Решения фнс: Решения по жалобам | ФНС России

Решения фнс: Решения по жалобам | ФНС России
Окт 02 2020
alexxlab

Содержание

Решения по жалобам | ФНС России

Налоговый орган, вынесший решение: ВсеМИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №1МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №2МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №4МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №5МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6МИ ФНС России по Сибирскому федеральному округуУправление ФНС России по субъекту РФУФНС России по Алтайскому краюУФНС России по Амурской областиУФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округуУФНС России по Астраханской областиУФНС России по Белгородской областиУФНС России по Брянской областиУФНС России по Владимирской областиУФНС России по Волгоградской областиУФНС России по Вологодской областиУФНС России по Воронежской областиУФНС России по городу МосквеУФНС России по городу СевастопольУФНС России по Еврейской автономной областиУФНС России по Забайкальскому краюУФНС России по Ивановской областиУФНС России по Иркутской областиУФНС России по Кабардино-Балкарской РеспубликеУФНС России по Калининградской областиУФНС России по Калужской областиУФНС России по Камчатскому краюУФНС России по Карачаево-Черкесской РеспубликеУФНС России по Кемеровской области — КузбассуУФНС России по Кировской областиУФНС России по Костромской областиУФНС России по Краснодарскому краюУФНС России по Красноярскому краюУФНС России по Курганской областиУФНС России по Курской областиУФНС России по Ленинградской областиУФНС России по Липецкой областиУФНС России по Магаданской областиУФНС России по Московской областиУФНС России по Мурманской областиУФНС России по Нижегородской областиУФНС России по Новгородской областиУФНС России по Новосибирской областиУФНС России по Омской областиУФНС России по Оренбургской областиУФНС России по Орловской областиУФНС России по Пензенской областиУФНС России по Пермскому краюУФНС России по Приморскому краюУФНС России по Псковской областиУФНС России по Республике АдыгеяУФНС России по Республике АлтайУФНС России по Республике БашкортостанУФНС России по Республике БурятияУФНС России по Республике ДагестанУФНС России по Республике ИнгушетияУФНС России по Республике КалмыкияУФНС России по Республике КарелияУФНС России по Республике КомиУФНС России по Республике КрымУФНС России по Республике Марий ЭлУФНС России по Республике МордовияУФНС России по Республике Саха (Якутия)УФНС России по Республике Северная Осетия-АланияУФНС России по Республике ТатарстанУФНС России по Республике ТываУФНС России по Республике ХакасияУФНС России по Ростовской областиУФНС России по Рязанской областиУФНС России по Самарской областиУФНС России по Санкт-ПетербургуУФНС России по Саратовской областиУФНС России по Сахалинской областиУФНС России по Свердловской областиУФНС России по Смоленской областиУФНС России по Ставропольскому краюУФНС России по Тамбовской областиУФНС России по Тверской областиУФНС России по Томской областиУФНС России по Тульской областиУФНС России по Тюменской областиУФНС России по Удмуртской РеспубликеУФНС России по Ульяновской областиУФНС России по Хабаровскому краюУФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-ЮгреУФНС России по Челябинской областиУФНС России по Чеченской РеспубликеУФНС России по Чувашской РеспубликеУФНС России по Чукотскому АОУФНС России по Ямало-Ненецкому автономному округуУФНС России по Ярославской областиЦентральный аппарат ФНС России
Категория налогоплательщика: ВсеИндивидуальный предпринимательФизическое лицоЮридическое лицо
Вид спора: ВсеНалоговые спорыСпоры, связанные с вопросами государственной регистрации
Статья налогового кодекса: Все-Закон РФ «О налогах на имущество физических лиц» N 2003-1 от 09.
12.1991Статья 100Статья 101Статья 101.4Статья 105Статья 105.1Статья 105.16Статья 109Статья 11Статья 11.2Статья 111Статья 112Статья 113Статья 116Статья 119Статья 122Статья 123Статья 126Статья 126.1Статья 128Статья 129.1Статья 129.4Статья 132Статья 134Статья 135.1Статья 139.2Статья 139.3Статья 143Статья 145Статья 146Статья 147Статья 148Статья 149Статья 153Статья 154Статья 155Статья 156Статья 161Статья 162Статья 164Статья 165Статья 166Статья 167Статья 168Статья 169Статья 170Статья 171Статья 172Статья 173Статья 174Статья 174.1Статья 176Статья 176.1Статья 179.5Статья 181Статья 182Статья 201Статья 203.1Статья 204Статья 207Статья 208Статья 209Статья 21Статья 210Статья 211Статья 212Статья 213Статья 214Статья 214.1Статья 216Статья 217Статья 217.1Статья 218Статья 219Статья 220Статья 221Статья 224Статья 225Статья 226Статья 227Статья 227.1Статья 228Статья 229Статья 23Статья 230Статья 231Статья 231.1Статья 237Статья 24Статья 246Статья 247Статья 249Статья 25.14Статья 250Статья 251Статья 252Статья 253Статья 254Статья 256Статья 257Статья 258Статья 259Статья 26Статья 264Статья 265Статья 266Статья 268Статья 269Статья 270Статья 271Статья 272Статья 273Статья 274Статья 275Статья 275.
1Статья 277Статья 280Статья 281Статья 284Статья 284.1Статья 286Статья 287Статья 301Статья 304Статья 309Статья 31Статья 310Статья 311Статья 312Статья 318Статья 319Статья 32Статья 333.3Статья 333.40Статья 336Статья 337Статья 338Статья 339Статья 340Статья 342Статья 345.1Статья 346Статья 346.1Статья 346.11Статья 346.11Статья 346.12Статья 346.13Статья 346.14Статья 346.15Статья 346.16Статья 346.17Статья 346.18Статья 346.19Статья 346.2Статья 346.20Статья 346.21Статья 346.23Статья 346.25.1 (утратила силу)Статья 346.26Статья 346.27Статья 346.28Статья 346.29Статья 346.3Статья 346.32Статья 346.43Статья 346.45Статья 346.5Статья 346.51Статья 346.53Статья 356Статья 357Статья 358Статья 359Статья 361Статья 361.1Статья 362Статья 363Статья 363.1Статья 372Статья 373Статья 374Статья 375Статья 376Статья 378.2Статья 381Статья 382Статья 383Статья 387Статья 388Статья 389Статья 39Статья 390Статья 391Статья 392Статья 393Статья 394Статья 395Статья 396Статья 397Статья 398Статья 40Статья 402Статья 403Статья 408Статья 41Статья 419Статья 423Статья 427Статья 431Статья 44Статья 45Статья 46Статья 47Статья 48Статья 50Статья 52Статья 52 ГК РФСтатья 54Статья 54.
1Статья 55Статья 57Статья 59Статья 6.1Статья 64Статья 69Статья 7Статья 70Статья 71Статья 75Статья 76Статья 78Статья 80Статья 81Статья 83Статья 85Статья 86Статья 88Статья 89Статья 90Статья 93Статья 93.1Статья 94
Вид налога: ВсеАкцизыВсе налогиЕдиный налог на вмененный доходЕдиный налог, уплачиваемый при применении УСНЕдиный сельскохозяйственный налогЕдиный социальный налогЕдиный социальный налогЗемельный налогНалог на добычу полезных ископаемыхНалог на доходы физических лицНалог на имущество организацийНалог на имущество физических лицНалог на прибыль организацийНалоговая ответственностьНалоговые вычетыНДСНетПатентная система налогообложенияСборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсовСистема налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельностиСистема налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей Страховые взносыТранспортный налогУпрощенная система налогообложенияУпрощенная система налогообложения на основе патентаУпрощенная система налогообложения, Патентная система налогообложения
Тема спора:
Период вынесения решения:

Сервис «Решения по жалобам» помогает налогоплательщикам оценить свои налоговые риски | ФНС России

Дата публикации: 22. 07.2015 09:30 (архив)

Более 170 тысяч обращений к интернет-сервису «Решения по жалобам» зарегистрировано за время его работы. При этом за последний год число обращений выросло более чем в три раза.

Сервис позволяет каждому пользователю интернет-сайта ФНС России ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения. Учитывая опыт рассмотрения других жалоб, пользователи могут оценить налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что позволяет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой.

Интерактивный сервис «Решения по жалобам» прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация в сервисе ежемесячно актуализируется и пополняется новыми решениями. Поиск организован за определенный период времени по следующим реквизитам: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид и тема спора; вид налога; статья Налогового кодекса Российской Федерации.

В целях оперативного и бесконтактного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами, в том числе в процессе досудебного урегулирования, на официальном сайте ФНС России размещен ещё один сервис — «Узнать о жалобе».

С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

Решения по жалобам | ФНС России

Налоговый орган, вынесший решение: ВсеМИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №1МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №2МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №4МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №5МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6МИ ФНС России по Сибирскому федеральному округуУправление ФНС России по субъекту РФУФНС России по Алтайскому краюУФНС России по Амурской областиУФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округуУФНС России по Астраханской областиУФНС России по Белгородской областиУФНС России по Брянской областиУФНС России по Владимирской областиУФНС России по Волгоградской областиУФНС России по Вологодской областиУФНС России по Воронежской областиУФНС России по городу МосквеУФНС России по городу СевастопольУФНС России по Еврейской автономной областиУФНС России по Забайкальскому краюУФНС России по Ивановской областиУФНС России по Иркутской областиУФНС России по Кабардино-Балкарской РеспубликеУФНС России по Калининградской областиУФНС России по Калужской областиУФНС России по Камчатскому краюУФНС России по Карачаево-Черкесской РеспубликеУФНС России по Кемеровской области — КузбассуУФНС России по Кировской областиУФНС России по Костромской областиУФНС России по Краснодарскому краюУФНС России по Красноярскому краюУФНС России по Курганской областиУФНС России по Курской областиУФНС России по Ленинградской областиУФНС России по Липецкой областиУФНС России по Магаданской областиУФНС России по Московской областиУФНС России по Мурманской областиУФНС России по Нижегородской областиУФНС России по Новгородской областиУФНС России по Новосибирской областиУФНС России по Омской областиУФНС России по Оренбургской областиУФНС России по Орловской областиУФНС России по Пензенской областиУФНС России по Пермскому краюУФНС России по Приморскому краюУФНС России по Псковской областиУФНС России по Республике АдыгеяУФНС России по Республике АлтайУФНС России по Республике БашкортостанУФНС России по Республике БурятияУФНС России по Республике ДагестанУФНС России по Республике ИнгушетияУФНС России по Республике КалмыкияУФНС России по Республике КарелияУФНС России по Республике КомиУФНС России по Республике КрымУФНС России по Республике Марий ЭлУФНС России по Республике МордовияУФНС России по Республике Саха (Якутия)УФНС России по Республике Северная Осетия-АланияУФНС России по Республике ТатарстанУФНС России по Республике ТываУФНС России по Республике ХакасияУФНС России по Ростовской областиУФНС России по Рязанской областиУФНС России по Самарской областиУФНС России по Санкт-ПетербургуУФНС России по Саратовской областиУФНС России по Сахалинской областиУФНС России по Свердловской областиУФНС России по Смоленской областиУФНС России по Ставропольскому краюУФНС России по Тамбовской областиУФНС России по Тверской областиУФНС России по Томской областиУФНС России по Тульской областиУФНС России по Тюменской областиУФНС России по Удмуртской РеспубликеУФНС России по Ульяновской областиУФНС России по Хабаровскому краюУФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-ЮгреУФНС России по Челябинской областиУФНС России по Чеченской РеспубликеУФНС России по Чувашской РеспубликеУФНС России по Чукотскому АОУФНС России по Ямало-Ненецкому автономному округуУФНС России по Ярославской областиЦентральный аппарат ФНС России
Категория налогоплательщика: ВсеИндивидуальный предпринимательФизическое лицоЮридическое лицо
Вид спора: ВсеНалоговые спорыСпоры, связанные с вопросами государственной регистрации
Статья налогового кодекса: Все-Закон РФ «О налогах на имущество физических лиц» N 2003-1 от 09. 12.1991Статья 100Статья 101Статья 101.4Статья 105Статья 105.1Статья 105.16Статья 109Статья 11Статья 11.2Статья 111Статья 112Статья 113Статья 116Статья 119Статья 122Статья 123Статья 126Статья 126.1Статья 128Статья 129.1Статья 129.4Статья 132Статья 134Статья 135.1Статья 139.2Статья 139.3Статья 143Статья 145Статья 146Статья 147Статья 148Статья 149Статья 153Статья 154Статья 155Статья 156Статья 161Статья 162Статья 164Статья 165Статья 166Статья 167Статья 168Статья 169Статья 170Статья 171Статья 172Статья 173Статья 174Статья 174.1Статья 176Статья 176.1Статья 179.5Статья 181Статья 182Статья 201Статья 203.1Статья 204Статья 207Статья 208Статья 209Статья 21Статья 210Статья 211Статья 212Статья 213Статья 214Статья 214.1Статья 216Статья 217Статья 217.1Статья 218Статья 219Статья 220Статья 221Статья 224Статья 225Статья 226Статья 227Статья 227.1Статья 228Статья 229Статья 23Статья 230Статья 231Статья 231.1Статья 237Статья 24Статья 246Статья 247Статья 249Статья 25.14Статья 250Статья 251Статья 252Статья 253Статья 254Статья 256Статья 257Статья 258Статья 259Статья 26Статья 264Статья 265Статья 266Статья 268Статья 269Статья 270Статья 271Статья 272Статья 273Статья 274Статья 275Статья 275. 1Статья 277Статья 280Статья 281Статья 284Статья 284.1Статья 286Статья 287Статья 301Статья 304Статья 309Статья 31Статья 310Статья 311Статья 312Статья 318Статья 319Статья 32Статья 333.3Статья 333.40Статья 336Статья 337Статья 338Статья 339Статья 340Статья 342Статья 345.1Статья 346Статья 346.1Статья 346.11Статья 346.11Статья 346.12Статья 346.13Статья 346.14Статья 346.15Статья 346.16Статья 346.17Статья 346.18Статья 346.19Статья 346.2Статья 346.20Статья 346.21Статья 346.23Статья 346.25.1 (утратила силу)Статья 346.26Статья 346.27Статья 346.28Статья 346.29Статья 346.3Статья 346.32Статья 346.43Статья 346.45Статья 346.5Статья 346.51Статья 346.53Статья 356Статья 357Статья 358Статья 359Статья 361Статья 361.1Статья 362Статья 363Статья 363.1Статья 372Статья 373Статья 374Статья 375Статья 376Статья 378.2Статья 381Статья 382Статья 383Статья 387Статья 388Статья 389Статья 39Статья 390Статья 391Статья 392Статья 393Статья 394Статья 395Статья 396Статья 397Статья 398Статья 40Статья 402Статья 403Статья 408Статья 41Статья 419Статья 423Статья 427Статья 431Статья 44Статья 45Статья 46Статья 47Статья 48Статья 50Статья 52Статья 52 ГК РФСтатья 54Статья 54. 1Статья 55Статья 57Статья 59Статья 6.1Статья 64Статья 69Статья 7Статья 70Статья 71Статья 75Статья 76Статья 78Статья 80Статья 81Статья 83Статья 85Статья 86Статья 88Статья 89Статья 90Статья 93Статья 93.1Статья 94
Вид налога: ВсеАкцизыВсе налогиЕдиный налог на вмененный доходЕдиный налог, уплачиваемый при применении УСНЕдиный сельскохозяйственный налогЕдиный социальный налогЕдиный социальный налогЗемельный налогНалог на добычу полезных ископаемыхНалог на доходы физических лицНалог на имущество организацийНалог на имущество физических лицНалог на прибыль организацийНалоговая ответственностьНалоговые вычетыНДСНетПатентная система налогообложенияСборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсовСистема налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельностиСистема налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей Страховые взносыТранспортный налогУпрощенная система налогообложенияУпрощенная система налогообложения на основе патентаУпрощенная система налогообложения, Патентная система налогообложения
Тема спора:
Период вынесения решения:

Верховный суд разрешил ФНС менять решения по налоговым льготам и вычетам :: Экономика :: РБК

В кассационной жалобе, направленной в ВС, «Аквамарин» просил отменить решения нижестоящих судов и отменить решение ФНС, ссылаясь на существенные нарушения судами норм материального права. ВС не согласился с истцом и оставил решение ФНС в силе.

​Также ВС подтвердил, что вышестоящие органы ФНС могут отменять решения нижестоящих в соответствии с п. 3 ст. 31 Налогового кодекса в случаях нарушения налогового законодательства в целях восстановления законности. Отдельно суд подчеркнул, что полномочия по отмене решений нижестоящих налоговых органов должны быть ограничены по времени. «Наличие сроков, в течение которых для лица во взаимоотношениях с государством могут наступить неблагоприятные последствия, представляет собой необходимое условие применения этих последствий», — говорится в определении ВС. Суд пришел к выводу, что вышестоящий налоговый орган вправе отменять решения нижестоящих в пределах трех лет с момента окончания налогового периода, в отношении которого проводилась проверка.

Читайте на РБК Pro

В ФНС отметили, что определение ВС не внесет кардинальных изменений в судебную практику, поскольку Конституционный суд вынес подобное решение еще в 2010 году. Согласно статистике ФНС, отмена решений нижестоящих органов связана с «позитивной для налогоплательщиков» практикой. С 2015 года территориальными управлениями ФНС было отменено 2114 решений, 2069 из них принято​ в пользу налогоплательщиков, сообщили РБК в ФНС. «Чрезмерного или необоснованного вмешательства ФНС России в компетенцию и полномочия нижестоящих налоговых органов либо злоупотребления предоставленными законом полномочиями по отмене решений нижестоящих налоговых органов при осуществлении текущего контроля за их законностью вышеуказанная статистика не подтверждает», — отмечается в сообщении налоговой службы.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Процедура, на которую нельзя повлиять

Ситуации, аналогичные спору «Аквамарина», встречаются довольно редко, далеко не все решения налоговых органов проверяются вышестоящими. Для такой проверки должна появиться информация о неправомерности принятых решений, считает руководитель налоговой практики юридической фирмы Tilling Peters Екатерина Болдинова. Важно, что ФНС самостоятельно и инициативно исправила «ошибку», причем в рамках процедуры, на которую налогоплательщик никак не мог повлиять, объясняет она. Этот подход представляется весьма радикальным.

«НК предусматривает конкретные правила и процедуры для каждого вида проверок, и в каждой из таких процедур у налогоплательщика есть определенные права и гарантии их соблюдения. Однако самостоятельное вмешательство вышестоящего налогового органа во взаимоотношения налогоплательщика с администрирующим его налоговым органом означает, что налогоплательщик в такой ситуации лишен каких-либо прав, кроме права на оспаривание решений», — считает Болдинова.

Верховный суд закрепил в определении довольно радикальный вывод, предоставив налоговому органу крайне широкие полномочия, согласен старший юрист BGP Litigation Денис Савин. «Выходит, что теперь налогоплательщик еще долго не сможет забыть о произведенных когда-то и снятых на уровне управления доначислениях», — говорит он.

Что это значит для бизнеса

ВС предложил ограничить полномочия вышестоящих налоговых органов пересмотром тех решений, которыми налогоплательщику были предоставлены льготы и вычеты. «Такое ограничение, очевидно, простимулирует налоговые органы минимизировать количество позитивных для налогоплательщиков решений [по льготам и вычетам]», — опасается Болдинова.

Отмена решений нижестоящих налоговых органов связана с неправильным применением ими законодательства о налогах и сборах, в том числе с учетом складывающейся судебной практики и правовых позиций ВС, пояснили РБК в ФНС. Отмена таких решений направлена на исключение необоснованных претензий налоговых органов к налогоплательщикам и поддержку обоснованных доначислений, отметили также в ФНС.

Судебная практика по подобным спорам немногочисленная, но решения выносятся вполне однозначные, указывает руководитель практики налоговых споров «МЭФ-Аудит PKF» Александр Овеснов. «Из других известных аналогичных дел можно привести дело ООО «Чистюля» (А40-36957/2016) и определение ВАС от 18 апреля 2013 года (.pdf), в котором было подтверждено право вышестоящего органа на отмену решения нижестоящего в порядке подчиненности. На данное определение ссылались, в частности, суды, рассматривавшие дело ООО «Аквамарин», — указывает Овеснов.

Нельзя застраховать себя от ситуации, когда бизнес прошел камеральную проверку, а через некоторое время вышестоящая инстанция пересматривает акт проверки и доначисляет налоги, считает партнер Vinder Law Office Артем Горюнов, но можно заранее подготовиться. «Суды склонны вставать на сторону налоговых органов — в частности, потому, что налогоплательщики не готовы к проверкам. Все аргументы нужно выкладывать сразу, на стадии камеральной проверки, потому что, когда спор переходит в вышестоящий уровень налоговой или в суд, уже ничего не добавишь», — советует юрист.

Претензии всегда начинаются на первичном уровне — в районной инспекции ФНС, указывает Горюнов, поэтому важно и нужно проверять добросовестность контрагентов, следуя всем рекомендациям ФНС: убедиться, что компания белая, находится по указанному адресу, сдает отчетность и прочее.

Важность хранения документов и отчетности за прошедшие налоговые периоды становится еще выше, а компаниям необходимо не только тщательно готовиться к проверке, но и быть готовыми аргументированно защищать свою позицию в случае спора с ФНС, говорит юрист.

Автор

Анна Могилевская

Как отменить решение ИФНС на формальных основаниях: налоговые проверки изменились

1) неизвещение или ненадлежащее извещение проверяемого лица о месте и времени рассмотрения материалов проверки и принятие решения в отсутствие этого лица.

При этом извещение может быть произведено не только путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно, но и каким-либо иным способом. Например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2) вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой не тем руководителем (замруководителя) ИФНС, который рассматривал эти материалы, в том числе возражения проверяемого лица, и непосредственно исследовал все имеющиеся доказательства.

Налогоплательщик вправе ссылаться на такие нарушения в суде при условии, что он указывал на них в жалобе в УФНС.

Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации»

Примечание редакции:

Инспекции недостаточно просто подтвердить, что извещение направлено в адрес налогоплательщика. До рассмотрения материалов чиновники должны убедиться, что налогоплательщик (законный представитель) это извещение получил (пп. 2 п. 3 ст. 101 НК РФ).

Типичный пример. Компания заявила, что не была извещена о проводимых мероприятиях налогового контроля, не получала ни акт камеральной проверки, ни уведомление о вызове для рассмотрения материалов, ни требование о предоставлении документов.

Суд отверг довод инспекции о направлении указанных документов заказными письмами. Копии почтовых уведомлений об их вручении инспекция представить не сумела, что было расценено судьями как свидетельство неполучения фирмой почтовой корреспонденции (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 20.01.2015 № Ф05-15735/2014).

Организация оспорила решение налоговиков, сославшись на то, что они не обеспечили ей возможность участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки – лично гендиректору или представителю общества и представить объяснения, то есть допустили нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки.

Суд установил, что инспекцией в адрес общества было направлено извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки от 22.01.2018, согласно которому рассмотрение материалов должно было состояться 29.01.2018 в 16:00.

ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков — Экономика и бизнес

МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. Федеральная налоговая служба (ФНС) разрабатывает специальный сервис для хранения электронных чеков налогоплательщиков. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ФНС.

«ФНС России разрабатывает специальный сервис для хранения электронных чеков. Это позволит пользователю иметь полную информацию о своих покупках в одном месте и предъявлять чеки для возврата товаров или гарантийного обслуживания, а также при желании участвовать в различных программах лояльности получать кешбэки, бонусы и др. Кроме того, в перспективе это позволит налоговым органам автоматически рассчитывать сумму налогового вычета при покупке лекарств: налогоплательщику будет достаточно только выбрать счет для зачисления денег без заполнения декларации», — отметили в пресс-службе.

По данным ФНС, бумажные чеки имеют ряд недостатков. «Их сложно хранить для потенциального возврата товара, так как они быстро выцветают. Многие страны также постепенно отказываются от бумажной версии чека в пользу электронной, так как это дешевле (бумажный чек стоит от 10 до 20 копеек). Кроме того, электронные чеки экологичнее, так как их бумажные аналоги печатаются на термобумаге с использованием специальных химических веществ. В Европе принята программа отказа от использования термобумаги», — сказали в ведомстве.

Кроме того, в ФНС отметили, что электронные чеки будут поступать в хранилище только по желанию самого покупателя. «Для этого необходимо предоставить продавцу адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Также покупатель может отсканировать QR-код бумажного (неперсонифицированного) чека мобильным приложением ФНС России «Проверка чеков», которое привязано к номеру его мобильного телефона, и поместить чек в это хранилище», — добавили в ФНС.

При этом, по данным ведомства, покупатель всегда может отказаться от электронного чека и получить бумажную версию, которая поступит в информационную систему ФНС России без указания номера телефона или адреса электронной почты. ФНС России не связывает кассовые чеки с операциями по карте — даже если покупатель оплатит товар картой и получит бумажный чек, информация о покупке в хранилище не поступит, подчеркивают в ФНС.

ФНС готовит ряд нововведений в 2021 году — РТ на русском

Короткая ссылка

Роман Шимаев, Анастасия Румянцева, Ангелина Шурпина

Федеральная налоговая служба опубликовала план деятельности на 2021 год, в котором содержится более 100 мероприятий. Так, ведомство планирует разработать концепцию новой автоматизированной информационной системы, создать цифровую платформу оценки налогоплательщиков при оказании различных услуг и усовершенствовать работу реестра получателей господдержки среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Как отмечают эксперты, запланированные ФНС нововведения нацелены на улучшение взаимодействия между госорганами и гражданами России.

Федеральная налоговая служба опубликовала план деятельности на 2021 год, утверждённый министром финансов России Антоном Силуановым. В документе говорится о более чем 100 мероприятиях, среди которых есть как уже действующие проекты, так и готовящиеся. Ряд проектов нацелены на совершенствование налогового администрирования, повышение эффективности работы и оптимизацию структуры ФНС.

В частности, ведомство планирует разработать концепцию автоматизированной информационной системы «Налог-4» в условиях динамического внешнего окружения и с учётом применения технологий импортозамещения. Как отмечает РБК, она позволит выявлять случаи мошенничества с НДС.

ФНС также запланировала ряд мероприятий по усовершенствованию АИС «Налог-3», внедрение которой завершилось в 2019 году. Система помогает решать множество задач, в числе которых — обеспечение открытости налоговых органов для налогоплательщика, снижение текущих издержек налогового администрирования и подключение налоговых органов к новым внешним источникам информации.

Помимо этого, Федеральная налоговая служба намерена создать цифровую аналитическую платформу для передачи административных сведений в государственные органы. Среди них будут и данные онлайн-касс о продажах продуктов.

Кроме того, в ФНС планируют ввести в эксплуатацию цифровую платформу оценки налогоплательщиков на основании налоговых данных при оказании им финансовых и других услуг. При этом в пресс-службе Федеральной налоговой службы подчеркнули, что эта платформа уже работает на основе технологии блокчейн — в 2020 году она использовалась для поддержки граждан и экономики страны на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, в частности — чтобы ускорить выдачу льготных кредитов предприятиям.

Вдобавок ведомство планирует выполнить работы в отношении созданного в 2020 году реестра получателей государственной поддержки среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Речь идёт о сопровождении прикладного программного обеспечения, создания, развития и эксплуатации IT-инфраструктуры.

В конце февраля Федеральная налоговая служба сообщила о разработке специального сервиса для хранения электронных чеков налогоплательщиков, что позволит гражданам иметь полную информацию о своих покупках в одном месте и предъявлять чеки для возврата товаров или гарантийного обслуживания.

«Для этого необходимо предоставить продавцу адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Также покупатель может отсканировать QR-код бумажного (не персонифицированного) чека мобильным приложением ФНС России «Проверка чеков», которое привязано к номеру его мобильного телефона, и поместить чек в это хранилище», — говорилось в сообщении.

«Повышение удобства пользования госсервисами»

 

Как отметил консультант по налоговым вопросам Николай Данилов, в России идёт «общий курс на повышение удобства пользования государственными сервисами».

Также по теме

«Буквально нажатием одной кнопки»: россияне смогут получать налоговый вычет в упрощённой форме

ФНС планирует упростить для россиян процедуру получения налогового вычета. Граждане смогут в режиме онлайн подавать заявку на…

«С точки зрения пользователя, это очень хорошо, нам всем, скорее всего, будет проще жить. Единственное, что, конечно, вызывает опасения, — это сбор большого количества данных в одном месте, то есть вопрос информационной безопасности. Ведь это налоговая тайна, и она, по сути, размывается, в силу чего могут быть большие риски. По фактическому наполнению этих сервисов — всё очень удобно, очень хорошо заявлено, нет вопросов. Но хотелось бы больше знать о том, как будет осуществляться защита данных», — пояснил собеседник RT.

Кандидат экономических наук Михаил Беляев также обратил внимание, что нововведения Федеральной налоговой службы укладываются в общее русло цифровизации жизни граждан и экономики России.

«Цифровые технологии позволяют точно учитывать доходы, расходы, величину налогов и так далее, а самое главное — делают всю налогооблагаемую базу прозрачной и существенно затрудняют жизнь для тех, кто пытается уклониться от налогов. Во-вторых, ФНС использует цифровые технологии для того, чтобы сделать шаг навстречу налогоплательщикам. И очень важно, что есть ещё следующий шаг вперёд, — это приём жалоб населения, разъяснение по видеосвязи, то есть это не просто «сухие» письма одной стороне от другой, а всё-таки возможность личного визуального контакта, это всегда даёт возможность уточнений, более полного удовлетворения жалоб и разъяснения каких-то непонятных моментов», — заметил эксперт в беседе с RT.

Fns Solutions Работа, трудоустройство | Indeed.com

Сортировать по: актуальность — Дата

20,73–29,36 долларов в час

  • Навыки для разработки инновационных решений , попытки выполнять сложные и незнакомые проектные задания и гибко реагировать на запросы о помощи в…
Шривпорт, LA 71103 (район Квинсборо)

12 долларов в час

  • Специалист по коммунальному обслуживанию оказывает помощь в различных проектах технического обслуживания, включая эксплуатацию, техническое обслуживание и осмотр оборудования предприятия в соответствии с…

12 долларов в час

  • Food Server выполняет множество задач по приготовлению, транспортировке и подаче еды для пациентов, персонала и посетителей.
  • Выпускник средней школы или эквивалент.

12 долларов в час

  • Эта должность отвечает за приготовление еды, подаваемой во всех помещениях больницы, и наблюдает за сборкой подносов для пациентов, кафе и общественным питанием.
Голливуд, FL 33021 (район Голливудских холмов)
  • Чистит и обслуживает тележки и кухонное оборудование, используя надлежащие методы и чистящие растворы.
  • Очищает и обслуживает все зоны кухни в соответствии с…

Корпорация информационных наук

Вашингтон, округ Колумбия
  • Отличное владение устным и письменным английским языком, навыки межличностного общения и хорошие коммуникативные навыки для обеспечения точного и быстрого понимания проблем и…
  • Расшифровывая потребности, предпочтения и поведение клиентов, наши клиенты могут точно понять, в каких услугах, продуктах и ​​опыте нуждаются их потребители.
  • Роль является частью группы служб баз данных, которая обеспечивает настраиваемую отправную точку для баз данных для всех программных решений , предоставляемых CBORD.
  • Интегрируйте новое веб-решение с решением безопасности HHSDC.
  • Спроектируйте и спроектируйте гибкое веб-решение , которое интегрируется с существующим PENN…
  • Координирует разработку и поставку решений для клиентов для улучшения результатов удовлетворенности пациентов.
  • В этой роли вы будете:

51 713–67 200 долларов в год

  • Изучение проблем, связанных с продуктами и процессами; создавать проблемы; предоставить креативные решения для решения задач в разработке и коммерциализации.
  • Работая на руководителя отдела обеспечения качества, QA будет управлять и контролировать деятельность по обеспечению качества, связанную с рабочими потоками на уровне программы IES и проекта.

4917–8060 долларов в месяц

  • Способность разрабатывать решения административных и технологических задач.
  • Способность выявлять проблемы, а также разрабатывать и внедрять решения привлекать значимые…
  • 10 лет опыта внедрения программных решений.
  • Благодаря руководству и управлению процессами внедрения этот специалист по обслуживанию клиентов…
  • Имеет здравый смысл при выборе методов и техник для получения решений.
  • Эта роль в группе инженеров-технологов Ops Advanced Manufacturing Engineering…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии

fns solutions

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

FNS — Сетевое решение будущего

FNS — динамичный поставщик ИТ-услуг, опирающийся на богатый и разносторонний набор опытных профессионалов, предоставляющий клиентам передовые решения, которые не только отвечают техническим требованиям, но и помогают клиентам в достижении их бизнес-целей в сегодняшних сложных условиях. FNS установила стратегические альянсы с ведущими технологическими компаниями со всего мира. FNS охватывает различные географические области в пределах MENA. Головной офис FNS находится в КСА, а дочерние офисы — в ОАЭ и Иордании.

Стать надежным поставщиком решений и услуг в области цифровой трансформации и кибербезопасности в регионе.

Предоставлять нашим клиентам передовые и инновационные решения и услуги в области цифровой трансформации и кибербезопасности.

Министерство сельского хозяйства США запускает Инициативу по разработке новых решений по искоренению детского голода

Вашингтон, округ Колумбия, 2 марта 2015 г. — Сегодня на конференции по национальной политике по борьбе с голодом 2015 г. Министр сельского хозяйства США Том Вилсак объявил о программах Министерства сельского хозяйства США по сокращению продовольственной безопасности и более 27 миллионов долларов на финансирование инновационных проектов, направленных на то, чтобы положить конец детскому голоду.Это объявление было частью усилий Министерства сельского хозяйства США во время Национального месяца питания, направленных на борьбу с бедностью и отсутствием продовольственной безопасности среди детей, особенно в сельских районах. Эти проекты будут опробованы в Кентукки, Неваде и Вирджинии, а также в племенах чикасо и навахо.

«Слишком много детей в Америке живут в семьях, которые не всегда знают, откуда их следующая еда. Многие семьи вынуждены покупать более дешевые и менее здоровые продукты, потому что у них нет ресурсов для покупки более здоровых продуктов, или они не делают этого». «Я живу рядом с магазином, который продает здоровую пищу», — сказал госсекретарь Вилсак.«В Министерстве сельского хозяйства США мы глубоко привержены тому, чтобы все американцы, особенно дети, имели доступ к здоровому питанию, будь то дома или в школе. Цель искоренения детского голода в Америке абсолютно достижима, и эта новая инициатива поможет нам протестировать инновационные стратегии для достижения этой цели ».

В Соединенных Штатах примерно 15,8 миллиона детей живут в семьях, которым приходилось беспокоиться о доступе к еде, и многие из этих детей живут в сельских общинах. Объявленные сегодня проекты предназначены для проверки новаторских стратегий по искоренению детского голода, включая альтернативные модели предоставления услуг и уровней льгот, которые способствуют сокращению или искоренению детского голода и отсутствия продовольственной безопасности. Независимая оценка будет сопровождать этот проект для измерения воздействия и определения успешных стратегий. Проекты будут оцениваться в первую очередь на основе их способности снизить уровень отсутствия продовольственной безопасности среди детей.

Благодаря Закону о здоровых детях, исключающих голод от 2010 года (HHFKA), эти проекты нацелены на районы или группы населения с повышенным уровнем отсутствия продовольственной безопасности или пробелами в охвате программами помощи в области питания. HHFKA требует, чтобы хотя бы один проект был реализован в индийской резервации в сельской местности, где у обслуживаемого населения распространенность диабета превышает 15 процентов.Выбрано проектов:

  • Нация Чикасо: Нация Чикасо будет реализовывать демонстрационный проект службы питания народа Чикасо, чтобы покончить с голодом среди детей, в рамках которого продукты питания будут доставлены на дом семьям с детьми, которые имеют право на бесплатное школьное питание. Сумма гранта: 9,7 млн ​​долларов США.
  • Кентукки: Содружество Кентукки реализует Демонстрационную программу «Билет на участие в программе дополнительного питания здорового питания», в рамках которой будет проверяться эффективность предоставления семьям с детьми дополнительных транспортных вычетов, которые могут увеличить их льготы по программе SNAP.Проект будет обслуживать район нагорья Кентукки в юго-восточной части штата — обозначенную зону обещаний. Сумма гранта: 3,6 миллиона долларов.
  • Нация навахо: Управление здравоохранения навахо будет реализовывать проект навигации по доступу к продовольствию, в котором будут задействованы навигаторы доступа к продовольствию для оценки активов и пробелов в доступе к продовольствию в отдельных регионах резервации и оказания технической помощи для подключения соответствующих критериям домохозяйств к программам помощи в области питания . Сумма гранта: 2 доллара США.4 миллиона.
  • Невада: Отдел общественного и поведенческого здоровья штата Невада реализует демонстрационный проект по расширению возможностей SNAP в штате Невада, чтобы проверить относительное влияние на домохозяйства SNAP с детьми (1) увеличения льгот по программе SNAP и (2) увеличения пособий по программе SNAP плюс дополнительный охват, образование и ведение дел. Сумма гранта: 3,1 миллиона долларов.
  • Вирджиния: Департамент образования Вирджинии реализует Демонстрационный проект Закона штата Вирджиния о защите детей от голода, в рамках которого будет проверяться эффективность предоставления (1) трехразового школьного питания для всех детей в выбранных школах в течение учебного года, (2) питания на выходные и школьные каникулы, и (3) больше ресурсов для семей с низкими доходами для покупки продуктов питания в летние месяцы.Сумма гранта: 8,8 млн долларов США.

Четыре из этих проектов базируются в штатах, получающих адресную помощь Министерства сельского хозяйства США для решения проблемы хронической бедности в сельских районах в рамках Инициативы Департамента StrikeForce для роста и расширения возможностей сельских районов. Инициатива «StrikeForce» Министерства сельского хозяйства США действует в 770 округах, округах, городских округах, колониях и племенных резервациях в двадцати штатах.

15 программ помощи в питании Министерства сельского хозяйства США помогают нуждающимся семьям получить доступ к здоровой и питательной пище. В течение марта, который является Национальным месяцем питания, Министерство сельского хозяйства США будет подчеркивать влияние этих программ на каждого четвертого американца, который полагается на эти жизненно важные программы для получения необходимого питания.

Более здоровые люди меньше ходят к врачу и имеют меньше медицинских расходов, реже пропускают учебу и работу, могут присоединиться к нашим вооруженным силам, чтобы защитить нашу страну, и в долгосрочной перспективе добиваются большего успеха. Министерство сельского хозяйства США сосредоточено на улучшении питания детей и расширении прав и возможностей семей для выбора более здоровой пищи путем предоставления научно обоснованной информации и советов, одновременно расширяя доступность здоровой пищи.

Эта программа также поддерживает инициативу «Поколение коренных народов» (Gen-I), помогая обеспечить доступ молодежи из племен к здоровой пище — проблема для резерваций, которые часто не имеют доступа к продуктовым магазинам или другим здоровым альтернативам, кроме как через программы питания Министерства сельского хозяйства США.

В совокупности эти стратегии и действия помогают бороться с детским голодом и ожирением, улучшая при этом здоровье и питание детей страны. В дополнение к Национальным программам школьных обедов и школьных завтраков, которые обеспечивают бесплатное питание по сниженной цене до 21 человека.6 миллионов детей с низким доходом каждый день, Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США управляет Программой дополнительного питания, Специальной программой дополнительного питания для женщин, младенцев и детей, Программой экстренной продовольственной помощи и Программой летнего питания.

USDA-FNS одобряет новое решение для обработки электронных платежей (EBT) LifeInCheck ™ от Inmar Intelligence

Это одобрение решения для обработки электронного пособия делает Inmar ключевым игроком, готовым к выполнению услуг по обработке SNAP и TANF .

Inmar Intelligence, компания, предоставляющая услуги на основе технологий, основанных на данных, объявила сегодня об утверждении своего нового решения LifeInCheck ™ для обработки электронного перевода выгоды (EBT) Службой продовольствия и питания (FNS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) для штат Луизиана. После тщательной оценки FNS новое решение EBT от Inmar Intelligence готово для обработки льгот по программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP) и временной помощи нуждающимся семьям (TANF).Это одобрение решения для обработки EBT демонстрирует готовность Inmar и стремление модернизировать программы продовольственной помощи США.

«Сдача экзамена FNS — огромное достижение для Inmar, — сказал Дэвид Маунтс, председатель и главный исполнительный директор Inmar Intelligence. «Inmar был надежным посредником более 40 лет, облегчая транзакции для рекламных акций и рецептов, поэтому получение льгот EBT — естественное соответствие нашим возможностям. Это наш первый шаг к инновациям в государственных программах продовольственной помощи, и мы рады быть частью этого пути.”

LifeInCheck ™ EBT предлагает инновационные преимущества платформы для государственных пользователей, включая высокое время безотказной работы системы, более легкие возможности системной интеграции, удобный интерфейс терминала государственного администрирования, облачные технологии и расширенные инструменты анализа данных. Кроме того, LifeInCheck ™ EBT может демонстрировать мобильные инновации, включая цифровые купоны, участие в питании и мобильные транзакции EBT, призванные облегчить жизнь получателям SNAP и TANF.

«Мы хотим поздравить Инмара с прохождением строгой оценки FNS», — сказала Шавана Ховард, помощник секретаря по поддержке семьи Департамента по делам детей и семьи штата Луизиана.«Мы очень рады, что это будет значить для наших клиентов с точки зрения надежности, обслуживания и простоты доступа».

«Мы рады, что нам удалось разработать одобренное решение с современными архитектурными преимуществами, предназначенное для предоставления надежных услуг обработки EBT и инноваций для улучшения обслуживания клиентов как для государств, так и для получателей EBT», — сказал Пованнан Ратинам, директор по архитектуре государственного предприятия в Inmar Intelligence. «Мы стремимся сделать следующий шаг в обработке EBT и надеемся увидеть преимущества, которые это решение проявит в сообществах по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации о государственных службах Inmar Intelligence посетите https://www.inmar.com/solutions-government.

Карьера в Fns Solutions Pte Ltd (март 2021 г.) — подать заявку на 1 вакансию

Описание должностных обязанностей / обязанности должностной роли: · Торговая роль. Обработка и отслеживание потенциальных клиентов, электронных писем и телефонных звонков. · Предоставление надежных рекомендаций клиентам по их вопросам

Навыки : Управление аккаунтом , Анализ , Развитие бизнеса , Бизнес стратегия , Удовлетворенность клиентов , Обслуживание клиентов , Описание вакансии , Лидерство , Управление , Развитие нового бизнеса , Упорство , Совершенствование процессов , Управление проектом , Продажи , Управление продажами , Стратегическое планирование , Привлечь потенциальных клиентов , тщательный , Майкрософт Эксель , Microsoft Office

FNS SOLUTIONS LTD

Обзор

Продукты

Детали

Информация

Регистрационный номер: 10871960
Номер плательщика НДС: н / д
Зарегистрировано в Регистрационной палате: 18 июля 2017 г. (3 года и 7 месяцев назад)
Количество сотрудников: н / д
Годовой оборот: н / д
Импортеры:
Экспортеры:

Время работы

Понедельник 09:00 — 17:30
вторник 09:00 — 17:30
Среда 09:00 — 17:30
четверг 09:00 — 17:30
Пятница 09:00 — 17:30
Суббота Закрыт
Воскресенье Закрыт

Изменить эту компанию

вопросов

Дополнительная информация

Галерея

Ожидание изображений от компании — Если вы представляете эту компанию, вы можете предоставить эту информацию здесь.

Финансовая информация

Чтобы просмотреть более подробную финансовую информацию по этой компании, нажмите здесь.

Тема: Программа повышения квалификации FNS — Платформа знаний о продуктах питания и бизнесе

Программа повышения квалификации в области продовольственной безопасности и питания (FNS) — это инициатива Программы знаний по продовольственной безопасности.Программа повышения квалификации FNS направлена ​​на включение передового опыта работы посольств в высшее образование Нидерландов. Общая цель — повысить качество и актуальность образовательных программ путем предоставления практических примеров и инвестирования в следующее поколение профессионалов FNS.
Программа повышения квалификации осуществляется совместно Министерством иностранных дел, Министерством сельского хозяйства, природы и качества продуктов питания и Платформой знаний в области продуктов питания и бизнеса

Фон

Перед миром стоит ряд глобальных проблем. Цели в области устойчивого развития (ЦУР) были разработаны для решения этих проблем и для достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех. Вторая цель ЦУР направлена ​​на искоренение голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания, а также содействие устойчивому сельскому хозяйству. Министерство иностранных дел и Министерство сельского хозяйства, природы и качества пищевых продуктов Нидерландов вносят свой вклад в достижение ЦУР 2, мобилизуя знания и опыт Голландского Алмаза: правительство, частный сектор, гражданское общество и институты знаний.

Посольства Королевства Нидерландов (EKN) представляют правительство Нидерландов в других (принимающих) странах. Через EKN Министерство иностранных дел работает над отношениями между Нидерландами и принимающими странами, политикой, экономикой, а также сотрудничества в целях развития . Одно из основных направлений сотрудничества Нидерландов в области развития тесно связано с ЦУР 2: продовольственная безопасность и устойчивое сельское хозяйство.

EKN координируют многие проекты по продовольственной безопасности, которые осуществляются в странах с низким и средним уровнем доходов, с целью искоренить голод и недоедание.Однако координация этих программ сопряжена с множеством проблем. Вот почему им нужна ваша помощь!

Программа

Программа повышения квалификации в области продовольственной и пищевой безопасности предлагает командам студентов бакалавриата вносить свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности и питания (FNS), работая над реальными случаями посольств Нидерландов в Африке. Во время этой программы совершенствования FNS студенты будут работать над проблемами, с которыми EKN в Бурунди и Кении сталкиваются в своих программах. Отобранные команды работают в течение трех месяцев над консультационными задачами и представляют свои окончательные идеи для посольств и экспертов голландского FNS.

Программа будет запущена во время Всемирного дня продовольствия 2019 (16 октября 2019 г. ). Прекрасный день для старта программы FNS Excellence Programme и расширения сети участников (международной)!

Во время стартового мероприятия команды смогут получить первое представление о работе Нидерландов в области продовольственной безопасности и безопасности питания в Африке. Команды получат возможность познакомиться друг с другом, получить дополнительную информацию о консультационных заданиях и встретиться с политиками посольств .

В течение трехмесячного периода, в течение которого действует программа повышения квалификации FNS, будет запланирован ряд мероприятий для поддержки команд в их усилиях по поиску устойчивого решения для случаев, связанных с посольствами. Мастер-классы будут организованы для получения знаний и опыта в области FNS. Кроме того, будет проведено коучинговых сессий , на которых тренеры и посольство будут помогать командам в процессе превращения идей в возможные решения.Таким образом, будет организован день, посвященный Министерству иностранных дел и Министерству сельского хозяйства, природы и качества продуктов питания № .

Во время финального мероприятия все команды представят свои решения по кейсам для посольств и экспертов FNS Нидерландов. Время, затрачиваемое на трехмесячную программу, составит в среднем четыре часа в неделю.

Что это для студентов?

  • Содействовать искоренению голода и недоедания.
  • Узнайте на практике о главном международном вопросе продовольственной безопасности и безопасности питания в странах с низким и средним уровнем доходов, а также о том, как Нидерланды вносят свой вклад в решение этой проблемы.
  • Получите мастер-классы и тренинги от экспертов FNS.
  • Познакомьтесь со студентами со всей страны и расширьте свою международную сеть в FNS
  • Научитесь предлагать свое решение.

Ящики

Бурунди — Бурунди — одна из наименее развитых стран мира, и ее население страдает от очень высокого уровня недоедания. Программа продовольственной безопасности и питания EKN в Бурунди основана на так называемом подходе PIP (Plan Intégré Paysan или Комплексный план фермерского хозяйства). Этот подход направлен на то, чтобы помочь фермерским домохозяйствам и сообществам перейти к управлению, основанному на устойчивости. Создавая план развития фермерских хозяйств на следующие пять лет, фермеры внутренне мотивированы вкладывать средства в собственное будущее и, таким образом, вкладывать средства в свои ресурсы, в свои экономические дела и в самих себя (образование, здравоохранение). Расширение прав и возможностей, интеграция и сотрудничество являются ключом к этому подходу. Однако эти усовершенствованные методы не приводят автоматически к улучшению состояния питания домашних хозяйств и сообществ.Поэтому посольство желает изучить, каким образом питание может быть интегрировано в подход ГПГ, когда они начнут работать с фермерскими домохозяйствами в своих программах. Перед командами стоит задача разработать идеи о том, как можно помочь фермерским домохозяйствам в Бурунди в проведении мероприятий по улучшению состояния питания их членов таким образом, чтобы это соответствовало подходу ПГИ.

Кения — В рамках своих программ развития и торговли Нидерланды более 30 лет активно участвовали в обеспечении продовольственной безопасности в Кении.Нидерланды внесли существенные улучшения в производственно-сбытовые цепочки садоводства, аквакультуры и молочного животноводства в Кении. Однако сквозным узким местом для фактического внедрения некоторых новых инновационных (голландских) технологий и подходов, поддерживаемых Нидерландами, является отсутствие финансирования для малых и средних коммерческих фермеров; особенно женщины и молодежь. Высокие риски для финансовых институтов, такие как риск неурожая и особый цикл финансирования, необходимый для ведения сельского хозяйства, — все это препятствия для фермеров в получении доступа к финансам.В то же время были разработаны, протестированы и реализованы несколько инициатив для решения этих проблем, но потребность в финансировании остается большим препятствием для дальнейшего развития и трансформации сельскохозяйственного сектора в Кении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.