Эстония россия двойное налогообложение: История зарождения основ двойного налогообложения в экономических отношениях Эстонии и России

Эстония россия двойное налогообложение: История зарождения основ двойного налогообложения в экономических отношениях Эстонии и России
Авг 02 2021
alexxlab

Содержание

Эстония и Россия начали подготовку соглашения об избежании двойного налогообложения | Экономика

Соглашение об избежании двойного налогообложения, подписанное Сиймом Калласом и Валентиной Матвиенко в 2002-м году, но так и не ратифицированное российской стороной уже забыто.

Чиновники двух стран работают над новой версией документа, говорит завотделом налоговой политики эстонского минфина Лемми Оро. Она возглавляла на переговорах эстонскую делегацию в начале двухтысячных, теперь придется вновь войти в ту же реку, но уже с новым соглашением.

«Налоговая политика сильно изменилась. И бессмысленно продолжать работать над предыдущим договором. Лучше начинать с чистого листа. Эстония предложила свою версию соглашения российской стороне в декабре прошлого года», — сказала «Актуальной камере» Оро.

Стороны руководствуются рекомендациями организации экономического сотрудничества и развития.

«Самое главное — это налоговые ставки. Цель соглашения — помочь, в первую очередь, инвестициям, это более важно, чем товарооборот. Чтобы российские резиденты инвестировали в Эстонию и наоборот. Соглашение — обязательно для сторон в течение 5 лет. Что поможет обрести уверенность при инвестировании. Можно будет быть уверенным в налоговых ставках, ведь они будут согласованы в тексте договора», — пояснила Оро.

Впереди, как минимум, два раунда переговоров — один в Эстонии, другой в России. Затем — подписание соглашения, как правило, это происходит на уровне министров иностранных дел. Кстати, неделю назад на конферении, посвященной экономической безопасности не обошлось и без этой темы.

«Известно, что соглашения об избежании двойного налогообложения — реально оживляют экономики стран. С 2002-го года у нас это соглашение с Россией почему-то зависло. И вот теперь прошлым летом мы изменили текст и перезапустили процесс. Почему это соглашение раньше пылилось на полке — я не знаю. Нам все время что-то говорят про риторику и разногласия с Россией, а ведь смотрите: движение есть», — сказал министр иностранных дел Урмас Рейнсалу.

«Этот вопрос завис в воздухе почти 20 лет. Также, как пограндоговор. И договор о защите инвестиций. Такой договор, конечно, нужен. И сегодня, и завтра, и в будущем», — уверен глава Союза мебельных предприятий Энн Вескимяги.

«Актуальная камера» направила запрос в министерство финансов России с целью узнать точку зрения российской стороны.

Чиновники минфина России встретились с эстонскими коллегами на полях одной из конференций ОЭСР месяц назад.

«Они подтвердили, что получили нашу версию документа и — последний раз — в конце января пообещали, что пришлют свою версию текста. Будем надеяться, что процесс пойдет. Мы встречались с этими людьми, они подтвердили, что у них есть задача от МИД России, что можем начинать заново переговоры о договоре. Очень надеюсь, что мы дойдем до финиша», — сказала Оро.

Эстония и соглашения об избежании двойного налогообложения

И помимо всех тех преимуществ, о которых мы писали в прошлой статье «Начните бизнес в Европе 100% онлайн», обязательно стоит упомянуть о том, что у Эстонии подписано более 65 соглашений об избежании двойного налогообложения.

Что такое двойное налогообложение?

Таким термином называется одновременное обложение доходов однотипными налогами в разных странах.

Двойное налогообложение возникает в отношении компаний, зарегистрированных в Эстонии и граждан-нерезидентов, которые являются учредителями таких эстонских компаний и ведут свою предпринимательскую деятельность за пределами страны своего гражданства и налоговой резидентности.

Как можно применить соглашение об избежании двойного налогообложения?

Данное соглашение является договором между двумя странами, устанавливающего правила, по которым взимаются налоги с компаний и учредителей-нерезидентов в тех случаях, когда получение дохода происходитне в стране резидентства получателя дохода.

Если бы все страны заключили такое соглашение, то можно было сильно упростить налоговое бремя.

Но все государства сильно отличаются уровнем развития, законодательством и налоговыми ставками, что и приводит к международному двойному налогообложению — взиманию налогов в двух странах с одного налогоплательщика в отношении одного и того же дохода и за один период.

С помощью эстонской компании возможно избежать подобной ситуации, изучив список стран, подписавших соглашение с Эстонией.

Рассмотрим пример при выплате дивидендов нерезиденту.

Учредителем эстонской компании является резидент Германии. Между Эстонией и Германией заключено и ратифицировано соглашение об избежании двойного налогообложения.

Гражданин Германии в конце финансового года и по факту предоставления налоговой декларации в Эстонии, хочет распределить дивиденды себе лично, выплатив их со своей эстонской фирмы.

Статья 10 Соглашения об избежании двойного налогообложения регулирует условия выплаты налогов с полной или частично распределяемой суммы дивидендов.

Суть в том, удерживаются ли налоги у источника выплаты, или же частично выплачиваются как в одной, так и в другой договорной стране данного соглашения.

Перечислим некоторые страны, заключившие Соглашение об избежании двойного налогообложения с Эстонией:

Азербайджан, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Ирландия, остров Мэн, Израиль, Италия, Казахстан, Корея, Латвия, Литва, Люксембург, Молдова, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сингапур, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания, США и другие.

В Налоговом департаменте на эстонскую фирму можно получить сертификат резидентности, подтверждая данным документом её правовой статус и то, что к ней можно применять данное соглашение.

Наша компания оказывает услугу по получению сертификата о резидентности эстонской компании, оставьте свою заявку на сайте и наш консультант свяжется с Вами!

Насколько опоздал договор об избежании двойного налогообложения между Россией и Эстонией | Экономика | Baltnews

Впервые соглашение об избежании двойного налогообложения было подписано в 2002 году, но так и не было ратифицировано. Летом 2019 года эстонская сторона предложила РФ обновить договор.

Несмотря на то, что инициатива Эстонии направлена на улучшение экономического сотрудничества с Россией, по мнению экспертов, она не окажет существенного влияния на инвестиционную активность между странами. Ключевая проблема – плохие политические отношения.

«Зачем именно сейчас начинается инициация закона об избежании двойного налогообложения, если торговли как таковой нет и даже прикрываются торгпредства», – сказал Baltnews эстонский экономист Леонид Цингиссер.

«Наша торговля подвержена политике, и если у нас политика такая, какая есть – торговый оборот стремится практически к нулю – это как мертвому припарка», – добавил он.

Подобную точку зрения в комментарии Baltnews высказал и его коллега, президент Российской ассоциации прибалтийских исследований Николай Межевич.

«Невозможно оценивать то или иное правовое решение и при этом игнорировать политическую ситуацию. Сегодня не соглашение в экономической сфере нужно готовить, а понемногу разгребать те завалы, которые есть в политических отношениях. Отношения между Россией и Эстонией – ужасные», – пояснил свою позицию эксперт.

Цель нового соглашения – увеличение объема взаимных инвестиций, сообщает завотделом налоговой политики эстонского Минфина Лемми Оро.

«Самое главное – это налоговые ставки. Цель соглашения – помочь, в первую очередь, инвестициям, это более важно, чем товарооборот. Чтобы российские резиденты инвестировали в Эстонию и наоборот», – завила она.

Впереди, как минимум, два раунда переговоров – один в Эстонии, другой в России. Затем соглашение будет подписано министрами иностранных дел.Почему в Эстонии призвали улучшить отношения с Россией

Крупный предприниматель, собственник Skinest Grupp Олег Осиновский давно говорил о том, что Эстонии и России следует иметь соглашение об избежании двойного налогообложения.

Он не раз указывал на то, что у Латвии и Финляндии с Россией подобный договор действует, а у Эстонии – нет. Как следствие – поток российских денег вместо Эстонии течет в Латвию и скандинавские страны.

Эстония и Россия занялись подготовкой соглашения об избежании двойного налогоообложения

Эстония направила России свой вариант соглашения об избежании двойного налогообложения. Предыдущий документ от 2002 года так и не дождался ратификации.

Россия и Эстония занялись подготовкой соглашения, которое поможет избежать двойного налогообложения, сообщила журналистам руководитель отдела налоговой политики эстонского Минфина Лемми Оро. В 2002 году страны подписали соответствующее соглашение, однако оно так и не дошло до ратификации.

Оро полагает, что сейчас руководству двух стран следует заняться проработкой нового варианта соглашения в связи с тем, что за истекшие годы налоговая политика в России и Эстонии претерпела серьёзные изменения. В связи с этим она не видит смысла продолжать работу над старой редакцией. В беседе с ERR она пояснила, что Эстония уже предложила свой вариант соглашения России в конце 2019 года.

По словам чиновницы, представители российского Минфина встретились с коллегами из Эстонии на полях ОЭСР около месяца назад. На встрече российская делегация подтвердила, что предложение Эстонии было получено и в настоящее время изучается. В свою очередь, Минфин РФ пообещал прислать собственный вариант соглашения. Оро выразила надежду, что затянувшийся процесс вскоре дойдёт до своего завершения.

Впереди у стран как минимум два раунда переговоров, которые должны пройти как в России, так и в Эстонии. В случае принятия соглашение будет подписано главами МИД обеих стран. «Балтньюс» со ссылкой на экспертов сообщает, что инициатива Эстонии не окажет существенного влияния на инвестиционную активность между государствами. Основной проблемой пока остаются плохие отношения между РФ и Эстонией. Как отметил эстонский экономист Леонид Цингиссер, сейчас торговли между странами как таковой нет, в связи с этим он не видит смысла инициировать данный процесс.

Россия отменяет соглашение об избежании двойного налогообложения с Кипром

Источник фото: Pixabay.com.Вы – российский бизнесмен? Вас интересует Кипр? Вы хотите открыть там компанию? Тогда возможно вам будет интересно ознакомиться с сегодняшней статьей, посвященной российско-кипрским финансовым отношениям.

Статья с названием “Flüchtiges Kapital einfangen”, то есть “Поймать беглый капитал”, была опубликована сегодня в “Junge Welt”, ежедневной газете, выходящей в Германии. Автор статьи Райнхард Лаутербах (Reinhard Lauterbach) рассказывает о том, как Россия старается отвадить своих бизнесменов от вывода денег за рубеж, в кипрские оффшоры. И именно с целью “отвадить” отменяются договора, заключенные в теперь уже такие далёкие 1990-е годы, по которым российские инвесторы избегали небольшого налога на родине, меняя его на крошечный кипрский, а то и вовсе нулевой. Автор честно признает: возврат капиталов — это дело всегда трудное. Начать решили с Кипра. И так, читаем статью в переводе на русский, опубликованную порталом

“ИноСМИ.ru”

Поймать беглый капитал

Россия объявила об отмене соглашения об избежании двойного налогообложения с Кипром, действовавшего на протяжении 20 лет. Переговоры с кипрской стороной о привязке местных ставок налогов на доходы с капитала к российскому уровню не дали результатов, об этом заявил заместитель министра финансов России Алексей Сазанов в понедельник. А значит, соглашение не удастся сохранить, и одно из самых популярных мест для российских офшорных инвестиций потеряет свою привлекательность для беглого капитала из РФ.

Схожие планы были объявлены министерством в июне также в отношении Мальты.

Кипр облагает доходы с капитала налогом в размере максимум десять процентов, доходы от процентов по кредиту вообще не облагаются налогом. То есть, с точки зрения российского капиталиста, на Кипре выгодно создавать холдинг или материнскую компанию, которая, например, выдает кредиты своим дочерним компаниям в России. Выгодно на Кипр направлять и лицензионные сборы за сомнительные услуги, например, за разрешение на использование товарного знака. Работающая в России компания может избежать российского налогообложения этих сборов, а кипрский налог по этим видам отсутствует или же является символическим. При этом налоги на доход с капитала в России также невысоки: они составляют, как правило, 15 процентов, самая высокая ставка составляет 20 процентов. По мировым меркам, немного.

Пользуясь тем, что Москва много лет придерживалась стратегии по избежанию двойного налогообложения, российские компании сделали Кипр своей популярной зарубежной локацией.

По данным российского Центробанка, в 2019 году две трети зарубежных инвестиций российских компаний ушли на остров в восточном Средиземноморье. Только в 2019 году, по данным Центробанка, в пересчете на американскую валюту 27 млрд. долларов США ушли на кипрские счета. Помимо низкой ставки налогообложения, российские инвесторы на Кипре ценят также и сконструированное по британскому образцу экономическое право, а также членство страны в ЕС и Еврогруппе. Долгое время — прежде чем Еврокомиссия начала противодействовать этому — граждане третьих стран на Кипре за инвестиции в объеме стоимости частного дома могли сразу же получить двойное гражданство для себя и членов своей семьи. Гражданство Кипра есть у олигархов Олега Дерипаска из России и Игоря Коломойского с Украины.

При этом Кипр, с российской точки зрения, не является налоговым оазисом в традиционном понимании. Чаще всего его банки служат транзитными станциями, через которые российский беглый капитал затем переходит в действительно черные дыры мирового финансового рынка — идет на Багамы, Сейшелы, Британские Виргинские острова и пр.

Кипр — не единственная страна ЕС, которая таким образом пополняет свой национальный продукт. Нидерланды и, конечно, Люксембург составляют ему компанию.

Официально разрывом соглашения о двойном налогообложении с Кипром Россия преследует высокие цели — должны быть накоплены средства для борьбы с коронавирусом и социальных выплат семьям и безработным. Но если внимательно присмотреться, есть и более прагматические цели, она хочет получить эти деньги для развития. России также нужно сделать собственные особые экономические зоны более привлекательными, чем зарубежные. Такие зоны были созданы в 2018 году во Владивостоке и Калининградской области — с нескрываемой целью вернуть российский беглый капитал на Родину. Пока что успех этой попытки, по всей видимости, значителен, но не полон. Так, особая экономическая зона в Калининграде в прошлом году заявила, что в ней ведут деятельность 30 компаний.

Это означает, что у России пока не получается убедить всех своих «беглецов с капиталом» вернуть деньги из-за рубежа. Чем больше она будет повышать собственные налоги, тем сильнее будет стимул для компаний инвестировать в такие интернациональные структуры. Единственный рычаг — который, вероятно, применяется и к Кипру — относительное значение российских инвестиций для целевых стран. Так, по данным Центробанка РФ, общие российские инвестиции в Кипр составляют 190 млрд. долларов — что в восемь раз больше национального валового продукта острова. На Кипре, увы, помимо финансовых трансакций и туризма в экономическом плане мало что происходит.

Россия в этом деле пока достигла небольших успехов и в других местах. Три британских налоговых оазиса (острова Мэн, Джерси и Гернси) приняли решение, вопреки требованию центрального правительства в Лондоне, придерживаться обмена данными между своими банками и российскими финансовыми властями. Таким образом, эти пресловутые налоговые оазисы избегают перспективы оказаться в черном списке российского министерства финансов. Оказаться в этом списке, впрочем, — это вовсе не конец жизни. Ведь что Москва может сделать беглым инвесторам? В России, за исключением политиков, где соответствующий запрет сейчас носит конституционный статус, режим владения гражданами собственностью за рубежом не вполне урегулирован. А в январе для всех, кроме госслужащих, были отменены ограничения по владению счетами за рубежом.

Транспортная компания-резидент Эстонии доставляет грузы для российской компании до границы. Учет и налоговые последствия такой операции.

1. В части расходов по налогу на прибыль для 

Транспортные расходы будете учитывать в соответствии с принятой учетной политикой для БУ и НУ. То есть или включать в стоимость товара (увеличивать 41 счет или относить на 44 счет)

В соответствии с налоговым кодексом 

«Налогоплательщики, осуществляющие оптовую, мелкооптовую и розничную торговлю, формируют расходы на реализацию (далее — издержки обращения) с учетом особенностей, установленных статьей 320 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс).

В течение текущего месяца издержки обращения формируются в соответствии с главой 25 Кодекса. При этом в сумму издержек обращения включаются также расходы налогоплательщика — покупателя товаров на доставку этих товаров, складские расходы и иные расходы текущего месяца, связанные с приобретением, если они не учтены в стоимости приобретения товаров, и реализацией этих товаров. Порядок формирования стоимости приобретения товаров определяется налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения и применяется в течение не менее двух налоговых периодов.

В случае если транспортные расходы (прямые расходы) не учтены в стоимости приобретенных товаров, то при их учете и распределении следует руководствоваться порядком, установленным статьей 320 Кодекса.

2. В части налога на прибыль (обложения доходов иностранной организации)

 

По общему правилу (статья 7 НК РФ) если перевозку осуществляет иностранная организация — резидент государства, с которым у Российской Федерации действует международный договор по вопросам налогообложения, положения международного договора имеют приоритетное значение при налогообложении доходов иностранной организации на территории Российской Федерации.

 

Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Эстония «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» от 05.11.2002 не была ратифицирована, в связи с чем до настоящего времени в силу не вступила.

Однако существует еще один международный документ, в котором есть оговорка по налогам. 

 

Согласно ст. 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 21.09.1992 (вступило в силу с момента подписания) перевозки пассажиров и грузов, осуществляемые перевозчиками одной из Договаривающихся Сторон на основании настоящего Соглашения, а также транспортные средства, выполняющие эти перевозки, освобождаются отналогов и государственных сборов, связанных с использованием или содержанием дорог и иных путей сообщения, владением или использованием транспортных средств, а также налогов и сборов на доходы и на прибыль, получаемые от перевозок.
В соответствии со ст. 7 Соглашения расчеты и платежи между транспортными предприятиями и организациями обеих Договаривающихся Сторон будут производиться в соответствии с действующими между Договаривающимися Сторонами соглашениями о расчетах и платежах. 

 

В подтверждении позиции, что Ваша компания, как заказчик транспортных услуг, налоговым агентом по налогу на прибыль не будет, есть множество писем Минфина, например, от 14.11.2016 № 03-08-05/66704 и от 11.04.2013 № 03-08-05/12078. 

Вот что нам говорит Минфин: 
«Российская организация заключила договор перевозки грузов автомобильным транспортом с перевозчиком — резидентом Эстонии, не имеющим постоянного представительства на территории Российской Федерации, с целью доставки грузов на территорию Российской Федерации.
В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 309 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) доходы от международных перевозок относятся к доходам иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации и получающих доходы от источников в Российской Федерации, которые подлежат обложению налогом на прибыль, удерживаемым у источника выплаты в Российской Федерации по ставке, предусмотренной пп. 2 п. 2 ст. 284 Кодекса равной 10%.
Одновременно следует отметить, что Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эстония об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы, подписанное 05.11.2002, до настоящего времени не ратифицировано и, следовательно, не вступило в силу и не применяется.
Вместе с тем согласно ст. 3 действующего Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 21.09.1992 перевозки пассажиров и грузов, осуществляемые перевозчиками одной из сторон на основании данного Соглашения, а также транспортные средства, выполняющие эти перевозки, освобождаются от налогов и государственных сборов, связанных с использованием или содержанием дорог и иных путей сообщения, владением или использованием транспортных средств, а также налогов и сборов на доходы и на прибыль, получаемые от перевозок.
В соответствии со ст. 7 Налогового кодекса Российской Федерации если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным, по нашему мнению, при налогообложении доходов эстонского перевозчика применимо Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 21.09.1992 и, следовательно, его доходы не подлежат налогообложению налогом на прибыль в Российской Федерации.
 

3. В части НДС 

 

Также нет оснований для налогового агентирования. 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Кодекса объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость установлен нормами статьи 148 Кодекса.

На основании подпункта 5 пункта 1.1 указанной статьи 148 Кодекса местом реализации транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых иностранной организацией в отношении товаров, перевозимых между пунктами, один из которых находится на территории Российской Федерации, а другой — за пределами территории Российской Федерации, территория Российской Федерации не признается. Поэтому российская организация, приобретающая данные услуги у иностранной организации, не является налоговым агентом, обязанным исчислять и уплачивать налог на добавленную стоимость в российский бюджет по этим услугам.

4. В части документов, подтверждающих резиденство 

 

Возвращаясь к вопросу налогового агентирования по налогу на прибыль. Чтобы воспользоваться положениями международного договора, иностранная компания должна представить налоговому агенту (то есть Вам) подтверждение того, что она имеет постоянное местонахождение в государстве, с которым заключен международный договор, регулирующий вопросы налогообложения (п.  1 ст. 312 НК РФ). При представлении налоговому агенту такого подтверждения до даты выплаты дохода налогообложение осуществляется по правилам международного договора. 

 

Что может предоставить эстонская компания:

1. Справка о резиденстве в Эстонии согласно закону о подоходном налоге с указанием регистрационного кода, с переводом. 

2. Справка о регистрации в качестве налогообязанного  по налогу с оборота. 

По нашему мнению этих документов более чем достаточно, чтобы подтвердить местонахождения эстонского перевозчика. 

 

Однако до сих пор возникает множество вопросов, какая информация обязательно должна содержаться в подтверждении, чтобы оно могло использоваться налоговым агентом в целях исполнения международных договоров об избежании двойного налогообложения? 

 

Минфин России в письме от 15.07.2015 № 03-08-13/40642 отметил, что действующим законодательством о налогах и сборах не установлены содержательные критерии и формальные требования к подтверждению.  

Но по их мнению, в подтверждении должны быть указаны: 

 

1) наименование иностранной компании — есть 

2) период, за который подтверждается ее налоговый статус; если подтверждение не содержит информацию о периоде, за который подтверждается статус иностранной фирмы, таковым считается год, в котором подтверждение было выдано.  

 

Минфин говорит, что НК РФ не содержит норм, ограничивающих период действия подтверждений. Основание — доходы иностранной организации не привязаны к налоговому периоду. Положениями п. 1 ст. 312 НК РФ предусмотрено только то, что подтверждение должно быть представлено иностранной организацией до даты выплаты дохода, а не в каждом налоговом периоде. 

 

Поэтому за этот пункт также переживать не стоит. 

 

3) наименование международного договора, сторонами которого являются РФ/СССР и соответствующее иностранное государство, в целях исполнения положений которого выдается документ о подтверждении налогового статуса; подпись уполномоченного должностного лица иностранного государства.  

 

Вот этой информации не хватает, поскольку ни в одном документе о резиденстве нет ссылки на международные соглашения. 

В данном случае, мы рекомендуем  попросить у контрагента сопроводительное письмо к справкам о резиденстве, в котором они дадут ссылку на Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 21.09.1992 

либо ваша компания от себя ( и для себя) можете составить произвольный запрос, в котором просит контрагента представить подтверждение постоянного местонахождения (резидента) в целях исполнения вами Соглашения…

 

 

Россия расторгает Соглашение об избежании двойного налогообложения с Кипром

 

«Главный оффшор России» прекращает работу?

Кипр является очень популярной страной для структурирования международного бизнеса. Особенно Кипр, с его низкими налогами для местных компаний и трастами для сохранения конфиденциальности, любят использовать бизнесмены из СНГ. Часто Кипр является соединительным звеном, через которое капитал переводится из стран СНГ в офшоры и обратно. В частности, по данным Центробанка России за 2019 г. Россия вложила в кипрские компании $14,5 млрд, а получила $8,1 млрд прямых инвестиций.

Такой серьезной популярности Кипра всегда способствовали выгодные условия соглашений об избежании двойного налогообложения, но вскоре это может измениться! Президент России в своем выступлении от 25.03.2020 г. упомянул о необходимости отменить льготные налоговые ставки для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, и это заявления напрямую повлияет на соглашение с РФ с Кипром. Давайте подробнее разберемся в причинах грядущих изменений:

Согласно действующему законодательству, ставка налога на дивиденды в пользу иностранных организаций составляет 15%, на проценты по представленным из-за рубежа кредитам – 20%. Однако в рамках соглашений об избежании двойного налогообложения можно легально снизить выплаты дивидендов в пользу резидентов Кипра из России до 5 или 10%, а на проценты по займам до 0%.

В апреле Россия предложила Кипру отменить все льготы по налогу на дивиденды и проценты, выплачиваемые в эту страну. Кипр не согласился на это, предложив сохранить действующие ставки, обещая ужесточить при этом контроль за иностранными структурами российского бизнеса.

Разрыв соглашения грозит еще большим ростом налоговых издержек, чем его пересмотр. Российскому бизнесу, работающему с офшорами через Кипр, грозит не просто резкий рост налоговой нагрузки, но и двойное налогообложение. В первую очередь резко увеличится нагрузка на выплачиваемые на Кипр роялти. Повышать в соглашении ставки налогов с роялти не предлагалось, а вот без соглашения они составят 20%. Пострадают собственники патентов и товарных знаков, которые сейчас передают их по лицензионным договорам. Кроме того придется платить налог с процентов по займам по ставке 20%, причем не только в России, но и на Кипре (там ставка по этим налогам- 12,5%).

Также российские компании, получающие от кипрских дочек дивиденды, не смогут воспользоваться льготной нулевой ставкой (если российская компания более года владеет более 50% кипрской) и должны будут заплатить налог с таких дивидендов в 13%.

Отсутствие соглашения с Кипром может привести к включению страны в черные списки российских Минфина и Федеральной налоговой службы (ФНС). Из-за этого может вырасти налоговая нагрузка на владельцев контролируемых иностранных компаний (КИК) на Кипре. Если эффективная ставка, по которой КИК платит налог за границей, ненамного ниже российской (не менее 75% средневзвешенной ставки), платить налог в России не нужно. Но если КИК работает в стране из черного списка ФНС, платить налог придется в любом случае.

Специалисты Antwort Law проведут экспертизу вашего бизнеса, проверят СОИДН на наличие скрытых налогов и платежей, а также помогут вам оптимизировать ваши налоги. Команда Antwort с радостью подтвердит ваше налоговое резидентство и поможет получить налоговый сертификат в стране регистрации вашего бизнеса.

Цените свое время- обращайтесь к Antwort!

Эстония имеет соглашения об избежании двойного налогообложения с 59 странами

Торгово-промышленная палата предложила государству рассмотреть возможность заключения соглашений об избежании двойного налогообложения дополнительно как минимум с 12 странами. В этот список входят, например, Австралия, Бразилия и Гонконг.

На данный момент Эстония заключила соглашения об избежании двойного налогообложения с 59 странами. Такие соглашения заключены со всеми странами-членами Европейского Союза, а также с Китаем, Индией, США, Украиной, Беларусью, Норвегией и Швейцарией.Готовятся соглашения с семью странами.

Соглашение об избежании двойного налогообложения также может быть заключено с Россией

Предприниматели с нетерпением ждут, когда Эстония подпишет с Россией соглашение об избежании двойного налогообложения. Соглашение было ратифицировано Эстонией еще в 2004 году, но еще не вступило в силу. Учитывая отношения между Эстонией и Россией, нереально ожидать, что это соглашение вступит в силу в ближайшее время.

Счетная палата предложила государству рассмотреть вопрос о заключении соглашения как минимум с 12 другими странами. Среди стран Южной Америки у Эстонии могут быть соглашения с Бразилией, Аргентиной и Чили. На данный момент Эстония не имеет соглашения об избежании двойного налогообложения ни с одной из стран региона.

Из африканских стран Палата предложила Египет, Южно-Африканскую Республику и Гану. Среди азиатских стран следует рассмотреть соглашение с Индонезией, Тайванем и Гонконгом.Кроме того, Палата предложила заключить соглашения с Австралией, Йеменом и Саудовской Аравией.

В 2014 году Палата направила в правительство список стран, с которыми может быть подписано соглашение об избежании двойного налогообложения. Из этого списка Япония и Кыргызстан являются странами, с которыми Эстония уже заключила соглашение.

Соглашения об избежании двойного налогообложения способствуют инвестициям, гарантируют равное обращение с физическими лицами и устраняют двойное налогообложение, которое может иметь место из-за законодательства двух стран.

Список стран, с которыми Эстония заключила соглашение об избежании двойного налогообложения, можно найти на домашней странице Министерства финансов.

Россия предлагает пересмотреть налоговые соглашения с Нидерландами, Кипром, Мальтой и Люксембургом

Россия недавно наметила курс на увеличение удерживаемых налогов на трансграничные платежи путем пересмотра налоговых соглашений с несколькими своими партнерами. Это пример того, как готовность отказаться от налоговых поступлений может нестабильно с течением времени.

Трансграничное налогообложение — сложная сфера налоговой политики. Когда у компании есть штаб-квартира в одной стране, офисы в другой, а продажи в еще одной, необходимо учитывать законы всех трех стран. Налоговая политика отдельных стран часто пересекается, так что доход от продаж в одной стране может облагаться налогом дважды — сначала в стране, где продажа осуществляется местным офисом, а во-вторых, когда этот доход выплачивается в качестве дивидендов материнской компании в другой стране. .

Чтобы устранить случаи двойного налогообложения и снизить налоговую нагрузку на трансграничные инвестиции, страны обычно заключают двусторонние налоговые соглашения. Эти соглашения обычно сокращают удерживаемые налоги на трансграничные дивиденды и процентные платежи, которые выплачиваются между организациями в странах, которые являются участниками налогового соглашения. По сути, страны, подписавшие договор, соглашаются отказаться от сбора части (в некоторых случаях значительной части) налоговых поступлений от трансграничных платежей. Страны делают это, чтобы уменьшить двойное налогообложение и улучшить возможности трансграничных инвестиций.

При отсутствии налогового соглашения Россия взимает 15-процентный удерживаемый налог с трансграничных дивидендов и 20-процентный удерживаемый налог с трансграничных выплат процентов и роялти.Если компания со штаб-квартирой в Нигерии (которая не имеет налогового соглашения с Россией) имеет дочернюю компанию в России, и нигерийская компания предоставляет ссуду своей российской дочерней компании, процентные платежи материнской компании в Нигерии будут подлежать 20-процентному удержанию налога. Правительству России. Если процентный доход также облагается налогом в Нигерии (и нет иностранного налогового кредита для налога, уплаченного в Россию), результатом будет двойное налогообложение и более высокие затраты для нигерийской компании при инвестировании в Россию.

Однако есть несколько стран, которые имеют налоговые соглашения с Россией, которые оставляют эти процентные платежи без налогообложения (или имеют очень низкую ставку налога у источника выплаты), что устраняет возможность двойного налогообложения. Однако Россия находится в процессе изменения некоторых из этих договоров.

В марте, помня о некоторых из этих низких налоговых ставок, президент России Владимир Путин предложил пересмотреть эти соглашения, включив 15-процентный налог на выплаты процентов и дивидендов, переводимых иностранным компаниям.Он пригрозил, что Россия выйдет из своих двусторонних налоговых соглашений с иностранными партнерами, если эти условия не будут приняты.

В настоящее время налоговые соглашения России с Люксембургом и Мальтой позволяют снизить внутреннюю ставку налога у источника выплаты с 15 процентов до 5 процентов при соблюдении определенных условий для выплаты дивидендов и процентов. Что касается процентов, то внедоговорная ставка с 20 процентов может быть снижена до 5 процентов для жителей Мальты. И налог у источника не применяется для резидентов Люксембурга.

11 августа на встрече с Путиным, транслировавшейся по телевидению, заместитель премьер-министра России Алексей Оверчук заявил, что Россия в настоящее время находится в процессе пересмотра других соглашений страны об избежании двойного налогообложения.

Как упоминалось выше, дивиденды, выплачиваемые из России иностранным организациям, облагаются 15-процентной ставкой налога при отсутствии налогового соглашения. Выплата процентов осуществляется по ставке 20 процентов. Дивиденды, полученные отечественным российским предприятием от российского или иностранного предприятия, облагаются налогом по ставке 13 процентов, если они не уменьшены в соответствии с двусторонним налоговым соглашением.

Что касается некоторых договорных соглашений, новая программа трансграничного налогообложения России изменила ставки удерживаемого налога ближе к этим недоговорным ставкам.

Островное государство Кипр согласилось внести поправки в свое Соглашение об избежании двойного налогообложения (DTA) 1998 года с Россией. Поправка повысит ставку удерживаемого налога до 15 процентов на репатриированные дивиденды и процентный доход. До внесения поправок трансграничные дивиденды облагались налогом в размере 5 или 10 процентов, в то время как налог у источника выплаты процентов был нулевым.Согласно новой поправке, некоторые компании и выплаты процентов по-прежнему будут освобождены от удержания налогов. Поправка к налоговому соглашению между Россией и Кипром должна быть подписана в сентябре и вступит в силу 1 января 2021 года.

Мальта, еще одно островное государство, также приняла новый протокол к своему Соглашению об избежании двойного налогообложения 2013 года. Согласно протоколу, ставка подоходного налога будет увеличена до 15 процентов на дивиденды и процентный доход. Исключения будут предоставлены некоторым институциональным инвестициям. Соглашение между Мальтой и Россией было подписано 8 августа. 13.

Люксембург также согласился увеличить удерживаемые налоги до 15 процентов; Ожидается, что изменения вступят в силу 1 января 2021 года.

Россия ведет переговоры с Нидерландами по предложенной 15-процентной ставке, которая будет повышением текущего налога в размере 5 процентов.

В своем выступлении 11 августа Оверчук также отметил, что Россия может предложить внести поправки в налоговые соглашения со Швейцарией и Гонконгом.

Пересмотр сети налоговых соглашений в России последовал за сокращением государственных налоговых поступлений в результате воздействия пандемии COVID-19.В частности, рекордно низкие цены на нефть нанесли ущерб стране, которая в 2018 году произвела 11 процентов мировой нефти.

По оценке Минфина России, 16 миллиардов евро (17,92 миллиарда долларов США) прибыли, полученной в России, были направлены на Кипр в 2018 году, а 21,9 миллиарда евро (24,52 миллиарда долларов США) были перенаправлены в 2019 году. налоговые льготы значительны.

Кипр, Мальта и Люксембург уже давно находятся в поле зрения России. Эти три страны часто используются для оптимизации корпоративной структуры с целью снижения налогов на прибыль от инвестиций в России.Например, российская компания может организовать часть своей деятельности, чтобы воспользоваться преимуществом налога у источника в размере 0 процентов на проценты и дивиденды, которые являются частью многих действующих двусторонних налоговых соглашений России, в том числе с Кипром, Мальтой и Люксембургом.

Ориентация России на благоприятные налоговые структуры в определенных юрисдикциях будет иметь последствия для решений компаний о структурировании, а также может повлиять на привлекательность для инвестиций в Россию в долгосрочной перспективе. В некоторых случаях компаниям также потребуется пересмотреть решения о размещении штаб-квартиры.

Необходимы договоры о предотвращении двойного налогообложения. Например, физическое лицо или фирма, временно работающие в другой стране, выиграют от договоров, предотвращающих двойное налогообложение. Таким образом, налоговые соглашения снижают барьеры для международных инвестиций, что может принести пользу стране базирования за счет стимулирования роста отечественных фирм. Однако в нынешней ситуации Россия меняет курс на защиту своей налоговой базы и при этом повышает налоги на трансграничные доходы.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Международное налогообложение> Соглашения об избежании двойного налогообложения

Тип DTAA
ВсеКомплексные соглашенияМежправительственное соглашение об улучшении соблюдения международных налоговых требований и выполнении соглашений с ограничениями FATCAМногостороннее соглашение с ограничениямиДругие соглашенияСоглашение об определенных ассоциацияхСоглашение об обмене налоговой информацией с обобщенным текстом (TIEA)
Страна
AllADEN Правила, 1953AfghanistanAfrican Конгресс MissionAlbaniaArgentineArmeniaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshBelarusBelgiumBelizeBermudaBhutanBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaCanadaCayman IslandsChinaColombiaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominions Правила, 1956EstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGuernseyHashemite Королевство JordanHong KongHungaryIcelandIndonesiaIranIrelandIsle из ManIsraelItalyJapanJerseyKazakhstanKenyaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLatviaLebanonLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMACAO SARMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMarshall IslandsMauritiusMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Союз Мьянма) NamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNorwayOECD Член CountriesOmanOriental Республика UruguayPakistanPeople Демократическая Республика YemenPhilippinesPolandPortuguese RepublicPrincipality из LiechtensteinPrincipality из MonacoQatarRomaniaRussiaSaint Китса и NevisSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSingaporeSlovak Rep ublicСловенияЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданШвецияШвейцарская КонфедерацияСирийская Арабская РеспубликаТайбэйТаджикистанТанзанияТаиландТринидад и ТобагоТурцияТуркменистанОАЕВАР (Египет) УгандаУкраинаУкраинаСоединенные Мексиканские ШтатыСШАУзбекистан 89
Номер статьи
AllARTICLE 1ARTICLE 2ARTICLE 3ARTICLE 4ARTICLE 5ARTICLE 6ARTICLE 7ARTICLE 8ARTICLE 8AARTICLE 9ARTICLE 10ARTICLE 11ARTICLE 12ARTICLE 12AARTICLE 13ARTICLE 14ARTICLE 15ARTICLE 16ARTICLE 17ARTICLE 18ARTICLE 19ARTICLE 20ARTICLE 21ARTICLE 22ARTICLE 23ARTICLE 24ARTICLE 24AARTICLE 25ARTICLE 26ARTICLE 26AARTICLE 27ARTICLE 27AARTICLE 28ARTICLE 28AARTICLE 28BARTICLE 28CARTICLE 29ARTICLE 30ARTICLE 31ARTICLE 32ARTICLE 33PrefaceProtocols
Предмет
AllAdministrative costsAnnexureArtistes и sportsmenArtistes и sportspersonsAssistance в коллекции taxesAssistance в коллекции taxesAssociated EnterprisesAvoidance двойного taxationBusiness profitsBusiness ProfitsCapitalCapital gainsCapital GainsCollaboration по соблюдению и EnforcementConfidentialityConsultations и AmendmentCostsDefinitionsDependent личного servicesDependent Личного ServicesDirectors feesDividendDividendsElimination feesDirectors’ двойного taxationEntitlement в benefitsEntitlement к BenefitsEntry в forceExchange из informationExchange информации по запросу Плата за технические услугиФискальный домицильОбщие определенияОбщие определенияГосударственная услугаГосударственные услугиЗаконодательство о реализации cIntroductionJurisdictionLanguageLimitation из benefitsManagement и консультационного feesMembers дипломатических представительств и консульского postsMembers правительственного MissionsMethods устранения двойного taxationMiscellaneousMiscellaneous RulesMost Благоприятно NationMutual соглашения procedureMutual соглашения proceduresMutual CommitmentsNon-discriminationNon-DiscriminationObject и сферу применения AgreementOther incomeOther IncomeOthersPensionsPermanent EstablishmentPersonal scopePersons coveredPossibility упадок запроса на informationPrefaceProfessors, учитель и ученые-исследователиПротоколРезидентОстаточные положенияКоролевстваКоролевства; Сборы за технические услуги Морские перевозки, внутренние водные пути и воздушный транспортИсточник доходаСтудентыНалоговые экзамены за рубежомНалоги покрываютсяНалоги покрываютсяУсловие соглашенияПрекращение действия территориального продления
Текстовый поиск:

Правительство РФ внесло в Госдуму закон о расторжении налогового договора с Нидерландами | EY

Краткое содержание

12 апреля 2021 года Правительство России одобрило законодательную инициативу о денонсации налогового соглашения между Россией и Нидерландами и внесло соответствующий законопроект в Государственную Думу, нижнюю палату российского парламента. Рассмотрение законопроекта Государственной Думой назначено на 12 мая 2021 года.

Прекращение действия соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Нидерландами приведет к увеличению ставок налога у источника выплаты в России до 15% для дивидендов и 20% для процентов и роялти. Прибыль от продажи акций частных российских компаний, владеющих недвижимостью, будет облагаться налогом в России. Дивиденды, выплачиваемые из Нидерландов в Россию, также будут облагаться голландским налогом у источника (текущая ставка составляет 15%).

После расторжения налогового соглашения увеличенный российский налог у источника на проценты и роялти, скорее всего, не будет засчитан в счет любого голландского корпоративного подоходного налога, причитающегося с такого дохода. Это может привести к двойному налогообложению.

Более того, прекращение действия налогового соглашения может также повлиять на компании с «двойным резидентом», которые являются налоговыми резидентами как в России, так и в Нидерландах, и которые в настоящее время полагаются на разрешающее положение налогового резидента в соглашении, чтобы избежать двойного налогообложения. В отсутствие налогового соглашения такие организации с двойным резидентом могут столкнуться с двойным налогообложением.

Подробное обсуждение

В начале декабря 2020 года Минфин России объявил, что готовит законопроект о расторжении налогового соглашения страны с Нидерландами. Следующие законодательные шаги — это одобрение как Государственной Думой, так и Советом Федерации, а также подписание законопроекта Президентом.

Осенью прошлого года Россия и Нидерланды провели инициированные правительством России переговоры о пересмотре положений налогового соглашения между странами.Однако эти переговоры закончились тем, что обе стороны не смогли прийти к соглашению. Мы понимаем, что предлагаемый протокол был аналогичен по содержанию протоколам, подписанным Россией с Кипром, Люксембургом и Мальтой, и предусматривал повышение ставок налога у источника на дивиденды и проценты до 15% с существенными ограничениями на доступ к сниженным ставкам налога у источника выплаты.

Согласно правилам прекращения действия, изложенным в статье 31 налогового соглашения, сторона должна уведомить своего партнера по договору о прекращении действия договора не менее чем за шесть месяцев до конца любого календарного года, чтобы договор прекратил свое действие с начала со следующего налогового периода.Это означает, что если законопроект будет принят и российская сторона уведомит Нидерланды о прекращении действия договора не позднее июня 2021 года, договор перестанет действовать с 1 января 2022 года. Если уведомление будет сделано позже, договор будет денонсировано не ранее 1 января 2023 года.

Последствия

Налогоплательщики, которые в настоящее время полагаются на договор об избежании двойного налогообложения между Россией и Нидерландами в отношении снижения ставок налога у источника выплаты и избежания двойного налогообложения, должны учитывать потенциальные последствия прекращения действия и рассмотреть возможность принятия своевременных корректирующих мер.

Для получения дополнительной информации относительно этого предупреждения, пожалуйста, обращайтесь по следующему телефону:

«Эрнст энд Янг», Москва
  • Желтоногов Владимир Васильевич
  • Олег Л Львов
Ernst & Young Belastingadviseurs LLP, Роттердам
  • Cyrille Prevaes
  • Janco van Dam
  • Олейникова Лиза
Чтобы получить полный список контактов и адресов электронной почты, нажмите на версию этого документа Tax News Update: Global Edition (GTNU). Тревога.

Договоры России о предотвращении двойного налогообложения






Россия подписала Договор о предотвращении двойного налогообложения со многими странами мира.
На стадии обсуждения находятся проекты соглашений с дополнительными странами.
Соглашение о предотвращении двойного налогообложения, в принципе, позволяет производить зачет налога, уплаченного в одной из двух стран, против налога, подлежащего уплате в другой, таким образом предотвращая двойное налогообложение.
Другим важным фактором является предоставление освобождения или налога по сниженной ставке на определенные поступления, такие как проценты, роялти, дивиденды, прирост капитала и другие, которые связаны со сделкой, совершаемой между сторонами, связанными с Соглашением о предотвращении двойного налогообложения.
Когда определенный доход подлежит налогообложению в соответствии с Положением о налоге на прибыль в России, но есть освобождение (пониженный налог) в соответствии с любым налоговым соглашением, доход облагается налогом, если вообще, но только в соответствии с положениями Договора о налогообложении. соглашений об избежании двойного налогообложения: список стран — по состоянию на январь 2016 года
Албания Алжир Аргентина
Австралия Австрия Армения
Азербайджан Беларусь Бельгия
Ботсвана Болгария Канада
Китай Чили Хорватия
Куба Кипр Чешская Республика
Дания Египет Финляндия
Франция Германия Греция
Венгрия Исландия Индия
Индонезия Иран Ирландия
Израиль Италия Япония
Казахстан Корея Северная Южная Корея
Кувейт Кыргызская Респ. Латвия
Ливан Литва Люксембург
Македония Малайзия Мали
Мальта Мексика Молдова
Монголия Черногория Марокко
Намибия Нидерланды Новая Зеландия
Норвегия Филиппины Польша
Португалия Катар Румыния
Саудовская Аравия Сербия Сингапур
Словакия Словения Испания
Южная Африка Шри-Ланка Швеция
Швейцария Сирия Таджикистан
Таиланд Турция Туркменистан
Украина Великобритания США
Узбекистан Венесуэла Вьетнам

Ошибка 404 — Eversheds International

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали.

Вы могли попасть на эту страницу по разным причинам. Если вы ввели веб-адрес напрямую, проверьте правильность написания.

Недавно мы изменили дизайн нашего веб-сайта. Если вы перешли по ссылке с другого веб-сайта или использовали закладку, страница могла быть перемещена в новое место. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым сайтом и посмотрите, сможете ли вы найти то, что искали http://www.eversheds.com/.


Die von Ihnen aufgerufene Seite kann leider nicht gefunden werden.

Dies kann verschiedene Gründe haben: Wenn Sie die Webadresse selbst eingegeben haben, überprüfen Sie bitte die richtige Schreibweise.

Wir haben kürzlich unsere Веб-сайт umgestaltet. Wenn Sie über einen Link einer anderen Website auf diese Seite gelangt sind oder ein Lesezeichen verwendet haben, kann es sein, dass die Seite auf eine neue Adresse umgezogen ist. Bitte schauen Sie sich nach den von Ihnen gesuchten Informationen auf unserer neuen Веб-сайт um: http: //www.eversheds.com /.


Lo sentimos, no hemos encontrado la página que busca.

Puede haber llegado hasta esta página por diversas razones. Si ha escrito una dirección web directamente, compruebe si la ha escrito bien.

Hemos rediseñado nuestra página web hace poco. Si ha seguido un enlace desde otra página web o utilizado un marcador, es posible que la página haya cambiado de sitio. Изучите nuestra nueva página para ver si puede encontrar lo que buscaba en http: //www.eversheds.com /.


抱歉 , 找到 您 所 需要 的 网页。

出现 这种 情况 的 原因 有 很多。 如果 您 直接 输入 , 请 检查 拼写 是否

。 如果 您 从 其他 网站 的 链接 进入 或 使用 了 , 该 网页 可能 已 转移 至 的 地址。 请 查看 我们 的 新 网址 http://www.eversheds.com/ , 看看 找到 您 需要 的网页。


Désolés, mais la page require n’a pu être Trouvée.

Vous avez pu être redirigé vers cette page pour plusieurs raisons. Si vous avez saisi l’adresse du site internet, veuillez vérifier qu’elle a été correctement orthographiée.

Nous avons récemment reconçu notre site Интернет.Если у вас есть право собственности на сайт в Интернете, то вы можете найти его на печатной странице, если это возможно. Veuillez naviguer sur notre nouveau site для поиска подробной информации http://www.eversheds.com/.

Соглашения о подоходном налоге | Treasury.gov.au

Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения № Закон Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения № Закон Закон Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения № Законопроект о подоходном налоге (международные соглашения) № Закон Закон Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения № Закон Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения № Закон
Аргентина DTA 29.08.1999 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 1999 г. Действующий 30/12/1999 (GN 7 [2000], 429) Есть 01 июля 08
Австрия DTA 07.08.1986 Законопроект о внесении поправок в налоговое законодательство (№ 3) 1986 г. Действующий 01.09.1988 (GN 33 [1988] at 2101)
Бельгия Второй протокол внесения поправок 24.06.2009 Законопроект о внесении изменений в международные налоговые соглашения (№ 1) 2010 г. Действующий 05.12.2014 Есть 10.01.2019 Есть Есть 01 января 12
Протокол о внесении изменений 20.03.1984 Закон о поправках к закону о подоходном налоге (международные соглашения) 1984 г. Действующий 20.09.1986 (S 486 [1986])
ДТА 13.10.1977 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1977 г. Действующий 11.01.1979 (S 226 [1979])
Канада Протокол о внесении изменений 23.01.2002 (No.2) 2002 Действующий 18/12/2002 (GN 1 [2003] at 190) Есть 12.01.2019 Есть Есть 01-июл-08
ДТА 21.05.1980 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (№ 2) 1980 г. Действующий 29.04.1981 (S 90 [1981])
1957 DTA 10.01.1957 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1958 года Прекращено 29.04.1981 21.05.1958
Чили DTA 03.10.2010 Поправка к Международным налоговым соглашениям Bil (No.1) 2011 г. Действующий 02.08.2013 (GN 11 [2013] at 780) Есть 03.01.2021
Китай DTA 17.11.1988 Закон о поправках к налоговому законодательству (международные соглашения) 1990 г. Действующий 28.12.1990 (S 51 [1991]) Есть 01 июля 08
Соглашение о прибыли авиакомпаний 22.11.1985 Закон о внесении поправок в налоговое законодательство 1986 года Действующий 14.11.1986 (S 613 [1986])
Чешская Республика DTA 28.03.1995 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 1995 г. Действующий 27/11/1995 (GN 3 [1996] at 378) Есть 09.01.2020 Есть Есть 01 июля 08
Дания DTA 04.01.1981 о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (No.2) 1981 Действующий 27.10.1981 (S 228 [1981]) Есть 01.01.2020 Есть 01 июля 08
Фиджи DTA 15.10.1990 Закон о поправках к налоговому законодательству (международные соглашения) 1990 г. Действующий 28.12.1990 (S 51 [1991]) Есть 01 июля 08
Финляндия 2009 Обмен нотами по статье АПК 17.08.2009 нет данных Действующий 01.09.2009 (GN36 [2009] at 2457) Есть 06.01.2019 Есть Есть 01 июля 08
ДТА 20.11.2006 (No.2) 2007 год Действующий 10/11/2007 (GN48 [2007] на 3367)
1984 DTA Второй протокол о внесении поправок 11.05.1997 Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения (№ 1) 2000 г. Прекращено 10.11.2007 17.08.2000 (GN 33 [2000] at 2324)
1984 DTA и протокол 09.12.1984 Законопроект о внесении поправок в налоговое законодательство (№ 3) 1985 г. Прекращено 01.09.2009 28.03.1986 (S 158 [1986])
Франция 2018 Обмен нотами по статье AIR 27.03.2018 нет данных Действующий 01.04.2018 (G2018G00241) Есть 01.01.2019 Есть Есть 01-июл-08
ДТА 20.06.2006 Законопроект о внесении изменений в международные налоговые соглашения (№ 1) 2007 г. Действующий 01.06.2009 (GN 21 [2009] at 1334)
Протокол об изменении DTA 1976 г. 19.06.1989 о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (No.2) 1989 Прекращено 01.06.2009 19.07.1990 (GN 37 [1990] на 2538)
1976 ДТА 13.04.1976 Закон о поправках к закону о подоходном налоге (международные соглашения) 1976 г. Прекращено 01.06.2009 21.09.1977 (S 202 [1977])
Соглашение о прибыли авиакомпаний от 1969 г. 27.03.1969 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1969 года Прекращено 01.06.2009 07.09.1970 (GN 77 [1970] at 6128)
Германия DTA 11.12.2015 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 2016 г. Действующий 12.07.2016 (C2016G01655) Есть 01 июля 08
1972 DTA 24.11.1972 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1974 г. Прекращено 07.12.2016 15.02.1975 (GN 6 [1975] на 25) Есть 01 июля 08
Греция Соглашение о прибыли авиакомпаний 05.05.1977 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1977 г. Действующий 04.07.1981 (S 69 [1981])
Венгрия DTA 29.11.1990 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1991 г. Действующий 10.04.1992 (S 135 [1992]) Есть 07.01.2021 Есть 01 июля 08
Индия Протокол о внесении изменений 16.12.2011 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 2012 г. Действующий 04.02.2013 Есть 10.01.2019 Есть Есть 01-июл-08
ДТА 25.07.1991 о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (No.2) 1991 Действующий 30.12.1991 (S 50 [1992])
Соглашение о прибыли авиакомпаний 31.05.1983 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1983 г. Прекращено 30.12.1991 16.11.1983 (S 283 [1983])
Индонезия DTA 22.04.1992 Закон о поправках к закону о подоходном налоге (международные соглашения) 1992 г. Действующий 14/12/1992 (GN 5 [1993] на 461) Есть 08.01.2020 Есть Есть 01 июля 08
Ирландия DTA 31.05.1983 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1983 г. Действующий 21.12.1983 (S 345 [1983]) Есть 05.01.2019 Есть Есть 01 июля 08
Израиль DTA 28.03.2019 Законопроект о поправках к законам о казначействе (международные налоговые соглашения) 2019 Действующий 12.06.2019
Италия DTA 14.12.1982 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1983 г. Действующий 11.05.1985 (S 479 [1985]) Есть 01-июл-08
Соглашение о прибыли авиакомпаний 13.04.1972 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1973 года Действующий 09.04.1976 (GN 19 [1976] на 22)
Япония DTA 31.01.2008 (No.1) 2008 г. Действующий 12.03.2008 (S 246 [2008]) Есть 01.01.2019 Есть Есть 01-июл-08
1969 DTA 20.03.1969 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1969 года Прекращено 01.07.2009 07.04.1970 (GN 47 [1970] на 3683)
Кирибати DTA 23.03.1991 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1991 г. Действующий 28.06.1991 (GN 28 [1991], 2482) Есть 01 июля 08
Корея (Республика) DTA 07.12.1982 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1983 г. Действующий 01.01.1984 (S 5 [1984]) Есть 09.01.2020 Есть Есть 01 июля-12
Малайзия Третий протокол о внесении поправок 24.02.2010 Поправка к Международным налоговым соглашениям Bil (No.1) 2011 г. Действующий 08.08.2011 (GN 34 [2003] at 2227) Есть 06.01.2021 Есть 01 января 12
Второй протокол внесения поправок и обмен письмами 28.07.2002 Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения (№ 2) 2002 г. Действующий 23.07.2003 (GN 44 [2003] at 3339)
Обмен письмами о продлении ДТА 11.09.1999 нет данных Действующий 27.06.2000 (GN 48 [1999] at 4106)
Первый протокол о внесении поправок 08.02.1999 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 1999 г. Действующий 27.06.2000 (GN 33 [2000] at 2323)
ДТА 20.08.1980 Закон о внесении поправок в закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1981 г. Действующий 26.06.1981 (S 131 [1981])
Мальта DTA 05.09.1984 Закон о поправках к закону о подоходном налоге (международные соглашения) 1984 г. Действующий 20.05.1985 (S 189 [1985]) Есть 04.01.2019 Есть Есть 01 июля 08
Мексика DTA 09.09.2002 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 2003 г. Действующий 31/12/2003 (GN 7 [2004] at 365) Есть 01 июля 08
Нидерланды Второй протокол внесения поправок 30.06.1986 Законопроект о внесении поправок в налоговое законодательство (№ 3) 1986 г. Действующий 01.05.1987 (GN 5 [1987] на 202) Есть 07.01.2019 Есть Есть 01-июл-08
DTA и первый протокол 17.03.1976 Закон о поправках к закону о подоходном налоге (международные соглашения) 1976 г. Действующий 27.09.1976 (S 171 [1976])
Новая Зеландия DTA 26.06.2009 Законопроект о внесении изменений в международные налоговые соглашения (№ 2) 2009 г. Действующий 19.03.2010 (GN 13 [2010] на 729) Есть 01.01.2019 Есть Есть 01-июл-08
2005 Протокол об изменении DTA 15.11.2005 Законопроект о внесении изменений в международные налоговые соглашения (№ 1) 2006 г. Прекращено 19.03.2010 22.01.2007 (GN 12 2007)
1995 ДТА 27.01.1995 Законопроект о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1995 г. Прекращено 19.03.2010 29.03.1995 (GN 18 [1995] at 1653)
1972 DTA 11.08.1972 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1973 года Прекращено 29.03.1995 31.03.1973
1960 DTA 05.12.1960 (No.2) 1960 Прекращено 31.03.1973 23.06.1960
Норвегия 2011 Обмен нотами по статье АИК 19.05.2011 нет данных Действующий 01.07.11 (GN27 [2011] at 1796) Есть 11.01.2019 Есть Есть 01 июля 08
ДТА 08.08.2006 Законопроект о внесении изменений в международные налоговые соглашения (№ 1) 2007 г. Действующий 12/09/2007 [GN 39 2007] на 2685
Обмен нотами (согласно 2 (b) Протокола к договору 1982 г.) 08.07.1998 нет данных Действующий 09.06.1998 (GN 18 [1999] на 1274)
1982 ДТА 05.06.1982 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1983 г. Прекращено 08.08.2006 19.10.1983 (S 250 [1983])
Папуа-Новая Гвинея DTA 24.05.1989 о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (No.2) 1989 Действующий 29.12.1989 (S 4 [1990]) Есть 01 июля 08
Филиппины DTA 05.11.1979 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1980 г. Действующий 17.06.1980 (S 132 [1980])
Польша DTA 05.07.1991 о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (No.2) 1991 Действующий 03.04.1992 (S 135 [1992]) Есть 01.01.2019 Есть Есть 01 июля 08
Румыния DTA 02.02.2000 Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения (№ 1) 2000 г. Действующий 11.04.2001 (GN 27 [2001] at 1975) Есть 01 июля 08
Россия DTA 09.07.2000 (No.1) 2002 Действующий 17/12/2003 (GN 4 [2004] at 190) Есть 10.01.2019 Есть Есть 01 июля 08
Сингапур Второй протокол внесения поправок 09.08.2009 Закон о внесении изменений в международные налоговые соглашения (№ 2) 2010 г. Действующий 22/12/2010 (GN 49 [2010] at 3020) Есть 04.01.2019 Есть Есть 01 июля-11
Протокол о внесении изменений 16.10.1989 о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (No.2) 1989 Действующий 01.05.1990 (S 5 [1990])
1989 Обмен нотами для продления статьи 18 (3) 16.10.1989 нет данных Действующий 16.10.1989 (GN 47 [1989], 2803)
1981 Обмен нотами для расширения статьи 18 (3) 03.11.1981 нет данных Действующий 06.11.1981
1975 Обмен письмами для продления статьи 18 (3) 21.05.1975 нет данных Действующий 21.05.1975
ДТА 02.11.1969 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1969 года Действующий 06.04.1969
Словакия DTA 24.08.1999 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 1999 г. Действующий 22/12/1999 (GN 7 [2000], 428) Есть 01.01.2019 Есть Есть 01 июля 08
Южная Африка Протокол о внесении изменений 31.03.2008 (No.2) 2008 г. Действующий 11.12.2008 (S 256 [2008]) Есть 01-июл-08
Артикул АПК 31.03.2008 Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения (№ 2) 2008 г. Действующий 01.07.2010 (GN 47 [2010] at 2783)
ДТА 07.01.1999 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 1999 г. Действующий 21/12/1999 (GN 7 [2000], 428)
Испания DTA 24.03.1992 Закон о поправках к закону о подоходном налоге (международные соглашения) 1992 г. Действующий 12.10.1992 (GN 5 [1993], 463) Есть 01 июля 08
Шри-Ланка DTA 18.12.1989 Закон о поправках к налоговому законодательству (международные соглашения) 1990 г. Действующий 21.10.1991 (GN 44 [1991] на 3593) Есть 01 июля 08
Швеция DTA 14.01.1981 Закон о внесении поправок в закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1981 г. Действующий 09.04.1981 (S 192 [1981]) Есть 01 июля 08
Швейцария 2013 Пересмотренный договор 30.07.2013 Закон о внесении поправок в международные налоговые соглашения 2014 г. Действующий 14.10.2014 (GN C2014G01758)
ДТА 28.02.1980 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1980 г. Прекращено 14.10.2014 13.02.1981 (S 32 [1981])
Тайвань DTA 29.05.1996 Закон о поправках к налоговому законодательству (международные налоговые соглашения) 1996 г. Действующий 21.10.1996 (GN 48 [1996] at 3616) Есть 01 июля 08
Таиланд DTA 31.08.1989 о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) (No.2) 1989 Действующий 27.12.1989 (S 4 [1990]) Есть 01 июля 08
Турция DTA 28.04.2010 Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения (№ 1) 2011 г. Действующий 06.05.2013 (C2013CG01139)

Соединенное Королевство DTA и обмен нот 21.08.2003 Закон о поправках к международным налоговым соглашениям 2003 г. Действующий 17/12/2003 (GN 4 [2004] at 190) Есть 01.01.2019 Есть Есть 1 июля 08
1967 Протокол о внесении изменений в DTA 29.01.1980 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1980 г. Прекращено 17.12.2003 21.05.1980 (S 176 [1980])
1967 ДТА 12.07.1967 Закон о подоходном налоге (международные соглашения) 1968 года Прекращено 17.12.2003 05.08.1968
1947 ДТА 29.10.1946 Закон об оценке подоходного налога 1947 года Прекращено 08.05.1968 06.03.1947
Законопроект об уплате подоходного налога и взносов на социальные нужды (№3) 1953
Соединенные Штаты Америки Протокол о внесении изменений 27.09.2001 Законопроект о внесении поправок в международные налоговые соглашения (№ 1) 2002 г. Действующий 13.05.2003 (GN 32 [2003] at 2455) Есть 01-июл-08
ДТА 08.06.1982 Закон о поправках к подоходному налогу (международные соглашения) 1983 г. Действующий 31.10.1983 (S 268 [1983])
1953 DTA 14.05.1953 Законопроект о подоходном налоге и оценке взносов на социальные услуги (No.3) 1953 Прекращено 31.10.1983 14.12.1953
Вьетнам 2002 Обмен письмами для внесения поправок в DTA 08.05.2002 нет данных Действующий 02.11.2003 (GN 22 [2003] at 1677-1679) Есть 01-июл-08
1996 Обмен нотами для внесения поправок в статью 23 DTA 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.