Расход топлива ваз 2107 карбюратор: Расход топлива у ВАЗ 2107 карбюратор на 100 км – ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км инжектор и карбюратор

Расход топлива ваз 2107 карбюратор: Расход топлива у ВАЗ 2107 карбюратор на 100 км – ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км инжектор и карбюратор
Дек 08 2018
admin

Содержание

Расход топлива у ВАЗ 2107 карбюратор на 100 км

Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.

Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки

. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.3 л 4-мех (бензин)7.8 л/100 км11.5 л/100 км10.5 л/100 км
1.4 л 5-мех (бензин)9 л/100 км

1.5 л 5-мех (бензин)

5.2 л/100 км8.9 л/100 км7 л/100 км

1.6 л 5-мех (бензин)

 —8.5 л/100 км —

1.3 л 5-мех (бензин)

9.5 л/100 км12.5 л/100 км11 л/100 км

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям.

Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:

  • неправильные показания спидометра;
  • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

Проверка топливного жиклера

Также причиной большого потребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины. Причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.

Проверка герметичности игольчатого клапана

Если нарушена герметичность игольчатого клапана, то нормы расхода бензина ВАЗ 2107 будут намного выше из-за того, что будет происходить переливание топлива карбюратором. Это связано с тем, что лишние порции горючего попадают в цилиндры через поплавковую камеру. Если же ВАЗ в исправном состоянии, то зимой его расход бензина 2107 на 100 км с двигателем 1,5 л по городской дороге должен составлять от 10,5-14 литров, а вот летом – от 9 до 9,5 литров.

Перерасход топлива на инжекторе

Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.

Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.

Общие факторы

Кроме рассмотренных причин расхода горючего ВАЗ отдельно для карбюратора и отдельно для инжектора существуют и другие, которые являются общими для них:

  • недостаточно прогретый двигатель;
  • катализатор вышел из строя;
  • воздушный фильтр загрязнился.

Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива

Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.

Проверка автомобиля должна быть регулярной, а также при необходимости заменяйте воздушный фильтр.

Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.

ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км инжектор и карбюратор

Содержание статьи

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городе 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сих пор езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет прилично, очень надежен и не обращает внимания на качество бензина. Как для такого автомобиля расход топлива, конечно, великоват – 10 литров по кругу, но это же советская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже почти 30 лет и не хочу никакой другой машины. Моторчик 1.3 очень надежен, при условии правильного ухода и нормальной эксплуатации. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход полностью соответствует паспорту – трасса 7 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее лучшей машиной в мире. Двигатель 1.3 на 64 силы исключительно надежен, особенно, если сильно не гонять, а ремонтом он занимается самостоятельно, запчасти стоят недорого. Средний расход бензина – 10 л, что является оптимальным показателем.

Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

Реальные отзывы владельцев

  • Виталий, Казань. Взял б/у Ладу 2107 с карбюраторным двигателем 1.6 для работы. Пришлось немного поколдовать над кузовом, а вот к двигателю никаких претензий нет. При необходимости сам регулирую карбюратор, чтобы снизить расход топлива. Машина берет до 12 литров в городе, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю приобрел ВАЗ 2107 1992 года выпуска, очень приятная цена была. Считаю, очень удачно вложил деньги, машина прочная, надежная, проходимая, движок 1.6 отлично тянет, топлива подается карбюратором, что для меня явный плюс. На трассе укладываюсь в 7 литров, в городе – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Двигатель 1.6 с карбюратором отлично работает в сильную жару и лютый мороз, машина ни разу не подводила, главное, правильные настройки. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городе, 7 на трассе.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Константин, Волгоград. Купил ВАЗ 2107 с движком 1.7 как универсальный вариант для города, дачи и рыбалки и не прогадал. Мотор прекрасно тянет, что позволяет чувствовать себя комфортно на трассе и в городе. За все время проявилась проблема с инжекторными уплотнителями, пришлось менять. Больше никаких жалоб. Расход около 8 литров по кругу.
  • Денис, Брянск. Сам работаю автомехаником и ВАЗ 2107 с двигателем 1.7 мой осознанный выбор. Это очень надежный автомобиль, практически не требующий больших вложений. Все проблемы быстро и дешево исправляются при наличии прямых рук. Расход зависит от того, как я еду, на трассе можно уложиться и в 7 л, у меня получается 8-9, но еду я быстро.
  • Кирилл, Магнитогорск. Очень надежный вариант, пригодный как для работы, так и поездок за город. Мотор 1.7 прекрасно чувствует себя в разных режимах, легко разгоняет авто, при этом инжектор настроен так, что после набора первой сотни семёрка просто оживает, без особого труда набирая скорость и дальше. Расход бензина в районе 8 литров.

данные производителя и не только

Добрый день всем, кому небезразлично все, что связано с обслуживанием автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Особенно сегодняшний материал будет интересен обладателям отечественных «семерок». Будем говорить о том, каким должен быть расход топлива ВАЗ 2107, и реально ли сделать его оптимальным.

   Причины перерасхода

Начнем с того, что данный автомобиль на практике может расходовать разное количество топлива, в диапазоне от 7 до 11,5 литров. Это зависит от того, какой у него объем, а также от модификации самого мотора. Основными причинами, по которым карбюратор или силовой агрегат с распределенным впрыском топлива начинает расходовать больше, можно назвать следующие явления:

  • появление отложений на стенках форсунок, что приводит к изменению их внутреннего сечения;
  • излишне засоренный воздушный фильтрующий элемент;
  • поломка датчиков, отвечающих за распределенный впрыск горючего;
  • неправильное калильное число на свечах зажигания или излишний нагар;
  • динамичный стиль езды;
  • холодная морозная погода, поскольку зимний расход традиционно выше, чем в летний период.

   Данные производителя

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
ВАЗ 2107 (дв 2103, 1,5 л, карбюратор, 72 л.с.)9,67,48,5
ВАЗ 21072 (дв 2105, 1,3 л, карбюратор, 64 л.с.)9,46,9
ВАЗ 21073 экспортная версия (1,7 л, моновпрыск)8,95,36,4
ВАЗ 21074 (дв 2106, 1,6 л, карбюратор, 75 л.с.)9,87,18,5
ВАЗ 21074–20 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑2)9,76,88,5
ВАЗ 21074–30 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑3, 74 л.с.)9,76,88,5

   Как узнать уровень потребления бензина

Прежде всего, чтобы понимать масштабы существующей проблемы, нужно замерить существующие значения расходования горючего. Для этого необходимо заехать на заправку и залить полный бак бензина, в который вмещается 39 литров. При этом, обязательно замеряется и записывается текущий километраж, пройденный автомобилем. После того, как примерно половина горючего израсходована, бак повторно заполняется под завязку. Снова записываются показания километража по одометру.

Теперь у нас есть исходные данные, необходимые для того, чтобы рассчитать, какой расход топлива присущ нашему ВАЗ 2107. Если это значение существенно выше, чем то, которое должно быть согласно сервисной книжке, значит, в системе впрыска присутствуют неисправности, или же карбюратор требует более точной настройки.

   Что можно сказать об инжекторном двигателе

Как только в России были приняты на вооружение международные стандарты Евро 2, выпуск карбюраторных семерок прекратился. Производитель постепенно освоил изготовление ДВС с распределенным впрыском топлива. Это позволило в лучшую сторону изменить технические характеристики транспортного средства, сделать работу двигателя более стабильной, а также снизить допустимый расход высокооктанового горючего.

Это должно было означать тот факт, что автомобиль стал более экономичным в эксплуатации по сравнению со своими предшественниками. Однако в ходе дальнейшей эксплуатации ряд водителей обратили внимание на увеличение расхода. Особенно остро это стало ощущаться при движении в пределах загруженного транспортом города. Неудивительно, что автолюбители стали все больше задумываться о том, как уменьшить излишне большой расход бензина на «семерках».

   Основные способы уменьшения расхода и последствия

Опять же, инжектор потребляет примерно 10 литров бензина на 100 км. Для того, чтобы установить причины завышенного расхода и снизить аппетиты машины, нужно обращаться на специализированные сервисные станции обслуживания. Несмотря на сложность распределенной системы впрыска, ремонт не всегда бывает дорогостоящим. Зачастую он сводится к замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или воздушного фильтра, после чего базовая норма расхода становится прежней.

Другим способом, который помогает устранить проблемы потребления бензина, в частности, на холостых оборотах, можно назвать перепрошивку блока электронного управления. Для этого ставится более экономичная программа, на основании которой двигатель становится менее прожорливым. Однако всегда это ведет к снижению динамических качеств мотора, например, ухудшению его приемистости и полезной мощности. То же самое касается и карбюраторных двигателей, поэтому решение принимает для себя каждый владелец индивидуально.

Вот так примерно обстоят дела с потреблением топлива автомобилем ВАЗ 2107 в различных режимах его работы. Как видите, карбюратор можно отрегулировать, блок управления двигателем — перепрошить, однако это необязательно приведет к ощутимой экономии бензина. Не забывайте подписываться на обновления блога, чтобы расширять имеющиеся знания. На сегодня все, пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Расход топлива ваз 2107 на 100 км

ВАЗ 2107, или же «семерка» — шедевр отечественного автопрома. Первая такая машина сошла с конвейера в 1982 году. Однако ее производили вплоть до 2013 года, но не в России, а в «стране на берегу Нила». Эту машину нельзя отнести к моделям, что «жрут» бензин литрами, но обладателям ВАЗ 2107 все равно было бы полезно разобраться в этом вопросе более детально.

ВАЗ 2107

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше. Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива.

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Инжектор на 1.7 литров

В целом ничем не отличается от подобных моделей с меньшим литражом. Мощность лишь немного увеличилась, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медленнее, чем предыдущий вариант, этому двигателю нужно уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таким двигателем имеет такой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 литров. Среднее между 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Реальные отзывы

Довольный водитель

Карбюратор на 1.3 литра

Когда-то ездил на такой. Вроде выпускалась в году так 87 или 88. Точно уже не вспомню. Мотор карбюратор 64 л.с., совершенно нетребовательный. Расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км примерно литров восемь. На трассе выходило мало – 6 литров, а вот по улочкам – целых 11. Но дискомфорта никакого это не доставляло.

Целых 30 лет на ней отъездил. И хоть бы что! Ухаживай за двигателем – и никогда не откажет. Расход получался точно такой же, как и указано в спецификации: 7 л. за городом и 11 – в. Так и получались заявленные 8.5.

Водитель я не особо аккуратный и внимательный, так что был частым посетителем ТО. Но с такими запчастями даже это по кошельку не ударяло. Ездил на самом мощном движке. Одного бака хватало больше, чем на 300 км. Если точнее, то около 9 литров на сотку.

Автомобиль выпуска 90-х годов, а дед все еще на ней катает. Говорит, что надежнее сейчас нигде не достать. За городом тратит совсем немного – не больше 7 литров, а вот в черте города может и 11. Но вот зимой более прожорлива.

Инжектор на 1.5 литров

Идеально подходит для водителей-новичков. Брал лет так 15 назад с мощностью 72 л.с. Ей все хоть бы что – что угодно заливай! В теплую погоду около девяти с небольшим литров тратит, зимой возрастает немного, всего лишь до 10.

Рассуждать о подобных машинах, да и о советском автопроме можно практически бесконечно. Но можно сказать одно – эти машины долговечны. Как-то после кризиса 2008 года покупал б/у машину. Никогда не морочился с расчетами, все траты можно предугадать: 9.3 литра и 7.8, соответственно для городских дорог и для загородных трасс.

Пять лет уже как таксую на этой машине. Иногда ершится, но чистка движка и периодическая замена деталей все исправляет. По городу жрет до 11 л., а за ним… не могу сказать, редко туда выбираюсь.

Работаю в доставке на этом ВАЗе. Все ремонтирую самостоятельно, машина ничего не требует. Так как езжу в городе, про трассу ничего сказать не могу. А так в среднем литров десять. В мороз может подняться до двенадцати.

Карбюратор на 1.6 литров

При покупке машины стоял на распутье: взять карбюратор или инжектор. Знакомые посоветовали первый, говорят, что меньше потребляет. В целом и выходит, 10 литров и 7. Думаю, понятно, что и где. Вот и 9 литров, как было обещано.

Брал со 100000 км пробега. А она как новенькая! Кушает так, как будто только что сошла с конвейера. По городу в среднем 10 л., а вот как выезжаю и разгоняюсь до 100-120 км/ч, то немного меньше. Заправляюсь по-разному: когда беру 92-й, когда – 95-й. Разницы не заметил.

Покупал у хорошего друга, очень советовал, но себе хотел новенькую машину.  В целом расход всегда был стабильным около 9 литров. Иногда мог меняться в зависимости от погодных условий или моей езды. Но вот карбюратор доставил мне множество хлопот – постоянно что-то да случалось.

Для работы нужна была машина. За гроши купил старенький ВАЗ 2107. Оказался совершенно надежной и не прожорливой машинкой. Могу гнать 100 км/ч, а то и больше, но расход всегда около 6.5. городским дорогам, если часто не разгонятся, получится литров восемь.

Инжектор на 1.6 литров

Машина передается уже из поколения в поколение: дед ездил, потом отец, а вот теперь и я. Везде вытаскивает, хоть в лес поехать, хоть по снегу. В городе выходит литров двенадцать, но я обычно далеко не выезжаю. В среднем, вместе с трассой, примерно 9.

Никогда не было проблем, но как-то пришло время сменить машину на что-то поновее. Но что я всегда буду вспоминать, так это отличный двигатель и всегда стабильный расход: в тепле около 9 литров, а в холоде – 11.

Конечно, уже сменил машину на новую от того же производителя, но ВАЗ 2107 все еще при мне. Чутка косметического ремонта – и можно выезжать в люди. Двигатель тащит, как и при покупке: в среднем 11 литров, что в городе, что за.

Первый мой автомобиль, осваивал вождение именно на нем. Заливаю в бак что угодно, качество не важно – всегда поедет. Расход такой же, как все и говорят – 8.5. Правда, лично у меня в городе выходит многовато, так как далеко не езжу.

Инжектор на 1.7 литров

Уже сколько лет батрачу механиком, а ВАЗ 2107 вижу редко, особенно с чем-то серьезным. Обычно так, почистить мотор, да просто осмотреть. Вот и решил купить себе такую же.  Ни на секунду не пожалел. Бака хватает на 380 км, в тратит литров девять.

Уровень топлива

Стоял выбор между инжектором и карбюратором, наверное, как и у многих. Все же решился на покупку первого. Идеальная машина для работы в такси. Езжу преимущественно по городу, выходить немногим больше девять, если учесть цену 92-го, то вполне бюджетно.

Читаю отзывы и думаю: не повезло нам что ли с ВАЗом? Все время барахлил инжектор, да и в городе колоссальный расход – 20 литров! ТО помогло снизить расход на 6 литров, но это все равно гораздо выше заявленного производителем. С радостью избавились от этой машины и пересели на новенький Хендай.

Не подводил еще никогда. Нужно лишь заправить – и гоняй на здоровье. Но как бы ни ездил, как ни гонял, всегда стабильно 8 литров. Сомневаюсь, что у кого-то траты выйдут больше.

ВАЗ 2107 реальные отзывы о расходе топлива на инжекторе и карбюраторе

ВАЗ-2107 – автомобиль производства российской компании «АвтоВАЗ», на конвейере с 1982 года. В основе модели лежит оригинальный ВАЗ-2101 образца 1972-го. «Копейка», в свою очередь, базируется на итальянской иномарке Fiat 124 1960-ых годов. Что касается ВАЗ-2107, это самая современная модификация вышеуказанных машин, на данный момент уже не выпускается. Выпуск модели в России остановили в 2012 году, а в 2014 году сборка «семерки» завершилась в Египте. Кроме того, автомобиль массово выпускали во многих городах Украины – Кременчуге, Запорожье, Луцке и Херсоне. Это был самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа», на смену которому пришла более современная Lada Granta.

ВАЗ-2107 двигатели (мощность 75 – 80 л. с.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2103, 1,5 л 8 кл карбюратор
  • 2105, 1,3 л, 8 кл карбюратор (с ременным приводом ГРМ)
  • 21073, 1,7, 8 кл моновпрыск (для Европы)
  • 21074, 1,6, 8 кл карбюратор
  • 21070, 1,5, 8 кл карбюратор
  • 2107-20, 1,5 л, 8 кл, распределенный впрыск (поддержка Евро-2)
  • 2107-71, 1,4 л., 66 л. с. (поддержка бензина АИ-76 для китайского рынка)
  • 21074-20, 1.6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-2)
  • 21074-30, 1,6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-3)
  • 210740, 1,6, 8 кл, инжектор/катализатор (производство с 2007 года)
  • 21077, 1,3, 8 кл, карбюратор (с ременным приводом, версия для британского рынка)
  • 21078, 1,6, 8 кл, карбюратор (для Великобритании)
  • 21079, 1,3, 140 л. с. (роторно-поршневой) (Для КГБ СССР, производство 1986 – 1991)
  • 2107 ЗНГ, 1.7, 8 кл, центральный впрыск

ВАЗ-2107 отзывы владельцев

Карбюратор

  • Александр, Подмосковье 1.6.Надежная городская тачка для ежедневных поездок. Максималка в 150 км/час отвечает паспортным данным, это приятно. Особенно если учесть, к какому классу относится Семерка. С запчастями проблем нет, их ассортимент в России обширный. Благодаря дешевым детям семерку можно считать надежной и доступной в эксплуатации.
  • Антон, Питер 1.6 МКПП. Автомобиль 2005 года выпуска, проехал свыше 150 тысяч км. Меня тачка целиком устраивает, сел и поехал как говорится. Приборка уже давно потухла, стеклоподъемники заедают, печка под конец зимы перестала работать – все это обычное дело. С мотором 1.5 и механической ПП Расход составляет 9-10 литров на сотню. Комфортный и надежный авто, его ремонтирует мой муж. Эх, повезло мне. С мотором 1.6 на трассе получается 7-8 л на 100 км.
  • Даниил, Тюмень, 1.5. Машиной доволен, автомобиль на каждый день. Модель в кузове седан. Я вообще люблю ретро-тачки, семерка вся такая оригинальная, и брутальная, с мотором 1.5 потребляет от 7 до 11 л. Комфортные передние сиденья, у них развитая боковая поддержка, не точно на задней галерке.
  • Нина, Ярославль, 1.5. Семерка в моем владении без малого 20 лет, за это время проехала 405 тысяч км. На 250-й тысяче поменял двигатель. На 180-ой – заменил коробку передач. Сцепление полетело гораздо раньше. В общем, машина довольно надежная, даже не ожидал. Обслуживаю регулярно, имеется собственный гараж. Расход бензина на сотню 9-10 литров.
  • Татьяна, Калининград, 1.6. Идеальный авто на каждый день, использую для работы – туда и обратно. Про семерку говорить нечего, то что она надежная – вряд ли кто поверит из тех, кто на ней не ездил и читает только автожурналы. Эту тачку надо понять и простить, купить справочник и радоваться жизни. Я так и поступила, с ремонтом проблем нет, ну по крайней мере там где не нужна мужская сила… Двигатель 1.6 потребляет 9-10 литров марки АИ-92.
  • Анатолий, Липецк, 1.6. У меня четырехдверный седан, с механикой и 1.6-литровым мотором. 8-клапанник обладает хорошим запасом тяги на низких и средних оборотах, на высоких быстро скисает. Машина неплохая, но есть немало косяков, с которыми надо мириться. Расход 10 л.
  • Карина, Сахалинская область, 1.5. С такой тачкой я бы отправился в дальнее путешествие, если бы в соседние страны вернули такой огромный сервис запчастей для моей Лады, как у нас в России. Мотор 1.5 потребляет 10 литров. Хорошее соотношение цены и ремонтопригодности.
  • Владимир, Пенза, 1.5. Хороший автомобиль, мне понравился. Если сильно не придираться, то можно сказать что это лучшая тачка среди самых дешевых авто на вторичном рынке. Брал в 2007 году, попался хороший владелец. В хорошем состоянии, пробег 98 тысяч км. Двигатель 1.5 потребляет 8-9 литров.
  • Сергей, Иркутск 1.5 8 кл. 75 л. с. Машина 2000 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч км. Автомобиль на каждый день. Идеально подходит для новичка. Машина простая в обслуживании. Если своевременно ремонтировать, тогда проблем не будет, особенно в дальней дороге. Я постоянно следую этой закономерности, иначе без нее с семеркой никуда не поехать. Езжу до сих пор. Несколько раз перекрашивал кузов. Само собой, были серьезные неисправности, хотя основные агрегаты живучие – двигатель и КПП родные, ни разу не ремонтировал. Вовремя заливаю масло и меняю фильтры. У меня версия с мотором 1.5, расход 10 литров на сотню. Можно заливать 92-й бензин.
  • Максим, Смоленск 1.6 8 кл. Машиной доволен, семерка обладает неоспоримым плюсом на фоне современных машин – это конечно ремонтопригодность. Безопасности считай нет, зато есть возможность подобраться к любому месту, и починить. Благодаря этому можно обслуживать самостоятельно. Справочник в помощь, автоновички будут довольны. У меня 1.6-литровая версия, 8 клапанная. Карбюратор тяговитый, в городе его хватает. Впереди сидеть удобно, а задний диван слишком мягкий, в него словно проваливаешься. Расход бензина на 100 км 9 – 10 л.
  • Василий, Свердловск, 1.5 8 кл. Тачка 2005 года выпуска, пришла на смену моей бывшей пятерке. По сути, это одинаковые модели, только у семерки немного другой салон и больше приборов на передней панели. Под капотом установлен 8-клапанник, кушает он 8-10 литров на 100 км.
  • Надежда, Екатеринбург, 1.6. Машина на все случаи жизни, самое главное, что эту тачку мне вообще не жалко. Езжу и не боюсь, что где-то что-то разобью или протараню кого-нибудь. С иномаркой в этом плане было бы сложнее. Двигатель 1.6 потребляет 8-10 литров.
  • Олег, Воркута, 1.5 8 кл. Автомобиль 2011 модельного года, достойная рабочая лошадка на каждый день. Эксплуатирую ежедневно, по 20 часов в сутки. Перед каждым выездом (утром) проверяю днище, и для этого у меня есть яма в гараже. За машиной надо реально следить, и тогда она будет надежной. 92-бензин потребляет 10 литров на сотню.
  • Алексей, Таганрог, 1,5 8 кл. Хорошая машина на каждый день. Я к семерке особо не придираюсь, она такая какая есть. Естественно, сравнивать хотя б с Калиной бессмысленно, мой авто сливается по всем параметрам. Главный плюс – простая конструкция, простой ремонт. Механическая КПП и 1,5-литровый мотор работают без перебоев, расход бензина на сотню 10 литров.

Инжектор, 1.6

  • Лариса, Екатеринославль. Достойный автомобиль, своих денег стоит. Пожалуй, это самый дешевый авто, который я знаю. И самый простой в обслуживании и эксплуатации. Вот за что его до сих пор покупают. Классика не стареет, классика еще в самом соку и задает жару, но уже на вторичке. Мотор 1.6, механика и задний привод – все по старинке. Двигатель потребляет 8-10 л.
  • Владимир, Калининград. Классический четырехдверный седан – семейный и добротный автомобиль для города. ВАЗ-2107 сначала был во владении отца, потом перешел мне, можно сказать по наследству. Ремонтирую сам, расход 8-9 литров с мотором 1.6.
  • Дмитрий, Чебоксары. Тачка понравилась, она нисколько не надоедает, если конечно закрыть глаза на некоторые недочеты по надежности. Мягко и плавно едет по всем дорогам, потребляет в среднем 8 литров.
  • Олег, Тольятти. Прекрасный авто, покупал его на вторичке за копейки. Можно сказать за бесплатно я получил средство передвижения, мой источник заработка. Работаю в такси, пока не жалуюсь. Расход 10 л.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, к нему не стоит сильно придираться или требовать чего-то большего. Семерка – средство передвижения из пункта А в пункт Б, не более того. Думаю, даже новички это поймут. Смотрю на статистику, машину до сих пор покупают. Значит вазовская классика еще до сих пор актуальна, поэтому продолжаю на ней ездить. Автомобиль идеален для хозяйственных нужд. Оснащен 1.6-литровым мотором, выдает под 80 сил. Можно заливать дешевый 92-й бензин. Расходы на эксплуатацию минимальные. Потребление бензина на сотню – в среднем 8 литров.
  • Ярослав, Пермь. Машина 2000 года выпуска, пробег на данный момент 190 тысяч км. Планирую продавать не из-за того, что семерка якобы мне надоело. Скорее наоборот, эта машина еще способна послужить, но уже другому хозяину. У этой тачки превосходный запас прочности – сломалась, отремонтировал и поехал дальше. И так можно до бесконечности. Наверняка какой-нибудь автоновичок или пенсионер подберет. Средний расход 9-10 литров.
  • Митя, Липецк. Машина на все случаи жизни, универсальная тачка как для города, так и легкого бездорожья. Не смотря на отсутствие полного привода, семерка способна штурмовать глубокие грязевые преграды благодаря большому клиренсу. У меня версия с 1.6 и МКП, расход 9 л.
  • Николай, Донецк. ВАЗ-2107 – автомобиль моего детства, был такой у моего отца. Мы его продали, когда я еще был маленький. Когда повзрослел, сдал на права и купил свою мечту – в хорошем состоянии, с 1.6-литровым мотором. Машина надежная, с ремонтом проблем не возникает – я это умею. Да и что там уметь – справочник в руки и давай вперед. Простая и хорошо изученная конструкция, в крайнем случае можно обратиться к знатокам, они дадут совет. Машина потребляет 9 литров 92-го бензина.
  • Людмила, Пермь. У меня семерка с 2015 года, покупала на вторичке. Нужна была простая машина для поездки на работу. В целом пока устраивает, езжу уже второй год. Проблем особых не доставляет, но если что так сразу к дилеру. Обслуживание копеечное, расход 8-9 л.
  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и механикой. Трансмиссия работает слаженно, тачка тянет на ура – и по проселку, и по трассе. Укладывается в свои паспортные 150 км/час. Расход 8-9 л.
  • Ринат, Днепропетровск. Тачка огонь, это мой первый авто. У меня такой был в автошколе, так что решил начать именно с семерки. Весьма быстрая и заводная тачка, по крайней мере на динамичную езду настраивает слишком громкий мотор и вибрации в салоне. Машина с мотором 1.6 потребляет 8-10 л.
  • Алексей, Нижегородская область. Ну конечно, ВАЗ-2107 не идеален и мало кого-устроит – я про современную молодежь. Главные плюсы – это цена и ремонтопригодность, остальное все неважно. Я следовал именно этим принципам когда, покупал семерку. Заливаю 92-й бензин, расход 10 л на сотню.

Большой расход топлива Ваз 2107 карбюратор: причины

31

В этой статье мы поговорим о причинах большого расхода топлива на автомобиле Ваз 2107 с карбюраторным мотором.

Косвенными признаками, сопутствующими большому расходу топлива являются черный нагар на свечах зажигания, хлопки или выстрелы из выхлопной трубы, повышенные обороты холостого хода двигателя, черный выхлоп из глушителя, либо выхлоп с устойчивым запахом бензина. А теперь обо всем по порядку. Вначале мы поговорим о причинах, связанных с неисправностью отдельных составляющих карбюратора, а затем перейдем к сторонним причинам.

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

При работе прогретого двигателя автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. При этом рукоятка «подсоса» должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».


полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Если воздушная заслонка открыта не полностью, при полностью утопленной рукоятке «подсоса», то налицо неисправность. В этом случае объем поступающего в топливную смесь воздуха уменьшается, а доля бензина увеличивается. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя переобогащенной, расход топлива увеличивается.

Воздушные заслонки карбюраторов Ваз 2105, 2107 Озон могут быть не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного привода.
Иногда некоторые автовладельцы имея изношенный двигатель на своем автомобиле, пытаются повысить его мощность, намеренно выставляя прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким образом принудительно обогащая топливную смесь и слегка увеличивают тягу и мощность двигателя. Естественно после таких манипуляций расход топлива вырастит в разы. Искусственное открытие заслонки также применяют при отсутствии холостого хода. При обнаружении данной доработки, сразу же рекомендуем привести узел в заводское состояние, а затем решить имеющиеся проблемы.

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера ХХ (вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан – в зависимости от модели карбюратора), так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. В результате большой объем дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива засасывается в цилиндры двигателя через систему холостого хода.

В такой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Сильно перетягивать держатель нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода или его посадочного гнезда. Затяжка должна быть минимальной, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно вывернуться от вибрации при работе двигателя.
На карбюраторе с электромагнитным клапаном нужно произвести проверку его работоспособности. Для этого на работающем двигателе снимаем с его вывода штекер с проводами, в результате чего двигатель должен заглохнуть. Далее надеваем провод и если слышим, значит клапан находится в исправном состоянии. Если двигатель не глохнет после снятия провода, то слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана, а затем опять снимаем провод. Если и в этом случае двигатель не заглох, то проворачиваем клапан еще немого, и так до тех пор пока не добьемся требуемого.

Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

При нарушении герметичности узла лишнее топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно далее в цилиндры двигателя. Возможно, в этом случае, игольчатый клапан вышел из строя или под его запорную иглу попала соринка. В таком случае считается, что карбюратор начинает переливать.
Обычно данная неисправность сопровождается затрудненным пуском горячего двигателя и хлопками в глушителе.
Следует правда отметить, что не всегда не герметичность игольчатого клапана явно заметна. Лишнее топливо может просачиваться в поплавковую камеру не вызывая явных отклонений в работе двигателя. Только расход топлива вырастет на литр – полтора на сотню.
Поэтому в любом случае стоит провести несложную проверку герметичности этого устройства. Она описывается практически в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.
При выявлении на своем карбюраторе подобной неисправности следует заменить игольчатый клапан в сборе. Ремонтировать его в настоящее время не имеет смысла, так как новый стоит недорого и имеется в продаже практически в любом автомобильном магазине. Единственно следует более внимательно подойти к выбору клапана, так как некачественное изделие добавит лишних проблем и отнимет время на дополнительную диагностику и ремонт.
Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра
При данной проблеме топливная смесь значительно переобогащается. Чтобы решить эту проблему, нужно проверить маркировку жиклеров.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Чтобы решить эту проблему, вам достаточно почистить данные жиклеры сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» вывернуть воздушные жиклеры ГДС можно не снимая крышки карбюратора.

Прочистить каналы и жиклеры системы холостого хода можно так же при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

Неисправна система ЭПХХ

Неисправен либо электромагнитный клапан либо какой-либо элемент системы ЭПХХ в состав которой он входит. Обычно проблемы в этой системе сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя или (и) устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу (при движении на повышенной передаче с отпущенной педалью «газа»).

Засорен воздушный фильтр двигателя

Опять же топливная смесь сильно обогащается топливом, так как воздух в нее с трудом поступает через сильно засоренный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент.

Теперь рассмотрим другие причины, из-за которых может повыситься расход топлива на автомобиле Ваз 2107.

Неисправен двигатель

Визуально и на слух оцените работу двигателя. Если из выхлопной трубы валит черный или сизый дым, а двигатель тарахтит как трактор или звенит клапанами, то для начала замеряем его компрессию, чтобы разобраться, что с ним не так. Сделать это стоит и в том случае если его работа вполне приемлема, но расход топлива вас не устраивает. Несколько пониженная компрессия (давление) в цилиндрах, практически не ощущаемая по динамике автомобиля, но способно увеличить расход топлива от 1 до 5 литра.
Компрессию измеряем на прогретом до рабочей температуры двигателе. Выворачиваем все свечи зажигания, затем вынимаем центральный провод из трамблера и закрепляем его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля. Прижимаем компресометр к отверстию одной свечи, помощник включает зажигание и проворачивает коленчатый вал стартером. Через 3-4 секунды фиксируем показания прибора. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

В исправном двигателе разница в давлении между цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2, а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать следующим данным:
ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см2
Если в ходе проверки установлено, что компрессия ниже нормы, стоит выяснить причину – это износ поршневых колец, либо не герметичность клапанов. Поэтому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра 2 — 3 кубика моторного масла и проводим измерение компрессии еще раз. Показания компресометра выросли — поршневые кольца изношены или залегли (пригорели). Показания не изменились — не герметичны клапана. И то, и другое является причиной увеличения расхода топлива и требует ремонта двигателя (замену поршневых колец и/или замена клапанов) .
Пригоревшие кольца можно попробовать привести в рабочее состояние залив в цилиндры смесь из 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков в каждый, провернуть коленчатый вал несколько раз и оставить стоять 7 — 8 часов. После чего провести измерение компрессии еще раз, ее повышение укажет на то, что кольца раскоксовались.

Нарушен тепловой режим двигателя

Оптимальный тепловой режим для двигателя находится в пределах 80 — 90 0.
Для его соблюдения необходимо чтобы система охлаждения была исправна. Если термостат в системе охлаждения находится в постоянно открытом состоянии, то циркуляция охлаждающей жидкости идет сразу по большому кругу не давая двигателю прогреться. Процесс смазывания ухудшается, в результате чего растут потери на трение и как следствие происходит падение мощности и повышенный расход топлива (на 6-8%).
При перегреве уменьшается коэффициент наполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это опять же приводит к потере мощности и увеличению топливного расхода.
Чтобы не столкнуться с данной проблемой, необходимо следить за уровнем жидкости, периодически проверять состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей жидкости. Это очень хорошо видно если заглянуть во внутрь термостата. Если никакого движения внутри не происходит, то меняем его на исправный.

Неверно установлен момент зажигания

Если момент зажигания выставлен неправильно (позднее или раннее зажигание), то расход топлива в любом случае возрастает.
Следует придерживаться тех параметров, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию конкретных автомобилей.
После установки угла стоит провести проверку его правильности при движении автомобиля. Это когда на скорости 50 км/ч резко нажимаем на «газ», после чего должна быть слышна кратковременная детонация в двигателе (пальцы стучат). Если она затяжная, то зажигание слишком ранее, ее нет, слишком позднее. Корректировку проводим вращая трамблер.

Не герметичны соединения и/или элементы топливной системы

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.
Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игольчатого клапана или неправильно отрегулированного уровня топлива также сминусуют сколько-то топлива.
При чем подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.
Не полностью растормаживаются колеса автомобиля
Одна из наиболее распространенных неисправностей тормозной системы напрямую влияющая на расход топлива так как увеличивает сопротивление автомобиля.
Следует отметить, что при неполном растормаживании колес или какого-либо колеса на колесном диске можно увидеть темный налет от стирающихся тормозных колодок.
Очень часто причиной неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

Перетянуты подшипники колес

При перетянутых подшипниках ступиц колес увеличивается сопротивление движению автомобиля и соответственно расход топлива растет. Сильная затяжка, а на заднеприводных автомобилях неправильная регулировка влияет и на их ресурс. Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать сильно гайку ступицы (момент затяжки 23 -25 кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних).
Стоит учесть, что причина повышенного расхода топлива может быть не одна, а несколько. Поэтому если не удается выявить причину сразу, то можно пойти методом исключения и применить к своему автомобилю все пункты описанные выше.

Недостаточное давление в шинах колес

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если необходимо.

Нарушены углы установки колес

При нарушении углов установки колес появляется противодействие качению автомобиля и расход топлива соответственно растет. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение рулевого колеса, увод автомобиля в сторону, односторонний износ протектора шин.
В этой статье мы рассказали обо всех причинах, из-за которых может стать большой расход топлива на Ваз 2107 с карбюраторным двигателем.

ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива на 100 км

Производство советской «классики» автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр, тахометр и индикатор давления масла). Производство отдельных версий ВАЗ 2107 продолжалось в Египте до 2013 года, где после 30-летнего юбилея модель была снята с конвейера. Заднеприводный автомобиль комплектовался карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра, работающими в паре только с механической коробкой передач.

ВАЗ 2107 1.3 карбюратор

Карбюраторный двигатель 1.3 литра был представлен в 2 версиях с разной мощностью: 64 л.с. (1982-1990) и 135 л.с. (1982-2000). Разгон до сотни, соответственно, 21 и 13 сек., максимальная скорость – 145 и 180 км/час. Средний расход топлива в комплектации с мотором 135 л.с. равен 8.2 литра (в городских условиях – 11.2 литра, трасса – 6.5 литра).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Евгений, Москва. Была у нас когда-то такая машинка 88-го года выпуска – непривередливый карбюраторный мотор со 64 л.с. тянул везде и всегда, потребляя при этом до 8 литров бензина в смешанном цикле. Проблем особо не было, в городе тратилось около 10 литров горючего, на трассе всего 6 или в районе того.
  • Степан, Нижний Новгород. Откатала у меня старушка 30 полных лет и не имел я с ней проблем никаких. Движок 1.3 литра со 64 л.с. почти неубиваемый. Достаточно только ухаживать и будет служить вечно. По расходу никаких особенностей нет – как указано в паспорте, так и тянет свои средние 8 с половиной литра бензина (трасса – 7, город – до 11 литров). Модель 1984 года.
  • Анатолий, Тула. Не скажу, что не бывал в ремонте – частенько приходилось посещать ТО (такой уж я водитель). Но запчасти дешевые, достать легко, а потому не жалуюсь. Расход горючки на 135-сильном движке скромный, с полным баком (39 литров) в смешанном цикле проезжаю спокойно расстояние до 350 километров. То есть, получаются ровно 9 литров бензина на сотню.
  • Олег, Астрахань. Мой дедушка до сих пор на такой ездит. Год выпуска – 1990-й, двигатель 1.3 со 64 л.с. Ремонтирует все сам, говорит, что машинку надежнее сегодня не так легко найти. Расход бензина держится на уровне 11 литров в городе и 6-7 на шоссе. Скорость набирает тяжело, зимой долго прогревается. Кстати, в зимнее время средний расход вырастает до 10 литров.

ВАЗ 2107 1.5 инжектор

Существовало 2 комплектации ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра: с мощностью 68 (2002-2006) и 72 л.с. (1982-2006). Независимо от мощности, максимальная скорость и прочие данные были одинаковыми: максимальная скорость 150 км/час, время разгона до сотни – 17 сек., средний расход топлива – 8.5 литра (8.9 литра в городском режиме, 7.4 литра за городом).

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Остап, Севастополь. Если нужно научиться ездить и не думать о возможных повреждениях, то 2107-ая идеальный вариант. У меня сборка 2004 года (72 л.с.), так что я только с машиной не делал. Ест абсолютно любой бензин, потребляя при этом 9.5 литра в городе и чуть меньше 8 на трассе. Зимой аппетит просыпается, но редко превышает 10 литров в среднем.
  • Станислав, Владимир. Говорить о плюсах и минусах отечественного автопрома можно говорить долго, но факт остается фактом – наши машины служат дольше иномарок. Свой ВАЗ 2107 купил в 2010 с пробегом 120 тысяч (сборка еще 89-го года). Не ломается, расход всегда предсказуемый: город/трасса – 9.3/7.8. На полном баке до 370 км вытягиваю. Главный минус – полное отсутствие комфорта в салоне.
  • Иннокентий, Казань. ВАЗ 2107 1.5 (68 л.с.). Я третий владелец и, чувствую, не последний – авто не боится ни ям, ни огня, ни конца света. Пройдет везде, кушая при этом 9-9.5 литра любого бензина в смешанном цикле. На трассе вообще 7.6 получается, но говорят, что карбюраторные версии лучше.
  • Андрей, Москва. Таксую потихоньку на 2107-ой уже 5-й год. Машинка подустала, но не капризничает. Менял уже много чего, чистил движок, и за это автомобиль благодарно проезжает каждый следующие 100 км с расходом до 11 литров в городе. За городом не скажу – выезжаю нечасто. Главный минус – неудобные сиденья и маленький салон. Сборка 2003 года, пробег 57 тысяч.
  • Виктор, Астрахань. Взяли такую Ладу на фирму в службу доставки пиццы. Дешевая в обслуживании, неприхотливая к горючке и ездит – что еще нужно от служебной машины? Ремонтируем своими силами (попробуйте сами иномарку починить!), когда это необходимо. Расход бензина на инжекторном движке редко превышает 9.5-10.5 литра в городе. Прогрев в морозные дни накручивает показатель до 12 литров, но это не критично.

ВАЗ 2107 1.6 инжектор

Версия Лады 2107 с инжекторным двигателем производилась с 2002 по 2012 годы и получила достаточно большую популярность на рынке. Технические данные: максимальная скорость – 150-155 км/час, разгон до 100 км/час за 15-16 секунд, мощность мотора – 74 л.с., средний расход топлива, как и в предыдущих комплектациях, — 8.5 литра (9.7-9.8 литра в городе и 6.8-7.3 литра на трассе).

Отзывы о расходе топлива

  • Сергей, Махачкала. Отжила уже свое моя Лада. Брал новенькую в 2002 году с инжектором, не жалел ее вообще, но до сих пор на ходу. Подкрасить, почистить, отремонтировать, и будет как новенькая. Двигатель работает как часы, поедая те же 10-12 литров в городе и 10 на трассе, что и в самом начале эксплуатации.
  • Николай, Дербент. Для начинающего водителя лучшего «симулятора» автомобиля не найти, садись и вперед учить азы водительского мастерства. Заливаю в свой ВАЗ, что есть под рукой, ведь эта машина не проводит тест качества бензина и масла. Расход горючки не удивляет вообще – сказали производители 8.5литра в смешанке и так и есть. По городу в районе 10 литров летом и 12 зимой.
  • Дмитрий, Белгород. Эта машина уже стала семейной реликвией. Дедушка купил новую в 2002, папе Лада досталась в 2010, а теперь я таксую. Отличный автомобиль для семейных вылазок или рыбалки – пролезет везде и в любых условиях. Расход стандартный для этой модели – 9 литров в смешанном цикле. По городу получается 12 литров, так как часто выхожу на короткие расстояния.
  • Юрий, Псков. ВАЗ (Лада) 2107, инжектор, модель 2005 года. Круче коробки передач, чем на Ладе я еще не видел. Четкое переключение, четкая работа двигателя, четкие границы расхода бензина. Полный бак уходит на 340-360 литров, зависимо от времени года. Средний расход по трассе – 7.5 литра, а в городе получается 11 и меньше.
  • Анна, Кемерово. Долгое время использовалась для поездок за товаром и не знала я проблем с этой машинкой. Пришлось поменять на что-то поновее, но Ладу 2107 я запомнила навсегда – безотказный мотор и стабильный средний расход в 9 литров летом. В морозы печка просто спасала, хотя бензина и уходила 11 литров.

ВАЗ 2107 1.6 карбюратор

Карбюраторная версия 1.6-литрового двигателя почти не отличалась от инжекторной. Такой же средний расход бензина в 8.5 литра при 75-сильной силовой установке под капотом. Максимальный разгон – традиционные 150 км/час со средним расходом топлива в 8.5 литра. До 100 км/час с ноля машина разгоняется за 15 секунд. Производилась Лада 1.6 МТ с карбюратором с 1982 по 2006 год.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Иван, Харьков. Долго выбирал между карбюратором и инжектором. В итоге остановился на инжекторе – друзья сказали поэкономичней будет. Так и получилось – расход в городе 10 литров, а на трассе 7 литров. В среднем, как и обещает производитель, выходит до 9 литров. Салон не особо хорош, но зато проедет там, где дорогущие иномарки не справляются.
  • Эдуард, Ульяновск. Купили с братом на двоих Ладу 2107 2005 года с пробегом 12 тысяч. Машина после ДТП, сами все восстановили. Расход бензина выше, чем стандартный (у нас до 12-13 литров в городе), но ездим в основном на трассе, где на скорости 100 км/час движок съедает всего 7 литров.
  • Всеволод, Выборг. Взял подержанную Ладу 1990 года за копейки – нужна была для работы. Покупка полностью себя оправдала – экономичная и надежная машинка, по трассе 6-7 литров на скорости до 100 км/час. Если не гонять, то по городу в 8 можно уложиться. А вообще по поводу расхода особо не парюсь – 18 литров на 250 км хватает с головой.
  • Геннадий, Уфа. Выкупил у коллеги ВАЗ 2006 года еще на гарантии. Карбюратор оказался самым слабым местом Лады, пришлось изрядно помотать нервы, что вытянут расход горючки до адекватных показателей. Зависимо от скорости передвижения и времени года средний расход по городу теперь равен 8.7-9.5 литра.
  • Егор, Норильск. Что бывает, когда в руки попадает машина со 100 000 пробега? С 2107-й Ладой ничего абсолютно! Расход как прописан 9-11 литров в городе, так и есть. На трассе на высокой скорости от 8 до 10 литров (4ая передача, 120 км/час). Заправляюсь когда чем, ведь машина кушает одинаково хорошо и 92й, и 95й бензин.

ВАЗ 2107 1.7 инжектор

Особых отличительных характеристик от линейки с моторами 1.3, 1.5 и 1.6 инжекторный двигатель 1.7 МТ не получил. Мощность силовой установки 80 л.с., разгон до сотни за 17 секунда, а максимально возможная скорость – 150 км/час. Производилась модель с 1991 по 2003 годы. Расход топлива в среднем 8.5 литра (8.9 в городе и 7.4 на трассе).

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Антон, Стерлитамак. Отличный отечественный автомобиль на все случаи жизни – заправляй полный и полный вперед. Гоняет Лада 1.7 как ракета. А самое интересное, что как бы круто ты не водил, средний расход 8 литров вряд ли удастся преодолеть. Минус тольк

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о