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin Energy Saver — 1880 шт;
Средняя оценка шин Michelin Energy Saver пользователями сайта — 4.08 из 5;

Андрей о шине Michelin Energy Saver

Прочитав отзывы,не смог удержаться и написать свой.Резина отличная!!!на мокрой дороге-супер(на 110 в проливной дождь прямо в большую лужу… и ничего-как по асфальту,а думал улечу в кювет)Ни грыж ни ловли гвоздей-как писали некоторые.2 сезона износ 20%.Мягкая,не шумная,отличный накат,на трасее как вкопаная(ни разу не ловил машину в поворотах). из минусов-при резком старте шлифует.Резина для комфортной безопасной езды. Может РОССИЙСКАЯ и г….о.У меня Испания-и все отлично.Машина Октавия Тур.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Андрей

30

Дата отзыва: 12 ноября 2012

Dinoton о шине Michelin Energy Saver

Тоже начитался отзывов и решил оставить свой. Тоже выбирал долго и мучительно по отзывам. Нашел немецкую! и сразу купил (все рекомендуют русскую не брать, да и, думаю, любой виберет из двух — Made in Germany). Отъездил три сезона, даже три с половиной. Наездил около 30000 км. Не стерлось даже 1-го мм. На рисунке протектора есть такая маленькая ступеничка — так вот она там и осталась. Езжу аккуратно, но в поворотах резво. Как по мне — всегда был в ней уверен и ни разу не занесло ни в сухую, ни в мокрую погоду. Специально проверял на шум. У меня был Opel Astra H Caravan 2005г. 1,3 CDTI (205/55R16). Попросил друга проехать мимо меня на скорости 100 км/ч — не поверил своим ушам! Тишина гробовая! Возвращаясь друг решил екстренно возле меня затормозить и был приятно удевлен малой длинной тормозного пути и никакого скольжения и АБСа. Остановилась как-будто якорь сзади бросила). Однажды, возвращаясь с рыбалки, влетел на скорости 90-95 км/ч в п-образную яму — думал бампер отвалится от удара. Не было сомнения, что погнул все легкосплавные диски (что потом подтвердилось на шиномонтаже). Так вот резине хоть бы что! Как новая, ни грыж, ни разрывов, ни че го. После этого случая стал качать по 2,3 бар (при норме на лючке от 2,1 до 2,5). По жесткости — таки жестковата, но видимо в пользу економии топлива. Хотя казалась приспущеной). Расход по трасе на ней 4,2-4,3 л/100км при скорости 100-110 км/ч. На мокрой траве как на коньках). По грязи (любитель съездить за грибами) — если с умом и с компанией — тоже уверенно). Зимой ездил на Pirelli впереди и Firestone сзади — б/у, но ни разу не было непредвиденых ситуаций, на обгон по переметам и накатам валила четко.

Автомобиль: Opel Astra H

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Dinoton

31

Дата отзыва: 06 ноября 2017

Алексей о шине Michelin Energy Saver

Шины для любителей комфорта, и очень хорошего (качественного) сухого асфальта (ясно что не нашего)! Взял 4-ре колеса 195/65/15 — 91(букву не помню или Т или V). Мягкая, не шумная до 120, после шумит но по сравнению с «Кумхо» можно сказать их вообще не слышно. На мокрой дороге не ездил но боюсь, а боюсь потому, что сегодня вильнув задом на пустой машине при объезде препятствия на скорости 70 начал ловить зад понесло её на сухой дороге!!! С ужасом представляю что будет на мокрой дороге. Кстати шины производства Германия, брал через друга он занимается покрышками! Честно расстроен! Но отговаривать не буду у каждого свой выбор!

Автомобиль: Hyundai Elantra  1,6L  2000-2007

Оценка: 2.85

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Алексей

20

Дата отзыва: 21 июля 2012

Андрей о шине Michelin Energy Saver

выбирал из nokian hakka green, yokohama cdryve, ну и мишка. хотел конечно же nokian, но приехав в центр опечалился тем, что на них теперь штамп MADE IN RUSSIA, сами понимаете, что если к импортной ХОРОШЕЙ вещи приложил руку «Русский Ваня», то это уже не импортная вещь. Японской резины не оказалось в магазине, и тогда решился на покупку мишки енерджи север. цена меня приятно удивила. не сказать, что на порядок ниже, но 1000 деревянных с 4-х колес сэкономил(по сравнению с нокиан).

далее город — езда мягкая, это заметил сразу, на нормальном покрытии шумность приемлимая, управляемость отличная(причем через 30 минут как выехал с шиномонтажки пошел ливень), торможение на сухой и мокрой поверхности отличное. далее вышел на трассу. условия не айс, покрытие от хорошего до полного говна, по шумности конечно не идеал, но — уверенная 4, управляемость супер торможение 5 (при опробовании жал до срабатывания АБС на мокром асфальте низкого качества). ну комфорт осталяс так же на высоте.

ну и в окончании напишу, что сравнение пишу после с эксплуатации ПИРЕЛЛИ, КОНТАИР(полное гггг :), амтел), и чего то там еще, уже и не упомнишь.

ЧТО СЧИТАЮ НЕ МАЛО ВАЖНЫМ, ЧТО МОЙ МИШКА ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИИ, И УВЕРЕН ЧТО РАЗНИЦА С РОССИЙСКОЙ ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ.

Автомобиль: Hyundai Elantra  1,6L  2000-2007

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Андрей

53

Дата отзыва: 10 апреля 2012

Николай о шине Michelin Energy Saver

думал, что взял шины от лидера рынка, сделанные на мегазаводе в России на смену старым шинам среднего класса….

первая ласточка — балансируется плохо. шиномонтажники аж удивились. грузы на 14х185х60 от 35 до 50 граммов на сторону!!! это очень много для новой шины высокого класса на новых качественных легкосплавных дисках (не китай). даже росава обычно довольствуется 20-30 граммами. Шинам нормального производства вообще 15…25 граммов на сторону обычно хватает.

проехал только до стоянки, так что отзывов о поведении в разных условиях мало. шумит средне, но не мало — уж точно. к своему удивлению, после шипованной резины по асфальту не ощутил супертишину. на некоторых поверхностях типа асфальта из крупных камушков подает голос сверх меры. пока что сильно опечален из-за балансировки при настолько завышенной цене, но с учетом так себе результатов тестов по аквапланированию и торможению, много надежд не возлагаю. боковина вроде немного пожестче, чем у фулды экоконтроль, и это как раз хорошо, та уж больно мягкая с кренами в поворотах.

Автомобиль: Daewoo Lanos  1,5L  1998-2007

Оценка: 3

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Николай

20

Дата отзыва: 05 апреля 2012

Александр о шине Michelin Energy Saver

На мой взгляд, резина не очень. На мокрой дороге скользит как на льду, грязь и песок не для неё. А недавно попал в яму и в итоге двойной порыв двух покрышек. В следующей раз буду выбирать другую марку!!!

Автомобиль: Kia Spectra  1,8L  2003-2007

Оценка: 2.92

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Александр

20

Дата отзыва: 25 сентября 2011

Pavel о шине Michelin Energy Saver

Хорошая резина, но дороговато!

Покупал машину (Nissan Аlmera N16) не новой, стояли Michelin Pilot Primaci 205/60 R15. Т.к. резина подносилась (2001 г.). то решил покупать новую. Долго выбирал по тестам и отзывам. Выбирал из Continental premiumcontact 2, Nokian hakka H, Michelin energy saver. Выбор пал на Michelin (195/60 R15) немецкого производства. Сразу, как выехал с шиномонтажа, своей пятой точкой ощутил на сколько мягче проходят неровности дороги новые шины. Если раньше перед каждой мало мальской трещиной на асфальте приходилось притормаживать, то теперь я на них не обращаю внимание. Не сказать, что разница колоссальна, но она есть. По шуму я бы сказал, что разницы особой не ощутил. По управляемости скажу, что я не гонщик и покрышки меня в этом плане устраивают полностью (тем более я полностью забыл. что такое колея на асфальте. Если раньше машину просто бросало в колею, то теперь она практически не ощущается на руле). Экстренного торможения еще не было (и пусть вообще не будет!), на мокрую грунтовку и песок ещё не съезжал. По сухой грунтовке прут «как танк». Пока покрышками очень доволен. Рекомендую!

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Pavel

20

Василий о шине Michelin Energy Saver

Очень понравилась! 195/60 R15, тойота королла

Почитал отзывы предыдущих людей и решил попробывать. Купил на днях (Германия). Отбалансировалась отлично. Начал отЪезжать от сервиса и заметил, что руль стал вращаться легче, управляемость на дороге до 100 км/ч хорошая (выше пока не проверял, обкатываю), катится очень тихо, на стыках асфальта не шлепает, как мои предыдущие Данлоп спорт, поворот проходит машинка мягко, если нужно подкорректировать траекторию движения, то держат очень неплохо, переход из ряда в ряд четкий, по прямой четко держат курс. пришлось проехать около 500 км- очень комфортно себя чувствовал и на мокрой и на сухой дороге. В песке зарывается, лучше не газовать, потихоньку можно проехать. Для грунтовки, грязи и дорог с похожим покрытием лучше выбрать что-либо другое. Своих денежек стоит, по моему мнению. (До этого ездил на: юнироял рэйн-спорт, данлоп спорт, фулда).

Плюсы: очень комфортная

Минусы: в грязь, песок, на грунт не летим, шины для езды по дорогам с асфальтовым покрытием 😉

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Василий

20

Иван Иголкин о шине Michelin Energy Saver

Пробег 93000 (6 летних сезонов) на родной резине (так же MICHELIN ENERGY SAVER). Всё супер, поэтому новый комплект летней резины той же марки, что и при покупке автомобиля.

Автомобиль: Citroen C4

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Иван Иголкин

10

Дата отзыва: 09 апреля 2019

Сергей о шине Michelin Energy Saver

Купил машину супруге на данной резине 175/65/R15 не новую (пробег два сезона). Кратко: Балансировалась отлично. На трассе руль стал вращаться легче, управляемость на дороге до 160 км/ч отличная (может есть и лучше резина), катится очень тихо, на стыках асфальта не шлепает, повороты проходит машинка мягко и предсказуемо, если нужно подкорректировать траекторию движения, то держат очень неплохо, переход из ряда в ряд четкий, по прямой четко держат курс.Проехал около 630 км — очень комфортно себя чувствовал и на мокром и сухом асфальте. Оттормаживаются здорово. В песке зарывается, лучше не газовать, потихоньку можно проехать (практически чистая шоссейка). Для грунтовки, грязи и дорог с похожим покрытием лучше выбрать резину с другим протектором. При ниже +5°С немного дубеет и становится шумной. (не осенняя резина). Еще на одно лето хватит, а там посмотрим. По моему мнению, своих денег стоила (по докризисным ценам). По старым ценам купил бы еще раз.

Автомобиль: Honda Jazz

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от Сергей

21

Дата отзыва: 12 февраля 2018

Рейтинг шины Michelin Energy Saver от СергейРейтинг шины Michelin Energy Saver от Сергей

Michelin Energy Saver отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Energy Saver индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Michelin Energy Saver Plus

Michelin Energy Saver Plus — летняя топливноэффективная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Англия, Германия, Италия, Польша, Испания.

Тест Michelin Energy Saver Plus от издания «Автоцентр», проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты украинского журнала «Автоцентр» провели тест летней шины Мишлен Энерджи Сейвер Плюс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Michelin Energy Saver Plus

Тест Michelin Energy Saver Plus

Тест Michelin Energy Saver Plus

Тест Michelin Energy Saver +

Тест Michelin Energy Saver +

Тест Michelin Energy Saver +

Тест Мишлен Энерджи Сейвер Плюс

Тест Мишлен Энерджи Сейвер Плюс

Тест Мишлен Энерджи Сейвер Плюс

Тест Мишлен Энерджи Сейвер Плюс

Тест Мишлен Энерджи Сейвер Плюс

Итоги теста

По итогам теста Michelin Energy Saver Plus заняла второе место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина экономична, комфорта и тихая в ходу. Шина показала лучший результат на сухом покрытии и незначительно уступила на мокром.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина обеспечивает хорошее сцепление и прогнозируемое поведение на любом дорожном покрытии. На сухой поверхности при резком маневрировании отлично держит траекторию и очень отзывчива на повороты руля. На мокрой трассе лучше остальных тормозит плечевой зоной. Единственный минус покрышки — слабая устойчивость к аквапланированию.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Мишлен Энерджи Сейвер Плюс Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Персональный сайт — Energy Saver

Инвертор реактивной мощности

Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться с любыми счетчиками, в том числе с электронными и электронно-механическими, даже имеющими в качестве датчика тока шунт или воздушный трансформатор.

Устройство, собранное по предлагаемой схеме, просто вставляется в розетку и от него питается нагрузка. Вся электропроводка остается нетронутой. Заземление не нужно. Счетчик при этом учитывает примерно четверть потребленной электроэнергии.

Теоретические основы

При питании активной нагрузки фазы напряжения и тока совпадают. Функция мощности, представляющая собой произведение мгновенных значений напряжения и тока, имеет вид синусоиды, расположенной только в области положительных значений. Счетчик электрической энергии вычисляет интеграл от функции мощности и регистрирует его на своем индикаторе. Если к электрической сети вместо нагрузки подключить емкость, то ток по фазе будет опережать напряжение на 90 градусов. Это приведет к тому, что функция мощности будет расположена симметрично относительно положительных и отрицательных значений. Следовательно, интеграл от неё будет иметь нулевое значение, и счетчик ничего считать не будет.

Принцип работы инвертора состоит в том, что конденсатор заряжают от сети в течение первого полупериода сетевого напряжения, а в течение второго — разряжают через нагрузку потребителя. Пока нагрузка питается от первого конденсатора, второй также заряжают от сети без подключения нагрузки. После этого цикл повторяется. Таким образом, нагрузка получает питание, по форме в виде пилообразных импульсов, а ток, потребляемый из сети- почти синусоидальный, только его аппроксимирующая функция опережает по фазе напряжение. Следовательно, счетчик учитывает не всю потребленную электроэнергию. Достичь смещения фаз до 90 градусов невозможно, так как фактически заряд

каждого конденсатора завершается за четверть периода сетевого напряжения, но аппроксимирующая функция тока через счетчик при правильно подобранных параметрах емкости и нагрузки может опережать напряжение до 70 градусов, что позволяет счетчику учитывать всего четверть от фактически потребленной электроэнергии.

Для питания нагрузки, чувствительной к форме напряжения, на выходе устройства можно установить фильтр. В этом случае питание нагрузки будет осуществляться почти правильной синусоидой.

Принципиальная схема устройства

Принципиальная схема приведена на рис.1. Основными элементами являются инверторный тиристорный мост VD7 – VD10 с конденсаторами C1, С2. Тиристоры VD7 и VD8, открываясь поочередно, позволяют конденсаторам C1 и С2 заряжаться от сети в соответствующие полупериоды сетевого напряжения. Тиристоры VD9 и VD10 предназначены для разряда конденсаторов через нагрузку.

Импульсы управления тиристорами формируются на вторичных обмотках трансформаторов Т2 и Т3 при открывании транзисторных ключей VT1 и VT2. Сигнал управления транзистором VT1, соответствующий положительной полуволне сетевого напряжения, выделяется параметрическим стабилизатором VD1, R1 и через гальваническую развязку на оптроне ОС1 подается на базу транзистора. Транзистор открыт в течение всего времени положительной полуволны. В момент его открывания переходный процесс тока в первичной обмотке трансформатора Т2 приводит к появлению импульсов во вторичных обмотках. Эти импульсы открывают тиристоры VD7 и VD10. Тиристоры остаются в открытом состоянии, пока токи через них не достигнут нулевых значений. Это приводит к заряду конденсатора С1 и к разряду С2.

При появлении отрицательной полуволны сетевого напряжения транзистор VT1 закрывается, а VT2 открывается сигналом, выделяемом элементами VD2, R5 и ОС2. Работа каскада на транзисторе VT2 в отрицательный полупериод аналогична, и приводит к открыванию VD8, VD9, что приводит к заряду конденсатора С2 и к разряду С1.

Блок питания транзисторных ключей и формирователей импульсов построен по простейшей схеме и состоит из трансформатора Т1, выпрямительного моста Br1 и фильтра С3.

Детали и конструкция

Тиристоры VD7-VD10 должны быть рассчитаны на импульсный ток в открытом состоянии не менее 30 А и постоянное обратное напряжение не менее 310 В. Кроме указанных на схеме, допускается применение тиристоров КУ202К- КУ202М. Каждый тиристор должен быть установлен на радиаторе площадью не менее указанной в нижеследующей таблице.

Транзисторы VT1, VT2 должны быть рассчитаны на импульсный ток коллектора не менее 1 А и напряжение коллектор-эмиттер не менее 40 В. Возможно применение транзисторов КТ815, КТ817, КТ819, КТ826, КТ827 с любыми буквенными индексами.

В качестве оптронов ОС1, ОС2 можно использовать оптроны АОТ110 с любыми буквенными индексами или другие транзисторные оптроны, рассчитанные на номинальный выходной ток не менее 10 мА и напряжение не менее 30 В.

Диоды VD-VD6 – типа КД105, КД102, КД106. Br1- любые низковольтные выпрямительные диоды или диодная сборка на ток не менее 200 мА.

Резисторы: R1, R5 типа МЛТ-2, остальные резисторы типа МЛТ-0.25.

Накопительные конденсаторы С1 и С2 должны быть рассчитаны на напряжение не менее 400В. Они могут быть электролитическими, например К50-7. Их емкость выбирается в зависимости от мощности нагрузки, подключаемой к выходу устройства и должна быть не менее указанной в таблице.

Допускается применение батарей из нескольких конденсаторов, включенных параллельно. При малых нагрузках не рекомендуется завышать емкость конденсаторов, так как возрастают потери в схеме и снижается эффективность устройства.

Конденсатор С3 – любой электролитический емкостью 1000-2000 мкФ.

Трансформатор T1 – любой мощностью около 10-20 Вт. Напряжение вторичной обмотки должно быть 12 В.

Трансформаторы Т2 и Т2 намотаны на кольцевом ферритовом сердечнике внешним диаметром не менее 10 мм. Все обмотки одинаковые и содержат по 100-200 витков провода диаметром 0.1-0.15 мм.

Устройство в целом собирают в каком-либо корпусе. Очень удобно (особенно в целях конспирации) использовать для этого корпус от бытового стабилизатора напряжения, которые в недалеком прошлом широко использовались для питания ламповых телевизоров.

 

Наладка

При наладке схемы соблюдайте осторожность! Помните, что не вся низковольтная часть схемы имеет гальваническую развязки от электрической сети! Применение плавких предохранителей – обязательно! Накопительные конденсаторы работает в тяжелом режиме, поэтому их нужно разместить в прочном металлическом корпусе.

Низковольтный блок питания проверяют отдельно от других модулей. Он должен обеспечивать ток не менее 0.2 А при напряжении на выходе 16 В.

Настройку схемы управления тиристорами рекомендуется выполнять при отключенной нагрузке и отсоединенных накопительных конденсаторах С1, С2.

С помощью осциллографа проверяют наличие прямоугольных импульсов на стабилитронах VD1, VD2. Амплитуда этих импульсов должна быть около 5 В, частота 50 Гц, скважность 1/1. Если скважность существенно отличается, то подбирают сопротивления резисторов R1, R5.

После этого подключают осциллограф поочередно к база-эмиттерным переходам транзисторов VT1, VT2. Если оптронные узлы работают нормально, то на базах транзисторов будут прямоугольные импульсы амплитудой около 1В и частотой 50 Гц. При отсутствии этих импульсов подбирают резисторы R2, R6.

В заключении осциллограф подключают поочередно к управляющим электродам тиристоров VD7-VD10 и измеряют сигналы относительно соответствующих катодов. Должны наблюдаться короткие импульсы амплитудой около 1 В, частотой 50 Гц. Если импульсы отсутствуют или их амплитуда ниже 0.7 В, увеличивают сопротивления R17, R18.

На этом настройку схемы управления устройства можно считать завершенной. При подключении нагрузки на выходе устройства будет напряжение, равное нулю. После подключения накопительных конденсаторов напряжение на нагрузке появится и будет иметь вид пилообразных импульсов, приведенных на рис.2. Амплитуда этих импульсов около 310 В, частота 50 Гц.

Если нагрузка допускает произвольную форму питающего напряжения (нагревательные элементы, котлы, печи, освещение лампами накаливания и т.п), тогда на этом можно закончить. Если нагрузка требует синусоидального напряжения, перед нагрузкой следует включить фильтр. Как правило, достаточно простейшего Г-образного LC-фильтра (рис.3). При индуктивности дросселя L около 20 мГн и емкости конденсатора С 100 мкФ (только неполярный!), на нагрузке мощностью 2 кВт получается синусоида с незначительными искажениями (рис.4). Такие искажения допускают практически все потребители, даже точная электронная аппаратура.

После испытания устройства под нагрузкой полезно убедиться, что ток потребления из сети опережает по фазе напряжение. Для этого потребуется двулучевой осциллограф. Последовательно с устройством следует включить малое мощное сопротивление (например, кусок спирали от электроплитки), и параллельно ему подключить один канал осциллографа для измерения тока. Второй канал осциллографа включают параллельно входу устройства, для измерения напряжения. Осциллограммы тока и напряжения должны быть смешены относительно друг друга по фазе на величину, как можно ближе к 90 градусов (рис.5). Малое фазосмещение свидетельствует о потере емкости накопительных конденсаторов С1 и С2. Полное отсутствие- о пробое силовых тиристоров или неправильной работе схемы управления.

energy saver — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

O… but it has the little energy saver symbol next to it.

Then the same function in the Energy Saver.

Its Energy Saver Fund, set up in 1994-1995, also provides NZ$ 18 million to promoting energy efficiency in the residential sector.

Ее Фонд по вопросам экономного использования энергии, созданный в 1994 — 1995 годах, также предоставил 18 млн. новозеландских долларов на поощрение энергоэффективности в жилищном секторе.

Michelin Energy Saver tyres will be exclusively fitted to future models of the Toyota Yaris 1.0 VVT-i.

Производитель автомобильных запчастей и шин, компания Continental AG объявила, что в связи с обесцениванием активов и падением спроса, по результатам 2008 года она страдает от чистых убытков.

Future models of the Toyota Yaris 1.0 litre will be shipped with only one type of tyre — Michelin’s Energy Saver.

Компания Соорёг Tire & Rubber Co. пополнила ассортимент некоторых своих линеек шин новыми размерами, в том числе и линейки Zeon XST и Zeon LTZ.

Groupe Michelin used the 2007 the International Motor Show in Frankfurt to unveil its new Energy Saver tire line, which it claims will dramatically reduce carbon emissions and cut fuel consumption.

Пока большинство поситителей Франфурктского автосалона восхищаются стилистическими разработками последних моделей автомобилей, для некоторых вершиной красоты являются технологии внедрённые под их «кожей».

The Auto Channel reports that on Monday 9 March, 2009, Michelin presented PSA Peugeot Citroën with the millionth Michelin Energy Saver tyre, reaffirming the strategic partnership between the two groups. The Energy Saver made its debut exclusively on the Peugeot 308 in 2007.

СИБУР выходит из сделки и приостановил переговоры с банками-кредиторами группы Amtel-Vredestein N.V. в связи с отсутствием со стороны ОАО «Сбербанк» решения об участии в реструктуризации задолженности шинного холдинга.

The new Michelin Energy Saver is the Company’s fourth generation of «green» car tyres that replaces the existing Energy range.

В то время, когда много американских компаний в автомобильной промышленности страдают от убытков и объявляют себя банкротами, Соорёг Tire & Rubber Co. вчера порадовала инвесторов.

MICHELIN Energy Saver A/S tires are the most fuel efficient tires on the road without compromising safety, wear or a quiet ride.

Шины MICHELIN Energy Saver A/S демонстрируют максимальные показатели экономии горючего, не теряя качеств безопасности, долговечности и комфорта.

Michelin reports its Energy Saver and Primacy HP tyres recently walked away with a «highly recommendable» rating in testing by the German motorist’s association ADAC and its Austrian and Swiss counterparts.

ЗАО «Росава» достигло предварительных договоренностей с белорусскими производителями шин о добровольном ограничении объемов поставки шин в Украину, и ожидает от МинЭкономики Украины заключения соответствующего соглашения с МИД Белоруссией.

Michelin’s Energy saver all-season tyre will go on sale in North America this summer following its unveiling at the 2009 North American International Auto Show (NAIAS) in January.

Every time you switch on the phone at night to make a call Energy Saver switches off the phone 20 minutes after your conversation is over.

Если более 20 минут назад значит телефон лежит где нибудь в кармане и никто им не пользуется, поэтому выключаем телефон сразу. Если менее 20 минут, то это скорее всего значит, что пользователь сейчас использует телефон:SMS-ки пишет или звонит.

At the 63rd Frankfurt Motor Show, Michelin is introducing three innovative products for automobiles — the Michelin Energy Saver, the Michelin concept tire for electric vehicles and the Michelin Active Wheel.

Ecsta SPT Colored Smoke — шина разработанная специально для соревнований по дрифтингу и драгу. Именно они, благодаря цветному дыму, позволяют «жечь» шины не просто красиво…

Energy Saver switches off the phone at the end of each time period and switches it on at the start of the next one.

Зеленый кружок в начале интервала это включение а краный в конце это выключение.

Предложить пример

Другие результаты

They are excellent energy savers, versatile to operate and easier to install.

We’ve changed all our light bulbs to energy-savers, and you should do the same thing, but changing all your light bulbs to energy-savers saves as much energy in a year as moving to a walkable city does in a week.

Мы сменили все наши лампочки на энергосберегающие, и вы должны сделать то же самое, но замена их сохраняет столько энергии в год, сколько переезд в «проходимый» город делает за неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *