Mpg boost отзывы специалистов: Присадка к топливу MPG Boost

Mpg boost отзывы специалистов: Присадка к топливу MPG Boost
Апр 17 2021
alexxlab

Экономия топлива.Биокатализатор MPG BOOST, MPG-CAPS, MPG-MEGA-CRUMBS

Еще одно преимущество катализатора горения MPG-BOOST — это более низкий расход продукта.

Бутылочка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 л бензинового или дизельного топлива.

Процент экономии топлива этим катализатором горения, как и при использовании MPG-CAPS, зависит от состояния автомобиля и качества используемого топлива. Но, по многочисленным отзывам автомобилистов на постсоветском пространстве, MPG-BOOST дает более высокий процент экономии по сравнению с биокатализатором  MPG-CAPS.

Если же рассчитать экономию бензина с MPG-BOOST в денежном выражении, то получим такие цифры:

  • при экономии топлива 10%: 2500л х 10% =   250л →
    (250л   х 33 руб/л)= 8 250 руб
  • экономия бензина 15%: 2500л х 15% = 375л → (375л
    х 33 руб/л) = 12 375 руб
  • экономия топлива 
    20%
    : 2500л х 20% = 500л → (500л
    х 33 руб/л) = 16 500 руб

Разъяснение к формуле: 32 руб — расчетная стоимость за 1л топлива и 2500л — это объем топлива, который способна обработать одна бутылка MPG-BOOST.

Ориентировочные дозировки катализатора топлива
MPG-BOOST для топлива России и Украины

Не превышайте рекомендуемые дозы!

При первой заправке добавляется 2 мл биокатализатора на 10 литров  дизельного топлива и 1.35 мл для бензинового топлива.

Для бензина.

После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,8 — 0.85 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива.

Для дизельного топлива.

После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 1,1 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива.

MPG-BOOST растворяется в течение 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.

Внимание!

Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки)  после правильного применения.  Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.

MPG-BOOST поставляется в двух вариантах: флакон (бутылочка) 238 мл и канистра 3.7 л.

Эффект, который дает катализатор горения  MPG-BOOST

  • Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
  • Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
  • Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
  • Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
  • Повышает «преемственность автомобиля»
  • Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
  • Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов

Биокатализатор топлива MPG-BOOST дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

FFI. Forever Freedom International

ВСЁ О ПРОДУКЦИИ MPG-BOOST МИНУСИНСК Автор Кристина Викентева 19 марта 2014 г. 1:17:00 Категории: Красноярский край mpg boost отзывы специалистов Оцените 0 голосов Жители и гости города Минусинск, добро пожаловать на наш сайт. Если вы обеспокоены вопросом: какое топливо и на какой заправке города Минусинск качественное, то наш сайт поможет вам.

Сейчас существует большое количество присадок для автомобилей как в городе Минусинск, так и в других городах. Как же выбрать качественную и недорогую присадку? Всё просто, с биокатализатором MPG — BOOST, вы забудете об этой проблеме. Биокатализатор MPG — BOOST Теперь и город Минусинск имеет новейший продукт, при использовании которого, ваш автомобиль больше не будет беспокоить вас. Продукт под названием — катализатор горения MPG — BOOST разработан лучшими специалистами аэрокосмического производства. Минусинск MPG-BOOST органического происхождения. Именно поэтому при попадании в бензобак катализатор полностью растворяется в топливе, тем самым усиливает мощность работы двигателя; улучшает и продлевает срок работы свечей зажигания и форсунок; удаляет различными механическими шумы, что позволяет улучшить качество езды в городе Минусинск. Регулярное использование биокатализатора MPG — BOOST позволяет экономить от 15 — 30 % каждым жителем города Минусинск. Катализатор подходит для всех видов топлива: бензин автомобильный, дизель, биодизель, этаноловое топливо. Многие водители города Минусинск уже не могут представить свой автомобиль без биокатализатора MPG — BOOST, говоря о том, что это очень удобно и экономно. Для подробного знакомства можно скачать FFi каталог 2013 года. Всё о продукции MPG-BOOST Как применять? Нужное количество жидкости MPG — BOOST набирается в шприц и лёгким движением руки помещается в бак с топливом. Этот способ применения наиболее оптимален и удобен в холодное время года в городе Минусинск. Биокатализатор MPG-BOOST растворяется в топливе намного быстрее — всего за 20 минут, в то время как препараты твёрдой структуры MPG-CAPS начинают действовать только через 3-4 часа. К тому же, по словам водителей города Минусинск, одной бутылочки присадки MPG — BOOST хватает на 2750 литров бензина или газа и 1900 литров дизтоплива. MPG-BOOST 236 мл Набираете в шприц Заливаете в бак с бензином Ездеете на автомобиле с MPG-BOOST Дозировки При первичном применении заливается 2-3 мл MPG — BOOST на 10 литров топлива.
При повторном применении достаточно уже 1-2 мл на 10 литров топлива. Присадка не только проста в своём использовании, но и начинает действовать практически мгновенно. И всё это в городе Минусинск по хорошей цене. Гарантии Биокатализаторы MPG — BOOST абсолютно безопасны как для вашего автомобиля, так и для окружающей среды. Органический биокатализатор исследован и одобрен Испытательным центрам нефтепродуктов «10 Химмотологическим центром Министерства Обороны Украины», а также Bosh и TUV. Абсолютно безопасна как для автомобиля так и для человека и окружающей среды. Проверена на безопасность американским министерством охраны труда MCDS-CRF1910.120029 Застрахована AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму до 1,000,000$ на каждый страховой случай. Имеет разрешение Environmental Protection Agency (EPA — американское общество охраны окружающей среды) 218820001 Министерство аграрной политики Украины Государственная санитарно-эпидемиологическая экспертиза Минздрава Украины Испытательная лаборатория ФГУ «Новосибирский ЦСМ» Лаборатория по контролю выбросов в университете UNAM Динамометрические тестирования Компания BOSCH Динамометрические тестирования в Техасе Inventory of the Technology TUV (ТЮФ – сертификация продукции) Intertek Group Plc EPA – Environmental Protection Agency FFI Emissions Report Произведено во Флориде и США, технология запатентована. Воронка выгоды

MPG-CAPS — juglaFFI

Экономия топлива и взлет ракеты. Немного истории

Не секрет, что особенно активно интересоваться присадками в топливо начали в военные и послевоенные годы. Перед инженерами-ракетчиками стояла задача увеличить дальность полета ракет. Над ее решением бились тогда лучшие умы Германии, США и СССР, которые сначала работали на военных, затем на NASA и другие агентства.

Задача оказалась не из легких. Топливо заполняет 2/3 ракеты, и увеличивать дальность за счет увеличения количества топлива невозможно. Поэтому решение искали в уменьшении расхода топлива, применении новых видов топлива, разрабатывали и использовали присадки к топливу. Знающие люди говорят, что именно благодаря своим присадкам СССР тогда лидировал в этой гонке… Но американцы отличаются тем, что умеют коммерциализировать научные разработки…

Не смотря на любовь американцев к большим автомобилям (громадным пикапам и джипам Ford, GMC, Chevrolet, Dodge) и их расход топлива — там знают, что такое экономия топлива. Кроме того, США пережило несколько топливных кризисов и давление экономичных японцев. Поэтому государство щедро финансировало исследования и программы направленные на экономию топлива.

FFI и ее био присадка покоряет мир

Проработав на NASA в течении многих лет, Рэнди Рей решил организовать свой бизнес. Выкупив патент и формулу, Рэнди совместно с Венди Льюис в ноябре 2005 г. организовали новое предприятие FFI по производству авто косметики. Вышли они на рынок с одной лишь био присадкой MPG-CAPS и очень быстро добились ошеломляющего успеха. Покорив Америку, компания начала экспансию на другие континенты. Сейчас дистрибьюторская сеть компании охватывает 215 стран по всему миру, с бизнес-центрами в США, Японии, на Тайване, в Бразилии, Корее, Мексике, Гонконге, Австралии, Англии и Таиланде.


Биокатализатор топлива MPG-CAPS: эффект от применения

Компания FFI говорит о наличии прямого и косвенного эффекта при использовании биокатализатора MPG-CAPS. Под прямым, подразумеваются те результаты, которые мы видим за короткий промежуток времени, а косвенные — заметны только при длительном использовании добавки.

Forever Freedom International гарантирует, что максимум на 6й капсуле, водитель авто ощутит эффект от применения биокатализатора в виде економии бензина или дизельного топлива. Мы убедились на практике, что эффект заметен на 2-3 капсуле (некоторые его ощущают сразу). Он зависит по большей мере от состояния автомобиля, и в меньшей — от качества топлива. Если после 3й капсули вы не замечаете никакой разницы — обратите внимание на правильность дозировки присадки, проверьте состояние топливного фильтра и инжектора.

И так, практически сразу после использования MPG-CAPS водитель получает:

  1. Экономия топлива: Уменьшение расхода дизельного топлива и бензина до 23% (обычно более 12%).
  2. Уменьшение уровня СО: его содержание в выхлопных газах уменьшается на 70%.
  3. Увеличение мощности двигателя: автомобиль ведет себя заметно резвее и динамичнее.

Очень часто еще сразу заметно уменьшение детонации двигателя, уменьшение температуры охлаждающей жидкости (двигатель меньше греется), уменьшается время прогрева машины в зимнее время.

Из косвенных преимуществ особо стоит выделить увеличение ресурса двигателя, срока службы катализатора и лямбда-зондов выхлопной системы автомобиля, свечей, форсунок и поршневой системы.

Как работает MPG-CAPS

TM (краткая информация)

Технологии работы биокатализатора MPG-CAPS TM отличаются от химической присадки. Довольно часто люди их путают, спрашивают о присадках. Но биокатализатор не является традиционной химической присадкой.

Почти все присадки к топливу являются обычными детергентами, то есть простыми очистителями камеры сгорания. Катализатор MPG-CAPS также мягко очищает камеру от нагара, но кроме этого он улучшает характеристики сгорания топлива, и что еще более важно — создает эффекты зеркальной поверхности и термоса в камере сгорания.

Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными. При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя — это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла — самый практичный способ достижения экономии топлива (увеличения пробега на единицу расхода горючего). Биокатализатор MPG-CAP TM создает условия, при которых минимизируется рассеивание тепла. После сгорания топлива, тепло, которое частично шло на нагрев двигателя, направляется на поршень, и из-за этого увеличивается мощность двигателя.


Принцип работы: В топливный бак добавляется MPG-CAP TM. В составе горючей смеси катализатор попадает в камеру сгорания. Там он ускоряет сгорание топлива в медлено очищает цилиндры от нагара. Также постепенно начинает образовываться микропленка, правильное название которой «термальное окисление». То есть внутри двигателя (в камере сгорания) составляющие компоненты MPG-CAP TM окисляются при высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания. Процесс ее образования для простоты можно сравнить с подгоранием молока, когда днище также покрывается пленкой. Важно понимать, что микропленка довольно быстро ищезает, если прекратить использование биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.

Итак, какие преимущества несет в себе микропокрытие?

  1. Микропокрытие MPG-CAP TM меняет характеристики теплопоглощения металла. В процесе сгорания горючей смеси выделяется энергия в виде тепла, которая создает толкающее давление на поршень. Пленка препятствует проникновению теплового излучения в стенки цилиндров и в следствии этого уменьшается температура двигателя, повышеется температура сгорания и давление, увеличивается экономия автомобильного топлива и мощность двигателя.
  2. Пленка MPG-CAP TM создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего.
  3. Микропленка также осуществляет предварительный катализ. В цилиндре двигателя каталитические соединения MPG-CAPS TM вызывают реакцию, которая способствует диссоциации реактивов (структирируют их), что улучшает качество сгорания топлива.

В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 — 40% при том же количестве горючего, что способствует снижению расхода бензина и экономии дизтоплива.

Еще один фактор, который необходимо учесть — это способность пленки, создаваемой материалом MPG-CAP TM, препятствовать увеличению вредных выбросов. Это особенно важно в связи с правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) для автомобильной промышленности. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители топлива удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений — еще одно преимущество нашего продукта.

И наконец, последний пункт, но не менее важный — снижение эмиссий при использовании MPG-CAP TM. Каталитический процесс в каталитических конвертерах выхлопной системы, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.

Обратите внимание на особености применения MPG-CAPS для дизельного топлива и на рекомендации по использованию.


Не превышайте рекомендуемые дозы. Полуграммовая капсула (0,5гр)
Первая доза.
(Только для первой заправки)
Постоянная доза.
(Для каждой заправки, после первой)
23-40 литров 1 капсула ½ капсулы
41-59 литров 1½ капсулы 1 капсула
60-85 литров 2 капсулы 1½ капсулы
86-108 литров 2½ капсулы 2 капсулы
109-130 литров 3 капсулы 2½ капсулы
131-159 литров 3½ капсулы 3 капсулы

Памятка для автомобилиста: MPG-CAPS может применяться на любых легковых автомобилях, грузовых и сельскохозяйственных машинах. В процессе эксплуатации достигается увеличение мощности и экономия топлива на автомобилях разных марок, будь то ВАЗ, ГАЗ, FIAT, Nissan, Opel, Volkswagen, Suzuki, Volvo, Toyota, Subaru, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Isuzu, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lexus, KIA, Dodge, Hyundai, Honda, Dacia, Chrysler, Chevrolet, BMW или Audi. Вы знаете нормы расхода топлива своего автомобиля? Забудьте о них, нормы уменьшатся! Причем продукт дает результаты в любых (карбюраторный, инжекторный, дизельный или турбодизельный) двигателях работающих на бензине или дизельном топливе, независимо от системы впрыска топлива и объема камеры сгорания двигателя. MPG-CAPS — работает и в танке!

Новый Ford F-150 PowerBoost Hybrid имеет лучшие бензиновые пикапы

Новый Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года рассчитан на 25 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении при конфигурации с задним приводом. Ford

Рейтинги EPA по экономии топлива для нового полноразмерного пикапа Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года показывают, что он имеет самую высокую эффективность среди полутонных бензиновых грузовиков. Он также может похвастаться дальностью полета 700 миль и более.

Ford Motor Co. заявила в пятницу, что заднеприводная модель имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении. Полноприводная модель имеет рейтинг EPA 24 миль на галлон, независимо от шоссе или города.

Недавний тест-драйв грузовика Forbes Wheels показал, что гибридная система работает так же или лучше, чем большинство традиционных газовых конфигураций от Ford и его конкурентов.

Гибрид F-150 оснащен двигателем 3.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом соединен с 35-киловаттным электродвигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система рассчитана на 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную способность 12 700 фунтов и может перевозить 2120 фунтов груза.

«Используя электрификацию, мы поняли, что теперь можем дать клиентам то, что они давно хотели, но не думали, что это возможно — огромная мощность, отличная экономия топлива и совершенно новые возможности, которые сделают их F-150 еще более производительным», — сказал Хау Тай. -Танг, главный специалист по продуктовой платформе и операционный директор Ford.

Ford рассматривает гибридную трансмиссию в качестве опции. Это добавляет 4495 долларов к цене моделей XL и XLT с нижней отделкой F-150. Это снижается до 3300 долларов и 1900 долларов для других конфигураций.

Автопроизводитель предлагает экономичный пикап в то время, когда потребители тяготеют к грузовикам. Примерно каждый пятый новый автомобиль, проданный в США в этом году, приходился на пикап. Самым продаваемым является Ford F-Series, в который входят тяжелые версии пикапа. Ford продал 713325 пикапов F-Series в этом году, больше, чем любой другой тип автомобиля и 5 штук.По данным Motor Intelligence, 2% от общего объема продаж автомобилей за первые 11 месяцев этого года.

Пикапы с полутонной массой обычно с трудом могут набрать более 20 миль на галлон. Ближайший конкурент гибрида F-150 — это нишевое предложение, Ram 1500 HFE, которое в совокупности имеет номинальную мощность 23 мили на галлон. Но Ram уступает модели Ford. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Ram 1500 HFE обеспечивает до 305 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную способность 6700 фунтов и предел полезной нагрузки 1200 фунтов.

Есть дизельные грузовики, которые имеют лучшую экономию топлива, но у них есть недостатки. По данным AAA, топливо стоит больше, чем обычный газ, примерно на 30 центов или 14% за галлон. А дизельные двигатели требуют дополнительной обработки, называемой жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), которая должна быть добавлена ​​в систему выбросов для соответствия экологическим нормам.

Версия с дизельным двигателем Chevrolet Silverado 2021 года рассчитана на 27 миль на галлон при комбинированном движении, но его полезная нагрузка не так хороша, как у гибрида Ford.Silverado с шестицилиндровым двигателем Duramax от General Motor имеет мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут. Он имеет максимальную буксировку 9300 фунтов и грузоподъемность 1870 фунтов.

«Огромная и растущая доля грузовых автомобилей на рынке показывает, что нам необходимо электрифицировать эти автомобили для достижения наших целей в области здравоохранения и защиты окружающей среды», — сказал Макс Баумхефнер, старший юрист, работающий над программой по климату и экологически чистой энергии в Совете по защите природных ресурсов. «Гибридизация трансмиссии самого продаваемого автомобиля в Америке — хороший шаг к будущему с нулевыми выбросами.”

Баумхефнер сказал, что переход с 20 миль на галлон до 24 миль на галлон приводит к вытеснению почти трех 42-галлонных баррелей нефти в год и экономит около 1750 долларов на насосе за пять лет.

«Кому не понравится больше мощности, больше крутящего момента, меньше загрязнения и меньше денег, потраченных на насос?» он сказал.

Модернизированный Ford F-150 2021 года поступит к дилерам в течение следующей недели.

2021 Honda CR-V Hybrid Обзоры, цены и характеристики

Любимые особенности

СТИЛЬНАЯ КАБИНА
Honda не скупилась на украшение кабины CR-V Hybrid.Салон просторный, удобный, практичный, отделан качественными материалами.

HONDA SENSING SAFETY AIDS
Приятно знать, что CR-V Hybrid в стандартной комплектации предоставляет полный набор систем безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение и многое другое.

2021 Honda CR-V Hybrid Интерьер

Внутри CR-V Hybrid есть что понравиться. Для компактного внедорожника эта Honda выглядит на удивление высококлассной, с высококачественными материалами отделки и комфортабельной просторной кабиной.

Салон с 5 пассажирами предлагает такое же общее пространство, как и негибридный CRV (рассматривается отдельно), а пассажиры на задних сиденьях не будут чувствовать себя обделенными по пространству для ног или головы.

Заднее сиденье с разделением 60/40 складывается, несмотря на расположение аккумулятора под полом. С некоторыми гибридными конкурентами дело обстоит иначе. С другой стороны, грузовое пространство за сиденьями второго ряда CR-V Hybrid ограничено, теряя 6 кубических футов по сравнению с негибридной версией.

CR-V также выделяется тем, что предоставляет небольшие места для хранения вещей вокруг кабины для всяких ненужных вещей, что является долгожданным атрибутом небольшого универсального транспортного средства.

Мы не поклонники информационно-развлекательной системы CR-V, которая сильно отстает от конкурентов с точки зрения функциональности и скорости реагирования. По крайней мере, отделка CR-V Hybrid EX оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном вместо скудного 5,0-дюймового дисплея в модели Hybrid LX, производство которой прекращено.

2021 Honda CR-V Hybrid Внешний вид

CR-V Hybrid создает целенаправленную визуальную эстетику, подходящую для внедорожника. Сбоку стиль автомобиля плавно перетекает в элегантный дизайн задней части, который уравновешивает жесткую переднюю часть CR-V.

Хромированная внешняя отделка окон и нижней части дверей, а также спортивные легкосплавные диски придают автомобилю изысканный вид.

Уникальным для гибрида линейки CR-V является дизайн переднего и заднего бамперов, а также 5-элементные светодиодные противотуманные фары, синий логотип на решетке радиатора Honda и значки Hybrid на решетке радиатора и крыльях.

2021 Honda CR-V Hybrid Стандартные характеристики

Линия CR-V Hybrid начинается с EX, который поставляется с 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, 8- кстати электропривод водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя и подогрев передних сидений.

2021 Honda CR-V Hybrid Options

Переход к отделке Hybrid EX-L добавляет рулевое колесо с подогревом, сиденья и руль с кожаной отделкой, дверь багажного отделения с электроприводом и пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях.

Превосходная комплектация Hybrid Touring заменяет 19-дюймовые легкосплавные диски, беспроводную зарядку для телефона, рейлинги на крыше, чувствительные к дождю дворники, аудиосистему премиум-класса с 9 динамиками и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

Гибридный двигатель Honda CR-V 2021

В гибридном двигателе Honda CR-V используется двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и два электромотора. Суммарная мощность системы составляет 212 лошадиных сил. В большинстве ситуаций вождения мощность распределяется только на передние колеса, но в любой момент времени или на любой скорости мощность может передаваться на задние колеса, когда система обнаруживает необходимость в повышении тяги.

Например, задние колеса включаются при трогании с места даже на сухом асфальте. На скользкой или заснеженной дороге система полного привода будет направлять мощность на задние колеса, прежде чем они начнут буксовать, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.Система также может определить, когда CR-V Hybrid едет в гору, и направит больше мощности на заднюю часть.

Внутри водитель CR-V Hybrid может выбрать один из трех режимов движения: Sport, Econ и EV. Вместо обычного рычага переключения передач у CR-V Hybrid есть кнопки для включения движения и парковки, а также кнопки для выбора режима, все они расположены на центральной консоли.

Как и следовало ожидать, экономичный режим управляет трансмиссией для максимальной топливной экономичности, а спортивный режим обеспечивает более агрессивную реакцию на нажатие педали газа.В режиме электромобиля CR-V Hybrid может проехать около мили при полностью заряженном аккумуляторе.

Honda утверждает, что CR-V Hybrid улучшает рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) в городе на 48 процентов и 31 процент вместе взятых. Мы думаем, что это несколько нереалистичные цифры, но CR-V Hybrid определенно значительно более экономичен, чем негибридная версия в реальном использовании.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, сдвоенный электродвигатель
Общая мощность 212 л.с.
232 фунт-фут крутящего момента общий
EPA экономия топлива город / шоссе / комбинированный режим: 40/35/38.

Сколько стоит гибрид Honda CR-V 2021 года?

В 2021 году самым дешевым гибридом CR-V станет EX, цена на который начинается с 30 560 долларов. EX-L Hybrid стоит 33 150 долларов, а Touring Hybrid — 36 350 долларов. Добавьте к этим ценам 1175 долларов в качестве платы за место назначения.

Основным конкурентом Honda CR-V Hybrid является Toyota RAV4 Hybrid, которая предлагает базовую модель LE по цене 29 675 долларов. Тем не менее, более высокие комплектации RAV4 Hybrid оцениваются как сопоставимые комплектации Honda CR-V Hybrid или выше.

Еще один достойный соперник — Ford Escape Hybrid 2021 года, который в 2020 году стоил 29 530 долларов.

Какая гибридная модель Honda CR-V 2021 года подходит мне?

Обзор Ford Mustang 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В Mustang 2021 года есть все: от кабриолета с турбонаддувом до безумно быстрого гоночного монстра с наддувом. Мы даем ему 7 здесь: его экстравагантный список опций приносит большую пользу при правильном заказе, но гарантия на 3 года / 36 000 миль посредственная, а базовая информационно-развлекательная система — антиквариат.

Проведите с нами здесь через лабиринт конфигураций Mustang: купе выпускаются в комплектациях EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium, Mach 1 и GT500; история GT350. Кабриолеты бывают всех спецификаций, кроме Mach 1 или GT500.

Базовые купе Mustang стоимостью 28 350 долларов США получают тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, линейный замок для устранения дыма, передние сиденья с ручным управлением и 4,2-дюймовый аудиодисплей. Это стриптизерша, а не из тех, что нам дают щедрые чаевые.

Высокопроизводительный пакет добавляет 19-дюймовые колеса, активную выхлопную систему, летние шины, а также усиленные тормоза и передние пружины; Пакет управляемости получает дифференциал повышенного трения Torsen, еще лучшие тормоза и шины, а также адаптивные амортизаторы.Вы заплатите на тысячи больше за пакет Premium с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовыми колесами, адаптивным круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом, аудиосистемой с 9 динамиками и навигацией. Кабриолет стоит на 5 500 долларов больше, чем купе.

GT Mustang получают светодиодные фары, задний парктроник и сиденье водителя с электроприводом; GT Premium за $ 41 315 получает кожаную обивку и зеркала с подогревом в дополнение к другим функциям Premium, перечисленным выше.

Какой Ford Mustang мне купить?

Мы бы выбрали фастбэк GT Premium с пакетом производительности за 47 610 долларов, но, поскольку в нем нет всех преимуществ предыдущего Performance Package 2, мы бы перешли на премиум-версию за 55 510 Mach 1 с этими настройками. и биты, а также сиденья из ткани с подогревом и охлаждением и алюминиевые педали.

Сколько стоит полностью загруженный Ford Mustang 2021 года?

Shelby GT 500 за 74095 долларов возглавляет список с его 760-сильным двигателем V-8, 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, массивными тормозами, шинами Michelin Pilot Sport 4S 305/30 и 315/30, широкими 20-дюймовыми колесами и экстравагантностью. кузов.

Обзор продолжается ниже

Ford Fusion 2014 Sedan 4D SE EcoBoost 2.

0L I4 Экспертный обзор и результаты тест-драйва

Владею данным автомобилем с 80к.На данный момент у меня 142 км, так как я проезжаю около 150 миль в день. Регулярно меняли жидкости. Установите новые шины и проведите обычное обслуживание. Этот автомобиль не вызывает у меня проблем. расход бензина по трассе интересен — если я езжу на 60, я легко получаю 35 миль на галлон. Поднимите его до 75-80, и мили на галлон упадут до 28. Металлический цвет темной стороны. Очень люблю эту машину.

это нормальная машина, но она должна заряжаться, пока я езжу на ней, но это не так.он заряжается только тогда, когда мне нужно остановиться на красный свет и знаки остановки или передо мной останавливается другая машина. Нет сообщения об ошибке о шинах.

Был выдающимся автомобилем!

Анонимный

23 января 2019

Отличный автомобиль.У меня есть Титаниум со всеми наворотами. Плюсы — ускорение, управляемость и внешний вид. Минусы — это низкая высота салона, путаница с элементами управления на приборной панели Ford Touch, расход бензина (около 21) и высота багажника для багажа.

В целом получилась хорошая машина. Тормоза немного чувствительны, и расход бензина может быть лучше на 1.5 двигатель. Шины OE Goodyear ужасны. Купил бы снова

Замечательная поездка, отличный интерьер, множество функций, много места для ног и тишина

Сейчас 100000 км и пришлось заменить только ступичный подшипник, в основном из-за жизни на очень плохой гравийной дороге.
Ненавижу интерфейс стерео / VR. Это машина моей жены, VR в моем Ram намного удобнее.

У отличной машины было несколько отзывов, но они были маленькими. Люблю скорость и вождение.

У меня были новые импортные легковые и грузовые автомобили.Это, безусловно, лучшая машина с самым лучшим выбором, которую я когда-либо имел. Феноменальная экономия топлива стала приятным сюрпризом. Никаких проблем ни с чем.

Мне нравится эта машина, подстаканник мог бы быть в другом месте, к которому они обращались в более новой модели, но это отличный автомобиль для всех, который прекрасно управляется. Я люблю это

Я только что набрал 39000 в своем Fusion SE Ecoboost 2014 года.Я езжу туда и обратно в школу, до 125+ миль в день. Если вы легко относитесь к газу (иногда это сложно сделать, потому что эта машина просит ехать, езжайте), я могу получить в среднем 31-33 миль на галлон. Комфортность езды отличная, кожаные сиденья с подогревом — это то, что нужно. Мне нравятся подрулевые лепестки для бега по горе, когда я решаю пойти этим путем. Это красиво оформленная машина, и пока у меня не было проблем. Я действительно хотел бы иметь в нем систему myford, это единственное, о чем я сожалею о машине, но даже это минимально.

У меня Ecobost 2014 2.0 уже более 7 месяцев, и я до сих пор влюблен в него. Управляемость и ускорение превзошли мои ожидания. Внутренняя комната отличная, мой жених ростом более шести футов может удобно сесть на заднее сиденье, когда это необходимо. Также есть тонна подстаканников, и это плюс для небольшой семьи из трех человек. Моя единственная жалоба, связанная с наличием турбонаддува, — это не столь впечатляющий пробег по газу.Я средний город и трасса 23,3. Я смог проехать только 29 по трассе.

Уильям

13 февраля 2015 г.

Чуть более 20 000 миль, и Fusion SE 2.0L Ecoboost оказался отличным. Мощность и экономичность были великолепны. Мы добавили оттенок на окна, и в следующий раз я получу резервные датчики, потому что их приятно иметь вместе с резервной камерой.

У МЕНЯ FORD FUSION SE 1.5L ECOBOOST 2014 года выпуска.
НАДЕЖНО ПРИВОДИТ И УПРАВЛЯЕТ ДЛЯ ДОМАШНЕГО АВТОМОБИЛЯ.
СТИЛЬ И ОБРАЩЕНИЕ СНАРУЖИ — ЭТО В целом то, что меня впечатлило.
ВНУТРЕННИЙ СТИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ У ВАС НЕ ИМЕЕТСЯ ВНЕШНИЙ ПАКЕТ, КАК У меня есть.
Я СКАЗАЛ, ЧТО ИНТЕРЬЕР ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ И ПРИЯТНЫЙ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ОТ МАШИНЫ. ЭТО ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО ПО ЦЕНЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КАК ЭТО КОНКУРЕНТЫ. ТАК КАК, РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ КАМЕРЫ И НАЖИМ ПУСК.
В ЦЕЛОМ ИЗ 10, Я ДАЮ ЭТО 7/10.

Педро Феста

17 июля 2014 г.

quero fazer muito squissu nesse carro

Fueleconomy.gov Top Ten

Рейтинг Фотография машины Автомобиль Драйвер
Ср.
EPA
Гребень.
1.

3-цилиндровый, 1,0 л, Механическая 5-ступенчатая, Обычная

71.6

(16 водителей)

52
2.

4-цилиндровый, 1,8 л, Автомат (изменяемые передаточные числа), Обычный

57.9

(37 водителей)

52
3.

4-цил., 1.6л., Автомат (AM6), Обычный

51.4

(16 водителей)

55
4.

4-цилиндровый, 1,5 л, Автомат (изменяемые передаточные числа), Обычный

51.2

(72 водителя)

50
5.

3-цилиндровый, 1,0 л, Механическая 5-ступенчатая, Обычная

50.7

(22 водителя)

47
6.

4-цил., 1.6л., Автомат (AM6), Обычный

50.3

(20 водителей)

49
7.

4 цилиндра, 1,5 л, механическая 5-ступенчатая, обычная

49.8

(13 водителей)

43 год
8.

3-цилиндровый, 1,0 л, Механическая 5-ступенчатая, Обычная

49.1

(10 водителей)

37
9.

4-цил., 2.5л., Автомат (AV-S6), Обычный

48.5

(11 водителей)

52
10.

4-цил., 1,9 л., Механическая 5-ступ., Дизель

48.0

(10 водителей)

35 год

Транспортные средства ранжируются на основе данных об экономии топлива, предоставленных нашими пользователями через My MPG. Рейтинги обновляются еженедельно. Электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети не включены в этот список, так же как и автомобили, в которых зарегистрировано менее десяти водителей.

Для данного ранга представлена ​​только наиболее эффективная конфигурация конкретной модели.Если у модели есть варианты, которые почти идентичны (например, одинаковое количество цилиндров, рабочий объем двигателя, трансмиссия, тип топлива и комбинированный рейтинг экономии топлива EPA), эти записи комбинированные и усредненные. Варианты, которые недостаточно похожи для объединения, включаются в «похожие модели», если они в противном случае попал в список.

Оценки Ford Explorer MPG 2020 по уровню отделки салона

Насколько экономична линейка Ford Explorer 2020 года?

По эксперту по продукту | Размещено в Ford Explorer в понедельник, 18 ноября 2019 г., в 21:22

Оценки 2020 Ford Explorer MPG в зависимости от уровня отделки салона

С захватывающим запуском совершенно нового Ford Explorer 2020 года мы зациклились на том, чтобы впитывать все обновления, которые готовит этот самый продаваемый внедорожник.Помимо новой модели Explorer Hybrid, модернизированная линейка Explorer демонстрирует улучшенные показатели экономии топлива по всей линейке. Убедитесь сами в улучшении экономии, когда мы рассмотрим полный диапазон значений расхода топлива Ford Explorer 2020 года на галлон по уровням отделки салона.

Подробнее: Какие новые технологические особенности есть в магазине Ford Explorer 2020 года?

Категория XLT, Limited Платина, СТ Гибрид
Стандартный двигатель 2.3 л EcoBoost® 3,0 л EcoBoost® V6 3.3L V6 + Электродвигатель
Экономия топлива

21/28 миль на галлон (задний привод), 20/27 миль на галлон (AWD)

18/24 миль на галлон (AWD)

27/29 миль на галлон (задний привод), 23/26 миль на галлон (AWD)

Мощность 300 л.с.

365 л.с. (Platinum), 400 л.с. (ST)

318 л.с.
Крутящий момент 310 фунт-фут

380 фунт-футов (платина), 415 фунт-фут (ST)

322 фунт-фут
Буксировочная способность 5300 фунтов. 5600 фунтов. 5000 фунтов.

Подробнее: 2020 Ford Explorer Passenger and Cargo Space

Explorer XLE и Limited

Стандартный двигатель: 2,3 л EcoBoost®

Стандартный для самых низких комплектаций линейки Explorer 2020 года, 300-сильный двигатель 2.3L EcoBoost® обеспечивает до 21 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. В сочетании с Intelligent 4WD эти рейтинги немного падают до 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

Explorer Platinum и ST

Стандартный двигатель: 3,0 л EcoBoost® V6

Установленный на более высоких комплектациях линейки Ford Explorer 2020 года, 3.0L EcoBoost® V6 дает до 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Модернизированный двигатель обеспечивает большую мощность в обмен на более низкие показатели экономии топлива, предлагая максимальную буксировочную способность 5600 фунтов. и стандартные возможности Intelligent 4WD.

Explorer гибридный

Стандартный двигатель: 3,3 л V6 + электродвигатель

Среди самых интересных новинок 2020 года дебютирует первая в мире гибридная модель Ford Explorer.Приведенный в действие двигателем V6 объемом 3,3 л и электродвигателем, гибрид Ford Explorer 2020 года возвращает город на 27 миль на галлон и шоссе на 29 миль на галлон. Это дает Explorer Hybrid предполагаемый запас хода в 500 миль всего на одном топливном баке емкостью 18 галлонов.

В сочетании с доступной системой Intelligent 4WD Explorer Hybrid может буксировать до 5000 фунтов. В свою очередь, рейтинги экономии топлива падают до города на 23 мили на галлон, шоссе на 26 миль на галлон.

Подробнее: Сколько веса может буксировать Ford Explorer 2020 года?

Эта запись была опубликована в понедельник, 18 ноября 2019 г., в 21:22 и подано в Ford Explorer.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Вы можете взломать свою машину, чтобы увеличить пробег, но должны ли вы?

Благодаря скандалу с Volkswagen вы, вероятно, знаете, что компьютерная система вашего автомобиля может многое определить о поездке, в том числе о том, законна ли она.

Автопроизводитель позорно настроил свое программное обеспечение, чтобы обмануть тесты на выбросы. Если это возможно, могут ли водители оптимизировать те же системы для экономии топлива?

Короткий ответ — да, но вы можете дважды подумать, прежде чем это делать.

Автоматические электронные системы становятся все более совершенными, и последний пример — функция автопилота Tesla, напоминающая самолет. Автолюбители постоянно с ними возятся. Некоторые из них являются гипермилерами, которые используют целый ряд методов, чтобы выжать больше миль из обычных автомобилей; большинство просто хотят увеличить мощность.

В любом случае, если вы хотите попробовать это самостоятельно, будьте готовы вытащить очки для чтения.

Инженеры компании тратят сотни часов на программирование настроек, определяющих работу автомобиля, говорит Роберт Лил, консультант и эксперт по автомобильному программному обеспечению из Детройта, штат Мичиган.

Главный компьютер автомобиля, блок управления двигателем (ECU), хранит сложную конфигурацию, предназначенную для баланса необходимой мощности привода с требованиями к эффективности использования топлива. Среди других переменных он регулирует соотношение топлива и воздуха, подаваемого в цилиндр, время сгорания топлива и величину наддува от турбонагнетателя.

«Это очень большая проблема. Даже внутри самой компании», — говорит он, отмечая, что встречал инженеров, которые точно настраивали параметры, просто ощущая и слушая мурлыканье двигателя.«Я думаю, что это искусство».

Но, как известно любому автомобильному ботанику, «автопроизводители оставили кое-что на столе при поставке автомобиля» с точки зрения как мощности, так и экономии топлива, — говорит Дэймон Лавринк, бывший автомобильный журналист и руководитель отдела контента в Automatic, Сан-Франциско. на базе создателя приложений для драйверов.

Любая машина может бежать сильнее; и наоборот, он может быть меньше по топливу. Автопроизводители стремятся удовлетворить потребности водителей, соблюдая стандарты эффективности, поддерживая гарантии и обеспечивая долгосрочную надежность.

Обладатели мирового рекорда Гиннеса по самому низкому расходу топлива в смежных Соединенных Штатах на негибридном автомобиле сделали это на Volkswagen: водители Боб Вингер (слева) и Уэйн Гердес стояли со своим Passat TDI 2013 года два года назад.

Фотография Кевина Вольфа, Associated Press

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Когда Volkswagen не смог добиться этого баланса со своими дизельными моделями, он обманул, включив меры по контролю за загрязнением только тогда, когда автомобиль проходил электронные испытания, и отключил их в противном случае.

Спортивные водители и гипермилеры в равной степени стремятся к этому пространству для маневра в программировании двигателя. Когда дело доходит до программного обеспечения, обычно есть два способа сделать это: взломать код системы и выяснить свои собственные настройки или купить устройства, которые будут загружать предустановки для вас, что-то вроде режимов звука в стереосистеме.

Возможности уступили место кустарной промышленности: от компаний по настройке двигателей, которые выпускают собственные марки автомобилей, до производителей микросхем, которые продают настройки плагинов.Например, компания Cobb Tuning, расположенная в Остине, штат Техас, продает устройства стоимостью от 500 до 1200 долларов, которые подключаются к диагностическому порту вашего автомобиля и переназначают ECU.

Эрл Шекснайдер, который настраивает моторы в южной Луизиане, говорит, что настройка программного обеспечения автомобиля может увеличить расход топлива на три или четыре мили, в зависимости от того, как вы водите. Особенно при низких ценах на газ трудно представить, чтобы кто-нибудь, кроме самых стойких энтузиастов эффективности, тратил время и деньги на такую ​​скромную прибыль.

Как профессиональные, так и любительские тюнеры должны противостоять мерам безопасности, которые большинство автопроизводителей накладывают на свои программы.«Производители не хотят, чтобы вы меняли эти калибровки», — говорит Лил, потому что они опасаются гарантийных споров и проблем с безопасностью. Недавно автомобильные хакеры одержали победу, когда Бюро регистрации авторских прав Библиотеки Конгресса заявило, что автомобильное программное обеспечение освобождено от защиты, освобождая путь для возни без страха судебного процесса.

Но копание в электронике вашего автомобиля может иметь непредвиденные последствия. Шекснайдер говорит, что видел, как многие люди «неплохо облажались», когда они пытались настроить двигатель самостоятельно, добавив, что для этого процесса требуются специальные инструменты и калибровка: «Это определенно не сделка« сделай сам ».»

Даже покупка настроек у надежного дилера может потенциально сократить срок службы некоторых компонентов и усложнить ремонт в будущем. Торговый представитель Cobb говорит, что компания не предлагает гарантий на свои схемы двигателей и что они используют их в большинстве случаев. «вероятно, приведет к аннулированию гарантии [производителя]».

Есть еще один противоречивый эффект, который Агентство по охране окружающей среды США отметило в своих комментариях Бюро регистрации авторских прав: настройка двигателя на использование меньшего количества топлива приводит к более высоким выбросам, поскольку это затрудняет способность каталитического нейтрализатора очищать выхлоп.

«Экономия топлива не всегда значит лучше для окружающей среды», — говорит Лавринк. «Если вы измените эти очень тщательно разработанные параметры, да, вы можете сэкономить несколько дополнительных миль на галлон, но вы не знаете, какие выбросы вы извергаете» или какой износ вы создаете .

И Лавринк, и Лил говорят, что есть лучшие и более простые способы сэкономить на топливе. Такие компании, как Automatic и Garmin, создают приложения, которые могут помочь водителям отслеживать пробег и расход топлива. Тем не менее, большинство проверенных способов сэкономить не связаны с экранами или настройками: правильно накачанные шины, в основном пустой багажник и хорошие навыки вождения — все это способствует большей эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *