Давление топлива дэу нексия: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Давление топлива дэу нексия: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Апр 24 2020
alexxlab

Система питания на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Описание конструкции

Элементы системы питания (автомобиль с двигателем F16D3)
Элементы системы питания (автомобиль с двигателем F16D3):
1 — резонатор; 2 — рукав подвода воздуха к воздушному фильтру; 3 — воздушный фильтр; 4 — рукав подвода воздуха к дроссельному узлу; 5 — дополнительный резонатор; 6 — регулятор холостого хода; 7 — дроссельный узел; 8 — топливная рампа; 9 — впускной трубопровод; 10 — топливный фильтр; 11 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 12 — фланец узла топливного насоса; 13 — топливный бак; 14 — фланец датчика указателя уровня топлива; 15 — адсорбер; 16 — клапан продувки адсорбера; 17 — вакуумный резервуар в сборе с клапаном системы изменения длины впускного тракта; 18 — регулятор давления топлива; 19 — форсунки; 20 — воздухозаборник
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком пластмассовой наливной трубой, закрепленной на патрубках горловины и бака хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. Заливная горловина и топливный бак соединены также пластмассовой вентиляционной трубкой, служащей для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

В баке установлены узел электрического топливного насоса и узел датчика указателя уровня топлива с резистором контрольной лампы резерва топлива.
Для доступа к узлу топливного насоса под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой.
Электродвигатель насоса коллекторный, с постоянными магнитами. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатка топливного насоса, имеющая большое количество лопастей, создает вихревое движение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.
Узел топливного насоса
Узел топливного насоса
:
1 — фланец; 2 — электрический разъем; 3 — насос; 4 — сетчатый фильтр
Топливный насос
Топливный насос
Топливный насос выполнен неразборным узлом, и при выходе из строя его необходимо заменить. Производительность насоса не менее 60 л/ч.
От фланца узла насоса топливо по шлангу и металлической трубке под давлением подается к топливному фильтру.
Топливный фильтр
Топливный фильтр
Топливный фильтр тонкой очистки -неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля, и пластмассовой трубке, в которую встроен резервуар, подводится к топливной рампе.
Трубка подвода топлива к рампе
Трубка подвода топлива к рампе
Резервуар с мембранными стенками предназначен для сглаживания пульсаций топлива в трубопроводе.
Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. На торце рампы закреплен регулятор давления топлива.
Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3
Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3
Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя A15SMS

Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя A15SMS
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном коллекторе резиновыми кольцами.
Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя F16D3
Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя F16D3

Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя A15SMS
Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя A15SMS
На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода.
Распылитель форсунки
Распылитель форсунки
Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок системы управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак.
Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» камера соединена вакуумным шлангом с ресивером впускного трубопровода, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливную магистраль обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали и рампе в пределах 2,8-3,3 бар.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива
Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.
Узел датчика указателя уровня топлива

Узел датчика указателя уровня топлива:
1 — фланец; 2 — выводы датчика; 3 — датчик; 4 — поплавок; 5 — резистор контрольной лампы резерва топлива
Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, дополнительный резонатор и дроссельный узел, соединенные между собой резиновыми рукавами, и далее во впускной трубопровод. Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонаторы (основной и дополнительный) — глушение шума воздуха на впуске.
Дроссельный узел (в сборе) двигателя F16D3
Дроссельный узел (в сборе) двигателя F16D3
:
1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — регулятор холостого хода; 3 — корпус; 4 — канал подачи воздуха во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки; 5 — дроссельная заслонка; 6 — сектор привода заслонки; 7 — блок подогрева
Дроссельный узел (в сборе) двигателя A15SMS
Дроссельный узел (в сборе) двигателя A15SMS
Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлены сектор привода заслонки, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).
При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.
Регулятор холостого хода двигателя F16D3
Регулятор холостого хода двигателя F16D3
Регулятор холостого хода двигателя A15SMS
Регулятор холостого хода двигателя A15SMS
Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрывание клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрывание дроссельной заслонки, в этом случае регулятор увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливовоздушной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и оксида углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.
Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы (калибровкой) требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, Впускной трубопровод двигателя F16D3 выполнен из пластмассы, а двигателя A15SMS — из алюминиевого сплава.
Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3
Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3:
1 — канал подвода воздуха из дроссельного узла в ресивер; 2 — канал подвода отработавших газов через клапан рециркуляции; 3 — штуцер трубки подвода разрежения к датчику абсолютного давления воздуха; 4 — штуцер трубки клапана продувки адсорбера; 5 — штуцер шланга вентиляции картера; 6 — гнездо форсунки; 7 — канал подвода воздуха к цилиндру
Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов коленчатого вала на двигателе F16D3 применена система изменения длины впускного тракта. Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам двигателя. Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра). При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то подлинному пути. При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность.
Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода двигателя F16D3
Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода двигателя F16D3
Элементы системы изменения длины впускного тракта на двигателе F16D3
Элементы системы изменения длины впускного тракта на двигателе F16D3:
1 — пневмокамера; 2 — ось заслонок; 3 — электромагнитный клапан; 4 — вакуумный резервуар; 5 — трубки
Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы, который состоит из пневмокамеры, вакуумного резервуара, электромагнитного клапана и соединяющих их трубок. Пневмокамера прикреплена к впускному трубопроводу и соединена с осью заслонок штоком. Вакуумный резервуар и электромагнитный клапан закреплены на кронштейне впускного трубопровода.
Вакуумный резервуар системы соединен трубкой с внутренней полостью ресивера, а шлангом — с электромагнитным клапаном. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение из резервуара пневмоприводу, который поворачивает ось заслонок.
На двигателе A15SMS система изменения длины впускного тракта не предусмотрена.
Впускной трубопровод двигателя A15SMS в сборе с топливной рампой и клапаном рециркуляции
Впускной трубопровод двигателя A15SMS в сборе с топливной рампой и клапаном рециркуляции:
1 — каналы подвода воздуха к головке блока цилиндров; 2 — канал охлаждающей жидкости; 3 — топливная рампа с форсунками; 4 — канал подвода отработавших газов из головки блока цилиндров к клапану рециркуляции; 5 — дроссельный узел; 6 — клапан рециркуляции; 7 — ресивер
Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования оксидов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов. Принцип ее работы заключается в снижении температуры сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счет разбавления ее отработавшими газами, отбираемыми из выпускного трубопровода. На двигателе F16D3 система состоит из клапана рециркуляции, закрепленного через проставку на левом торце головки блока цилиндров; каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров, а также гофрированной металлической трубки, соединяющей проставку с впускным трубопроводом.
В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления клапан рециркуляции регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной трубопровод.
Отработавшие газы двигателя F16D3 отбираются из канала выпускного коллектора, расположенного во фланце патрубка 4-го цилиндра...
Отработавшие газы двигателя F16D3 отбираются из канала выпускного коллектора, расположенного во фланце патрубка 4-го цилиндра…
...и подводятся по каналу в головке блока цилиндров к клапану рециркуляции (через проставку)
…и подводятся по каналу в головке блока цилиндров к клапану рециркуляции (через проставку).
Элементы системы рециркуляции отработавших газов двигателя F16D3
Элементы системы рециркуляции отработавших газов двигателя F16D3:
1 — клапан; 2 — металлическая прокладка; 3 — проставка; 4 — гофрированная трубка
После клапана отработавшие газы по металлической гофрированной трубке подводятся во впускной трубопровод.
На двигателе A15SMS система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана (аналогичного клапану рециркуляции двигателя F16D3), закрепленного на впускном трубопроводе, и каналов во впускном трубопроводе и головке блока цилиндров.
Канал отбора отработавших газов из головки блока цилиндров двигателя A15SMS (впускной трубопровод снят)
Канал отбора отработавших газов из головки блока цилиндров двигателя A15SMS (впускной трубопровод снят)
В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер (расположенный в нише между подкрылком левого переднего колеса, передним бампером и брызговиком) и электромагнитный клапан продувки адсорбера. На автомобиле с двигателем F16D3 клапан закреплен в резиновом держателе на кронштейне впускного трубопровода двигателя. На автомобиле с двигателем A15SMS клапан продувки адсорбера может быть закреплен в резиновом держателе на щитке передка или прикреплен к кронштейну генератора — при этом клапаны различаются по внешнему виду.
Адсорбер
Адсорбер:
1 — штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану; 2 — штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу; 3 — штуцер подвода воздуха; 4 — наконечник штуцера подвода воздуха
Пары бензина из топливного бака по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля с левой стороны, и шлангу попадают в адсорбер (пластмассовый бачок, заполненный активированным углем) через его штуцер (расположенный на верхнем торце адсорбера) с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен пластмассовой трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий, расположенный на другом торце адсорбера, — с атмосферой.
Расположение штуцеров на верхнем торце адсорбера
Расположение штуцеров на верхнем торце адсорбера
Клапан продувки адсорбера двигателей F16D3 и A15SMS (крепится к щитку передка)
Клапан продувки адсорбера двигателей F16D3 и A15SMS (крепится к щитку передка)
Клапан продувки адсорбера двигателя A15SMS (крепится к кронштейну генератора)
Клапан продувки адсорбера двигателя A15SMS (крепится к кронштейну генератора)
При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

Daewoo Nexia | Топливный насос и давление топлива

1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).  Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).

Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.


10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Daewoo Nexia | Проверка давления топлива

6.11. Проверка давления топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для проверки давления топлива необходимо включить манометр между топливным насосом и трубкой подачи топлива в карбюратор. Надо также зашунтировать обратный топливный клапан, включенный в магистраль после топливного насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отсутствии манометра давление можно проверить по струе из отсоединенного от насоса шланга, проворачивая двигатель стартером (отсоедините также высоковольтный провод от катушки зажигания).

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ


Предупреждение

Топливный фильтр должен быть в удовлетворительном состоянии. Если фильтр засорен, то его следует заменить.


На автомобилях с насосом подкачки давление измеряется при работе основного насоса и насоса подкачки.

Проверка работы основного топливного насоса и насоса подкачки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В системе впрыска L-Jetronic перемкните выводы 30 и 87b на разъеме реле топливного насоса.
2. В системе Motronic перемкните выводы 30 и 87.
3. На моделях после 1987 года для доступа к реле и блоку управления отверните 4 болта и снимите крышку.
4. Затем перемкните выводы 30 и 87 на разъеме реле.

При включении зажигания со стороны бака должен прослушиваться звук работающего насоса. Данная процедура относится и к насосу подкачки.

Проверка давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. В системе впрыска L-Jetronic и ранних системах Motronic отсоедините магистраль подачи топлива на распределителе топлива. На поздних системах Motronic отсоедините магистраль на топливном фильтре.
3. В разрыв магистрали включите манометр.
4. Соедините батарею с массой, перемкните выводы на реле насоса, включите зажигание и считайте давление.
5. Если давление ниже нормы, то проверьте наличие утечек в системе,замените фильтр и повторите измерения,проверьте давление, развиваемое насосом и состояние регулятора давления.
6. Если давление выше нормы, то проверьте состояние обратного бензопровода. Если бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
7. Проверьте давление спустя 5 минут после выключения зажигания. Если давление ниже нормы, то проверьте наличие утечек в системе, проверьте давление, развиваемое насосом, состояние регулятора давления и форсунок.

Проверка давления топлива, развиваемого насосом


Предупреждение

Для измерений манометр присоединяется прямо к насосу и стандартная процедура декомпрессии после испытаний неприменима. Поэтому, понадобится манометр со стравливающим клапаном.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините магистраль подачи топлива на распределителе топлива и присоедините к магистрали манометр.
3. Соедините батарею с массой, перемкните выводы на реле насоса, включите зажигание и считайте давление.
4. Если давление ниже нормы, то проверьте наличие утечек в системе. Если система герметична, то замените насос.
5. Проверьте давление спустя 5 минут после выключения зажигания. Если давление ниже нормы, то проверьте наличие утечек в системе. Если система герметична, то замените насос.
6. Снимите перемычку и сбросьте давление, направив струю топлива в сосуд.

Проверка насоса подкачки топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Снимите лючок насоса подкачки (находится под задним сиденьем или под ковриком в багажнике, в зависимости от модели). Присоедините манометр к выпускному штуцеру насоса.
3. Соедините батарею с массой, перемкните выводы на реле насоса, включите зажигание и считайте давление. Если давление ниже нормы, то замените насос подкачки.

Проверка реле топливного насоса

Схема устройства реле топливного насоса и обозначения выводов (4-цилиндровый двигатель)

1. Сигнал от стартера
2. Сигнал вращения коленвала
3. Напряжение батареи
4. К топливному насосу (+)

5. Контроль уровня топлива
6. Масса
7. Напряжение батареи при включении зажигания

Схема устройства реле топливного насоса и обозначения выводов (6-цилиндровый двигатель)

1. Напряжение батареи
2. Напряжение (+) от главного реле

3. Масса от блока управления Motronic
4. К топливному насосу (+)

Реле топливного насоса на 4-цилиндровом двигателе (А) и на 6-цилиндровом двигателе (В)


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения батареи на выводах 30 (двигатель М10) или 15 (М20 и М40) с обратной стороны разъема реле.
Предупреждение

Если в автомобилях с батарея в которых смонтирована в багажнике напряжения на этих выводах нет, то проверьте состояние плавкой перемычки (на ток 50 А, расположенной в 15 см от батареи).


2. Выключите зажигание, отсоедините реле от разъема, подключите вольтметр между выводами 85 (-) и 86 (+) (двигатель М20) или между выводом 50 и массой (М10 и М40) и проверьте наличие напряжения батареи между этими выводами при включении стартера.
3. При отсутствии напряжения проверьте предохранители и цепь. Если напряжение есть, но насос работает только с перемычкой, то реле замените.
4. Если насос не работает и после замены реле, то проверьте напряжение на выводах насоса (см. подраздел 6.12). При необходимости замените насос.

Daewoo Nexia | Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование.

1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние предохранителя топливного насоса (№ 1), или предохранителя ACG S (оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке. В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать, проверьте электропроводку его цепи на наличие признаков короткого замыкания на участке между реле PGM-FI и насосом.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы специальным контуром разрешения запуска двигателя, осуществляющим подачу питания на клемму № 2 главного реле только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение “Р” рычаге селектора АТ. Защиту данного контура от перегрузок обеспечивает специальный предохранитель на 7.5 А, — проверьте состояние предохранителя № 13 в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля.

2. Если замена предохранителей не приводит к восстановлению функционирования насоса, проверьте состояние электрической цепи главного реле.

Главное реле закреплено на кронштейне, установленном под панелью приборов автомобиля, слева от рулевой колонки. Попросите помощника несколько раз включить-выключить зажигание и проверьте исправность подачи напряжения батареи на разъем реле (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме 7 разъема. На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при включенном зажигании (не запускайте двигатель), тогда как клемма 2 должна запитываться только при выжатой педали сцепления (модели с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между реле и РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности собственно реле.

5. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой 2, клемму 1 заземлите. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами 4 и 5. Если проводимость отсутствует, замените реле.

6. Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном случае замените реле.
7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии проводимости замените реле, в противном случае проверьте состояние цепи на участках между предохранителем, реле и насосом.
8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса не удается, удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку топливного насоса в бензобаке. Если напряжение подается исправно, замените сборку насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

Daewoo Nexia | Сбрасывание давления в топливной системе

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в предыдущем Разделе.

 Внимание! После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

1. Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включённом зажигании) топливо находится под давлением.
2. После выключения зажигания давление в системе сохраняется ещё довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонент давление необходимо снизить.
3. Снимите крышку топливного бака и снова наверните её.
4. Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартёром в течение нескольких секунд, а если запустится, позвольте двигателю работать на холостых оборотах до тех пор, пока он сам не заглохнет. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартёром ещё на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.
5. На СТО давление топлива снимают на топливной распределительной магистрали, действуя при этом следующим образом:
6. Двигатель 271: Снимите верхнюю крышку двигателя.

7. Отверните крышку (1).

8. Наверните вспомогательный шланг с вентилем, например, KLANN-KL-0120-54 на присоединение распределительной магистрали (2).
9. Откройте клапан и дайте слиться некоторому количеству топлива в подставленную емкость. Таким образом давление топлива будет снято.
10. Закройте клапан и наверните крышку.
11. Двигатель 271: Закрепите верхнюю крышку двигателя.
12. Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартёром по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.

Снятие регулятора давления топлива на Daewoo Nexia 2008

Снимаем регулятор давления топлива для замены уплотнительного кольца при нарушении герметичности в соединении регулятора с рампой или для замены самого регулятора. Отсоединяем от патрубков регулятора давления топлива шланг подвода разрежения и наконечник сливной топливной трубки (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Для снятия регулятора давления топлива на двигателе F16D3.
...крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления фланца регулятора к фланцу топливной рампы (для наглядности показываем на демонтированной топливной рампе)
…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления фланца регулятора к фланцу топливной рампы (для наглядности показываем на демонтированной топливной рампе).
Преодолевая сопротивление резинового кольца, выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе
Преодолевая сопротивление резинового кольца, выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе.
Поддев тонкой шлицевой отверткой резиновое кольцо…
...снимаем его с патрубка регулятора
…снимаем его с патрубка регулятора.
Для снятия регулятора давления топлива на двигателе A15SMS демонтируем топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления фланца регулятора к фланцу топливной рампы...
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления фланца регулятора к фланцу топливной рампы…
...и, преодолевая сопротивление резинового кольца, выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе
…и, преодолевая сопротивление резинового кольца, выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе.
Поддев тонкой шлицевой отверткой резиновое кольцо, снимаем его с патрубка регулятора.
Для замены фиксатора наконечника трубки сливной магистрали…
...шлицевой отверткой поддеваем лапки фиксатора...
…шлицевой отверткой поддеваем лапки фиксатора…
...и снимаем его с патрубка регулятора
…и снимаем его с патрубка регулятора.
Регулятор давления топлива с уплотнительным кольцом и фиксатором наконечника трубки сливной магистрали
Регулятор давления топлива с уплотнительным кольцом и фиксатором наконечника трубки сливной магистрали
Устанавливаем регулятор давления топлива на рампу в обратной последовательности. При этом вставляем новое уплотнительное кольцо в проточку патрубка регулятора и наносим на него тонкий слой моторного масла. При необходимости заменяем новым фиксатор наконечника трубки сливной магистрали (для двигателя A15SMS).
Перед вворачиванием винтов крепления регулятора наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы
Перед вворачиванием винтов крепления регулятора наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.

Регулятор давления топлива Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Регулятор давления топлива

5.4.4. Регулятор давления топлива


Регулятор давления топлива
 Регулятор давления топлива Daewoo Nexia 1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД
2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА
4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА
5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА
6. ДИАФРАГМА
7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА
8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА

Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, рис. Регулятор давления топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.

При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.

Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *